174 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

XVS 1300 Midnight Star

XVS 1300 Midnight Star

Модель круизера Yamaha XVS1300 Midnight Star пришла на рынок в 2007 году, заменив собой Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100). На американском рынке модель носила название – Yamaha V-Star 1300.

Содержание

Двигатель. Вместо морально устаревшего мотора от Virago 1100, был разработан новый мотор увеличенного объема, жидкостного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр. Максимальные характеристики: 73 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента. Система впуска. На смену карбюраторам приходит электронный впрыск топлива с двумя дроссельными заслонками. Привод. Классический кардан, устанавливаемый с серии Virago на всю модельную серию XVS был заменен традиционной для американского рынка ременной передачей.

Новые модификации. В начале было представлено лишь 2 версии – обычная и Tourer. Однако в 2011 году появилась полноценная кастом-версия XVS1300C Custom, которая на американском рынке продавалась под именем Stryker, а в 2013 году – Deluxe (XVS1300BG), отличавшаяся бэтвингом, аудио-системой и навигацией.

В 2009 году была предложена младшая замена Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100) – Yamaha Midnight Star 950 (V-Star 950), получившая общие черты с обычной версией XVS1300.

Yamaha XVS1300A (в США – V-Star 1300) – обычная классическая версия мотоцикла.

Yamaha XVS1300CT Tourer (в США – V-Star 1300 Tourer) – туринговая версия мотоцикла. Отличается регулируемым ветровым стеклом, кожаными боковыми сумками, спинкой для пассажира.

Yamaha XVS1300BG (в США – V-Star 1300 Deluxe) – туринговая версия мотоцикла с бэтвингом, пластиковыми кофрами, аудио-системой и навигацией. Появилась в 2013 году.

Yamaha XVS1300C Custom (в США – Yamaha Stryker) – кастом-версия мотоцикла. Имеет множество отличий по внешнему виду, размерности колес, тормозам и габаритным размерам. Оснащается уменьшенным топливным баком (на 15 л). Самая легка модификация (снаряженный вес – 293 кг).

2014 год стал последним годом производства модели Yamaha Midnight Star 1300 для европейского рынка, оставаясь лишь на рынке Северной Америки. В 2016 году из линейки исчезает обычная модификация XVS1300A. По состоянию на конец 2017 года, на рынке США доступны только модификации Tourer, Deluxe и Stryker.

Honda VTX 1300 / Honda VT1300 Fury

Kawasaki VN 1700 Vulcan

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S.

2007 г. – начало производства и продаж модельной серии Yamaha XVS 1300. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AW – V-Star 1300, XVS13CTW – V-Star 1300 Tourer.

2008 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AX – V-Star 1300, XVS13CTX – V-Star 1300 Tourer.

2009 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AY – V-Star 1300, XVS13CTY – V-Star 1300 Tourer.

2010 г. – производится только версия Tourer. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTZ – V-Star 1300 Tourer.

2011 г. – появление модификации Stryker. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AA – V-Star 1300, XVS13CTA – V-Star 1300 Tourer, XVS13CA – Stryker.

2012 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AB – V-Star 1300, XVS13CTB – V-Star 1300 Tourer, XVS13CB – Stryker.

2013 г. – появление модификации Deluxe. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker), Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AD – V-Star 1300, XVS13CTD / XVS13CTFD – V-Star 1300 Tourer, XVS13CD – Stryker, XVS13BGD – V-Star 1300 Deluxe.

2014 г. – версия Deluxe временно не производится. Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AE – V-Star 1300, XVS13CTE / XVS13CTFE – V-Star 1300 Tourer, XVS13CE – Stryker.

2015 г. – модель XVS1300 исчезает с европейского рынка. Версия Deluxe вновь производится. Появление модификации Stryker Bullet Cowl. Модель: Yamaha V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, Yamaha Stryker Bullet Cowl, Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AF – V-Star 1300, XVS13CTF / XVS13CTFF – V-Star 1300 Tourer, XVS13CF – Stryker, XVS13BGF – V-Star 1300 Deluxe.

2016 г. – обычная модификация V-Star 1300 больше не предлагается. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker (+Stryker Bullet Cowl), XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTG – V-Star 1300 Tourer, XVS13CG – Stryker, XVS13BGG – V-Star 1300 Deluxe.

2017 г. – без существенных изменений. Версия Stryker Bullet Cowl больше не предлагается. Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTH – V-Star 1300 Tourer, XVS13CH – Stryker, XVS13BGH – V-Star 1300 Deluxe.

Обзор Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Круизер Yamaha XVS 1300 Midnight Star, на рынке США известный под названием V-Star 1300, является средним представителем линейки «полночных звёзд», выпускаемых компанией Star Motorcycles, дочерним предприятием Yamaha. Эта линейка пришла на смену линейке Drag Star, и она включает в себя мотоциклы с двигателями 950, 1300 и 1900 кубических сантиметров объёмом. Младшими представителями линейки являются круизер Yamaha XVS 950 и его стилизованный под боббер собрат Yamaha Bolt, а старшими — круизер Yamaha XV 1900 Stratoliner и чоппер Yamaha Raider.

Надо заметить, что Yamaha XVS 1300 — мотоцикл полноразмерный и во всех смыслах «взрослый». Ну а чего ещё вы ожидали от круизера с 1,3-литровым мотором? Даже младший представитель серии, Yamaha Midnight Star 950, отличается весьма солидными размерами. Так что да, 1300-кубовый круизер можно смело назвать удобным и комфортным представителем своего класса. Кстати, его двигатель аналогичен тому, что ставится на Yamaha Stryker, и он весьма нетипичен для «Ямаховских» круизеров.

Читать еще:  Мотоцикл Blackrose 250 (2009): технические характеристики, фото, видео


Во-первых, эта V-образная двойка использует не воздушное, а жидкостное охлаждение. Во-вторых, при том, что её максимальные обороты составляют всего около 6 тысяч, пик мощности и крутящего момента начинается со второй половины диапазона. Это, согласитесь, не очень привычно для круизеров, которые традиционно славятся ломовой тягой с самых низов, из-за которой мотоциклы этого класса порой сравнивают с локомотивами и паровозами.

Тем не менее, 75-сильный мотор Midnight Star 1300 очень хорош, просто к нему надо привыкнуть, точнее, привыкнуть надо к тому, что на холостом ходу на этом мотоцикле ехать получается не удобнее, чем на каком-нибудь «дёрганом» спортбайке. Конечно, не всем мотоциклистам, предпочитающим чопперы и круизеры, подобный характер движка может прийтись по душе. Кроме того, особенность конструкции мотора такова, что он периодически требует регламентной регулировки клапанных зазоров, несмотря на наличие гидрокомпенсаторов. Но стоит мотору Yamaha XVS 1300 «раскрутиться», и он покажет свою звериную натуру, оглашая окрестности громким рыком и ускоряясь так, что многие могут ему лишь позавидовать.

Мотоцикл также оснащается ременным приводом, как и все остальные современные чопперы Yamaha, и инжекторным впрыском. Пятиступенчатая трансмиссия Midnight Star 1300 работает идеально, но она очень требовательна к правильному выбору передачи. Воткнуть пятую на 60 км/ч, как на многих других круизерах, здесь не получится.

С внешней точки зрения Yamaha XVS 1300 заметно ближе к 1900-кубовому собрату, чем к более классическому 950-кубовому. Старомодный облик круизера был слегка осовременен. Конечно, кому-то может и не прийтись по вкусу такое отступление от канонов стиля, но вытянутая и сужающаяся книзу фара выглядит просто шикарно, идеально вписываясь в облик мотоцикла. Midnight Star 1300 выглядит именно так, что сразу понимаешь его натуру — это мощный современный круизер, широкий, приземистый и длинный.

Взгромоздившись в сиденье, чувствуешь наслаждение. Конечно, море тюнинга всегда поможет поднять уровень комфорта на ещё более высокий уровень, но и в состоянии «с завода» Yamaha XVS 1300 очень и очень радует. Широкое ковшеобразное сиденье, широкий руль с наклонёнными к водителю ручками, массивные водительские платформы — всё выполнено на высочайшем уровне. Кроме того, в «туристической» комплектации мотоцикл будет оснащён также спинкой пассажира, запирающимися на ключ боковыми кофрами и быстросъёмным ветровым стеклом.

Мотоцикл получился необычным. Не обладая впечатляющей тягой в нижнем диапазоне оборотов, этот массивный и тяжёлый круизер любит динамичную езду, и при это на трассе он способен легко держать крейсерскую скорость в 130-140 км/ч без заметного роста расхода топлива. Запас хода у Midnight Star 1300 составляет около 300 километров, что, согласитесь, весьма солидно. Три тормозных диска с хорошими суппортами тоже пришлись к месту — тормозит массивный байке весьма эффективно.

Пожалуй, начинающему мотоциклисту Yamaha XVS 1300 не посоветуешь. Он тяжёлый, он обладает нестандартным для круизера «характером» мотора, и, наконец, он просто очень большой. Но если у байкера уже есть опыт, и он подыскивает универсальный и мощный круизер на все случаи жизни, от поездок на работу до кругосветного путешествия, «Полночная звезда» имеет все шансы прийтись ему по вкусу.

Тест: Yamaha XVS1300A Midnight Star ’09

Протестировав ранее две круизерные крайности Ямахи, модели XVS950A и XVS1900A, мы оценили 1300-кубового представителя линейки Midnight Star. Этот круизер я забрал из салона компании «Панавто» – одного из немногих украинских мотодилеров, которые не боятся давать на тест новую технику. Пускай это выглядит как бесплатная реклама, но это факт.

Более того, мне предложили на выбор две модификации мотоцикла: без обвеса и с дополнительными аксессуарами в виде защитных дуг, боковых кофров, хромированного багажника и спинки для пассажира. Конечно, я взял вторую версию, запакованную по-максимуму. 1300 см3 для круизера – совсем не городской объем. Такой мотоцикл серьезно может претендовать на роль правильного байка для расслабленного шоссейного туризма.

Серого цвета круизер тускло поблескивал в салоне. Небо за окном было таким же серым – как бы не попасть под дождь! С другой стороны, я совершенно не рисковал запариться в кожаной куртке, неспешно перемещаясь по Киеву. К сожалению, выезд на загородные трассы мне был заказан: новый мотоцикл с ограничением пробега.

Yamaha XVS1300A Midnight Star занимает среднее место в европейской линейке круизеров Ямахи, с уклоном во «взрослую» лигу. Всего в Европе официально доступны три «Полночных звезды» с объемами моторов 950 см3, 1300 см3 и 1900 см3.

Полный обвес (за исключением ветровика) совсем не портит внешний вид мотоцикла

В Штатах линейка круизеров с лого Star включает 650-кубовый и 1670-кубовый мотоциклы. Есть еще модель Royal Star Venture, оснащенная V-образной «четверкой», но это немного другая история. Грубо говоря, XVS950 – первый «взрослый» круизер Ямахи, а XVS1300A – уже мотоцикл для тех райдеров, которым нужно все и сразу. Особенно в полном обвесе.

Шик-блеск

Первое впечатление от XVS1300A Midnight Star – большой и тяжелый мотоцикл. 303 кг снаряженного веса хотя и сосредоточены где-то внизу, но все же давят своим авторитетом. Ворочать тремя центнерами помогает широкий руль. Мне больше по душе прямые и более узкие рули, как у Kawasaki VN900 Custom, но такая «рогатая» конструкция облегчает маневрирование мотоциклом на малой скорости.

Широченное сиденье 1300-го – эталон комфорта. Мне в нем было даже как-то не по себе, будто восседал на диване, а не в кресле мотоцикла. На диване приятно развалиться с банкой пива в одной руке и пультом от ТВ в другой. А здесь еще и нужно что-то делать: разгоняться, объезжать тупящие маршрутки, переключать передачи, тормозить на светофорах. Особо не расслабишься, словом.

Читать еще:  AUCMOTO - мотоциклы с аукционов

  • Приборная панель расположена на рулевой колонке, а не на баке, поэтому легко читается. Спидометр, несколько контро-льных ламп, цифровой одометр – вот и вся приборка
  • Кнопки Select и Reset на правой рукоятке руля – не выбор карт впрыска, как может показаться, а лишь перелистывание трипметров на ЖК-дисплее приборки
  • Замок зажигания венчает эмблема ямаховского подразделения Star. Хрома вокруг нее – хоть отбавляй
  • Ширина «лыж» более чем достаточная, а вот их длина могла бы быть и побольше. Рычаг переключения КПП – двухпозиционный

Большие платформы для ног прекрасно подходят под мои ТТХ. Широкие и достаточно длинные, платформы полностью удовлетворят запросы райдеров ростом от 180 до 200 см.

А вот высота расположения руля рассчитана на мотоциклистов средней комплекции. Как по мне, рукоятки руля находятся слишком низко, поэтому расположение рук нельзя назвать идеально комфортным. Это как сидишь на все том же суперкомфортном диване, но не дома, а в ресторане. И стол перед тобой низковат: орудовать ножом и вилкой не удобно.

Комплект обвеса протестированной модели состоит из двух пар защитных дуг, пассажирской спинки, багажника и боковых кофров. Конечно же, все по-максимуму хромировано. Передние дуги, сужающиеся к низу, эффективные и элегантные, чего не скажешь о багажнике. Не знаю, как должна выглядеть такая конструкция, но ее версия от Ямахи похожа на багажник 150-кубового китайского мопеда. Спинка для пассажира не сильно бросается в глаза, и это хорошо.

1300 см3 для круизера– совсем не городской объем. Такой мотоцикл может серьезно претендовать на роль туристического байка

Другое дело, кофры, по форме повторяющие заднее крыло мотоцикла. Изготовленные из гибкого пластика, они снаружи обшиты кожей и украшены небольшими хромированными накладками. Крышки кофров открываются вверх, что исключает вариант «открыл кофр, и весь багаж вывалился на асфальт». С другой стороны, ширина погрузочного проема (да и самих кофров) невелика, шлем-интеграл сюда не спрячешь. Полулицевик – можно.

Еще один «зачет» дизайнерам кофров – разработанные под них хромированные защитные дуги. Они установлены в районе пассажирских подножек, огибая переднюю часть кофров. При завале мотоцикла на бок багаж останется в целости и сохранности, как и сами кофры. Красивая фишка этих небольших хромированных дуг – две горизонтальных накладки, как у ретро-автомобилей 1960-х. Сходу мне показалось, что в эти небольшие детальки встроены повортники. Но это было бы слишком как для заводского японского мотоцикла.

Круизер с характером

У Ямахи своя система распределения благ по круизерным классам: 950– и 1900-кубовые мотоциклы оснащены вэшками воздушного и воздушно-масляного охлаждения соответственно, 1300-ка – «водянкой». Как результат, максимальное значение крутящего момента у нее снимается на чуть более высоких оборотах, чем у братьев по классу. К слову, «жидкостный» характер мотора старательно замаскирован: на цилиндрах есть ребра охлаждения, узкий радиатор установлен между дуг дуплексной рамы и скрыт неброской решеткой.

То, что мотор нужно крутить активнее, чем, скажем, грандиозную 1900-кубовую «воздушку» с максимумом крутящего уже при 2500 об/мин, не страшно. Двигатель приятно набирает обороты, коробка работает четко. В определенном диапазоне, который можно нащупать только опытным путем ввиду отсутствия тахометра, мотор хорошо пинает под зад, заставляя круизер ускоряться не хуже, чем какой-то стрит. Это здорово!

  • Не верь ребрам охлаждения: это мотор-»водянка»
  • Пассажирская спинка тоже украшена восьмилучевой звездой
  • Тормоза неплохие, но их потенциал не дотягивает до темперамента движка
  • Пассажирские подножки оснащены специальными накладками, уберегающими раму от царапин
  • Крышка обшитого кожей пластикового кофра открывается вверх. Интеграл в кофр не помещается

Другая сторона медали – узость этого активного диапазона работы мотора. Неспешно ехать 60 км/ч на высшей передаче не просто скучно. Это невозможно: движок задыхается и сбивается с ритма. Так что будь готов часто пользоваться КПП.

Зато вибрации от движка совсем не заметны. Я вспомнил об этом моменте только когда возвращал мотоцикл в салон. И сразу поймал себя на мысли, что за время тест-драйва вообще не обращал на них внимания.

Задняя часть мотоцикла определенно удалась дизайнерам Ямаха

Как и младший 950-кубовый Midnight Star, этот мотоцикл любит активную езду. Дело как в движке, так и в особенностях шасси. Точнее, размерности колес: 130/90 R16 и 170/70 R16. Совершенно стритовая ширина задней шины позволяет хорошо закладывать мотоцикл в поворотах. Пока подножки-лыжи не начнут скрести асфальт – у меня это случалось несколько раз.

Заводские настройки подвески позволяют не замечать многие неровности покрытия. Сравнивая Midnight Star с другими круизерами, которые я тестировал, скажу, что его подвески удерживают середину между комфортом и управляемостью с небольшим уклоном в комфорт.

Понравился ли мне мотоцикл? Да, но он стал бы еще лучше после некоторых усовершенствований: поставить прямой, более узкий руль, средней величины ветровик, поднять подножки хотя бы на сантиметр выше. Все это более соответствует характеру 1300-кубового мотора. В результате получим быстрый и комфортный шоссейный турист, на котором тебе обязательно захочется погоняться с «консервами». Даже запаковавшись багажом и с пассажиркой

Yamaha XV1900A Midnight Star

1854 см3 + 155 Нм + сиденье: 705 мм

Топовый круизер европейской линейки Ямахи. Большой и комфортный, как океаническая яхта. Дуплексная рама выполнена из алюминия, крутящий от воздушной вэшки передается на заднее колесо посредством ремня.

Yamaha Royal Star Venture S

1294 см3 + V4 + 5-ступ., кардан

Весьма необычная модель, выпускается для американского рынка. По качеству обвеса и уровню комфорта – конкурент харлеевской Электрички и Kawasaki VN1700 Voyager. Фишки мотоцикла – двигатель V4 жидкостного охлаждения и карданная главная передача.

Yamaha XVS950A Midnight Star

942 см3 + 77 Нм + сиденье: 675 мм

Младший круизер в европейской линейке Ямахи. Относительно легкий и оснащенный 170-й задней шиной, хорошо управляется. Слабое место – единственный тормозной диск спереди. В США продается под брендом V Star 950.

Читать еще:  Мотоцикл GY 110-A (2007): технические характеристики, фото, видео

Yamaha Road Star S

1670 см3 + сиденье: 709 мм + 337 кг

Классический круизер, выпускается для американского рынка на базе воздушной вэшки, доступной в Европе в теле злобного стрита MT-01. По сути, более олд-скульный вариант XV1900A: стальная рама, пара глушителей сбоку, много хрома.

Yamaha V Star Custom

649 см3 + сиденье: 696 мм + 232 кг

По американским меркам, мотоцикл для девушек: 232 кг снаряженного веса, 650-кубовый мотор. Стильно выглядит благодаря спицованным колесам (19-дюймовое спереди), практичен в эксплуатации благодаря карданному приводу.

“Средним будешь!” – обзор мотоцикла Yamaha XVS1300A Midnight Star, 2005

Ни один японский мотопроизводитель не относился так трепетно к выпуску кастомов, как Yamaha. Компания даже придумала специальный брэнд, под которым тиражирует машины для американского рынка. Но не забывает она и о Старом Свете – среднеформатным круизер Yamaha XVS1300A Midnight Star будет для него в самый раз.

Последние четверть века Yamaha претендует на лавры знатного «кастомостроителя», постоянно держа в поле зрения легендарного Harley-Davidson. Японская компания начала с того, что попросту копировала топовые разработки американцев, а затем сформировала целое семейство блестящих внешне (во всех смыслах – в количестве хромированных деталей «японцы» не уступают «американцам» и технологичных внутренне (здесь «японцы» на порядок превосходят Harley и иже с ними) моделей. И именно Yamaha первой из японских компаний решилась продвигать в США дочернюю спецмарку Star (по аналогии с автомобильными Lexus, Infiniti и Acura). Вообще, компания считает этот рынок одним из важнейших. Однако сейчас немалые ресурсы направлены на захват Европы.

Со следующего года Старый Свет переходит на нормы Евро-3, а значит, большинству мотопроизводителей придется приостановить поставку многих своих моделей. На их модернизацию потребуется как минимум год. А вот Yamaha уже с прошлого года стала выпускать аппараты, удовлетворяющие европейским экологическим нормам образца 2007 года. Сначала, естественно, модернизации подверглись бестселлеры, но очень скоро очередь дошла и до моделей второго эшелона. Причем компания предложила и новые разработки, такие, как Yamaha XVS1300A Midnight Star.

Те, кто интересуются этой темой, знают, что у Yamaha сейчас в производственной программе хватает круизеров. Имеются 650-, 1100-кубовые модели и даже внушительные кастомы с моторами объемом 1700 и 1900 см3. Соответственно, XVS1300A Midnight Star должна занять место между уже не солидной 1100-кубовой машиной и суперпрестижной 1700-кубовой. При этом новинка внешне похожа на самого большого круизера концерна – XV1900 Midnight Star.

Однако в начинке отличия разительные. Для XVS1300A Midnight Star разработан новый силовой агрегат – естественно, V-образная (а какая еще может быть на машине, копирующей стиль Harley?) «двойка» жидкостного охлаждения. Угол развала цилиндров 60°, распредвалы верхние, головки цилиндров, конечно же, четырехклапанные. Кроме того, японцы, как всегда, искусно загримировали «водянку» под классический «воздушник». Чего стоят только бутафорские ребра на цилиндрах?! Радиатор системы охлаждения и не найдешь сразу – он спрятан между передними трубами рамы, а все его трубопроводы замаскированы.

На вид мотор – классический V-твин, на который молились еще наши деды, но при более скрупулезном изучении оказывается, что у Yamaha кованые поршни, электрохимическое покрытие цилиндров вместо гильз, современный впрыск топлива и т.д. Ну а если бы деды еще узнали, что двигатель к тому же короткоходный (100 х 83 мм), то и вовсе удивились бы безмерно. Действительно, как на таком можно ездить?
При данном диаметре цилиндра очень трудно обеспечить быстрое воспламенение смеси во всем объеме камеры сгорания. Да, трудно, если не знать о так называемом сквиш-эффекте, когда благодаря узкой щели вокруг поршня в верхней мертвой точке происходит принудительное перемешивание смеси. Именно этот эффект и использовали разработчики. А чтобы таким образом не «надуть» картер, применили систему двух балансирных валов, как на XV1900. В результате короткоходный мотор довольно ретиво крутится и демонстрирует как хороший момент (106 Нм при 4000 об/мин), так и немалую пиковую мощность – 73 л.с. Между прочим, американцы подобных характеристик смогли достичь лишь на 1500-кубовом Dyna Street Bob.

В отличие от XV1900, у которого рама выполнена из алюминиевого сплава, новинка имеет более бюджетный стальной дуплекс. Зато задняя подвеска на зависть всем Harley с прогрессивной характеристикой: использована патентованная система Monocross с промежуточным рычажным узлом. Спереди мощная телескопическая вилка с 41-миллиметровыми трубами, оформление верхней части, как всегда, поражает воображение. Отметим, что стилистически модель хоть и держится в рамках соответствующего класса, но фактически это новая дизайнерская разработка компании. В данном случае она умело реализовала супермодный стиль Wild Streamline, порожденный новой волной увлечения хот-родами 30-х годов. Но формы формами, а без хай-тека сегодня не обойтись. Навороченная приборная панель расположена на руле, а не на бензобаке, как положено по канонам. Кстати, форму головной фары дизайнеры решили не округлять. Все-таки в XXI веке живем!

Вытянутый силуэт лишний раз говорит о симпатии разработчиков к стилю спортродстер. При этом будущих владельцев XVS1300A Midnight Star можно обрадовать тем, что развесовка модели практически спортивная – 48% массы приходится на переднее колесо, что должно обеспечить хорошую управляемость. А тормозным системам позавидует иной спортбайк: спереди два 298-миллиметровых диска, сзади такой же один. Ременная передача на заднее колесо призвана гасить рывки трансмиссии и избавляет владельца от хлопот обслуживания. Такой вот кастом по-японски. Купил, и наслаждайся драйвом!

Yamaha намеренно объявила о дебюте XVS1300A, не дожидаясь осенних мотосалонов. Расчет понятен: «полночная звезда» должна стать путеводной на рыночном небосводе Европы. Ведь потребитель наверняка оценит тот факт, что именно Yamaha первой стала играть в полную силу но «зеленым правилам». У японцев явно есть эквивалент русской пословицы о летней подготовке саней…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: