12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Victory Vision Tour — ТЕСТ

Вперед, и с песней

Victory всегда выпускала необычные мотоциклы, выгодно отличающиеся от других, и Vision Tour не стал исключением. Его стиль уникален, и он не имеет аналогов на рынке. У нас нет представительства этой канадской марки и привезти данный мотоцикл можно только на заказ. Мне на тест попался заказной мотоцикл практически в полной комплектации. Не хватало только GPS-навигатора и мини-бара.А так – раздельная регулировка подогрева водительского и пассажирского сидений, ручек руля, электропривод регулировки ветрового стекла, круиз-контроль и множество других опций. Половина кнопок управления всем этим добром находится на главной панели, а такие как: регулировка громкости, переключение радиоканалов или СD-треков, круиз-контроль и регулировка высоты ветровика удобно расположились на руле, и для манипуляций ими не нужно отрывать руки от рукояток. На приборной панели отображается максимум полезной информации, в том числе – номер включенной передачи. Причем, эти индикаторы достаточно яркие и хорошо видны даже на солнце.


Мотоцикл с виду кажется громадным, но когда садишься за его руль, страх перед ним постепенно исчезает. Посадка чрезвычайно удобная, а невысокое сидение, находящееся всего в 67 см от земли, позволяет даже малорослому водителю обеими ногами помогать себе при маневрировании на низких скоростях. Но стоит только приступать к набору скорости, как его вес начинает растворяться, и мотоцикл становится чрезвычайно послушным и управляемым. Единственная сложность, с которой я на нем столкнулся – это движение задом при выполнении разворота в три захода. Сдвинуть эту махину с места ногами сложно, а заднего хода, как у Honda Gold Wing, на Victory не предусмотрели. Впрочем, это касается всех, а не только Victory Vision. С такой же проблемой, только в меньшей степени, я столкнулся и на других тестируемых мотоциклах. Самым легким в разворотах оказался Suzuki Intruder M1800R. У него же оказался и самый низкий центр тяжести среди всей тройки, и поэтому многие медленные развороты можно было выполнять вообще с одного захода, не снимая ног с подножек.

Но вернемся к Victory. Предназначение этого мотоцикла ясно с одного взгляда. Его стихия – дальние путешествия. Можно не сомневаться, что на нем они будут чрезвычайно приятными. Даже если под колесами будет не совсем гладкая дорога, подвески достаточно комфортны, чтобы эти неровности не досаждали водителю и пассажиру.

Ветровое стекло бесступенчато регулируется по высоте и в высоком положении обеспечивает отличную защиту от ветра. При этом можно наслаждаться музыкой, доносящейся из четырех мощных динамиков.


Приборка отлично читаема, и, в дополнение ко всему, оснащена индикатором включенной передачи.

Интересная особенность музыкальной системы состоит в том, что она автоматически увеличивает или уменьшает уровень громкости по мере увеличения или снижения скорости, чтобы противодействовать таким образом шуму ветра и двигателя. Но если с ветром ей и удается справиться, то двигатель уступать не хочет. И, если честно, то именно двигатель этого мотоцикла я бы назвал «слабым звеном». Он издает много посторонних механических шумов, которые мешают при езде, и, несмотря на практически равный объем, намного уступает двум другим мотоциклам в мощности.


Кофры Victory внешне кажутся большими, но их внутреннее пространство невелико.

Позже меня ожидало еще одно разочарование: кажущиеся огромными внешне встроенные емкости для багажа на деле оказались не такими вместительными, как я ожидал. Например, в боковой кофр не поместился даже 22-х литровый рюкзак, заполненный вещами, поэтому крупногабаритные вещи можно возить только в центральном кофре.

МОЙ МОТОЦИКЛ

VICTORY VISION STREET (2008): ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Этот тест-драйв был опубликован в журнале «Байк» и проводил его Валерий Крышень. статья от первого лица и мне очень понравился тест-драйв, вот и решил поделиться с вами в оригинале.

Телефон говорит голосом Тараса: «Чувак! Є гарна новина, ми тестуємо Victory Vision!» А я сразу и не понял, что это значит. Понял только спустя пару минут: у меня будет реальная возможность почувствовать то, что чувствуют гордые обладатели Американской мечты! Но только не владельцы знаменитого Харли, а владельцы его прямого конкурента – Victory.
Признаюсь честно, дня теста ждал, очень ждал… И вот наконец-то наступила среда, когда я на целый день стал дядькой, который «заплатил» каких-то пару десятков килобаксов с копейками и, гордо задрав голову, выехал из салона. Для теста мне предоставили мотоцикл в версии Street без заднего кофра, в комплектации Premium, а именно с электроприводом стекла и подогревом рукояток руля. В обычной версии этих девайсов нет, а стекло регулируется вручную, как на Голде.

Victory Vision выпускается также в версии Tour, с топ-кейсом в стоке

Отъезжая от салона, чувствую, как сверлят спину взглядом все, кто в тот момент оказался рядом, а у самого в голове одна мысль: «Главное, не завалить этого «дорогого» гостя из Америки». Первая остановка на светофоре, можно немножко расслабиться. Все-таки этот байк в управлении очень легок, должен признать. Люди на тротуаре, из окон автомобилей – все вокруг! – достают свои телефоны и начинают делать со мной и моим новым другом то, что обычно делает проголодавшийся по зрелищу социум.
Первое и, наверное, самое правильное впечатление от мотоцикла – дорого и эффектно. Едем дальше. Посадка прямая, руль очень напоминает баварские «рога» BMW LT, вибрации двигателя практически не ощущаются. Кстати, немного о силовом агрегате: классический V-twin, рабочим объемом в 106 дюймов кубических, что соответствует 1737 см³, с четырьмя клапанами на цилиндр, воздушно-масляного охлаждения. Выдает он 92 л. с. при 2500 оборотах, что, в принципе, типично для американского мотопрома.

Мне показалось, его мощности несколько маловато для сухого веса в 365 кг. А если учесть полную загрузку, то это же больше чем полтонны! Но разговоры о мощности, как по мне, в отношении таких мотоциклов не совсем уместны.

Читать еще:  Мотоцикл DFE 125 IV (2008): технические характеристики, фото, видео

Голда или Виктория?

Потенциальным покупателям, как мне кажется, будет интересно услышать ответы на следующие вопросы. Первый и самый главный: что покупать – Голду или Виктори? Отвечаю сразу: это разные мотоциклы и прямыми конкурентами не являются. Если покупать колеса для дальних поездок – то Голда, для ловли «ночных бабочек» на живца по городу с музыкой – то, конечно, Виктори.
Второй вопрос: комфорт в дороге. Как я уже говорил, посадка прямая, сидение в меру широкое и достаточно удобное, пассажиру сидеть удобно, и забираться на трон при отсутствии заднего кофра – тоже (хотя с ним будет как раз посложнее). Если ты – водитель с ростом до 160 см, и ноги при этом не от ушей – ликуй! У этого американца самая низкая среди всех мотоциклов такого класса высота по седлу: 673 мм! Для справки: Gold Wing 1800 – 739 мм, BMW K1200LT – 769 мм, Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide – 779 мм.
Органы управления мотоциклом находятся на своем месте. Управлять музыкой и круиз-контролем на ходу не совсем удобно, разве что обладателям очень длинных пальцев. Расположены эти кнопочки, скажем честно, далековато от рукояток руля, поэтому для подбора музыкального сопровождения часто приходится отрывать руки от руля, что не очень хорошо в боевых условиях. Поскольку наш дорогой гость прибыл из той страны, где в почете Apple, становится не очень удивительным тот факт, что в процессе ознакомления с ним (а именно когда мы залезли в перчаточный ящик) нашли не что иное, как разъем для подключения iPod.

1. Особенно эффектно приборка смотрится ночью. Панель на баке – это блок управления FM-радио 2. Много кнопок не бывает! На левой рукоятке руля расположены клавиши стереосистемы, на правой – круиз-контроля и других функций 3. Двигатель воздушно-масляного охлаждения является несущим элементом шасси 4. Поворотники встроены в обтекатель, на их обратной стороне – широкие зеркала 5. Не стоп, а просто загляденье!

А вот какая особенность боковых кофров. Они, как бы так поделикатнее сказать, не совсем вместительные, да и закрываются тоже как-то неуверенно. Не слышится привычного звука «щелк», как, скажем, на других кофрах похожей конструкции. Хотя в целом американский пластик изготовлен на хорошем уровне и даже на дороге, далекой от идеальной, не гремит и тем самым не создает дискомфорта. У Голды по-другому, кто ездил, тот знает: приходится бороться с этим недостатком с помощью уплотнителя. Но есть и здесь маленький незачет: часть пластика в районе фальш-бака окрашена в серебристый «металлик» и, следовательно, при езде с приподнятым ветровым стеклом, отражается в нем. Представьте себе: вы едете на автомобиле, и на приборную панель положили журнал. Вот здесь примерно такая же ситуация.

Тормоза придумали трусы? Нифига, здесь американцы постарались. Спереди два 300-мм диска с 4-поршневыми суппортами, сзади 300-мм диск с 2-поршневой скобой. Останавливается турист прогнозируемо и достаточно хорошо для того, чтобы не проехать любимое кафе.

Катался я, катался, и вот, в очередной раз отчалив от обочины в поисках новых ощущений с моим гостем из Штатов, проезжавший возле меня водитель показал пальцем на низ мотоцикла и что-то невнятно прокричал… Офигеть, я не убрал боковую подножку!! Вот тут вы, наши дорогие читатели, сейчас в один голос скажете: «Понабирают по объявлению! Ездить не умеет, а садится…» Отчасти, может, вы и правы. Но ведь ни один мотоцикл не сдвинется с места, если вы не убрали боковую подножку! А этот – поехал! Пользуясь моментом, хочется спросить: конструкторы, о чем вы думали, а?

Несмотря на немаленькие габариты, Victory Vision комфортен и для райдеров среднего роста

Вот так почти незаметно и пролетело время, отведенное мне для тест-драйва. Начало темнеть, и я стал водителем космического корабля. Подсветка приборки, кнопочек, пимпочек и всего остального – реально просто великолепна.
В темное время суток сориентироваться на местности помогает фара, в которую встроен один фонарик с ксеноном, причем включается он как противотуманка и, собственно, так и позиционируется. Задние фонари вызывают бурю восторга не только у гордого обладателя этого байка, но и у едущего сзади водителя. Будьте внимательны – возможны пикантные атаки тех, кто «завтыкает» сзади

Мотоцикл Victory Vision Street — обзор и тест-драйв

Привет, друзья! Продолжаем нашу серию обзоров и тест-драйвов. Сегодня мы с вами перенесемся в мир комфорта и функциональности. Перед нами американский мотоцикл Victory Vision Street. Не будем терять времени. Погнали.

Введение

Телефон говорит голосом Тараса: «Чувак! Э, гарна новина, ми тестуэмо Victory Vision!» А я сразу и не понял, что это значит. Понял только спустя пару минут: у меня будет реальная возможность почувствовать то, что чувствуют гордые обладатели Американской мечты! Но только не владельцы знаменитого Харли, а владельцы его прямого конкурента – Victory.

Признаюсь честно, дня теста ждал, очень ждал… И вот наконец-то наступила среда, когда я на целый день стал дядькой, который «заплатил» каких-то пару десятков килобаксов с копейками и, гордо задрав голову, выехал из салона. Для теста мне предоставили мотоцикл в версии Street без заднего кофра, в комплектации Premium, а именно с электроприводом стекла и подогревом рукояток руля. В обычной версии этих девайсов нет, а стекло регулируется вручную, как на Голде.

Отъезжая от салона, чувствую, как сверлят спину взглядом все, кто в тот момент оказался рядом, а у самого в голове одна мысль: «Главное, не завалить этого «дорогого» гостя из Америки». Первая остановка на светофоре, можно немножко расслабиться. Все-таки этот байк в управлении очень легок, должен признать. Люди на тротуаре, из окон автомобилей – все вокруг! – достают свои телефоны и начинают делать со мной и моим новым другом то, что обычно делает проголодавшийся по зрелищу социум.
Первое и, наверное, самое правильное впечатление от мотоцикла – дорого и эффектно. Едем дальше. Посадка прямая, руль очень напоминает баварские «рога» BMW LT, вибрации двигателя практически не ощущаются. Кстати, немного о силовом агрегате: классический V-twin, рабочим объемом в 106 дюймов кубических, что соответствует 1737 см³, с четырьмя клапанами на цилиндр, воздушно-масляного охлаждения. Выдает он 92 л. с. при 2500 оборотах, что, в принципе, типично для американского мотопрома.

Читать еще:  Il Presidente: памяти Клаудио Кастильони

Мне показалось, его мощности несколько маловато для сухого веса в 365 кг. А если учесть полную загрузку, то это же больше чем полтонны! Но разговоры о мощности, как по мне, в отношении таких мотоциклов не совсем уместны.

Голда или Виктория?

Потенциальным покупателям, как мне кажется, будет интересно услышать ответы на следующие вопросы. Первый и самый главный: что покупать – Голду или Виктори? Отвечаю сразу: это разные мотоциклы и прямыми конкурентами не являются. Если покупать колеса для дальних поездок – то Голда, для ловли «ночных бабочек» на живца по городу с музыкой – то, конечно, Виктори.

Второй вопрос: комфорт в дороге. Как я уже говорил, посадка прямая, сидение в меру широкое и достаточно удобное, пассажиру сидеть удобно, и забираться на трон при отсутствии заднего кофра – тоже (хотя с ним будет как раз посложнее). Если ты – водитель с ростом до 160 см, и ноги при этом не от ушей – ликуй! У этого американца самая низкая среди всех мотоциклов такого класса высота по седлу: 673 мм! Для справки: Gold Wing 1800 – 739 мм, BMW K1200LT – 769 мм, Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide – 779 мм.

Органы управления мотоциклом находятся на своем месте. Управлять музыкой и круиз-контролем на ходу не совсем удобно, разве что обладателям очень длинных пальцев. Расположены эти кнопочки, скажем честно, далековато от рукояток руля, поэтому для подбора музыкального сопровождения часто приходится отрывать руки от руля, что не очень хорошо в боевых условиях. Поскольку наш дорогой гость прибыл из той страны, где в почете Apple, становится не очень удивительным тот факт, что в процессе ознакомления с ним (а именно когда мы залезли в перчаточный ящик) нашли не что иное, как разъем для подключения iPod.

А вот какая особенность боковых кофров. Они, как бы так поделикатнее сказать, не совсем вместительные, да и закрываются тоже как-то неуверенно. Не слышится привычного звука «щелк», как, скажем, на других кофрах похожей конструкции. Хотя в целом американский пластик изготовлен на хорошем уровне и даже на дороге, далекой от идеальной, не гремит и тем самым не создает дискомфорта. У Голды по-другому, кто ездил, тот знает: приходится бороться с этим недостатком с помощью уплотнителя. Но есть и здесь маленький незачет: часть пластика в районе фальш-бака окрашена в серебристый «металлик» и, следовательно, при езде с приподнятым ветровым стеклом, отражается в нем. Представьте себе: вы едете на автомобиле, и на приборную панель положили журнал. Вот здесь примерно такая же ситуация.

Тормоза придумали трусы? Нифига, здесь американцы постарались. Спереди два 300-мм диска с 4-поршневыми суппортами, сзади 300-мм диск с 2-поршневой скобой. Останавливается турист прогнозируемо и достаточно хорошо для того, чтобы не проехать любимое кафе.

Катался я, катался, и вот, в очередной раз отчалив от обочины в поисках новых ощущений с моим гостем из Штатов, проезжавший возле меня водитель показал пальцем на низ мотоцикла и что-то невнятно прокричал… Офигеть, я не убрал боковую подножку!! Вот тут вы, наши дорогие читатели, сейчас в один голос скажете: «Понабирают по объявлению! Ездить не умеет, а садится…» Отчасти, может, вы и правы. Но ведь ни один мотоцикл не сдвинется с места, если вы не убрали боковую подножку! А этот – поехал! Пользуясь моментом, хочется спросить: конструкторы, о чем вы думали?

Вот так почти незаметно и пролетело время, отведенное мне для тест-драйва. Начало темнеть, и я стал водителем космического корабля. Подсветка приборки, кнопочек, пимпочек и всего остального – реально просто великолепна.
В темное время суток сориентироваться на местности помогает фара, в которую встроен один фонарик с ксеноном, причем включается он как противотуманка и, собственно, так и позиционируется. Задние фонари вызывают бурю восторга не только у гордого обладателя этого байка, но и у едущего сзади водителя. Будьте внимательны – возможны пикантные атаки тех, кто «завтыкает» сзади.

Всем спасибо за внимание.

Дорогие друзья! Подписывайтесь на канал и нашу официальную публичную страницу VK «Байкерский союз России» и вы всегда будете в курсе последних наших работ. Если вы дочитали эту статью напишите свое мнение в комментариях. Также прошу поддержать проект и поставить лайк записи. До новых встреч.

Victory Vision

Victory Vision — Длинный обзор

Несмотря на современный внешний вид, мотоцикл Victory Vision трудно считать новым, ведь впервые он был предложен в виде концепта еще в 2005 году.

Тогда он был представлен, как мотоцикл с V-образным двигателем 800 см 3 , с жидкостным охлаждением и с автоматической трансмиссией. Его выпуклая передняя часть предоставляла место для багажника там, где обычно помещается топливный бак. Другими словами компания Victory изобрела мотоцикл Honda NM-4.

Голова идет кругом при мысли о том, что могло быть, если Victory решила бы двигаться в этом направлении. Но вместо этого, модель Vision стала туристским мотоциклом высшего уровня, с V-образным двигателем объемом 1731 см3, имеющим воздушно-масляное охлаждение.

С момента начала его выпуска в 2008 году, мотоцикл остается по сегодня относительно неизменным, что соответствует основной формуле туристских машин: «Найди работающий вариант, и не суетись». По большей части Vision действительно работает. Он безумно комфортный, нелепо большой, и освежает тем, что ничем не напоминает Harley-Davidson. Недавно я проехал на Vision более 2500 миль (4000 км) — в основном, в поездке на ярмарку EICMA, а также по знакомым дорогом Уэллса, где я живу. Я ездил на нем в хорошую погоду, и в плохую, на высокой скорости, в городах и по извилистым проселкам. Я хочу предложить здесь подробный обзор, так что если вы относитесь к людям, считающим, что в комментарии лучше написать «TL;DNR» («слишком много букв»), то дальше вам читать не нужно.

Двигатель

Безусловно, лучшим аспектом Vision является его огромный двигатель Freedom 106, который компания Victory мудро решила продемонстрировать в конструкции мотоцикла. Это первое, что притягивает взор при взгляде на мотоцикл. А после того, как проедешь столько миль, взгляд к нему возвращается чаще всего.

Читать еще:  БАЗАМОТО - Каталог мотоциклов характеристики цена фото

Я все еще слышу его звук — не трубок, а самого двигателя. Действительно бесшумные стандартные трубки позволяют лучше оценить двигатель. Заведите его, доведите обороты до максимума и Freedom 106 заревет, как мощный автомобиль, о котором мечтают подростки.

Но при старте вы не услышите этого звука. При оборотах ниже 3500 в минуту у Vision очень хорошие манеры. Будь он человеком, его вполне можно было бы пригласить на ужин к вашей бабушке. Учитывая, что максимальный крутящий момент в 108 фунт-футов может быть получен уже на 2600 об/мин, никого не должно удивлять, что многие владельцы Vision даже не подозревают о темной стороне своего мотоцикла. И это досадно, так как его максимальная мощность (92 л.с. при 4750 об/мин) приближает вас к Богу.

Я не хочу, чтобы меня считали странным чудаком, но этот двигатель говорит со мной!Он подключается к моей душе. Он открывает мне личные секреты. При крейсерских оборотах (ниже 3500) мотоцикл двигается со скоростью 70-80 миль в час (113-129 км/ч) без напряжения. Если бы у Земли имелся бы двигатель для поддержания ее вращения, то я думаю, что он звучал бы так же: мощно, устойчиво. Он способен целый день тянуть 900 с лишним фунтов (400 кг) веса Vision. Причем, вместе со всем багажом, водителем и пассажиром. Я думаю, что вы могли бы тащить на буксире еще и водный мотоцикл, и при этом не заметить разницы в работе двигателя.

Надо признать, что вся эта мощность не выражается в скорости и ускорении, от которых слабеет мочевой пузырь, это не вопрос чести для этого мотоцикла. У вас все еще остается достаточно «посыла», чтобы обогнать большинство автомобилей, когда гаснет красный свет светофора, а также оставить их позади на проселочной дороге.

Трансмиссия

Возможно без муфтовое повышение передачи.Зачем это может потребоваться делать на Vision, я не знаю, но вы имеете такую возможность. Что показывает, что трансмиссия намного более прилизанная, чем это кажется.

Лично мне нравиться слышать громкий щелчок, сообщающий о включенной первой передаче, а также более глухой звук, сопровождающий все остальные переключения скорости. Чувствуешь себя как сам бог Тор, когда слышишь эти звуки. Если только не слышишь их снова и снова и снова. В ситуациях сложного трафика звук постоянного переключения передачи действует мне на нервы, а жесткость переключения утомляет руку.
Но опять же, езда такого рода — это не то, для чего предназначен мотоцикл. Избегайте часов пик, и трансмиссия всегда звучит классно, и при этом, как я уже говорил, остается относительно плавной и уверенной. Фальшивых нейтралей мало, и они далеко отстоят друг от друга. Переключение передач всегда послушно командам.

Рабочие характеристики, управление и тормоза

Меня поразило то, насколько легко выполняется руление. Это связано с тем, что на руле не установлены обтекатели. При очень сильном ветре, управление может ощущаться немного слишком легким, но во всех остальных ситуациях это означает, что Vision более маневренный, чем можно было ожидать.

Это основная тема данного мотоцикла: Он лучше, чем можно было ожидать. Он лучше входит в поворот, и наклоняется дальше, чем любой другой большой мотоцикл с V-образным двигателем, который я испытывал. Это поощряет к более резкому прохождению поворотов.

Тормоза довольно хорошо останавливают весь этот вес, но не следует быть наивным и пытаться нажимать на рычаг тормоза одним пальцем. Задний тормоз более сильный, резкое нажатие на него позволит активировать комбинированную систему антиблокировки тормозов.

У меня был шанс испытать эту систему во время тумана на влажном шоссе — благодаря итальянским водителям — и я могу счастливо сообщить, что она работает хорошо. Незаметная в другие моменты, она вмешивается в такой стабильной и убедительной манере, что возникает желание послать компании Victory поздравительную открытку.

А вот шины Dunlop Elite III, идущие в комплекте с Vision, наоборот, вызывают желание послать большую посылку с собственными экскрементами. Проще говоря, эти шины являются оскорблением для этого мотоцикла. Меня злит, что шины, настолько ужасно неприспособленные к влажной погоде, были установлены на средстве передвижения, спроектированном для покрытия больших расстояний. Ради справедливости следует отметить, что именно большие расстояния являются основной причиной того, что шины Dunlop настолько плохи. Они выполнены из состава, рассчитанного на длительное использование, что позволяет говорить о том, что одного комплекта шин хватает больше чем на 20 000 миль (32 000 км) пробега. Недостаток же заключается в том, что эти жесткие шины не подходят для каких-либо условий, отличающихся от идеальных.

Когда мой мотоцикл попадал в дождь, шины Dunlops моментально начинали отслаиваться. Я бы предпочел потратиться на шины, которые позволяют мне ездить всегда, чем сэкономить деньги, и оставаться дома каждый раз, когда идет дождь.

Электроника

Наличие задней скорости у Vision ужасно полезно. Она включается нажатием рычага у левого бедра с одновременным нажатием на кнопку стартера. Возможно, в дополнение к этому Victory должна подумать о том, чтобы добавить что-то вроде возможности старта на подъеме, которая теперь есть у многих европейских тяжелых мотоциклов высшего класса.

Еще я хотел бы увидеть у Vision больше возможностей электроники.

Это может быть моим личным предпочтением, но мне нравятся всякие технические штучки. Возможно, для мотоцикла такой мощности было бы полезно что-то типа управления сцеплением с дорогой. И сколько режимов движения вы хотели бы иметь на туристском мотоцикле?

И выжимная вилка фрикциона вполне могла бы оказаться полезной. Фактически, я даже не стал бы жаловаться, если бы мотоцикл был оборудован чем-то наподобие Gear Assist Pro компании BMW. Неплохо было бы иметь и электронное управление подвеской. Регулировку заднего воздушного амортизатора Vision достаточно легко использовать, но только не во время движения.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector