Какой краской лучше красить бак? Покраска, топливо, химия – Мото форум Урал Днепр
покраска бака (Страница 2 из 2)
Страницы Назад 1 2
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 21 по 36 из 36 ]
21↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 13-02-2011 12:30:05
- ДИМИТРИЙ
- Профи
- Неактивен
- Имя: ДМИТРИЙ
- Откуда: РОССИЯ МО
- Зарегистрирован: 17-03-2010
- Сообщений: 705
- Репутация: 32
Re: покраска бака
немного пошпаклевать загрунтовать потом хорошо покрасить плохо что прензенская область далеко от московской покрасили бы . ищи на месте где покрасить с балона не крась.
+1
22↑ Ответ от jipss 13-02-2011 12:41:47
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 521
- Репутация: 186
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: покраска бака
ищи на месте где покрасить с балона не крась.
23↑ Ответ от азат 13-02-2011 18:12:55
- азат
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: АЗАТ
- Откуда: г.КУЗНЕЦК
- Зарегистрирован: 13-10-2010
- Сообщений: 1 321
- Репутация: 49
- Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10
Re: покраска бака
короче смотрел сегодня мастика 80р стоит грунтовка100р тока она красная я у продавца спросил он мне ответил что норма без разницы какой цвет
24↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 13-02-2011 19:00:01
- ДИМИТРИЙ
- Профи
- Неактивен
- Имя: ДМИТРИЙ
- Откуда: РОССИЯ МО
- Зарегистрирован: 17-03-2010
- Сообщений: 705
- Репутация: 32
Re: покраска бака
красная грунтовка плохая ее в печи сушить надо.
Добавлено: 2011-02-13 19:00:01
возми грунт и краску мобихел там нужно будет разбавитель отвердитель и растворитель тебе на весь мот хватит
25↑ Ответ от Alucard 14-02-2011 00:12:34
- Alucard
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08-02-2011
- Сообщений: 16
- Репутация: 2
Re: покраска бака
Так,для начала про мастику,мастка при затвердевании се равно хоть немного,но мажется. поэтому есть большая вероятность что после покраски куда ни будь на бак надавишь и мастика вместе с краской поползет. или летом на солнце оставишь,бак нагреется и мастика потихоньку ползти начнет. Лучше шпаклевкой,250 грамм стоит порядка 130 рублей. И этими 250 граммами хватит 5 раз бак отшпаклевать вдоль и поперек.
Второе-грунтовка,грунтовать обязательно перед покраской. балона грунтовки 400 мл хватит что бы прогрунтовать бак раза на три.
трктье-покраска. Правильно красить из балонов я бы не советовал. краска быстро облезает и не стойкая вообще. проще отнести в автомастерскую,пусть там покрасяи и не так уж дорого обойдется. ну или сам с краскопульта. Ну уж на крайняк з балона..но не советую.
+2
26↑ Ответ от jipss 14-02-2011 00:24:27
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 521
- Репутация: 186
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: покраска бака
не знаю что у вас за мастика у меня ей весь капот замазан на шкоде после того как под уаз залетел, дак затвердела как пластик и нагрева не боится. я когда работал у газовиков две коробки увел, не знаю может в цене дело и в качестве?
[Закрыто] какой краской лучше красить бак?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 14 ]
1↑ Тема от Frol 27-10-2013 03:13:21
- Frol
- Участник
- Неактивен
- Имя: Алексей
- Откуда: тульская область
- Зарегистрирован: 29-01-2013
- Сообщений: 57
- Репутация: 1
- Мотоцикл: урал
Тема: какой краской лучше красить бак?
какой краской лучше покрасить бак? красил краской из балончика но всю краску съедает бензин при попадании на неё. посоветуйте пожалуйста какой лучше покрасить?
Отредактировано Frol (27-10-2013 03:14:02)
2↑ Ответ от САНЯ пиф 27-10-2013 10:01:48
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 880
- Репутация: 287
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: какой краской лучше красить бак?
красили мот вот такой и вроде норм Внешняя ссылка
−1
3↑ Ответ от Рома 27-10-2013 10:14:07
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 104
- Репутация: 498
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: какой краской лучше красить бак?
Мобихел, Вика, Коломис.. Да много красок!
−1
4↑ Ответ от kilowatt3 27-10-2013 11:20:03
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 197
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: какой краской лучше красить бак?
какой краской лучше покрасить бак?
двух компонентной , но ни как не из балончика, если из балончика то после покрой лаком и не будет смываться бензином тогда
5↑ Ответ от Watto 27-10-2013 13:25:30
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 678
- Репутация: 236
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: какой краской лучше красить бак?
Я красил двухкомпонентной, акриловой Викой .
Проверено – Бензин её не разъедает.
6↑ Ответ от serega-233 09-12-2013 16:03:01
- serega-233
- Знакомый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-05-2013
- Сообщений: 61
- Репутация: 2
- Мотоцикл: мт 11 днепр
Re: какой краской лучше красить бак?
7↑ Ответ от lopster27 15-12-2013 17:36:16
- lopster27
- Участник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Р.П Большая-Ирба
- Зарегистрирован: 13-12-2013
- Сообщений: 32
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: какой краской лучше красить бак?
мне тоже говорили акрил брать надо
8↑ Ответ от Рома 15-12-2013 17:40:43
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 104
- Репутация: 498
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: какой краской лучше красить бак?
У меня мот металликом покрашен обычным – скока раз на бак проливал бенз, не разъедает краску. Рама акрилом покрашен, садолин вроде! Масло, бенз, пофиг. И это при том что красилось все при температуре около -1 градуса! Ну маляр мастер..
9↑ Ответ от kilowatt3 18-12-2013 23:07:29
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 197
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: какой краской лучше красить бак?
металик сам по себе как краска хрень если не под лак , весь эффект дает лак , и он защищает металик от разьедания бензом ,
лак это своего рода полиэфирная смола
Как самому покрасить мотоцикл
Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь меня постигнет жажда переделок. Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…
Сколько стоит покрасить мотоцикл?
Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу. Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались, говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями мол, много, а выхлопа мало. Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому.
Как правильно покрасить мотоцикл.
Я был расстроен. Я никогда не занимался покраской, хотя имел в гараже компрессор и пистолет, которыми когда-то покрасил забор на даче, да ворота в гараже. Найти фаната, который взялся бы красить мой мотоцикл, не представлялось для меня возможным. Поэтому без особой надежды на ответ я спросил мастера, а не подскажет ли он, как правильно покрасить мотоцикл? К моему удивлению, он рассказал мне некоторые моменты.
Сначала необходимо все разобрать и очистить от старой краски и ржавчины. Далее следует обезжирить и потом загрунтовать все поверхности. После грунтовки можно шпаклевкой выводить всякие неровности. Очень важный момент, шпаклевку или краску класть только на грунт, ни в коем случае не на металл, иначе держаться долго не будет. Если при затирке наждачкой вдруг выползет металл, то снова грунтовать. Перед покраской грунт необходимо заматовать, для того, чтобы не было шагрени. Матовать двумя шкурками сначала Р220, потом Р400 добиваясь гладкой поверхности без рисок.
Какой краской покрасить мотоцикл.
Самая простая покраска это акриловыми красками. Краска наносится непосредственно на акриловый грунт двумя слоями с промежуточной сушкой. Металлик красить посложнее, так как сначала на грунт нужно нанести базовый слой краски, а уж потом прозрачный акриловый лак в три слоя с промежуточной сушкой. Если будут потеки после нанесения лака, то они удаляются полировкой. И везде использовать растворитель для акриловых красок.
Вооружившись этими знаниями, я пошел на авторынок, где продавцы подобрали мне акриловый грунт с отвердителем, нужный растворитель , ну и собственно черную акриловую краску для рамы и краску металлик и лак для остального. Каким цветом покрасить свой мотоцикл я знал. На мой выбор повлияло то, что он по документам числится зеленым, поэтому остановился на цвете изумруд. Не хотелось потом ехать в ГАИ и менять цвет в техпаспорте. Раму решил красить в классический черный цвет, надоела зеленая.
Подготовка к покраске.
Мотоцикл был мною полностью вымыт и разобран.
Старую краску с деталей очистил с помощью шлифмашинки со специальными насадками и дрелью с насадкой. Насадки продаются в любых хозяйственных магазинах.
На баке я, конечно, сэкономил, не стал грунтовать перед шпаклевкой, как мне советовал мастер, а просто положил шпаклевку на очищенный металл, предварительно пройдя его преобразователем ржавчины. Честно говоря, лень было возиться с предварительным грунтованием, а вот перед покраской все было загрунтовано и заматовано..
Покраска.
Красил в гараже, температура 20-25 градусов, нагоняя ее пропановой горелкой. Предварительно все чисто вымел и обильно смочил водой, чтобы не было пыли. Бак подвешивал к потолку и ставил на специально изготовленную подставку. Красить бак не очень здорово, особенно лакировать, так как приходится его поворачивать, и запоминать где клал слой, а где нет. На свежем лаке не понятно, все блестит одинаково, остается только надеяться на память. Несколько потеком все-таки появились, но я их вовремя заметил и согнал в нижнюю часть, простым поворачиванием бака.
Сборка.
Далее пошел процесс сборки моего чуда. Не буду его описывать, главное, это чтобы не оставалось лишних запчастей.
Ньюансы.
Озадачившись вопросом, как будет выглядеть двигатель на моем мотоцикле, я решил его отполировать. По полировке есть отдельная статья, желающие могут ее почитать здесь. Добавлю, что чугунные цилиндры я покрасил жаростойкой черной краской.
Времени сей процесс занял около полутора месяцев. Свободные вечера и выходные. Я никуда не спешил, меня никто не торопил, поэтому старался получать удовольствие от работы, ну и ее результата, разумеется.
Расходы только на материалы и электроэнергию.
Процессом покраски мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ( [email protected] ).
Какой краской лучше красить бак? Покраска, топливо, химия – Мото форум Урал Днепр
Почему мотоцикл “Урал” имеет стереотип, что он вечно ржавый, на синей изоленте с проволокой и имеет не привлекательный вид? В основном потому, что люди его используют по назначению – как транспортное средство в сельской местности. Главное чтобы мотоцикл решал поставлены перед ним задачи, а эстетика и техническое состояние отходит на второй план. Появилось желание сделать хотя бы раз в этом исключение.
Решено было окрасить мотоцикл “Урал”. Но обо всём по порядку:
– КПП
Прежде чем красить Урал, была снята коробка и подвергнута ревизии и ремонту. Не очень хорошо работала вторая передача. В результате был заменён первичный вал на вал запасов СССР.
На данном мотоцикле Урал была перебрана коробка – Про коробку
После коробка была обкатана – Про обкатку
– Электрика
Отдельного поста о том как менялась проводка – нет. Имеется несколько фотографий.
Была полнастью удалена старая и проложена новая проводка. Предварительно пропаена в нужных местах, установлены разъёмы защищающие от влаги и пыли и всё аккуратно уложено в гофр.
На фото выше то, что подверглось удалению. Ниже фото о том, как проходил процесс замены проводки. Реле-регулятор был взят от ВАЗ.
Как покрасить мотоцикл?
– Окраска.
Красилось двухкомпонентной краской RAPTOR с акриловым колером №404 (не представляю какой RAL – похож на этот http://ral.ru/RAL5001)
В предыдущей статье рассказывалось о краске RAPTOR – здесь. Это не реклама данной краски и результат не оправдал часть заявленного, но в принципе устраивает.
Окраска производилась в несколько этапов:
1. Зачистка. Не всегда до железа, но с удалением начавшейся коррозии.
2. Грунтовка. В пару слоёв.
3. Окраска. Красилось пистолетом, одновременно разводилось с колером и отвердителем.
Изначально были установлены на карбюраторах фильтры нулевого сопротивления, но штатный фильтр показался более приемлем в сельской местности.
Окрашены защитные щитки. При движении во время дождя и по пересечённой местности незаменимая вещь.
Бензобак. Наиболее страдающая часть мотоцикла, бензин сколы и царапины в процессе эксплуатации. Краска как оказалось вдерживает пролитые капли бензина, но не длительное прибывание в бензо-среде. Желательно бак покрывать защитным лаком.
Окраска проходила не в один день и не всех частей разом. Потому позже последовал процесс снятия крыльев и кожухов на вилке. Часть приборной панели.
В момент демонтажа крыльев и всего прочего, состояние болтов было отвратительным и подверглось коррозии, потому было решено всё перевести на нержавеющий крепёж и обработать крылья анти-гравием.
Не везде зачищалось до металла, например крылья оказалось достаточным матировать, так как красска с завода хорошо держится. В тех местах где уже выступила ржавчина зачищалось до металла.
Анти-гравийное покрытие из баллона. Красить изнутри крылья в цвет излишне, а вот покрыть защитным слоем анти-гравия самое то. Что и было сделано на два слоя.
Сборка на нержавеющих болтах под шестигранник с шайбами и гайками с нейлоновыми втулками, для того, чтобы не использовать резьбовой герметик.
Практически всё готово к сборке.
Повторители за время службы выцвели и треснули. Удалось найти оригинальные новые и установить. На фото ниже ещё старые.
Здесь начался процесс сборки, на фото виден под рулевым стаканом – монтажный блок выполненный на предохранителях ножевого образца “Стандарт”. Сам монтажный блок с предохранителями размещается под передней фарой.
Вот уже установлены крылья, затем и бак.
Получилось вполне прилично.
Приятное ощущение и меняется отношение к технике когда техника выглядит должным образом.
На фото ниже, под фарой виден монтажный блок с предохранителями, вполне эстетично вписался и удобен в эксплуатации. Ничем не закрыт, обдувается при движении. Но при желании можно и его закрыть дополнительно от влаги.
На последок немного о том, чем разжился данный мотоцикл “Урал” и что на борту.
- Проводка на защищённых от грязи и влаги разъёмах.
- Проводка защищена уложена в защитный гофр.
- Современный блок предохранителей.
- Не ржавеющие болты в ответственных местах.
- Обработка анти-гравийным покрытием.
- Новые (оригинальные) повторители.
- Нержавеющие выхлопные трубы.
- Электронное зажигание.