Кое-что о KTM 150SX 2016 года
Кроссовые КТМ 2016 года уже здесь
КТМ 125 SX и 150 SX образца 2016 года получили абсолютно новые двигатели, в основе которых – цилиндры с уменьшенным до 54 миллиметров диаметром. Также была изменена система газораспределения: двигатель получил новый лепестковый клапан на впуске, для работы с которым была оптимизирована форма продувочных окон и каналов. Результат стоил затраченных на проектирование усилий: 125-й двигатель «похудел» на два килограмма, 150-й – на 1,8.
Инженеры КТМ сообщили, что 90% деталей 125-го и 150-го моторов 2016 года – абсолютно новые. Однако изменения не закончились силовой установкой, ходовая часть также была обновлена. Использование новой рамы, подрамника, подножек, маятника, рычагов прогрессии и заднего амортизатора позволило снизить общий вес мотоциклов и оптимизировать центр тяжести, что, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости мотоцикла.
Обновления для четырёхтактного семейства SX-F не так глобальны, однако включают в себя наличие системы «лаунч-контроля» и новые, более производительные «мозги» с несколькими режимами отклика на электронную ручку газа, а также обновлённый блок дроссельной заслонки. Сильнее всего новшества коснулись КТМ 350 SX-F, который получил почти все интересные «фишки», впервые появившееся на КТМ 250 SX-F Factory Edition в 2015 году.
Итак, попробуем выделить изменения, появившиеся в каждом из трёх обновлённых мотоциклов.
2016 KTM 125 SX и 2016 KTM 150 SX:
- Более компактный мотор с увеличенной мощностью и уменьшенным на 2 кг (1,8 кг – для 150 SX) весом
- Новый цилиндр с оптимизированной конфигурацией продувочных каналов, новым пластинчатым клапаном и мощностной системой на выпуске, которая обеспечивает хорошую тягу во всём диапазоне оборотов
- Новый поршень увеличенной прочности с антифрикционным покрытием юбки
- Облегчённый, оптимально сбалансированный коленвал
- Новый картер со сближенным расположением валов
- Новая 6-скоростная КПП с сохранёнными передаточными отношениями и облегчёнными шестернями
- Новый рычаг КПП с технологией «No Dirt» (стойкий к налипанию грязи) – гарантия уверенного переключения при любом состоянии трассы
- Новый резонатор, позволивший снять с мотора максимальную мощность
- Новая облегчённая рама из хроммолибденовой стали с увеличенной прочностью на изгиб и кручение
- Новый задний подрамник из алюминиевого профиля, более лёгкий и компактный
- Новый, облегчённый задний маятник
- Новые, облегчённые подножки «No Dirt», менее склонные к налипанию грунта
- Новая фрезерованная верхняя траверса с креплением руля через резиновые проставки
- Инновационная пневматическая передняя вилка WP AER 48 (мотоциклы для рынка США будут комплектоваться вилками WP 4CS Four Chamber System)
- Задний моноамортизатор WP нового поколения с системой прогрессивных рычагов
- Супероблегчённый задний тормозной диск Galfer Wave, фрезерованные ступицы, обода колёс Excel и покрышки Dunlop GEOMAX MX32 – в стандартной комплектации
- Новый корпус воздушного фильтра: позволяет обслуживать фильтр без использования инструментов
- Новая эргономика мотоцикла: оптимизированный центр тяжести, улучшенная управляемость и комфорт за рулём
2016 KTM 350 SX-F:
- Двигатель с двумя верхними распредвалами стал более мощным и компактным, в том числе за счёт сближения коленвала и валов КПП, а также за счёт уменьшения их длины
- Новая система управления двигателем Keihin с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой
- Лаунч-контроль, блок управления двигателем с несколькими картами зажигания
- Обновлённая головка цилиндров: новая форма камеры сгорания, впускных и выпускных каналов, новые распределительные валы и клапанные пружины
- Новый облегчённый поршень, укороченный шатун и более короткий коленчатый вал
- Новая 5-ступенчатая КПП с изменённым профилем шестерён второй, третьей и четвёртой передач и антифрикционным покрытием на вилках переключения
- Лапка КПП «No Dirt» для чёткого переключения КПП в любых условиях
- Сцепление CSS (Coil Spring Steel) – менее склонное к нагреванию, более надёжное и лёгкое
- Новый суперкомпактный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1,1 А/ч
- Новый радиатор WP
- Новая, облегчённая выхлопная система
- Новая облегчённая рама из хроммолибденовой стали: на 20% жёстче на скручивание, на 30% — на продольный изгиб
- Новый задний подрамник из алюминиевого профиля, более лёгкий и компактный
- Новый, облегчённый задний маятник
- Новые, облегчённые подножки «No Dirt», менее склонные к налипанию грунта
- Новая фрезерованная верхняя траверса с креплением руля через резиновые проставки
- Инновационная пневматическая передняя вилка WP AER 48 (мотоциклы для рынка США будут комплектоваться вилками WP 4CS Four Chamber System)
- Задний моноамортизатор WP нового поколения с системой прогрессивных рычагов
- Супероблегчённый задний тормозной диск Galfer Wave, фрезерованные ступицы, обода колёс Excel и покрышки Dunlop GEOMAX MX32 – в стандартной комплектации
- Новый корпус воздушного фильтра позволяет обслуживать фильтр без использования инструментов
- Новая эргономика: оптимизированный центр тяжести, лучшая управляемость и улучшенный комфорт за рулём
Кроссовые мотоциклы КТМ образца 2016 года появятся в салонах дилеров австрийской марки уже в июне этого года.
Новости внедорожного мотоспорта
Когда в КТМ разрабатывали новую линейку мотоциклов для мотокросса 2016 года, было принято решение обновить каждую модель SX иSXF (за исключением KTM 250SX).
Таким образом, каждая модель была модифицирована и сейчас мы с Вами рассмотрим новый «двухтактник» KTM 150SX, который в ближайшем будущем может быть оснащен электрическим стартером. На модели 2016 года очень мало деталей с прошлогодней модели. Итак, что же нового?
Новый двигатель, он стал мощнее почти на 2 л.с., компактнее и на 2 кг легче своего предшественника.
Новый цилиндр с пересмотренными портами, новый клапан со сложным механизмом для боковых выпускных отверстий дает значительное увеличение производительности во всем диапазоне.
Новый поршень оптимизирован для максимальной надежности с новой компоновкой цилиндров.
Легче коленчатый вал, он оптимально сбалансирован для минимальных вибраций.
Новые коленчатый вал и вал сцепления, для улучшения централизации массы и улучшения управляемости.
Новая 6-ти ступенчатая коробка передач обеспечивает те же передаточные числа, как раньше, но она легче и уже.
Пересмотренный радиатор для лучшего охлаждения двигателя.
Новый “No Dirt” рычаг переключения передач. Конструкция предотвращает рычаг от обрастания грязью и обеспечивает надлежащее переключение в любых условиях.
Новая выхлопная труба специально настроена, чтобы получить от нового двигателя максимальную выходную мощность.
Рама новой конструкции обеспечивают примерно на 20% большую жесткость на поперечное скручивание и на 30% улучшены показатели продольной гибкости.
Новый подрамник легче на 20%.
Колесная база укорочена на 10мм.
Новый легкий маятник с пересмотренной внутренней структурой в соответствии с новыми характеристиками рамы.
Новые самоочищающиеся подножки “No Dirt”, которые обеспечивают большую площадь соприкосновения с поверхностью.
Новая траверса Neken.
Вилка WP 4CS (Four Chamber System) была специально разработана для мотокросса, пересмотрены настройки демпфирования, оптимизированные для нового шасси. Стоят более мягкие пружины (жесткость снижена 4,4 Н / м до 4,2 Н / м).
Новое поколение амортизаторов WP разработано в сочетании с новой рамой и маятником.
Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда стандартное оборудование на KTM, в сочетании с новым дизайном легких тормозных Wave-дисков GALFER с улучшенной термостойкостью. Последний «писк» в тормозной технологии.
Колесные диски Excel с шинами Dunlop Geomax MX 32 — являются стандартным оборудованием.
Новый дизайн короба и воздушного фильтра обеспечивает максимальную защиту двигателя, обеспечивает максимальный поток воздуха и быстрый доступ для замены фильтра «без инструментов».
Новая эргономика направлена на улучшение управляемости и комфорта гонщика.
Новая графика и пластик.
Насколько быстр 2016 KTM 150SX?
По мощности КТМ 150SX может соперничать с любым 250F. Тут дело даже не в лошадиных силах, а в его диапазоне оборотов. По сравнению с «пауэрбэнд» четырехтактного двигателя, то у 150SX он чувствуется узким. Если грунт предлагает достойную тягу, то 150SX может соперничать с 250 4Т, но здесь будет зависеть от самого гонщика, который сможет постоянно ехать на «верхах». Также его преимущество в весе. Он весит на 10,4 кг меньше, чем ультра-легкие КТМ 250SXF и YZ250F.
Чтобы успешно использовать 150SX, как гоночный мотоцикл, вы должны принять во внимание темперамент двигателя. Двигатель быстро набирает обороты, а его максимальная мощность в 40.6 л.с. достигается при 11500. Выбор правильной передачи является ключом эффективного использования мощности двигателя. В некоторых случаях из-за «кривой мощности» на нем тяжелее ехать, чем на 125SX.
Какова мощность двигателя?
KTM 150SX «выдает» колоссальные 40.60 лошадиных сил на стенде. Это больше, чем у Yamaha YZ250F 2016года. Кроме того, в 2016 году у КТМ 150SX на почти две лошадиных силы больше, чем у прошлогодней 150SX. У KTM 150SX 2015 года пик мощности 38,81 л.с. достигается при 11000 оборотах в минуту, в то время как на модели 2016 года пик в 40.60 л.с достигается на 11500 оборотах в минуту. Еще более показательный момент, на 12000 оборотах в минуту мощность двигателя 2015 года падает и «выдает» 32.90 лошадиных силы, в то время как новая модель 38 л.с..
Лучше ли подвеска на мотоцикле 2016 года, чем у прошлогодней модели?
Да, но не только из-за обновленной подвески WP. Новое шасси и компоненты подвески позволяют обрабатывать трек лучше, чем в предыдущие годы. Учитывая малый вес мотоцикла, вилка WP 4cs не должна работать так сложно, как с более тяжелыми или более мощными собратьями. Вот почему на этой подвеске чувствуешь себя более комфортно. Она отлично подойдет для начального уровня и легких гонщиков. Для гонщиков с агрессивной ездой настройки надо будет пересмотреть. И хотя WP с новой подвеской сократила отставание, мы по-прежнему отдаем предпочтение подвеске Kayaba SSS, которая стоит на YZ125.
Совет по звездам и настройке подвески.
В стоке на 150SX стоят звезды в комбинации 13/48, это остается неизменным. Мы понимаем, что на этом мотоцикле будут ездить не только профи, но и молодые гонщики, ветераны и просто любящие веселые покатушки, поэтому золотую середину сложно найти. Для менее быстрых гонщиков, возрастных или просто ищущих острые ощущения, мы бы рекомендовали убрать один зуб с ведущей звезды и добавить один зуб на заднюю звезду. Для быстрых гонщиков более подходящая комбинация 14 вместо 13 и добавить один зуб назад, что сделает передачу более длинной. Этот вариант помогает при работе под нагрузкой, что потребует достаточно высокой квалификации гонщика, но это имеет свои преимущества
Передняя Вилка:
Параметры, которые представлены ниже, лучше работают лучше для гонщика весом 77 кг. Для более тяжелого или легкого гонщика, мы просто регулировали сжатие, оставив в покое отбой. Вот то, что мы рекомендуем (в скобках указаны стандартные настройки):
пружины: 4,2 Н / м
сжатие: 5 щелчков (15 щелчков)
отбой: 16 щелчков (15 щелчков)
высота перьев в верхней траверсе (для улучшения прохождения поворотов): 6мм (5мм)
Задний амортизатор WP:
На модели 2016 года жесткость пружины уменьшена с 48 Н / м до 42 Н / м. Для гонок мы рекомендуем следующие настройки (в скобках указаны стандартные настройки):
Пружина: 42 Н / мм
Примечание: Мы устанавливаем прогиб в 102 мм вместо традиционного в 100мм или как рекомендует КТМ — 110мм.
Что мы действительно думаем о 150SX?
Легкий вес, отличная управляемость, достаточная мягкая подвеска, плюс 40 лошадиных сил позволит вам конкурировать с большинством 250F на трассе, конечно при условии достаточно серьезной квалификации.
Кроссовые мотоциклы KTM 2016 года: Модели 2Т
Новейшая линейка двухтактных кроссовых мотоциклов KTM 2016 модельного года – 125SX, 150SX и 250SX.
В линейке двухтактных мотоциклов КТМ 2016 года наибольшие изменения коснулись лишь модели KTM 125SX. Давайте посмотрим, что изменилось…
• Новый двигатель, он стал еще более мощным, компактным и на 2 кг легче своего предшественника.
• Новый цилиндр с пересмотренными портами, новый клапан со сложным механизмом для боковых выпускных отверстий дает значительное увеличение производительности во всем диапазоне.
• Новый поршень оптимизирован для максимальной надежности с новой компоновкой цилиндров.
• Легче коленчатый вал, он оптимально сбалансирован для минимальных вибраций.
• Новые коленчатый вал и вал сцепления, для улучшения централизации массы и улучшения управляемости.
• Новая 6-ти ступенчатая коробка передач обеспечивает те же передаточные числа, как раньше, но она легче и уже.
• Новый “No Dirt” рычаг переключения передач. Конструкция предотвращает рычаг от обрастания грязью и обеспечивает надлежащее переключение в любых условиях.
• Новая выхлопная труба специально настроена для 125SX, чтобы получить от нового двигателя максимальную выходную мощность.
• Рама новой конструкции обеспечивают примерно на 20% большую жесткость на поперечное скручивание и на 30% улучшены показатели продольной гибкости.
• Новый легкий маятник с пересмотренной внутренней структурой в соответствии с новыми характеристиками рамы.
• Новые подножки “No Dirt”, которые обеспечивают большую площадь соприкосновения с поверхностью.
• Новая траверса Neken.
• Вилка WP 4CS (Four Chamber System) была специально разработана для мотокросса, пересмотрены настройки демпфирования, оптимизированные для нового шасси.
• Новое поколение амортизаторов WP разработано в сочетании с новой рамой и маятником.
• Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда стандартное оборудование на KTM, в сочетании с новым дизайном легких тормозных Wave-дисков GALFER с улучшенной термостойкостью. Окончательное решение в тормозной технологии.
Колесные диски Excel с шинами Dunlop Geomax MX 32 – являются стандартным оборудованием.
• Новый дизайн короба и воздушного фильтра обеспечивает максимальную защиту двигателя, обеспечивает максимальный поток воздуха и быстрый доступ для замены фильтра “без инструментов”.
• Новая эргономика направлена на улучшение управляемости и комфорта гонщика.
• Новая графика и пластик.
KTM 150SX
Модель KTM 150SX получила те же обновления, что и 125 SX , за исключением двигателя.
KTM 250SX
У этого мотоцикла достаточно мощности, чтобы преуспеть на всех видах трасс и местности, в сочетании с чрезвычайно легким шасси, 250SX имеет лучшее соотношение мощности к весу в классе. На новой модели 250 SX новая графика и пластик, но все остальное, как на модели 2015 года. Бюджетные ограничения не позволяют оборудовать KTM 250SX новым двигателем, но как уверяют производители, в ближайшем будущем мотоцикл будет с новым «движком».
Обновления на КТМ 250SX 2016 года:
• Новая 22 мм траверса CNC с системой демпфирования.
• Колеса с новыми легкими спицами с уменьшением веса на 100 граммов.
• Новое поколение шин Dunlop MX32 Геомакс.
• Высокотехнологичные тормоза Brembo в сочетании с новым дизайном и более легкими тормозными дисками Galfer Wave обеспечивают эффективное торможение.
Раскрыта линейка KTM SX 2016
Буквально на днях концерн КТМ представил обновлённую линейку двухтактных и четырёхтактных кроссовых мотоциклов 2016 модельного года. Концепция модернизации осталась прежней: меньше веса, больше мощности. Изменения более всего коснулись двухтактников 125 SX и 150 SX, а также четырёхтактного 350 SX-F.
КТМ 125 SX и 150 SX 2016 модельного года получили абсолютно новые двигатели, цилиндры которых уменьшенны до 54 миллиметров в диаметре. Также была изменена система газораспределения: двигатель получил новый лепестковый клапан на впуске, для работы с которым была оптимизирована форма продувочных окон и каналов. Результат стоил затраченных на проектирование усилий: 125-й двигатель «сбросил вес» на два килограмма, 150-й – на 1,8кг.
Инженеры КТМ также сообщили, что почти 90% деталей 125-го и 150-го моторов 2016 года – абсолютно новые. Изменения также коснулись ходовой части. Использование новой рамы, подрамника, подножек, маятника, рычагов прогрессии и заднего амортизатора позволило снизить общий вес мотоциклов и оптимизировать центр тяжести, что, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости мотоцикла.
Обновления четырёхтактного семейства SX-F не так глобальны, однако включают в себя такие системы как «лаунч-контроля» и новые, более производительные «мозги» с несколькими режимами отклика на электронную ручку газа, а также обновлённый блок дроссельной заслонки. Сильнее всего новшества коснулись КТМ 350 SX-F, который получил почти все интересные «фишки», впервые появившееся на КТМ 250 SX-F Factory Edition в 2015 году.
2016 KTM 125 SX и 2016 KTM 150 SX:
- Более компактный мотор с увеличенной мощностью и уменьшенным на 2 кг (1,8 кг – для 150 SX) весом
- Новый цилиндр с оптимизированной конфигурацией продувочных каналов, новым пластинчатым клапаном и мощностной системой на выпуске, которая обеспечивает хорошую тягу во всём диапазоне оборотов
- Новый поршень увеличенной прочности с антифрикционным покрытием юбки
- Облегчённый, оптимально сбалансированный коленвал
- Новый картер со сближенным расположением валов
- Новая 6-скоростная КПП с сохранёнными передаточными отношениями и облегчёнными шестернями
- Новый рычаг КПП с технологией «No Dirt» (стойкий к налипанию грязи) – гарантия уверенного переключения при любом состоянии трассы
- Новый резонатор, позволивший снять с мотора максимальную мощность
- Новая облегчённая рама из хроммолибденовой стали с увеличенной прочностью на изгиб и кручение
- Новый задний подрамник из алюминиевого профиля, более лёгкий и компактный
- Новый, облегчённый задний маятник
- Новые, облегчённые подножки «No Dirt», менее склонные к налипанию грунта
- Новая фрезерованная верхняя траверса с креплением руля через резиновые проставки
- Инновационная пневматическая передняя вилка WP AER 48 (мотоциклы для рынка США будут комплектоваться вилками WP 4CS Four Chamber System)
- Задний моноамортизатор WP нового поколения с системой прогрессивных рычагов
- Супероблегчённый задний тормозной диск Galfer Wave, фрезерованные ступицы, обода колёс Excel и покрышки Dunlop GEOMAX MX32 – в стандартной комплектации
- Новый корпус воздушного фильтра: позволяет обслуживать фильтр без использования инструментов
- Новая эргономика мотоцикла: оптимизированный центр тяжести, улучшенная управляемость и комфорт за рулём
2016 KTM 350 SX-F:
- Двигатель с двумя верхними распредвалами стал более мощным и компактным, в том числе за счёт сближения коленвала и валов КПП, а также за счёт уменьшения их длины
- Новая система управления двигателем Keihin с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой
- Лаунч-контроль, блок управления двигателем с несколькими картами зажигания
- Обновлённая головка цилиндров: новая форма камеры сгорания, впускных и выпускных каналов, новые распределительные валы и клапанные пружины
- Новый облегчённый поршень, укороченный шатун и более короткий коленчатый вал
- Новая 5-ступенчатая КПП с изменённым профилем шестерён второй, третьей и четвёртой передач и антифрикционным покрытием на вилках переключения
- Лапка КПП «No Dirt» для чёткого переключения КПП в любых условиях
- Сцепление CSS (Coil Spring Steel) – менее склонное к нагреванию, более надёжное и лёгкое
- Новый суперкомпактный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1,1 А/ч
- Новый радиатор WP
- Новая, облегчённая выхлопная система
- Новая облегчённая рама из хроммолибденовой стали: на 20% жёстче на скручивание, на 30% – на продольный изгиб
- Новый задний подрамник из алюминиевого профиля, более лёгкий и компактный
- Новый, облегчённый задний маятник
- Новые, облегчённые подножки «No Dirt», менее склонные к налипанию грунта
- Новая фрезерованная верхняя траверса с креплением руля через резиновые проставки
- Инновационная пневматическая передняя вилка WP AER 48 (мотоциклы для рынка США будут комплектоваться вилками WP 4CS Four Chamber System)
- Задний моноамортизатор WP нового поколения с системой прогрессивных рычагов
- Супероблегчённый задний тормозной диск Galfer Wave, фрезерованные ступицы, обода колёс Excel и покрышки Dunlop GEOMAX MX32 – в стандартной комплектации
- Новый корпус воздушного фильтра позволяет обслуживать фильтр без использования инструментов
- Новая эргономика: оптимизированный центр тяжести, лучшая управляемость и улучшенный комфорт за рулём
Главное, что кроссовые мотоциклы КТМ образца 2016 года уже можно заказать!