1 269 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МотоБлог: Детский байк, мото, кроссовый мотоцикл — какой выбрать, описание Детские байки

Содержание

Детские байки

Похожие новости

Иметь свой маленький, но настоящий автомобиль или байк – это мечта и гордость каждого мальчика. Однако, среди современных девочек такое увлечение также является не редкостью. И, говоря о маленьком настоящем байке, имеется в виду далеко не пластмассовая игрушка, а реальный мотоцикл, как взрослый, только уменьшенный в размерах и со значительно меньшей мощностью.

Сегодня каждый взрослый человек, сравнивая маленького себя с современными детьми, скажет, что 20-30 лет назад было совершенно другое детство. И это не удивительно. Ведь мир не стоит на месте – он стремительно развивается в самых различных направлениях. Сегодня у детей есть множество тех вещей и возможностей, которые несколько лет назад находились где-то в области фантастики. Технический прогресс дает свой определенный отпечаток не только на жизнедеятельности взрослых, но и на детстве современных детей.

Даже складывается ощущение, что современные дети рождаются сразу взрослыми. Потому как они очень быстро осваивают всю работу домашней техники, рано начинают умело пользоваться компьютерами, телефонами и планшетами. А, кроме того, они рано начинают подражать взрослым.

Конечно, ни для кого не секрет, что каждый ребенок в детстве стремиться как можно быстрее стать взрослым. В связи с этим, дети и начинают подражать взрослым. Мальчики больше подражают папам, девочки – мама. И, самое интересное, сегодня в детских магазинах есть все необходимые вещи для детских игр во взрослую жизнь, которые являются абсолютной копией многих взрослых принадлежностей только уменьшенной. Так, сегодня можно для ребенка приобрести детский пылесос, детскую стиральную машинку, утюг и гладильную доску, а даже автомобиль или детский байк.

Иметь свой маленький, но настоящий автомобиль или байк – это мечта и гордость каждого мальчика. Однако, среди современных девочек такое увлечение также является не редкостью.

И, говоря о маленьком настоящем байке, имеется в виду далеко не пластмассовая игрушка, а реальный мотоцикл, как взрослый, только уменьшенный в размерах и со значительно меньшей мощностью.

Классификация детских мотоциклов

На сегодняшний день детских мотоциклов существует огромный выбор. Местом рождения первого мини-байка считается страна восходящего Солнца – Япония. Однако, они совершенно были не детскими. Такие мини-байки разрабатывались для локальных гонок, а также их собирали мотолюбители у себя в гаражах. Их отличительными особенностями были маневренность и габариты, которые позволяли легко перемещаться по маленьким узким улочкам. Все это привлекло внимание подростков, в связи с чем, детские мотоциклы стали резко востребованными. И уже в 70-е годы ХХ века производством детских мини-байков занялось несколько американских компаний. В настоящее время такие мотоциклы также производятся в Европе и Азии.

Детские мотоциклы могут быть бензиновыми, а могут работать от батареек. Последние подходят для детей самого маленького возраста – от двух до четырех лет. Конечно, для таких малышей мини-байки больше похожи на игрушку с электроустановкой. Однако, в ней есть смысл, поскольку в таком возрасте на электронном мини-байке ребенок с легкостью сможет научиться держать равновесие, а также правильно работать с рулем и поворачивать свой первый мотоцикл в нужное направление. Для совсем маленьких байкеров подбирают мотоцикл с двухтактным двигателем. Когда ребенок становится старше, ему приобретают уже четырехтактные модели.

Для детей, начиная от четырех лет, уже можно приобретать мотоцикл, оборудованный электроприводом или даже бензиновый. Различают несколько типов бензиновых мини-байков:

Детский кроссовый мотоцикл

Каждый вид детского мотоцикла отличается своим объемом двигателя, мощностью, максимальной скоростью, которую способен развивать мотоцикл. Это позволяет родителям, исходя из возраста ребенка, роста, веса и способностей, выбрать такое транспортное средство своему малышу, которое будет наиболее безопасным именно для него. Ведь для родителей самый главный вопрос – это здоровье и безопасность ребенка.

Но, не смотря на это, наиболее популярными в настоящее время являются мини-кроссы. Большая востребованность именно в мини-кроссах обусловлена их максимальной безопасностью. Мини-кроссы можно приобретать ребенку по достижению им 7 лет. Они имеют регулируемые подвески, «цепкие» колеса и редуктор, благодаря чему могут эксплуатироваться на бездорожье. Максимальная скорость, которую могут развивать мини-кроссы, составляет 50 км/ч.

Приобретая такое транспортное средство ребенку, необходимо отдавать себе отчет в том, что также как и взрослый байк, детский мини-мотоцикл нуждается в периодическом техобслуживании. Данный факт следует учитывать во время покупки детской техники.

Таким образом, детские мини-байки представляют собой уменьшенную копию полноценного взрослого мотоцикла. На основе технических характеристик детские мини-байки делятся на типы, благодаря чему можно приобрести мотоцикл с учетом возраста и умений ребенка. Для более юных байкеров предусмотрены модели с электроустановкой, что делает их максимально безопасными для малышей в силу того, что такие мотоциклы имеют очень маленькую мощность. Для детей постарше приобретаются мотоциклы уже с бензиновым двигателем, которые, соответственно, имеют гораздо большую мощность, а также могут развивать уже существенную скорость. Можно сказать, что мотоцикл взрослеет вместе с ребенком.

Читать еще:  Двадцать советов начинающим мотоциклистам

Детские мотоциклы на бензине. Обзор миникросс и питбайков

В этой статье мы подробно разберем всё детские мотоциклы на бензине и миникросс от самых маленьких, объемом 50 см3, до самых больших и мощных питбайков, объемом 190 и даже 250 см3. Расскажу в чём их отличие, какие бывают комплектации и как правильно выбрать питбайк

Содержание:

Лучший спорт и хобби в мире

В любом техническом виде спорта, будь то автоспорт, шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокросс или эндуро, чемпионами становятся люди, начавшие заниматься своим видом спорта в раннем детстве. Но к сожалению, чтобы достичь реальных высот на мировой арене, к примеру, в мотокроссе, не достаточно иметь талант или начать заниматься с возраста 4-5 лет. Нужны еще и деньги. Большие деньги. Но вот подарить ребенку крутое увлечение на всю жизнь, может каждый родитель. Ведь точка входа, не такая уж и большая. К примеру, детские мотоциклы на бензине, стоят всего чуть больше 20 тыс. рублей.

Помимо того, что мотоспорт, это очень интересно и увлекательно, это еще и очень полезно с физической точки зрения. Люди, далекие от технических видов спорта, зачастую считают, что авто или мотоспорт, это легко. Крути себе руль, да любуйся пейзажем. Но нет, уверяю вас, это совсем не так. Тот же мотокросс или эндуро, очень энергозатратные виды спорта. Проффессиональные гонщики настоящие атлеты. Помимо развитой мускулатуры, также необходима высокая выносливость. Но самое главное, это хобби и спорт в одном лице. Уверен, оно с головой увлечет как любого ребенка, так и взрослого. Ведь это действительно интересно! И кстати, мотоспорт не только для мальчиков и мужчин, но и для девочек и девушек тоже. Яркое тому подтверждение, российская спортсменка Анастасия Нифонтова, на мотоцикле финишировавшая в легендарном ралли-марафоне «Дакар», в очень жестком классе, где гонщики участвуют без какой-либо технической поддержки!

Для детей 5-10 лет. 50 см3, колеса 10/10

Но вернемся к детским мотоциклам. Сегодня речь пойдет о технике на бензине. Про детские электрические мотоциклы, мы поговорим в другой раз.

С чего же следует начать, выбирая мотоциклы для юного спортсмена? Все зависит от возраста вашего ребенка. На самой нижней ступени располагается мотоцикл Motoland XT50 и MOTAX Миникросс. Это детские мотоциклы на бензине, по-другому миникросс или питбайк. Мотоциклы самые маленький по размеру. Размер переднего и заднего колеса по 10”. Длина всего 130 см. Высота по седлу 58 см. Вес порядка 25 кг. Рассчитаны для детей в возрасте от 5 до 10 лет. Оснащены двухтактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 3,5 л.с. Стартер ручной. Что важно, трансмиссия автоматическая – вариатор. Ребенку просто достаточно нажать газ и мотоцикл начнет движение. У этого двигателя совершенно спокойный и мягкий характер, что является необходимостью, учитывая возраст райдера. Мотоцикл набирает скорость плавно и предсказуемо. Максимальная скорость порядка 40 км/ч. Передние и задние тормоза дисковые, с тросиковым приводом. Подвеска на этой технике самая простая, пружинная, без амортизаторов. Но учитывая вес и максимальную скорость, этого достаточно. Также преимуществом однозначно можно назвать то, что он легко помещается в багажник практически любого легкового автомобиля.

Из недостатков, перед каждой поездкой обязательно придется «шаманить» с канистрами, смешивая бензин с маслом. Техника то двухтактная. Стоит так же заметить, слабым и не самым надежным местом этих мотоциклов, является ручной стартер. Благо стоит он в районе тысячи рублей и меняется за 5 минут. В остальном эта техника довольно надежна и беспроблемна. Цена на конец 2019г. 25000р.

Для детей 7-12 лет. 110 см3, колеса 12/10″

Для детей постарше уже существуют более серьезные модели, например, Motoland CRF10 и Motoland Apex10. Это по сути братья, отличающиеся только внешним видом. Они больше предыдущих моделей, длина 140 см, высота по седлу 63 см. И тяжелее, сухой вес уже 56 кг. Размер колес 12/10. Рассчитаны на детей в возрасте от 7 до 12 лет. И эта техника, в отличии от предыдущей, более взрослая во всех смыслах. Во-первых, двигатель здесь уже значительно более мощный. Он четырехтактный, так что масло с бензином смешивать не придется. Обладает объемом 110 см3 и мощностью 5 л.с. Этот движок довольно бодро везет даже взрослых дядек, а детей так и подавно. Хорошо то, что на ручке газа есть ограничитель мощности. И кстати, на этих мотоциклах уже присутствует электростартер. Трансмиссия, также вариатор. Подвеска более совершенная, правда и чрезмерно жесткая. Тормоза дисковые гидравлические. Главным же недостатком, по сравнению с младшими моделями, является заметно подросшая цена, 42000р.

Для детей 10-15 лет. 125 см3, колеса 14/12″

Здесь на сцену выходят питбайки с колесами 14/12. Это всё еще детские мотоциклы, все также с бензиновым двигателем, подходят для детей возрастом примерно от 10 до 15 лет. Весят они уже 70 кг. Как правило, двигатель у всех представителей в этом размере, 125 см3, мощностью 8-10 л.с. Встречаются питбайки как с электростартером, так и только с кик-стартером. Трансмиссия или полуавтомат, где нужно щелкать передачи, но не нужно использовать сцепление, или классическая, взрослая механика. Подвески на таких мотоциклах более длиноходные. Кстати, такие мотоциклы, вполне подойдут и для взрослых, но низких людей. Представители в этом размере, Motoland XT125 14/12 и Kayo Mini YX125EM 14/12. Цена у обоих чуть больше 50000 рублей.

Читать еще:  Стекло ветровое на мотоцикл, их виды, универсальные стекла, спойлеры и крепления для стекол

Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14

Питбайки 125 см3

На эту ступень можно поставить по сути всё питбайки с размером колес 17/14. Поэтому, далее мы будем разделять питбайки не по размеру, а по объему двигателя.

125 см3 – это пожалуй самый популярный класс питбайков. Они уже вполне взрослые по размеру. Подходят как для детей, лет от 13, так и для взрослых. Максимальная нагрузка достигает 130 кг. Вес же самих мотоциклов в районе 75-80 кг. Двигатель 125 см3, мощностью 8-10 л.с. В этой категории мне нравятся Motoland CRF125E и его брат WELS CRF 125E. Во-первых, у них есть электростартер. Во-вторых, прочные алюминиевые обода и руль. А еще куча алюминиевых фрезерованных элементов, что круто для питбайков недорогого сегмента. Цена этих питбайков, чуть больше 60000р.

Но лучшим в этом классе, я бы назвал ZUUM PM125. Помимо преимуществ его собратьев, у него карбюратор NIBBI. Но самое главное, у питбайка ZUUM удлиненный маятник, для лучшей стабильности при езде и прогрессия задней подвески (. ) Всё это делает его уникальным и очень интересным. Кстати, о нем у меня написана целая статья и есть видео. Жаль для ZUUM не предлагается других двигателей. Цена 70000 рублей.

Также отдельно хочу выделить Motoland CRF125 с увеличенными колесами 19/16. По размеру он уже как маленький мотоцикл.

Питбайки 140-150 см3

Это пожалуй, самый компромиссный вариант двигателей по цене и мощности. Именно с питбайка с движком 140 кубов, я когда-то начинал постигать мир внедорожной техники. Как говорится, дополнительная мощность никогда не бывает лишней. У Motoland огромный выбор питунов с движком как 140, так и 150 см3. Но к сожалению, ни один из них, не оснащен электростартером, что совсем не комильфо. Так что с такими движками, буду рекомендовать к покупке питбайки Avantis Lux 150cc и WELS CRF 140E. У них прочные обода и руль из алюминия, а также много фрезерованных элементов, что делает их прочными, надежными, да еще и стильными. Цена у обоих 72000 руб.

Питбайки 190 см3

Движок 190 см3 от Zongshen вершина в питбайкостроении. Мощность 17-18 л.с. Для легкого мотоцикла, весом около 80 кг, это ураган. Кроме того, КПП с этим двигателем классическая пятиступка. Практически всё представители в этом классе имеют топовые комплектующие. Но самый гуманный ценник, как всегда у Motoland. К примеру, Motoland CRF190 стоит 80000 рублей. BSE PH 190 чуть дороже – 85000р. Avantis Lux 190сс, Wels CRF 190 и KAYO EVOLUTION ZS190E, еще дороже, по 90000 рублей

Особняком располагается питбайк APOLLO RXF Freeride 190, с колесной формулой 19/16. Он как небольшой мотоцикл, но его преимущество перед эндуро – вес 78 кг. К примеру, такие мотоциклы как Motoland XT250HS или Kayo K1, весят около 110 кг, что существенно больше. Цена такого агрегата 115000р, что много для питбайка, но вполне нормально для мотоцикла.

Питбайки 250 см3

В этом году на арене появились новички, это питбайки с двигателем ZS165FMM с фактическим объемом 230 см3 и мощностью 16 л.с., от старших эндуро мотоциклов. В отличии от питбайковских горизонталок, этот движок с вертикально расположенным цилиндром. По мне, так это очень интересный вариант для покупки, который несомненно составит конкуренцию 190-м питам. Вес практически такой же, в чуть больше 80 кг. Комплектующие так же топовые. По мне, так единственный его недостаток, так это более высокий центр тяжести, из-за горизонтального цилиндра. А вот его преимущество существенно – цена! Стоимость Wels CRF 250 интересные 85000 рублей. А у Motoland WRX250 PIT и того меньше. Значительно меньше! Стоит он всего 72000р, что очень и очень «вкусно»

Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?

Прежде всего, если детский мотоцикл на бензине приобретается, собственно для вашего чада, не стоит брать технику «на вырост». Очень важно купить мотоцикл подходящий по размеру. Ребенок, сидя на мотоцикле, должен доставать ногами до земли. Когда юный гонщик подрастет, лучше питбайк продать и купить другой, побольше. При выборе же питбайка, не стоит особо заморачиваться на бренде, а лучше стоит обратить внимание на комплектацию и цену. Предпочтение стоит отдавать технике с электростартером. Кроме того, усиленные алюминиевые руль и обода, тоже несомненный плюс, по сравнению со стальными. А фрезерованные элементы, такие как траверсы, ступицы и лапки КПП, не только красиво, но и в целом повышают прочность и надежность конструкции. И самое главное, не забывайте про безопасность, в особенности, если мототехника приобретается для детей. В бюджет покупки обязательно включите стоимость защитной экипировки, в первую очередь шлем и ботинки. Защитная черепаха или панцирь, а также наколенники, лишними точно не будет.

Читать еще:  Выбор первого мотоцикла новичку, подбор по росту, весу, для путешествий и города

Если же у вас есть необходимость получить консультацию по какой-либо конкретной модели, то пишите мне https://vk.com/evgeniy.naboka, я открыт для общения.

Ну а с вами был Евгений Набока, увидимся на покатушках!

Если вдруг решите купить питбайк или мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

МотоБлог: Детский байк, мото, кроссовый мотоцикл — какой выбрать, описание Детские байки

При выборе этого детского транспортного средства необходимо учитывать не только возраст ребенка, но и его темперамент. Это обеспечит максимально безопасную езду для малыша.

Виды детских мотоциклов

  • Мотоцикл-каталка;
  • Аккумуляторный мотоцикл;
  • Бензиновый мотоцикл.

Мотоцикл-каталка характеризуется отсутствием различных механизмов. Для того чтобы привести это транспортное средство в движение ребенку необходимо всего лишь отталкиваться от пола. Предназначен для ребенка от 2 лет. Стоимость данного транспорта достаточно невысокая, что позволяет его приобретать на максимально выгодных условиях.

Мотоциклы на аккумуляторе более простые в использовании. Они включают в основу своей конструкции электропривод, который заставляет транспортное средство передвигаться. Можно использовать для детей от 3 лет. Работоспособность этого транспорта напрямую зависит от емкости аккумулятора. Аккумулятор большой емкости позволяет использовать такой мотоцикл для 5 лет и старше. Электрический мотоцикл является абсолютно безопасным в использовании, что позволяет родителям не волноваться за здоровье своего ребенка.

Мотоцикл на аккумуляторе

Мотоциклы на бензине полностью копируют полноразмерный мотоцикл, который имеет двигатель внутреннего сгорания. Предназначен этот мотоцикл для детей 8 лет и старше. Этот вид техники требует специального сервисного обслуживания. Для того чтобы обеспечить безопасность ребенка необходимо провести с ним хотя бы одно занятие. Больше всего подходит этот мотоцикл для детей 12 лет, так как их возрастные особенности позволяют быть максимально осторожными.

Детский мотоцикл на бензине

Особенности выбора мотоцикла

Выбирать мотоциклы для ребенка 9 лет и любой другой категории необходимо с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Например, мотоциклы ребенка 10 лет могут быть как бензиновыми, так и электрическими. Если ребенок сильно подвижный и активный, тогда ему лучше всего выбрать аккумуляторный мотоцикл, что обеспечит высокий уровень безопасности во время его использования.

Мини мотоциклы предназначены для ребятишек младшего возраста. Он выполнен так, что ребенок защищен от падений и ссадин. Для передвижения по неровным поверхностям лучше всего выбрать кроссовые байк. Любителям экстрима можно приобрести спортивный детский мотоцикл. Очень удобным и безопасным транспортным средством является питбайк.

Видео с детским мотоциклом

Цена на Авито, на подобные мотоциклы от 16 000 рублей. Стоимость кроссового мотоцикла составляет 24 000 рублей, а спортивный можно найти за 34 000 рублей. Стоимость питбайка на авито составляет 19 000 рублей.

Какой кроссовый мотоцикл лучше купить новичку

«Какой кроссовый мотоцикл лучше купить?» – такой вопрос возникает у каждого, кто собирается серьёзно заниматься мотоспортом. Правда, получить однозначный ответ на такое вопрошание вряд ли получится, ведь понятия об идеальном у каждого свои, но вот познакомиться с характеристиками, из которых складываются хорошие показатели, вполне возможно. И в этом вам поможет данная публикация.

Основные параметры.

Итак, выбирая мотоцикл для соревнований, обратите внимание на:

  • Качество сборки. Помните, что данный вид мотоциклов будет использоваться для частых прыжков и езды по бездорожью, поэтому надёжная подвеска – это гарантия вашей безопасности. Определить её прочность на глаз не всегда бывает возможным, поэтому выбирайте технику зарекомендовавших себя брендов и не гонитесь за дешевизной на сомнительных сайтах.
  • Производителя. В топ-5 компаний, отличающихся неуклонным ростом продаж, входят Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki, KTM. Лучше приобретать именно их байки.
  • Цену. Как говорилось выше, низкая стоимость – первый сигнал, свидетельствующий о недостаточном уровне качества. Цена хорошего байка с объёмом двигателя до 50 куб.см. начинается от 40 тыс.руб, до 125 куб.см. – от 60 тыс.руб.

Новичку или профессионалу?

Ещё одним немаловажным параметром является уровень райдера, для которого приобретается техника. Поэтому определяясь, какой кроссовый мотоцикл лучше купить новичку, а какой – опытному пилоту, учитывайте тип двигателя, который бывает двух- и четырёхтактным.

Преимуществами 2-хтактных моторов являются:

  • простота и экономичность в обслуживании и ремонте, который при необходимости можно произвести даже в полевых условиях;
  • недорогие запчасти;
  • небольшой вес.

Из недостатков следует отметить:

  • низкий ресурс;
  • высокую чувствительность к температурным колебаниям;
  • небольшой рабочий диапазон в плане передач, что требует постоянных переключений.

Из плюсов у 4-хтактных моделей выделяют:

  • надёжность и долговечность;
  • плавность, особенно на поворотах;
  • хороший крутящий момент, поэтому не приходится часто переключать передачи;
  • высокую мощность, доступную уже на малых оборотах.

Минусы следующие:

  • высокая стоимость запчастей и ремонта, который может произвести только профессионал;
  • сильный шум, за который могут даже оштрафовать, если пожалуются соседи.

Также, выбирая, какой кроссовый мотоцикл лучше, обращайте внимание на объём двигателя. Начинающим взрослым райдерам следует брать модели до 125 куб.см, а если говорить о детях, то до 50 куб.см. Если говорить о конкретных моделях, то специалисты советуют KTM 125 SX и KTM 50 SX. Эта серия отличается мощностью, манёвренностью, безопасностью и изысканной геометрией.

Взрослая модель имеет 6-ти ступенчатую коробку передач, 2-хтактный одноцилиндровый двигатель, дисковую тормозную систему и топливный бак объёмом 7,5 л.

Детский байк, предназначенный для гонщиков 4-10 лет, оснащён 2-хтактным одноцилиндровым двигателем, односкоростной автоматической коробкой передач, дисковой тормозной системой и бензобаком на 2,3 л.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector