VICTORY VISION STREET (2008): ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ – МОЙ МОТОЦИКЛ
Victory Vision
Victory Vision – Длинный обзор
Несмотря на современный внешний вид, мотоцикл Victory Vision трудно считать новым, ведь впервые он был предложен в виде концепта еще в 2005 году.
Тогда он был представлен, как мотоцикл с V-образным двигателем 800 см 3 , с жидкостным охлаждением и с автоматической трансмиссией. Его выпуклая передняя часть предоставляла место для багажника там, где обычно помещается топливный бак. Другими словами компания Victory изобрела мотоцикл Honda NM-4.
Голова идет кругом при мысли о том, что могло быть, если Victory решила бы двигаться в этом направлении. Но вместо этого, модель Vision стала туристским мотоциклом высшего уровня, с V-образным двигателем объемом 1731 см3, имеющим воздушно-масляное охлаждение.
С момента начала его выпуска в 2008 году, мотоцикл остается по сегодня относительно неизменным, что соответствует основной формуле туристских машин: “Найди работающий вариант, и не суетись”. По большей части Vision действительно работает. Он безумно комфортный, нелепо большой, и освежает тем, что ничем не напоминает Harley-Davidson. Недавно я проехал на Vision более 2500 миль (4000 км) – в основном, в поездке на ярмарку EICMA, а также по знакомым дорогом Уэллса, где я живу. Я ездил на нем в хорошую погоду, и в плохую, на высокой скорости, в городах и по извилистым проселкам. Я хочу предложить здесь подробный обзор, так что если вы относитесь к людям, считающим, что в комментарии лучше написать “TL;DNR” (“слишком много букв”), то дальше вам читать не нужно.
Двигатель
Безусловно, лучшим аспектом Vision является его огромный двигатель Freedom 106, который компания Victory мудро решила продемонстрировать в конструкции мотоцикла. Это первое, что притягивает взор при взгляде на мотоцикл. А после того, как проедешь столько миль, взгляд к нему возвращается чаще всего.
Я все еще слышу его звук – не трубок, а самого двигателя. Действительно бесшумные стандартные трубки позволяют лучше оценить двигатель. Заведите его, доведите обороты до максимума и Freedom 106 заревет, как мощный автомобиль, о котором мечтают подростки.
Но при старте вы не услышите этого звука. При оборотах ниже 3500 в минуту у Vision очень хорошие манеры. Будь он человеком, его вполне можно было бы пригласить на ужин к вашей бабушке. Учитывая, что максимальный крутящий момент в 108 фунт-футов может быть получен уже на 2600 об/мин, никого не должно удивлять, что многие владельцы Vision даже не подозревают о темной стороне своего мотоцикла. И это досадно, так как его максимальная мощность (92 л.с. при 4750 об/мин) приближает вас к Богу.
Я не хочу, чтобы меня считали странным чудаком, но этот двигатель говорит со мной!Он подключается к моей душе. Он открывает мне личные секреты. При крейсерских оборотах (ниже 3500) мотоцикл двигается со скоростью 70-80 миль в час (113-129 км/ч) без напряжения. Если бы у Земли имелся бы двигатель для поддержания ее вращения, то я думаю, что он звучал бы так же: мощно, устойчиво. Он способен целый день тянуть 900 с лишним фунтов (400 кг) веса Vision. Причем, вместе со всем багажом, водителем и пассажиром. Я думаю, что вы могли бы тащить на буксире еще и водный мотоцикл, и при этом не заметить разницы в работе двигателя.
Надо признать, что вся эта мощность не выражается в скорости и ускорении, от которых слабеет мочевой пузырь, это не вопрос чести для этого мотоцикла. У вас все еще остается достаточно “посыла”, чтобы обогнать большинство автомобилей, когда гаснет красный свет светофора, а также оставить их позади на проселочной дороге.
Трансмиссия
Возможно без муфтовое повышение передачи.Зачем это может потребоваться делать на Vision, я не знаю, но вы имеете такую возможность. Что показывает, что трансмиссия намного более прилизанная, чем это кажется.
Лично мне нравиться слышать громкий щелчок, сообщающий о включенной первой передаче, а также более глухой звук, сопровождающий все остальные переключения скорости. Чувствуешь себя как сам бог Тор, когда слышишь эти звуки. Если только не слышишь их снова и снова и снова. В ситуациях сложного трафика звук постоянного переключения передачи действует мне на нервы, а жесткость переключения утомляет руку.
Но опять же, езда такого рода – это не то, для чего предназначен мотоцикл. Избегайте часов пик, и трансмиссия всегда звучит классно, и при этом, как я уже говорил, остается относительно плавной и уверенной. Фальшивых нейтралей мало, и они далеко отстоят друг от друга. Переключение передач всегда послушно командам.
Рабочие характеристики, управление и тормоза
Меня поразило то, насколько легко выполняется руление. Это связано с тем, что на руле не установлены обтекатели. При очень сильном ветре, управление может ощущаться немного слишком легким, но во всех остальных ситуациях это означает, что Vision более маневренный, чем можно было ожидать.
Это основная тема данного мотоцикла: Он лучше, чем можно было ожидать. Он лучше входит в поворот, и наклоняется дальше, чем любой другой большой мотоцикл с V-образным двигателем, который я испытывал. Это поощряет к более резкому прохождению поворотов.
Тормоза довольно хорошо останавливают весь этот вес, но не следует быть наивным и пытаться нажимать на рычаг тормоза одним пальцем. Задний тормоз более сильный, резкое нажатие на него позволит активировать комбинированную систему антиблокировки тормозов.
У меня был шанс испытать эту систему во время тумана на влажном шоссе – благодаря итальянским водителям – и я могу счастливо сообщить, что она работает хорошо. Незаметная в другие моменты, она вмешивается в такой стабильной и убедительной манере, что возникает желание послать компании Victory поздравительную открытку.
А вот шины Dunlop Elite III, идущие в комплекте с Vision, наоборот, вызывают желание послать большую посылку с собственными экскрементами. Проще говоря, эти шины являются оскорблением для этого мотоцикла. Меня злит, что шины, настолько ужасно неприспособленные к влажной погоде, были установлены на средстве передвижения, спроектированном для покрытия больших расстояний. Ради справедливости следует отметить, что именно большие расстояния являются основной причиной того, что шины Dunlop настолько плохи. Они выполнены из состава, рассчитанного на длительное использование, что позволяет говорить о том, что одного комплекта шин хватает больше чем на 20 000 миль (32 000 км) пробега. Недостаток же заключается в том, что эти жесткие шины не подходят для каких-либо условий, отличающихся от идеальных.
Когда мой мотоцикл попадал в дождь, шины Dunlops моментально начинали отслаиваться. Я бы предпочел потратиться на шины, которые позволяют мне ездить всегда, чем сэкономить деньги, и оставаться дома каждый раз, когда идет дождь.
Электроника
Наличие задней скорости у Vision ужасно полезно. Она включается нажатием рычага у левого бедра с одновременным нажатием на кнопку стартера. Возможно, в дополнение к этому Victory должна подумать о том, чтобы добавить что-то вроде возможности старта на подъеме, которая теперь есть у многих европейских тяжелых мотоциклов высшего класса.
Еще я хотел бы увидеть у Vision больше возможностей электроники.
Это может быть моим личным предпочтением, но мне нравятся всякие технические штучки. Возможно, для мотоцикла такой мощности было бы полезно что-то типа управления сцеплением с дорогой. И сколько режимов движения вы хотели бы иметь на туристском мотоцикле?
И выжимная вилка фрикциона вполне могла бы оказаться полезной. Фактически, я даже не стал бы жаловаться, если бы мотоцикл был оборудован чем-то наподобие Gear Assist Pro компании BMW. Неплохо было бы иметь и электронное управление подвеской. Регулировку заднего воздушного амортизатора Vision достаточно легко использовать, но только не во время движения.
При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.
МОЙ МОТОЦИКЛ
VICTORY VISION STREET (2008): ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Этот тест-драйв был опубликован в журнале «Байк» и проводил его Валерий Крышень. статья от первого лица и мне очень понравился тест-драйв, вот и решил поделиться с вами в оригинале.
Телефон говорит голосом Тараса: «Чувак! Є гарна новина, ми тестуємо Victory Vision!» А я сразу и не понял, что это значит. Понял только спустя пару минут: у меня будет реальная возможность почувствовать то, что чувствуют гордые обладатели Американской мечты! Но только не владельцы знаменитого Харли, а владельцы его прямого конкурента – Victory.
Признаюсь честно, дня теста ждал, очень ждал… И вот наконец-то наступила среда, когда я на целый день стал дядькой, который «заплатил» каких-то пару десятков килобаксов с копейками и, гордо задрав голову, выехал из салона. Для теста мне предоставили мотоцикл в версии Street без заднего кофра, в комплектации Premium, а именно с электроприводом стекла и подогревом рукояток руля. В обычной версии этих девайсов нет, а стекло регулируется вручную, как на Голде.
Victory Vision выпускается также в версии Tour, с топ-кейсом в стоке
Отъезжая от салона, чувствую, как сверлят спину взглядом все, кто в тот момент оказался рядом, а у самого в голове одна мысль: «Главное, не завалить этого «дорогого» гостя из Америки». Первая остановка на светофоре, можно немножко расслабиться. Все-таки этот байк в управлении очень легок, должен признать. Люди на тротуаре, из окон автомобилей – все вокруг! – достают свои телефоны и начинают делать со мной и моим новым другом то, что обычно делает проголодавшийся по зрелищу социум.
Первое и, наверное, самое правильное впечатление от мотоцикла – дорого и эффектно. Едем дальше. Посадка прямая, руль очень напоминает баварские «рога» BMW LT, вибрации двигателя практически не ощущаются. Кстати, немного о силовом агрегате: классический V-twin, рабочим объемом в 106 дюймов кубических, что соответствует 1737 см³, с четырьмя клапанами на цилиндр, воздушно-масляного охлаждения. Выдает он 92 л. с. при 2500 оборотах, что, в принципе, типично для американского мотопрома.
Мне показалось, его мощности несколько маловато для сухого веса в 365 кг. А если учесть полную загрузку, то это же больше чем полтонны! Но разговоры о мощности, как по мне, в отношении таких мотоциклов не совсем уместны.
Голда или Виктория?
Потенциальным покупателям, как мне кажется, будет интересно услышать ответы на следующие вопросы. Первый и самый главный: что покупать – Голду или Виктори? Отвечаю сразу: это разные мотоциклы и прямыми конкурентами не являются. Если покупать колеса для дальних поездок – то Голда, для ловли «ночных бабочек» на живца по городу с музыкой – то, конечно, Виктори.
Второй вопрос: комфорт в дороге. Как я уже говорил, посадка прямая, сидение в меру широкое и достаточно удобное, пассажиру сидеть удобно, и забираться на трон при отсутствии заднего кофра – тоже (хотя с ним будет как раз посложнее). Если ты – водитель с ростом до 160 см, и ноги при этом не от ушей – ликуй! У этого американца самая низкая среди всех мотоциклов такого класса высота по седлу: 673 мм! Для справки: Gold Wing 1800 – 739 мм, BMW K1200LT – 769 мм, Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide – 779 мм.
Органы управления мотоциклом находятся на своем месте. Управлять музыкой и круиз-контролем на ходу не совсем удобно, разве что обладателям очень длинных пальцев. Расположены эти кнопочки, скажем честно, далековато от рукояток руля, поэтому для подбора музыкального сопровождения часто приходится отрывать руки от руля, что не очень хорошо в боевых условиях. Поскольку наш дорогой гость прибыл из той страны, где в почете Apple, становится не очень удивительным тот факт, что в процессе ознакомления с ним (а именно когда мы залезли в перчаточный ящик) нашли не что иное, как разъем для подключения iPod.
1. Особенно эффектно приборка смотрится ночью. Панель на баке – это блок управления FM-радио 2. Много кнопок не бывает! На левой рукоятке руля расположены клавиши стереосистемы, на правой – круиз-контроля и других функций 3. Двигатель воздушно-масляного охлаждения является несущим элементом шасси 4. Поворотники встроены в обтекатель, на их обратной стороне – широкие зеркала 5. Не стоп, а просто загляденье!
А вот какая особенность боковых кофров. Они, как бы так поделикатнее сказать, не совсем вместительные, да и закрываются тоже как-то неуверенно. Не слышится привычного звука «щелк», как, скажем, на других кофрах похожей конструкции. Хотя в целом американский пластик изготовлен на хорошем уровне и даже на дороге, далекой от идеальной, не гремит и тем самым не создает дискомфорта. У Голды по-другому, кто ездил, тот знает: приходится бороться с этим недостатком с помощью уплотнителя. Но есть и здесь маленький незачет: часть пластика в районе фальш-бака окрашена в серебристый «металлик» и, следовательно, при езде с приподнятым ветровым стеклом, отражается в нем. Представьте себе: вы едете на автомобиле, и на приборную панель положили журнал. Вот здесь примерно такая же ситуация.
Тормоза придумали трусы? Нифига, здесь американцы постарались. Спереди два 300-мм диска с 4-поршневыми суппортами, сзади 300-мм диск с 2-поршневой скобой. Останавливается турист прогнозируемо и достаточно хорошо для того, чтобы не проехать любимое кафе.
Катался я, катался, и вот, в очередной раз отчалив от обочины в поисках новых ощущений с моим гостем из Штатов, проезжавший возле меня водитель показал пальцем на низ мотоцикла и что-то невнятно прокричал… Офигеть, я не убрал боковую подножку!! Вот тут вы, наши дорогие читатели, сейчас в один голос скажете: «Понабирают по объявлению! Ездить не умеет, а садится…» Отчасти, может, вы и правы. Но ведь ни один мотоцикл не сдвинется с места, если вы не убрали боковую подножку! А этот – поехал! Пользуясь моментом, хочется спросить: конструкторы, о чем вы думали, а?
Несмотря на немаленькие габариты, Victory Vision комфортен и для райдеров среднего роста
Вот так почти незаметно и пролетело время, отведенное мне для тест-драйва. Начало темнеть, и я стал водителем космического корабля. Подсветка приборки, кнопочек, пимпочек и всего остального – реально просто великолепна.
В темное время суток сориентироваться на местности помогает фара, в которую встроен один фонарик с ксеноном, причем включается он как противотуманка и, собственно, так и позиционируется. Задние фонари вызывают бурю восторга не только у гордого обладателя этого байка, но и у едущего сзади водителя. Будьте внимательны – возможны пикантные атаки тех, кто «завтыкает» сзади
Мотоциклы «Победа»
Мотоциклы «Победа»
История Victory motorcycles
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото из архива редакции
Появление марки Victory было обусловлено растущей популярностью мотоциклов бренда Harley-Davidson, в то время являвшегося единственным американским в мотоиндустрии. Большой концерн Polaris решил, что конкуренция лучше монополии.
Перед тем, как ворваться на этот странный и сложный рынок, были проведены серьёзные маркетинговые исследования, выявлявшие покупательские приоритеты и чётко поставившие технические задания перед дизайнерами и конструкторами. Результатом этого исследования стало появление первого «Виктори» – модели V92C в 1997 году.
“V” в индексе модели – это и Victory , и V-twin одновременно. 92 – объём мотора в кубодюймах – 1510 см3. На тот момент это было много, больше, чем у конкурентов, и в итоге привело к гонке вооружений и экстенсивному наращиванию объёма двигателя, не закончившегося и поныне. На данный момент H.-D. на серийных моторах взяла планку 114 кубодюймов, Indian – 111, Victory остановилась на 106.
Двигатель выглядел как большой американский твин с длинными цилиндрами и выставленными напоказ рёбрами охлаждения. Внутри он представлял собой современную конструкцию с одним верхним распредвалом, приводимым цепью, и четырьмя клапанами в каждом цилиндре, снабжёнными гидрокомпенсаторами. Особенностью мотора можно назвать огромный картер, который вмещал 5,7 л моторного масла. Это позволило не только увеличить межсервисный интервал и застраховать от масляного голодания, но и решить вопрос с охлаждением воздушного мотора – между передними трубами рамы поставили масляный радиатор, и масло, по сути, служило охлаждающей жидкостью.
В плане подвесок и тормозов мотоцикл были больше европейским, чем американским. У него была солидная телескопическая вилка, тормозные механизмы Brembo , литые диски с радиальной резиной, крепкие траверсы. Для удобства замены приводного ремня фрагмент заднего маятника был сделан съёмным.
У модели V 92 было две модификации. SC – Sport Cruiser с регулируемой высотой задней подвески и TC – Touring Cruiser со спицованными колёсами, удлинённым маятником, жёсткими кофрами. Позднее V 92 TC получил расточенный до 100 кубодюймов мотор Freedom , добавивший ему динамики. В таком виде мотоцикл выпускался до 2006 года и был последним в серии V 92.
В 2003 году была представлена совершенно новая модель Vegas , разработанная дизайнером Майклом Сонгом. Её построили на том же «92» моторе Freedom с пятискоростной коробкой передач, но внешне он был абсолютно не похож на классический и старомодный V92C. В нём появился стиль. В 2006 году «Вегасу» достался 100-кубовый мотор с шестискоростной коробкой. Также существовала заниженная на 1” по сиденью версия.
Серия мотоциклов с уменьшенным содержанием хрома во внешнем виде получила название 8- ball в честь чёрного бильярдного шара соответствующего цвета. В них хром был заменён на чернение. Первым «Эйтболлом» стал Vegas . Позже практически у каждой модели появлялась такая чёрная модификация.
Представленный в 2012 году High Ball был боббером с высоким рулём на пухлых колёсах, спицованных дисках и белых боковинах на шинах. Мотоциклы окрашивались в контрастную чёрно-белую схему, где чёрный был матовым и на вид, и на ощупь. Единственным спорным элементом мотоцикла была слишком модерновая фара головного света – приверженцы стиля нередко меняли её на классическую круглую.
Gunner 2014 года стал продолжением темы «боббер». Он получил новый 106-кубовый мотор, руль обычной высоты и обычную круглую фару. С точки зрения стиля он прекрасен.
Kingpin стал продолжением темы Vegas . Он такой же длинный, приземистый и красивый. На нём модерновая фара с козырьком уже смотрится естественно. Существовало несколько модификаций «Кингпина» – обычный, Tour , Deluxe и чернёный 8- ball . Чёрный стал популярным объектом для кастомайзинга.
В секторе Muscle cruisers в 2005 году был показан Hammer с самым широким среди серийных мотоциклов задним колесом. В то время, когда все ставили 240/40–18, на «Хаммера» поставили на сантиметр шире – 250/40–18. Минимальный объём мотора у «Хаммера» – 100 дюймов с пятискоростной коробкой, в 2011 году ему достался новый 106-кубовый шестискоростной двигатель. Также была версия Hammer 8- ball .
Vegas Jackpot был экстремальным круизером, построенным на базе «Хаммера». У него такое же 250-миллиметровое заднее колесо, но впереди ему внедрили узкое и большое 21” на красивом литом диске, что радикально изменило внешний вид, но не лучшим образом сказалось на управляемости и тормозных свойствах. Пилюлю было решено немного подсластить обилием хрома и богатой раскраской. Даже в скромном варианте 8- ball мотоцикл выглядит эпатажно, дорого и солидно.
В 2003 году началось сотрудничество Victory с известными кастомайзерами Арленом и Кори Несс (отцом и сыном). Мотоциклы лимитированных серий получали тюнинг из каталогов Несса, кастомную раскраску и подпись мастера. В серии Ness выходили Kingpin (2005), Jackpot (2006, 2007 и 2010), Vision (2010), Cross Country (2014). Эти мотоциклы выпускались ограниченными тиражами и представляют музейную ценность.
Vision был показан в 2007 году в качестве серийной модели 2008. Это была попытка войти в сегмент люкс-туреров, где насмерть бились «Голдвинги» с «Электричками». Мотоцикл сразу получил мотор с объёмом 106 кубодюймов мощностью 92 л. с. и полный набор опций. Было два варианта оснащения: без центрального кофра Street (бэггер), и Tourer – с центральным кофром. В 2010 году версия Street стала доступной только в чёрном цвете 8- ball .
Для тех, кто не проникся космическим дизайном Vision , в 2010 году был представлен классический турер Cross Country , построенный по американским канонам: с тремя кофрами и лобовым обтекателем, смонтированным на переднюю вилку, платформами и щитками для ног, дугами. Мотор только 106-кубовый с шестискоростной коробкой передач. Небольшим тиражом в 2014 году была выпущена серия Ness Cross Country без центрального кофра и с укороченным лобовым стеклом – классический бэггер.
Вместе с турером Cross Country начали выпускать немного упрощённый Cross Roads для путешествий меньшей протяжённости, построенный на той же платформе, но лишенный центрального кофра, дуг, «валенок» и обтекателя Batwing – на него ставилось обычное прозрачное лобовое стекло. Боковые жёсткие кофры были в штатной комплектации.
Модель Judge 2012 года была попыткой построить мотоцикл со спортивным характером. У него водительские подножки не вынесены вперёд, а стоят в позиции mid – control , посадка с небольшим наклоном туловища вперёд, минимум хрома, литые алюминиевые диски, а под сиденьем расположены выпуклые пластиковые овалы, предназначенные для наклейки стартового номера.
В 2011 году концерн Polaris выкупил права на торговую марку Indian . Этот грамотный с точки зрения маркетинга шаг открыл возможности для продвижения на рынок легендарного бренда, но не оставил Victory шансов на выживание. К тому же конкуренция двух марок внутри одного концерна привела бы к увеличению затрат и снижению прибыли. Если в 2002 году Victory приносила прибыль, то начиная с 2012 – одни убытки. Попыткой построить Victory и Indian на одной платформе стал Victory Octane 2017 года. У него 35 % деталей такие же, как у Indian Scout . Глобальная разница только в размере переднего колеса. У Octane 19” узкое, у Scout 16” широкое. Octane хорошо выглядит, неплохо рулится и бодро едет благодаря форсированному мотору с жидкостным охлаждением, но стать популярным ему это не помогло.
На фоне роста продаж Indian и убытков подразделения Victory в 2017 году было принято решение отказаться от дальнейшего производства мотоциклов «Виктори». Новых моделей не будет, существующие дилерские центры будут ребрендированы в Indian , поддержка владельцев сервисом и запчастями останется. Следует ли считать попытку выпускать американские мотоциклы в Америке неудачной? Ни в коем случае! Был накоплен опыт, позволивший в итоге купить известную торговую марку и выпустить действительно удачные и красивые мотоциклы Indian , которые сейчас хорошо продаются и приносят прибыль. Модельный ряд у Indian есть куда расширить, и их 111-кубодюймовый мотор и в техническом плане, и по части внешнего вида лучше, чем Victory Freedom . Так что жалеть особо-то и не о чем!
EICMA-2008: Новинки от Victory
Американская Polaris Industries представила на завершившемся на прошлой неделе мотосалоне EICMA-2008 в Милане свою линейку мотоциклов 2009 модельного года.
Обращает на себя внимание совершенно новая модель двигателя 106 CI Freedom V-Twin. Двухцилиндровый мотор объемом 1731 кубический сантиметр развивает 97 л.с. Практически все характеристики двигателя были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.
Новый мотор ставится на модели Victory Vegas Jackpot, Hammer и Hammer S.
Линейка 2009 года отличается богатой цветовой гаммой – практически для каждой модели идут пять вариантов цветов. Так, в частности, модель Vegas Jackpot из серии кастом круизеров предлагается в исполнениях Impact Boardwalk Solid Blue, Solid Red Sunset, Orange Crush, Lucky Lime и Solid Black.
Мотоциклы Victory с момента начала своего выпуска стали первой чисто американской маркой байков за последние 60 с лишним лет.
Polaris выпускает мотоциклы Victory в нескольких сериях: кастом круизеры (Custom Cruisers) – модели Vegas и Vegas Jackpot; мощные круизеры (Muscle Cruisers) – модели Hammer и Hammer S; низкие круизеры (Low Cruisers) – модели Vegas Low и Kingpin Low; 8-Ball Cruisers – модели Vegas 8-Ball и Kingpin 8-Ball; классический круизер (Classic Cruiser) – модель Kingpin; туринговые мотоциклы (Touring) – модели Kingpin Tour, Victory Vision Street, Victory Vision Street Premium, Victory Vision Tour, Victory Vision Tour Comfort, Victory Vision Tour Premium и 10th Anniversary Victory Vision.
За 10 лет производства модельный ряд Victory расширился уже до 15 моделей. Кстати, в новой линейке новых американских мотоциклов Victory помимо потрясающих моделей, получивших ряд доработок от Арлена и Кори Несса, появился мотоцикл, выпуск которого приурочен ко дню рождения Victory – 10th Anniversary Victory Vision Tour.
Polaris начал выпускать мотоциклы в 1998 году. Сначала это были круизеры Victory, а с 2000 года Polaris добавил в линейку Victory и туринговые модели. Линейка 2008 года состояла из 11 моделей, включая первые туринговые модели сегменты luxury – Victory Vision Street и Victory Vision Tour. Розничная цена на мотоциклы Victory в США – от 13 600 до 23 700 долл. В 2007 году мотоциклы Victory обеспечили 6,36% от общего объема продаж концерна Polaris Industries – 113,2 миллиона долларов (при 1,78 миллиарда долларов общего объема продаж компании за год).
Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходила в 66 раз и была открыта с 4 по 9 ноября. Были представлены примерно 2 тысячи торговых марок, из них полторы тысячи – мотоциклетных. За все дни работы салон посетило более полумиллиона человек. В этом году на салоне были представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.