18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Армированные тормозные шланги Goodridge

Армированные тормозные шланги для авто

Содержание:

  • Цены
  • Преимущества
  • Обрезание и сборка

Армированные тормозные шланги способны улучшить отклик автомобиля на усилие, приложенное к педали тормоза. Заводской тормозной шланг, как правило, сделан из резины. Резина — пористый материал, который при увеличении внутреннего давления увеличивает внутренний диаметр. Данные детали называют ещё «РВД» — рукава высокого давления.

Цены на армированные тормозные шланги и характеристики

Внутренняя труба армированных видов выполнена из нейлона, помещается в металлическую оплетку, а сверху покрывается вторым слоем нейлона. Армированные тормозные шланги позволят увеличить эффективность системы в несколько раз за счет снижения потери давления и исключения пульсации. Цена комплекта более чем демократичная, для автомобилей ВАЗ начинается от 600 руб. В среднем цена хорошего 800 миллиметрового армированного шланга марки VENHILL для автомобиля стоит 1000?1100 рублей.

Goodridge — самые лучшие армированные тормозные шланги

286 атмосфер;

  • максимальное давление: до 859 атмосфер;
  • материал из которого сделаны армированные тормозные шланги Goodridge: снаружи — оплётка из проволоки (нержавеющая сталь), внутри — шланг из полимера PTFE с тефлоновым покрытием (совместим с тормозными жидкостями всех типов).
  • АвтоСпортТехника

    Более доступные шланги изготавливает АвтоСпортТехника. Продукция этой компании хоть и имеет качество несколько ниже, но зато по цене более чем в два раза (на некоторые модели) уступает иностранцу (за 900 руб. можно купить два передних шланга АвтоСпортТехника для ВАЗ 2108). Их характеристики:

    • температурный диапазон: от -60 до +150 °С;
    • рабочее давление: 50 атмосфер;
    • максимальное давление: до 90 атмосфер.

    Для недорого автомобиля типа ВАЗ — это наилучший выбор, тем более, что соотношения таких параметров, как цена/время износа у российской компании — самое оптимальное.

    Преимущества армированных тормозных шлангов

    При прогреве резинового шланга (недостатки):

    • материал расширяется;
    • снижается плотность;
    • изменяется внутренний диаметр;
    • эластичность увеличивается;
    • изменяется диаметр суппорта.

    У армированной системы таких проблем нет. Эти тормоза гораздо надежнее. Кроме этого, некоторые модели позволяют самостоятельного монтировать фитинги. Что позволяет точно подобрать длину шланга, выбрать лучший вариант трассировки. При этом патрубок может быть какой угодно длины. Полный комплекс работ занимает мало времени — от 2-х до 3-х часов. При этом вы сэкономите не только силы, время, но и средства. Замена одной расходной части гораздо дешевле, чем менять всю систему. Плохая новость для тех кто выбрал шланги отечественного производителя, частичную замену поддерживают только западные варианты.

    Кроме того, армированные тормозные шланги для авто — ремонтопригодны. При повреждении одного элемента нет необходимости менять всю систему, достаточно заменить вышедший из строя шланг или фитинг.

    Читать еще:  Что нужно знать начинающим мотоциклистам

    Замена тормозной линии на армированную систему позволит в несколько раз снизить влияние температур на ход тормозной педали, в частности в условиях города отклик машины на торможение значительно улучшиться.

    Обрезание и сборка армированных тормозных шлангов

    Обрезание шланга. Для этой операции есть специнструмент, который, правда, стоит дорого. Более дешевый способ — перекусывание патрубка при помощи острых кусачек. Процедура происходит в два этапа: просто «кусаем» рукав высокого давления, затем внутрь вставляем металлический стержень в 4,0 мм диаметром и обкусываем кусачками по кругу.

    Важно соблюдать последовательность. На патрубок сначала одеваем термоусадочную трубку, потом гайку, а затем оливку. Перед установкой оливки металлическую оплетку необходимо разделать, поскольку эта часть устанавливается между металлической и пластиковой оболочками. Делать это удобнее всего маленькой шлицевой отверткой.

    Собираем фитинг и осаживаем тонкую термоусадку, сверху надеваем широкую термоусадку. Всё, армированный тормозной шланг готов.

    Практический совет: протяжку гайки фитинга проводите по месту, так как взаимная радиальная ориентировка играет большую роль, перекрученный шланг проложить сложно. Сделать это надо до того, прежде чем начать осаживать термоусадочную трубку.

    Видео про ремонт (изготовление) шланга (РВД):

    Депо Анальгин

    Ремонт и обслуживание мототехники, кастомайзинг

    Армированные тормозные шланги Goodridge

    За последние месяцы отмечен значительный рост интереса мотосообщества к армированным тормозным шлангам. Мы не могли оставить без внимания эту позитивную во всех смыслах тенденцию и решили обновить материал, посвященный этой теме.

    Начнем с того, что армированные тормозные шланги — это хорошо, а армированный Goodridge — это еще лучше. Почему?

    Для Goodridge, в отличие от других брендов, предусмотрена возможность самостоятельного монтажа фитингов, и это важное преимущество!

    1. Во-первых, это позволяет точнее подобрать длину шланга (другие бренды предлагают дискретную нарезку с шагом 50мм, а лишние петли на тормозном шланге — это не есть хорошо), а также по месту выбрать наиболее оптимальный вариант трассировки (race, crossover, 3 line);

    2. Во-вторых, шланг может быть любой длины, хоть 2 м (особенно актуально для кастомов и квадров);

    3. В-третьих, нет необходимости предварительно замерять длину магистрали, затем заказывать шланг, ждать месяц… и затем выяснить, что ему не хватило каких-то 20 мм длины. Все происходит быстрее и проще: полный комплекс работ по монтажу, к примеру, двух передних армированных тормозных контуров занимает 2-3 часа;

    4. Еще один важный момент: Goodridge ремонтопригоден. При повреждении можно заменить только вышедший из строя компонент (фитинг или сам шланг), что, конечно же, значительно дешевле, нежели замена шланга целиком.

    5. И, наконец, камень преткновения многих замечательных ништяков, которые хотелось бы установить на любимый мотоцикл — цена. Вполне сопоставима с модульными конкурентами (тем же Venhill) и почти всегда ниже стоимости неармированного тормозного шланга, заказанного у официального дилера.

    На этом, пожалуй, можно остановится, ибо и так уже всем ясно, что Goodridge — это мегакруто :-). Недостаток же этой системы один-единственный: определенные сложности в сборке шланга. Но к этому мы вернемся позже.

    Читать еще:  История и Описания Мотоцикл ПМЗ А 750

    Теперь подробнее о комплектующих. Самые востребованные имеются в наличии в мастерской.

    Фитиг банждо 3/8 (10 мм) прямой анодированный и хромированный:

    Фитиг банждо 3/8 (10 мм) 20 град. анодированный и хромированный:

    Фитиг банждо 3/8 (10 мм) 45 град. анодированный и хромированный:

    Фитиг банждо 3/8 (10 мм) 90 град. анодированный и хромированный:

    Болт (штуцер) M10x1.25 одинарный и двойной анодированный и хромированный:

    Оливки, клипсы крепления:

    Армированный шланг Goodridge без пластиковой оплетки:

    А вообще ассортимент тормозных шлангов Goodridge гораздо более обширен, к большому сожалению, у нас нет возможности закупить все, что хотелось бы… К примеру, для кастомов и стайлинговых спортбайков большой интерес (ИМХО) представляют армированные шланги в цветной оплетке:

    Полный каталог продукции Goodridge можно скачать здесь http://yadi.sk/d/d1dzvHZuQi488 , большинство позиций мы можем привезти за неделю.

    И в завершение — фотоинструкция по сборке и монтажу Goodridge.

    В ММДА накоплен обширный опыт по работе с армированными шлангами этой системы, не все получалось сразу. Монтаж Goodridge достаточно прост, но как и в любом деле, есть нюансы. Этот блок информации посвящен тому, как избежать досадных промахов при сборке и монтаже.

    1. Обрезание шланга. Конечно, для этой операции существует специнструмент Goodridge по совершенно недемократичной цене, но… Мы нашли более дешевый способ, который дает стабильно хороший результат. Перекусывает шланг с помощью острых кусачек в 2 этапа: сначала просто «кусаем» шланг с избытком 10 мм (при этом происходит деформация внутренней пластиковой оболочки, что делает ее непригодной к запрессовке фитинга), затем внутрь шланга вставляем закаленный металлический стержень диаметром 4,0 мм (в нашем конкретном случае крестовую отвертку) и обкусываем теми же кусачками по кругу (см. фото). Отвертка при этой операции практически не страдает, торец шланга получается близким к идеалу:

    2. На шланг последовательно одеваем термоусадочную трубку диаметром 8 мм, гайку, оливку:

    3. Перед установкой последней металлическую оплетку шланга необходимо разделать (распушить), поскольку оливка устанавливается между пластиковой и металлической оболочками. Делать это удобно маленькой шлицевой отверткой.

    4. Собираем фитинг, осаживаем тонкую термоусадку (8 мм), сверху одеваем широкую термоусадку 14 мм. Все, шланг готов.

    5. Еще один практический совет: окончательную протяжку гайки фитинга (момент порядка 20-25 Н*м) проводим по месту, поскольку взаимная радиальная ориентировка фитингов играет большую роль, перекрученный армированный шланг проложить очень сложно. Сделать это нужно до того, как осаживать термоусадочную трубку.

    Обновление ассортимента. Октябрь 2014

    Наконец-то нам удалось закупить у Гудриджа деталюшку, которую долгое время никак не удавалось выцепить, привезли только под наш заказ: «болт (штуцер) с выключателем стоп сигнала Goodridge для banjo M10x1.25 L=25mm хром».

    Мы уже давно искали альтернативу ненадежным механическим концевикам и вариант, предложенный Goodridge, кажется нам наиболее надежным и эстетичным. Немаловажный плюс для кастомов как раз в том, что концевые выключатели переднего тормоза и сцепления (если оно гидравлическое, естественно) можно убрать с руля и перенести туда, откуда проводку тянуть удобнее.

    Читать еще:  История скутера (мотороллера)

    Обновление ассортимента. Ноябрь 2014

    Закупили армированный шланг Goodridge в пластиковой оплетке с логотипом Goodridge.

    Особенно актуально в тех местах, где нельзя исключить соприкосновение шлангов с другими деталями. Ну и в агрессивных средах, естественно. Хотя, пока ни один из установленных нами шлангов не заржавел.

    Армированные тормозные шланги Goodridge

    Миша-Сан

    Группа:
    Главные администраторы
    Сообщений: 10512
    Регистрация: 10.12.2009
    Из: Нижегородской обл. ‘152 RUS
    Вне форума
    Авто: Volvo XC90 2.5T

    Репутация: 311

    Добрый день маньяки!

    Решил возобновить свою старую тему по изготовлению армированных тормозных шлангов из компонентов Goodridge perfomance parts, т.к. ко мне обратились несколько клубней с просьбой их изготовить. Короче говоря спрос родил предложение! Начинается сезон и люди хотят улучшить, «прокачать» по полной тормозные системы своих боевых коней!

    Если кто не знает, фирма Goodridge — мировой лидер в производстве шлангов и фитингов для автоспорта:
    http://www.goodridge.net/webapp/wcs/stores. ies_-1_64_10551

    Для изготовления тормозных шлангов, а так же шлангов для гидропривода сцепления, используется шланг серии 600

    Характеристики тормозного шланга Goodridge 600 серии:

    — Применение: тормозная система, система сцепления
    — Температурный диапазон: от -70 град. Цельсия до +260 град. Цельсия
    — Температурный диапазон: от -20 град. Цельсия до +260 град. Цельсия (для шлангов в термоусадке, применяется в основном в мото-спорте)
    — Рабочее давление: 290 bar
    — Максимальное давление: 870 bar
    — Материал: снаружи оплётка из проволки сделанной из нержавеющей стали, внутри шланг из полимера PTFE с тефлоновым покрытием.

    На сегодняшний день, я освоил сборку комплекта тормозных шлангов для Mitsubishi Lancer 9й серии, а так же Cedia.
    В последних моих так сказать «версиях», были устранены мелкие прошлые недоработки по задним шлангам, теперь кронштейн получил жесткую фиксацию и «съезжание» шланга исключено полностью.
    Т.е. придумал так сказать защиту от «кривой установки», когда при инсталляции забывают придать шлангу правильную форму, распределив его как надо.

    Очень близок к созданию «правильного» комплекта для Mitsubishi Lancer 10й серии.

    И еще, ребят, что бы сразу отмести вопросы такого характера:
    — блин, а чего так дорого то? Чо там, поехал в ST-Tuning, там все закупил и сборка у них при этом бесплатная.

    Отвечаю, на данный вопрос, именно у фирмы Goodridge perfomance не существует болт-он фитингов для Mitsubishi Lancer 9го и 10го поколений. Я имею в виду атмосферные, гражданские машины. Мало того, все материалы для сборки шлангов я сам заказываю в фирме ST-Tuning, и являюсь их партнером, с доступом к более чуть низким ценам, чем представлены на сайте! Так, что, можете обращаться если что!
    Все шланги являются «кастомными», я не тупо сборщик, я беру и дорабатываю фитинги до нужной кондиции, это токарка, сверловка, точечная сварка и т.д. и т.п. Это время и средства затраченные на работу, отсюда и соответствующая цена.

    Немного фото, по традиции, как это все выглядит. Материалы для изготовления, так сказать «заготовки»:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector