54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обезопасить себя от аварийных ситуаций при езде на мотоцикле, Активный образ жизни

автомагадан

Самые опасные аварии на мотоциклах и способы как их избежать

С одной стороны непередаваемый восторг от поездки, чувство свободы и независимость, с другой — смертельная опасность. Вернее сотни и тысячи потенциальных источников опасности, каждый из которых может стать для тебя последним.

Наверное ни для кого не секрет, что в течение каждого сезона на мотофорумах, а иногда и в новостях со страшной регулярностью появляются сообщения о трагической гибели байкера, произошедшей по тем или иным обстоятельствам, чаще всего просто нелепым обстоятельствам — по причине невнимательности самого мотоциклиста или других участников дорожного движения. Эксперты подсчитали, что вероятность попасть в смертельную аварию для водителя мотоцикла в 35 раз выше, чем для автомобилиста. И это по западным меркам, в России статистика усугубляется двумя гоголевскими напастями — плохими дорогами и некоторыми неадекватными водителями, которые по этим дорогам ездят.

Очень многие всерьез считают тех, кто передвигается по нашим дорогам на мотоциклах самоубийцами, другие цинично именуют байкеров “хрустиками”. Действительно, шансов выжить и при этом не остаться инвалидом при серьезном ДТП у мотоциклиста совсем и совсем немного, а большинство из тех, кто все-таки попал в аварию на мотоцикле, но при этом отделался вывихом или одним переломом, считают себя настоящими счастливчиками. Далеко не всем из них впоследствии хватает смелости вернуться за руль своего железного коня.

Очень часто от байкеров можно услышать, что во всех их бедах виноваты водители автомобилей, дескать, не смотрят по сторонам, не включают поворотники, забывают о зеркалах. Это действительно так, поведение отдельных представителей человечества за рулем порой вынуждает других водителей в ужасе (истерике, приступе агрессии) хвататься за голову и озвучивать наиболее яркие перлы из коллекции своего словарного запаса. От некоторых мотофанатов я даже слышал и очень радикальные мнения о том, что передвижение четырехколесных транспортных средств по дорогам общего назначения лучше бы вообще запретить — для общей безопасности, но это уже крайности. Тем более, что согласно же самой статистике, самые главные враги мотоциклистов это вовсе не те, кто ездят на автомобилях, а скорость и спиртные напитки. Примерно у половины байкеров погибающих на дорогах России фиксируется присутствие алкоголя в крови, и примерно четверть погибших — любители быстрой езды. Более 80% тех и других — молодые люди в возрасте до 30 лет.

Не будем вспоминать заповеди “не пей за рулем и не гоняй!”, оставив их на совесть сотрудников отделов пропаганды ГИБДД и байкеров, которые любят чем-нибудь задурманить свой разум. Гораздо важнее помочь тем, кто чтит административный кодекс, тем более, что на дороге полно опасных ситуаций, в которые можно попасть абсолютно трезвым и на допустимой скорости. Рассмотрим основные аварийные моменты для мотоциклиста и способы с помощью которых их можно избежать:

Аварии на мотоциклах. Ситуация №1: двигающийся навстречу автомобиль выполняет левый поворот.

Это одна из самых распространенных аварийный ситуаций, в которые попадают мотоциклисты. Водитель автомобиля может вас не заменить совсем или подумать, что вы едете медленно и он успеет проскочить, да мало ли что еще, что может прийти ему в голову и отвлечь от дороги. Факт остается фактом — на полосе движения мотоциклиста появляется препятствие, остановить байк до столкновения с которым нет возможности.

Главный ангел-хранитель мотоциклиста в этой ситуации — это его собственная внимательность. Следить ему надо не только за текущей ситуацией на дороге, но и быстро анализировать варианты ее дальнейшего развития, обращать внимание на любые признаки, которые могут указывать, что встречный автомобиль готовится к маневру, снижать скорость перед перекрестком или “прорехой” в плотном транспортном потоке, из которой неожиданно может появиться автомобиль, держать указательный и средний пальцы на рычаге тормоза и быть готовым уклониться в сторону в случае необходимости. К слову, последнее гораздо важнее, чем просто торможение. Вряд ли вы выиграете от того, чтобы успеете остановиться перед поворачивающим автомобилем, но будете сметены ехавшим за вами грузовиком. Поэтому всегда ищите возможности выхода из зоны потенциального ДТП, так называемые “пути отхода” — участки проезжей части, которые будут свободны.

Убедитесь, что водитель автомобиля, который может повернуть налево, видит вас, не стесняйтесь помигать дальним светом, чтобы привлечь его внимание. Если же ситуация патовая и предотвратить ДТП невозможно, то единственным верным решением будет положить мотоцикл на бок. Мотоциклист при этом, как правило, получает менее опасные травмы, чем при непосредственном столкновении.

Аварии на мотоциклах. Ситуация № 2: песок на асфальте.

Вы проезжаете через серию поворотов и в очередном вираже переднее колесо вашего мотоцикла попадает на рассыпанный песок (мелкий гравий, кучу мокрых опавших листьев, помет крупного рогатого скота и т.д. и т.п.) в результате чего колесо теряет сцепление с покрытием и байк падает, совершая так называемый лоу-сайд.

Как это ни банально звучит, но мотоциклисту надо следить за дорожным покрытием и тем, что на этом самом покрытии может лежать. Нельзя забывать и главное правило езды в повороте для мотоцикла: тормози на входе в вираж и разгоняйся на выходе. По возможности вираж лучше закладывать пошире, чтобы увеличить обзорность. К слову, профессионалы в таких случаях не считаются даже с двойной сплошной полосой, выезжая на встречку, чтобы увидеть, что там за поворотом. Но это запрещенный прием, в основном его используют полицейские мотоциклисты в Америке, да и то в крайних случаях. Если же контакт колес со скользким участком дороги неизбежен, то лучший способ избежать падения — выровнять мотоцикл и отпустить тормоз именно в момент преодоления опасного “пятна”.

Аварии на мотоциклах. Ситуация № 3: вход в поворот на чрезмерно высокой скорости.

Наиболее растространенная сиуация среди байкеров, ценящих поездки с ветерком. К сожалению, законам физики практически невозможно противостоять — центробежная сила не пожалеет ни мотоцикл, ни мотоциклиста. Если вы все же оказались в столь неприятной ситуации, то рассчитывать прежде всего стоит на мотоцикл, чем на свои возможности. Если резину вы покупали новую и до этого никто не гонял на ней по треку, то шансы избежать аварии есть. Только не суетитесь, не жмите изо всех сил на рычаг тормоза и не выкручиваейте ручку газа — чем плавнее будут ваший действия в такой ситуации, тем лучше для вас. Хорошим подспорьем могут быть навыки торомжения в вираже, так называемого “трейл-брейкинга”, суть которого заключается в постепенном усилении тороможения передним колесом в зависимости от угла наклона мотоцикла в повороте. Но эффективно использовать эту технику можно только после долгих тренировок.

Аварии на мотоциклах. Ситуация № 4: осторожно, моя машина перестраивается!

Некоторые автомобилисты во время езды почему-то напрочь забывают о том, что в природе помимо четырехколесных транспортных средств бывают еще и двухколесные. И во время маневров они прежде всего обращают внимание на автомобили. Другие водители — не отличаются острым зрением и могут попросту не увидеть вас в зеркалах заднего вида. По этим двум причинам мотоциклисты часто страдают из-за маневров автомобилей и чаще всего из-за перестроений.

Читать еще:  Одежда для мотокросса, перечень элементов одежды, из чего состоит, таблицы размеров

Чтобы избежать таких неприятных инцидентов с еще более неприятными последствиями мотоциклисту нужно избегать мертвых зон, в которых водитель автомобиля физически не может их увидеть. А опережать машины — только в том случае, если он убедился в том, что автомобилист его заметил. Привлечь к себе внимание последнего можно мигнув дальним светом.

Также не малую роль здесь играет внимательность байкеров — определить что тот или иной участник дорожного движения вот-вот начнет перестраиваться из ряда в ряд не так уж и сложно, а так как среди российских байкеров принято ездить по междурядью, то и заметить опасную машину они могут заранее.

Аварии на мотоциклах. Ситуация № 5: удар сзади

Так бывает часто. Вероятность того, что вам въедут в зад настолько высока и в такой мере не зависит от ваших действий, что остается только ждать, когда это произойдет. Но в отличие от автомобилистов удар сзади в мотоцикл зачастую приводит к смерти байкера.

Тем не менее, у мотоциклиста больше шансов избежать подобного ДТП: при остановке на перекрестке можно между рядами объехать стоящую впереди машину и она станет своеобразным буфером между вами и теми, кто подъезжает к светофору. Опять-таки крайне важна скорость реакции в аварийных ситуациях — больше шансов избежать удара сзади у тех, кто ищет возможности для маневра, а не для торможения.

Аварии на мотоциклах. Ситуация № 6: Открытая дверь.

Поездки по междурядью тоже бывают опасными, особенно в пробке. Не каждый автолюбитель смотрит в зеркало перед тем как открыть дверь, а у пассажиров и вовсе нет возможности оценить ситуацию сзади.

Для мотоциклиста неожиданно открытая дверь автомобиля в пробке — одна из самых опасных ситуаций, в которой нет “путей отхода” и места для маневра. В таких случаях надеяться остается только на тормоза. Выжимать их лучше до самого последнего, потому что каждый потерянный километр в час прибавляет шансов выжить и получить менее опасные травмы.

Аварии на мотоциклах. Ситуация № 7: если избежать ДТП не удалось.

Может быть это покажется банальным и самым естественным в данной ситуации, но после того как ДТП произошло и вы лежите на асфальте, то если вы не потеряли создание — не двигайтесь. Постарайтесь понять и оценить характер травм, ощущаете ли вы конечности. Помните, что вы находитесь в состоянии шока и можете просто не чувствовать боль. Несмотря ни на что постраяйтесь собраться и успокоиться. Только после этого и только в случае если никто не приходит вам на помощь, попытайтесь самостоятельно вызвать сотрудников ГИБДД и скорой помощи.

Причины аварий при езде на мотоцикле. Интересная и подробная статья про аварии.

  1. Приблизительно 34 мото – аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

2. Приблизительно 14 мото – аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.

3. Менее 3% мото – аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.

4. Ошибка водителя – причина 23 мото – аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки – соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) – причины 2% аварий, животные – причины 1% аварий.

6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 23 случаев – игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

7. Основная причина мото – аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мото – аварий. Типичная конфигурация аварии – внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

9. Самое вероятное место мото – аварии – перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.

10. Погода – не причина 98% мото – аварий.

11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.

12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля – причина почти половины мото – аварий.

13. Видимость мотоцикла – критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

14. После мото – аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.

15. Средняя предаварийная скорость – 45 км.ч. Средняя аварийная скорость – 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда “прямо”.

17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.

18. Неисправности мотоцикла – редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.

19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) – мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.

20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство – это профессионалы в различных областях и бизнесмены.

21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.

22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% – самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.

23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.

24. Недостаток внимания к задачам вождения – частая причина аварий.

25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.

26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.

27. Типичная ситуация при мото – аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.

28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.

29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.

Читать еще:  Как закрепить телефон на руле мотоцикла?

30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.

32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.

33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.

35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях – 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.

36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.

37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.

38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.

39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.

40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.

41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.

42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.

43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди не обученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.

44. Наиболее тяжелые травмы в мото – авариях – травмы головы и груди.

45. Шлем – единственное, что может спасти голову.

46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.

47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.

48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.

49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.

50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.

Поделись с друзьями этой статьей и сохрани себе.

Как обезопасить себя от аварийных ситуаций при езде на мотоцикле

Если ваш вид транспорта мотоцикл, то вы прекрасно знаете, что кроме преимуществ этого средства передвижения, а главное из них – это скорость, он обладает ещё и недостатками, которые надо принимать во внимание, отправляясь в поездку. Прежде всего, нужно тщательно подобрать экипировку. Ведь у мотоциклиста, кроме одежды, практически нет никакой другой защиты, в случае аварии. Отсутствуют ремни и подушки безопасности, нет кузова, как у автомобиля, поэтому даже в случае небольшой аварии, высока вероятность получения серьезной травмы. Итак, –

  • прежде чем сесть на мотоцикл обязательно оденьте шлем, специальный жилет или куртку, плотные брюки и перчатки;
  • присутствие мотоциклиста на дорогах не всегда очевидно для других водителей больших транспортных средств, так что необходимо иметь светоотражатели, огни в вечернее и ночное время, и яркую одежду для светлого времени суток;
  • постарайтесь вызвать уважение у других водителей своей правильной ездой и научитесь обороняться в экстренных случаях.

Давайте смоделируем самые разные случаи аварийных ситуаций, которые могут возникнуть не только на трассе, но и в городской черте. Виновниками таких аварий достаточно часто могут быть не только мотоциклисты, но и водители других транспортных средств. Для того чтобы не попасть в такую ситуацию, или правильно и вовремя отреагировать, в случае её возникновения, необходим опыт, предельное внимание и умение предвидеть экстремальные моменты.

  • У мотоциклиста есть важное преимущество – скорость, именно с её помощью можно выйти победителем в некоторых случаях, если правильно и вовремя оценить обстановку на дороге. Если вы уж отважились сесть на мотоцикл, то решительность у вас присутствует, необходимо добавить к этому качеству ещё ловкость и сноровку, которые приходят с тренировками и опытом, и тогда эти навыки пригодятся вам для правильной оценки ситуации и быстрого принятия решения. Вы легко сможете решить – умчатся вам, резко ускорившись, от возникшей угрозы или заранее затормозить, чтобы избежать аварии.
  • Старайтесь не прижиматься к правой стороне, избегайте возникновения такой ситуации любыми средствами. Если движение для вас слишком медленное, всё равно не прижимайтесь к правой стороне, так как водитель транспорта, который движется вслед за вами, может решить, что вы останавливаетесь и начать вас обгонять, подумав, что вы пропускаете его вперед, даже если места для этого не достаточно. В это время возникнет очень опасная ситуация, в первую очередь для вас, двигаться в крайнем правом ряду не стоит, вас могут обогнать без нарушений и в другом ряду, в то время, когда маневр будет безопасным, и хорошо просматриваемым.
  • Никогда не позволяйте транспортному средству, едущему за вами, прижиматься к вам вплотную. Даже, если вы едете медленно, не стоит пропускать вперед машины, идущие за вами, они могут вас обогнать, совсем не нарушая правил дорожного движения. Часто водители не держат безопасную дистанцию и прижимаются к вам вплотную, тогда есть достаточно эффективный метод, надо только его хорошо отработать, можно несколько раз нажать на тормоз и тогда водитель будет держаться от вас на безопасном расстоянии, ожидая неожиданного торможения.
  • Не допускайте, чтобы ваше движение подрезали. Даже если вы спокойно движетесь по своей полосе и внимательно смотрите за тем, что впереди вас, всегда есть шанс возникновения аварийной ситуации. Вам надо внимательно следить за поведением окружающих вас участников движения. Если автомобиль, движущийся рядом с вами, собирается совершить обгон другого мотоцикла, который движется между полосами, то при выполнении этого маневра, автомобиль окажется на вашей полосе, при этом вы обязательно попадете в «мертвую» зону. Поэтому, в такой ситуации вы должны заранее, предусмотрев маневр водителя, подать звуковой сигнал, чтобы вас заметили и только после этого совершили безопасный обгон.
  • Старайтесь не оказаться между двух транспортов, которые сближаются. Если вы едете между полос или кто-то хочет занять полосу, по которой вы движетесь. То велика вероятность, оказаться зажатым между двух автомобилей, расстояние при этом продолжает сокращаться. Нужно срочно решить, как действовать? Если есть возможность затормозить и остановиться, то это лучший выход. Если же нет, то надо резко увеличить скорость и избежать критического случая. Даже если вы правы, то такая ситуация прежде всего опасна для вас и вам нужно избежать её любыми путями.
  • мотоцикл очень уязвим, как транспортное средство. К сожалению, не все водители относятся к мотоциклисту, как к равноправному участнику движения, это зависит от культуры вождения. Всегда будьте осторожны, но это не значит, что вы должны испытывать страх;
  • если вы считаете, что движетесь слишком медленно среди общей скорости потока, то всё равно не пропускайте никого, уходя в правый край полосы, тем самым вы подвергнете себя опасности;
  • если у вас возникли сомнения, как правильно поступить в сложившейся ситуации, то лучше всего посильнее нажать на ручку газа;
  • если же ситуация на дороге сложная и вы не можете объехать её, а скорость мала для резкого маневра, то лучше всего притормозить и остановиться, избежав тем самым неприятностей;
  • уважайте других участников движения и соблюдайте правила, но и не давайте себя в обиду. Заставьте уважать и вас, несмотря на небольшие габариты вашего транспортного средства;
  • всегда старайтесь предугадать действия находящихся рядом с вами водителей. Предвидеть – значит победить!
Читать еще:  Как готовится в мото путешествие? Что нужно брать из аксессуаров для мотопутешествия, В Дорогу

Как и почему мотоциклы опасны?

В народе принято считать мотоцикл самым опасным видом транспорта, а мотоциклистов « хрустиками », которые улетают туда-сюда через раз. Однако как дела обстоят на самом деле? Так ли все запущено, и действительно ли кататься на байках настолько опасно, насколько считают люди вокруг? Давайте узнаем вместе с РИА Новости .

Согласно статистике от Basetop , мотоцикл является самым не безопасным т/с из всех остальных. Тем вренем руководство ГИБДД заявляет о явном снижении численности ДТП среди мотоциклистов аж вдвое. Сие двухколесным чудом к 2018 году владеет около 2-3% россиян, 20% из которых когда-либо попадали в аварии. А по данным опроса от партии « Движение без опасности », 47% населения страны считают мот опасным..

М-да, столько сухих цифр! Мне и самому это не любо: так что давайте перейдем от говна к конкретике. Мотоцикл — опасен? Да?! Насколько?

Для начала, выскажусь, что любой участник дорожного движение подвергается риску травм или смерти в следствии езды. Будь то водитель фуры, легковушки или макасина с колесиками . Член общественного совета МВД Нататья Агра, говорит :

« Я с уверенностью заявляю, что пешеходы, водители мопедов, скутеров и мотоциклов, а также велосипедисты, подвергаются наибольшему риску, чем остальные. Именно на них приходится большая часть ДТП в России ».

Курируя за этим, редактор Moto@Mail.Ru , Паша Курлапов, высказался с технической точки зрения. По его словам, мотоцикл не опаснее любого другого средства передвижения, поскольку вся опасность возникает в следствии именно присутствия. человека за рулем! Дело в том, что в отличии от машины, мотык ошибок не прощает и ваши просчеты, неаккуратность, неадаптивность и невнимательность — трансформируются в аварии.

У мотоцикла нет ремня безопасности , подушек , иногда ABC , и других систем , способных спасти жизнь . Поэтому именно ошибки и приводят к падениям. Нарушения правил обгона и скоростного лимита — тоже . Погодите, так что же получается? Если не вести себя на дороге, как идиот, имея нужный опыт, то вы не станете героем следующего аварийного события ?

Да, именно так. Знайте больше, спите (а точнее, гоняйте) крепче. Но несмотря на все это не стоит забывать о таком нюансе, как доля критинизма . Это понятие я придумал только что и вот, в чем оно заключается:

  • Во всем, куда дотянулась рука человеческая присутствует какая-либо доля критинизма . И на дорогах в том числе. Среди хороших, и посредственных водителей, находятся умолишенные . Они могут тебя не заметить. Помните об этом. О доле критинизма .

Погодите, а что, если вы живете в регионах, где получить хорошие навыки для езды на байке проблематично? Разберем этот случай.

Именно от степени подготовленности и обученности байкера , зависит его безопасность на асфальте . В основном, ответственность за учебу безопасной езде ложится на плечи мотоциклиста. Больше некому. Что делать в таком случае ?

Для начала, рекомендуем посмотреть обучающие видеоролики на YouTube , чтобы понять, что и как работает. Купить себе максимально новичковый мопед, приноровиться к нему. Пробуйте просить помощи у знакомых, и так далее. Также, подписывайтесь на наш канал в Telegram ( ссылка на него внизу ), чтобы читать статьи об обучении езде на байке , которые скоро станут выходить частями .

Павел Курлапов, добавляет :

«Нет предела совершенству, а значит — практиковаться в своих навыках еще как нужно! Старайтесь как можно чаще анализировать свою езду на дороге. Думать, где и как вы ошиблись, и каким образом нужно было поступить в таком-то-таком-то случае, чтобы избежать незаурядной ситуации. Выезжайте на трек или за город, чтобы там отрабатывать важные элементы управления своим двухколесным конем».

Касательно защиты, невозможно не затронуть некоторые слухи о шлемах. Эти самые слухи, распространяемые среди мотобратства, прикрывают многие позывы молодых ребят снять, казалось бы, неудобный шлем.

1: Шлемы являются причиной травм шеи и спинного мозга

Вот как бы вам, люди, которые считают это правдой, нагляднее всего объяснить, почему это не так? Мм? Знаете что?! Вот разбегитесь шагов этак на 20-30, да шандарахнитесь головой об стену. ВОТ ЭТО является причиной травм шеи и спинного мозга!

Кстати, приблизительно такой эффект ожидает вашу макушку, когда она вместе с телом слетит с мотоцикла и понесется на асфальтированную дорогу. Пожалуйста, дорогие мои, для начала — не обижайтесь на подобную прямоту и поддевки . Для вашего же блага, извиняюсь, и прошу носите шлем.

2: Шлем ухудшает слуховое и зрительное восприятие при вождении

Ну не знаю. Если вы наденете картонный шлем из FixPrice , то возможно, да. А если на вас будет экземпляр , стоимостью хотя бы 3000 ₽, то никаких таких проблем не возникнет. Просто протирайте время от времени визор (так называют стеклышко такое подымающееся) и все будет хорошо . Носите шлем.

3: Закон о мотоциклетных шлемах нарушает отдельные права личности

Лучше посмотрите курс от Вячеслава Лужных, поскольку он делал мастер-тренинг по этому поводу. Я же даже не понимаю, что это такое. Скажу, разве что, два слова: носите шлем .

Напомню, что на практике мотоциклисты чаще всего погибают от травм головы . Берегите ее!

А также, не забудьте прочесть вот этот текст ниже, который мы не спроста вставляем в каждый свой пост. Чуть не забыл (хотя, как такое можно забыть), подписывайтесь на нас в Telegram , ведь наш канал всегда говорит о важных вещах. Всего доброго , с вами был MotoKim.

Насчет канала в Telegram, тут уж точно, коли хотите узнавать о всех важных статьях в месте, где нет никакого лишнего контента, а только выложенные публикации о новых статьях, так что обязательно подписывайтесь или хотя бы взгляните.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: