184 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Xmotos XZ250 Cross и XZ250 Enduro: технические характеристики, фото

Обзор Xmotos XZ250 Cross и ENDURO

Производители мототехники из поднебесной старательно завоёвывают российские рынки. Ярким примером можно назвать XMOTOS XZ250 CROSS. Мотоцикл для hard-enduro и кроссовых заездов.

Имея малый объём движка — много топлива агрегат не потребляет, но в то же время имеет среднюю тяговитость для своего класса и, что немаловажно в некоторых случаях, малый вес.

Модель новая, производство продолжается. Китайцы НЕ комплектуют байк ПТС .

Технические характеристики

Любой байк начинается с движка, во многом определяющего возможности мотоцикла.

Какой мотор должен быть у кроссового байка? Однозначно на вопрос не ответит ни один производитель. Однако если речь идёт о китайцах — можно выделить одну общую параллель. Под капот нужно засунуть минимум кобыл , пусть даже придётся раскручивать обороты до космических скоростей. Максимальная заявленная мощность для этого китайского байка достигается при 9000 об/мин.

В то же время другие характеристики не задают каких-то вопросов. Этот 4-тактный 1-цилиндровый движок имеет:

  • рабочий объём — 248 см 3 ;
  • мощность — 27 л.с ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • цилиндров — 1 ;
  • охлаждение — жидкостное ;

Охлаждение двигателя обеспечивают радиаторы, закрепленные с обоих сторон стальной рамы.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП.

На фото показана педаль переключения передач.

Разница между передаточными числами сокращена до минимума, в результате чего педаль имеет ультракороткий ход . Несмотря на это, работает хорошо любая передача (включая нейтраль) ловится просто.

  • Использовать многодисковое сцепление в масляной ванне является уже традицией, поэтому здесь у китайцев тоже без изменений.
  • Привод стандартен — цепь .

Цепь 520-го типа производства «заводской Китай» нормально ходит 15–20 тыс. км и резко вытягивается только перед «смертью».

Тормоза

Не стали инженеры из поднебесной экспериментировать и с тормозами. Обе оси получили одинаковые параметры, что положительно отразилось на ремонтопригодности.

Гидравлический привод управляет колодками лепестковых дисков.

  • Количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 240 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Передний тормозной диск с отверстиями для лучшего охлаждения.

Так как все детали одинаковы — указан только один вариант. Надо отметить что японцы сзади используют обычно только 1 поршень. Никаких опций не предусмотрено.

Ходовые характеристики

Не стали чем то феноменальным и показатели скорости модели. Заявленная производителем максимальная скорость — 100 км/час.

Однако многие отмечают — что достичь такой на этом аппарате просто невозможно, не хватает мощности. То, что удавалось выжать при всех благоприятных условиях было порядка 95 км/час. Измерения приблизительны, так как встроенного датчика скорости у байка нет, а gps имеет обыкновение ошибаться.

Вопрос о разгоне до 100 км при таких мощностях не стоит.

Расход топлива

Потребление топлива у модели в пределах ожидаемого для этого типа — 4 л . Конечные цифры зависят от качества дороги.

Размеры и вес

Можно отметить что китайцы хорошо поработали над байком. В отличие от японцев, собираемых на основе алюминия, стальной китайский вариант весит меньше.

Среди одноклассником Xmotos XZ250 выделяется меньшим весом.

  • Сухая масса для кроссовой модели составляет всего 110 кг .
  • Снаряжённая118 кг (с учётом всех необходимых технологических жидкостей).

Для сравнения ближайший прототип — Honda CRF250 имеет 115 и 120 кг соответственно.

Несмотря на то, что для оффроада и кросса стараются сделать модель поменьше, параметры байка дадут фору многим дорожникам:

  • в длину — 2138 мм;
  • в ширину — 821 мм;
  • высоту — 1236 мм, пл седлу — 921 мм.
  • Дорожный просвет — 300 мм.
  • Колёсная база — 1440 мм.

Конструкция Xmotos XZ250 Cross

Как и в большинстве техники для сложных условий эксплуатации в основу конструкции положили сталь. С одной стороны это дало хорошую жёсткость, с другой стороны — манёвренность.

  • Отсутствие большого количества обвеса, а также набора деталей присущих обычным «городским» байкам повысило управляемость. Не последнюю роль сыграл и высокий центр тяжести.
  • Так как в кроссовых версиях не принято использовать какие-то новые решения в угоду моде — подвеска мотоцикла каких-то особых деталей не получила. Спереди телескопическая вилка перевёрнутого типа, сзади — моно-амортизатор. Для конкурентоспособности и спереди, и сзади есть небольшие возможности регулировок отбоя.

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2020 г.

Ранее я уже делал обзор ТОП-5 Китайских кросс — эндуро мотоциклов, но сейчас он не очень то актуальный. Некоторые производители сгинули в небытие, на их место пришли новые. О некоторых мотоциклах я поменял свое мнение. В прошлый раз я разделял эндуро на «спортивные» эндуро и дуалспорты. В этот раз смысла в этом нет, так как практически все мотоциклы двойного назначения сейчас не продаются в России. А те что остались, я засуну сюда. Балтмоторс правда, обещают возобновить продажи своих дуалспортов и кроме уже известных и довольно удачных BM200 и 250, которые не что иное как переименованные ЧИНЧИ, обещают также привезти и новинки – туристические эндуро мотоциклы для дальняков, с аэродинамическим обвесом и кофрами. Но то будет не так уж и скоро, а сейчас я расскажу о мотоциклах доступных для заказа сейчас……

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за говно и палки, получаете говно и палки. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Ценовая категория от 80 до 100 с копейками, тысяч рублей

В этот раз здесь нет «легендарного» ирбис ттр250, так как его уже, слава высшим силам, не продают, но остались его собратья. Сюда можно добавить практически его копию — эндуро мотоцикл мотоленд XR250. Так же, на этом месте Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. На 5 месте, также расположились Racer Enduro RC200GY-C2 и некоторые другие подобные повозки. Я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндурор двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 130 тысяч

Помимо Kayo K1 и T2, Motoland CRF250, а также BSE J1/J2, о которых я говорил в прошлом году, добавились новички – это Мотоленд WRX250 KT, Lite, XT250 HS, XR250 Lite, GR1, Авантис эндуро 250 воздушка и ZUUM PX220. Возможно какие-то еще. И опять-таки повторюсь, если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у всех одинаковый, 166й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см., который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные

Место 3,5 по цене от 105 до 130 тысяч рублей

Эти мотоциклы застряли где-то между классами. Они похожи на моты с 4-го места, но отличаются более мощными движками. До 3-го места не дотягивают из-за комплектации. К таким мотоциклам можно отнести Racer RC300-GY8A Enduro 300. Отличный движок на 300 кубов, воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы. В одном ряду с ним стоит Avantis FX и FX Lux, с «модными» движками 172FMM. Движок отличный, но как и в Racer, тотальная экономия на всем. В первых партиях даже цепь устанавливали 428-ю (. ). Позже одумались и стали ставить 520-ю. И в конце 2019 года, в компанию ворвался GR2 Pro, со всё тем же 172-м движком. В отличии от описанных выше собратьев, GR2 меньше по размеру. Из недостатков, очень странное решение по воздушному фильтру.

3 место с вилкой цен до 170 тысяч деревянных

Здесь вновь новички, это GR7 lite, Avantis, ZUUM CR250CB, а также Motoland XT250 ST. Все эти мопеды с новым китайским двигом, с маркировкой 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите… В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 25 л.с. Но несмотря на вроде бы увеличенную мощность, это компенсируется большим весом мопеда. Кроме того, 170й двигатель более сложный по конструкции, чем 172-й, а так же имеет водяное охлаждение, а значит радиаторы, которые можно запросто оторвать. Но за динамику этому движку можно простить всё. Она схожа с топовым 177-м двигателем. И еще одна новинка, которую, исходя из характеристик, можно было бы поставить на 2-е место, Racer SR-X2 Cross X2, но…Как говорится, есть одно «НО». Двигатель на нем 174-й. Это увеличенный по объему до 280см3, 170-й движок. В целом он годный. Но вот, кроме движка, экономили на всем, чём можно и даже, на чём нельзя)) отсюда и соответствующий ценник…

2 место и цена от 180 до практически 250-ти косарей

С этого места нас покинули эндуро мотоциклы БМ Дакар и Минск ERX, но зато, в этой категории полно других похожих мотоциклов. Особенность мотов на этом месте, это 177-й двигатель с карбюратором, объемом 250 см3. Самые не дорогие представители — это BSE J5 и M2. Простенькие ноунейм подвески, не всегда адекватно работающие карбы, литые ступицы и траверсы. В общем экономия на всем. Но зато стоят уже вполне взрослые и надежные 177-е агрегаты, с водяным охлаждением и 4-ми клапанами. Здесь же Kayo K6. Кстати, компания Kayo отказалась от использования инжекторов на своей технике в пользу карбюраторов. Более дорогие собраты, такие как Авантис 250 про карб, ГР7 про 4-х тактный, ZUUM CX250 CB, все те же BSE J5, но уже в версии S-Pro и RS а также BSE M4, кроссовый Kayo K6-R и новый Kayo T6 на алюминиевой раме. Так вот, эти моты отличаются помимо более высокой цены, уже более дорогими комплектующими. Траверсы и ступицы фрезерованные, более качественные обода и руль, карбюраторы поинтересней, да и в целом качество изготовления от цены тоже растет. На эту же ступень поставлю GR7 2t Lite из-за того, что несмотря на хороший движок, по комплектации он не дотягивает до первого места. В общем это практически китайский топчек, если бы не было пепелацов с первого места…

1-е место… Цена от 230 до почти 300-т, гребанных тысяч рублей

Нас, по сути, покинул ASIAWING, его купить или нельзя, или можно, но за какие-то не адекватные деньги. В общем его не считаем. Зато считаем инжекторные Avantis 250 и 300 PRO, а также карбовый 450 Pro. Причем, по мне, так для эндуро, 300-ка интересней 450-ки. Во-первых, инжектор. Во-вторых, хоть 300-ка и слабее, но и заметно легче. Говоря о 450-ках, стоит упомянуть и BSE M8 – не плохой представитель в своем классе… Также отличные представители этой категории — это BSE RTC-300, ZUUM CR300NC, CX300NC, которые, ни так давно, мы тестировали в Крыму, а также топовый ZUUM CX300R и новейший ZUUM DX450. К ним в компанию добавляем немного не типичный для класса GR7 2Т в комплектации OPTIMUM и MX Race, а также новый GR8, который по большому счету, отличается от GR7, только внешним видом. Мотор – лицензионная копия отличного движка от ямаха dt230 lanza. Неплохие подвески и отличные тормоза, но как говорится, есть свои нюансы… Про GR7 вы можете прочитать подробный ОТЧЕТ, после года эксплуатации

Заключение

Не смотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой в два раза дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того дороже. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро. Многие скажут, лучше взять япов, к примеру хонду crf или ямаху wr-f и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим япам… Еще одна категория мотов, которые можно взять до 270 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Мотоцикл Husqvarna 250 CROSS 1970 обзор

Технические характеристики Husqvarna 250 CROSS 1970

Двигатель Husqvarna 250 CROSS 1970

Трансмиссия Husqvarna 250 CROSS 1970

Размеры и масса Husqvarna 250 CROSS 1970

Ходовая часть и тормоза Husqvarna 250 CROSS 1970

Динамические характеристики Husqvarna 250 CROSS 1970

Прочие характеристики Husqvarna 250 CROSS 1970

Описание Husqvarna 250 CROSS 1970

Описание мотоцикла Husqvarna 250 CROSS 1970 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna 250 CROSS редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna 250 CROSS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna 250 CROSS 1970-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 46 лет назад. При этом Husqvarna 250 CROSS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna 250 CROSS других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna 250 CROSS по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna 250 CROSS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Husqvarna 250 CROSS по регионам РФ (в виде долей)

  • Московская обл. 10.77%
  • Татарстан 13.85%
  • Ростовская обл. 4.62%
  • Липецкая обл. 3.08%
  • Мордовия 3.08%
  • Крым 4.62%
  • Санкт-Петербург 3.08%
  • Башкортостан 3.08%
  • Тульская обл. 3.08%
  • Самарская обл. 3.08%
  • Ханты-Мансийский АО 4.62%
  • Москва 3.08%
  • Калмыкия 3.08%
  • Саратовская обл. 3.08%
  • Волгоградская обл. 3.08%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла – ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, – кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р.

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33

ТОП-7 лучших мотоциклов эндуро: рейтинг 2020 года, плюсы и минусы, отзывы, цена

Транспортом романтиков и смельчаков является мотоцикл. Мотоциклистов считают более свободными, чем автомобилистов, спрятанных от порывов свежего ветра в салоне машины. Если вы поедите даже на не самом презентабельном мотоцикле, то вы получите много внимания со стороны. О том, какой аппарат приобрести, плюсы и минусы, а также, на что обратить при выборе, поговорим в нашей статье.

ТОП-7 лучших мотоциклов эндуро

В настоящее время существует множество моделей представленных устройств. Мы выполнили анализ среди популярных моделей у пользователей и подготовили для вас рейтинг ТОП-7 лучших средств передвижения:

  • KAYO T2 250 MX 21/18 (2019);
  • XMOTO ZR250;
  • Motoland WRX 250 LITE;
  • BSE Z1 150 E 19/16;
  • Motoland XR 250;
  • GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018);
  • Motoland CRF 250.

Приступим к более подробному описанию каждой модели.

KAYO T2 250 MX 21/18 (2019)

Представленная модель отлично подойдет для поездок по пересеченной местности, а также по дорогам общего пользования. Из достоинств можно выделить высококачественную сборку, несмотря на то, что модель изготовлена китайскими производителями. Дополнительным бонусом для владельца будет металлический багажник.

Цена: от 110 000 до 115 000 рублей.

Плюсы

  • установлена LED оптика;
  • металлический багажник;
  • универсальность (подойдет для взрослых и подростков).

Минусы

  • небольшой объем бензобака (6.7 л).

Здравствуйте, решился написать свой первый отзыв о представленном аппарате. Мотоцикл выполнен в высоком качестве, ничего не люфтит, зазоры все ровные. Выполняет свой функционал на все 100%, проезжает почти везде. Радует его максимальная скорость, можно спокойно ездить по трассе.

XMOTO ZR250

Данная модель представлена в классе мотард и без каких-либо проблем вы сможете поставить его на учет, так как продается с ПТС. Установлен двигатель на 250 кубиков, охлаждается с помощью водяного охлаждения. Мощность достигает 17 л.с. В стандартном наборе вы можете найти: указатели поворотов, зеркала, фары (переднюю и заднюю) и защиту на двигатель.

Стоимость: от 120 000 до 127 000 рублей.

Плюсы

  • мощность (17 л.с.);
  • богатый комплект;
  • стальная рама.

Минусы

  • средняя грузоподъемность (150 кг).

Давно нахожусь в поисках качественного эндуро. Просмотрев много видео-обзоров и прочитав кучу отзывов в интернете, решил остановиться на данном агрегате. В покупке не разочаровался, теперь каждый день путешествуем вместе с другом по лесам и грязи. Кто задумывается о покупке представленной модели, смело могу вам ее рекомендовать!

Motoland WRX 250 LITE

Представленный мотоцикл обзавелся двигателем в 250 кубиков, который достигает 20 л.с мощности. Модель отлично подойдет для водителей высокого и среднего роста, за счет своей надежной подвески, которая идеально будет отрабатывать все неровности.

Ценник: от 105 000 до 112 000 рублей.

Плюсы

  • большая мощность (20 л.с.);
  • эффективная подвеска;
  • детали выполнены из алюминия.

Минусы

  • плохая светотеневая граница.

Смотрел много видео в ютубе, как гоняли по пересеченной местности на кроссовых и эндуро агрегатах, и сразу же захотел приобрести себе. Наткнулся в магазине на представленную модель, просмотрел все характеристики – вполне устроила. О покупке не пожалел вообще, мотоцикл прекрасный, мягкий, да и скорость развивает достаточную для езды по трассе. Рекомендую!

BSE Z1 150 E 19/16

Производители кроссовых агрегатов представленной компании выпустили в 2019 году новую модель. Из положительных качеств, пожалуй, можно выделить качественную сборку, эргономику и динамику. Двигатель установлен объемом в 150 кубов. Особенностью может являться место для пассажира.

Цена: от 80 000 до 85 000 рублей.

Плюсы

  • возможность перевозить пассажиров;
  • в стандартном наборе предусмотрены ножки для пассажиров;
  • прост в обслуживании.

Минусы

  • двигатель небольшой мощности (12 л.с.).

Давно нахожусь в поисках замены для моего старенького эндурика. Пересмотрел множество моделей в интернете, прочитал огромное количество отзывов, и решил остановиться на этой модели. Заказывал доставку, пришло все в качественной упаковке. Катаюсь около двух месяцев по трассе, по лесам, в грязи – везде мотоцикл чувствует себя в своей стихии. Рекомендую!

Motoland XR 250

Представленная модель отлично подойдет тем, кто не собирается тратить большие средства на покупку аппарата. Агрегат отлично ощущает себя на бездорожье. Вес достигает 130 кг. Установлен двигатель, мощность которого достигает 16 л.с., охлаждение используется воздушное.

Стоимость: от 105 000 до 110 000 рублей.

Плюсы

  • идеально подходит для бездорожья;
  • двигатель 250 кубов;
  • установлена перевернутая вилка.

Минусы

  • большие габариты (2000х920х830 мм).

Часто путешествую с друзьями по бездорожью в качестве пассажира. Хотелось тоже ездить на своем железном коне, поэтому довольно-таки долго откладывал средства для его покупки. Посоветовали приобрести представленную модель, так как мой рост 181 см, а она как раз подходит для меня. Понравилась высокая максимальная скорость, получилось развить 128 км/ч. Советую всем!

GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018)

Новинкой прошлого года стал данный агрегат. Он выполнен в ярком и агрессивном дизайне, который придется по вкусу всем пользователям. Установленный 4-ех тактный двигатель поможет райдерам почувствовать всю возможность на трассе. Также нельзя не отметить качественную коробку передач, имеющую пять ступеней.

Ценник: от 155 000 до 160 000 рублей.

Плюсы

  • двигатель 250 кубов;
  • качественная КПП;
  • неплохой карбюратор (PE28).

Минусы

  • в бак заливается бензин АИ-95.

Давно мечтал о таких мотоциклах, и вот недавно мне подарили представленную модель на день рождения. Я был очень рад подарку, ведь агрегат выполнен в замечательном качестве, не обнаружил никаких потертостей и зазоров, заводится просто идеально. Катаюсь уже приблизительно два месяца, пока кроме замены масла и подкачки шин больше ничего не делал с ним. В общем, модель действительно хороша, смело могу рекомендовать тем, кто задумывается о его покупке.

Motoland CRF 250

Представленный мотоцикл кроссового типа отлично подойдет для путешествия по мягкому грунту и песку. Мощный двигатель, достигающий 17 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач и бак вместимостью в 6 литров, пожалуй, являются главными достоинствами данного агрегата.

Цена: от 85 000 до 90 000 рублей.

Плюсы

  • в стандартном наборе предусмотрен щиток для номерного знака;
  • электронное зажигание (CDI);
  • небольшая масса (100 кг).

Минусы

  • некомфортен людям маленького роста.

Приобрел представленный агрегат в подарок брату, он всегда мечтал о мотоцикле класса эндуро. Наткнулся из кучи обзоров на данную модель, сразу же стал читать огромное количество различных отзывов. По характеристикам модель подошла идеально, мощности вполне хватает, чтобы выползти из любой грязи. В общем, брату понравился мотоцикл, рекомендуем и вам!

Сравнение моделей

На основе представленного выше рейтинга была составлена сравнительная таблица технических характеристик представленных моделей, с помощью которой вы сможете сравнить мотоциклы. Надеемся, это поможет вам в выборе в дальнейшем.

Списки лучших

Помимо перечисленного выше рейтинга, мы выбрали для вас лучшие устройства из представленных ниже категорий.

Рассмотрим подробнее лучшие модели в данных номинациях.

Лучшая цена

LIFAN LF200GY-5 – данный агрегат лучший по свою цене. Производители установили на модель двигатель с невысокими показателями мощности. Большинство пользователей радует факт того, что запчасти разрабатываются данной компанией и найти их не составляет никакого труда.

Цена: от 60 000 до 65 000 рублей.

Японский

KAWASAKI KX 450 – выпускался с 2010 года и часто участвовал в различных соревнованиях, но профессиональные райдеры выделили единственный его недостаток – плохую регулировку передней вилки. В 2019 году, производитель выпустил представленный аппарат в обновленной комплектации, полностью лишив его недостатков.

Стоимость: от 740 000 до 750 000 рублей.

Самый мощный

Производители из Швейцарии чаще всего популярны своими инструментами и мало кто знает, что они еще выпускают классные байки. На HUSQVARNA FC 450 установлен двигатель объемом в 450 кубиков. Профессиональные райдеры из достоинств выделяют управляемость, огромный запас мощности, а также его универсальную настройку.

Ценник: от 860 000 до 870 000 рублей.

Советы по выбору

Выбрать действительно качественную модель можно, учитывая наши советы и рекомендации. Полезно знать классификацию мотоциклов и их характеристики, тогда важны сможете подобрать транспортное средство под свои нужды.

  • Классификация:
  1. Хард – данный класс подойдет более профессиональным водителям. Мотоциклы такого типа обладают более низкой массой и хорошими крепкими деталями.
  2. Софт – отлично подходит для путешествия по пересеченной местности и городу.
  3. Туристический – такой тип обладает довольно слабой проходимостью, но из положительных сторон можно выделить удобную посадку и предусмотренные защитные дуги.
  • Объем двигателя:
  1. До 250 куб. см. – представленный тип моторов отлично показывают себя в городских условиях, благодаря своей маневренности. Обладают воздушным охлаждением.
  2. От 250 до 300 куб. см. – будут являться неплохим вариантом для новичков, чтобы понять все фишки управления мотоциклом не по асфальту.
  3. От 400 до 800 куб. см. – данный тип двигателей отлично подойдет для путешествия по пересеченным местностям, а также для городской езды. Пожалуй, единственной отрицательной стороной можно выделить огромную массу, которая составляет примерно 140 килограмм.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Мотоцикл Ява 350 634: характеристики, фото и видео - Все об авто и мото технике
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: