21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Triumph Scrambler 900

Triumph Scrambler 900

4000 километров пробега, 1,5 месяца эксплуатации по уральским дорогам, и я готова поделиться своими впечатлениями.

Сначала расскажу немного о себе. Категории А и В у меня открыты давно, но на мотоциклах самостоятельного опыта не очень много. Всего, наверное, около 8 тыс. км на разных моделях, большая часть была пройдена на CBR250 и CB400. Кроме того, брала на длительные тесты Триумфы Thruxton 900 и Bonneville Т100. Самым мощным мотоциклом, на котором я ездила, был VFR800.

В основном я езжу пассажиром на туристическом лайнере Kawasaki GTR1400, езжу много и подолгу, 200-300 тыс.км, не помню уже 🙂
И вот, наконец-то я решилась на свой собственный серьезный байк. Такая мысль меня начала посещать после поездок на Тракстоне. Очень он мне нравился, но смущало отсутствие ABS и необходимости переделывать мотоцикл под туризм. Шло время, Тракстоны обзавелись новыми тормозами, а я вскоре повстречала семейную пару шотландцев на древних Скремблерах, которые ехали в кругосветку (!), и меня осенило! Вот оно! Я смотрела на их мучения с перевязыванием манаток, обматыванием труб глушителей и представляла как еду по долине Атакама на таком же мотоцикле, покрытым килограммовым слоем пыли неизведанных дорог… Это же чувство я испытывала, перечитывая «Дневники мотоциклиста» Че Гевары…

Вот и ответ на постоянный вопрос, который мне задают: «Почему именно Скремблер?». Я не могу на него кратко ответить, поэтому обычно только пожимаю плечами «Потому что нравится!». Объяснять людям, что Че Гевара не ездил на Африке Твин или ГС1200 – это слишком сложно.

Триумф Скремблер – мотоцикл с историей, который вдохновляет осуществлять мечты.

Пока я собиралась морально и финансово, Триумф выпустил Скремблер нового поколения, с современными технологиями, хорошими тормозами, ABS, трекшн-контролем, водяным охлаждением и нормальными глушителями. У меня не оставалось выбора =)

Первые 900 километров – обкатка. Я же привыкала к центру тяжести, тормозам и вспоминала, как поворачивать )) Ведь у меня был перерыв в вождении 3 года.

Мотоцикл показался мне очень тяжелым после CBR250. По ощущениям он весит все заявленные производителем 200 кг. При этом мне казалось, что Скремблер болтает по ветру, несмотря на его вес. Это после «поезда» GTR1400, где не дует даже на скорости за 200.

Сейчас я, конечно же, не ощущаю веса мотоцикла, но не факт, что смогу его поднять. Однажды мы поехали на мотопрогулку по лесным дорожкам, где я умудрилась упасть 2 раза, легко, на месте. Но ни разу так и не смогла его поднять, ждала, когда меня спасет муж. Возможно, просто был неудачный угол, но говорят, что нельзя эндурить в одиночку, если не можешь поднять свой байк. Планирую потренироваться. Иначе моя поездка по Атакаме под угрозой ))

Обычно я езжу по асфальту. Но Скремблер – это ведь мотоцикл для плохих дорог? А все достопримечательности у нас на Урале заканчиваются поворотом на проселочную тропу. С легкой гравийкой справится любой мотоцикл (проверено на GTR), но Триумф берет даже броды, грязь, щебень и лесные колеи. Во всяком случае, мне, с моим небольшим опытом, удавалось приезжать туда, куда я и планировала. Трекшн-контроль очень выручает на таких дорожках.

Но, честно говоря, приписка Street перед Scrambler напоминает нам, что мотоцикл вообще-то создан для города!

И тут он в своей стихии.

Во-первых, такого внимания у меня никогда не было. Я то думала, что большинство людей будет принимать этот мотоцикл за ижак или урал. Но даже в глухих деревнях ко мне постоянно подходят люди, выразить свое восхищением байком и попросить не ездить «по этой убитой дороге» на нем. А в городе каждый пятый пытается или обогнать, или познакомиться, либо просто показывает большой палец вверх, одобрительно кивая. Это говорит о том, что люди стали разбираться в технике и эра спортбайков уходит. В Европе мода на каферейсеры сейчас на пике, каждый производитель мотоциклов выпустил кафешник по своим брендом. Дорожные мотоциклы в городе – это не только удобно, но и стильно.

Главное, не забыть купить супер «удобный» шлем Bell, который круто смотрится, но ездить в нем можно только в теплую погоду по городским улицам. К счастью, у меня есть еще приличная дальнобойная экипировка. А в городе я езжу в режиме – кофейня-ресторан-мототуса. Но имейте ввиду, если у вас не Bell, вы не в теме ))) Шутка.

Далее, расскажу о допах. Я поставила оригинальные дуги и «защитную» решетку на фару. Последнее скорее для красоты. Дуги у меня уже немного поцарапаны, хотя я и уронила мот на месте и всего пару раз (тьфу*3). Они защищают крышку двигателя и совсем не портят внешний вид мотоцикла. А стиль тут на первом месте, как вы уже догадались.

Читать еще:  Мотоцикл Lightning 535 (2002): технические характеристики, фото, видео

В планах купить ветровик. Буду ставить его только на дальняк, а в городе снимать. Самая длительная поездка у меня за день на Триумфе была 540 км. И это по челябинским дорогам, до Златоуста и обратно. Кто ездил через Карабаш, тот меня поймет. Яма на яме, дороги отсыпаны щебнем, песком, шлаком, а федеральная трасса М5 – это гребенка в ад.

Про дальние поездки. За 500 км я совсем не устала. Но у меня высокий порог терпения, я тот человек, кто получает удовольствие от мотопутешествий. Но даже мне под конец надоело бороться с ветром. Дело даже не в ветре, и не в скорости, а в холоде. Ниже 20 градусов ехать становится некомфортно. Если вы ездите только по городу, с короткими вылазками на дачу, то не заморачивайтесь насчет ветрозащиты. Если катаетесь по выходным и не только на 100 км, но и дальше, без ветровика будет сложно.

Кофры. Их нет, и установка будет не самая приятная часть тюнинга. Я езжу с рюкзаком или сеткой на заднем сиденье. Кстати, в комплекте с мотоциклом идет стальной багажник (грузоподъемностью до 3 кг. Очень смешно, да). Скорее всего, я сделаю крепления для кофров в будущем, так как по отзывам европейских райдеров большие баулы на сиденье плохо влияют на управляемость и развесовку байка.

Про грязезащиту. Ее тут нет совсем. При малейшем дожде вся вода и грязь будет на вас. После таких поездок, я за 30 секунд становилась грязной от бот до шлема, как спереди, так и со спины. После GTR1400, когда можно ехать сухим по дождю, это обстоятельство очень расстраивает. Не вздумайте ездить без дождевика в экипе, если не планируете стирать его каждый вечер.

Про езду сзади. Конечно же, я и пассажиром покаталась на своем Скремблере и скажу вам, что заднее сиденье похоже на доску. Оно твердое и узкое. Кстати, сиденье тоже является объектом внимания, многие делают комплименты на этот счет. «О, девушка, какое у вас красивое сиденье со вставками из алькантары!» )) Сиденье не промокает в дождь, достаточно протереть его тряпочкой, и оно будет сухим.

Один косяк я все-таки нашла. Это явно глюк, который идет с завода. Когда я заправляю мотоцикл, полный бак или неполный, неважно сколько, бортовой компьютер не меняет индикацию заполняемости бензобака от 30 минут до часа. Это бесит. Поэтому рекомендую всегда наливать бенз до полного. Потому что, если заливаешь на 200 р, и проезжаешь потом 100 км, то не понимаешь, сколько реально бензина в баке. Датчик очень долго думает!

Многие еще спрашивают, не печёт ли глушитель, ведь он находятся так близко ноге. Ответ, печёт! Но только на трассе, когда я прижимаюсь к нему. В городе я не мерзну, и по эргономике нога не прижимается к глушителю. На трассе это получается неосознанно, и вечером я обнаруживаю следы от глушителя на своей ноге с внутренней стороны чуть ниже колена. Здесь спасут длинные мотоботы либо, возможно, вынос защитной накладки глушителя на 1 см. Термолентой я уже пробовала обматывать, стало только хуже, глушитель перестал охлаждаться.

Про колеса. Резина здесь выполняет и эстетическую роль, и практическую. Метзеллер отлично цепляется по гравию, скремблеровское переднее колесо на 19 дюймов, спицы и подвеска отрабатывают в каждой яме, которые я, как обычно, не могу пропустить. И я бы с радостью их пропустила, но они у нас везде, что в городе, что за городом!

Что касается тормозов. ABS у меня пару раз срабатывал на скользкой грязевой дороге. В городе я стараюсь пользоваться обоими тормозами. ABS и трекшн можно отключить с кнопки, это круто, но во всех мотоциклах это право реализовано. Спереди стоит только один тормозной диск, но зато уже в стоке установлены армированные шланги. С весом и скоростью Скремблера тормозов в принципе хватает. Но могли бы поставить и два диска! И комбинированную систему, как на Хондах.

Про скорость. Благодаря этому мотоциклу я поняла, как кайфово ездить не нарушая)) По трассе 100-120. Такой расслабленный темп, когда обгоняют даже машины. Это очень непривычно после крейсерской 160-180 на GTR. Но выше 120 ездить без ветровика невозможно. Возникает ощущение, что сзади раскрывается парашют, и мы с мотоциклом начинаем взлетать. А в городе, в шлеме Bell, начинает задувать во все щели на скорости выше 60. Поэтому еще один плюс, Триумф – за безопасность! ))

Зато динамика на разгоне до 100 км/ч у Скремблера очень радует, он идет наравне со взрослыми мотоциклами. Кстати, я брала на тест новый Боневиль Т120, и он хоть и мощнее, но не так резво отзывается на ручку газа.

Расход топлива тоже отличный. 12 литров бак и бортовой компьютер показывает запас хода по трассе 340 км! Он явно переоценил свои возможности. Но я дотянула на одном баке почти 300 км.

Читать еще:  Мотоцикл Geopolis RS 125 (2010): технические характеристики, фото, видео

Жаль только, что всего 5 передач. Я постоянно пытаюсь воткнуть 6-ю. Было бы меньше вибраций на высокой скорости (за 120), и расход топлива бы заметно снизился. Но, увы! У некоторых реальных туристов тоже до недавнего времени было только 5 передач )) Да, я имею ввиду FJR1300.
Из приятностей хочется выделить классный бортовой компьютер, который показывает не только номер передачи, обороты двигателя, расход топлива, но и время, трип А, трип Б (говорю же, он создан для дальнобоя =)). Не хватает только температуры за бортом и датчиков давления в шинах. Кстати, здесь стоят камеры в покрышках, и придется, в случае чего, брать запасную камеру плюс набор для ремонта. Это вам не жгутик поставить!

Еще забыла рассказать, что межсервисный пробег по мануалу составляет 16000 км! Я же говорю, это настоящий турист, а не просто Триумф. Хотя мой дилер просит приехать на 8000 км )) Надо посчитать, сколько от Екатеринбурга до Норвегии и обратно. Вот только мой муж пока сопротивляется, говорит, что придется покупать еще один Триумф и ехать, страдать вместе 🙂 Быть на одной волне – это бесценно!

Резюмируя выше сказанное, я в восторге от своего мотоцикла. Он выполняет все возложенные на него задачи. Он стильный и харизматичный в городской среде, но в то же время может съехать с асфальта и мчаться навстречу приключениям. Он надежный, крепкий и понятный в управлении. Несмотря на его ретро-стиль, у Скремблера есть все необходимые современные системы.

Как и любой мотоцикл, он не лишен недостатков, но они совсем незначительные и требуют минимальных вложений в тюнинг.
Из всех скремблеров, что есть на рынке, именно Триумф воплощает традиции и историю. Мотоцикл выглядит именно так, каким я его себе представляла. И он одинаково хорошо будет смотреться как в городе, так и в пустыне Атакама или на серпантинах Норвегии среди фьордов 🙂

2011 Triumph Scrambler 900 от Roland Sands Design

Большинство мотоциклов, которые мы обсуждаем здесь, не отражают сути мейнстримового кастомайзинга. Это мотоциклы, которые вдохновляют, или которые появились на свет как результат вдохновения. Реальность гораздо прозаичнее – большинство людей, которые «кастомизируют» свои мотоциклы, делают это по пути наименьшего сопротивления. Поменять детальку тут, подкрасить там, выловить в онлайновом каталоге интересный глушитель. В общем, придать своему серийному мотоциклу несколько иной вид, получив вожделенный статус «кастома». Роланд Сендс сотоварищи прекрасно это понимают – именно поэтому продаваемые ими мотоциклы и тюнинговые элементы пользуются большим спросом.

Созданный в RSD Triumph Scrambler 900 как нельзя лучше иллюстрирует подобный подход — байк выглядит гораздо «уникальней», чем есть на самом деле. Мотоцикл был построен для благотворительного фонда Tony Hawk Foundation, собирающего средства для постройки скейтерских парков в городах, власти которых неспособны самостоятельно обеспечить молодежь местами для здорового досуга. Scrambler 900 ушел с молотка за $32500 – весьма неплохая прибавка к фонду Тони Хока.

Сендс начал с Scrambler 2011 года, установив на него множество афтермаркет-компонентов, которые не влияют на надежность и дальнейшее обслуживание аппарата. Внутренности двигателя остались неизменными, однако впуск-выпуск подверглись модификациям: фильтры K&N, стальной выпуск Arrow 2-в-1 и комплект в систему впуска, снижающий рабочую температуру двигателя и уменьшающий хлопки при сбросе газа – полезная вещь при использовании тюнингового выпуска.

Торможение улучшено за счет установки диска увеличенного диаметра, а подвеска доработана парнями из Progressive – в вилке заменены клапана и пружины, а стоковые амортизаторы уступили место модели Progressiver 970 с вынесенным резервуаром. Шины – Dunlop Trailmax TR91 двойного назначения, со значительным уклоном в «асфальтное» использование.

Оригинальный руль заменен на Renthal Fatbars, соединенный с траверсой проставками RSD. Регулируемые рычаги тормоза и сцепления Pazzo дополняются ручками руля RSD Black Ops. Вместо стокового седла – доработанное от Triumph Thruxton. На волне тотальной замены также оказались поворотники с задним фонарем. Небольшой визуальный штрих – новая крышка статора с оребрением, изготовленная из литого алюминия.

Этот мотоцикл не радикален, практически все компоненты (за исключением крышки статора и покраски) можно купить в онлайн-магазинах и установить самостоятельно. И это – суть кастомайзинга, как её понимают и исповедуют практически все мотоциклисты. Именно за счет таких машин и вращаются колеса этого бизнеса. А для души есть и более нестандартные подходы…

Мотоцикл Triumph Scrambler 900

Технические характеристики TRIUMPH SCRAMBLER 900 (4831 км)

Двигатель: 900 см³ / 76 л.с. / Инжектор

Число цилиндров: 2

Наличие / Таможня: В наличии

Мотоцикл в отличном состоянии.

Аукционный балл: 5

Цена: 313000 рублей.

(с доставкой в Москву)

Езда на Triumph Scrambler 900 походит на возвращение в прошлое. Именно в это верит большинство людей, и я отчасти чувствовал то же самое, за исключением факта, что я фактически знал, что у этотого — год выпуска 2009 года.

Будучи ретро, этот Triumph Scrambler 900 оборудован относительно простым и надежным 865cc двигателем. Карбюраторы — с помощью позиционного датчика дросселя и электронагревателей, им удается подать двигатель эффективно и позволить наезднику получать ощущение карбюрировавшего двигателя.

Читать еще:  Мотоцикл Caballero Motard 125 H2O (2009): технические характеристики, фото, видео

Scrambler 900 легок и забавен для езды в городе, но так же это — истинный пункт привлекательности для всех. Он подходит для почти любого вида окружающей среды благодаря его универсальному двигателю, который отлично работает на низах, особенно в первых двух передачах. Впоследствии, среднее напряжение все еще сильно, но больше линейного ускорения и Triumph Scrambler 900 получает реальный взрыв во второй или третьей передаче.

5-ти скоростная коробка передач тщательно разработана так, чтобы мотоцикл также был бы к езде по дорогам на высшей передаче.

Triumph знал, что их Scrambler 900 будет точно такой, как мотоцикл должен быть: легкий в езде, сильное натяжение, и удобный даже при том, что не сделанный для долгого пробега.

Тормоза Scrambler 900 эффективны независимо от того дорога, на которой Вы катитесь. На передней части 310-миллиметровый диск, на который применены два поршневых суппорта, делает их работу по остановке 451 фунта, но только в сотрудничестве с единственным 255-миллиметровым диском, также с двумя поршневыми суппортами.

Вы можете купить мотоцикл Triumph Scrambler 900 по удобной цене на мотоаукционе от партнерской компании Cemeco

Triumph Street Scrambler 2019

La Triumph Street Scrambler 2019 se actualiza con nuevo motor, mayor equipamiento y un completo estilo scrambler para los motoristas que buscan motos de estilo retro vintage, pero con toda la tecnología actual.

Precio: 10.700 € | Potencia: 65 CV | Cilindrada: 900 cc | Carnet: A – A2

La nueva Triumph Street Scrambler 900 da un gran paso respecto a la Scrambler de la anterior generación en lo que respecta a motor, sistema de escape y tecnología orientada al motorista, lo que le permite ofrecer un mayor rendimiento .

Impulsada por el motor Bonneville de 900 cc y que comparte con la Triumph Street Twin, entrega en esta versión 2019 nada menos que 10 CV más aumentando hasta los 65 CV. Sigue manteniendo un buen par motor de 80 Nm ofreciendo un buena aceleración desde bajos y un correcta velocidad máxima.

El motor bicilíndrico ha sido revisado y actualizado en distintas áreas para mejorar el rendimiento general y reducir el consumo, así como el nivel de emisiones. La Triumph Street Scrambler 2019 está disponible en una versión limitada a 35 Kw para los motoristas con el carnet A2.

El sistema de inyección de combustible con acelerador electrónico y el sistema de refrigeración líquida de última generación de Triumph Motorcycles, mejoran la respuesta al puño de gas. Recibe un revisado embrague asistido que mejora la conducción y las reducciones.

Pese a su estilo de moto clásica, llega equipada con un completo conjunto de electrónica para gestionar la potencia del motor con dos modos (carretera / lluvia) y control de tracción desconectable para un uso más offroad.

Esta moto Scrambler ofrece una buena posición de pilotaje gracias al amplio manillar y la estudiada ergonomía que el fabricante británico ha desarrollado para este modelo. Una posición típica en las motos Scrambler.

En la versión 2019 la Triumph Street Scrambler recibe una nueva horquilla delantera con 120 mm de recorrido. Detrás monta el habitual doble amortiguador regulables para ajustar la suspensión al tipo de pilotaje o uso.

El nuevo doble escape Scrambler de altas prestaciones, más compacto y fabricado en acero inoxidable, emite un rugido de estilo Scrambler y presenta un colector cuyo recorrido oculta el catalizador; además, está rematado por un doble silencioso de acero inoxidable cepillado con protectores térmicos en color negro a contraste.

Pese a ser una moto estilo retro clásica, la Street Scrambler dispone de ABS desconectable y que ahora trabaja sobre una pinza Brembo de 4 pistones. Nuevo cuadro de instrumentación más completo o el nuevo asiento en piel y textil son algunas de sus novedades.

Triumph Street Scrambler 2019

Como en la anterior versión sigue disponiendo de piloto trasero de LED, inmovilizador y toma USB bajo el asiento para cargar dispositivos móviles. La Triumph Street Scrambler incorpora una llanta de 19″delante y de 17 detrás calzadas por neumáticos 100/90-19 y 150/70 R17.

Como es habitual en Triumph Motorcycles ha diseñado un completo catálogo de accesorios para la Street Scrambler para que los propietarios puedan personalizarlas a su gusto u orientación. Además, también ha disponible una colección de ropa Triumph Scrambler, tanto técnica como urban.

Triumph Street Scrambler 2019

Precio Triumph Street Scrambler 2019

El precio de la nueva Triumph Street Scrambler 2019 es de 10.700 euros * y ya esta disponible para pedidos en la red de concesionarios de la marca británica en España. La Street Scrambler llega en tres acabados de color: Fusion White, Cranberry Red y un bitono Khaki Green/Matt Aluminium

* Este precio podría variar en función de ofertas o promociones de Triumph Motorcycles España o el concesionario.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector