51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Moto Guzzi (Мото Гуччи) — модельный ряд

Moto Guzzi

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (251)

Moto Guzzi → История мотокомпании Moto Guzzi

Компания Moto Guzzi была основана в марте 1921 года в Манделло-дель-Ларио, провинция Лекко, Италия. Первым мотоциклом компании была легендарная машина Normale с двигателем мощностью 8 лошадиных сил.

После Normale были успешные мотоциклы, например, Moto Guzzi G.T. 1928 года, известные еще как «Norge», и Airone 250 1939 года выпуска — очень популярная модель средней кубатуры. Более 15 лет она была на рынке Италии.


С самого начала Moto Guzzi сделали себе громкое имя успешной в гонках компании. Первая гоночная победа была достигнута в гонке «Targa Florio» в 1921 году. За всю гоночную историю, которая закончилась для компании в 1957 году, Moto Guzzi выиграли 14 мировых титулов и 11 кубков Tourist Trophy (TT).

После второй мировой войны выпустили мотоцикл Guzzino 65 Cardellino. Он пользовался спросом на территории Европы более десяти лет. Также в тот период были выпущены Moto Guzzi Galletto 1950 и 1956 Lodola 175.



В 1950 году Moto Guzzi первыми построили футуристическую аэродинамическую трубу на фабрике «Манделло-дель-Ларио». В гоночную команду Moto Guzzi входили самые лучшие специалисты того времени: Умберто Тодеро (Umberto Todero), Энрико Кантони (Enrico Cantoni) и легендарный итальянский конструктор Джулио Чезаре Каркано (Giulio Cesare Carcano), который создал мотоцикл Guzzi Otto Cilindri с предельной скоростью 285 км/ч.

В конце 1960-ых годов Moto Guzzi выпустили двигатель V-Twin с углом расположения цилиндров 90 градусов. Впоследствии мотор стал символом компании и базой для создания мотоциклов Guzzi V7, V7 Special и Guzzi V7 Sport. Легендарный Твин также был адаптирован в меньшие модели V35 и V50. В премиум-классе мотоцикл Moto Guzzi California утвердился как большой туристический байк или «Grand Tourer». В конечном виде он имел электронный впрыск и трехдисковую связанную тормозную систему.

Гоночное наследие компании вылилось в мотоциклы Le Mans, Daytona, Centauro и Sport 1100. В 1990-ых годах бесбашенный стиль и дух компании вернулся с обновленными мотоциклами California, Nevada и серией байков V11 Sport.

30 декабря 2004 года компания Moto Guzzi стала частью Piaggio Group, ведущего производителя мотоциклов в Европе и одной из самых крупных мотокомпаний в мире. Вследствие программы адаптации Moto Guzzi в рядах Piaggio Group в 2005 году был выпущен мотоцикл Breva 1100. Он оказался довольно успешным нейкедом.

Читать еще:  Мотоцикл DFW 50 (2009): технические характеристики, фото, видео

В сентябре того же года был выпущен Griso 1100. Уникальный технически и внешне мотоцикл сразу же привлек внимание общественности. С апреля 2006 года Breva и Griso также начали выпускать с классическим двигателем Guzzi объемом 850 см3.

В мае 2006 года Moto Guzzi отметили возвращение в сегмент туристических мотоциклов с выпуском Norge 1200. Мотоцикл оснащался современным шасси и 1200-кубовым двигателем V-Twin.

В сентябре 2006 года более 15 000 энтузиастов Moto Guzzi из 20 стран мира прибыло в Манделло-дель-Ларио на ивент «Moto Guzzi World Days». Во главе с клубом Moto Guzzi сообщество фанатов марки Moto Guzzi очень развито с беспрецедентным уровнем членской преданности. По всему миру насчитывается более 25 000 членов различных клубов Moto Guzzi, только в США таких клубов 52. Согласно статистике существует больше 70 веб-сайтов, посвященных Moto Guzzi.

В марте 2006 года Moto Guzzi постепенно начали возвращаться в мир мотогонок, тогда Джанфранко Гуарески (Gianfranco Guareschi) одержал две победы в гонке «Battle of Twins» на легендарном треке Daytona. В 2007 году он повторил подвиг на своем переделанном Moto Guzzi. Вдохновленные победами Джанфранко компания Moto Guzzi выпустила мотоцикл 1200 Sport. Представленный в октябре 2006 года 1200 Sport был стильным нейкедом с неповторимым дизайном и эргономикой. Конечно, мотоцикл оснащался 1200-кубовым двигателем V-twin.

2006 год для Moto Guzzi стал настоящим прорывом. Они выпустили более 10 000 мотоциклов (пиковый результат 1983 года) и продали 10 200 мотоциклов. Рост продаж в 2006 году составил 46.4% в сравнении со статистикой 2005 года.

В ноябре 2006 года на мотовыставке EICMA в Милане Moto Guzzi представили мотоциклы Griso 8V с новым двигателем мощностью более 110 л.с. и Bellagio с 940-кубовым двухцилиндровым двигателем короткого хода.


В феврале 2007 компания объявила о планах, согласно которым на свет появился байк Stelvio. 26 марта 2007 года Moto Guzzi доказали, что они сдерживают свои обещания и представили готовый мотоцикл Bellagio. В сентябре того же года появилась модель Griso 1200 8V.

На EICMA 2007 впервые начали говорить о мотоциклах Stelvio 1200 и V7 Classic. В марте 2008 Moto Guzzi официально представили Stelvio 1200, а месяцем спустя и V7 Classic. 2008 год стал для Moto Guzzi особенный тем, что они снабдили берлинскую полицию 35 мотоциклами Moto Guzzi Norge GT.


В 2009 появился байк Moto Guzzi V7 Café — спортивная версия модели Classic. Мотоцикл был представлен в Риме вместе с Griso SE и Stelvio NTX.

Каталог мотоциклов Moto Guzzi

  • 744 см 3
  • 46,9 л.с.
  • 189 кг

  • 744 см 3
  • 46,9 л.с.
  • 190 кг

  • 744 см 3
  • 46,9 л.с.
  • 189 кг

  • 744 см 3
  • 52 л.с.
  • 193 кг

  • 744 см 3
  • 52 л.с.
  • 189 кг

  • 744 см 3
  • 52 л.с.
  • 189 кг

  • 744 см 3
  • 52 л.с.
  • 193 кг

  • 850 см 3
  • 55 л.с.
  • 199 кг

  • 850 см 3
  • 55 л.с.
  • 199 кг

  • 1 380 см 3
  • 96,6 л.с.
  • 341 кг
Читать еще:  Triumph: Сделать по-британски

  • 1 380 см 3
  • 95,2 л.с.
  • 337 кг

  • 1 380 см 3
  • 95,2 л.с.
  • 337 кг

  • 1 380 см 3
  • 95,2 л.с.
  • 303 кг

  • 1 380 см 3
  • 96 л.с.
  • 314 кг

  • 1 380 см 3
  • 96 л.с.

  • 1 380 см 3
  • 96 л.с.

О компании Moto Guzzi

Другие производители

Moto Guzzi

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Мотоциклы Moto Guzzi (Мото Гуччи) — модельный ряд

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.

Владельцам ИЖ Планета Спорт

На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Читать еще:  Мотоцикл F10 Jet Line Wap (2007): технические характеристики, фото, видео

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.

Moto Guzzi

Moto Guzzi 2019

MGX-21 — самый необычный и технологичный 1400-кубовый большой круизер, разработанный в Манделло-дель-Ларио.

V7 III Stone теперь обладает более сильными и персональными эстетическими особенностями.

Motot Guzzi — V7 III Rough расширяет горизонты привычного облика всем изветсной модели.

Из всех модификаций V7 эта та, которая ближе всего к духу оригинальной модели.

V7 III Carbon в настоящее время является единственной модификацией V7 III, выпускаемой в ограниченном и пронумерованном тираже.

Ограниченная и пронумерованная серия, о чем свидетельствует табличка, расположенная на верхней траверсе.

Новая версия V7 III Stone отличается светодиоднодной оптикой( фара, указатели поворотов и задний фонарь), новыми цветовыми решениями и обновленным дизайном седла с особой прострочкой.

Moto Guzzi модель V9 имеет полный набор современных электронных систем, компактно скомпонованных в мотоцикле, что делает езду более безопасной и легкой.

Универсальность всегда была ключевым фактором успеха мотоциклов Moto Guzzi.

Еще больше азарта и у довольствия от управления мотоциклом.

Созданный для самых стойких искателей приключений, V85 TT вызывает легендарную атмосферу Париж-Дакара и других знаменитых гонок.

Благодаря ряду оригинальных комплектующих, спроектированных, разработанных и изготовленных Moto Guzzi, вы можете индивидуализировать свой V85 TT и сделать его исключительно своим.

Audace Carbon является современным наглым представителем бунтарского дух Moto Guzzi, уникального бренда, который часто идет против течения.

Современный и роскошный наследник незабываемого «850», который приобрел свою популярность в США более 40 лет назад.

Мощный, ультра-оснащенный, эксклюзивный, с инновационным, но очень персональным и традиционным дизайном, California Touring способен подчеркнуть символ «Made in Italy»

нОВОСТИ moto guzzi

Moto Guzzi MGX-21 в США

Условия тест-драйва и проката: — Возраст клиента: от 23 лет. Водительское удостоверение: категории «А» от 2 лет выданное в РФ. — Паспорт РФ с регистрацией (пропиской) — Обеспечительный взнос- 50.000 рублей. — Время тест-драйва: Не более 1 часа (далее считается прокат за сутки) — Экипировка клиента. Шлем обязательно!

Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector