Внедорожный KTM 200 EXC 2008 года – мотоциклы и скутеры
Мотоциклы и скутеры
Внедорожный мотоцикл KTM 200 EXC 2008
Новая релизация двухтактного “внедорожника” KTM с объемом двигателя 200 куб.см. Новый KTM 200 EXC удивительно высок, обладает отличным крутящим моментом – он идеален для технических заездов. Отличное сочетание маневренности и мощности.
Вобще KTM обошли всех других производителей со своим релизом 2008, выпустив кроссовые мотоциклы 200EXC и 300EXC на месяц раньше появления других моделей от конкурентов. KTM 200 EXC широко не обсуждался, его “затмил” собой 300 EXC – большинство разговоров было о большем мотоцикле.
200 EXC 2008-го года оснащен новой рамой на шасси от 250 SXF. Это трубы другого профиля с двойными плоскими балками. Причем сделаны они из хромомолибденовой стали, т.е. качество отменное. На основной раме имеется еще и новый подрамник, а поворотный рычаг и амортизатор взяты с гоночного мотоцикла. Заявлено, что все эти изменения должны улучшить управление. Это спорно – первое ощущение, что прошлогодний вариант был как раз самым оптимальным. Новый KTM 200 EXC стал очень легок, и это конечно влияет на управление, а вот в какую сторону – покажет практика.
Факт, что 200 EXC – самый простой мотоцикл какой только только может быть в таком классе. Ножной стартер удачно расположен и чтобы его повернуть полностью, не нужно прилагать практически никаких усилий. Мотоцикл всегда оживает “с-пол-оборота”.
Когда сидишь не нем, он кажется маленьким. Но это обманчивое ощущение – когда модели 200 и 300 стоят в ряд, их невозможно отличить друг от друга, если не смотреть на наклейки. Вероятно это ощущение “компактности” возникает из-за распределения веса… других вариантов просто невозможно предложить.
Хотя KTM 200 EXC и узкий, но он очень высокий – низкорослым людям придется тянуться до земли.
Подвеска KTM 200 EXC выполнена на вилке WP длиной 48мм. Это не двухобъемная вилка от мотоциклов MX, но у нее есть новый преднагрузочный регулятор. Подвеска оптимально настроена производителем – рычаги настройки могут и не пригодиться. Сзади расположен такой же амортизатор как и на мотоциклах MX, повернутый назад как бы имитируя спортивную подвеску. Вибрация спереди, на которая присутствовала у прошлой модели – исчезла, мотоцикл управляется быстро и точно…
Тормоза у KTM 200 EXC… они просто восхитительные! Нужно держаться покрепче, когда вы пытаетесь затормозить KTM 200 EXC, т.к. скорость гасится очень быстро – это торможение одним пальцем. Тормоза Brembo, наверное стали самыми эффективными в отрасли. Раньше они были “так себе”, но в последние несколько лет все тормоза Brembo как минимум впечатляют.
Мотор KTM 200 EXC удивил больше всего. Вообще, крутящий момент малыша КТМ и ранее был поразительным, но в этом году он просто потрясает воображение. Момент на малых оборотах просто больше чем 200-кубовый мотоцикл имеет право развивать. Он конечно же не может полностью заменить 450-кубовый мотоцикл, но он, тем не менее, мощный и это доступная многим мощь. Двигатель обеспечивает плавное нарастание мощности, при правильно выбранной передаче. KTM 200 EXC с легкостью катится по холмам, которые предполагается преодолеть, только отчаянно переключая передачи и раскручивая мотор.
По сравнению с сильным впечатлением на низких оборотах, средний диапазон не вызывает особых впечатлений – он просто есть и все. Мотор работает спокойно и предсказуемо, ни упреков, ни восхищения такая работа не вызывает. На высоких оборотах двигатель соответствует тому, что можно ожидать от двухтактника с малым диаметром цилиндров, и легкий KTM 200 EXC просто “выстреливает” вперед. Нужно быть готовым играть рукояткой передач, потому что шестиступенчатая коробка конечно превосходна, но на скорости 7- км/ч уже ищешь седьмую передачу.
Собственно KTM 200 EXC – это не мотоцикл для открытых гонок, и это становится понятно после катания на 300-ке. Если Вы занимаетесь драг-рейсингом на открытой местности, Вы все время будете купите 300 EXC. А если уж совсем заядлый гонщик – то вообще будете думать о чем-нибудь более серьезном.
А 200 EXC, по сути, достаточно обычный мотоцикл среди своего класса с 5 или 6 передачами. Проехав на нем километров 5 – Вы не чувствуете пальцев ни на руках, ни на ногах. И это не удивительно, ди и не в этом дело.
Суть в том, что у KTM 200 EXC есть маленький двигатель с достаточно скромной мощностью, но из-за малого веса и отличной управляемости, в соответствующих условиях он действительно быстр. Очень немного мотоциклов смогут угнаться за ним, когда трасса действительно становится трудной. Он нормально себя чувствует на самых трудных участках трассы, когда большие мотоциклы не в состоянии использовать полную свою мощность. Он как будто смеется над большими собратьями, перелетая от одного поворота к другому, пока те пыхтят и пробивают себе дорогу сквозь деревья.
Вообщем 200EXC – это классный мотоцикл. Он стремителен, и при этом не быстр до одурения. Он проворен, но при этом понимает малейшие движения седока. Отличная подвеска внушает доверие.
Технические характеристики мотоцикла KTM 200 EXC 2008 года.
- Двигатель – одноцилиндровый, 2-х тактный
- Рабочий объем – 193 см3
- Система питания – карбюратор Keihin PWK 36 S AG
- Запуск двигателя – кик стартер
- Система охлаждения – жидкостная
- Объем топливного бака л – 9,5
- Количество передач – 6
- Тип привода – цепь
- Переднее колесо – 90/90-21″
- Заднее колесо – 120/90-18″
- Передняя подвеска – WP USD Ø 48 mm (1.89″)
- Ход передней подвески – 300.00
- Задняя подвеска – WP PDS shock absorber
- Ход задней подвески мм – 335.00
- Передний тормоз – диск
- Задний тормоз – диск
- Колесная база – 1471 ± 10 мм
- Высота по седлу – 925 мм
- Дорожный просвет – 390 мм
- Сухая масса – 97 кг
Ориентировочная цена мотоцикла KTM 200 EXC
Каталог мотоциклов KTM
- 199 см 3
- 26 л.с.
- 137 кг
- 373 см 3
- 44 л.с.
- 147 кг
- 1 195 см 3
- 175 л.с.
- 184 кг
- 1 301 см 3
- 160 л.с.
- 222 кг
- 1 301 см 3
- 173 л.с.
- 205 кг
- 1 050 см 3
- 125 л.с.
- 205 кг
- 1 050 см 3
- 125 л.с.
- 207 кг
- 1 301 см 3
- 160 л.с.
- 215 кг
- 1 301 см 3
- 160 л.с.
- 217 кг
- 124,7 см 3
- 15 л.с.
- 137 кг
- 248,8 см 3
- 31 л.с.
- 149 кг
- 373,2 см 3
- 44 л.с.
- 149 кг
- 1 301 см 3
- 177 л.с.
- 195 кг
- 799 см 3
- 169 кг
- 690 см 3
- 70 л.с.
- 150 кг
- 690 см 3
- 140 кг
- 349 см 3
- 99 кг
- 293 см 3
- 101 кг
- 293 см 3
- 101 кг
- 249 см 3
- 105 кг
- 349 см 3
- 107 кг
- 349 см 3
- 107 кг
- 449 см 3
- 111 кг
- 510 см 3
- 111 кг
- 49 см 3
- 41 кг
- 64 см 3
- 53 кг
- 124 см 3
- 87 кг
- 143 см 3
- 87 кг
- 249 см 3
- 95 кг
- 249 см 3
- 95 кг
- 449 см 3
- 100 кг
- 690 см 3
- 67 л.с.
- 140 кг
- 249 см 3
- 92 кг
О компании KTM
Начало австрийской компании КТМ было положено еще в 1934 году, когда Ханс Трункенпольц открыл небольшую металлообрабатывающую мастерскую, впоследствии начавшей продавать и ремонтировать немецкие мотоциклы DKW. Мог ли он тогда подумать, что всего через 20 лет свет увидит их первый мотоцикл, и, немного погодя, продаст львиную долю акций компании бизнесмену Эрнсту Кронрайфу? Кстати именно тогда и появился бренд КТМ, являющийся аббревиатурой имен владельца и основателя Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen.
Первый мотоцикл был довольно простым 100-кубовым дорожником того времени, но несмотря на это дебют в гонках принес КТМ победу, а чуть позже успехи начинаются и во внедорожном спорте. Увы, кризис мотоиндустрии 60-х основательно подкосил КТМ, из-за чего на несколько лет пришлось прекратить выпуск мотоциклов, заменив их мотороллером, но уже к середине шестидесятых компания вновь поднялась и начала активно выводить на рынок новые модели.
КТМ бурно развивался, вдобавок к мотоциклам начал выпускать велосипеды и мотоциклы, неоднократно бравших подиум Чемпионата мира по мотокроссу. Примечательно, что одну из первых побед КТМ на ЧМ в 1974 году «привез» не пилот заводской команды, а советский кроссмен Геннадий Моисеев.
В восьмидесятых КТМ начинает расти с сумасшедшими темпами, во-многом благодаря регулярным спортивным победам, устанавливая все новые рекорды продаж и прибыльности. Но уход из жизни главы компании Эрика Трункенпольца (сына ее основателя) и следующий за ним ряд ошибок менеджмента довел мотоциклетное подразделение КТМ до банкротства – оставшиеся активы разошлись между другими, более прибыльными подразделениями. Но уже в 1992 году КТМ фактически создают заново, с новым менеджментом, дизайном и идеологией – отныне только спортивные мотоциклы!
Первый дорожный мотоцикл Duke увидел свет лишь в середине девяностых, да и тот был построен на базе 640 Enduro. Основной упор компания делала именно на мотоциклы класса кросс и эндуро, по праву считавшимися одними из лучших аппаратов для гонок, пока в начале двухтысячных в продаже не появился первых двухцилиндровый турэндуро Adventure 950, пришедший на смену Adventure 640. Именно тогда лавинообразный рост популярности компании в сегменте дорожников заставил обратить внимание на доступные, асфальтовые машины и развивать семейство Duke, создавать свой первый спорт-байк и даже спортивный автомобиль X-Bow.
Тогда же европейская компания четко осознала необходимость выхода на азиатские рынки, в результате чего произошла историческая сделка с индийским Bajaj, купившим крупный пакет акций. Индийцы получили «мозги» и технологии, австрийцы – завод, где собираются самые доступные модели КТМ. Тогда же, в начале нынешнего десятилетия, КТМ купил сначала «Husaberg», планируя выпускать под этим брендом свои внедорожные мотоциклы премиального сегмента, а чуть позже, когда BMW выставила на продажу убыточную «Хуcкварну», приобрела и ее. Фактически заменив ей «Хусаберг», который, на сегодняшний день не существует, но по-прежнему принадлежит «КТМ».
Внедорожный KTM 200 EXC 2008 года – мотоциклы и скутеры
Чего ожидать от нового (2010 модельного года) эндуро KTM 530 EXC? Звезд с неба не хватает ни в номинации скоростных мотоциклов, ни среди городских байков. Зато как мотоцикл 2 в 1 это реальная звезда первой величины. Уникальное сочетание необузданного характера с возможностью повседневного использования делает этот мотоцикл лучшим внедорожником в своем классе.
Взрывной темперамент двигателя в 510 кубов прячется под рамой из хром-молибдена. Вилка WP обеспечивает рабочий ход 29,97 сантиметров. Задняя безрычажная подвеска с рабочим ходом в 35, 5 сантиметров дополняет картину. Демпфирующие характеристики мотоцикла позволяют с полным правом позволить ему участвовать в гонках по бездорожью, что значительно расширяет круг его поклонников, по сравнению с заявленным производителем спортивным назначением.
Новая релизация двухтактного “внедорожника” KTM с объемом двигателя 200 куб.см. Новый KTM 200 EXC удивительно высок, обладает отличным крутящим моментом – он идеален для технических заездов. Отличное сочетание маневренности и мощности.
Вобще KTM обошли всех других производителей со своим релизом 2008, выпустив кроссовые мотоциклы 200EXC и 300EXC на месяц раньше появления других моделей от конкурентов. KTM 200 EXC широко не обсуждался, его “затмил” собой 300 EXC – большинство разговоров было о большем мотоцикле.
Проект создания RC8 – пожалуй самый амбициозный проект КТМ. В ноябре 2007г. KTM представили свою новую модель RC8 2008 года, которая, безусловно, открывает новую главу в истории КТМ. Создание KTM RC8 доказало, что КТМ способен создавать не только внедорожные мотоциклы, а пойти дальше и выпустить дорожную модель, сохранив свой стиль.
Мотоцикл KTM RC8 узнаваем по, характерным для KTM, линиями кузова. В данной модели используется мощный двигатель объемом 1190 куб.см. (155 л.с.). KTM RC8 достигает 100км/ч за 3 секунды, до 200км/ч – менее чем за 10 секунд. Мотоцикл весит около 200 кг с полным баком. Новый супербайк RC8 предлагается в двух цветовых решениях: оранжевый с черным и белый с черным. KTM RC8 будет доступен в Европе с марта 2008 года.
Мотоциклы KTM либо нравится, либо нет – третьего не дано. Если Вы относите себя к первой категории, то Вам понравится и этот KTM Racing апельсинового оранжевого цвета. Мотоцикл KTM 525 EXC Racing красив – узкий, аэродинамический и, конечно же, с интересной графикой… общее впечатление может лишь подпортить “неординарный” дизайн передней фары – форма передней части мотоцикла, более чем странная.
Ну и “в продолжение темы”, кроссовый мотоцикл KTM 525 EXC Racing 2007 модельного года комплектуется черными колесами марки Excel. Выглядят они весьма привлекательно, но, при использовании мотоцикла по назначению, смотреться так они будут не долго – покрытие весьма тонкое, и его очень легко поцарапать… весьма склонно к проколам.
Детский кроссовый мотоцикл KTM 65 SX предназначен для юных гонщиков от 9 до 13 лет. KTM 65 SX комплектуется одноцилиндровым 2-тактным двигателем, производства известной итальянской компании Beta, телескопической вилкой перевернутого типа и задней подвеской системы PDS. Мотоцикл имеет цифровую электронную систему зажигания и увеличенные ходы подвесок.
Мотоциклы австрийской компании KTM принадлежат к числу лучших спортивно-внедорожных мотоциклов. В 1999 году гонщики KTM завоевали два титула “чемпион мира” в соревнованиях эндуро – итальянец Джованни Сала в классе 400 куб.см и финн Юха Салминен в классе 125 куб.см. Кроме того, финн Кари Тиайнен получил серебряную медаль в классе свыше 500 куб.см, а швед Петер Йоханссон стал вторым в чемпионате мира по мотокроссу в классе 500 куб.см. Согласно классификации, принятой внутри фирмы KTM, вся ее мотоциклы делятся на пять групп: две включают в себя “цивильные” аппараты и три – чисто спортивные мотоциклы.
Моделью мотоцикла Super Duke 990 конструкторы КТМ открыли новый сегмент рынка. Вытянутый и спортивный, проворный и мощный, минималистичный и компактный, этот мотоцикл на голову выше поколения спортивных родстеров с V-образными двигателями: будь-то европейские нейкеды, вроде Tuono или Monster, или японские байки с полуобтекателями типа SV1000. Никто в мире еще не выпустил ничего подобного.
Мотоцикл KTM Super Duke R 990 сочетает в себе черты экстремального стритфайтера и мощность V-твина объемом 1000 куб. см. Двигатель выдает 120 л.c. при 9000 об/мин и 100 Нм при 7000 об/мин крутящего момента. Максимальная скорость мотоцикла свыше 240 км/ч. Вместе с тем его управляемость находится на высочайшем уровне, а тормоза работают выше всяких похвал.
В десятку лучших мотоциклов 2007 года вошли топовые модели спортивных мотоциклов от самых уважаемых брендов, в том числе самые яркие мировые премьеры 2007 года. Знакомьтесь…
Среди новинок 2007 года – самый быстрый мотоцикл MV Agusta F4 CC, способный разогнаться до 312 км/ч.
Внедорожный KTM 200 EXC 2008 года – мотоциклы и скутеры
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.
Репутация: 9
Выбор пал на двухсотку из соображений безопасности.) Как и ожидал, движок в этой кубатуре относительно плавен и покладист, по характеру очень напоминает мотор джебела – не самые выразительные низы, но отличные верхи.) В общем, пересев с джебела на этот 2т, не испытал никакого дискомфорта. Из того, что разительно отличается от Джебела, так это первая очень короткая триальная передача, шикарные тормоза и вес (менее 100 кг)
Ну и подвеска, конечно, тоже шикарная. Такое ощущение, что она прощает все. Можно просто сидеть на пятой точке и откручивать ручку газа, мопед едет все сам: бревна, канавы, кочки едутся сильно проще.
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 727
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250
Репутация: 11
Мои поздравления.
На Кубани сейчас это самый распространенный мот для леса и горок))
У меня тоже ехс200, по прямым не очень нравится, но когда едем лесные троки, бревна да камни просто кайфую от него!