20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Некоторые ученые считают, что езда на мотоцикле полезна для здоровья

Чем полезна езда на мотоцикле для организма

Некоторые ученые считают, что езда на мотоцикле полезна для здоровья

Ученые Калифорнийского университета в США высказали свое мнение, что поездки на мотоцикле положительно сказываются на психофизическом состоянии человека.

Возможность почувствовать себя свободным, побыть наедине с собой, вдохнуть воздуха под шум мотора. Может быть, это звучит несколько наивно, но некоторые ученые занялись этим вопросом профессионально, и пришли к интересным умозаключениям. Специалисты института нейробиологии провели соответствующие исследования. Причем финансовую поддержку ученым оказала не какая-нибудь мотоциклетная компания, а фирма занимающаяся производством электроинструментов.

В эксперименте приняли участие 50 человек, которые имеют приличный опыт езды на мотоцикле. Всем байкерам надели на голову специальные шапочки с датчиками ЭЭГ. Кроме этого были проведены клинические исследования крови. Результаты показали, что езда на мотоцикле снижает стрессовое состояние человека на 28%, усиливает внимание и сосредоточенность.

Наверно и без исследований будет понятно, что человеку, который целыми днями сидит за компьютером или в офисе. Полезно будет прокатиться на своем мотоцикле и сменить обстановку.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте
Читать еще:  Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Так это ещеещё и выброс адреналина, который необходим организму.

Ну это для байкеров , может и на велосипеде такой результат будет,просто исследования не проводили

интересно что это за ученые)))

Любителям колесить по дорогам и трассам России непременно стоит побывать здесь.

Читайте также:

Итак, ТОП-4 самых живописных дорог России.

Чуйский тракт. Одна из самых красивых дорог Российской Федерации проходит по легендарному Шелковому пути в Китай и тянется на тысячи километров, пролегая через Алтай. Самый красивый участок трассы начинается от города Бийск.

Петропавловск-Камчатский Усть-Камчатск. Трасса длиной в 740 километров пересекает около трети полуострова. Чтобы увидеть окрестные красоты, лучше путешествовать летом или же ранней осенью. Немудрено увидеть вдоль дороги живых медведей. Главная достопримечательность Камчатки Ключевская сопка, которая признана самым активным в мире вулканом. И ее тоже можно увидеть из окна автомобиля во время поездки.

Дорога из Сочи в Красную поляну. Всего лишь 40 километров по шоссе отделяют Сочи от Красной Поляны. Но какие живописные это сорок километров пути, лежащие поверх гор. Трассу построили к Олимпийским играм к 2014 году.

Военно-грузинская дорога. Об этой старой дороге много ходит легенд. О том, насколько опасна она, и как легко автомобилю сорваться в пропасть. Однако слухи преувеличены, а красота природы недооценена. Трасса, связывающая две столицы Тбилиси и Владикавказ, пробегает вдоль живописных горных рек и сквозь таинственные ущелья.

Автомобильные эксперты сообщили об изменении стоимости некоторых южнокорейских машин KIA.

Отдельно хочется посоветовать достойный документальный фильм, отвечающий на вопрос: почему мы ездим на мотоциклах? «Why We Ride» 2013 года наглядно приводит истории очень разных людей, показывая многогранность любви к мотоциклам.

5 популярных мифов о мотоциклах

Подумываете о приобретении собственного «железного коня», но вас гложут сомнения? Эта статья развенчает самые распространённые мифы о мотоциклах и наверняка поможет вам сделать правильный выбор.

Мотоциклы могут стремительно ворваться в вашу жизнь как яркое и недолгое увлечение, а могут остаться в вашем сердце на всю жизнь, в корне её изменив. Но в любом случае самое интересное начнётся с решения о покупке первого собственного мотоцикла. И здесь будьте готовы к тому, что вам придётся для себя лично развенчать пятёрку популярных мифов о мотоциклах.

  1. Мотоцикл — это опасно. Это слышат и новички в мире мото, и маститые байкеры, умудрённые жизнью и асфальтом. Спорить сложно, ведь факт остаётся фактом — езда на мотоцикле относится к экстремальным удовольствиям и сопряжена с определённым риском для здоровья. Стоит отделять опасность «вообще» от реальных неприятностей, которые могут с вами произойти во время управления мотоциклом. Чёткое знание и соблюдение ПДД, ношение мотоэкипировки и опыт вождения помогут вам минимизировать риски во время езды на мотоцикле. Хорошая экипировка сможет защитить вас от серьёзных травм даже при падении на скорости 60–70 км/ч.
  2. Мотоцикл — это временно и несерьёзно. Если всё начинается как увлечение, глаза горят и сердце неровно бьётся при звуках движка, то о какой серьёзности вообще можно говорить? Зачастую увлечения перерастают в жизненную позицию, и вот вы уже незаметно для себя подстраиваете свой будущий отпуск под грандиозные байк-фестивали конца лета. Решив надолго задержаться в мототеме, вы даже в зимнюю стужу будете готовы сорваться на зрелищные байк-слёты, не особо вслушиваясь в ворчание близких и отговоры друзей. Постепенно мотоциклы займут очень много места в вашей жизни, став её важной частью. А если вернуться к теме серьёзности, то многие известные политики и актёры абсолютно не скрывают своего многолетнего увлечения мотоциклами.
  3. Экипировка — панацея? Это опасное заблуждение для многих новичков стало источником травм и аварий. Да, выезжать без экипировки — полнейшее безрассудство даже для опытного байкера. Однако защита мотоциклиста не должна мешать управлению «железным конём». Громоздкие мотоботы, перчатки со всевозможными защитными вставками и шлем-интеграл защитят вас от многих повреждений, но они же будут и препятствием для быстрого маневрирования в условиях городского трафика при недостатке опыта. Во время учебной езды в автошколе обычно становится понятно, какая часть экипировки при езде доставляет наибольшие неудобства и что в ней можно облегчить. Однако защита спины, или «черепаха», и шлем непременно должны быть на вас в каждой поездке на мото.
  4. Мотоцикл — это дорого. Один рад удачной покупке долгожданной «копейки», а другой мимоходом принимает решение обзавестись новеньким «Ягуаром». Понятие дороговизны у каждого своё, да и средней цены на мотоциклы не существует. Если вы страстно желаете купить свой собственный мотоцикл, но на салонные новинки у вас откровенно не хватает накоплений, то загляните на специализированные форумы. Однажды автору этой статьи посчастливилось стать обладателем легендарного мотоцикла Pannonia всего за сотню долларов. Подержанный «Урал» можно найти и за 5 тысяч рублей, а если вашему сердцу милее «японцы» или «американцы», то такой мотоцикл в приличном состоянии обойдётся вам в 3–6 раз дешевле своего нового собрата. Здесь всё как у автомобилей — при желании можно найти подходящий байк за любую сумму.
  5. От байкеров лучше держаться подальше. Голливудские стереотипы весьма живучи, да и на заре становления российского байк-движения, в конце 80-х, «рокеры»-мотоциклисты нередко бравировали эпатажем, пугая добропорядочных граждан и бабушек. Однако стоит учесть одно: байкеры опасны ровно так же, как и все остальные. Если вы подъедете на своём первом мотоцикле к месту, где собираются байкеры, то, скорее всего, вас дружелюбно примут в свою мотосреду. Потенциальный конфликт может возникнуть лишь в случае, если вы решите публично раскритиковать какой-то мотоклуб или высмеять чей-то мотоцикл. Но в остальном байкеры слишком увлечены своими мотоциклами, чтобы тратить свою энергию на пустые конфликты с окружающими.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector