39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Zongshen RX3 — Мотоциклы: продажа, обзоры, мото новости подбор мотоциклов

Zongshen RX3 или все же M1NSK TRX 300?

В Китае прошла 12 международная выставка CIMAMotor 2013, представившая модели, которые, возможно, в скором времени появятся на Российском рынке.

Продукция китайского мотопрома плотно и уже очевидно навсегда растревожила сердца поклонников двухколесной техники не только у себя на родине. Она может нравиться, может — нет, но отрицать факт укрепления ее позиций на рынке невозможно. И не только из-за ее доступности. Все больше людей воспринимает мототранспорт не как выражение своей индивидуальности, внутреннего мира или постоянный источник адреналина, а как транспортное средство в прямом смысле этого слова. Экономичное и дешевое, способное сквозь пробки доставить владельца из точки А в пункт B, без лишних переплат за «дополнительные» возможности. Но если вы ищите себе мотоцикл или скутер, с труднопроизносимым с непривычки названием – готовьтесь быть застигнутыми врасплох неутихающим когнитивным диссонансом.

CIMAMotor 2013 прошедшая в Китае именно то место, где более или менее сведущий в мототехнике человек наверняка бы не раз застыл у очередного стенда с фразой: «Так это же …. » и да, в 90% из 100 вы будете правы. Новинки, представленные на выставке, действительно поразительно напоминали знаменитые европейские бренды, а уж о японских «вдохновителях» создателей из Поднебесной я вообще промолчу. К тому же все многообразие китайского творческого гения вряд ли удастся передать словами…

Акцентирую свое внимание на модели, вызвавшей у меня наиболее острый приступ всплеск зрительной памяти и которая, вероятно, уже в самом ближайшем будущем будет колесить по нашей не менее бескрайней, чем Китай родине.

Встречайте — туристический эндуро Zongshen RX3, в России больше известный как M1NSK TRX 300!

Так «кто» же они? Два совершенно разных мотоцикла или один и тот же байк с разным «маркетинговым» названием? По некоторым данным M1NSK TRX 300 комплектуется тем же двигателем NC250 последнего поколения, что RX250 и R250. Производителем силовой установки является компания Zongshen, но разработка принадлежит итальянскому конструкторскому бюро, проектировавшему 450сс двигатель для итальянской компании Beta, являющейся, в свою очередь, не только производителем внедорожных мотоциклов под собственным брендом, но и OEM-производителем двигателей для KTM. Как бы то ни было, новый мотоцикл двойного назначения уже успел побывать в длительном пробеге по дорогам государств-членов ОДКБ, а так же в путешествии Zongshen RX3 -Crossing Hoh Xil, организованном при поддержке китайского производителя и CQTV Auto Channel. Протяженность пути, маршрут которого проходил через заповедник Hoh Xil, а так же по 8 провинциям и 30 регионам, составила порядка 10 000 тысяч километров.

Конечно, пробеги вещь показательная, но не являющаяся решающей при выборе байка для многих будущих мотолюбителей. Особенно для людей, скептично встречающих новые «шедевры» производителей из Поднебесной. Но, у каждого свое мнение и критерии выбора техники, основанное, надеюсь на личном опыте, поэтому вместо длительных рассуждений на тему добра и зла я просто подолью еще масла в огонь…
«А что же мы еще увидим завтра в наших магазинах и на наших улицах?» могут попытаться спросить меня дорогие читатели. Ну, например, Jialing JH 600.

Читать еще:  Максискутер sym gts 300i new

Или Lifan LF250-3P, совершенно не вызывающих никаких ассоциаций с другими внедорожными байками.

А может Jianshe RS150?

Зонгшен 250 эндуро — китайский кроссовый мотоцикл

В данной статье речь пойдет о мотоцикле, который навел немало шума вокруг себя. Китайский байк ZS250GY-3(RX-3) – это отличная модель мотоцикла класса «Эндуро». Этот агрегат разрабатывался специально для любителей езды по бездорожью. Несмотря на распространённые разговоры о низком качестве китайских мотоциклов, этот представитель является неким исключением из правила.

Все узлы и агрегаты выполнены надлежащим образом, качественно и надежно. Начиная от силовой рамы и заканчивая двигателем мотоцикла, объем которого 250 куб.см. Техника прекрасно подойдет для загородных прогулок. Также Зонгшен прекрасно подойдет для поездок на рыбалку и за грибами. Ну и конечно стоит отметить основное предназначение мотоцикла – путешествие. Камфорным поездкам на длительные расстояния способствуют дополнительные багажные отделения (кофры). В них можно положить все необходимое в пути. Рассмотрим технические характеристики 2-х колесного внедорожника.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата предусмотрен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочая часть цилиндра составляет 250 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 24.8 л.с. Стабильная работа двигателя без сбоев и перегрузок осуществляется за счет жидкостной системы охлаждения. В качестве горючего мотоцикл использует бензин, топливная система устроена по технологии EFI. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Установлено конденсаторное зажигание.

Коробка передач состоит из 6-ти скоростей. В качестве главной передачи предусмотрена металлическая цепь. Быстрое торможение достигнуто за счет дисковых тормозов. Размер переднего и заднего колеса соответственно 100/90-18 и 130/90-15. Основные параметры мотоцикла: длина-2130 мм; ширина-868 мм; высота-1260 мм. Вес техники 175 кг, при этом грузоподъёмность модели достигает 180 кг. Расход горючего 4 л/100 км. Значение максимальной скорости 120 км/час. Уверенная езда по бездорожью становится возможной благодаря дорожному просвету 210 мм. Емкость бензобака 4 л.

Система подвески

Для такого класса техники амортизационная система играет очень важную роль. Так как мотоцикл постоянно передвигается по различным неровностям, подвеска должна гасить все вибрации и удары. В данном случае разработчики установили масляную вилку перевернутого типа спереди и маятниковою подвеску сзади с моноамортизатором. При этом в задней части конструкция подвески с изменяющейся геометрией.

Дизайн, внешний вид

Внешний вид современный, агрессивный и спортивный. Объезжая городские пробки, байкер однозначно заставит владельце автомобилей размять шею. Рассматривая мотоцикл сбоку, отчетливо бросается в глаза бензобак. В отличие от остальных китайских мотоциклов, бак не пустотелый. Толщина металла составляет 6 мм. Кроме этого, заметны боковые подставки для ног. Они размещены грамотно, достаточно широкие для комфортного расположения ноги. Для максимальной безопасности, по бокам предусмотрены защитные дуги для ног. В целом силовая трубчатая рама из стали очень надежная. Снизу установлена защита двигателя Зонгшен 250. В стояночном режиме мотоцикл устанавливается на боковую подножку.

Читать еще:  Мотоцикл EM 5000 Lithium-Sport (2009): технические характеристики, фото, видео

В задней части мотоцикла размещены три вместительных кофра, позволяющие взять все необходимое с собою в дорогу. Сиденье высокого качества производства Италии. Натуральная кожа выдерживает как высокие, так и низкие температуры, не пропускает воду. По бокам установлены зеркала заднего вида. Чтобы снять излишнюю нагрузку с глаз, разработчики нанесли на зеркала специальное покрытие. Благодаря этому, изображение более четкое и разборчивое.

Приборная панель разработана знаменитой фирмой SIEMENS. Она легко читается, достаточно информативная. Размещены: спидометр, датчик топлива и температуры двигателя, указатель передач, время и тахометр.

Ценовая политика следующая. Чтобы приобрести данный агрегат, необходимо выложить большую, на первый взгляд сумму. Купить Зонгшен эндуро 250 можно за 2890 долларов. Но, после того как садишься на мотоцикл и делаешь первые заезды, все вопросы по поводу завышенной стоимости отпадают. Это уже не тот «Китай», о котором мы все наслышаны. Это надежный байк для путешествия и не только, который дарит массу положительных ощущений от езды.

Обзор Zongshen RX3 — Мотоциклы: продажа, обзоры, мото новости подбор мотоциклов

Рынок запчастей для мотоцикла Zongshen ZS250GS предлагает необходимые детали: как новые, от производителя, так и б/у запчасти. Например, стоимость нового троса сцепления – 700 рублей, а троса газа – 500 рублей. Запчасти можно найти в этих группах: 1, 2, 3.

Тюнинг

Тюнинг мотоцикла Zongshen ZS250GS – изменение внешнего облика (например, использование бокового пластика или новая яркая окраска) и модернизация технического оснащения:

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг внешнего вида. Фото №2

Переделка из спорта в стрит

Для сравнения: так выглядит фото мотоцикла Zongshen ZS250GS без модернизации:

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев на мотоцикл Zongshen ZS250GS:

Отзыв владельца. Скриншот 1

Отзыв владельца. Скриншот 2

Отзыв и впечатления владельца. Скриншот 3

Отзыв владельца ZS250GS. Скриншот 4

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Zongshen ZS250GS достойно выдерживает сравнение с аналогами: Viper F5, Viper XT, Spark R6 и молодыми собратьями – Zongshen ZS200GS и Zongshen LZX200S.

Внешний вид Zongshen ZS250GS нередко многими оценивается как наиболее презентабельный и внушительный из всех спортбайков данного класса. Разгон и скоростные возможности моделей Viper и Spark, по словам многих специалистов и любителей, выше, однако все модели Zongshen более комфортны и мягки в управлении.

Кроме того, модель Zongshen ZS250GS, в отличие от своих младших собратьев по серии, мощнее и безопаснее.

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Доступная цена.
  • Экономичный расход топлива.
  • Достойная динамика (160-145 км/ч).
  • Хорошая управляемость и работа тормозов.
  • Удобная приборная панель.
  • Удачная установка фар ближнего света.

Минусы

  • Воздушное охлаждение двигателя – возможен его перегрев.
  • Подвеска предназначена для езды только по ровным дорогам.
  • Заводская резина плохого качества.
  • Неудобные стандартные зеркала заднего вида.

Словом, спортбайк Zongshen ZS250GS подойдет для новичков или жителей мегаполиса, которые не претендуют на высокие скорости, но ищут удобный, мобильный и экономичный вид транспорта.

Видео

Тест-драйв Zongshen ZS250GS-3A

Обзор Zongshen RX3 — Мотоциклы: продажа, обзоры, мото новости подбор мотоциклов

Заглянул

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация: 0

Сразу к делу: через месяц с друзьями собираемся в Крыму. Под это дело хотел купить мотоцикл. Как-то так вышло, что я адепт туристических эндуро, хоть и опыта с ними ноль. Небольшое отступление: весь опыт — около 2000 км на Honda XR 125 (12лс, у китайца 26), 99% со вторым номером, в тч и по горам (Филиппины). На нем, понятно, ехать ад — жопа не болит, ее просто чувствовать перестаешь) Стиль вождения — аккуратный в любом случае, поэтому и не хочу сразу кидаться на литры или около того, если будет надежно ехать в серпантин хотя бы стабильно, не быстро и без перегрева каждые пару км — меня на данном этапе устроит такой вариант.

Читать еще:  Мотоцикл BD 125T-4 (2007): технические характеристики, фото, видео

Если честно, последней каплей, заставившей меня зарегистрироваться у вас, стал вот этот пост — https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a. st&p=553386

И Крым и 250 кубов)

Уже достаточно давно присматриваюсь к ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3

Но смущают две вещи:

1) наш общий вес со вторым номером около 170кг (ессно, большая часть моих). В опыте с Хондой наш вес был еще на 10кг больше, но там и мот пушинка (не соврать бы — кг 125 или около того) + абсолютно новый японец был.

2) Насколько это вообще здоровое решение давать именно на этом китайце (тут вопрос больше к владельцам этого аппарата) такой трип на 4000км суммарно + там со вторым номером? Оговорюсь, до Крыма буду добираться один, со вторым номером только там.

Кроме этого смотрю в сторону BMW 700 gs. Разброс нефиговый, скажете вы, и будете правы Но я нашел только два турэндуро, которые мне показались удобными и посильными по деньгам (сейчас ну самый край — 700тр). И еще нюанс — я рассматриваю покупку только нового мотоцикла, этот момент я обсуждать не готов, просто не люблю технику с рук. Но брать Гуся как первый мот после 125 кубов я бы не хотел, в идеале мне по мощности кубов 300-450 бы сейчас, но новых турэндуро с хорошим сиденьем с такой кубатурой я не увидел (поправьте, если ошибаюсь). Ну и по цене — да, я могу потянуть, но нужно будет менять родное стекло (низкое) + кофры как минимум (а там только одно крепление под 5к). То есть, в идеале, откатать бы сезон на китайце, «поймать» российские дороги, а потом уже Гуся. Кроме поездки в Крым мот берется на вылазки в 50-500км по обычным дорогам (+ максимум проселок, никакого экстрима).

Что вы, уважаемые дамы и господа, скажете о таких целях и технике под нее?

p.s. конечно, рассмотрю и прочие варианты до указанной выше суммы за новый мот, но пока из того, что можно забрать из салонов, а не с рук, я не нашел более удачных для себя решений. Разве что stels 400 gs , но:

1) у него по ПТС 19 сил, аналогичный двиг в другой модели дает 27, но даже 27 на 400 кубов как-то странно выглядят

2) учился на стелсе флекс, большего хлама в жизни не видел (сори, если что, говорю про свои ощущения), просто не очень доверяю стелсам, хотя откровенно и не плюются конкретно на эту модель

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector