178 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Достоинства и недостатки электровелосипеда

Если про обычный велосипед мы знаем всё, то электрический велосипед или такой велосипед как двухподвес для многих не знаком. Двухподвес — это экстремальный вид велосипедов, который имеет задний амортизатор. Без труда сегодня купить электровелосипед  можно в интернете. А что же такое электрический велосипед? Электровелосипед — это велосипед с электрическим приводом. Он отличается от обычного только наличием аккумулятора, мотора и контроллера. Вы сможете на нём ездить как на обычном велосипеде, крутя педали, или включить электробатарею и ехать как на мопеде, управляя скоростью рычагом на руле.

Принципиальные преимущества

  • электровелосипед с двойным приводом (переднее и заднее колесо). Аккумуляторные батареи смонтированы в раме;
  • велосипед с электромотором позволяет преодолевать крутые подъёмы и значительные расстояния физически неподготовленным людям;
  • в случае, если батарея разрядится, можно использовать педальный привод;
  • заряд аккумуляторов осуществляется от бытовой электросети;
  • при сопоставимой скорости в городских условиях, энергетические и экономические затраты на перемещение одного человека оказываются на порядок более низким, чем у любого другого вида транспорта, включая общественный;
  • в сравнении с легковыми автомобилями эксплуатация, парковка и хранение электрических велосипедов требуют в десятки раз меньше расходов и пространства;
  • уменьшение загрязнения атмосферы в случае массового отказа от автомобилей с ДВС в пользу электровелосипедов.

Несовершенства существующих конструкций

  • педалирование и управление затруднено большой массой (от 20 до 50 кг и более) и соответствующей инерцией электрических велосипедов;
  • недостаточный для многих пользователей запас хода только на электроприводе (редко больше 25-50 км, однако более современные модели иногда располагают запасом хода до 100 км);
  • длительное время зарядки батарей (как правило не меньше 2-6 часов);
  • короткий срок службы свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторных батарей (не более 2-3 лет при средней нагрузке (для LiFePO4 аккумуляторов до 10 лет));
  • высокая стоимость готового изделия и его эксплуатации по сравнению с обычным велосипедом (от 2-х до 10 раз).
Читать еще:  Мотоцикл CX50 BW (2011): технические характеристики, фото, видео

Практически весь рынок товаров электротранспорта китайского происхождения. Родоначальником электротранспорта во всем мире является Китай: еще 20 лет назад китайцы начали пересаживаться с обычных велосипедов на электрические и только сейчас этот новый вид транспорта дошел до России. Так, именно китайцы стали первыми производить электрические велосипеды, мотор- колеса для них, Lifepo4 батареи.

Данный факт говорит о том, что именно китайские товары заслуживают внимания как надежного поставщика электротранспорта.

Сегодняшняя тенденция такова, что, сравнивая европейские модели с китайскими, можно сделать вывод, что первые; слишком дороги по сравнению со вторыми при идентичных(!) характеристиках каждых (скорость, запас хода и т.п.).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector