4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купе Nissan GT-R50 by Italdesign подорожало со стартом продаж

Nissan начнет поставки купе GT-R50 by ItaLDesign в 2020 году

Поставки лимитированного спортивного купе Nissan GT-R50 by ItaLDesign намечены на вторую половину 2020 года. Об этом в четверг, 5 декабря, сообщает пресс-служба японского бренда.

Автомобиль был разработан в сотрудничестве с компанией Italdesign из Турина (Италия) на базе последнего спорткара Nissan GT-R Nismo в честь 50-летнего юбилея модели GT-R и Italdesign.

Отмечается, что каждый GT-R50 от Italdesign будет оснащен 3,8-литровым силовым агрегатом с двумя турбонагнетателями. Мощность двигателя достигает 720 л.с.

Всего планируется выпустить только 50 автомобилей. О том, появится ли модель на российском рынке, не сообщается.

17 октября сообщалось, что с конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге (Россия) сошел 400-тысячный автомобиль.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2020

Читать еще:  Мотоцикл Caballero Regolarita 200 (2009): технические характеристики, фото, видео

Суперкар Nissan GT-R50 от итальянского ателье Italdesign

Суперкар Nissan GT-R50 от итальянского ателье Italdesign

Компания Nissan рассматривает возможность запуска в мелкосерийное производство суперкара GT-R50, построенного в честь 50-летия модели GT-R и итальянского ателье Italdesign. По предварительной информации, начальная цена купе может составить 900 тысяч евро (66,6 миллиона рублей). При этом цена на версию Nismo, который взяли за основу R50, начинается от 175 490 долларов (11 миллионов рублей).

От машины-донора юбилейный Nissan GT-R50 отличается полностью переработанным дизайном экстерьера: у купе новые кузовные панели, светотехника и активное заднее антикрыло. При этом уникальный суперкар шире и длиннее исходника.

Под капотом GT-R50 установлен 3,8-литровый твин-турбо двигатель V6, отдача которого увеличена с 600 (637 Нм) до 720 сил (780 Нм). Агрегат укомплектовали двумя турбонагнетателями от гоночных машин класса GT3, высокопроизводительными топливными и масляными форсунками, а также улучшенной системой зажигания, впуска и выпуска.

Помимо этого, купе получило усиленную шестиступенчатую роботизированную коробку передач и электронноуправляемые амортизаторы Bilstein.

Динамические характеристики юбилейной модели, который дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде, пока не сообщаются. Обычному GT-R Nismo на разгон до «сотни» требуется 2,6 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 320 километров в час.

Купе Nissan GT-R50 by Italdesign подорожало со стартом продаж

Напомним, что автомобиль GT-R50 создан по случаю двойного юбилея: в нынешнем году исполнилось 50 лет студии Italdesign, а в 2019-м полвека отмечает GT-R.

Показанный летом этого года эффектный суперкар Nissan GT-R50 by Italdesign был лишь демонстрационным прототипом, а теперь компания распространила изображения серийной версии (правда, серия — всего 50 штук), а также официально объявила о старте приёма заказов. Желающим приобрести купе предложено обращаться не к ниссановским дилерам, а напрямую в фирму Italdesign. А ещё уточнена цена: от 990 000 евро без учёта налогов и стоимости опций. В июле речь шла «только» о девятистах тысячах.

Внешне финальный вариант GT-R50 почти точно повторяет летний прообраз, однако диффузор перекроен от края до края. У него иные боковые крылья, другие рёбра в центральной части, и, конечно, добавлена площадка под номерной знак.

Первый прототип совершил настоящий мировой тур, побывав в британском Гудвуде на Фестивале скорости, далее — на трассе Спа в Бельгии, гонке Rolex Monterey Motorsports Reunion в США, в креативном пространстве Nissan Crossing в Токио, а седьмого декабря автомобиль перебрался в галерею Nissan в Иокогаме.

Читать еще:  Мотоцикл Cyrus II 50 (2009): технические характеристики, фото, видео

«Реакция поклонников марки Nissan со всего мира, а также потенциальных покупателей GT-R50 намного превзошла самые смелые ожидания, — заявил Боб Лайшли, директор глобальных спортивных автомобильных программ Nissan. — Эти 50 автомобилей, приуроченные к 50-летию модели GT-R и компании Italdesign, ещё долго будут демонстрировать техническое превосходство компании и богатые традиции создания спортивных автомобилей».

Прототип GT-R50 был окрашен в серый цвет с золотистыми акцентами, а вот для серийных пятидесяти образцов покупатели смогут выбрать любое желаемое сочетание цветов как снаружи, так и в салоне.

Напомним, что за основу двухдверки GT-R50 от Italdesign была взята модификация Nissan GT-R Nismo. Но битурбомотор V6 3.8 силами инженеров отделения Nismo был перекроен и форсирован с исходных 600 л.с. и 652 Н•м до 720 л.с. и 780 Н•м. Насколько улучшилась от такого апдейта динамика, разработчики не рассказали.

А это салон финальной версии GT-R50. Обратите внимание, он хотя и не повторяет интерьер конвейерного Ниссана GT-R, всё же ближе к нему, чем первый образец. В том креатив дошёл до исчезновения центрального экрана, а здесь мультимедийный комплекс на месте.

Впрочем, потенциальные клиенты из числа миллионеров вряд ли будут дотошно погружаться в цифры: нестандартная внешность и редкость автомобиля сами по себе уже оправдывают интерес к нему. Ну а массам, желающим приобщиться к легенде, остаётся или идти за «обычным» GT-R, или подождать следующее поколение. Правда, как долго — никто точно сейчас сказать не может.

Купе Nissan GT-R50 by Italdesign подорожало со стартом продаж

Показанный летом этого года эффектный суперкар Nissan GT-R50 by Italdesign был лишь демонстрационным прототипом, а теперь компания распространила изображения серийной версии (правда, серия — всего 50 штук), а также официально объявила о старте приёма заказов. Желающим приобрести купе предложено обращаться не к ниссановским дилерам, а напрямую в фирму Italdesign. А ещё уточнена цена: от 990 000 евро без учёта налогов и стоимости опций. В июле речь шла «только» о девятистах тысячах.

Читать еще:  Мотоцикл Sportsman 300 (2010): технические характеристики, фото, видео

Внешне финальный вариант GT-R50 почти точно повторяет летний прообраз, однако диффузор перекроен от края до края. У него иные боковые крылья, другие рёбра в центральной части, и, конечно, добавлена площадка под номерной знак.

Первый прототип совершил настоящий мировой тур, побывав в британском Гудвуде на Фестивале скорости, далее — на трассе Спа в Бельгии , гонке Rolex Monterey Motorsports Reunion в США , в креативном пространстве Nissan Crossing в Токио , а седьмого декабря автомобиль перебрался в галерею Nissan в Иокогаме.

«Реакция поклонников марки Nissan со всего мира, а также потенциальных покупателей GT-R50 намного превзошла самые смелые ожидания, — заявил Боб Лайшли, директор глобальных спортивных автомобильных программ Nissan. — Эти 50 автомобилей, приуроченные к 50-летию модели GT-R и компании Italdesign, ещё долго будут демонстрировать техническое превосходство компании и богатые традиции создания спортивных автомобилей».

Прототип GT-R50 был окрашен в серый цвет с золотистыми акцентами, а вот для серийных пятидесяти образцов покупатели смогут выбрать любое желаемое сочетание цветов как снаружи, так и в салоне.

Напомним, что за основу двухдверки GT-R50 от Italdesign была взята модификация Nissan GT-R Nismo. Но битурбомотор V6 3.8 силами инженеров отделения Nismo был перекроен и форсирован с исходных 600 л.с. и 652 Н•м до 720 л.с. и 780 Н•м. Насколько улучшилась от такого апдейта динамика, разработчики не рассказали.

А это салон финальной версии GT-R50. Обратите внимание, он хотя и не повторяет интерьер конвейерного Ниссана GT-R , всё же ближе к нему, чем первый образец. В том креатив дошёл до исчезновения центрального экрана, а здесь мультимедийный комплекс на месте.

Впрочем, потенциальные клиенты из числа миллионеров вряд ли будут дотошно погружаться в цифры: нестандартная внешность и редкость автомобиля сами по себе уже оправдывают интерес к нему. Ну а массам, желающим приобщиться к легенде, остаётся или идти за «обычным» GT-R, или подождать следующее поколение. Правда, как долго — никто точно сейчас сказать не может.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector