Victory Hammer ball – новое наступление легенды, RU-MOTO
Обзор Victory Hammer 8-Ball
Victory Hammer 8-Ball — одна из модификаций модели Victory Hammer, выпускаемой компанией Polaris. В России марка Victory пока не слишком широко известна, но в США и Канаде эти мотоциклы пользуются популярностью. Модель Hammer 8-Ball оснащается единым для всего текущего модельного ряда Victory двигателем воздушного охлаждения, объёмом в почти 1,8 литра (точнее — 1731 куб. см.) и питаемым инжектором. Во многом эта модель похожа на Victory Jackpot. Сказать, что это мощный мотоцикл — примерно то же самое, что обозвать Джека Потрошителя шалуном. Мощности и крутящего момента (97 л.с. и 157 нМ соответственно) у этого байка достаточно для того, чтобы при резком старте из-под его широченного 250-миллиметрового заднего колеса летели ошмётки асфальта.
Работает этот двигатель в связке с современной 6-ступенчатой КПП. В интернете гуляют страшные истории про постоянные проблемы с коробкой передач на мотоциклах Victory, но эта конструктивная недоработка осталась в далёком прошлом вместе с моделью V92C. Шестая передача используется как овердрайв, чтобы на высокой скорости снизить обороты и уменьшить расход топлива при длительной езде по трассе. Современная впрысковая система топлива делает мотор Hammer 8-Ball довольно экономичным, в городе он укладывается в 6-6,5 литров при спокойной езде.
Чуть меньше мотоцикл потребляет и на трассе в режиме езды на 120 км/ч, тогда расход опускается до примерно 6 литров на 100 километров. Конечно, если «жечь на все деньги», то расход легко может перевалить и отметку в 10 литров, но кто же постоянно ездит на круизерах в таком режиме? Мотоциклы Victory могут многое, но обычно, открутив ручку газа на полную и насладившись чудовищным ускорением, чопперисты вскоре возвращаются к привычному размеренному ритму езды, а 17-литровый бензобак подарит неплохой запас хода в таком режиме.
Что касается управления, то оригинальная задняя подвеска и передняя вилка перевёрнутого типа делают это занятие лёгким и по-настоящему приятным. Конечно, это всё-таки чоппер, причём для серийной модели достаточно радикальный, и это вносит свои коррективы. В плане управляемости Victory Hammer 8-Ball довольно похож на Harley-Davidson Rocker — та же длинная вилка под большим углом к дороге, те же тормоза, вызывающие желание их доработать.
К слову, о тормозах. Не очень понятно нежелание Polaris поставить на этот мотоцикл второй тормозной диск на переднее колесо. Канонами чопперного стиля тут и не пахнет из-за наличия одного диска, так что же мешает поставить второй? Копеечная экономия? Кто его знает, конечно, но тормоза действительно могли бы быть и получше, в экстремальной ситуации их может и не хватить, несмотря на удивительно цепкий задний тормоз.
Что же касается внешнего вида Victory Hammer 8-Ball, то о вкусах не спорят, конечно, но байк получился очень стильным. От других собратьев по линейке Hammer этот мотоцикл отличается деталями, вроде отсутствия хрома и чёрного цвета взамен него везде, где только можно. Изначально мотоцикл одноместный, но вместо заглушки можно установить пассажирское сиденье. Впрочем, оно в любом случае годится только на то, чтобы отвезти девушку от бара до дома. В дальнее путешествие на него сажать пассажирку не стоит — она сбежит на первой же остановке и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться на него снова. Но Hammer 8-Ball и позиционируется не как туристический круизер, а как злой и агрессивный чоппер для разъездов по окрестностям. Об этом в его облике кричит буквально всё — и радикальная посадка с вытянутыми вперёд ногами и задранными руками, и каплевидный бензобак, и общая стилистика. И на эту роль этот байк отлично подходит. Только вот цена на него не слишком мала. Если вам взбредёт в голову купить новый мотоцикл Victory — готовьте сумму в районе одного миллиона рублей.
Victory
Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (153)
Victory → Обзор Victory Hammer и Hammer 8-Ball 2010
Обычная модель Victory Hammer оснащается четырехтактным двухцилиндровым V-образным (50*) двигателем объемом 1731 см3, в то время как модель 8 Ball – 1634 см3. Также модель 8-Ball имеет меньшую высоту по седлу и клиренс. В целом мотоциклы очень похожи.
Двигатель и трансмиссия
Тип: 50 ° V-Twin, четырехтактный
Охлаждение: Воздух / Масло
Объем: 1731 см3 / 1634 см3 у 8-Ball
Отверстие x Ход: 101 x 108 мм; 101 x 102 мм 8-Ball
Степень сжатия: 9.4:1; 8.7:1 8-Ball
Вращающий момент: 153 Нм
Мощность: 97 л.с.
Клапана: Единственный верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр, саморегулирующиеся цепи кулачка, гидравлические подъемные приспособления
Топливная система: инжектор
Топливный бак: 17.0 л
Выхлоп: двойной выхлоп с переходом
Масляный резервуар: 4.75 л
Батарея: 12 В / 18 Ач
Первичный двигатель: шестеренчатый привод с компенсатором вращающего момента
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Передача: 6 скоростей, 5 скоростей 8-Ball
Главная передача: Ремень
- обзор,
- Victory,
- Hammer,
- 8-Ball,
- 2010
Bodya
- Богдан
- 16 сентября 2009 в 19:46
- 2
- оценка: +8
Комментарии ( 3 )
- YoRa
- 16 сентября 2009 в 23:15
- ↓
забавно, у которого маленькое переднее колесо — большое заднее,
а у которого переднее большое — заднее маленькое)
я не совсем понимаю позиционирование.
Для кого одна модель и для кого другая?
8 шаров, вроде как типа особое название, объём меньше
И вообще фотки немного разные какие-то.
На 4ой труба как-будто бы одна. На пятой чёрные трубы прямые, а не изогнутые как показано в начале.А вообще байк мне оооч нравится, который с хром выпуском)
Victory High-Ball
V ictory делает новый шаг, выпустив High-Ball, помесь мотоцикла с гимнастическим снарядом.
Victory продолжает неравный бой на рынке круизеров. Непросто отвоевать свой кусок в классическом сегменте у конкурентов, которые удерживают его многие десятки лет. Зато сравнительно новое направление заводских кастомов пока не успело окончательно сформироваться. Так что двухколёсное детище концерна Polaris бьёт именно в эту брешь, где успех измеряется не столько раскрученностью марки, сколько оригинальностью дизайна и технических решений.
Ultimate Bad-Ass Bobber — таким труднопереводимым и не вполне цензурным термином характеризуется Victory High-Ball в каталоге производителя. Поспорить трудно: градус крутизны у мотоцикла действительно зашкаливает. Почти всё, что покупатель хотел бы сделать, но не знал как, за него сделал производитель. Здесь аккуратно в рамках бобберной эстетики подрезано переднее крыло, совсем близко к асфальту выведен сдвоенный глушитель, покрашен матовой краской каплевидный бак. Ну и, конечно же, поднят до невероятной высоты руль типа «эйп-хенгер».
Именно эта деталь и вызывает наибольшие сомнения. Понятно, что «обезьянья перекладина» — икона кастомайзинга с 50-летней историей, конструкция, о которой тайно или явно мечтали почти все адепты стиля. Но насколько она удобна и безопасна на улице, если в некоторых штатах даже запрещена законодательством — большой вопрос. Ощущения возникают удивительные: разместив кисти выше плеч, ты чувствуешь себя не мотоциклистом, а гимнастом на турнике. Но продолжается это ровно до тех пор, пока ты не тронешься с места.
Всё-таки кастомайзеры — не дураки и комфортом ради красоты если и жертвуют, то не в этом случае. High-Ball оказался не менее комфортным, чем мотоциклы более привычной конфигурации. Вопреки прогнозам, руки и спина даже не пытаются напрягаться и уставать. И ехать так можно очень и очень долго. Эргономику вполне можно назвать туристической, разве что нет никакой защиты от ветра.
Как уже говорилось выше, в некоторых регионах США высота руля ограничивается правилами дорожного движения. У High-Ball для такого случая предусмотрен регулировочный механизм, позволяющий при минимуме инструмента немного опустить ручки. Спортбайком он после этого не становится и даже почти не меняет внешний вид. Но посадка становится ещё более расслабленной. Процедура занимает минимум времени, так что в дальней дороге можно таким образом поменять позу и поразнообразить ощущения.
Но самым большим открытием стала рулёжка. Казалось бы, такое расстояние от контакта с руками до ступицы переднего колеса должно сопровождаться самыми неожиданными побочными эффектами. Но оказалосьточно наоборот: длинный рычаг делает руление очень чётким и предсказуемым. Ты едешь именно туда, куда хочешь поехать, и выписываешь траектории с точностью до сантиметров. Иногда даже начинает казаться, что под тобой неэкстремальный боббер, а вполне классический мотоцикл. И рулится он едва ли не лучше всех остальных мотоциклов Victory.
Несмотря на вызывающе железный экстерьер, High-Ball ещё и сравнительно немного весит, если так можно говорить про 300-килограммовую махину. И это не только самый манёвренный, но и самый динамичный в линейке Victory, даже несмотря на практически одинаковые моторы. После гигантских Vision и Cross Country или Hammer с широченным задним катком он разгоняется ощутимо веселее, что на низких оборотах, что ближе к красной зоне. Которая на таких мотоциклах является, скорее, символом потенциала мотора, чем лимитом, достижимым в повседневной езде.
Похоже, главная причина таких удивительных динамических качеств — малый вес и тонкие накатистые колёса. Мотора тут даже больше, чем нужно при такой ходовой части. Если специально не стараться, ведущее колесо в букс не срывается, и в wheelie мотоцикл не поднимается, но разгоняется очень энергично. Причём до внушительных скоростей. По GPS он дошёл до 170 км/ч, и запас ещё оставался. Но посадка «хенде хох» — худший кошмар специалиста по аэродинамике. И водитель выполняет функции тормозного парашюта, что соответствующим образом отражается на его самочувствии при больших скоростях. Так что нужно надевать интеграл, цельный комбез и ложиться на бак. Или просто замедляться, пока ветер не перестанет вырывать руки из суставов.
У High-Ball интересная коробка передач. Во-первых, она идеально работает, как будто трансмиссиями Victory занимается не 15 лет, а половину века. Передачи включаются чётко и с характерным звуком, который хоть менее характерен, чем харлеевский «шотган», но тоже может претендовать на титул особой приметы. Во-вторых, удачно подобраны передаточные отношения. Передачи достаточно длинны, чтобы не раздражать водителя частыми переключениями. В сочетании с моментным мотором они позволяют ездить по городу почти что в скутерном режиме, используя одну-две передачи. В-третьих, здесь есть овердрайв. Пять передач отвечают за динамичную езду, шестая используется на шоссе, когда нет надобности в постоянных разгонах-торможениях, для экономии топлива и поддержания умеренно высоких оборотов.
Любимая песня Victory — про хорошие тормоза. В каждом рекламном буклете компания давит своему конкуренту-соотечественнику на больную мозоль, рассказывая про мощные суппорты, гигантские диски и армированные шланги своих круизеров. С High-Ball ситуация похожая. Тут действительно хорошие тормоза. Но всё-таки они немного слабее, чем на мотоциклах с двумя дисками. Так что со стиля «супербайк» приходится переходить на стиль «эндуро» с активным использованием правой ноги.
Несмотря на этот небольшой недочёт, у Victory High-Ball есть всё, что ищет покупатель дорогого круизера, и даже немного больше: к матовой краске, покрышкам с белыми полосками и высокому рулю прилагается редкая для этого класса управляемость и мотор с достаточным количеством мощности и крутящего момента. Причём бобберные элементы конструкции не мешают по-человечески ездить. Низкие глушители если трутся об асфальт, то только после подножек, высокий руль, скорее, помогает рулить, чем мешает, переднее крыло, несмотря на куцые размеры, отводит воду и грязь. По большому счёту, это обычный мотоцикл с необычной внешностью и посадкой.
Victory Hammer ball – новое наступление легенды, RU-MOTO
Victory Hammer ball – новое наступление легенды
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.
Новые мотоциклы Victory Hammer разрушили стереотип о традиционном круизере, благодаря необычной концепции. Мощный двигатель, стильный дизайн и цветовое решение с минимальным количеством хромированных поверхностей обеспечили модели существенное отличие от конкурентов. Это яркий, запоминающийся байк с агрессивным характером. Для потенциальных покупателей будет приятна и цена мотоцикла.
Мотоцикл Victory Hammer
Эргономика Хаммера обеспечивает удобную посадку за счет низкого центра тяжести и комфортного сиденья. Типичный американец смотрится стильно и вызывающе. В России мотобайк представлен в единственной комплектации, что не мешает дополнить его и без того роскошный вид, элементами тюнинга.
Технические характеристики
Мощный двигатель модели Freedom 100/6 с электростартерной системой запуска и инжекторным типом впуска обеспечивает максимальные возможности для комфортной езды.
- Двигатель – 2-цилиндровый, 1731 куб.см;1
- Коробка передач – 6-ступенчатая;
- Крутящий момент – 139 Нм при 2500 об/мин;
- Топливный бак – 17 литров;
- Масса – 532 кг.
Технические характеристики Victory Hammer
В Америке и Канаде Victory Hammer 8 ball пользуется завидным успехом, в отличие от российского рынка, на котором мотобайк еще не так популярен. Безусловная мощность с объемом мотора 1,8 литров, обеспечивает мгновенный старт. Современная топливная система обеспечивает двигателю экономичность, при спокойной езде по городу расход топлива 6-6,5 литров.
Цена Хаммера
Новую модель на российском рынке можно купить за 1 517 820 руб.
Обзор цен на подержанные Victory Hammer
На вторичном рынке техники эту модель встретить практически невозможно.
Для наших дорог чоппер Victory пока еще большая редкость. Купить модель можно только под заказ из Америки, соответственно и все элементы дополнительного тюнинга придется заказывать там же. Хотя будущий владелец эксклюзива может быть полностью уверен в индивидуальности своего аппарата. Разработчики уделяют большое внимание аксессуарам, обеспечивающим собственный стиль и оригинальность.
Достоинства и недостатки Victory Hammer
То, что техника доставляется в индивидуальном порядке уже свидетельствует об эксклюзивности модели.
Плюсы
- Тихая работа мотора;
- Вибрация практически неощутима;
- Усиленный карбоном ремень (заявленный производителем пробег 100 тысяч миль);
- Мощная резина.
Минусы
- Проблемный шиномонтаж;
- Тугая ручка сцепления;
- Высокая цена;
Для ценителей стиля и роскоши мотобайк однозначно придется ко двору.
Отзывы владельцев
Скриншот отзыва № 1
Скриншот отзыва № 2
Скриншот отзыва № 3
Где купить
Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:
Заключение
Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.
Видеообзор мотоцикла Victory Hammer