1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TRV 450, Двухместный квадроцикл для семейного отдыха, http

Квадроцикл TRV 450i (двухместный)

Технические характеристики

Информация, представленная на данном ресурсе, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.

Согласие пользователя сайта на обработку персональных данных

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО ПКФ «АтлантАвто», находящемуся по адресу: 625043, г. Тюмень, ул. Щербакова, 137 (далее – Оператор), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте atlantauto.ru (далее – Сайт) всех форм, а именно: использование сервисов обратной связи с Администрацией сайта; источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса; данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство); пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео; данные, характеризующие аудиторные сегменты; параметры сессии; данные о времени посещения; идентификатор пользователя, хранимый в cookie, для целей оказания информационных услуг, осуществления обратной связи с пользователем сайта, оптимизации сайта под потребности пользователя.

Также даю свое согласие на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных; использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет; Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Мотоцикл TRV 450i GT (2012): технические характеристики, фото, видео

TRV 450 H1 EFI 2012

Двухместный квадроцикл Arctic Cat TRV 450 предназначен для семейного отдыха на природе. Несмотря на небольшой объем, двигатель 450 EFI обладает достаточной мощностью для поездок по бездорожью.

Квадроциклы 2012 года оснащены автоматической трансмиссией Duramatic™, отличающейся повышенной надежностью и безопасностью. Среди конструктивных особенностей трансмиссии – ременный привод с системой натяжения и центробежное сцепление. Устройство квадроцикла Arctic Cat TRV 450 позволяет менять режимы трансмиссии и включать блокировку дифференциала одним нажатием. Подвеска Ride-in в сочетании с низкой посадкой обеспечивает водителю непревзойденный комфорт.

Для наибольшего удобства квадроциклов 2011 года, аналоговая приборная панель была заменена цифровой с разнообразными индикаторами и датчиками. Спидометр, тахометр, двойной трипметр, индикатор моточасов, часы, указатели уровня топлива и режима трансмиссии расположены с максимальной заботой о водителе. Квадроцикл 2011 года оснащен багажниками для перевозки грузов, кроме того, вы сможете взять с собой больше необходимых вещей благодаря съемному пассажирскому сидению.

В целом, Arctic Cat TRV 450 идеально подходит как начинающим квадроциклистам, так и более опытным.

ЦЕНА: 449 900 р.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ШАССИ

ПОДВЕСКА

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА И БУКСИРОВКА

ПРОЧЕЕ

Подробности уточняйте в салонах продаж официального дилера Arctic Cat, компании ГлавМотоСбыт. Указанные цены включают в себя все налоги и сборы. Оплата производится в рублях РФ. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:

Мотоцикл TRV 450i GT (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

TRV 450 H1 EFI 2012

Двухместный квадроцикл Arctic Cat TRV 450 предназначен для семейного отдыха на природе. Несмотря на небольшой объем, двигатель 450 EFI обладает достаточной мощностью для поездок по бездорожью.

Квадроциклы 2012 года оснащены автоматической трансмиссией Duramatic™, отличающейся повышенной надежностью и безопасностью. Среди конструктивных особенностей трансмиссии – ременный привод с системой натяжения и центробежное сцепление. Устройство квадроцикла Arctic Cat TRV 450 позволяет менять режимы трансмиссии и включать блокировку дифференциала одним нажатием. Подвеска Ride-in в сочетании с низкой посадкой обеспечивает водителю непревзойденный комфорт.

Для наибольшего удобства квадроциклов 2011 года, аналоговая приборная панель была заменена цифровой с разнообразными индикаторами и датчиками. Спидометр, тахометр, двойной трипметр, индикатор моточасов, часы, указатели уровня топлива и режима трансмиссии расположены с максимальной заботой о водителе. Квадроцикл 2011 года оснащен багажниками для перевозки грузов, кроме того, вы сможете взять с собой больше необходимых вещей благодаря съемному пассажирскому сидению.

В целом, Arctic Cat TRV 450 идеально подходит как начинающим квадроциклистам, так и более опытным.

ЦЕНА: 449 900 р.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ШАССИ

ПОДВЕСКА

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА И БУКСИРОВКА

ПРОЧЕЕ

Читать еще:  Мотоцикл BX200-S1 Assault (2010): технические характеристики, фото, видео

Подробности уточняйте в салонах продаж официального дилера Arctic Cat, компании ГлавМотоСбыт. Указанные цены включают в себя все налоги и сборы. Оплата производится в рублях РФ. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Полноприводный мотоцикл Rokon Trail Breaker и квадроцикл Arctic Cat TRV 450 H1 EFI


Аппаратов для внедорожной эксплуатации на рынке великое множество. На любой вкус и с любым количеством колес. Но все-таки сколько их должно быть — два или четыре — для лучшей проходимости?

Постепенно в поисках мест для хорошей съемки мы забрели на давно уже непаханые поля. Передвигаются по ним наши аппараты однотипно, единственное различие — это объезд препятствий: на мотоцикле половчее будет. Еще заметил, что при подъеме на бруствер дороги мотоцикл входит спокойно с любой точки при каком угодно уклоне (и на любой передаче). На квадроцикле во многих местах — только ходом, а кое-куда (причем туда, куда мотоцикл легко проехал) лучше вообще не соваться. В подъемах мотоцикл однозначно выигрывает, на нем как-то спокойно все происходит и даже буднично как-то (надо только понять, какую манеру управления он требует). По рыхлому песку практически под любым вменяемым углом мотоцикл лезет без каких-либо «если», и даже когда застревает, вытаскивает себя без водителя он на раз.

КУПАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ
Доехав до речки, решили искупать технику — как подуставших коней, тем более что Rokon заявлен как положительно плавучий и с глубиной преодолеваемого брода в 61 см. Arctic Cat может форсировать брод глубиной порядка сорока сантиметров, поэтому его — только по бережку. Рассматривая технику в стандартной комплектации, отметим, что покрышки на испытуемых одинаковые — 25/8/12. Но в езде по вязкому дну, да еще покрытому растительностью, квадроцикл явно проигрывает. Срываясь в пробуксовку, он начинает копать ямы, и дальше — только в раскачку. Мотоцикл, напротив, в букс сорвать крайне сложно: гребет и едет медленно и плавно. Но и у него есть свои минусы. Ремень вариатора закрыт абсолютно негерметичной крышкой, и туда попадает все, что угодно. Но на второй передаче этого практически не заметно.

Особенно остро разницу между квадроциклом и мотоциклом чувствуешь, как только грунты становятся чуть тверже – к примеру, в разбитой, залитой водой лесовозной колее. Arctic Cat смело уходит вперед, и ехать на нем гораздо суше. А сзади медленно, хотя и уверенно, пилит Rokon, и водитель почти по колено в воде.

Но вернемся непосредственно к водным процедурам. Заявленная положительная плавучесть мотоцикла реализована большими объемами колес и полыми дисками-баками. Заезжая в реку выше половины колеса, Rokon откровенно всплывает. При наличии спасжилета (если его не будет у седока, то мотоцикл просто утопит его) можно переплыть с ним любую глубокую реку. В воде производитель рекомендует двигатель заглушить, но ради эксперимента я этого не сделал. Наклонив Rokon воздушным фильтром вверх и дав средний газ, я почувствовал уверенную тягу. Тащит он весьма сносно, гребя колесами. Но увлекаться тоже не стоит: двигатель воздушного охлаждения в воде быстро охлаждается и в конце концов глохнет (но, просохнув на берегу, как ни в чем не бывало заводится опять).


ПЕРЕХОДЯЩЕЕ ПЕРВЕНСТВО

Закончив купаться, мы отправились на болото — настоящее, моховое, с водой по колено (и наверняка с лешими). Порезвиться на квадроцикле особо никто не пробовал — в стандартную комплектацию лебедка не входит, а вытаскивать его вручную никому не хотелось. Поэтому данную часть программы будем считать не полным сравнением. Rokon, как обычно, и там просто ехал на второй передаче и никаких трудностей не испытывал. Переднее колесо пробивает колею, а заднее толкает мотоцикл вперед. Получалось двигаться весьма уверенно: Rokon не валится на бок, ноги на подножках, и ты — король болота, которому завидует сам леший!

Проведя все испытания, мы поняли, что со сравнением этих двоих погорячились. Техника эта разная и по характеру использования, и по возможностям. Начнем с квадроцикла: то, что по комфорту передвижения он абсолютный лидер, даже не обсуждается. Нюансы с проходимостью решаются небольшими доработками, которые, так или иначе, делает каждый третий купивший. Разница в расходе топлива в три раза не критична (если это не дебри вдали от цивилизации). Зато больше можно взять полезного груза, да и пассажир намного комфортнее себя чувствует. Мотоцикл же гораздо проходимее. В лесу он спокойно проскользнет там, где квадроциклу просто не продраться, с подъемами и спусками точно такая же история. Глубина преодолеваемого брода у него даже в стандартном исполнении намного больше, а если вывести воздушный фильтр выше — то и подавно. Два багажника позволят взять вещей только на одного. Емкости в дисках колес дают возможность захватить дополнительное горючее, но про плавание тогда можно сразу забыть. Как опция есть боковая коляска или прицеп, но с ними — падает проходимость.

Понятно, что у всего есть свой покупатель, но Rokon уж больно экстремально-брутальный, а Arctic Cat, яркий представитель семейства квадроциклов, — прогулочно-семейный. Хотя общие черты, несомненно, есть. Потому-то мы их и взяли на сравнительный тест — чтобы помочь вам решить, что же именно нужно.

Двухместный квадроцикл: выбор и модели

Двухместный квадроцикл – универсальный и удобный транспорт для езды по бездорожью. Аппарат можно использовать не только для работы, но и активного отдыха: рыбалки, охоты, туризма, походов и т.д. Выбирая двухместную машину, водитель не только повышает комфорт езды, но и снижает вероятность экстренной ситуации.

Многие покупатели путают полноценный двухместный аппарат с полуторным внедорожником. Вторая машина просто оборудована ножками для пассажира и слегка удлинённым сиденьем, которое не обеспечивает должный комфорт. Из-за своей конструкции «полуторки» отличаются плохой устойчивостью, особенно на высоких скоростях.

Главная особенность двухместных квадроциклов – колёсная база, которая меньше чем у аппаратов с пассажирскими ножками. Комфортабельная и мощная техника станет идеальным решением для семейного отдыха. Но не обошлось и без недостатков. Двухместная техника стоит дороже «полуторок». Цена машин стартует от 300 тыс. р.

Как выбрать двухместный квадроцикл?

Подобрать машину для отдыха на природе или туризма довольно сложно. Аппарат должен обладать значительным крутящим моментом, обеспечивающим высокую мощность техники. Чтобы определиться, какой двухместный утилитарный квадроцикл выбрать, следует обратить внимание на:

  • Грузоподъёмность. Кроме водителя и пассажира машина должна везти и туристическое либо спортивное снаряжение.
  • Проходимость. Ждать высокой проходимости не стоит, но аппарат должен с лёгкостью взбираться на холмы, преодолевать небольшие ручьи и болота, проезжать по грязи. К примеру, машины BRP Outlander пользуются огромной популярностью, благодаря своей универсальности. Но стоимость канадских аппаратов кусается, самая дешёвая модель стоит 800 тыс. р. Топовая машина BRP обойдётся в 1,8 млн. р.
  • Надёжность. Чаще всего, двухместные аппараты используются для туризма, поэтому машина должна выдерживать длительные поездки. Отдавать предпочтение следует надёжной технике мировых брендов: Polaris, BRP, CFmoto и т.д.
  • Ёмкость топливного бака. Идеальное решение – Outlander Max 1000 LTD, с бензобаком на 20,5 л. Полного бака аппарата, оборудованного двигателем мощностью 89 л.с, хватает в среднем на 150 км.
  • Скорость. Конечно, это не основной параметр для туриста, но пренебрегать им не стоит. К примеру, из Max 1000 LTD можно выжать 132 км/ч. Это отличный показатель для такого гиганта.
Читать еще:  Hyosung RT125D - ТЕСТ

Кроме технических параметров важно учитывать и удобство аппарата. Комфортабельное сиденье со спинкой превратит любую поездку в приятный отдых. Также потребуется защита для рук, расширители арок и т.п.

Квадроцикл Sportsman Touring 850

Один из самых популярных квадроциклов для двоих взрослых – Спортсмен 850, разработанный американской компанией Polaris. Бренд уже не одно десятилетие создаёт аппараты для туризма, активного отдыха и спорта. Это идеальная техника для преодоления любого бездорожья, выдерживающая колоссальные нагрузки.

Ключевые особенности Sportsman Touring 850 – надёжность, безопасность и проходимость. Туристический утилитарник с лёгкостью преодолевает грязь, взбирается на высокие холмы, проезжает по болотам и пескам. Разработчик установил на машину:

  • Двигатель с рабочим объёмом 850 куб.см. Под капотом аппараты скрывается 75 лошадиных сил.
  • Электронную систему зажигания и электростартер.
  • Жидкостную систему охлаждения мотора.
  • Надёжные гидравлические тормоза (спереди и сзади).
  • Независимую подвеску с двумя рычагами (передняя и задняя).
  • Автоматическую коробку передач.
  • Вместительный топливный бак, ёмкостью 19,9 л.
  • Прочные багажники. Передний выдерживает нагрузку в 55 кг, а задний 110 кг.

Sportsman Touring 850 – надёжный туристический аппарат, весом в 342 кг. Для улучшения проходимости компания Polaris снабдила свою разработку эффективными шинами Maxxis, обеспечивающими отличное сцепление с поверхностью.

Американец хорош во всём, но вот цена кусается. Новый аппарат 2010 г выпуска обойдётся в 770 тыс. р, а подержанная модель 2017 г стоит в пределах 600-670 тыс. р.

Outlander Max 1000 LTD

Это двухместный квадроцикл для взрослых, построенный на базе машины Аутлендер 1000. Главная особенность аппарата, с хищным внешним видом – проходимость и безопасность. Машина уверенно передвигается по любому бездорожью, покоряет горы и преодолевает болота.

Благодаря работе инженеров канадской компании, квадроцикл обзавёлся современным V-образным мотором, охлаждением SOHC и прочной рамой, с балками SST.

Технические особенности аппарата:

  • Мотор Rotax, мощностью 976 куб.см. Внутри этого гиганта скрывается целых 89 л.с.
  • Система жидкостного охлаждения двигателя.
  • Бесступенчатая коробка передач.
  • Муфта Visco-Loc, которая автоматически блокирует дифференциал (передний).
  • Двухрычажная подвеска (спереди) и независимая торсионная (сзади).
  • Функциональная цифровая панель.
  • Топливный бак ёмкостью 20,5 л.
  • Два багажника, выполненных из стали, с грузоподъёмностью 163,3 кг.

Всё это технологичное чудо, при полном обмундировании, весит всего 381 кг. Аппарат выглядит внушительно и станет идеальным решением для поездок с пассажиром. Но как и у любой техники мировых брендов, у квадроцикла есть недостаток – высокая цена. Новый Аутлендер обойдётся 1,6 млн. р.

Бюджетная техника

Желание сэкономить естественно, поэтому при выборе 2-х местного квадроцикла обязательно стоит обратить внимание на аппараты российского и китайского производства.

Особой популярностью пользуется:

  • CFmoto X8 H.O EPS. Это современная машина, представленная в 2018 году. В квадроцикле есть всё необходимое для туризма и активного отдыха. Аппарат обладает значительной мощностью (800 куб.см), проходимостью и надёжностью. Да и цена машины более чем приемлема, всего 750 тыс. р.
  • CFORCE Это стильный бюджетник, оборудованный мотором мощностью 31 л.с. Цена двухместного аппарата стартует от 5,1 тыс. долларов.
  • CFORCE 800 Max XT. По сути, это флагман компании, с которым CFmoto пытается потеснить мировые бренды. Машина оснащена всеми современными «примочками»: электростартером, автоматической коробкой передач, удобной приборной панелью, усиленной рамой и т.д. Но мощности топовой машине однозначно не хватает, под капотом всего 61 л.с.

Также покупатель может обратить внимание на аппараты отечественного производителя Stels, а точнее на его серию Guepard. Хищная техника российского бренда с лёгкостью даст форму многим мировым производителям.

Мотоцикл TRV 450 (2011): технические характеристики, фото, видео

TRV 450 H1 EFI 2012

Двухместный квадроцикл Arctic Cat TRV 450 предназначен для семейного отдыха на природе. Несмотря на небольшой объем, двигатель 450 EFI обладает достаточной мощностью для поездок по бездорожью.

Квадроциклы 2012 года оснащены автоматической трансмиссией Duramatic™, отличающейся повышенной надежностью и безопасностью. Среди конструктивных особенностей трансмиссии – ременный привод с системой натяжения и центробежное сцепление. Устройство квадроцикла Arctic Cat TRV 450 позволяет менять режимы трансмиссии и включать блокировку дифференциала одним нажатием. Подвеска Ride-in в сочетании с низкой посадкой обеспечивает водителю непревзойденный комфорт.

Для наибольшего удобства квадроциклов 2011 года, аналоговая приборная панель была заменена цифровой с разнообразными индикаторами и датчиками. Спидометр, тахометр, двойной трипметр, индикатор моточасов, часы, указатели уровня топлива и режима трансмиссии расположены с максимальной заботой о водителе. Квадроцикл 2011 года оснащен багажниками для перевозки грузов, кроме того, вы сможете взять с собой больше необходимых вещей благодаря съемному пассажирскому сидению.

В целом, Arctic Cat TRV 450 идеально подходит как начинающим квадроциклистам, так и более опытным.

ЦЕНА: 449 900 р.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ШАССИ

ПОДВЕСКА

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА И БУКСИРОВКА

ПРОЧЕЕ

Подробности уточняйте в салонах продаж официального дилера Arctic Cat, компании ГлавМотоСбыт. Указанные цены включают в себя все налоги и сборы. Оплата производится в рублях РФ. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:

Arctic Cat TRV 450


Утилитарный квадроцикл Arctic Cat TRV 450 является младшей моделью в линейке двухместных квадроциклов Arctic Cat.

Квадроцикл Arctic Cat TRV 450 описание.

Квадроцикл Arctic Cat TRV 450 своей приставкой TRV обозначает то, что это двухместная модификация утилитарного квадроцикла Arctic Cat 450. Относительно мощный, практичный и неприхотливый квадроцикл, отлично подходящий для поездок на природу и любование окрестностями вдвоём. К тому же тот факт, что квадроцикл Arctic Cat TRV 450 двухместный, практически полностью подтверждает круг его использования в качестве прогулочного. База квадроцикла увеличена на 45 см в сравнение со стандартной версией, это позволяет быть уверенным в том, что второму пассажиру на квадрике будет удобно.

Читать еще:  Мотоцикл Road Tracer 50 (2007): технические характеристики, фото, видео

Комфортное передвижение вдвоем на квадроцикле Arctic Cat 450 – не единственное, что можно с ним сделать. Он отлично может быть использован для хозяйственных нужд, будь-то уборка снега или перевозка небольших грузов. Кроме того, вы можете и гонять по бездорожью на Arctic Cat 450, развлекаясь и получая удовольствие.

Квадроцикл Arctic Cat TRV 450 технические характеристики.

Длина 250.4 см
Ширина 120.6 см
Высота 127.8 см
Клиренс 27.9 см
Топливный бак 20.1 л
Сухой вес 326.2 кг

Двигатель
Тип двигателя SOHC, 4х тактный, 4х клапанный
Объем двигателя 443 куб. см
Диаметр x Ход поршня 89 мм x 71.2 мм
Система охлаждения Жидкостная с вентилятором

Подвеска
Передняя Сдвоенные А-образные рычаги
Задняя Сдвоенные А-образные рычаги
Ход подвески
Передняя 25.4 см
Задняя 25.4 см

Шасси
Трансмиссия Автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс
Привод 2/4WD + блокировка дифференциала

Тормозной механизм
Передний Гидравлический, дисковый
Задний Гидравлический, дисковый
Колесная база 147.3 см

Шины
Передние 25 x 8-12
Задние 25 x 10-12

Грузоподъемность
Передний багажник 45.4 кг
Задний багажник 22.7 кг
Допустимая масса прицепа 476.3 кг

Электроника
Приборы Цифровой спидометр, цифровой одометр
Генератор тока 25 А

Полноприводный мотоцикл Rokon Trail Breaker и квадроцикл Arctic Cat TRV 450 H1 EFI


Аппаратов для внедорожной эксплуатации на рынке великое множество. На любой вкус и с любым количеством колес. Но все-таки сколько их должно быть — два или четыре — для лучшей проходимости?

Постепенно в поисках мест для хорошей съемки мы забрели на давно уже непаханые поля. Передвигаются по ним наши аппараты однотипно, единственное различие — это объезд препятствий: на мотоцикле половчее будет. Еще заметил, что при подъеме на бруствер дороги мотоцикл входит спокойно с любой точки при каком угодно уклоне (и на любой передаче). На квадроцикле во многих местах — только ходом, а кое-куда (причем туда, куда мотоцикл легко проехал) лучше вообще не соваться. В подъемах мотоцикл однозначно выигрывает, на нем как-то спокойно все происходит и даже буднично как-то (надо только понять, какую манеру управления он требует). По рыхлому песку практически под любым вменяемым углом мотоцикл лезет без каких-либо «если», и даже когда застревает, вытаскивает себя без водителя он на раз.

КУПАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ
Доехав до речки, решили искупать технику — как подуставших коней, тем более что Rokon заявлен как положительно плавучий и с глубиной преодолеваемого брода в 61 см. Arctic Cat может форсировать брод глубиной порядка сорока сантиметров, поэтому его — только по бережку. Рассматривая технику в стандартной комплектации, отметим, что покрышки на испытуемых одинаковые — 25/8/12. Но в езде по вязкому дну, да еще покрытому растительностью, квадроцикл явно проигрывает. Срываясь в пробуксовку, он начинает копать ямы, и дальше — только в раскачку. Мотоцикл, напротив, в букс сорвать крайне сложно: гребет и едет медленно и плавно. Но и у него есть свои минусы. Ремень вариатора закрыт абсолютно негерметичной крышкой, и туда попадает все, что угодно. Но на второй передаче этого практически не заметно.

Особенно остро разницу между квадроциклом и мотоциклом чувствуешь, как только грунты становятся чуть тверже – к примеру, в разбитой, залитой водой лесовозной колее. Arctic Cat смело уходит вперед, и ехать на нем гораздо суше. А сзади медленно, хотя и уверенно, пилит Rokon, и водитель почти по колено в воде.

Но вернемся непосредственно к водным процедурам. Заявленная положительная плавучесть мотоцикла реализована большими объемами колес и полыми дисками-баками. Заезжая в реку выше половины колеса, Rokon откровенно всплывает. При наличии спасжилета (если его не будет у седока, то мотоцикл просто утопит его) можно переплыть с ним любую глубокую реку. В воде производитель рекомендует двигатель заглушить, но ради эксперимента я этого не сделал. Наклонив Rokon воздушным фильтром вверх и дав средний газ, я почувствовал уверенную тягу. Тащит он весьма сносно, гребя колесами. Но увлекаться тоже не стоит: двигатель воздушного охлаждения в воде быстро охлаждается и в конце концов глохнет (но, просохнув на берегу, как ни в чем не бывало заводится опять).


ПЕРЕХОДЯЩЕЕ ПЕРВЕНСТВО

Закончив купаться, мы отправились на болото — настоящее, моховое, с водой по колено (и наверняка с лешими). Порезвиться на квадроцикле особо никто не пробовал — в стандартную комплектацию лебедка не входит, а вытаскивать его вручную никому не хотелось. Поэтому данную часть программы будем считать не полным сравнением. Rokon, как обычно, и там просто ехал на второй передаче и никаких трудностей не испытывал. Переднее колесо пробивает колею, а заднее толкает мотоцикл вперед. Получалось двигаться весьма уверенно: Rokon не валится на бок, ноги на подножках, и ты — король болота, которому завидует сам леший!

Проведя все испытания, мы поняли, что со сравнением этих двоих погорячились. Техника эта разная и по характеру использования, и по возможностям. Начнем с квадроцикла: то, что по комфорту передвижения он абсолютный лидер, даже не обсуждается. Нюансы с проходимостью решаются небольшими доработками, которые, так или иначе, делает каждый третий купивший. Разница в расходе топлива в три раза не критична (если это не дебри вдали от цивилизации). Зато больше можно взять полезного груза, да и пассажир намного комфортнее себя чувствует. Мотоцикл же гораздо проходимее. В лесу он спокойно проскользнет там, где квадроциклу просто не продраться, с подъемами и спусками точно такая же история. Глубина преодолеваемого брода у него даже в стандартном исполнении намного больше, а если вывести воздушный фильтр выше — то и подавно. Два багажника позволят взять вещей только на одного. Емкости в дисках колес дают возможность захватить дополнительное горючее, но про плавание тогда можно сразу забыть. Как опция есть боковая коляска или прицеп, но с ними — падает проходимость.

Понятно, что у всего есть свой покупатель, но Rokon уж больно экстремально-брутальный, а Arctic Cat, яркий представитель семейства квадроциклов, — прогулочно-семейный. Хотя общие черты, несомненно, есть. Потому-то мы их и взяли на сравнительный тест — чтобы помочь вам решить, что же именно нужно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector