Мотоцикл Hero Hunk 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл HERO (форсированный)
Оформить заказ в 1 клик
Современный дорожный мотоцикл HERO-форсированный с агрессивным спортивным обвесом и цветовым решением. Модель HERO 150 см3 оснащен двигателем ZONGSHEN c балансировочным валом, благодоря которому мотоцикл работает без вибраций.
- Для вождения требуются права категории А.
Современный дорожный мотоцикл HERO-форсированный с агрессивным спортивным обвесом и цветовым решением. Модель HERO 150 см3 оснащен двигателем ZONGSHEN c балансировочным валом, благодоря которому мотоцикл работает без вибраций.
- Для вождения требуются права категории А.
Мотоцикл HERO-форсированный хороший и качественный китайский мотоцикл. Мощный двигатель объемом 150 кубических сантиметров и мягкая подвеска, делают любую поездку настоящим удовольствием. Так же Мотоцикл HERO-форсированный оснащен балансировочным валом, поглащающем вибрации двигателя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл HERO-форсир.
- Тип двигателя 150cм3 – CG 4-х тактный с балансировочным валом
- Объем двигателя, см3 150cc
- Мощность двигателя, л.с. 10,2/8000/12/9000
- Габаритные размеры, мм 2040 * 780 * 1060
- Колесная база 1240 мм
- Максимальная скорость,км/ч 90/120
- Система охлаждения Воздушное охлаждение
- КПП Сцепление
- Система запуска Электро и кик-стартер
- Объем топливного бака, 14 л
- Размер колеса 2.75-18 / 3.00-18Колеса (материал)Алюминиевые, окрашенные
- Тормоза передние/задние Дисковый/Барабанные
- Подвеска передняя Телескопическая
- Аккумулятор 12В, 4Ач
- Максимальная нагрузка 180 кг
- Вес, 125кг
- Приборная панель Электромеханическая
Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке мотоцикла HERO в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для HERO.
Hero Hunk 150cc
Sri Lanka Prices
Motorbikes
Hero Hunk Price
Sri Lanka: Rs 389,000/-
Hunk 200R: Rs 465,000/-
Hero Hunk Motorcycle is available as 200cc and 150cc models. Hero Hunk is popular model with the young men in Asia for its aggressive look and power it provides. This is a muscular looking smart motorbike with shining Hunk Logo on both side of its tank. Most of the users did choose the shining red color body Hunk to match their life style. The motorbike gives powerful acceleration, smooth riding and powerful safe braking facility. Pillion passengers too like the comfort of this motorbike due to the availability of the seating area and safe resting and hand grips. The original version Hero Hunk was discontinued in the year 2015 and it was re-introduced back in the year 2017 with new Engine to meet India’s BS-IV compliance. Hero Hunk motorbike is good against Suzuki Gixxer, Honda Unicorn 160, Bajaj Pulsar 150, Pulsar AS 150, Yamaha FZ and CB Hornet 160R motorcycles in the market. Hero Hunk is now available as Single Disc or Twin Disc. Alloy Wheel model too is available. In Sri Lanka it is selling at cutting edge price to compete with other motorbike brands..
In India recently these motorcycles were discontinued in the line up. They are Xtreme, Karizma R and Hunk. But in Sri Lanka these three models are availble for sale as they have good market value here.
Hero Hunk Features.
New Viscous Air Filters
ATFT Engine delivering 14.4 PS
New Console with side stand Indicators
Inverted GRS Suspension
Sporty Speed Line Graphics
New Viscous Air Filters
Hero Hunk Specifications.
- Engine: 4 – stroke, OHC, single cylinder, air cooled engine.
- Displacement: 149.2 cc
- Max. Power: 14.4 PS @ 8500 rpm
- Max. Torque: 12.8 Nm @ 6500 rpm
- Quick Pickup: 0-60 km/h in 5 sec
- Fuel System: Carburetor
- Starting: Electric Start / Kick Start
- Gears: 5 Speed.
- Fuel Tank: 12.4 Lts
- Meter Console: Digital Meter
- Tyre: Tubeless
- Front: Telescopic hydraulic shock absorbers
- Rear: Swing arm with Nitrox GRS.
- Front Brake: Disc
- Brake: Disc or Drum.
- Rim Front: 5 spoke cast wheels
- Rim Rear: 5 spoke cast wheels
- Electricals: Battery 12 V-4 Ah
- Wheelbase: 1325 mm
- Fuel Tank Capacity: 12.4 liters
- Kerb Weight: 145 KG Self Start Model / 143 KG Kick Start model
- Top Speed: 107 Km/H
Available Hunk Colors: Blazing Red, Bold Brown, Ebony Grey, Force Silver, Panther Black, Matte Black
Мотоцикл Hero Hunk 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Компания Ducati подумывает о создании 300-кубового спортивного мотоцикла? Производить планирует производство в Индии? Сотрудничество с Hero MotoCorp? Появился повод для обсуждения интересной темы, хотя уже не в первый раз…
- мото слухи,
- Ducati,
- Hero MotoCorp,
- слухи,
- мотоцикл
kim
- Ким
- 16 августа 2018 в 12:49
- 6 комментариев
- ?
Концепт мото → EICMA 2017: концепт Hero Motocorp XPulse
Индийский производитель Hero Motocorp привёз концепт туристического эндуро Hero Motocorp XPulse на мотошоу EICMA 2017. Индийцы также анонсировали команду «Hero MotoSports», которая примет участие в ралли Дакар 2018.
- EICMA 2017,
- концепт,
- Hero Motocorp,
- XPulse,
- EICMA,
- Hero XPulse,
- мотоспорт,
- мотогонки
kim
- Ким
- 15 ноября 2017 в 13:43
- 9 комментариев
- ?
Buell → Компания Hero MotoCorp выкупит «свои» технологии EBR
Компания Hero MotoCorp достигла расчетного соглашения по вопросу приобретения некоторых активов компании «Erik Buell Racing» за 2.8 миллионов долларов.
- компания,
- Hero MotoCorp,
- технологии,
- EBR,
- Erick Buell Racing
kim
- Ким
- 29 июля 2015 в 12:00
- комментировать
- ?
Мотоновости → Маркус Бронсперджер возглавит научно-исследовательский отдел Hero MotoCorp
Компания «Hero MotoCorp» наняла дизайнера и конструктора Маркуса Бронсперджера (Markus Braunsperger), который в прошлом работал в компании BMW. Маркус возглавит научно-исследовательский отдел компании в Индии.
- Маркус Бронсперджер,
- Hero MotoCorp,
- мотодизайнер,
- Индия,
- мотодизайн
kim
- Ким
- 26 августа 2014 в 12:35
- 1 комментарий
- оценка: +6
Концепт мото → Концепт мотоцикла Hero Hastur 620 (видео)
Мотоцикл Hero Hastur — результат сотрудничества индийского производителя «Hero Motocorp» с американской компанией «Erik Buell Racing». Байк представили на недавней выставке в Нью-Дели, и он является большим шагом для индийского мотопрома. Выпуск 620-кубового концепта Hero Hastur говорит нам о том, что индийский производитель серьезно задумался над экспансией на западные моторынки. В целом, мотоцикл получился действительно неплох. Он оснащается 2-цилиндровым рядным двигателем мощностью около 80 л.с. При этом мотоцикл весит 160 кг, имея также агрессивный дизайн.
- концепт мотоцикла,
- концепт,
- концепт мото,
- стрит,
- стритфайтер,
- Hero Hastur 620,
- Hero Hastur,
- Hero,
- Hastur,
- Hero MotoCorp,
- Erik Buell Racing
kim
- Ким
- 14 февраля 2014 в 12:46
- 9 комментариев
- 1
- оценка: +13
Концепт мото → Концепт мотоцикла Hero Hastur 620
Индийский производитель Hero MotoCorp представил концепт 620-кубового стритфайтера Hero Hastur 620 на мотошоу в Ноида, недалеко от Нью-Дели.
- концепт мотоцикла,
- концепт,
- концепт мото,
- стрит,
- стритфайтер,
- Hero Hastur 620,
- Hero Hastur,
- Hero,
- Hastur,
- Hero MotoCorp,
- Erik Buell Racing
kim
- Ким
- 6 февраля 2014 в 10:22
- 13 комментариев
- 1
- оценка: +15
Мотоновости → Индийский спортбайк Hero HX250R 2014
Индийский производитель Hero MotoCorp представил новый 249-кубовый спортивный мотоцикл, разработанный в сотрудничестве с американской компанией «Erik Buell Racing». Новый мотоцикл маркируется Hero HX250R, но, возможно, название будет изменено перед началом продаж.
- индийский мотоцикл,
- спортбайк,
- Hero HX250R 2014,
- Hero,
- HX250R,
- Hero HX250R,
- Hero MotoCorp
kim
- Ким
- 30 января 2014 в 10:48
- 18 комментариев
- оценка: +11
Дизель мото → Турбодизельный скутер Hero RNT
Индийский производитель Hero MotoCorp продолжает работать над расширением номенклатуры своей продукции и представил серию новинок, среди которых особое внимание привлекает турбодизельный скутер Hero RNT.
- турбодизельный скутер,
- дизель мото,
- дизельный скутер,
- скутер,
- Hero RNT,
- Hero,
- RNT,
- концепт скутера,
- концепт,
- Hero MotoCorp
kim
- Ким
- 29 января 2014 в 19:39
- 47 комментариев
- 2
- оценка: +20
Мотоновости → Hero MotoCorp и Magneti Marelli основали компанию HMC-MM Auto
Индийский производитель Hero MotoCorp и компания Magneti Marelli создали совместное предприятие. Hero MotoCorp достались 60% акций, а компании-партнеру — 40%. Вместе Hero и Magneti Marelli инвестировали в новое предприятие 8.5 миллионов долларов, а в ближайшие десять лет данная цифра вырастет до 27 миллионов долларов.
- Hero MotoCorp,
- Magneti Marelli,
- HMC-MM Auto,
- инжектор,
- EFI,
- производитель инжекторов,
- Индия
kim
- Ким
- 6 декабря 2013 в 18:34
- 7 комментариев
- оценка: +5
Мотоновости → Декабрь 2012: Hero MotoCorp продали 541 615 ед. мототехники
В Азии крупные производители мотоциклов продают мототехнику миллионами единиц. Индийский рынок стремительно развивается и возможно вскоре станет лидером. Каждый производитель понимает, что будущее в Индии и других странах Азии, поэтому даже Harley-Davidson начали разработку мотоцикла специально для индийского рынка.
- Декабрь 2012,
- декабрь,
- Hero MotoCorp,
- статистика,
- продажи мотоциклов,
- Индия,
- продажи
kim
- Ким
- 5 января 2013 в 14:10
- 1 комментарий
- оценка: +7
Buell → Erik Buell Racing и Hero MotoCorp разрабатывают 250-кубовый спортбайк
Согласно последним слухам из Индии, компания Hero MotoCorp вместе с Erik Buell Racing работают над 250-кубовым спортивным мотоциклом. В начале года компании Hero и EBR стали техническими партнёрами, а индийский производитель также спонсором команды Erik Buell Racing в национальном чемпионате AMA Pro Racing SBK.
- Erik Buell Racing,
- Hero MotoCorp,
- спортбайк,
- Индия,
- индийский мотоцикл,
- сотрудничество,
- мото слухи
kim
- Ким
- 21 ноября 2012 в 19:41
- 8 комментариев
- оценка: +11
Мотоновости → Hero MotoCorp представили новый мотоцикл Hero Ignitor (только для индийского рынка)
Компания Hero MotoCorp представила новый 125-кубовый мотоцикл Hero Ignitor, основанный на мотоцикле Honda CBF Stunner. Новый мотоцикл должен стать последней моделью Hero, сконструированной по технологиям Honda. В последующем индийский производитель будет полагаться только на свои силы и возможности новых партнёров (например, Эрика Буелла).
- Hero MotoCorp,
- Hero Ignitor,
- Hero,
- Ignitor,
- индийский мотоцикл,
- индийский байк,
- Индия,
- хиро,
- хиро мото
kim
- Ким
- 4 июля 2012 в 15:19
- 7 комментариев
- оценка: +8
Мотоновости → К 2014 году Hero MotoCorp рассчитывают стать независимым от компании Honda
Компания Hero MotoCorp — один из лидеров в производстве мототехники. К 2014 году индийская фирма рассчитывает завершить любые взаимоотношения с Honda. Hero и Honda создали совместное предприятие еще в 80-ых годах, но в декабре 2010 года индийцы объявили, что каждая компания после 26-лет тесного сотрудничества пойдёт своим путём.
- Hero MotoCorp,
- Honda,
- мото компания,
- мото производитель,
- Индия,
- индийский производитель,
- индийский мотоцикл
kim
- Ким
- 7 июня 2012 в 16:19
- 3 комментария
- оценка: +9
Мотоновости → Hero MotoCorp подписали договор AVL
После окончания 27-летнего сотрудничества с Honda индийская компания Hero MotoCorp активно начала искать новых партнёров и уже подписала договор Erik Buell Racing, как техническим партнёром.
- Hero MotoCorp,
- AVL,
- разработка двигателя,
- сотрудничество,
- Индия,
- индийский производитель
kim
- Ким
- 20 марта 2012 в 14:02
- 1 комментарий
- оценка: +4
Ducati → Hero MotoCorp заинтересованы в покупке Ducati
Несколько недель назад появились новости, согласно которым Ducati рассматривают варианты продажи активов и марки более могущественному владельцу, который смог бы вывести итальянский бренд на новый уровень. Тогда потенциальными покупателями назывались Volkswagen и BMW.
Теперь же случилось нечто невероятное и, возможно, то чего многие поклонники Ducati боятся. Индийский производитель Hero MotoCorp начал рассматривать вариант приобретения Ducati и оценивает свой бюджет для этого действия. Хотя после того, как Hero MotoCorp стали партнерами EBR, уже можно ничему не удивляться.
- Hero MotoCorp,
- Ducati,
- дукати,
- бренд,
- марка,
- марка мотоциклов
kim
- Ким
- 4 марта 2012 в 13:51
- 7 комментариев
- оценка: +3
Buell → Erik Buell Racing подписали договор с Hero MotoCorp
Компания Hero MotoCorp (крупнейший производитель мотоциклов в Индии) подписала договор с Erik Buell Racing (EBR), что станет первым шагом Hero в мир международных мотогонок. Hero будут спонсировать две команды: «Team Hero» и «AMSOIL Hero». Обе команды состоят в числе участников национального чемпионата AMA Pro Racing SBK (американская серия).
Все мотоциклы Дакара-2019: фотографии и характеристики
Мотоциклетный класс на ралли-марафоне «Дакар» 2019 года будет представлен шестью производителями: KTM, Honda, Husqvarna, Yamaha, HERO и Sherco. Все мотоциклы – фотографии и технические характеристики.
Какие изменения по сравнению с 2018? Gas Gas, представивший в прошлом году свою заводскую команду, не стал продлевать программу разработки. Фактически, мотоцикл так и не появился на свет. Китайцы вышли из борьбы, зато закрепились сразу два индийских завода.
KTM 450 Rally
Самый успешный прототип для ралли, на счету которого 8 титулов из 17, взятых KTM на «Дакаре». Инжекторный 1-цилиндровый двигатель объемом 449.3 куб.см. с одним распредвалом выдает более 65 л.с. КПП 6 передач, многодисковое сцепление в масляной ванне. Шасси базируется на трубчатой хром-молибденовой раме, WP разрабатывает для 450 Rally особую вилку XACT PRO 48 мм с закрытыми картриджами с коническими клапанами. Тормоза – 300 мм (1 диск) спереди и 240 мм сзади. Объем топливного бака – 31 л. Сухая масса – 136 кг. Покрышки Michelin.
KTM 450 Rally Replica
Помимо 8 мотоциклов для заводских и поддерживаемых заводом пилотов на чемпионат мира по ралли и «Дакар», KTM производит еще 75 мотоциклов 450 Rally Replica, являющихся практически полными копиями прототипа. Мотоцикл можно купить по предварительному заказу. Стоимость порядка €26000 в базе. Такие мотоциклы почти у всех частников.
Honda CRF450 Rally
Прототип, разработанный R&D Honda Racing для «Дакара», является уникальным образцом внедорожной техники, способной преодолевать огромные расстояния по любой поверхности на скорости в 160 км/ч. Более чем 60-сильный 1-цилиндровый двигатель объемом 449.4 куб.см. с двумя распредвалами оснащен инжектором и управляющей электроникой с несколькими режимами пилотирования для экономии топлива и улучшения контроля для зацепом. КПП 6 передач. Шасси состоит из алюминиевой рамы и карбонового подрамника. Также из карбона изготовлены многие связывающие узлы и приборная башня. Вилка перевернутого типа изготавливается Showa на заказ, диаметр 51 мм, ход 310 мм. Задний однообъемный амортизатор диаметром 50 мм имеет ход 315 мм. Тормоза – 300 м (2 диска) спереди и 240 мм сзади. Объем топливного бака (суммарный) – 33.7 л. Сухой вес – 111 кг. Покрышки Pirelli.
Husqvarna FR 450 Rally
Хотя и считается, что Husqvarna является практически полной копией KTM 450 Rally, между мотоциклами есть несколько различий. Двигатель, система питания, электроника, рама и подвески – такие же. Навеска – разная. Система топливных баков немного отличается, дизайн пластика иной, высота по седлу чуть больше, сухая масса – 139 кг.
Yamaha WR450F Rally
Yamaha WR450F Rally разработан в гоночной лаборатории GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing). 1-цилиндровый двигатель объемом 499 куб.см. внешне похож на кроссовый, который применяется в серийном производстве, но внутри отличается. Цель разработчиков – выдать максимум крутящего момента при мощности в 60 л.с. Как и у других заводов, у Yamaha есть свой партнер в производстве подвесок – это KYB. Для раллийного прототипа поставляется вилка перевернутого типа диаметром 52 мм с ходом в 310 мм, задний амортизатор – 318 мм. На мотоцикле установлены тормоза Brembo с 300-мм передним и 245-мм задним диском. Топливный бак ёмкостью 33 л. Снаряженная масса мотоцикла составляет лишь 162 кг, соответственно, без топлива – 130 кг.
HERO 450 RR
Баварская команда Speedbrain выступает в коалиции с индийским брендом HERO уже три года. История Speedbrain, как оригинального разработчика, берет начало еще в 2010 году. Поначалу, компания базировалась в alpha Racing, главного тюнингера BMW Motorrad и работала с клиентами Husqvarna (тогда марка принадлежала BMW Group). Затем, Speedbrain выделили в отдельную компанию. Основой прототипа для «Дакара» в 2012 стал двигатель Husqvarna TE450. Шасси было разработано с нуля: раму сделали из хром-молибдена, подрамник и остальные элементы из карбона. Подвески для мотоцикла делала голландская OS Racing. Спустя 5 лет, здесь по-прежнему используются 52-мм вилка и амортизатор этой компании. Топливный бак на 30 л. Сухая масса мотоцикла не превышает 135 кг. Покрышки Michelin.
Sherco TVS 450 RTR
Индийская компания TVS объединились с французским Sherco еще в 2016 году. Мотоцикл построен вокруг 1-цилиндрового инжекторного двигателя с двумя распредвалами объемом 449 куб.см. разработки Sherco, который теперь производит TVS. На его основе создана серия off-road мотоциклов – кросс, эндуро и раллийный байк. Для «Дакара» используется выносливая версия мотора мощностью 60 л.с., для кросса и эндуро более мощная. КПП 6-ступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне. Рама стальная, трубчатая из хром-молибдена. Поставщик подвесок WP, только они совсем не такие, как у KTM: вилка диаметром 52 мм с ходом 300 мм; задний амортизатор с прогрессивной характеристикой серии TRAX, 50 мм. Тормозные диски – 300 и 240 мм. Объем топливного бака – 32 л. Сухой вес – 125 кг. Покрышки Michelin.