36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Triumph Rocket 3 — технические характеристики, цены, фото, обзор, отзывы

Triumph

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (506)

Triumph → Обзор Triumph Rocket III Roadster / Touring 2010

Возможно, мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010 является лидером среди мощных круизеров. Байк удивительно маневренный и мощный. Дизайн мотоцикла очень не дурен и соответствует его силе.

Компания из Хинкли называет Rocket 3 мускульным стритфайтером. Следует признать, что в 2010 году байк имеет больше мощности и крутящего момента, а также систему АБС. Крутящий момент был увеличен на 15% до 220 Нм при 2750 Нм, а мощность составляет внушительные 146 л.с. при 5750 об/мин. Rocket 3 весит всего 367 кг.

Положение посадки на новом Rocket 3 совсем другая, так как эргономика была изменена. Triumph не далеки от правды заявляя, что мотоцикл далек от своего предшественника. Передняя (43 мм вилка) и задняя (два амортизатора) подвеска Kayaba подтверждает репутацию Rocket 3. В придачу к 320-миллиметровым дисковым тормозам спереди и 316-миллиметровым сзади была установлена система АБС для лучших тормозных качеств.

В 2010 году мотоцикл имеет новые схемы раскраски: черный и матовый черный. Также компания Triumph продолжает выпускать туристическую версию «Touring». Она отличается настройками подвески, низким седлом, ветровым стеклом, подножками и 36-литровыми багажными сумками. Двигатель Rocket III Touring немного притушен: 105 л.с. и 203 Нм.

• Двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, 3 цилиндра,
• Объем: 2294 см3
• Диаметр х Ход: 101.6 x 94.3 мм
• Степень сжатия: 8.7:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная топливная система
• Главная передача: кардан
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Рама: Трубчатая сталь
• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 x 3.5
• Заднее колесо: алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 x 5.5
• Передняя шина: 150/80 R16
• Задняя шина: 180/70 R16
• Передняя подвеска: вилка 43 мм Kayaba, ход — 120 мм
• Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, 5 положений регулировки, ход — 105 мм
• Передний тормоз: 2 х 320 мм, дисковый, суппорты Nissin с 4 поршнями
• Задний тормоз: 316 мм диск, суппорты Brembo с 2 поршнями
• Длина: 2600 мм
• Ширина (Руль): 993 мм
• Высота: 1181 мм (без зеркал и ветрового стекла)
• Высота по седлу: 729 мм
• Колёсная база: 1704 мм
• Наклон/След: 32 * / 184 мм
• Влажный вес: 367 кг
• Топливный бак: 22.3 л

Triumph Rocket 3 обзор и технические характеристики

Содержание:

Обзор мотоцикла Triumph Rocket 3

Великобританский мотобренд Triumph был основан в 1902 году. Пережил крах и повторно возобновил работу уже в начале 90-х годов прошлого столетия. В линейке бренда есть мотоциклы следующих типов.

Ярким представителем последнего сегмента стал Rocket 3.

Мотобренд Triumph смог удивить весь мир своим необычным подходом к созданию техники. Пока ведущие инженеры старательно избавлялись от каждого лишнего грамма в общей массе и наращивали число цилиндров в двигателе, англичане оставались верны трехцилиндровой схеме и добавляли массу своим байкам. Результатом такой работы стал мощный, брутальный, ультимативный и мускулистый Rocket 3 ― мотоцикл с мужским характером.

Круизер не похож ни на одну серийную модель японских брендов и их китайских копий. При внешней массивности и неповоротливости он остается хорошо управляемым, комфортным для быстрого вождения.

Родом из Великобритании есть всего один мотобренд с мировым именем ― Triumph. Однако, именно в его арсенале есть самый необычный и желанный для тысяч мотолюбителей байк ― Rocket 3.

История модели/модификации

К созданию Rocket 3 английский мотобренд приступил в далеком 1998 году. Спустя 8 лет байк вышел в свет. Столь долгий путь от первых чертежей до конвейерной сборки связан и с пожаром, который практически полностью уничтожил завод Triumph.

Читать еще:  Мотоцикл Active SR 125 E3 (2010): технические характеристики, фото, видео

С момента своего появления на рынке Rocket 3 носит прозвище мотоцикла-гиганта. Модель прославилась не только внушительными габаритами и брутальным внешним видом, но и двигателем самым большим по объему среди двухколесных собратьев.

2003 год

Рынок стал завоевывать пауэр-круизер Rocket 3 с трехцилиндровым двигателем объемом 2294 куб. см. Из «фишек» Triumph достались байку и круглые фары. В сериях мотоциклов для рынка США было большое обилие хромированных деталей. Вышло две модификации: базовая Roadster и расширенная Classic.

2005 год

В Rocket 3 появилась заводская модернизация, касающаяся расположения сливных пробок в поддоне. Они стали вертикальными.

2006 год

Клапанная крышка двигателей Rocket 3 оставалась хромированной, но двигатели уже начали окрашивать в черный цвет.

2007 год

Началась работа над ошибками в моделях предыдущих поколений. Triumph выпустил всеобъемлющий кит, захватывающий пружины сцепления, коробку, натяжитель цепи ГРМ и многое другое. Были модернизированы слабые места и при заводской сборке.

2008 год

В свет выходит спецверсия круизеров Rocket 3 Touring. В ней была улучшена приборная панель, появилось съемное ветровое стекло. По техническим характеристикам модели спецверсии были менее ресурсозатратными, нежели классический Rocket 3. В отношении внешнего вида появилась телескопическая вилка, схожая с чопперными, головной свет давала одна фара, вместо привычных двух.

2010 год

Triumph выпустил прогрессивное второе поколение Rocket 3 Roadster. В базовой комплектации появился ABS, двигатель мощностью 148 лошадиных сил. Обновлению поддался и дизайн. Сиденье подняли на 10 см выше, оно стало ближе к рулю, чья колонка получила наклон под острым углом.

2019 год

К концу года ожидается релиз нового семейства Rocket 3, которое будет представлено двумя моделями:

Обе версии оснащены трехцилиндровым двигателем 2 500 куб. см и мощностью 167 лошадиных сил.

Внешний вид, отличительные черты Triumph Rocket 3

В облике круизера нет ничего лишнего. Он смотрится брутально и стильно. Яркие внешние данные ― одна из сильных сторон Rocket 3. Силуэту придает подтянутый внешний вид ажурная рама из алюминия с весьма компактным подрамником. Головная светооптика представлена сдвоенными фарами с рисунком ДХО, которые не позволят спутать байк ни с одним другим.

В Rocket 3 каждый компонент выполнен на премиальном уровне. Это чувствуется даже в мельчайших деталях: облицовочные алюминиевые панели, объемный логотип на бензобаке, окантовка радиатора, изящно складывающаяся подножка.

Угол наклона вилки относительно небольшой. Это связано с массой круизера. За мощным передним колесом виднеются края радиатора охлаждения. Бак хоть и является объемным, хорошо вписывается во внешний облик.

Двойное сиденье является раздельным. Пассажирское располагается перед овальным стоп-сигналом. Оба сиденья занижены для придания устойчивости байку. Под ними находится бардачок. Приборная панель представлена в виде колодцев с датчиками.

Технические характеристики

Среди технических особенностей Rocket 3 стоит выделить силовую установку, отличную от большинства аналогов, низкое расположение двигателя, цилиндры в котором размещаются продольно. По бокам установлены две выхлопные трубы.

Стоимость Triumph Rocket 3

И хотя мотоцикл-гигант с момента своего релиза 16-летней давности не претерпел кардинальных изменений, интерес к нему не угасает. Прямым свидетельством этому служит наличие новых моделей Rocket 3 у официальных дилеров. Их стоимость начинается от 1 590 000 рублей.

При покупке с рук можно сэкономить до половины стоимости. В зависимости от состояния и года выпуска подержанный Rocket 3 будет иметь цену в диапазоне 550-1 100 тыс. рублей. Однако, изучив рынок вторичной продажи, можно увидеть, что в России найти мотоцикл-гигант в действительно отличном состоянии крайне тяжело. Как показывает практика, лучшим решением станет обращение к японским мотоаукционам. Здесь практически за полцены от дилерской стоимости продаются байки, бывшие на дороге не более 1-2 раз. Владельцы понимают, что двухколесный конь им по каким-то причинам не подошел, и отдают на продажу через специализированные ресурсы. В посмотреть цены на японском аукционе по данной модели можно здесь.

Отзывы владельцев

Приобретают мотоцикл Rocket 3 как для использования в городской среде, так и для поездок по загородным шоссе, которые являются его настоящей стихией. Многие владельцы отмечают возможность выбора стиля управления на данном круизере. По желанию байкера Rocket 3 может быть взрывным и быстрым, или спокойным и плавным.

Среди особенностей обладатели мотоцикла-гиганта отмечают следующие характеристики.

  1. Брутальный внешний вид, привлекающий всеобщее внимание.
  2. Устойчивость хода при большом весе.
  3. Отсутствие неудобств на шоссе из-за бокового ветра или движения фур.

Единственный недостаток, который был отмечен некоторыми владельцами Rocket 3 ― полная неприспособленность к проселочной дороге. И здесь дело даже не в технических характеристиках, а в весе. Вытаскивать такой байк из жижи, грязи или тащить по песку под силу далеко не каждому.

Фотогалерея

Видеообзор

Ростовский байкер

Британский зверюга Triumph Rocket 3

Чёрный 24 сен 2016

Вот я опять продал очередной мот и естественно сейчас встал вопрос — » А что же брать?»

Читать еще:  Мотоцикл 250 MR Destro (2013): технические характеристики, фото, видео

Именно в этом выборе мне и нужна помощь — в виде дельных советов и выводов сделанных исходя из вашего личного опыта или опыта ваших друзей.

Приглянулся мне вот такой вот породистый Британский зверюга по имени Triumph Rocket III

Сейчас объясню почему именно он.

Ну во-первых скажу что сейчас я выбираю себе 7-й по счету мотоцикл не считая советских и эндуро, последним большим мотом была Голда 1800 на которой съездил в этом году в Питер и недавно продал. Так что кое какой опыт у меня имеется.

Ну а если по порядку и точно, то:

1. десять лет опыта владения советскими мотоциклами во времена позднего СССР и начала 90-х

2. Ямаха Диверсия 400 (1 сезон и не более 2000км пробега)

3. Кавас Вулкан VN-400 (1,5 сезона и тысяч пять пробега)

4. Валькирия владел три дня и примерно 1000км пробега

5. Сузуки Болевар С90 (два сезона и 20000км пробега)

6. BMW R1150RT- (владел три месяца вне сезона. февраль,Март, Апрель — проехал 4000км.)

7. Ну и как любят многие говорить и искренне так считать — Флагман и вершина мотоэволюции ГОЛДА! GL1800 ( с Мая по июль, пробег 5000км.)

Плюс к этому ездил (катался) еще видах на десяти мотов. Так, вот. К чему я тут медали себе на грудь вешаю. что хочу сказать- имею опыт и владел мотами разных классов и из всего выше перечисленного списка пепелацев, для меня лучшим стал. многие удивятся, но . BMW R1150RT. Это действительно не какая то там Япония))) До момента покупки БМВ. я считал эту марку. нуу. как быыы- около мотоциклетную что ли. Ну типа того: есть японская четверка. есть Харлей. а ещё есть БМВ и им подобные европейцы. которые пытаются быть мотоциклами во всех значениях этого слова. НО! Ох как я ошибался! БМВ- делают очень и очень классные мотоциклы! И даже сменив Бэху на Голду, я все равно остался под бОльшем впечатлением от Баварского коня нежели от GL. Если вкратце то: Тормоза. рулежка. подвеска лучше у немца. Ну и еще много чего, но это сугубо мое мнение и никому его не навязываю и не собираюсь это делать, люди разные и у каждого свои представления о красоте комфорте и т.д.

Но вернемся все же к теме «Рокета III»

Теперь закончив вступление, как и обещал, расскажу почему именно Рокет и как так случилось что мне понравилось это не несуразное чудовище. Скажу честно, первый раз увидев сие трехцилиндровое недоразумение (лет пять назад), мысль была одна — «Что это за уебанство! А дизайнер этого уродца, по любому нарик со стажем, который рисовал этот проект в компании с фиолетовой собакой и говорящими кудяпликами» Но время шло, приходил опыт, вкусы постепенно менялись и . Короче теперь мне дизайн этого сумасшедшего чудовища очень даже занравился, нет!, нет! я не стал употреблять тяжелые наркотики или нюхать Момент, просто. хммм, как говорил когда-то мой коллега — «Опыт как и импотенция, приходит с годами» Теперь мотор не кажется мне через чур большим и уродским, как от трактора Т-40 впихнутым в раму мотоцикла, асимметричность мотоцикла оч. даже оригинальна. необычна, не стандартна и по своему красива!

Теперь о насущном. К выбору я подошёл скрупулезно, решил понять — А что же мне нужно от мотоцикла? по пунктам!

И в результате умственных усилий и бутылочки «КланаМакгрегор» родился вот такой вот список:

1. Мотоцикл должен быть удобен для дальних путешествий, по этому прямая посадка по любому!

2. Не слишком тяжел в городе, и обладать некой универсальностью по этому не Голда точно!

3. Мот должен быть живой, хочу чувствовать как матерится мотор, зажатый меж ног, при открывании газа.

4. Обязательно КАРДАН! Ну на крайняк и нехотя можно ремень.

5. Не меньше 1000сс

6. Бюджет от 500000 — 600000р.

7. Не старше 2006г.в.

Ну и самое главное, хотя нет, стоп, давайте так: ко всем моим требованиям подходит BMW R1200RT и Кавас GTR 1400 (ФыЖиР и st1300 не хочу, не знаю почему, но не то. ) Да. все они классные туристы, и красивы и универсальны (СНЯЛ КОФРЫ И ПУЛЯЙ ПО ГОРОДУ), но как то не лежит душа. вернее не до конца. Рассматривал Гуся и Сутенера. хороши. но нет, опять не то. Ни как не мог понять что не так, где же эта любовь падлюка! Не могу ухватить вертлявую за хвост! И тут до меня дошло.

Читать еще:  Квадроцикл BRP Outlander Max 800 - универсальный вездеход для тела и души

п. №8 Должен быть красив как чоппер.

Вот! Наконец то! все стало на свои места!

Итак с учетом последней вводной, под эти требования подходила только Валькирия. но см. пункт 7! И тут я вспомнил про Британца. Гугл в руки и вперед — обзоры тесты и картинки.

Так вот! Че кто знает про этого зверя? есть владельцы или друзья владельцев? Или может есть другой вариант который я упустил из вида?

Сообщение отредактировал Чёрный: 24 Сентябрь 2016 — 16:13

Triumph Rocket III Touring

Triumph Rocket III Touring — фото 1

Triumph Rocket III Touring — фото 2

Triumph Rocket III Touring — фото 3

Triumph Rocket III Touring — фото 4

Triumph Rocket III Touring — фото 5

Мотоцикл Triumph Rocket III Touring не продается в России в салонах официальных дилеров Triumph.

Технические характеристики Triumph Rocket III Touring

Модификации Triumph Rocket III Touring

Triumph Rocket III Touring ABS

Одноклассники Triumph Rocket III Touring по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Triumph Rocket III Touring

Triumph Rocket III Touring, 2012 г

Внешность — тут английские дизайнеры постарались. Когда я Triumph Rocket III Touring видел только на картинках, он мне представлялся чем-то непропорциональным. Эдакий «суповой» набор деталей, налепленных вокруг автомобильного двигателя. Но встретившись воочию понял, что всё гармонично и сбалансировано. Весь облик мотоцикла пышет мощью и масштабностью. При первой встрече размеры просто подавляют. Чувствуешь себя маленьким и беспомощным. Найдите Triumph Rocket III Touring вживую и просто встаньте рядом. Более никаких слов не надо. Если вы хотели мотоцикл для всеобщего внимания и «понтов», то это он. Поведение на дороге — вот тут проявляется вся сущность этого байка. Очень низкий центр тяжести рядного двигателя с сухим картером дает неимоверную устойчивость. На месте тяжелый. С непривычки ворочать 400 килограмм тяжело. Но стоит только тронуться с места, как вес улетучивается. Верткости особой, конечно не ждите, но легкость управления и размеры диссонируют между собой сильно. Плохой асфальт? Ерунда. Колейность? Чепуха. Сильный боковой ветер и обгон фуры? Господи, да о чем вы говорите?! На любом легком мотоцикле такой обгон – подвиг и чудеса эквилибристики. Тут это просто обгон.

Первая ассоциация на дороге – легковой автомобиль. Идет Triumph Rocket III Touring мягко, устойчиво и надежно. Вот тут вся его масса при деле. Двигатель — то, ради чего и покупают этот байк. Да. Это то, почему он стоит наравне с «Голдой» и «Харлеем», при гораздо меньшем оснащении всякими «цацками». Два и три десятых литра никак не укладываются в голове жителей жестяных коробок на четырех колесах, которые обступают при каждой остановке. Настройка мотора туранга очень сильно отличается от настройки такого же двигателя на модели «родстер». Поэтому получить эффектную пробуксовку просто повернув ручку газа не так просто. И разгон не столь интенсивный. Но зато эластичность. Выехав на загородную дорогу, просто включаешь пятую, высшую, передачу и забываешь о существовании коробки. В диапазоне от 40 до 200 км/ч едешь как на автомате. И на бесконечном «дальнобое» в голову приходить избитое выражение «пожиратель дорог». Немного о звуке — это первый на моей памяти мотоцикл, у которого сам двигатель звучит громче, чем звук выхлопа. Коробка имеет пять передач. Согласно классической внешности туристического круизера, приборы располагаются на баке и тут их минимум. По сути, только спидометр и уровень топлива. Тормоза — они есть. Пожалуй, всё, что можно сказать. Довольно могучие тормозные диски, что двойные спереди, что неслабых размеров одинарный сзади. Но физику не обманешь. И вес Triumph Rocket III Touring не дает назвать торможение экстремально эффективным. Не спортбайк всё же. Скажем так – тормоза достаточные. В целом качество мотоцикла на уровне.

Достоинства : эффектная внешность. Легкая управляемость. Комфортная подвеска. Мощный двигатель.

Недостатки : серьезных нет.

Triumph Rocket III Touring, 2017 г

Отличный мотоцикл. Все очень круто. Мне нравится. Динамика – просто улёт. Звук отменный. Валит Triumph Rocket III Touring просто супер. Немного расстроил расход. На ходу ведёт себя предсказуемо. Комфортная скорость 130. Сервис вполне адекватный по цене. По надёжности все пока отлично. Немного не хватает бесключевого доступа, датчика шин и т.д. Свет не очень. Нужно менять на диод и ставить дополнительный. Но по Москве достаточно.

Достоинства : динамика. Надежность. Стоимость обслуживания. Безопасность. Внешний вид. Комфорт.

Недостатки : расход топлива. Багажник. Коробка передач.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector