Мотоцикл NCR Millona S 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Топ-25: самые дорогие мотоциклы в мире
Дорогие мотоциклы бывают самых разных форм и размеров. Будь то маневренный и скоростной спортбайк или комфортный и стильный крузер для дальних поездок, единственное, что остается неизменным, – это их высокая цена. Многие из элитных мотоциклов отличаются продвинутыми техническими возможностями, в то время как другие ценятся в первую очередь своим эксклюзивным дизайном или принадлежностью к миру антиквариата. Впереди вас ждут мотоциклы, цена на которые может удивить даже самых искушенных любителей дорог, скорости и истории мотоциклостроения!
25. Kawasaki Ninja H2R – 50 000 долларов
Фото: Brianhe
Kawasaki Ninja H2R – это спортивный мотоцикл с движком на 300 лошадей, приобрести который можно не везде и даже не всегда. Этого двухколесного красавца не увидеть на общественных дорогах, и ездят на таких спортбайках разве что по избранным спортивным трассам.
24. Hesketh Valiant SC – 65 545 долларов
Фото: AutoEvolution.com
Эту модель назвали в честь бомбардировщика времен холодной войны, и Hesketh Valiant SC – это настоящий монстр с классическим дизайном, заряженный на 295 Нм крутящего момента, и оснащенный 2100-кубовым двигателем.
23. Energica Ego45 Limited Edition – 68 000 долларов
Фото: EnergicaMotors.com
Спортбайк Energica Ego45 Limited Edition обойдется вам почти в 70 тысяч долларов, и он стоит каждого цента. Этот высококачественный мотоцикл – одно из лучших творений итальянских производителей, оснащенное самыми современными технологиями.
22. Bimota BB3 – 72 888 долларов
Фото: http://www.flickr.com/photos/klausnahr
Bimota BB3 задаст жару любому спортбайку, ведь этот мотоцикл гордится 999 лошадиными силами, 4-тактным и 4-цилиндровым линейным двигателем, и благодаря этому он способен разгоняться на безумные скорости! Только вот такая мощь и красота по карману немногим…
21. TRON Light Cycle – 77 000 долларов
Фото: Ewen Roberts / flickr
Если вы фанат компьютерной игры Tron, этот мотоцикл точно не оставит вас равнодушным! Производители выпустили очень ограниченную серию мотоциклов Tron Light Cycle, и счастливые обладатели этих спортбайков наверняка смогут почувствовать себя настоящими героями гонки в стиле научно-фантастического боевика!
20. Arch Motorcycles KRGT-1 – 78 000 долларов
Фото: Twitter
Если вы любите мотоциклы и Киану Ривза (Keanu Reeves), этот байк создан специально для вас. Мотоцикл KRGT-1 спроектирован друзьями актера, вместе с которыми он основал целую компанию по производству стильных и скоростных моделей. KRGT-1 оснащен 2032-кубовым двигателем, и отличается уникальным дизайном, соединившим в себе и стиль ретро, и самые современные тенденции. Готовьте ваши денежки!
19. Confederate B120 Wraith – 92 500 долларов
Фото: Brian Snelson / Hockley, Essex, England
Спортбайк Confederate B120 Wraith – это очень редкая модель, и выглядит она поистине уникально, собрав в себе и старомодные черты, и все необходимые технологии для участия в настоящих гонках. Но красота и мощь этого мотоцикла обойдется вам весьма недешево…
18. Vyrus 987 C3 4V – 103 800 долларов
Фото: Brian Snelson / Hockley, Essex, England
Vyrus 987 C3 4V оснащен фирменным 2100-кубовым двигателем легендарной итальянской компании Ducati и весит 158,7 килограмма! И да, в нашем рейтинге наконец-то появился байк, цена которого перевалила за сотню тысяч долларов.
17. Confederate G2 P51 Combat Fighter – 119 500 долларов
Фото: Twitter
Это еще один мотоцикл, созданный специалистами компании Confederate, и выглядит он совсем как байк из научно-фантастического романа в стиле стимпанк! Уникальный дизайн обойдется ценителям эксклюзивности в нескромную сумму денег, и приобрести Confederate G2 P51 Combat Fighter смогут не все. Производители решили выпустить эту модель очень ограниченной серией и только под заказ.
16. MV Agusta F4CC – 120 000 долларов
Фото: Klaus Nahr / Germany
Роскошный спортивный мотоцикл MV Agusta F4CC порадует своих будущих владельцев 1078- кубовым движком мощностью 190 лошадиных сил, но цена за эту силу и красоту соответствующая…
15. Suter MMX 500 – 118 565 долларов
Фото: Jerko / Netherlands
Оказывается, в мире существует всего 99 мотоциклов модели Suter MMX 500, и это вполне объясняет его нескромную цену. Стильный спортбайк ограниченной серии стал настоящим шедевром швейцарской компании Suter Racing Technology и предназначен для опытных ездоков со страстным сердцем!
14. NCR MH TT (Mike Hailwood) – 130 000 долларов
Фото: Twitter
Эта модель была создана в память о легендарном британском авто- и мотогонщике Майке Хэйлвуде (Mike Hailwood) и его великой победе на престижной гонке Isle of Man 1978 года. Говорят, что производитель выпустил всего 12 таких байков.
13. NCR Leggera 1200 Titanium Special – 150 000 долларов
Фото: Twitter
Легкий и маневренный, NCR Leggera 1200 Titanium Special оснащен 1078-кубовым двигателем, и это славное творение мотоциклостроения обойдется вам в 150 тысяч долларов.
12. Icon Sheene – 172 000 долларов
Фото: Supermac1961 / Chafford Hundred, England
Под капотом этой модели скрывается 4-цилиндровый 1400-кубовый турбозаряженный мотор от Suzuki, благодаря которому мотоцикл способен разгоняться до 322 километров в час! Ультрарбайк Icon Sheene собран вручную и своим появлением обязан поклонникам легендарного британского мотогонщика Барри Шина (Barry Sheene).
11. MTT Turbine Streetfighter – 175 000 долларов
Фото: Supermac1961 / Chafford Hundred, England
Компания MTT (Marine Turbine Technologies) считается одним из самых опытных и профессиональных производителей турбинных двигателей. Именно поэтому когда ее специалисты собрали супербайк MTT Turbine Streetfighter, никто не удивился внушительной цене этого роскошного и мощного мотоцикла.
10. Honda RC213V-S – 184 000 долларов
Фото: Rainmaker47
Цена за этот байк может смутить даже профессиональных гонщиков, но эксперты признали, что Honda RC213V-S стоит своих денег. Сверхтехнологичный спортбайк собирается вручную на японской фабрике и только по предварительному заказу через регистрацию на официальном сайте.
9. NCR Macchia Nera – 225 000 долларов
Фото: Twitter
Итальянский спортбайк NCR Macchia Nera оснащен 4-тактным двигателем Ducati мощностью 185 л.с. и весит 135 килограммов. Это настоящий монстр и гроза дорог, но модель выпущена ограниченной серией и стоит почти четверть миллиона долларов.
8. Ecosse Moto Works Founder’s Edition Titanium XX – 300 000 долларов
Фото: Twitter
Мотоцикл Ecosse Moto Works Founder’s Edition Titanium XX собран в Колорадо (Colorado, США) и представляет собой титановый байк, который производится только под заказ. «Всего» за 300 тысяч долларов вы приобретаете монстра с движком мощностью 225 лошадок и с системой турбонаддува с промежуточным охлаждением.
7. Dodge Tomahawk V10 Superbike – 550 000 долларов
Фото: Twitter
Ставки повышаются, господа… Этот красавец стоит уже больше полмиллиона долларов, и за эти деньги его счастливый обладатель получает поистине редчайшую модель мотоцикла с элементами винтажного дизайна и с ослепительными алюминиевыми вставками. Супербайк Dodge Tomahawk V10 разгоняется до 96,5 километра в час всего за 2,5 секунды, а его максимальная скорость теоретически может составить целых 643 километра в час! Заявленные производителем характеристики указывают на то, что перед нами самый быстрый в мире мотоцикл, хотя в реальности его еще никто не разгонял до таких немыслимых скоростей. По сути, перед вами и не мотоцикл вовсе, а самый настоящий квадроцикл, если приглядеться к его колесам.
6. Harley Davidson Cosmic Starship – 1,5 миллиона долларов
Фото: Twitter
Если вы грезите легендарными мотоциклами американской компании Harley Davidson, и у вас есть лишние полтора миллиона долларов, ваш час настал! Эксклюзивный Harley Davidson Cosmic Starship – это «харлей» мечты, расписанный самим Джеком Армстронгом (Jack Armstrong), известным американским художником и дизайнером. Кстати, «космический» байк весит 291 килограмм.
5. The Yamaha BMS – 3 миллиона долларов
Фото: Twitter
Необычная форма и 1700-кубовый двигатель Yamaha BMS – это не единственная причина, по которой эта модель стоит целых 3 миллиона долларов! Оказывается, корпус мотоцикла покрыт 24-каратным золотом, а его сиденье обтянуто красным бархатом. Стильный и комфортный, этот шедевр мотоциклостроения получил немало наград за свой уникальный дизайн.
4. Hildebrand & Wolfmuller – 3,5 миллиона долларов
Фото: Joachim Köhler
Этот мотоцикл – сама история во плоти и первый в мире двухколесный транспорт с двигателем, появившийся в продаже еще в 1894 – 1897 годах. Однако если вы захотите приобрести столь раритетную модель, вам придется раскошелиться на внушительную сумму…
3. Ecosse Spirit – 3,6 миллиона долларов
Фото: Twitter
Если вы не поклонник истории и музейных экспонатов, а скорее увлекаетесь технологиями будущего, то эксклюзивный супербайк Ecosse Spirit вам точно понравится. Этот 120-килограммовый гоночный мотоцикл оснащен 4-тактным мотором мощностью 200 л.с. и способен разгоняться до максимальной скорости в 370 километров в час. Ну а выглядит он просто восхитительно!
2. 1949 E90 AJS Porcupine – 7 миллионов долларов
Фото: Twitter
А вот и серебро нашего рейтинга. Мотоцикл 1949 E90 AJS Porcupine был выпущен всего в 4 экземплярах, и один из них помог выиграть чемпионат мира самому Лесли Грейаму (Leslie Graham, британский гонщик первой половины 20 века). Как вы думаете, оправданна ли цена в 7 миллионов долларов за эту редкую, но все же сильно устаревшую модель?
1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter – 11 миллионов долларов
Фото: Twitter
На первом месте в списке самых дорогих мотоциклов в мире в этот раз оказался Neiman Marcus Limited Edition Fighter. Изначально он стоил 110 000 долларов, но в итоге на аукционе за этого красавца выложили целых 11 миллионов долларов. Чем же он обязан такому ажиотажу? Начнем с того, что на данный момент собрано всего лишь 45 мотоциклов этой серии. Вдобавок выдающийся дизайн Neiman Marcus Limited Edition Fighter явно ориентирован на схожесть с винтажными моделями, и от него так и веет притягательной брутальностью. Однако 195-килограммовая конструкция не обошлась без современных технологий, позволивших сделать этот элитный байк чрезвычайно прочным и очень быстрым (до 300 километров в час) двухколесным транспортом.
NCR Millona 16 2010
Un guêpard échappé du MotoGP
Il y en a pour qui l’extrême ne suffit pas – c’est le cas du préparateur italien NCR, qui présente cette surréaliste M16 (pour Millona 16), cousine de l’exceptionnelle Ducati Desmosedici RR. Cette dernière, je vous le rappelle, n’est rien de moins qu’une authentique MotoGP homologuée pour la route, avec le même moteur et le même châssis que la machine qui évoluait dans le plus prestigieux championnat du monde à l’époque des 1000 cc. Un V4 de 200 chevaux au vilebrequin et un châssis de course, le rêve.
Les ateliers NCR se sont dits : « Ben, on va faire mieux ! Mais différent ». Alors, ils ont pris une Desmosedici et lui ont offert une cure de sveltesse. Le design ? Bien plus minimaliste, plus fin, presque café-racer. Débarrassée de son bas de carénage, dotée d’un arrière incroyablement fin en cul de guêpe, la M16 a le profil d’un guépard. On dirait presque que la Desmosedici a fusionné en partie avec une SVS 650 première génération, tant sa silhouette est devenue légère. Et ce n’est pas que visuel. Le poids annoncé de cet engin est tout simplement incroyable : 145 kg. Du jamais vu sur une machine de ce calibre. C’est même encore plus léger qu’une MotoGP qui ne peut descendre sous les 150 kg. Et dire qu’il y a maintenant 200 chevaux à la roue arrière (soit 10 % de plus minimum au vilo).
Le V4 se devait d’être encore plus performant et NCR lui a donné plus de power. Il développe maintenant quasiment la puissance d’une machine de Superbike. Mais le plus étonnant, c’est la préparation châssis : du travail d’orfèvre. NCR a carrément dégagé le cadre pour en implanté un de sa propre fabrication. C’est à présent un cadre monocoque en carbone qui enserre le bouilleur italien. Franchement, chapeau bas. Tant qu’on y est à travailler la fibre noire, autant se lâcher ! Le bras oscillant maison, les roues, le demi-carénage, le réservoir et la selle autoporteuse ont tous été fabriqués en carbone par NCR – je t’explique même pas tout le poids que tu gagnes. Par contre, l’ensemble va être tellement rigide… la moto sera-t-elle encore pilotable tant le châssis réagira vite ?
Pour la suspension, c’est la suède (comme toujours dans le haut de gamme) qui a été réquisitionné. La fourche est une Öhlins inversée pressurisée FGR 000, un modèle issu du MotoGP et du SBK, successeur de la célèbre FGR 900. Elle est plus rigide et plus légère, et bien évidement réglable dans tous les sens. L’amorto arrière est lui aussi un Öhlins, un TTX qui est tout simplement le top. Brembo s’est occupé du freinage, avec des étriers radiaux monoblocs en titane à 4 pistons et des disques en carbone. Mieux, c’est….. ben, y a pas mieux !
S’il vous en faut encore un peu pour vous assommer, sachez que la ligne d’échappement, les platines reculées, le bouchon de réservoir, les demi-guidons, le té de fourche, la colonne de direction et la visserie sont intégralement en titane, que l’électronique de bord est 100% NCR, avec un câblage dérivé de la compétition. Les fonctions embarqués pourront être le contrôle de traction, la télémétrie avec acquisition de données, gestion de plusieurs cartographies… Pourront ? Pourquoi parler au futur ? Parce que la NCR Millona 16 ne sera construite que sur commande. Ce qui veut dire que le client pourra s’autoriser encore plus de délire. Mais pour quel prix ? Je vous ai laissé une estimation, mais je vous confie que tous les délires peuvent être permis face à un engin pareil.
NCR Millona M16
Si chiama come il micidiale fucile d’assalto, però è una moto. E che moto! L’unica foto che possiamo anticiparvi di lei è il motore, ma quello lo conoscete già: è il Ducati V4 della Desmosedici RR, ospitato in un insieme che, conoscendo bene lo stile della NCR – che ha realizzato la belva – sarà sicuramente non solo magnifica, ma assolutamente (sottolinearlo è perfino inutile) esclusiva.
L’oggetto in questione si chiama appunto NCR M16, sarà sicuramente una scultura composita in titanio e carbonio, e, manco a dirlo, godrà di un rapporto peso/potenza da urlo: si dà infatti il caso che per questa incredibile creatura venga dichiarato un peso a secco di…145 kg! E il motore non è mica rimasto di serie: tant’è che per la M16 vengono dichiarati oltre 200 cavalli alla ruota.
Il tutto punta su un telaio e un forcellone entrambi monoscocca in fibra di carbonio, disegnati appositamente per questa moto in maniera tale da ottimizzare l’aspirazione – con condotto centrale portante che funge quindi anche da telaietto anteriore – e consentire una guidabilità fuori dal comune.
Un enorme lavoro è stato realizzato per la progettazione e produzione dei cerchi a cinque razze monolitici NCR, anch’essi ovviamente realizzati in fibra di carbonio. Materiale utilizzato anche per carena, serbatoio e struttura reggisella.
Tutte le parti meccaniche, sia ciclistica che motore, sono state prodotte impiegando materiali come il titanio e trattamenti derivanti direttamente dalla F1.
L’impianto frenante e le sospensioni, poi, sono di ultima generazione e derivate dalla MotoGP, mentre l’impianto di scarico NCR è realizzato interamente in titanio. L’elettronica stessa è completamente farina del sacco della NCR: il cablaggio è di derivazione racing ma ha la possibilità di gestire le funzioni stradali per i clienti che eventualmente vogliano togliersi anche lo sfizio di far omologare questa forza della natura per andarci a anche spasso. Le funzioni disponibili contemplano naturalmente controllo di trazione, telemetria dati con acquisizione sulle sospensioni, possibilità di gestione fino a tre mappe diverse.
Quanto costerà, la M16? “Tanto” vi basta? Comunque lo sapremo tra pochi giorni. Ci sembra che questa moto sia un filino interessante, almeno per sognare un po’. O no?
LiveInternetLiveInternet
–Метки
–Рубрики
- разное (4678)
- познавательно (1016)
- в мире (787)
- интересное (743)
- фото (739)
- видео (556)
- животные (469)
- девушкам (465)
- здоровье (458)
- искусство (351)
- техника (286)
- история (256)
- юмор (255)
- кулинария (186)
- спорт (178)
- авто, мото (174)
- красиво (173)
- мода (158)
- полезное (139)
- дети (128)
- люди (102)
- новости (82)
- природа (76)
- наука (68)
- путешествие (66)
- ремонт (63)
- растения (33)
- моя прогулка (1)
–Музыка
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Статистика
Фото репортаж – Millona от NCR Corse
Кoмпaния NCR Corse прeдстaвляeт свoй нoвый гoнoчный бaйк Millona 2009
мoдeльнoгo гoдa. С пoтeнциaльныx пoкупaтeлeй ужe нaчaли сoбирaть зaявки нa приoбрeтeниe дaннoй мaшины.
Oригинaльный дизaйн, нaбoр цвeтoв – смeсь бeлoгo, зeлeнoгo и тeмнo-сeрeбристoгo мeтaлликa.
Нeкoтoрыe xaрaктeристики: дoрaбoтaнный движoк 1000DS типa V-Twin oт Ducati выдaeт 116 л.с., a вeс мoтoциклa при этoм – всeгo 125 кг! Уникaльнoe сoчeтaниe oтнoшeния мoщнoсти к вeсу дoстигaeтся зa счeт испoльзoвaния NCR aлюминиeвoгo мaятникa, кoтoрый oдин вeсит всeгo тoлькo 3,9 кг!
Кoлeснaя бaзa – 1400мм. Пeрeдниe тoрмoзa – двa плaвaющиx дискa Brembo диaмeтрoм 320мм с 4-пoршнeвыми рaдиaльными суппoртaми. Зaдний тoрмoз – плaвaющий диск Brembo диaмeтрoм 200мм с 2-пoршнeвым суппoртoм. Бaк 15 литрoв. Aлюминиeвыe кoлeсныe диски Marchesini M10R. Кoжaнoe сидeньe Shedoni.
Мoтoцикл прeдлaгaeтся в трex вeрсияx испoлнeния – бaзoвaя вeрсия S, бoлee прoдвинутaя R и тoп-мoдeль One Shot. Oтличaются oни нe тoлькo oснaщeниeм и цeнoй, нo и вeсoм, при этoм S – сaмaя тяжeлaя, 145 кг, R – 135 кг, a One Shot – 125 кг!
Сoбствeннaя кoнструкция пoдвeски и выxлoпнoй систeмы тaкжe рaбoтaeт нa имидж мoтoциклa кaк вeсьмa сeрьeзнoгo гoнoчнoгo бaйкa. В чeм смoгут убeдиться ужe вeсьмa скoрo нoвыe влaдeльцы.
Прaвдa, чтoбы стaть влaдeльцeм этoгo мoтoциклa, пoтрeбуются вeсьмa сeрьeзныe рaсxoды.
Зaявлeнныe цeны нa NCR Millona стaртуют oт 35 000 eврo зa бaзoвую вeрсию и дoстигaют 47 000 eврo зa aппaрaт в тoпoвoм oснaщeнии.
NCR – кoмпaния-дизaйнeр и рaзрaбoтчик эксклюзивныx мoтoциклoв, сoздaвaeмыx с испoльзoвaниeм сaмыx сoврeмeнныx тexнoлoгий. Кoмпaния вeдeт свoю истoрию с 1967г. Бaзируeтся NCR в Итaлии, в Бoлoньe. Дилeры кoмпaнии рaбoтaют нa трex кoнтинeнтax – в Eврoпe (Aвстрия, Бeльгия, Фрaнция, Гeрмaния, Вeликoбритaния, Нидeрлaнды, Ирлaндия, Испaния, Швeция), Aмeрикe (Кaнaдa и СШA) и Aзии (Стрaнa).