45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп для перевозки квадроцикла: отзывы, переделка своими руками

Переделка прицепа

две доски-сороковки крепишь вдоль бортов прицепа с вылетом по 40 см спереди и сзади (крепить болтами в приваренные к раме снизу фтулки)
в передних частях досок крепишь обрезок большого бруса в качестве упора (либо делаешь сварную конструкцию)
с зади досок через разъемное соединение крепишь въездные слани из тойже сороковки
для правильной развесовки заезжать задом
крепить задние колеса квадрика стяжками к упорам
борта прицепа в этом раскладе остаются открытыми, так что нужно перенести госномер.
можно сделать еще проще – обатиться к Максу и купить длинный прицеп, но это уже совсем другая история

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 12:04]

продать бу прицеп по адекватной цене дело очень быстрое.
ПС: Я как то недавно выставил прицеп бу в продажу. Утром объява, вечером деньги.
Выставил тут и на авито. Покупатель пришел с авито

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 12:54]

Обратился по переделке в фирму и полчил вот такой ценник:
Добрый день!
прошу прощения за задержку с ответом касаемо Вашего прицепа.
Все указанные цены включают в себя работу и материалы.
1. Удлинение прицепа до 2500 мм. – 6000 руб.
Удлинение прицепа без изменения ширины. Перенос оси прицепа назад. Перенос электрики.
2. Изготовление оси прицепа – 8500 руб.
Изготавливается ось требуемой длинны.
3. Увеличение ширины прицепа до 1500 мм. и длинны до 2500 мм – 10000 руб.
при данной операции необходимо изготовить новую ось, в стоимость не включена (см. п.2). перенос оси назад. Перенос электрики.
В Вашем случае возможно увеличение ширины прицепа на 40-50 мм, без изготовление новой оси, за счет переноса крепления бортов.
4. Изготовление бокового борта (длинного) – 2500 руб.
Габариты борта: 2500х350х250
5. Изготовление короткого борта (передний или задний) – 1700 руб.
6. Изготовление борта-трапа – 3500 руб.
7. Изготовление полога для тента – 2500 руб.
Высота полога – 1700 мм. При применении такого полога внутренняя высота прицепа составит около 2000 мм.
8. Изготовление тента – 7000 руб.
9. Полная замена электрики – 7000 руб.
Замена проводки, Замена вилки. Замена габаритных и задних фонарей на более качественные. Изготовление заднего бампера с внутренним расположением фонарей.
Используемые материалы в работе:
1. несущие металлоконструкции: профильная труба с толщиной стенки от 3 мм.
2. Половое покрытие: Бакелизированная фанера толщиной 9 мм.
3. Защитное покрытие: Краска Tikkurila
4. Эл. провода: Провода марки КГ и КГхл.

По всем интересующим Вас вопросам – звоните.


С уважением, Игорь
Тел: (343) 202-02-68

Прицепы для квадроциклов особенности выбора

Квадроцикл – вездеход способный пробраться своим ходом в глухие и непроходимые места. Но порой для эксплуатации этого вездехода приходится преодолевать десятки, а иногда и сотни километров дорог, не предназначенных для квадротехники. Тогда на помощь приходят автомобильные прицепы для квадроциклов.

Некоторые предполагают, что любой автоприцеп справится с этой задачей. Но они попросту забывают, что у каждого агрегата есть свои характеристики такие как: грузоподъемность, размеры, конструктивные и технические особенности. При этом условия транспортировки одного, двух или более квадроциклов разнятся.

Автомобильный прицеп для квадроцикла своими руками, точнее, переделка бортового прицепа – не лучшая идея. Это трудоемкое и затраное занятие, которое чаще не приносит выгоды или вовсе обходится дороже покупки специализированной техники. Поэтому обращайте внимание на основные критерии при ее покупке.

Особенности выбора прицепа для перевозки квадроцикла

  1. Тормозная система. Некоторые покупатели прицепной техники убеждены, что оснастка тормозами – прерогатива исключительно грузовых авто и крупногабаритных фур. Но при транспортировке техники общим весом от полутонны, отсутствие тормозов на прицепе приводит к столь нежелательным заносам. При перевозе более двух квадров отсутствие системы тормозов небезопасно.
  2. Колеса. В этом случае акцент делается на их количество. Прицепы для квадроцикла делятся на два типа:
    • Одноосные агрегаты. Они имеют одну пару колес, предназначаясь для транспортировки мототехники малого веса на небольшие расстояния. Одноосная модель не подходит для перевозки от одного квадра, так как не выдерживает значительных нагрузок, хоть и оснащена тормозами.

Технические характеристики квадротехники и ее количество напрямую определяют выбор прицеп. Дополнительные параметры влияющие на безопасную эксплуатацию прицепа:

  1. Крепеж безопасности для надежной фиксации техники. Критерий, выделяющий прицепы к квадроциклам относительно обычных бортовых. Отсутствие фиксации мототехники при транспортировке – гарант аварийных ситуаций на дорогах. Любая неровность дорожного покрытия и резкие повороты транспорта способствуют потере квадроцикла, потому что он попросту вывалится, провоцируя аварию с другими автомобилями. Именно поэтому при выборе предпочтение отдается автоприцепам, предусматривающим:
    • Расположение на днище специальных колец и скоб, сквозь которые продеваются ремни и веревки крепежа.
    • Страховочный барьер по периметру кузова, обеспечивающий неподвижность мототехники при маневрах и поворотах.
    • Перфорированную погрузочную площадку, предотвращающую скольжение квадра. Тем самым уменьшается нагрузка на крепежные элементы.
  2. Размеры. Вся специализированная прицепная техника адаптирована под стандарты четырехколесных агрегатов. Исходя из чего, сложности возникают лишь при выборе прицепов для квадроциклов, сделанных своими руками по нестандартным чертежам. Это решается сопоставлением габаритов аппарата с автоприцепом.
  3. Тент. Крытый или тентовый агрегат обеспечивает надежное укрытие мототехники от неблагоприятных условий природы и нежелательных взглядов. Не стоит забывать и об опасности вылета камня из-под колес, который с легкостью повредит внешний вид квадра или нанесет ему технический урон. Тент изготавливается несложно, хотя тентованные образцы стоят чуть дороже аналоговых. Более того, укрытие часто идет дополнением к специализированному транспорту.

Обзор прицепов для перевозки квадроцикла

  1. МЗСА 817717.015-05 («OFF-ROAD») перевозит квадроциклы на длинные расстояния.
    • Полезная нагрузка – 0,43 т.
    • Кузовные размеры – 3,45х1,5х2,9 м.
    • Габариты – 4,79х2,12х0,92 м.
    • Тип подвески – зависимая.
    • Дорожный просвет – 30,7 см.
    • Количество осей/колес – 1/2.
    • Шины – R 16
    • Откидные оцинкованные борта сзади и спереди. Они оснащены тросами из стали.
    • Улучшенная ось.
    • Конструкция самосвального типа.
    • Крепкое V-образного дышло.
    • Улучшенные ступичные подшипники, рассчитанные на 0,65 т.
    • Влагостойкое фанерное днище.
    • Стоимость – 71 300 рублей.

Для оперативной безопасной перевозки квадроциклов используются автоприцепы, оснащенные рессорной подвеской, так как другие конструкции не справляются с этой нагрузкой. Транспортируемый груз должен стоять свободно, не прикасаясь к бортам, и под укрытием тента, пленки, пластиковой крышки или брезента.

Видеообзор прицепа МЗСА 817732

Что касается стоимости, она зависит от размеров, конструкции, а главное, марки прицепа. Покупая его, стоит предпочесть заводскую модель от производителя, имеющую качественные метизы, прочную конструкцию, надежную ходовую.

Прицеп для перевозки квадроцикла: отзывы, переделка своими руками

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня мы обсудим с вами прицеп для перевозки квадроцикла. Важно понимать, что ТС для транспортировки подобной колесной техники и снегоходов несколько отличаются между собой. Можете посмотреть по фото.

Не зря ведь компании выпускают прицепы, предназначенные отдельно для выполнения различных задач. Поскольку про прицепы для снегоходов мы с вами уже говорили, будет логично пройти по другому популярному, но всепогодному виду транспорта — квадроциклам.

Некоторые почему-то считают, что любой прицеп для перевозки бревен, мебели или лодок отлично подойдет и для транспортировки квадрика. Но это не так. Да, все они представляют легковые прицепы. Только не забывайте, что у них разные показатели грузоподъемности, различные размеры, конструктивные особенности, уровень удобства при погрузке и выгрузке.

Если у вас появился квадроцикл, какой вам нужен под него прицеп? Верно, специализированный, предназначенный конкретно для подобной техники. Теперь объясню, в чем его особенности и как правильно выбирать.

Варианты покупки

Полистав форум, почитав отзывы многих владельцев прицепов, пришел к выводу, что не все могут для себя решить, где именно брать себе подходящее ТС для перевозки квадроцикла (квадрика).

Предлагаю несколько вариантов. Тут уже учитывайте свое географическое расположение, финансовые возможности и прочие нюансы.

  • Использование обычного прицепа. Многие берут бортовые модели и в них загружают квадроцикл. Такой вариант возможен, если вы установите высокие борта и проведете небольшую переделку, установив крепления и фиксаторы для удержания техники. Плюс он обязан соответствовать по грузоподъемности, иметь запас прочности, оснащаться самосвальной системой для удобной загрузки и пр. Так что это не идеальный выбор;
  • Покупка специализированного б/у автоприцепа. Ассортимент на вторичном рынке большой. Если вы живете в Москве, Спб, тогда даже ехать никуда не придется. Жителям городов вроде Минск, Новосибирск, Краснодар, Иркутск может предстоит искать подходящий б у вариант в соседних городах. Но главное, что покупка б/у прицепов имеет ряд недостатков. О них я уже рассказывал;
  • Аренда. Хороший выбор для тех, кто редко пользуется квадроциклом и не видит смысла в покупке собственного автоприцепа. Аренда обычно недорогая, но позволяет взять специализированное транспортное средство;
  • Специальные службы. В крупных городах есть фирмы, которые приедут к вам, погрузят квадрик и доставят туда, куда вам нужно. Почти та же аренда, только с водителем и за большие деньги. Финансово не самый выгодный вариант, если пользоваться услугами часто;
  • Сборка своими руками. Собрать самостоятельно прицеп, имея готовые чертежи и зная размеры своего квадрика, можно. Но это не так легко. Плюс основные проблемы возникают при регистрации самодельных прицепов.
  • Купить новый заводской прицеп. Самый лучший вариант по всем параметрам, кроме стоимости. Ведь обойдется такое ТС минимум в 1 тысячу долларов за самую простую модель. Но если у вас есть нужная сумма, а цена не смущает, советую выбирать этот пункт.

Как вы считаете, какой из представленных вариантов наиболее оптимальный? Пишите в комментариях свои ответы, обязательно делитесь личным опытом покупки и эксплуатации автоприцепов, предназначенных для транспортировки квадроциклов.

А пока переходим к рекомендациям по выбору.

Критерии выбора

Следует разобраться, какой нужен прицеп владельцу квадроцикла. Ведь для транспортировки одного или двух квадриков предъявляются совершенно разные требования к конструкциям.

Скажу сразу, что покупка обычный бортовой прицеп и превращать его в аналог ТС для квадриков, не самый верный шаг. Это сложная работа, поскольку переделка требует определенных навыков, знаний и умений. Плюс возникнут проблемы с ГИБДД, если вы не переоформите транспортное средство. На практике на переделку и покупку обычного прицепа уходит столько же, а иногда и больше денег, чем на приобретение специализированного ТС. Не повторяйте чужих ошибок.

В плане выбора прицепа, на котором легко и удобно перевозить квадрики, я бы советовал обратить свое внимание на такие модели:

  • Трофи;
  • Атлет;
  • Тандем;
  • Универсал и пр.
  • Трейлер;
  • Экспедиция;
  • МЗСА;
  • Курганские прицепы;
  • КМЗ.

В ассортименте этих производителей есть хорошие модели, предназначенные конкретно для квадроциклов.

Но было бы неправильно просто советовать тот или иной вариант ТС. Потому предлагаю пройтись по критериям, которым следует уделять основное внимание при покупке автоприцепа.

По каждому пункту поговорим отдельно.

Колеса

Здесь основной акцент делаем на их количестве. Прицепы, предназначенные для квадриков, бывают двух типов.

  • Одноосные. То есть здесь одна пара колес. Такие модели служат для транспортировки колесной техники на небольшие расстояния и при небольшом весе квадроцикла. Если у вас 2 квадрика, тогда брать одноосную модель никак нельзя. Они не предназначены для таких нагрузок, хотя оснащаются тормозной системой;
  • Двухосные. Здесь две пары колес. Ориентированы на большие нагрузки. Плюс в том, что можно загружать 1-2 квадроцикла, плюс дополнительно загружать в кузов необходимые принадлежности для выезда на природу, к примеру.

Тут выбор напрямую зависит от того, какие у вас квадроциклы и сколько их.

Тормоза

Тормозная система, как считают некоторые покупатели, прицепу не нужна. Это прерогатива грузовых автомобилей и огромных фур.

Ошибочно так считать. Для некоторых квадриков лучше брать те модели автоприцепов, у которых в заводском оснащении присутствует система торможения. Если техника весит до 500 кг, тогда тормоза действительно не нужны.

При транспортировке одновременно двух аппаратов, общий вес которых переваливает за 500 кг, отсутствие системы торможения на прицепе способно привести к крайне нежелательным заносам, несвоевременному торможению и пр. Ездить в такой ситуации без дополнительных тормозов не безопасно.

Крепления

Обязательный элемент, позволяющий выделять прицепы для квадроциклов на фоне обычных бортовых моделей. Если не будет возможности зафиксировать перевозимую технику, это гарантирует аварийные ситуации на дорогах. Любая кочка или резкий поворот, и ваш квадрик уже за пределами прицепа, куда-то катится своим ходом или провоцирует аварию с другими машинами.

Выбирайте те модели автоприцепов, у которых на полу предусмотрены встроенные кольца и скобы. Через них продеваются крепежные веревки и ремни.

По периметру кузова должен располагаться барьер для страховки. Это обеспечивает неподвижность техники при поворотах, маневрах.

Еще убедитесь, что поверхность погрузочной площадки перфорированная. Если она будет гладкой, квадрик будет постоянно скользить на ней, что приведет к увеличению нагрузки на крепления.

Размеры

Здесь нет ничего сложного. Все специализированные прицепы адаптированы под стандартные размеры этой четырехколесной техники.

Потому проблемы могут возникать только в том случае, когда вы сами собирали квадрик и сделали его по каким-то нестандартным чертежам.

Просто сопоставьте габариты аппарата с заявленными размерами приобретаемого автоприцепа. Вот и все.

Тентованный или крытый прицеп значительно превосходит свой аналог без такой дополнительной конструкции.

В закрытом автоприцепе перевозимая техника и другие вещи надежно защищены от осадков, ветра, снега, дождя и даже посторонних взглядов.

Не забывайте, что во время езды по дорогам из-под машин могут вылетать камни, которые легко прилетят в ваш квадроцикл, повредят его внешне или даже нанесут технический урон.

Тент можно изготовить и установить своими руками, хотя тентованные модели стоят не намного дороже. Обычно тент предлагается в качестве дополнительной опции. Раз вы решили купить специализированное ТС, потратьте еще немного денег, сделав его закрытым.

Лебедка

Спорный момент, поскольку квадроцикл имеет 4 колеса и способен своим ходов забраться внутрь автоприцепа.

Но наличие лебедки для прицепа иногда незаменимо, поскольку собственноручно закатить технику даже с помощью самосвальной системы не всегда удается. Снегоход мог выйти из строя, в нем закончилось топливо, и тогда толкай сам. Без лебедки это не самая легко выполнимая задача.

Если это устройство не предусмотрено в комплектации, плюс у вас есть другой прицеп или вы часто не только для транспортировки квадроцикла используйте специализированное ТС, тогда я вижу смысл в покупке универсальной лебедки. Она легко крепится к любому автоприцепу, позволяя осуществлять погрузо-разгрузочные работы без посторонней помощи.

Либо же купите и установите лебедку на сам квадроцикл. Это тоже удобно и практично.

На этом, думаю, я остановлюсь. Надеюсь, информация оказалась для вас полезной и интересной. Свои вопросы и комментарии можете оставить ниже.


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, делитесь впечатлениями о материалах, рассказывайте про нас своим друзьям!

Прицепы для квадроциклов особенности выбора

Квадроцикл – вездеход способный пробраться своим ходом в глухие и непроходимые места. Но порой для эксплуатации этого вездехода приходится преодолевать десятки, а иногда и сотни километров дорог, не предназначенных для квадротехники. Тогда на помощь приходят автомобильные прицепы для квадроциклов.

Некоторые предполагают, что любой автоприцеп справится с этой задачей. Но они попросту забывают, что у каждого агрегата есть свои характеристики такие как: грузоподъемность, размеры, конструктивные и технические особенности. При этом условия транспортировки одного, двух или более квадроциклов разнятся.

Автомобильный прицеп для квадроцикла своими руками, точнее, переделка бортового прицепа – не лучшая идея. Это трудоемкое и затраное занятие, которое чаще не приносит выгоды или вовсе обходится дороже покупки специализированной техники. Поэтому обращайте внимание на основные критерии при ее покупке.

Особенности выбора прицепа для перевозки квадроцикла

  1. Тормозная система. Некоторые покупатели прицепной техники убеждены, что оснастка тормозами – прерогатива исключительно грузовых авто и крупногабаритных фур. Но при транспортировке техники общим весом от полутонны, отсутствие тормозов на прицепе приводит к столь нежелательным заносам. При перевозе более двух квадров отсутствие системы тормозов небезопасно.
  2. Колеса. В этом случае акцент делается на их количество. Прицепы для квадроцикла делятся на два типа:
    • Одноосные агрегаты. Они имеют одну пару колес, предназначаясь для транспортировки мототехники малого веса на небольшие расстояния. Одноосная модель не подходит для перевозки от одного квадра, так как не выдерживает значительных нагрузок, хоть и оснащена тормозами.

Технические характеристики квадротехники и ее количество напрямую определяют выбор прицеп. Дополнительные параметры влияющие на безопасную эксплуатацию прицепа:

  1. Крепеж безопасности для надежной фиксации техники. Критерий, выделяющий прицепы к квадроциклам относительно обычных бортовых. Отсутствие фиксации мототехники при транспортировке – гарант аварийных ситуаций на дорогах. Любая неровность дорожного покрытия и резкие повороты транспорта способствуют потере квадроцикла, потому что он попросту вывалится, провоцируя аварию с другими автомобилями. Именно поэтому при выборе предпочтение отдается автоприцепам, предусматривающим:
    • Расположение на днище специальных колец и скоб, сквозь которые продеваются ремни и веревки крепежа.
    • Страховочный барьер по периметру кузова, обеспечивающий неподвижность мототехники при маневрах и поворотах.
    • Перфорированную погрузочную площадку, предотвращающую скольжение квадра. Тем самым уменьшается нагрузка на крепежные элементы.
  2. Размеры. Вся специализированная прицепная техника адаптирована под стандарты четырехколесных агрегатов. Исходя из чего, сложности возникают лишь при выборе прицепов для квадроциклов, сделанных своими руками по нестандартным чертежам. Это решается сопоставлением габаритов аппарата с автоприцепом.
  3. Тент. Крытый или тентовый агрегат обеспечивает надежное укрытие мототехники от неблагоприятных условий природы и нежелательных взглядов. Не стоит забывать и об опасности вылета камня из-под колес, который с легкостью повредит внешний вид квадра или нанесет ему технический урон. Тент изготавливается несложно, хотя тентованные образцы стоят чуть дороже аналоговых. Более того, укрытие часто идет дополнением к специализированному транспорту.

Обзор прицепов для перевозки квадроцикла

  1. МЗСА 817717.015-05 («OFF-ROAD») перевозит квадроциклы на длинные расстояния.
    • Полезная нагрузка – 0,43 т.
    • Кузовные размеры – 3,45х1,5х2,9 м.
    • Габариты – 4,79х2,12х0,92 м.
    • Тип подвески – зависимая.
    • Дорожный просвет – 30,7 см.
    • Количество осей/колес – 1/2.
    • Шины – R 16
    • Откидные оцинкованные борта сзади и спереди. Они оснащены тросами из стали.
    • Улучшенная ось.
    • Конструкция самосвального типа.
    • Крепкое V-образного дышло.
    • Улучшенные ступичные подшипники, рассчитанные на 0,65 т.
    • Влагостойкое фанерное днище.
    • Стоимость – 71 300 рублей.

Для оперативной безопасной перевозки квадроциклов используются автоприцепы, оснащенные рессорной подвеской, так как другие конструкции не справляются с этой нагрузкой. Транспортируемый груз должен стоять свободно, не прикасаясь к бортам, и под укрытием тента, пленки, пластиковой крышки или брезента.

Видеообзор прицепа МЗСА 817732

Что касается стоимости, она зависит от размеров, конструкции, а главное, марки прицепа. Покупая его, стоит предпочесть заводскую модель от производителя, имеющую качественные метизы, прочную конструкцию, надежную ходовую.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Какой краской лучше красить бак? Покраска, топливо, химия - Мото форум Урал Днепр
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: