Цена на электромотоцикл Brammo Empulse, характеристики, описание
Поиск
Опубликовано в Электромотоцикл Просмотров: 3069
Американский производитель «Brammo» объявил об обновлении моделей скоростных серийных электромотоциклов Empulse и Empulse R. Наиболее значимым изменением является увеличение диапазона пробега электрических мотоциклов и скорости их передвижения за счет суммарного снижения веса конструкций транспортных средств на 4,5 килограмма. Теперь более легкие 209-килограммовые модели могут развивать скорость до 177 км/ч по сравнению с 169 км/ч у своих предшественников 2013 года. Пробег же электромотоциклов на одном заряде аккумуляторных батарей увеличился с 124 км до 129 км.
К иным ключевым изменения мотоциклетной техники Brammo можно отнести использование улучшенной LCD-приборной панели, отображающей скорость, эффективность работы электродвигателя, уровень заряда аккумуляторных батарей, потребление энергии и расчетную дальность пробега, а также применение конической алюминиевой рамы, вилки Marzocchi, шин Сontinental SportAttack 2. Отсек для аккумуляторных батарей в электромотоциклах Brammo 2014 года также более значительно проработан – теперь он имеет никелированное покрытие. Иные, в основном чисто косметические изменения предполагают реализацию расширенной цветовой гаммы. Палитру цветового исполнения мотоциклов Empulse и Empulse R дополнили сочетанием желтого и серого цвета, а также комбинацией красного с черным. Во все же остальных отношениях электромотоциклы Empulse остались идентичными прошлогодним моделям, комплектуемым двигателями с водяным охлаждением и шестиступенчатой коробкой передач. Кстати, использование шестискоростной трансмиссии – очень большая редкость среди электрических мотоциклов. Помимо повышенного комфорта, лучшего ускорения и более высокой скорости, шестиступенчастая коробка передач обеспечивает высокую энергоэффективность или, иными словами, способствует снижению эксплуатационных расходов.
Двигательная установка осталась неизменной с прошлого года. Мощность электрического двигателя версии Empulse по-прежнему не превышает 54 л.с. при 6000 об./мин., в то время как в электромотоцикле Empulse R величина максимального крутящего момента составляет 90 Нм. На заднее колесо крутящий момент передается через коробку передач.
В моделях электромотоциклов Empulse и Empulse R предусмотрена возможность быстрой подзарядки аккумуляторов. Полное восполнение заряда литий-ионных батареи емкостью 9,31 кВт∙ч при подключении к станции быстрой подзарядки и применении зарядного устройства 2-го уровня производится за 3,5 часа, и за 2 часа на 20-80% их емкости. От стандартной же бытовой электросети аккумуляторы при использовании зарядного устройства 1-го уровня подпитываются за 8 часов. Подключение к любой электророзетки мотоциклов Brammo происходит при помощи прилагаемого J1772 переходника.
Компания «Brammo» планирует начать продажи своих обновленных электромотоциклов в течении 2014 года на территории США, Канады, Европы и Азии. Версия мотоцикла Empulse будет реализоватся в США по цене 16 999 доллларов и 15 240 евро в Европе, в то же время Empulse R будет продаватся по 18 995 долларов и 17640 евро соответственно.
“Клиенты ожидают от компании «Brammo» выпуска наиболее совершенной и высокопроизводительной электромототехники, поэтому мы прислушиваемся к их запросам и постоянно улучшаем производимый продукт”, – говорит исполнительный директор компании «Brammo» Крейг Брэмшер.
Электромотоциклы Brammo
Электрические мотоциклы Brammo
Американская компания Brammo прошла очень сложный и тернистый путь в своем развитии. Так, изначально, данная компания занималась производством суперкаров для людей, имеющих большой рост или крупные габариты. После этого компания приобрела лицензию на сборку Ariel Atom. Однако свое призвание компания Brammo нашла в производстве электробайков. На сегодняшний день она является одной из немногих организаций по производству электромобилей или электромотоциклов, которые используют на своей технике многоступенчатую коробку передач. Так, например, на мотоциклах Brammo устанавливается 6-ти ступенчатая коробка переключения передач. По словам разработчиков, это не только максимально делает похожим электробайки на их бензиновых собратьев, но и вовлекает водителей в процесс управления мотоциклом. Дизайнеры компании решили использовать на корпусе дизайн, напоминающий цилиндры на обычном мотоцикле.
Чтобы максимально заявить о себе, компания изобрела первый электробайк Brammo Enertia, который стала распространять не по обычным мотосалонам, а заключила договор с сетью гипермаркетов BestBuy. В результате, мотоциклы стали продаваться в этих магазинах. Как утверждает сама компания, электробайки существенно отличаются от традиционных мотоциклов, из-за чего им самое место среди других электротоваров. Первый мотоцикл имел мощность мотора всего 17,5 л.с. Так как это были только пробные шаги компании в этом направлении, на байк устанавливалась батарея емкостью 6.2 кВт/ч, которой хватало всего на 130 км по городу или 72 км по шоссе.
Батарея, использующаяся на электромотоциклах фирмы Brammo
Особенностью мотоциклов Brammo является батарея Empulse, которая состоит из 7-ми модулей, по 1,33 кВт/ч каждый. Также в этом аккумуляторе используются ячейки, в которых находится Li-NMC химия. Таким образом, ресурс батареи составляет около 1500 циклов полной зарядки-разрядки, что в среднем составляет порядка 170 000 км пробега. А если к этому добавить то, что мотоцикл — сезонное транспортное средство, то срок службы аккумулятора можно приравнять к сроку службы самого мотоцикла.
Зарядка батареи составляет порядка 8 часов при использовании 110 вольтовой розетки, которые обычно применяются в США. Если же заряжать от розетки 220-240 вольт, то батарея зарядится примерно за 3,5 часов. Особенностью всех мотоциклов компании Brammo является коллектор данных, записывающий ежесекундно ключевые параметры электробайка на USB носитель. Это существенно помогает при анализе в сервисном центре.
Электромотоцикл Brammo Empulse
Электробайк Brammo Empulse имеет вес всего около 213 кг, максимальная нагрузка составляет 142 кг. Байк и многие автомобили имеет заниженный цент тяжести, что делает более устойчивым, по сравнению с другими аналогами. Максимальная скорость байка составляет 177 км/ч. При езде по городу одного заряда должно хватить на 200 км, но если выехать за город и двигаться с постоянной скоростью 110км/ч, то запас батареи резко уменьшится до 90 км. Так как на мотоциклах установлена 6 ступенчатая КПП и рычаг сцепления, он всегда выдает максимальные показатели своей мощности.
Электромотоцикл Brammo Empulse RR
Модель Brammo Empulse RR, в отличие от прошлого байка, специально разрабатывалась для участия в гонках. В результате этого мотоцикл имеет улучшенную высоковольтную систему напряжения до 400 вольт. Мощность мотора составляет 170 л.с. Кроме того, на мотоцикле изначально устанавливаются углепластиковые диски.
Обзор Brammo Empulse R 2014
Что нового?
Как ни удивительно, главным достижением для компании Brammo за последние годы стало участие легенды гонок Американской мотоциклетной ассоциации (AMA) Эрика Бострома (Eric Bostrom) в разработке новых моделей. И его влияние уже ощутимо в слуае с Empulse R 2014.
Сама по себе «начинка» и железо Empulse R остались фактически без изменений в сравнении с 2012 модельным годом. Вспомнив вкратце, что из себя представляет мотоцикл: Empulse R оснащён батареей максимальной ёмкостью 10.2 киловатт-часов (номинальная ёмкость — 9.3 кВт-ч.). Эта энергия подаётся контроллеру электродвигателя Sevcon gen4. Его уникальность заключается в том, что он имеет жидкостную систему охлаждения — главный конкурент Brammo, компания Zero, этим похвастаться не может. Это неплохое преимущество, так как двигатель может постоянно выдавать 54 лошадиные силы и 89 ньютон-метров (66 футо-фунтов) крутящего момента, не боясь перегрева. По-прежнему на месте и передовая шестиступенчатая коробка передач.
Первое изменение по сравнению с моделью предыдущего года — чуть более вертикальная водительская посадка. По словам Эрика Бострома, акцент был сделан на покупателей, чаще использующих мотоцикл для поездок по городу, поэтому на новых моделях установлен клиновидный алюминиевый руль, благодаря которому водитель будет сидеть удобнее и прямее. Другие изменения заметить уже сложнее. Конструкторы Brammo скорректировали выходную мощность, уменьшив крутящий момент на низких оборотах и перераспределив мощность по всему диапазону оборотов. Это было сделано непосредственно по совету Бострома для лучшей управляемости и подачи мощности.
На этой модели Brammo Empulse R в разрезе можно увидеть некоторые ключевые особенности мотоцикла. Взгляд невольно падает на батареи в центре байка, но посмотрите ниже, и заметите теплообменник и мотор с жидкостным охлаждением.
Помимо этого разработчики Brammo посадили Empulse на диету. По словам Брайна Висманна (Brian Wismann), директора по разработке продукции Brammo, мотоцикл «похудел» на 4.5 килограмма благодаря изменениям в конструкции панелей кузова и некоторым заменам среди производителей запчастей.
Самое важное изменение в Empulse R 2014 — это обновлённое программное обеспечение и скорректированные настройки мотора. Эти перемены не увидеть, так что обратите внимание на алюминиевый руль конической формы, сделавший водительскую посадку более вертикальной.
Кроме того, Бостром поучаствовал в улучшении плавности эффекта рекуперативного торможения, которое происходит, когда отпускаешь дроссель. Для этого было сделано обновление прошивки, и, по словам Бострома, оно также предотвращает отказы программного обеспечения, которые могли отключить контроллер мотора. В общей сложности уменьшение веса мотоцикла и обновлённое программное обеспечение должны увеличить пробег электробайка на одной зарядке примерно на пять процентов. Немного, но в этом деле важен каждый километр.
Впечатления от тест-драйва
Поначалу рулить Empulse R было слегка непривычно, и мотоциклом было на удивление трудно маневрировать на маленькой скорости. Что интересно, 24-градусный рейк и 96-миллиметровый трейл байка такие же, что и у проворного Yamaha R6.
Однако на более высоких скоростях и извилистых дорогах Empulse R начинает приятно радовать и даже поражать. Электробайк весит 208 килограммов, но он хорошо справляется со своим весом. Да, руль поначалу нужно толкать посильнее, чтобы начать поворот, но полностью регулируемая 43-миллиметровая вилка Marzocchi и такой же регулируемый амортизатор Sachs прекрасно справляются с ухабами на асфальте и обеспечивают хорошую отдачу от дороги. Переход на шины Continental ContiAttack 2 (вместо Avon AV80) сделал мотоцикл устойчивее. Колёсная база Empulse составляет 1473 миллиметра, что на 99 миллиметров больше, чем у R6; байк меняет направление не так резко, как мотоцикл Yamaha, но всё равно довольно быстро и легко.
По части производительности Empulse R напоминает мотоциклы с 650-кубовыми двухцилиндровыми двигателями. А благодаря обновлениям прошивки и уменьшенной массе байк сможет радовать водителя чуть дольше.
Подача мощности на Empulse распределена ровно по диапазону оборотов, хотя и предыдущая модель не вызывала в этом плане никаких нареканий. Единственное, на что можно пожаловаться — это слишком резкое замедление во время рекуперативного торможения в режиме Sport. Ощущение напоминает торможение двигателем на спортбайке с крупным V-образным двухцилиндровым мотором. Однако в отличие от электромотоциклов Zero новый Empulse не позволяет водителю настроить это с помощью, например, приложения для смартфона.
Шестиступенчатая коробка передач Brammo уже подвергалась некоторой критике, и в Brammo по всей видимости это услышали. Теперь переключать скорости намного проще, несмотря на то, что механически коробка осталось такой же, а иногда даже возможно плавное повышение передачи без сцепления. Бостром заявил, что это тоже заслуга обновлённой прошивки и некоторых незначительных модификаций двигателя. Понижения передачи тоже могут быть неуклюжими, но в отличие от бензинового мотоцикла неудачное переключение не заблокирует заднее колесо.
Тормозная система тоже осталась без изменений, но 310-миллиметровые передние диски и радиально установленные четырёхпоршневые суппорты Brembo по-прежнему заслуживают похвалы — тормозное усилие очень мощное, и управляются тормоза замечательно. От Brembo меньшего ожидать и не приходится.
В общей сложности в рамках тест-драйва было пройдено больше 110 километров по извилистым дорогам в каньоне с температурой воздуха вплоть до 40 градусов, и всё это в режиме Sport и с отсутствием забот об экономии энергии. Даже в таких условиях Empulse R и его двигатель с жидкостным охлаждением не показывали признаков приближения к температурным ограничениям. Доехав до зарядной станции, наш мотоцикл показывал 9% оставшегося заряда; мотоцикл Эрика «съел» чуть больше энергии, и его байк показывал 4%.
Empulse 2014 — немного доработанная версия модели ’13 года, и вряд ли владельцы предыдущих Empulse задумаются о замене на новый мотоцикл. Разница ощутима не столько на дороге, сколько во время зарядки, так как увеличенный пробег на одном заряде позволит больше проезжать и чуть меньше подзаряжать байк.
Brammo Empulse R 2014 — это скорее не революция, а эволюция. Посмотрим, чего достигнет производитель в будущем с участием знаменитого гонщика в процессе разработки.
Однако вопрос цены никуда не делся — в США мотоцикл стоит 18995$. Конечно, можно выбрать стандартную версию Empulse (без буквы R в названии) «всего лишь» за 1699$ с другим мотором и подвеской Marzocchi/Sachs с менее впечатляющими характеристиками. Мощность такая же, а вот крутящий момент меньше — 63 ньютон-метра. Цена, пожалуй, является главным препятствием в покупке наряду с ограниченным пробегом без подзарядки. Энтузиасты и гики купили бы Empulse без раздумий, консерваторов и любителей двигателей внутреннего сгорания не переубедить никогда, а вот сомневающимся не помешал бы тест-драйв.
Электромотоциклы цены, характеристики, описание на марки Brammo Empulse
Электромотоцикл Brammo Empulse R Electric Motorcycle с максимальной скоростью 260 км/ч
Среди разнообразного электрического двухколесного транспорта наиболее быстрым является электромотоцикл, разгоняться который может до достаточно высоких скоростей, а цена на электромотоциклы меньше, чем на авто. Передвигаться на таком транспорте, не издающем рычащих звуков, приятнее днем и во время ночных прогулок. Для мотоциклов электрических практически не нужно техобслуживание – главное вовремя произвести его зарядку. Они требуют минимум денежных расходов на зарядку. И, бесспорно, очаровывают они своим дизайном, который постоянно обновляется.
Не так много производителей, которые делают по-настоящему качественные электромотоциклы. Цены на них, понятно, тоже не могут быть низкими. Наблюдая, как быстро наполняется рынок новыми моделями, можно предположить, что цены на это транспортное средство скоро начнут снижаться. Скажется на стоимости и наметившаяся тенденция снижения стоимости аккумуляторов.
Описание электромотоцикла Вrammo Empulse R
Необычайно привлекательный дизайн и необычный цвет скоростного электромотоцикла электрического американской компании Brammo Empulse делает его для потребителей очень привлекательным, а по цене очень дорогим. Для его производства использованы передовые технологии. Он имеет ряд модификаций, подразделяющихся по максимально проходимому на одной зарядке расстоянию. Например, Empulse 6.0 означает, что проехать мотоцикл может шестьдесят миль (около 100 километров) и т.д. На улучшенной LCD панели приборной установлен ЖК-дисплей, отображающий скорость, потребляемую энергию, состояние батареи.
Характеристики Brammo Empulse R
В нем установлен двигатель с водяным охлаждением, который питается от литиевой батареи с максимальной емкостью 10,2 кВт/час, для полной зарядки которой нужно 8 часов. Но, предусмотрена и быстрая зарядка в течение 3,5 часов. Максимально развиваемая скорость – 260 км/час, а цена электромотоцикла, как у электроавтомоблия. На ней он может проходить в условиях города до 200 км, по шоссе – 90 км, при комбинированной поездке – 124 км. Весит такой мотоцикл 213 кг, высоту по седлу имеет 80 см. Под сиденьем имеется отсек для вещей, а сзади устанавливается дополнительный кофр. Максимальная грузоподъемность, включая вес мотоцикла, пассажира с водителем и груза, составляет 365 кг.
2014 Zero SR / 2013 Brammo Empulse Spec Shootout
Рама изготавливается из высокопрочного алюминиевого сплава, подрамник и поворотный кронштейн – из стальной трубы. Для комфортного передвижения мотоцикл комплектуется регулируемой передней подвеской с полностью регулируемой 43 мм вилкой Marzocchi, а также подвеской задней с регулируемой полностью вилкой Sachs Shock. Безопасность обеспечивается передними и задними тормозами и достаточно устойчивыми колесами размером 17 «х 3,5» и 17 «х 5,5» Marchesini.
Цена электромотоцикла и где купить?
На сайте ecoist.com.ua его можно купить по цене 323 000 грн. или на ресурсе ecomotors.ru — по цене электромотоцикла 1 425 380 руб.
Отзыв
Мотоцикл электрический, действительно, потрясающий: скорость высокая, он легко управляется, ехать на нем комфортно: но цен электромотоцикла безумно высока. При всем этом, электроэнергии потребляет минимум. Очень нравится дизайн, выполненный в стилемодернового кафе-рейсера. Очень доволен.
Грановский Алексей, Москва