121 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разновидности очков для мотоцикла

Как выбрать мотоциклетные очки

Мотоциклетные очки — жизненно важная экипировка и не только для гонщиков. Знать, как выбрать мотоциклетные очки правильно, должен знать каждый мотоциклист. Даже, если мотоцикл оборудован лобовым стеклом и шлем с защитным экраном, не будет лишним улучшить видимость за счет увеличения ширины обзора с помощью очков.

Если же мотоцикл вообще не оснащен лобовым стеклом и шлем без защитного экрана, тогда очки категорически необходимы. Ведь во время езды они защищают глаза от прямого попадания всевозможной пыли, песка, гравия, летящих из под колес впереди или навстречу идущего транспорта, солнечные лучи тоже доставляют множество проблем, не говоря о дожде и граде.

В настоящее время в магазинах продается огромное множество всевозможных моделей мотоциклетных очков, которые обладают разной степенью защиты глаз, поэтому мы хотим поделиться с вами нашими знаниями о том, как выбрать мотоциклетные очки правильно.

Какие выбрать очки для езды на мотоцикле

Защита зрения — основное условие езды за рулем мотоцикла, особенно это касается тех, кто гоняет в шлемах типа Кросс или в шлемах открытого типа (Jet). Какой выбрать мотошлем решать вам, главное он должен быть небольшого веса, но очень прочным. Вся мотоциклетная экипировка (в том числе и очки, и перчатки, и мотоштаны) обеспечивают высокий уровень безопасности во время езды, но при этом обязательным условием является комфорт и удобство для мотоциклиста. Самое время прочитать о том, как выбрать перчатки для мотоцикла хорошего качества и как правильно выбрать мотоштаны.

Все мотоциклетные очки хорошего качества должны иметь линзы только из пластика, категорически нельзя покупать очки с линзами из стекла. Стекла слишком хрупкие, легко разбиваются от летящих из под колес автомобилей камней, значит существует вероятность остаться без глаз.

Выбирая очки для езды на мотоцикле, нужно знать, что высота оправы очков должна быть очень высокой, ведь во время езды нужно постоянно оценивать ситуацию на дороге со всех сторон. Узкие очки вообще не годятся. Также оправа должна быть очень прочной, дужки должны быть упругими, чтобы при постоянном одевании и снятии они не лопнули, особенно, если у вас мотоциклетный шлем типа Интеграл. Очки должны плотно и близко сидеть к глазам. И еще ни в коем случае не покупайте очки через интернет, тогда у вас не будет возможности примерить очки вместе со шлемом перед покупкой.

Пластиковые линзы (визоры) изготавливаются нескольких типов:

Такие визоры предназначены для отражения солнечного излучения (ультрафиолета), который опасен для сетчатки глаз. Выглядит мотоциклист в таких очках круто и стильно, но есть одно но, видимость в зеркальных очках падает с наступлением вечера. Поэтому в темноте придется очки снимать.

Затемненные очки в меньшей мере защищают глаза от действия ультрафиолетовых лучей и поэтому применяются в основном со шлемом, снабженным защитным экраном. Затемненные также как и зеркальные не годятся для езды с наступлением сумерек, естественно и в ночное время тоже. В темные ночи без звезд, во время дождя лучше ездить вообще без очков.

Мотоциклетные очки с желтыми линзами — отличный вид для езды в раннее утро и поздним вечером. Желтые линзы увеличивают контраст при малом освещении, а то, что они немножко искажают цвета, то в этом ничего страшного нет. Особенно хороши желтые очки при лунном свете и смотрятся они не хуже зеркальных и затемненных.

У мотоциклетных очков с прозрачной линзой видимость равна видимости вообще без очков, а глаза защищены от ветра, дождя и всего прочего на дороге. Зато при ярком освещении или в полной темноте в них будет не совсем комфортно.

А еще нужно знать, как выбрать мотоциклетные очки, чтобы они плотно прилегали к лицу, но внутри на линзах конденсат не появлялся. Ведь при запотевании линз видимость резко ухудшается, что во время движения недопустимо.
Предлагаем выбирать следующие модели:

  • очки с отверстиями в нижней части.
  • очки с внутренним покрытием линз anti-fog.
  • очки с широким уплотнителем, материал которого должен быть мягким (он должен состоять из нескольких слоев), а около ушей вообще не должен быть скользким.

Теперь вам известно как выбрать мотоциклетные очки правильно, постарайтесь учесть все наши рекомендации и счастливого пути.

У каждого водителя мотоцикла в числе экипировки должны быть специализированные очки. В частности, это относится к тем водителям двухколесных транспортных средств, которые участвуют в кроссовых гонках.

Такой аксессуар защищает глаза от травм, поскольку кроме загрязнений и пыли неудобства могут причинить ветки и кустарники. В этой статье представлен рейтинг лучших мотоочков на 2020 год.

Какие бывают?

Все мотоциклетные очки подразделяют на 3 ключевых группы:

  1. Традиционная. Аксессуары этой группы применяются вместе со шлемами открытого либо полуоткрытого типа, которые не оснащены защитными линзами.
  2. Байкерская. Модные модели, которые схожи с обыкновенными очками, защищающими от солнца. Разница заключается в конструкции. В байкерских моделях присутствует специализированная структура уплотнителей, вентиляции и головных фиксаторов.
  3. Мотокроссовая. Эти узконаправленные модели распространены среди гонщиков, которые занимаются экстрим-вождением. Достаточно часто их дополняют системой очистки визоров.

Типы мотоочков по линзам

Для комфортабельности движения в среде разного освещения линзы мотоочков изготавливают в разных расцветках и тонах:

  • Бесцветные. Идеальный вариант для движения в темное время суток и в среде короткого обзора (ливень, туман);
  • Серые. Снижают отблески от фар двигающихся навстречу транспортных средств и добавляют небольшие изменения цвета, что отражается на восприятии окружающей среды;
  • Янтарные, оранжевые и желтые. Хорошая покупка для езды утром и во время солнечного заката. Повышают контраст, и увеличивают восприятие незначительных деталей обстановки на дороге. Снижают воздействие синего цвета (главный элемент ярких отблесков);
  • Коричневые. То, что надо для движения в среде изменчивого света. Сводят к минимуму нагрузку и сокращают утомляемость зрения водителя мотоцикла;
  • Зеркальные (без вспомогательных тонов). Обладают всеми достоинствами абсолютно бесцветных визоров. В то же время отражают большинство ярких отблесков от транспортных средств, движущихся навстречу. Этими очками пользуются при сильном свете солнца и для движения в темное время суток;
Читать еще:  Рейтинг гаджетов для автомобиля - ТОП-10 лучших моделей

  • Зеленые. Повышают контраст при слабом свете и снижают нагрузку на глаза при сильном. Гарантируют предельную зрительную конкретизацию;
  • Поляризованные (фотохромные). Наиболее результативный выбор для защиты зрения от сильного света солнца, ярких отсветов фар, а также отражений витрин из стекла и мокрого асфальта. Но такое приспособление необходимо выбирать очень внимательно, поскольку визоры этих мотоочков не пропускают свет от определенных ярких источников (светодиоды на транспорте). Вдобавок приспособления с линзами фотохромного типа стоят гораздо больше, если сравнивать с альтернативными решениями из поликарбоната.

Лучшие мотоочки

Мотоциклетные очки являются важным элементом защитного костюма. С давних времен именно ими прежде всего стали пользоваться поклонники быстрой езды. И лишь некоторое время спустя были выпущены специализированные мотоциклетные шлемы, подробнее о которых можно прочитать здесь.

Сегодня мотоциклетными очками занимается множество изготовителей. Самые распространенные – компании из США («Bobster», «Global Vision», «Wiley X» и «Biltwell») и Италии («Ariete», «Starezzi» и «Progrip»).

Модель с аэродинамическим видом и тонким обрамлением. Она стала компактнее и легковеснее, если сравнивать с прошлой версией. Визор в этой модификации не до такой степени подвержен конденсату посредством расширения количества отверстий для вентиляции.

Инженеры сделали их ближе к лицевой области водителя, что дало возможность существенно нарастить видимость, если сравнивать с оригинальной рамкой модели.

Разработчики не стали изменять «изюминку» мотоочков, а именно, бросающиеся в глаза порты вентиляции в рамке, повышающие движение воздуха на внутренней поверхности визора, что сокращает вероятность запотевания.

Средняя цена – 4 000 RUB

  • Сделаны из эластичных, противоударных и стойких к морозам нейлоновых материалов типа «O-Matter»;
  • Идеально садятся на лица (головы) средних либо небольших размеров;
  • Тонкая рамка с аэродинамическим профилем подходит для множества типов мотошлемов;
  • Хорошая вентиляция;
  • Габаритный ремень (40 мм) с полосами из силикона крепко закрепляет очки на голове и со шлемом, и без него.
  • Завышенная, по мнению покупателей, цена.

Модель отличается хорошей вентиляцией с увеличенной результативностью на 30% внутри оправы. AIR SPACE вывели представление практичности на новую ступень эволюции, однако, чтобы добиться этих невероятных результатов, разработчикам пришлось приложить немало усилий.

В итоге, у них получилось существенно нарастить зону бокового обзора, а еще устранить ощущения утомляемости при долговременной эксплуатации за счет мягких накладок, расположенных внутри. Эти качественные мотоочки станут хорошим выбором для наиболее различных погодных условий, поскольку почти на 100% предотвращают запотевание и отличаются хорошей защитой.

Средняя цена – 2 400 RUB

  • «Интеллектуальная» структура вентиляции;
  • Повышенная зона видимости;
  • Трехкратный 19-миллиметровый слой накладки внутри;
  • Структура закрепления визоров на 8 pin;
  • Визоры типа «Lexan» с абсолютной защитой от УФ.
  • Не обнаружены.

Модель от «молодого» изготовителя IIZERO. Она очень похожа на мотоочки 100% Racecraft, которые будут рассмотрены ниже, габаритным видом оправы, вплоть до выносов, а еще боковыми фиксаторами для «отрывников», но эта модель стоит меньше.

В зависимости от версии в комплектации идут бесцветные либо оранжевые визоры зеркального типа.

Средняя цена – 2 000 RUB

  • Трехкратный слой поролона;
  • Габаритная резинка с напылением из резиновых материалов;
  • Несъемная носовая защита;
  • Множество вентиляционных отверстий;
  • Визор с антизапотевающим покрытием.
  • Не обнаружены.

Ключевая модель от компании Fox, которая обеспечивает шикарную видимость и предельные удобства за счет трехкратного слоя поролона с отделкой из флиса. Визор из фирменного материала типа «Lexan» поглощает 100% УФ.

Средняя цена – 2 000 RUB

  • Бесцветный визор из фирменного материала «Lexan», который поглощает 100% УФ;
  • Трехкратный слой поролона с отделкой из флиса;
  • Оправы из легковесных и эластичных пластиковых материалов TPU;
  • Ремешок с товарным знаком компании и печатью из силикона внутри, которая предупреждает сползание со шлема;
  • Чехол из мягких материалов.
  • Не обнаружены.

Очки SMITH FUEL V.1 поставляются с бесцветным снимаемым визором типа «Lexan» и напылением стандарта «anti-fog» с возможностью инсталляции отрывных лент. Двукратный слой пены типа «F.A.T. 2» результативно регулирует отделение пота и обладает предельно комфортной посадкой.

Габаритный ремень с накладкой силикона на внутренней стороне крепко фиксирует очки в требуемом положении, предотвращая сползание. Аксессуар обладает хорошей видимостью при дизайне рамки в стиле минимализма и совместим со всеми шлемами.

Разновидности очков для мотоцикла

+7 919 105-33-27

Мото Сезон 2020

Main Promo Images

Мото Сезон 2020

Как выбрать хорошие очки для езды на мотоцикле?

Отправляясь в магазин с целью приобретения того или иного агрегата, потенциальный покупатель формулирует список требований, выдвигаемых к будущей покупке.

Очки для езды на мотоцикле полностью вписываются в эту схему, а требования, выдвигаемые к ним, выглядят следующим образом:

– Максимальный обзор. Даже при условии, что узкие очки очень к лицу мотоциклисту и он считает их удобными, от езды в таких очках лучше отказаться, ведь они не обеспечивают должного обзора, что может быть очень опасно. Наиболее удобными традиционно и вполне заслуженно считаются очки в круглой оправе.

Читать еще:  Мотоцикл Hongyi HY150-3 (серия № 250) Китай ()

– Прочная и упругая оправа. Каждый практичный человек в момент покупки очков для езды на мотоцикле неизбежно задумается о том, что поверх таких очков, надетых на голову, будет надеваться шлем и контакт двух изделий неизбежен. Шлем от такого “соседства” пострадает вряд ли, а вот дужки очков должны быть максимально упруги и надёжными для того, чтобы прослужить достаточно долго и не доставлять хлопот.

– Расположение очков на лице мотоциклиста. В данном случае всё очень просто: очки должны располагаться настолько близко к лицу и глазам, насколько это возможно. Данная особенность изделия поможет добиться максимального обзора без ущерба для комфорта мотоциклиста.

– Не стоит покупать очки через интернет-магазины. Если очки для повседневных целей ещё можно подобрать по размеру, ориентируясь на общепринятую систему мер и собственный вкус, то очки для езды на мотоцикле необходимо выбирать практическим путём, то есть лично. Отправляясь в магазин для совершения рассматриваемой покупки, необходимо взять с собой шлем и проверить, насколько удобной будет эксплуатация тех или иных очков в реальных условиях.

Богатый практический опыт использования очков для езды на мотоцикле безошибочно говорит о том, что наиболее оптимальным вариантом являются спортивные очки, оснащенные диоптриями. Они соответствуют всем требованиям, речь о которых шла выше, являются достаточно удобными и прочными, при этом обеспечивая настолько широкий обзор, насколько он может быть широким в очках. Сказать, что такие очки совсем не имеют слепых зон нельзя, это было бы враньем, однако тот факт, что количество слепых зон для таких очков является минимальным — чистейшая правда, именно на этой особенности и основывается популярность диоптрий.

Про очки с диоптриями для мотоциклистов. Какие выбрать очки для езды на мотоцикле.

Не у всех крутых байкеров хорошее зрение, и я знаю, что многие пытаются найти себе подходящие очки с диоптриями для езды на мотоцикле. Я долго искал себе очки, которые были бы хотя бы близки к контактным линзам по широте обзора и, кажется, нашел более или менее приемлемый вариант.

В этой статье речь пойдет о выборе очков с диоптриями для езды на мотоцикле. Я сразу оговорюсь, что с контактными линзами (или с хорошим зрением)) очки даже сравнивать нельзя. Широта обзора в любом случае будет меньше. Поэтому данная статья предназначена для тех, кто, по тем или иным причинам, не хочет или не может носить контактные линзы.

Те, кто меня знают, также знают, что я ботан и ношу круглые очки. Началось это лет семь назад, когда я захотел себе очки «как у Джона Леннона», нашел их точную копию и купил. С тех пор я в принципе не могу носить никакую другую оправу, так как широта обзора в этих очках просто потрясающая! Лучше — только контактные линзы. Поэтому в них очень удобно смотреть на мир через объектив фотоаппарата и водить мотоцикл 🙂 То есть обычно я выгляжу так (кроп фотки, сделанной Толей в Таллинне).

За эти круглые очки меня очень любят хипстеры и совсем не любят гопники) Хипстеры часто подходят на улице и говорят: «Чувак, у тебя клевые очки!». Гопники покрикивают вслед: «Ботан епта!»))
Ну да ладно, речь-то не об этом. Речь о том, что в принципе сложно найти очки, которые бы давали обзор, сравнимый с контактными линзами. А при езде на мотоцикле обзор очень важен, «мертвые зоны» надо как-то постараться свести к минимуму. В своих круглых очках ездить на мотоцикле я больше не хочу, т.к. постоянные снимания-одевания шлема расшатывают оправу. Так что я озадачился выбором оправы специально для покатушек на мотоцикле.

Требования к очкам для езды на мотоцикле.

Ну тут все просто и логично. Очки, во-первых, должны обеспечивать максимальный обзор. Даже Бэтмен (который наверняка носит контактные линзы) не может крутить башкой так же быстро, как это делают зрачки, когда вы оцениваете дорожную ситуацию. И это основная проблема! Дело в том, что никакие очки не обеспечат вам боковое зрение. Вы видите мир через два стеклышка на носу, что происходит в районе висков вы не видите.
И не увидите. Поэтому надо стараться по-крайней мере увеличить обзор настолько, чтобы крутить головой только по сторонам, а не вверх-вниз. Для этого оправа очков должна иметь достаточную высоту. В очках в стиле «две узкие полосочки» на мотоцикле лучше не ездить.

Во-вторых, оправа очков для езды на мотоцикле должна быть крепкой. Именно из-за этого я и озадачился покупкой отдельных очков для езды на мотоцикле — свои повседневные банально жалко. Если вы гоняете в интегральном шлеме, очки должны иметь достаточно прочные и упругие дужки. В противном случае оправа неминуемо сломается от постоянных «впихиваний» дужек между головой и шлемом. Если вы, как и я, используете модуляр, и надеваете сначала очки, а потом шлем, требования к оправе по данному пункту можно немного ослабить.

В-третьих, оправа очков для езды на мотоцикле должна максимально плотно сидеть на носу и находиться максимально близко к глазам. Такая оправа даст больший обзор, да и без шлема в таких очках будет кататься одно удовольствие!

Пожалуй, все. Переходим к подбору самой оправы.

Выбор оправы очков для езды на мотоцикле.

При выборе очков есть одна большущая проблема! Очки нельзя покупать через Интернет-магазины. Только законченный пофигист может заказать оправу, мельком взглянув на фотографии. Очки сидят, простите, на лице и определяют, как на вас будут смотреть окружающие. А в нашем случае очки при покупке надо мерить обязательно с тем шлемом, в котором вы постоянно ездите. Поэтому мой любимый вариант слазить на e-bay и сэкономить денег не прокатил.

Читать еще:  История DUCATI - МОЙ МОТОЦИКЛ

Полазил по сайтам с оптикой, объехал несколько салонов и понял, что для езды на мотоцикле идеальный вариант — это специальные очки для спорта с диоптриями. Ширина линз на таких оправах не больше, чем у «цивильных» очков, но за счет того, что спортивные оправы плотно прилегают к фейсу, обзор обеспечивается, сравнимый с контактными линзами. Да, конечно, есть небольшие слепые зоны по бокам, но по сравнению с цивильными аналогами — просто небо и земля.

Так что выбираем очки для езды на мотоцикле следующим образом: гуглим салоны оптики, специализирующиеся на спортивных оправах, распечатываем список и едем мерить до тех пор, пока не найдем то, что нас устроит.

Сейчас таких оправ на рынке просто целый вал, причем есть как брендовые адидасы, так и ломкая китайщина. Я сначала обратил внимание на «Очки авиатора» (AVIATOR GOGGLE), которые созданы вроде бы специально для мотоциклистов. Но потом понял, что для того, чтобы носить такие очки, во-первых, нужен открытый шлем, а, во-вторых, мотоцикл в идеале иметь в стиле кафе-рейсер)) Ни то, ни другое мне не подходит, да и цена только за одну оправу 9000 руб. что-то мне кажется высоковатой. А к этой сумме еще прибавится стоимость самих линз + работа мастера. Поэтому после долгих мучений я выбрал себе Rodenstock, который вот лежит сейчас у меня за засранной печеньками клавиатуре))

Плюсы этих очков:
1) Цена. 5300 за оправу спортивных очков с диоптриями — это ДЕШЕВО! Все вместе, включая работу и линзы с покрытием, стоит около 9400 руб.
2) Обзор. Ну тут все просто офигенски!)
3) Крутость. Да, они круто смотрятся, особенно с затемненными линзами.
4) Жесткие дужки не позволяют им съезжать с лица при одевании шлема (у меня флип-ап, я сначала очки надеваю, а потом шлем). Также жесткие дужки позволяют носить эти очки с интегралом, когда сначала одеваешь шлем, а потом пропихиваешь очки между башкой и шлемом))

Дополнительно хотел бы отметить, что для езды на мотоцикле не стоит покупать спортивные очки с дублирующими линзами. Таких очков в продаже много, конструкция их сводится к системе, похожей на стеклопакет)) Есть два стекла, внешнее — без диоптрий, и внутреннее — с диоптриями. Причем внутреннее стекло (это то, которое линза) крепится к оправе максимум в двух точках, а чаще всего — вообще в одной точке в районе переносицы. Я абсолютно уверен, что такая конструкция не продержится долго и вскоре расшатается. Подумайте, надо ли вам наблюдать, как весь мир вокруг вас вибрирует от работы мотора вашего мотоцикла? Хотя допускаю, что это тоже прикольно, конечно

Выбор линз для очков для езды на мотоцикле.

Ну линзы-то в спортивные очки вставляют вполне обычные, я приведу коротко основную классификацию, но ее также можно найти на любом сайте магазинов оптики.

Линзы для очков бывают стеклянные и пластиковые. Стеклянные тяжелее, но зато не так царапаются. Современные пластиковые тоже плохо царапаются, но все-таки имеют не такие крутые показатели, как стекло. Но в нашем случае, выбирая очки для езды на мотоцикле, придется остановиться именно на пластике, так как он гораздо безопаснее для глаз в случае падения, поскольку не бьется на осколки.

По покрытиям. Бывают обычные и с поляризационным слоем. Для езды на мотоцикле естественно лучше выбрать вариант с поляризацией, поскольку такие очки немного фильруют блики. То есть, для езды по городу, где в солнечный день автомобильная пробка представляет из себя один огромный солнечный зайчик, поляризационные линзы обязательны.

Также предлагаются различные варианты напылений. Против тех же царапин, против гастрита и головной боли … много их, много! В зависимости от наличия напылений стоимость линз может подняться до 100 и более тысяч рублей, так что выбирать только вам, ориентируясь на толщину кошелька. Я рекомендую взять с напылением от царапин, так как мухи бывают очень крупные и твердые, а еще встречаются шмели)) И если какое-нибудь насекомое влетит вам в глаз на 160 км в час, по крайней мере, не попортит очки!

Цена нормальных линз колеблется от 2500 до 3500 руб.

ИТОГИ.

Я не хотел бы склонять кого-то к покупке конкретных очков. Этим постом я как-бы подкидываю пищу для размышлений тем, кто столкнулся с похожей проблемой. Смотрите сами, может быть вам будет удобнее купить очки с резинкой вместо дужек под модуляр — они вообще сидят на голове, как очки для плаванья. У меня, как я уже сказал, такие очки постоянно съезжали при одевании шлема, поэтому я отказался от их покупки, но кто же знает, может у меня голова какая-то неправильная)
Ну и, конечно, не покупайте через Интернет. Обычные-то очки через интернет-магазины нельзя покупать, а в нашем случае приобретаемую оправу надо обязательно мерить со шлемом, в котором вы постоянно ездите.

Поделиться “Про очки с диоптриями для мотоциклистов. Какие выбрать очки для езды на мотоцикле.”

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: