95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как мы пригнали мотоцикл из Германии

Мотоциклы из Германии

В нашей стране проживает большое количество людей, которые не представляют своей жизни без мотоциклетной техники. Мотоциклы поступают в нашу страну из разных стран мира. Всю процедуру по их растаможке обычно осуществляют компании, которые занимаются их продажей. Однако есть люди, которые в желании сэкономить заказывают мототехнику из других стран. В частности мотоциклы из Германии пользуются огромной популярностью. Они надежные и для их растаможки не нужно прилагать больших усилий.

Мототехника немецкого производства идеально сочетает в себе стоимость и высокое качество. Благодаря этому в нашей стране имеется немалое количество поклонников мотоциклов из Германии. Для получения паспорта технического средства на иностранный мотоцикл необходимо пройти растаможку. Ее осуществляют либо сотрудники ГИБДД в ближайшем отделении либо сотрудники таможенной службы непосредственно во время прибытия транспортного средства на территорию нашей страны.

Существует ряд причин, для чего нужна растаможка:

  • выдача легального паспорта технического средства,
  • самостоятельная растаможка дает возможность сэкономить на приобретении мототехники иностранного производства,
  • короткие сроки оформления всех необходимых документов на постановку транспортного средства из Германии на учет.

Как осуществляется растаможка мотоцикла из Германии

Растаможка немецких байков является востребованной процедурой. Она необходима для того чтобы получить паспорт технического средства для дальнейшей регистрации мототехники. Больше количество наших соотечественников предпочитают мотоциклы европейского и американского производства. Для растаможки мототехники из страна таможенного союза не требуется прилагать больших усилий. Процедура занимает совсем немного времени. При растаможке из таких стран к мотоциклам применяются более выгодные условия.

Германия не входит в Таможенный союз. Именно поэтому процедура проведения растаможки байка немецкого производства может быть слегка осложнена.

Тамженные службы тщательным образом отслеживают поток мототехники из стран ближнего зарубежья. Им важно, чтобы все номера мотоцикла, объем двигателя и цена были в порядке. Для того чтобы получить ПТС на мотоцикл из Германии во время растаможки нужно собрать большой пакет документов, которые будут являться гарантом того, чтоб Вы легальным способом приобрели транспортное средства.

Для получения зарубежного мотоцикла в собственнойсть каждый должен предоставить следующие документы:

  • таможенная декларация,
  • все документы, которые могут подтвердить, что приобретение того или иного транспортного средства было легальным.
  • квитанции о том, что вся стоимость мототехники оплачена,
  • накладные.

Таможенные службы нашей страны тщательным образом проверяют все сведения, имеющиеся в предоставленных документах.

После предоставения всех документов растаможка мотоцикла из Германии подходит к своему завершению. Если все в порядке, то владелец мототехники получает полностью заполненный паспорт транспортного средства.

Стоимость растаможки немецкого мотоцикла

Растаможка мотоцикла, привезенного из Германии, будет стоить определенных денег. Это очень важно учитывать во время приобретения мототехники иностранного производства. Если байк был приобретен в Германии, то стоимость его растаможки будет напрямую зависеть от того цены, которая была за него заплачена. В большинстве случаев она составляет тридцать процентов от общей цены на мотоцикл. Также с владельца транспортного средства будет взыскан налоговый сбор в размере 18 процентов от стоимости растаможки.

Для начисления суммы, которую человек должен заплатить за растаможку применяется такое понятие, как таможенная стоимость. Она представляет собой цифру, исходя из которой будут начисляться все платежи на таможне.

Для того чтобы определить ТС мотоциклетной техники из Германии, требующей растаможки, таможенники и сотрудники ГИБДД используют определенные источники, которые предоставляют достоверные сведения. Для определения ТС мотоциклов из Германии используется справочник Евротакс Шваке.

Внимание: Таможенная стоимость не может быть меньше суммы, которую Вы заплатили за приобретение транспортного средства. Если цифры рознятся, то все таможенные платежи будут начисляться от суммы, которая указана в квитанциях об оплате и в договоре купли продажи.

ПТС на мотоцикл

Таможенные службы выдают паспорт транспортного средства в течение одного месяца. Сроки могу варьироваться в зависимости от того, как долго может занять оформление и предоставление всех документов собственником мототехники. Если представленные документы не удовлетворяют всем требованиям российского законодательства, то ПТС на мотоциклы из Германии не выдается. Владельцу немецкого мотоцикла дается определенное время для того чтобы собрать все необходимые бумаги.

Важно: Еще на этапе их оформления необходимо тщательным образом отслеживать, чтобы все пункты в отдельных документах были оформлены надлежащим образом.

Многим людям может показаться, что растаможка мотоцикла от немецких производителей является не такой сложной как растаможка автомобилей. Однако, с данной процедурой для мототехники тоже необходимо повозиться. Она доставляет массу хлопот, которые заключаются в высоких требованиях к оформлению документации.

Сроки выдачи ПТС в итоге могут растягиваться на длительное время. Если все было оформлено правильно, то уже после истечения 30 дней владелец мототехники получает ПТС и имеет возможность зарегистрировать свой байк в отделении ГИБДД. В противном случае, нужно будет ждать еще столько же.

Как мы пригнали мотоцикл из Германии. Часть 1.

ВНИМАНИЕ! Это не инструкция о том «как привести мотоцикл из Германии самым быстрым путем». Это лишь опыт, который удалось приобрести мне за эту поездку и я решил поделится им с интернетом, чтобы хоть где то была подробная информация о такого рода поездках.

Для многих уже не секрет, что покупая мотоцикл в Германии можно купить за меньшую цену отличный мотоцикл. Я долго думал и откладывал свою поездку — было много подводных камней и я никак не мог на это решиться. Но в один прекрасный вечером мы с моим отцом твердо решили ехать…

Примечание: статья писалась в онлайн режиме во время поездки. Каждый раз предоставляется информация, которая была известна на тот момент, который описывается.

Подготовка к поездке.

Итак, что у меня было:

Автомобиль ВАЗ 2107 с прицепом МЗСА;

Желание купить мотоцикл в Европе, не переплачивая лишнего и самостоятельно проделав все операции.

1.1. Виза

Первым делом были поданы документы на получение Шенгенской визы в визовый центр Германии в Москве по адресу ул. Шаболовка, 31, стр.5(http://maps.yandex.ru/org/1175111905/). Так как друзей и родственников в Германии у нас нет, то в качестве основания для получения визы была сделана бронь отеля в Мюнхене на 5 дней. Тут нами была допущена первая и, надеюсь, единственная крупная ошибка за все время планирования и осуществления операции. На сайте booking.com мы забронировали на 5 дней на двоих самый дешевый отель. Так как нам было нужно лишь подтверждение брони, то никто не стал вдаваться в детали этого предложения, которое, что и говорить, было заманчивым: 5 суток в Мюнхене обходились двоим путешественникам всего в 12 тыс. руб. Дьявол, как всегда был в деталях. Лишь в визовом центре я заметил на брони небольшую приписку, что эта бронь оплачивается сразу и ее невозможно отменить, точнее возможно, но отель вернет Вам только 5% от стоимости номера, забрав себе 95%. Так как деньги были заблокированы, а затем и списаны с банковской карты, то мы стали «счастливыми» обладателями оплаченных 5 суток в отеле Мюнхена.

Читать еще:  Глушитель на мотоцикл, их виды, прямоточный глушитель своими руками

Кроме брони надо приложить следующие документы:

б) Страховка (покупается возле визового центра — тут надо учесть, что срок действия визы не может быть больше срока действия страховки — именно срока действия, а не дней, проведенных в Шенгенской зоне. Т.е., оптимальный вариант такой: Вы запрашиваете мультивизу на год с максимальным сроком пребывания в Шенгенской зоне 90 дней и заключаете договор со страхователем на год с условием, что страховая Компания покроет в этом году 90 дней Вашего пребывания в Европе.;

в) фотографии (лучше всего их сделать за 100 руб. в автомате визового центра — там будет уверенность, что фото сделано по всем канонам).

г) загранпаспорт, срок действия которого заканчивается не менее чем через 3 месяца после окончания срока действия визы.

д) Описание маршрута поездки. Если Вы едете на машине, то это копия водительских прав, СТС и ПТС на машину, а также написанный (можно от руки) маршрут поездки с указанием основных городов, которые предполагается посетить.

Стоимость услуг визового центра и посольства за отработку одной визы 2 200 руб. (не возвращается в случае отказа — не знаю, бывают ли таковые, думаю, что — нет, если Вас не разыскивает Интерпол) оплачивается непосредственно в визовом центре картой или наличными. Можно за дополнительные 800 руб. оплатить срочный тариф, но мне кажется в этом нет смысла. Судите сами: срочный тариф — это 5 рабочих дней, стандартный — 10 календарных. К тому же, наша виза, оплаченная по несрочному тарифу была почему-то готова на 3 дня раньше срока. Не берусь утверждать, что так бывает всегда, однако у нас было именно так. Если захотите подавать документы на срочную визу, имейте в виду следующее: для оправдания Вашей срочности посольству мало дополнительно оплаченных 800 руб :вы должны продемонстрировать им, что, например, у вас забронирован отель через 5 дней, ну и 800 руб. сверху, конечно.

1.2 Таможня.

Таможенный сбор — обязательное условие того, что на Вашем мотоцикле можно будет ездить по просторам нашей страны, не опасаясь сотрудников ГИБДД. Если в ситуацией с машинами таможенные сборы доходят до космических цен, то с мотоциклам все несколько проще. Таможенный сбор берется 30% от таможенной стоимости + 18% от суммы «цена мотоцикла + таможенный сбор». В итоге мы получаем что то в районе 42%.

Что же такое таможенная стоимость? Таможенная стоимость считается по определенному каталогу. Считается примерная цена мотоцикла того года выпуска, который вы собираетесь растаможить. Эта посчитанная цена и называет таможенной стоимостью.

Есть много догадок на эту тему. В интернете много постов о том, что нужно заранее платить таможенный сбор в виде таможенного депозита. Приехав на таможню в первый раз я убедился в существовании трех вариантов:

1. Заранее за конкретный мотоцикл

Вы четко знаете какой мотоцикл вы будете покупать. Чтобы доказать таможне, что вы действительно покупаете этот мотоцикл, Вам необходимо предоставить им комплект копий документов: техпаспорт мотоцикла, договор купли продажи, ПТС мотоцикла. Чтобы их заполучить Вам необходимо связаться с продавцом, чтобы он Вам выслал все это по электронной почте. Так же не забудьте копию своего свидетельство ИНН, без которого на таможне ничего сделать невозможно.

Прежде чем разговаривать с таможней, Вам необходимо получит акт оценки транспортного средства. Его получить двумя способам: у любого лицензированного оценщика (сколько стоит не знаю) или непосредственно на таможне (стоит 300р, обещают сделать на следующий день).

С полным комплектом вышеописанных документов Вы приезжаете на таможню со своим Российским паспортом, пишете заявление на растаможку мотоцикла. Через некоторое время от 4х часов до 2х суток Вы получаете гарантийное письмо, с которым Вас потом пропустят через границу с уже купленным мотоциклом.

В этом случае Вы заплатите ровно столько, сколько надо будет отдать за этот мотоцикл. Но у этого варианта есть один существенный минус — Вы не сможете привезти через границу ничего, кроме именно этого мотоцикла (с указанным VIN кодом).

Мы собирались везти два неизвестно каких мотоцикла, поэтому этот вариант отпадает сразу.

2. Заранее за любой мотоцикл.

Тут все гораздо проще, но дороже. Вы оплачиваете депозит в размере 158 тысяч рублей и спокойно едете, покупаете любой мотоцикл и так же спокойно привозите его в Россию. Растаможив его, Вы сможете вернуть остальную часть денег. Но в течении неопределенного времени, неизвестно как и неизвестно где.

Мы отказались от этого варианта, потому что собирались ввозить два мотоцикла и платить по 160000 за каждый не воспринималось, как адекватный вариант.

3. На месте за любой мотоцикл.

Вы едете, ничего не делая на таможне по месту Вашего жительства, к любому мотоциклу и везете его в Россию. На границе Вы оставляете залог в размере таможенного сбора и едете в свой таможенный пост и уже там вносите таможенный сбор еще раз (то, что внесете на границе никак на Вашем посту учитываться не будет). После того как Вы его растамаживаете, Вы отправляете документ, подтверждающий, что мотоцикл растаможен и, аналогично 2 варианту, возвращаете остаток неизвестно как, неизвестно где и в течении неопределенного времени.

Неизвестно, можно ли воспользоваться таким вариантом на любом посту. Совершенно точно можно на КПП Варшавский мост (Брест) и неизвестно есть ли оценщики на других переходах (Домачево, Береставица). Поэтому в случае, если ситуация с переходом границе на КПП Варшавский Мост измеряется километрами пробок (а такое там бывает нередко), Вы (возможно?) лишаетесь возможности перейти границу в другом месте за адекватное время.

Изначально мы остановились на этом варианте. Мы бы так и сделали, если бы не оказались в день отправки на таможне и не пообщались с человеком, который занимается перегоном автомобилей из-за границы:

К нам поступила информация, что можно сделать следующим образом: купить мотоцикл и пересечь границу не Белоруссии и Польши, а границу России и Польши, используя оставшийся немного на отшибе город Калининград. После въезда в Калининград мотоцикл из Германии (Европы) можно там же растаможить и получить ПТС на руки. Казалось бы, вот он — 100% вариант. Но и тут есть свои недочеты. Например то, что придется пересечь на 2 границы больше. Но нас это не испугало и мы остановились на этом варианте. Что получилось по факту можно будет прочитать дальше.

Читать еще:  40 правил движения на дороге начинающим мотоциклистам в 2018 году

1.3 Выбор мотоцикла.

Тут необходимо запастись терпением, временем и некоторыми деньгами. Я использовал 3 сайта для поиска мотоциклов: mobile.de motoscout24.de ebay.de.

Все на подобии нашего Авто.Ру. Вводите критерии поиска и ищете подходящий вариант. Каждый раз когда Вам попадается более менее интересный вариант, нажмите кнопку «Email Senden», чтобы отправить владельцу email. Обязательно поставьте галочку «Отправить мне копию на почтовый ящик», чтобы хоть где-нибудь сохранить понравившийся мотоцикл. Выберите таким образом мотоциклов 10-15. Ждите ответа от хозяев.

Вряд ли Вам ответит больше половины владельцев. Мне ответили двое. Нужно звонить на их телефоны. Вот тут то нам и понадобятся деньги. Я делал все звонки за границу через скайп по самому дорогому тарифу без всяких предоплат. Положил на счет 10 евро и мне хватило 7 евро, чтобы обзвонить всех из списка и найти 2 варианта. Цены там примерно такие: 20 центов за минуту на мобильный телефон, 3 цента за минуту на стационарный телефон.

Вам очень повезет, если Ваш собеседник сможет понимать хотя бы общие фразы на английском языке. С английским у них действительно туго. Любой ценой объясните им, что Вам нужен их электронный адрес и после долгой и нудной его диктовки отправляйте тестовое письмо. Если не отвечают — звоните еще раз.

Ну вот, Вы наладили связь с продавцом и с этого момента до Вашей поездки Вам нужно четко понимать — стоит ли брать этот мотоцикл? Для этого у Вас есть интернет, средство связи с продавцом и сам продавец. Заходите на все тематические форумы по конкретным моделям мотоциклов. Заваливайте продавца вопросами. Ведь Вам ехать ни час и ни два до этого мотоцикла. Обидно получится, если Вы приедете, а там ведро с болтами. Что касаемо деталей куда смотреть и что слушать не буду тратить Ваше время. Найдете это все в интернете.

1.4 Подготовка автомобиля.

Из всех вариантов грузоперевозок в этом случае мне нравится вариант «легковая машина + прицеп на 2 мотоцикла». Но и тут, как выяснилось, есть подводные камни. По слухам на центральном КПП Варшавский Мост в Бресте не пропускают легковые авто с прицепом из Белоруссии в Польшу. Причем я слышал, что граждан Белоруссии не пускают вообще, граждан России якобы пропускали после долгих и нудных препирательств с Белорусскими таможенниками. Так это или нет, проверить не удалось, но рекомендую принять эту информацию в сведению. Мы въежали в Польшу через КПП Береставица. Там легковые авто с прицеп пускают, но заставляют купить Белорусскую страховку на прицеп стоимостью 3 евро. При всей бредовости этого предложения времени на споры с Белорусскими таможенниками у нас не было. Поэтому нам пришлось раскошелиться еще на 200 рублей (3 евро по курсу Белорусской таможни).

Мы в России уже давно забыли, что такое доверенность на авто с правом пользования (не продажи), но к сожалению, в Белоруссии это помнят хорошо. Поэтому, если вы пользуетесь автомобилем или прицеп, который оформлен не на Вас, то стоит озаботиться еще до отъезда получением нотариальной доверенности от владельца. Обязательно в доверенности должны быть слова «с правом выезда за границу».

Заключение.

На этом первая часть нашего приключения по привзоке мотоцикла из Германии заканчивается. Это была самая простая часть нашей поездки. И уже в ней было допущено несколько ошибок. Какие именно — узнаете в следующих постах.

Как привезти мотоцикл из Европы самому

Поиск мотоцикла

Самый лучший способ найти хороший мотоцикл — это воспользоваться европейскими интернет-сайтами. Сегодня их огромное количество, и мы будем рассматривать покупку мотоцикла в Польше на примере польского otomoto.pl О том, как произвести поиск мотоцикла посмотрите видео:

Итак, нужная модель мотоцикла найдена, фотографии изучены, мотоцикл вас полностью устраивает. Что дальше? Конечно, звоним продавцу. По телефону нам нужно узнать как можно больше информации о мотоцикле:

  1. реальный год выпуска;
  2. страна ввоза;
  3. какие документы есть на мотоцикл и другие мелочи.

Почему в этот список не входит цена мотоцикла? Об этом поговорим ниже, потому что эти данные нам понадобятся для расчёта стоимости растаможки.

Расчёт стоимости растаможки мотоцикла и внесение депозита

Для того чтобы ввезти мотоцикл в РФ, необходимо пройти «таможенную очистку».

Это процедура выполнения необходимых формальностей, которую проходят все грузы и транспортные средства, пересекающие таможенную границу Российской Федерации. Процедура включает в себя таможенные услуги, оформление и уплату пошлин. Оказанием этих услуг занимается таможенный брокер.

Чтобы узнать стоимость растаможки, необходимо обратиться к таможенному брокеру за расчётом. Как правило, такие брокеры находятся на территории акцизной таможни вашего региона. Для расчёта вам понадобятся данные мотоцикла, которые вы узнали у продавца. Стоимость растаможки мотоцикла рассчитывается по специальному каталогу Schwacke, в котором указана его цена в соответствии с годом выпуска. От этой цены берётся 44% на уплату таможенной пошлины. Также необходимо будет оплатить брокерские услуги, в среднем это 18-25 тысяч рублей. Не забудьте про расходы на пересечение границы и оплатите СВХ (склад временного хранения) — около 10 тысяч рублей.

Примечание: если вы приобрели мотоцикл за 1000 евро, а цена в каталоге указана 3000 евро, то растаможка будет рассчитываться от каталожной цены, то есть от 3000 евро.

Чтобы отправиться за мотоциклом, сначала необходимо внести деньги на депозит таможенного органа – это сумма растаможки вашего мотоцикла, те самые 44% от каталожной цены.

Собираемся в дальнюю дорогу

Возьмите с собой:

  1. загранпаспорт с действующей визой страны, в которую вы отправились, или шенгенскую визу;
  2. гражданский паспорт;
  3. деньги на мотоцикл и все сопутствующие расходы (желательно доллары, так как это самая легко конвертируемая валюта);
  4. водительское удостоверение;
  5. мобильный телефон с установленными картами Европы и переводчиком (подключите роуминг и положите побольше денег на счёт, чтобы их точно хватило);
  6. мотоэкипировку;

Привет, Европа! Итак, вы на месте. Разумеется, продавец должен быть заранее оповещён о вашем приезде. Поддерживайте с хозяином постоянную связь и сообщайте ему о своём местоположении и дате прибытия. Итак, хозяин встретил вас с распростёртыми объятьями, но не стоит обольщаться, ведь самая важная часть покупки впереди.

Осмотр мотоцикла

Вы скажете: «Зачем мне осматривать мотоцикл, ведь я такой путь проделал?»

И теперь вам предстоит тщательно осмотреть мотоцикл. Для этого необходимо обладать хотя бы базовыми знаниями о техническом устройстве мотоцикла. Помните, вам на этом мотоцикле ещё возвращаться домой, а это по меньшей мере 2000 км. Что может случиться с мотоциклом за такой большой путь, никому не известно, поэтому к осмотру отнеситесь со всей серьёзностью. Тем более, не все продавцы хорошо разбираются в технике, и то, что для них «хорошо», для знающего человека может оказаться «плохо». А также помните: продавец может и схитрить, убеждая вас в исправности «железного коня»., чтобы купить его! Но что для вас важнее: сам факт покупки или покупка ХОРОШЕГО мотоцикла? Ведь цель такой поездки — купить хороший мотоцикл и при этом не потратить больше задуманного.

Читать еще:  10 лучших мотоциклов для новичков – рейтинг 2019

Примечание: по собственному опыту можем сказать, что далеко не всегда мы покупаем первый мотоцикл, который осматриваем. На этот случай имейте запасной вариант — мотоцикл в этот же бюджет и того же года выпуска.

Документы

Следующая стадия после технического осмотра мотоцикла — это сверка данных документов с идентификационными номерами (VIN), нанесёнными на раму мотоцикла. Как правило, VIN-номер нанесён на рулевую колонку мотоцикла и продублирован в виде бумажных наклеек или металлических шильд на раме в нескольких местах. Данные в документах должны полностью соответствовать тем, что на мотоцикле.

Также нужно обратить внимание на механические повреждения VIN-номера — если они есть, вас могут задержать на границе вместе с мотоциклом до выяснения обстоятельств.

Примечание: не покупайте мотоцикл, если у вас есть хоть какие-то подозрение на перебитый VIN-номер. Это может обернуться большими проблемами для вас!

Для успешного пересечения границы и последующей растаможки вам понадобятся: договор купли-продажи, паспорт транспортного средства, свидетельство о снятии с учёта. Договор купли-продажи вам должен выписать сам продавец. Обычно это делается в свободной форме или на заготовленном бланке. В нём указываются данные продавца, покупателя, данные мотоцикла и его стоимость.

Примечание: в большинстве европейских стран упрощена схема продажи техники — снятие мотоцикла с учёта перед продажей не требуется, как и заверение договор купли-продажи у нотариуса.

В путь!

Сделка прошла успешно, мотоцикл вам подошёл, с документами всё в порядке, да ещё в процессе переговоров удалось сбить цену? Отлично, тогда в путь! Но помните, что «Европа — это вам не Россия». Штрафы за пустяковые нарушения совсем не маленькие. Например, штраф за езду с включёнными противотуманными фарами в ясную погоду составит 50$. Чего уж говорить о превышении скорости?! Поэтому не нарушайте ПДД, и ваши деньги останутся целыми и невредимыми.

Также стоит отметить, что для перемещения по территории Евросоюза за рулём необходимо иметь транзитную страховку на мотоцикл.

Граница

Успешно добравшись до границы с Россией, нужно набраться терпения — впереди долгий процесс оформления документов для пересечения границы. Вы можете разобраться в этом процессе и самостоятельно, но лучше обратиться к таможенным декларантам, которые за дополнительную плату заполнят все необходимые документы за вас.

Примечание: для прохождения границы нужен загранпаспорт, гражданский паспорт, документы, подтверждающие оплату депозита, документы на мотоцикл, в том числе и страховка.

Акцизная таможня

Получив все необходимые документы на границе, можно отправляться домой, где вы продолжите таможенное оформление своего мотоцикла.

Здесь, на складе временного хранения, вас ждёт завершающая стадия таможенной очистки, после которой вы получаете ПТС (паспорт транспортного средства). Благодаря помощи вашего таможенного брокера процесс растаможки займёт 1-5 суток. Стоит упомянуть, что стоянка вашей техники на СВХ платная — около 50$ в сутки. А в счёт оплаты таможенной пошлины пойдут деньги, ранее внесённые на депозит. После завершения процедуры таможенного оформления вы получите долгожданный ПТС.

Примечание: в большинстве случаев таможенники в процессе оформления документов повышают стоимость растаможки и требуют доплату. Таможенные брокеры призваны с этим бороться, однако у них это редко получается.

Стоит ли овчинка выделки?

Да, безусловно. Но только при условии, что вы отлично понимаете, на что идёте и готовы на всё то, что описано выше. Если у вас есть около двух недель свободного времени, то самостоятельная покупка мотоцикла в Европе станет отличным поводом для будущих «фронтовых баек» за кружечкой пива среди мотоциклистов-единомышленников.

Но помните, что на начальном этапе планирования бюджета на поездку необходимо сразу же закладывать дополнительные 1000-2000$ на непредвиденные расходы, например, на штрафы, неверно заполненные документы, повышение таможенной пошлины и прочее.

Так что решать вам: доверить сложный процесс покупки (подбор мотоцикла, его диагностика, растоможка и доставка до вашего города) профессионалам в этой области или… Рискнуть и проверить всё на своём опыте.

Выбор за вами!

Надеемся, что этот материал был полезен. Оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы.

Как мы пригнали мотоцикл из Германии

  • patja
  • 21 октября 2013 в 14:07

  • vmoto
  • 21 октября 2013 в 14:19

  • del12
  • 21 октября 2013 в 14:23

  • vmoto
  • 21 октября 2013 в 14:52

  • patja
  • 21 октября 2013 в 16:29

vmoto
я честно говоря не представляю как выглядят моты на продаже в россии, по фоткам судить — сами понимаете.
на какой возраст ты примерно рассчитываешь?
оригинальная сервисная книжка, прошлые ТО(там можно посмотреть динамику пробега из года в год), выписки из мастерской, чеки на запчасти — это хороший бонус к мотоциклу, но только для первого владельца в россии — потом эти бумажки никому не нужны, ибо «я весь ремонт делал сам». хотя пора бы прививать любовь к бюрократическому собиранию бумажек — «что я менял и сколько это стоило».
мотоцикл из европы имеет самый выраженный смысл в категории 5-7 лет. Ну до 10 это точно. старше — стоимость доставки+налога+перекупщику может превысить стоимость самого мота. состояние старичков — это лотерея с высокими ставками и небольшим шансом выиграть. тут можно получить бонусом разные ништяки с мотоциклом — ручки с подогревом, гелевое сидение итд. это не увеличивает стоимость мотоцикла на стоимость этих ништяков, но делает покупку более желанной. верить пробегу «мотоцикл только что из европы» нельзя, особенно, если это не подтверждается бумагами, хотя их тоже можно подделать. Тут такие же люди, они точно так же отматывают любые спидометры.

вот мотоцикл, который мне реально понравился ВСЕМ — варадеро 2004 года, нашел для парня из латвии — со всем чем она ему обошлась в 4800$ (без регистрации в лв), пробег 80тыс км, с гелиевым сидением, кофрами, аккуратный, ухоженный(запасной тросс сцепления протянут, например), дугами, сумкой на бак, кожаным чехлом и с пакетом документов истории за последних лет 7. в тоже время он смотрел на варадеро в латвии но абсолютно голую — ни сидения, ни кофров, но с пробегом в 40тыс. и за 5500$
моты получаются дешевле потому как в англии, например, час работы механика стоит 50-70$ поэтому для машины замена зубчатого ремня — это стоимость половины машины. для мотоцикла тоже самое — вложить в него половину его стоимости или продать и добавить, купить новый? потребление в высшем его проявлении 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector