42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История производства китайских мотоциклов Kymko

Kymco

KYMCO (Kwang Yang Motor Co, Ltd (кит. 拼音 , Guāng Yáng Gōng Yè) — тайваньский производитель скутеров, мотоциклов и квадроциклов. Головной офис и основное производство расположено в городе Гаосюн, Тайвань.

Содержание

История

История компании KYMCO началась в 1963 году, с момента создания на территории Тайвань сборочного завода японской компании Honda. За прошедшие с этого момента 40 лет компания превратилась в одного из крупнейших производителей и вошла в десятку самых мощных производителей мира. На сегодняшний день ассортимент продукции включает в себя широкий ряд мототехники собственной разработки и производства: скутеры и максискутеры с объёмами двигателей от 50 до 700 см3, лёгкие мотоциклы с объёмами двигателей от 125 до 250 см3, а также широкий ряд утилитарных и спортивно-утилитарных квадроциклов с объёмами двигателей от 50 до 500 см3.

Наиболее интересными техническими нововведениями компании в последние годы являются: установка система электронного впрыска топлива на модели Venox 250 Cruiser, выпуск скутера Xciting 500 с двигателем объёмом 500 см3, установка на крупнокубатурные модели скутеров тормозной системы UBS и полностью регулируемых задних амортизаторов, зеркал с электроприводом, жидкокристаллических приборных панелей. Также компания ведёт активное сотрудничество с другими известными фирмами, поставляет свою OEM продукцию для некоторых моделей итальянской кампании Malaguti, осуществляет разработки скутеров для корейской компании Daelim, осуществляет сборку своих квадроциклов MXU 250 и MXU 400 4×4 под маркой Arctic Cat.

Зарегистрированный в 1994 году бренд KYMCO представляет собой сокращение от полного названия компании «Kwang Yang Motor Co.» В настоящее время заводы и центры исследования и разработки компании находятся в 6 странах мира. Высокое качество производства подтверждено европейскими сертификатами ISO 9001 и ISO 14001, а также гарантийными обязательствами в виде двухлетней гарантии без ограничения пробега, которая распространяется и на территорию Российской Федерации и стран СНГ. Совокупная производительность компании составляет более 6 000 000 единиц в год. Продукция KYMCO с успехом продаётся более чем в 80 странах мира: в Западной и Восточной Европе, США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, многих странах Азии и Африки. Значимые успехи компании принесли продажи в Европе, достигнув 1000 единиц в месяц на территории Франции, и обеспечив первые места в трех различных сегментах рынка квадроциклов в Испании.

История производства китайских мотоциклов Kymko

История компании KYMCO началась в 1963 году.

Better than Best (“Лучше чем Лучшие”) – слоган, которому компания КИМКО придерживается более 50 лет. За это время были произведены миллионы единиц техники, построено несколько заводов, создано конструкторское бюро. Компания получила множество наград и аккредитаций.

В модельном ряду компании есть скутеры от 50cc до 700cc, квадроциклы от 50cc до 700cc, мотоциклы от 50cc до 250cc, электроскутеры, вездеходы side by side, электроскутеры для инвалидов.

KYMCO сотрудничает с HONDA, BMW, Kawasaki, Arctic Cat. Двигатель для мотоцикла BMW G 450X производится в Тайване. В первом скутере Kawasaki J300 за основу использовали шасси и двигатель, полученный от тайваньского производителя Kwang Yang Motor Co, Ltd.

Мототехника КИМКО успешно продается во многих странах. В Италии, где много своих мотозаводов и мотороллеры производятся с 1946 года, скутеры KYMCO входят в ТОП 10 продаж.

Об успехах компании можно писать еще много… Вывод один – на KYMCO стоит обратить внимание.

Краткая хронология
5 февраля 1963 года Kwang Yang Motor Co, Ltd была зарегистрирована как корпорация с начальным капиталом в 10 миллионов тайваньских долларов.
1 декабря 1967 года было построено первое административное здание
10 марта 1970 года был построен первый завод
1 апреля 1977 года был построен второй завод
23 июня 1978 года Министерством экономики получен официальный рейтинг производителя мотоциклов
Сентябрь 1978 года – количество собранной техники достигло 500 тысяч единиц
Август 1983 года — количество собранной техники достигло 1 миллиона единиц
24 сентября 1990 года получена награда от Министерства экономики и Национального контроля качества
Июнь 1992 года — количество собранной техники достигло 3 миллионов единиц
Октябрь 1992 года компания Kwang Yang Motor Co, Ltd начала продвигать бренд KYMCO
4 июня 1994 года получена аккредитация международного стандарта качества ISO-9001
21 января 1995 года KYMCO «Zing-150» награжден Министерством экономики как превосходный “Made in Taiwan” продукт
20 февраля 1995 года количество собранных скутеров Kymco Jockey 125 достигло 1 миллиона единиц
Март 1996 года — количество собранной техники достигло 5 миллионов единиц
3 ноября 1997 года компания награждена Министерством труда (5 звёзд) за охрану труда и здоровья
Сентябрь 2000 года начался экспорт скутеров KYMCO Bet & Win 250
Декабрь 2001 года начался экспорт мотоциклов KYMCO Venox 250
Январь 2002 года начался экспорт квадроциклов KYMCO MXER 150
3 декабрь 2003 года президент Тайваня Чэнь Шуй-бянь посетил тестовые испытания скутера KYMCO Xciting 500
В сентябрь 2009 Kymco и Kawasaki подписали соглашение о сотрудничестве
На мотовыставке EICMA 2013 презентован скутер Kawasaki J300, имеющий много общего с Kymco Downtown 300i
В 2014 году Kwang Yang Motor Co, Ltd отпраздновала 50 летие компании
На мотовыставке EICMA 2014 представлены 2 новинки: Agility Maxi 300 и Downtown 350

История и статистика китайских производителей мотоциклов.

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Читать еще:  МотоБлог: Квадроциклы для детей на бензине - виды, советы по выбору Детский квадроцикл на бензине

Похожий контент

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Можно ли путешествовать на малокубатурном мотоцикле, уезжая от дома за несколько тысяч километров? Многие из нас своим примером доказали, что малый объем двигателя и низкая скорость совсем не помеха для дальних и интересных поездок.
Вопреки распространенному стереотипу, я считаю, что малокубатурник не является помехой движению: на большой дороге, потому что обогнать небольшой и медленный мотоцикл никому не составляет труда и за ним не собирается хвост из грузовиков.
Но вся прелесть легкого мотоцикла открывается как раз на внутрирайонных дорогах, пронизывающих небольшие городки и деревни. И сравнительно низкая скорость способствует такому неспешному и созерцательному путешествию.
Полная противоположность этому – движение по федеральной трассе среди бесконечной вереницы фур. Такой же природы и суетливая толкотня в пробках большого города.
Проехать по местным дорогам нескольких районов своей области совсем несложно. Но можно ли так пересечь несколько областей, краев и республик? Это я и решил выяснить, благо ориентир быстро нашелся: соратники-китаеводы решили организовать встречу на берегу тихой и живописной речушки в Саратовской области.

За состояние и надежность своего китайского мотоцикла я перестал переживать: за четыре сезона беспроблемной езды он совсем не донимал меня мелкими поломками.
Больше опасений вызвал маршрут: мне предстояло преодолеть пару грунтовых участков, которые, в случае непогоды, обязательно бы раскисли. Мокрый грейдер и разбитые участки могли бы задержать в пути, а хотелось проехать весь путь за короткую половину майских праздников.

Красная нитка маршрута легла через Екатеринбург почти до Перми и потом направлялась практически по прямой на юго-запад в сторону Саратова.
Весна еще только вступала в свои права, на перевалах лежали редкие кучки нерастаявшего снега. Но не прошло и пары часов после старта, как меня остановил наряд ДПС для проверки документов, и я воспользовался этой паузой в движении и облачился в дождевик, чтобы укрыться от холодного ветра.

Остановка Виктора Цоя как нельзя хорошо подошла для небольшого перекуса и разминки затекших частей тела. Почему такое название? Чуть позже я узнал, что в 90-х на остановке появилась надпись “ЦОЙ” и жители привыкли называть остановку “У Цоя”. Позднее была изготовлена табличка (56.902916, 56.734203).
Чем дальше я продвигался на юго-запад, тем становилось теплее. К редким легковушкам на дороге добавились полноприводные Камазы геологов, и меня тяготило предчувствие, что впереди заповедник диких дорожных заплат и коварных ям.

Читать еще:  Кофры для мотоцикла, крепления, боковые и задние, пластиковые, делаем своими руками

Но этого не произошло, редкие деревеньки и депрессивные поселки пронизывала лента хорошего асфальта. Найти объяснение такому парадоксу очень легко – нефть. Довольно странное и печальное зрелище видеть новые блестящие цистерны, качалки и станции перекачки возле покосившихся изб заброшенной деревни и заросших полей.

С заездом в Башкортостан количество качалок не уменьшилось, но появились аккуратные домики с разноцветными крышами, кроме стариков и взрослых, на улицах встречались дети, большинство которых радостно махали мотоциклисту, больше похожему на космонавта с другой планеты. По необъятным полям лениво ползли трактора, вкладывая в землю семена будущего урожая. Может быть, я немного преувеличиваю, но после заброшенных колхозов и заросших полей Пермского края, контраст с Башкирией был очень силен.

Время близилось к вечеру, и я свернул в село Старосубхангулово, чтобы на берегу реки Быстрый Танып устроиться на ночлег. На небольшой площадке для деревенских гуляний собирался народ. Я вспомнил, что сегодня мусульманский праздник – Ураза-байрам.
Проехав деревню, я уперся в мост, залитый вешней водой, которая все прибывала. Но легкий дорожник позволяет двигаться, и по полю, и по тракторным колеям, поэтому, вместо штурма затопленного моста и скользкого противоположного берега, я поехал вдоль реки.

Здесь, на мысу, который огибал Быстрый Танып, я разбил лагерь (56.019756, 55.852080). На дальнем конце луга, в пойме реки мирно паслось стадо пугливых овец, беспокойно выглядывающих из-за обрывистого берега. А при попытке запечатлеть их на фотоаппарат, они стремглав кинулись прочь.

Быстрое течение реки шевелило ветками затопленных кустов, не по-уральски теплое солнце пригревало просыпавшуюся от зимней спячки землю, прежде чем спрятаться за дальним лесом. А от деревни еще долго слышалось, как кто-то играет на гармошке и в конце каждого куплета долго и красиво выводит последнюю ноту.

Из Башкирии я планировал ехать через Самарскую область, но мой старый приятель и мототурист Андрей, который на днях уезжал на Алтай, предложил заехать к нему. И я, не раздумывая, поменял направление маршрута на западный, в Татарстан.

Башкирия еще долго радовала хорошей дорогой и своими простыми, но опрятными пейзажами. Хотя запас воды еще был, я решил пополнить его на расположенном вблизи источнике Аккош-куль (55.858594, 55.641573).

Аккош-куль или озеро Белых лебедей – это природный источник минеральной воды, но не обычной хлоридно-натриевой, а сульфатно-натриевой, поэтому вкус воды чуть горьковат, но от того не менее приятен. Вода из этого большого родника вытекает быстрым и ледяным ручьем.

Чтобы немного срезать путь, я двинулся грунтовками в сторону реки Белой. Часто, чтобы не лавировать между ям, проще было ехать по накатанной дороге в поле.

Наконец вдали показалась светлая лента реки Белой, в которой медленно проплывали пушистые облака. Зеленые склоны холма поманили неприметной дорожкой, и мотоцикл послушно отправился по ней.

С вершины открылся бесконечный простор полей и лесов, и река, петляющая среди холмистых берегов. Как жаль, что фотоаппарат никак не мог передать порывы свежего ветра и манящую линию горизонта, за который уходила река. Сами собой пришли строчки Шевчука: ”Белая река – капли о былом. Ах, река-рука, поведи крылом”.

В Татарстане, по сравнению с Уралом, уже зеленели поля, распускались нежными мохнатыми листочками деревья. Стало теплее, и мотоцикл легко бежал по хорошему асфальту с редкими заплатами.
Я почти доехал до Альметьевска, где меня ждал друг и вовремя – погода стала портиться и по небу поползли хмурые облака.

Мелкий холодный дождик резко контрастировал с теплым приемом, который мне устроил Андрей и его семья. И я себя поймал на мысли, что опять удивляюсь горячей воде из-под крана и электрическому свету лампочки.

На следующий день я засобирался в дорогу, отблагодарив за тепло и кров этот большой дом и его хозяев. Следовало торопиться – к вечеру нужно было приехать в Саратов.

Читать еще:  Разновидности очков для мотоцикла

Продам новый двигатель

Zongshen zs177mm
ZS177MM 60 000 ₽
находится в Москве +7 977 44I З8 😯 Сергей В комплекте коммутатор CDI
карбюратор
Регулятор напряжения
впускной коллектор патрубок карбюратора с хомутами рычаг КПП реле стартера катушка радиаторы пара
Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана.
Вес 32 Кг
максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%)
Рабочий объем: 249,6
Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%)
Степень сжатия: 11,6:1
Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6
Зажигание: CDI
Метод смазки:под давлением
6-ступенчатая коробка передач
Начальное число понижающей
передачи
2,910
Передаточное
число
1-ая передача 2,583
2-ая передача 1,800
3-ья передача 1,333
4-ая передача 1,100
4-ая передача 0,958
6-ая передача 0,880

Собственно продаю.
Только сегодня пришёл весь комплект с Ali.
76мм, 295сс.
https://ru.aliexpress.com/item/32274517381.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1b1633edOzqrmq
Думал встанет на MD-21 (AX-1).
К сожалению нет – ширина между отверстиями под узкие шпильки другая. ((((
Выглядит всё хорошо.
Отправлю куда угодно.
Цена – ровно половина от алишной – 7т.р. Потому как что с ней теперь делать не знаю.
Связь: +79638900333, yado79@gmail.com
Любые фотки и пр. предоставлю без проблем.

p.s. я понимаю, что модель в России редкая (в Украине вроде продают побольше), если вдруг кто-нибудь знает форум или где сидят SHINERAY’щики – напишите пожалуйста.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Kymco

KYMCO (Kwang Yang Motor Co, Ltd (кит. 拼音 , Guāng Yáng Gōng Yè) — тайваньский производитель скутеров, мотоциклов и квадроциклов. Головной офис и основное производство расположено в городе Гаосюн, Тайвань.

Содержание

История

История компании KYMCO началась в 1963 году, с момента создания на территории Тайвань сборочного завода японской компании Honda. За прошедшие с этого момента 40 лет компания превратилась в одного из крупнейших производителей и вошла в десятку самых мощных производителей мира. На сегодняшний день ассортимент продукции включает в себя широкий ряд мототехники собственной разработки и производства: скутеры и максискутеры с объёмами двигателей от 50 до 700 см3, лёгкие мотоциклы с объёмами двигателей от 125 до 250 см3, а также широкий ряд утилитарных и спортивно-утилитарных квадроциклов с объёмами двигателей от 50 до 500 см3.

Наиболее интересными техническими нововведениями компании в последние годы являются: установка система электронного впрыска топлива на модели Venox 250 Cruiser, выпуск скутера Xciting 500 с двигателем объёмом 500 см3, установка на крупнокубатурные модели скутеров тормозной системы UBS и полностью регулируемых задних амортизаторов, зеркал с электроприводом, жидкокристаллических приборных панелей. Также компания ведёт активное сотрудничество с другими известными фирмами, поставляет свою OEM продукцию для некоторых моделей итальянской кампании Malaguti, осуществляет разработки скутеров для корейской компании Daelim, осуществляет сборку своих квадроциклов MXU 250 и MXU 400 4×4 под маркой Arctic Cat.

Зарегистрированный в 1994 году бренд KYMCO представляет собой сокращение от полного названия компании «Kwang Yang Motor Co.» В настоящее время заводы и центры исследования и разработки компании находятся в 6 странах мира. Высокое качество производства подтверждено европейскими сертификатами ISO 9001 и ISO 14001, а также гарантийными обязательствами в виде двухлетней гарантии без ограничения пробега, которая распространяется и на территорию Российской Федерации и стран СНГ. Совокупная производительность компании составляет более 6 000 000 единиц в год. Продукция KYMCO с успехом продаётся более чем в 80 странах мира: в Западной и Восточной Европе, США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, многих странах Азии и Африки. Значимые успехи компании принесли продажи в Европе, достигнув 1000 единиц в месяц на территории Франции, и обеспечив первые места в трех различных сегментах рынка квадроциклов в Испании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: