Trend killer, Обзоры МотоМосква
Trend killer, Обзоры МотоМосква
Обзор мотоцикла Hyosung GV650 Aquila Pro
При покупке автомобиля у многих часто встает вопрос, купить старенького «немца» или нового «корейца»? И все чаще люди склоняется к покупке нового автомобиля на гарантии, не желая доводить до ума машину, которая уже пробежала 100000 км.
Похожая ситуация складывается и с относительно бюджетными мотоциклами, многие думают, искать 5-6 летнюю Хонду Шедоу в приличном состоянии, или взять новый Hyosung?
Первое, с чем сталкивается западный человек при встрече с восточными именами, это трудность их произношения. Поэтому сразу хочу предупредить, если вам доведется ездить на мотоциклах этого производителя, вы услышите от друзей и знакомых немало вариаций на тему что и куда засунуть. С этим придется смириться.
«Hyosung» можно правильно произносить по-разному. У нас принят вариант «Хьюсунг», на Западе произносят «Хайосун(г)», а в Индии, где мотоцикл особо распространен, чаще можно услышать «Хъйосон». В переводе с корейского языка это слово обозначает «верность», «надежность». Так же я слышал, что есть вариант перевода «благородство».
Применительно к обозреваемой модели, мы все сразу стали звать его просто – «Аквила». И стало легче. Кстати, с названием модели «Aquila» тоже есть двойственность. Дело в том, что с английского это переводится как «созвездие Орла», которое лежит в восточной ветви Млечного Пути. С итальянского «Aquila» переводится как «орел», а если копнуть глубже, то на латыни это слово означало не просто величественную птицу, так называли символ Легиона.
Но на каком бы варианте мы не остановились, необходимо признаться, что пафоса модели не занимать. А почему бы и нет? Ведь мотоцикл действительно красивый! Если вы сходу не видите разницы между аббревиатурами «FLSTF» и «FLHX», то он вам, скорее всего, понравится. А те, кто разницу видят, даже не посмотрят в сторону этого мотоцикла, но Aquila и не для них.
Оставим толки о заимствовании дизайна у H-D V-Rod и аутентичности «круизерного» стиля. Постараемся посмотреть непредвзято. Изящный силуэт, низкая посадка. Увесистая перевернутая вилка, с хорошим вылетом. Гармоничный выхлоп. Блеск хрома, и сделанных «под хром» пластиковых облицовок. Яркий светодиодный фонарь. И главное – все это выглядит добротно и качественно! Именно таким складывается первое впечатление, когда вы видите этот мотоцикл. Он нравился почти всем, кого мне довелось встречать во время теста. Все отказывались верить, что это корейский мотоцикл.
При более детальном осмотре, конечно, найдутся и странности, и следы экономии. Но, качество все равно на голову выше изделий из Китая, и уже не так сильно уступает мотоциклам из Японии. В общем, необходимо признать, корейцам удалось создать очень привлекательный круизер. А если вспомнить его стоимость, то у честного человека должно остаться аргументов против Аквилы.
Основной чертой, отличающий GV650 от классических круизеров будет, конечно, двигатель. Компания Hyosung долгое время производила детали для Suzuki. И теперь пользуются правом производить копию двигателя от легендарного SV650, которую и интегрируют во все свои среднекубатурные модели. Но «фишка» в том, что этот мотор имеет угол наклона цилиндров в 90° и не имеет классической «ребристости» как двигатели воздушного или воздушно-малсенного охлаждения. Плюс к этому, моторчик бодро «крутится». А основой стиля таких мотоциклов всегда были блестящие низкооборотистые V-твины. Но, что удивительно, дизайнеры и инженеры Hyosung умудрились сделать так, что это различие бросается в глаза только очень придирчивым критикам.
Далее режет глаз отсутствие аналоговых приборов. Перед вами предстанет небольшой прямоугольный мониторчик, на котором можно считать данные спидометра, уровня топлива и температуры. Также есть часы и счетчик пробега. Ничего лишнего. Тахометра же нет вовсе. К этому быстро привыкаешь, но поначалу присутствует ощущение, что чего-то не хватает.
И завершающим аккордом восточного непонимания стилистики круизеров стали наклейки на баке. Тут становится очевидно, что производство мотоциклов не является для корейцев фамильным бизнесом, и что это всего лишь направление, которое видится им прибыльным на данном этапе развития компании. «Aquila Pro EFI» – такой «автомобильной» пошлости на баке я давно не видел. И, на мой взгляд, это самый большой минус в стилистике этого мотоцикла.
Присядем, вытянем ноги, возьмем «быка за рога». Сидеть удобно, не надо ни тянуться, ни наклоняться. Все на месте, как будто вы всегда тут сидели. На баке вы увидите немаленькую информационную наклейку. Она содержит массу тривиальных предупреждений, но на ней не написано, какой бензин лить в бак. Лично для меня это было не очевидно, может быть корейцы и тут захотели приблизиться к «Харлею» и рассчитывали на американский «regular» (92-й бензин)?
Прежде чем тронуться, надо найти куда вставлять ключ. Замок зажигания расположен «по-харлеевски», справа на облицовке под баком. Кстати, вешать брелок на ключ совсем не хочется, так как он будет неприглядно болтаться сбоку. И притом, если он будет пластиковый, то болтаясь на ветру, может поцарапать облицовку.
Завелись? Теперь надо опять заглушить двигатель, вынуть ключ и разблокировать руль. Замок руля расположен отдельно, также справа, под рулевой колонкой. Для многих, особенно молодых райдеров это будет непривычно.
Теперь можно ехать. И опять меня ждал сюрприз. Как известно, круизер «не едет, не рулится и не тормозит», а GV650 с легкостью дорожника начал разгон и при этом юрко нырял из полосы в полосу. Я специально старался побольше маневрировать, но не уловил даже намека на тяжесть в управлении, ведь мотоцикл, по меркам класса, очень легкий. С полной ответственностью могу заявить, он р у л и т с я. Даже в пробке я не чувствовал сильных помех, можно без труда менять междурядье. А если вы и уперлись рулем в зеркала, то высота посадки такова, что вы оказываетесь лицом к лицу с водителем автомобиля. Улыбнитесь ему, и скорее всего он чуть подвинется, освобождая вам путь. Единственное неудобство, при такой низкой посадке, трудно перебирать ногами пробираясь на минимальной скорости по междурядью. Они постоянно на весу и быстро устают.
Двигатель выдает 80 «сил», и на оперативном просторе при желании вам удастся разогнать этот мотоцикл до 195 км/ч по спидометру. Но, на такой скорости с подножек сдувает ноги. Я не шучу! Если говорить о динамике, то и разгоняется «Аквила» достаточно бодро, несмотря на то, что тут всего 5 довольно «длинных» передач. По иностранным замерам разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд.
Но на этом мотоцикле вовсе не хочется быстро ехать. Его предназначение состоит в том, чтобы с удобством катить хозяина со скоростью 100-120 км в час. В таком режиме он «расцветает». Мотор благородно урчит. Идет легкая вибрация, которая даже несколько приятна. Вас слегка обдувает ровным потоком набегающего воздуха. Одно удовольствие прокатиться по вечернему городу до любимого кафе.
Единственное, что может потревожить в пути, это довольно громко работающий бензонасос, он буквально стонет в баке. Я поначалу даже думал, что что-то неисправно, но это оказалось особенностью модели.
Если же вы соберетесь за город, надо быть готовым ехать в правом или среднем ряду. В левой полосе вас постоянно будут «подпирать» даже «Жигули». Конечно, на трассе можно поднять темп до 140-150, но, как я уже сказал – не хочется ехать быстро.
При смешанном темпе расход топлива составляет примерно 5,2 литров на «сотню». Таким образом, приходится заезжать на АЗС в среднем раз в 240-260 км.
Поворачивать нужно тоже плавно. Если вы ездили на других мотоциклах, то например, при съездах на МКАДе вы тут же начнете задевать подножкой асфальт. Но через день-другой вы привыкнете к вальяжному стилю при разворотах, где необходимо наклонять мотоцикл.
При поворотах выплыл еще один минус – переключатель поворотников. Он жуткого качества и работает из рук вон плохо, что очень отвлекает. Поворотники туго включаются, а при попытке их выключить непонятно, удалось ли это сделать. Кажется мелочь, но это очень портит впечатление о мотоцикле, если пользуешься ими постоянно.
GV650 можно использовать для «дальнобоя», но только при очень большом желании. Во-первых, придется озаботиться вопросом ветрозащиты и заказать хоть какое-нибудь стеклышко. Во-вторых, встанет вопрос багажа. В-третьих, после 100-150 км пробега чувствуется, что ноги «съезжают» с подножек. Возможно, площадки тут были бы более уместны. И главное, вам придется искать направление с хорошим асфальтом, что в нашей стране редкость. «Аквила» очень требователен к покрытию в силу того, что его мягкие подвески довольно короткоходны. Если дорога изобилует неровностями, то придется, либо сильно сбрасывать скорость, либо держать курс прямиком в клинику В.И. Дикуля.
Однажды вечером я не заметил «лежачего полицейского», который не был обозначен… Быки на родео, вероятно, брыкаются слабее! Пассажира едва не катапультировало «за борт», и она приземлилась фактически мне на шлем. Будьте внимательны.
Кстати о пассажире. Катать кого-либо на мотоцикле этого класса одно удовольствие. Наличие второго номера никоим образом не сказывается на управляемости мотоцикла. Учитывая развесовку, вы и так оба «сидите» на заднем колесе. Правда самому пассажиру будет удобно недолго, сидение для него все-таки маловато.
В завершении осталось сказать о тормозах. Важно понять, что на мотоциклах с подобной геометрией необходимо учиться активно использовать задний тормоз. Передним удобно работать пробираясь на небольшой скорости в пробке. А на больших скоростях, здесь особо эффективно комбинированное торможение.
Для своего класса Аквила вполне неплохо тормозит. По ощущениям, возникает аналогия с автомобилем, очень похоже. И педаль под правой ногой, и размер у нее примерно такой же, и усилие нажатия.
Говорить о надежности этого мотоцикла пока преждевременно. Чтобы судить об этом, надо отъездить на нем хотя бы несколько месяцев. Отзывы об «Аквиле» на просторах зарубежного интернета расходятся как дуэлянты у барьера. Те, кто ожидал сверхъестественного за эти деньги, разочаровались, а те, кто смотрел на ситуацию трезво, сошлись на мнении, что этот корейский мотоцикл вполне достоин покупки. В любом случае, покупая новый мотоцикл, можно рассчитывать на гарантию. А подержанный, это всегда лотерея.
db killer – или как сделать прямоток потише
проехав на прямотоке 360 км , и только первые 50 км было класс ! пото как то надоело это бу бу бу бу бу бу . и пришла в голову идея для дальних поездок что то придумать ( как некоторые товарищи со сменой на сток не хочу , так как по приезду в пункт назначения хочется всех радовать прямотоком ! ) какой то сьемный механизм! и вот друзья посказали что на али экспресс есть такая приблуда db killer . стоит она не дорого! 400-900 руб наверно цена от качества зависит ! вот весной буду ставить, и видео выложу до и после ))))
- Мне нравится Мне нравится 4
Другие записи в этом бортжурнале
Кто то встречал этот мот на дорогах?
Дорогие друзья! Да , я однажды совершил ошибку, обменял мои на машину, Ниссан Террано, и тот чел тоже его обменял на другой мот ямаху без до. Читать далее
Пока сезон не начался поменяю на авто
Пока не начался сезон , могу поменяться ключ в ключ на авто. Желательно дизель, хлам не предлагать, цена на обмен примерно 200 тыс. Читать далее
Чехол на мот
Нашел на рынке по старой цене, 1000р . укрывает весь мот, но есть что доработать, надо сделать снизу какой нибудь зацепной механизм, а то ве. Читать далее
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
Jericho_Tank
Скажите, изменилось ли что-нибудь после установки этих флейт? В лучшую или худшую сторону? Пришлось ли переделыватьдорабатывать? Сам хочу такие заказать, но нет уверенности в их полезности)
- Ответить
- 11 января 2019 года в 21:48
Hedera
Россия, МО, Наро-Фоминск
Видать совсем суровый прямоток, если пришлось потише делать)) Мне с моим комфортно ездить.
- Ответить
- 17 февраля 2016 года в 09:30
denhack
Россия, Ставропольский край, Невинномысск
По городу норм ездить, на далняк только проблема
- Ответить
- 1 марта 2016 года в 13:52
denhack
Россия, Ставропольский край, Невинномысск
Yamaha Drag Star XVS 400 “Синяя молния “
Та-даааам! И так стал я теперь байкером! Пришлось продать свой броневик, и остался только байк! О покупке новой машины пока речи не идёт! Так что зимой я пешик, летом байкер! Меня даже устраивает такой расклад, так что жить можно! Это наверно самый что есть популярный байк, воздушка и на кардане, тем более V-образный, двух котловый, с прямотоками и фильтром нулевик, удлиненная передняя вилка, заниженный армот и регулируемая траверса которая позволяет положить мот ( на зависть БПАН), стекловолоконные крылья и эксклюзивная покраска кэнди блу, все это делает мот уникальным проектом, такой только у меня. Многие скажут: “нашёл чем хвастаться, это ж четырехсотка!”, на что отвечу: ДА это чесотка но зато какая! На ней просто плывешь по улице, чтобы тебя успели разглядеть, чтобы все послушали дивный рокот двигателя, а он и правду очень классный, заставляет оборачиваться, на перекрестке ставят лайк водители авто, ребятня просит открутить посильнее ручку чтобы услышать этот звук… Звук v-образника! Чем ещё меня подкупает этот мот, может я и скупой, но расход по городу в 4л на 100км мне прям нравится, особенно по сравнению с прошлым мото yamaha vmax 1200cc, там мне бака в 15л хватало на 70-80км! И ещё то что он прост в обслуживании! Никакого антифриза, смазки цепи и прочих танцев с бубном! Просто ловишь кайф когда на нем едешь, и пусть скорость на нем максимум 130км/Ч но их мне хватает. В общем раз такое дело, думаю администратор не закроют мою страницу тут, и я буду выкладывать и делиться с вами своими нововведениями и разными бытовые вопросами в процессе эксплуатации. Усем бобра, товарищи.
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!
Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 – 2020
МОЙ МОТОЦИКЛ
Тест-драйв и обзоры мотоциклов
Тест-драйвы мотоциклов, их описание и технические характеристики в «Поле».
Honda CBR600F Sport (2001) — байк с задатками спортсмена
Байк CBR600F Sport появился на свет в 2001 году — в те старые добрые времена, когда правила FIM для класса Supersport позволяли серьезную доводку серийных машин. Поэтому Honda имела возможность создать мотоцикл с хорошей спортивной базой, адаптированный под повседневное использование. Как результат – получилась удивительная смесь спортивности и комфорта. Читать далее →
МОТО GUZZI BELLAGIO 12 — круизер с манерами стрита
Белладжио — что можно ассоциировать с этим мягким на звук словом? Ну, например, пафосный отель-казино в Лас-Вегасе, украшенный знаменитым музыкальным фонтаном, или чудесный курорт на севере Италии, близ Милана и Монцы, среди гор где расположено красивое озеро Комо.Отмечу, что именно на берегу этого водоема находится городок Манделло-дель-Ларио. Прекрасное место, тихое и спокойное, даже несмотря на то, что с 1921 года на улице Виа Вилладжо Гуцци работает завод по выпуску мотоциклов.
Чтобы добраться до местных отелей и баров, туристу нужно проехать извилистой и узкой горной дорогой. Для одних это просто красивые виды, для других — замечательные условия для обкатки и тестирования подвески, мотора и тормозов мотоциклов Moto Guzzi.
Но, есть еще одна ассоциация к этому слову — изящный круизер фирмы Мото Гуцци — МОТО GUZZI BELLAGIO 12. Попробуем разобраться, в каком соотношении в нем сочетаются фамильные черты итальянской классики и кричащая броскость, присущая Америке. Ведь именно там, за океаном, находится основной покупатель этого мотоцикла. Читать далее →
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — при желании на нем можно «заткнуть за пояс» многих
Мне, из всей линейки мотоциклов, если брать по типам, более всего предпочтительнее чопперы. Эти красавцы просто притягивают к себе, неважно переделка или оригинал. Меня просто тянет сесть на кокой то прикольный чопперок и прокатиться спокойно по просторам страны, насладиться ездой, урчанием мотора, дорогой (даже если она не очень))), осмотреть пейзажи. Тема.
К чему я веду? Хочу сегодня вам представить байк предназначенный именно для такой езды. Не просто понты поколотить — типа у меня класный чоппер и я крутой чувак (розвелось ща таких «Байкеров». Опять отвлекся.
Итак, Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — самый большой из обширного семейства «Вулканов» . Читать далее →
Irbis TTR 250 — что за лошадка
Сегодня хочу представить вам Irbis TTR 250, представителя китайского мотопрома. Почему и зачем о китайце?
Я думаю многим байкерам хочется попробовать себя в гонках по пересеченной местности. Но они требуют определенных навыков и опыта, которые не все имеют. Для накатки такого опыта лучше приобрести, для начала, эндуро или кросс начального уровня. Но, опять же, с нынешними ценами особо не разгонишься в покупках нормального байка. Тогда стоит обратить внимание на китайский мотопром, они неплохо собирают мотоциклы, не все конечно модели, и цена не сильно кусается. Так что поговорим о Irbis TTR 250.
Конечно же учитывая цену Irbis TTR 250, не стоит от него ждать высочайшего комфорта и производительности. Конструкторы сэкономили на многом: Читать далее →
Kawasaki Z800 2013 — Зеленый «Бум»
Когда в 90-х начался по-настоящему серьёзный бум на «голые» мотоциклы, Kawasaki вытащила из закромов давнюю идею по созданию брутального нэйкеда. Уж очень большой костью в горле для «зелёных» были конкурентные Hornet’ы, Fazer’ы и Bandit’ы.
Байк с именем ZR7, подпадающий под эту классификацию, что в ту пору «затыкал» соответствующую «дыру» в модельном ряду Kawasaki, обладал устаревшей воздушной четвёркой и был не в состоянии идти в ногу с более технически совершенными конкурентами. И только в 2004 году компанией из Akasi была «с нуля» разработана новая модель с индексом Z750, предназначенная для весьма требовательного европейского рынка. Читать далее →
HYOSUNG GT250R (2007) — как себя покажет кореец
HYOSUNG — мотоциклы этой фирмы у нас довольно популярны, так как неплохо себя зарекомендовали из-за доступной цены и нормальной сборки, дружище мой откатал уже не один сезон на «Hyosung GT 250 Comet» и доволен им. Корейские ребята неплохо собирают.
Сегодня поговорим о еще одном байке этого семейства — HYOSUNG GT250R (2007). Читать далее →
VICTORY VISION STREET (2008): ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Этот тест-драйв был опубликован в журнале «Байк» и проводил его Валерий Крышень. статья от первого лица и мне очень понравился тест-драйв, вот и решил поделиться с вами в оригинале.
Телефон говорит голосом Тараса: «Чувак! Є гарна новина, ми тестуємо Victory Vision!» А я сразу и не понял, что это значит. Понял только спустя пару минут: у меня будет реальная возможность почувствовать то, что чувствуют гордые обладатели Американской мечты! Но только не владельцы знаменитого Харли, а владельцы его прямого конкурента – Victory.
Признаюсь честно, дня теста ждал, очень ждал… И вот наконец-то наступила среда, когда я на целый день стал дядькой, который «заплатил» каких-то пару десятков килобаксов с копейками и, гордо задрав голову, выехал из салона. Для теста мне предоставили мотоцикл в версии Street без заднего кофра, в комплектации Premium, а именно с электроприводом стекла и подогревом рукояток руля. В обычной версии этих девайсов нет, а стекло регулируется вручную, как на Голде. Читать далее →
Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008) — Кингквад мгновенно выстреливает вперед
Кубатурные утилитарные квадроциклы – это многоцелевые машины с очень широким спектром применения. Их можно использовать для простых покатушек, в хозяйственно-туристических целях, на охоте и даже в трофи-рейдах. Конечно, для каждого вида эксплуатации квадрика необходимы определенные доработки, но главное – это основа, на которой можно строить кадроцикл «под себя».
Модель доступна в двух версиях: с усилителем руля или без него. Варианты расцветок – черный, темно-зеленый, камуфляж, красный
Флагман утилитарной линейки Suzuki King Quad 750 (полное название LT-A750X или 750AXi 4×4) имеет все шансы стать именно таким квадроциклом. Читать далее →
Китайский мотопром — GEON BULLET 400 (2014)
Классические мотоциклы в стиле ретро-стрит вновь входят в моду. И каждый уважающий себя мотопроизводитель имеет у себя в модельной линейке хотя бы один экземпляр такого байка — с двигателем воздушного охлаждения, стальной трубчатой рамой, круглой фарой и парой задних амортизаторов есть в линейки почти каждого уважающего себя мотопроизводителя. Kawasaki W800, Moto Guzzi V7, Triumph Bonneville, Honda CB1100, Yamaha SR400, Norton Commando 961 – все эти модели вышли на рынок в 2000-х.
Но эти мотоциклы для среднестатистического портебителя не всегда доступны. Почему же так? — Самый бюджетный из вышеперечисленной компании – 400-кубовая Ямаха с ценником около $10 000. Ретро-стрит с 600-800-кубовым движком стоит столько же, сколько его современный аналог, более мощный и технически совершенный. Как то дороговато!Зачем такая высокая цена на мотоцикл, который, в принципе не разрабатывался по новой. Просто взяли старые чертежи, немного обновили и все. Читать далее →
MINSK D4 125 (2014) — каким он стал
Все мы знакомы со старым добрым мотоциклом «Минск». Ведь много кто учился ездить и начинал именно с этого мотоцикла. На данный момент белорусский завод до сих пор выпускает эти мотоциклы, понятно, что уже более современные. Они стараются не отступать на рынке мотоциклов. К чему я веду — даный тест-драйв касается именно этого малокубатурника, только уже нового выпуска 2014 года. Читать далее →
Honda CRF250L — асфальт и бездорожье нипочем
Многие любители скорости и ценители свободы предпочитают мотоцикл, ведь байк это универсальное средство передвижения, позволяющее добраться куда угодно.
Именно для таких, как они, была создана специальная серия Dual Sport или мотоциклы двойного назначения. По сути, это двухколесные аналоги автомобилей внедорожников, которые могут пролезть через такие дебри, которые владельцы некоторых байков боятся себе даже представить.
Самые главные конкуренты в этом классе мотоциклов это Honda, Kawasaki и Yamaha, каждая из компаний предлагает покупателям свою версию байка Dual Sport в категории четырехтактных “четвертушек”, которые Читать далее →
Что выбрать: Корея, или Беларусь
В этой статье поговорим о «чекушках» Hyosung GT250R и MINSK R250 (2012) — малокубатурные спортбайки, которые можно отнести к мотоциклам эконом класса. Почему эконом? Да когда денег не хватает на хороший мотоцикл, а хочется что то типа «спортивнинькое» и недорого, то начинаем выбирать с корейцев, китайцев, или, если попадется, белорусов.
Эти два мотоцикла занимают нишу «между 125-ками и 600-ками».
Данный сегмент брендовой мототехники – непаханое поле. Теоретически в нем представлено немало двухколесных. Кроме Минска и Hyosung, в Украине можно приобрести Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250R и KTM 200 Duke. Только почему-то их мало кто покупает. Выложить за новую 250-ку сумму, эквивалентную слегка б/у 600-ке, способен далеко не каждый покупатель. Читать далее →
KTM 690 Enduro — мотоцикл на каждый день
Кто-то делает ставку на кроссовые мотоциклы, но на них неудобно ездить по дорогам общего пользования, кто-то предпочитает байки класса Adventure, но они не могут во всей красе, как кроссовый байк, показать себя на настоящем бездорожье. При этом создать что-то среднее между кроссом и Adventure производители пытались давно — очень уж привлекательная рыночная ниша.
Точку же в этом поставила австрийская KTM, несколько лет назад предложившая покупателям модель 690 Enduro. Он выгодно отличался от всех предшественников более мощным мотором, пространственной трубчатой рамой, что на тот момент было внове для KTM, и электронным впрыском топлива. Читать далее →
Что можно рассказать о Яве 638.0
Кто не узнает эту красавицу? Да это знаменитая Ява-638.0 — как только на просторах совецкого мотодвижения появился этот новый экземпляр линейки легендарных мотоциклов — о ней стали мечтать все подростки да и не только они. Очень долго она колесила просторы наши дороги, та и в наше время есть целые клубы «явистов» (сосед был — так достал дырчать днями возле окон), которые не изменяют легендарному мотоциклу. Много народу начинали с «Яв». Вот сегодня и поговорим о Яве 638. Также вспомним все качества и недостатки этого мотоцикла.
Для езды по городу и на небольшие расстояния мотоцикл Читать далее →
BMW S1000RR — чем он может удивить
Когда я слышу о марке BMW, мне сразу представляется какой то стрит или турист на базе оппозита. Почему то спортбайки этой компании для меня какое то отдельный мир. Разве что спорткары , ео мы живем в мире мото. Как то сразу не пошло. Но мы сегодня поговорим именно о литровом спортбайке BMW S1000RR. Его рекламировали прям уж очень агрессивно с примесями гламура, но ……. это вполне обычный спортбайк. Вживую мотоцикл кажется компактнее и дружелюбнее, чем в рекламной кампании BMW. Судя по всему глубокие автомобильные корни производителя спорткаров и лимузинов топ-класса с соответствующим кругом ценителей дают о себе знать даже в таких проявлениях, как реклама мотоцикла. Ощущение принадлежности к «высшему свету» должно быть, пускай даже это спортивный байк. Читать далее →
МОЙ МОТОЦИКЛ
Тест-драйв и обзоры мотоциклов
Тест-драйвы мотоциклов, их описание и технические характеристики в «Поле».
Honda CBR600F Sport (2001) — байк с задатками спортсмена
Байк CBR600F Sport появился на свет в 2001 году — в те старые добрые времена, когда правила FIM для класса Supersport позволяли серьезную доводку серийных машин. Поэтому Honda имела возможность создать мотоцикл с хорошей спортивной базой, адаптированный под повседневное использование. Как результат – получилась удивительная смесь спортивности и комфорта. Читать далее →
МОТО GUZZI BELLAGIO 12 — круизер с манерами стрита
Белладжио — что можно ассоциировать с этим мягким на звук словом? Ну, например, пафосный отель-казино в Лас-Вегасе, украшенный знаменитым музыкальным фонтаном, или чудесный курорт на севере Италии, близ Милана и Монцы, среди гор где расположено красивое озеро Комо.Отмечу, что именно на берегу этого водоема находится городок Манделло-дель-Ларио. Прекрасное место, тихое и спокойное, даже несмотря на то, что с 1921 года на улице Виа Вилладжо Гуцци работает завод по выпуску мотоциклов.
Чтобы добраться до местных отелей и баров, туристу нужно проехать извилистой и узкой горной дорогой. Для одних это просто красивые виды, для других — замечательные условия для обкатки и тестирования подвески, мотора и тормозов мотоциклов Moto Guzzi.
Но, есть еще одна ассоциация к этому слову — изящный круизер фирмы Мото Гуцци — МОТО GUZZI BELLAGIO 12. Попробуем разобраться, в каком соотношении в нем сочетаются фамильные черты итальянской классики и кричащая броскость, присущая Америке. Ведь именно там, за океаном, находится основной покупатель этого мотоцикла. Читать далее →
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — при желании на нем можно «заткнуть за пояс» многих
Мне, из всей линейки мотоциклов, если брать по типам, более всего предпочтительнее чопперы. Эти красавцы просто притягивают к себе, неважно переделка или оригинал. Меня просто тянет сесть на кокой то прикольный чопперок и прокатиться спокойно по просторам страны, насладиться ездой, урчанием мотора, дорогой (даже если она не очень))), осмотреть пейзажи. Тема.
К чему я веду? Хочу сегодня вам представить байк предназначенный именно для такой езды. Не просто понты поколотить — типа у меня класный чоппер и я крутой чувак (розвелось ща таких «Байкеров». Опять отвлекся.
Итак, Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — самый большой из обширного семейства «Вулканов» . Читать далее →
Irbis TTR 250 — что за лошадка
Сегодня хочу представить вам Irbis TTR 250, представителя китайского мотопрома. Почему и зачем о китайце?
Я думаю многим байкерам хочется попробовать себя в гонках по пересеченной местности. Но они требуют определенных навыков и опыта, которые не все имеют. Для накатки такого опыта лучше приобрести, для начала, эндуро или кросс начального уровня. Но, опять же, с нынешними ценами особо не разгонишься в покупках нормального байка. Тогда стоит обратить внимание на китайский мотопром, они неплохо собирают мотоциклы, не все конечно модели, и цена не сильно кусается. Так что поговорим о Irbis TTR 250.
Конечно же учитывая цену Irbis TTR 250, не стоит от него ждать высочайшего комфорта и производительности. Конструкторы сэкономили на многом: Читать далее →
Kawasaki Z800 2013 — Зеленый «Бум»
Когда в 90-х начался по-настоящему серьёзный бум на «голые» мотоциклы, Kawasaki вытащила из закромов давнюю идею по созданию брутального нэйкеда. Уж очень большой костью в горле для «зелёных» были конкурентные Hornet’ы, Fazer’ы и Bandit’ы.
Байк с именем ZR7, подпадающий под эту классификацию, что в ту пору «затыкал» соответствующую «дыру» в модельном ряду Kawasaki, обладал устаревшей воздушной четвёркой и был не в состоянии идти в ногу с более технически совершенными конкурентами. И только в 2004 году компанией из Akasi была «с нуля» разработана новая модель с индексом Z750, предназначенная для весьма требовательного европейского рынка. Читать далее →
HYOSUNG GT250R (2007) — как себя покажет кореец
HYOSUNG — мотоциклы этой фирмы у нас довольно популярны, так как неплохо себя зарекомендовали из-за доступной цены и нормальной сборки, дружище мой откатал уже не один сезон на «Hyosung GT 250 Comet» и доволен им. Корейские ребята неплохо собирают.
Сегодня поговорим о еще одном байке этого семейства — HYOSUNG GT250R (2007). Читать далее →
VICTORY VISION STREET (2008): ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Этот тест-драйв был опубликован в журнале «Байк» и проводил его Валерий Крышень. статья от первого лица и мне очень понравился тест-драйв, вот и решил поделиться с вами в оригинале.
Телефон говорит голосом Тараса: «Чувак! Є гарна новина, ми тестуємо Victory Vision!» А я сразу и не понял, что это значит. Понял только спустя пару минут: у меня будет реальная возможность почувствовать то, что чувствуют гордые обладатели Американской мечты! Но только не владельцы знаменитого Харли, а владельцы его прямого конкурента – Victory.
Признаюсь честно, дня теста ждал, очень ждал… И вот наконец-то наступила среда, когда я на целый день стал дядькой, который «заплатил» каких-то пару десятков килобаксов с копейками и, гордо задрав голову, выехал из салона. Для теста мне предоставили мотоцикл в версии Street без заднего кофра, в комплектации Premium, а именно с электроприводом стекла и подогревом рукояток руля. В обычной версии этих девайсов нет, а стекло регулируется вручную, как на Голде. Читать далее →
Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008) — Кингквад мгновенно выстреливает вперед
Кубатурные утилитарные квадроциклы – это многоцелевые машины с очень широким спектром применения. Их можно использовать для простых покатушек, в хозяйственно-туристических целях, на охоте и даже в трофи-рейдах. Конечно, для каждого вида эксплуатации квадрика необходимы определенные доработки, но главное – это основа, на которой можно строить кадроцикл «под себя».
Модель доступна в двух версиях: с усилителем руля или без него. Варианты расцветок – черный, темно-зеленый, камуфляж, красный
Флагман утилитарной линейки Suzuki King Quad 750 (полное название LT-A750X или 750AXi 4×4) имеет все шансы стать именно таким квадроциклом. Читать далее →
Китайский мотопром — GEON BULLET 400 (2014)
Классические мотоциклы в стиле ретро-стрит вновь входят в моду. И каждый уважающий себя мотопроизводитель имеет у себя в модельной линейке хотя бы один экземпляр такого байка — с двигателем воздушного охлаждения, стальной трубчатой рамой, круглой фарой и парой задних амортизаторов есть в линейки почти каждого уважающего себя мотопроизводителя. Kawasaki W800, Moto Guzzi V7, Triumph Bonneville, Honda CB1100, Yamaha SR400, Norton Commando 961 – все эти модели вышли на рынок в 2000-х.
Но эти мотоциклы для среднестатистического портебителя не всегда доступны. Почему же так? — Самый бюджетный из вышеперечисленной компании – 400-кубовая Ямаха с ценником около $10 000. Ретро-стрит с 600-800-кубовым движком стоит столько же, сколько его современный аналог, более мощный и технически совершенный. Как то дороговато!Зачем такая высокая цена на мотоцикл, который, в принципе не разрабатывался по новой. Просто взяли старые чертежи, немного обновили и все. Читать далее →
MINSK D4 125 (2014) — каким он стал
Все мы знакомы со старым добрым мотоциклом «Минск». Ведь много кто учился ездить и начинал именно с этого мотоцикла. На данный момент белорусский завод до сих пор выпускает эти мотоциклы, понятно, что уже более современные. Они стараются не отступать на рынке мотоциклов. К чему я веду — даный тест-драйв касается именно этого малокубатурника, только уже нового выпуска 2014 года. Читать далее →
Honda CRF250L — асфальт и бездорожье нипочем
Многие любители скорости и ценители свободы предпочитают мотоцикл, ведь байк это универсальное средство передвижения, позволяющее добраться куда угодно.
Именно для таких, как они, была создана специальная серия Dual Sport или мотоциклы двойного назначения. По сути, это двухколесные аналоги автомобилей внедорожников, которые могут пролезть через такие дебри, которые владельцы некоторых байков боятся себе даже представить.
Самые главные конкуренты в этом классе мотоциклов это Honda, Kawasaki и Yamaha, каждая из компаний предлагает покупателям свою версию байка Dual Sport в категории четырехтактных “четвертушек”, которые Читать далее →
Что выбрать: Корея, или Беларусь
В этой статье поговорим о «чекушках» Hyosung GT250R и MINSK R250 (2012) — малокубатурные спортбайки, которые можно отнести к мотоциклам эконом класса. Почему эконом? Да когда денег не хватает на хороший мотоцикл, а хочется что то типа «спортивнинькое» и недорого, то начинаем выбирать с корейцев, китайцев, или, если попадется, белорусов.
Эти два мотоцикла занимают нишу «между 125-ками и 600-ками».
Данный сегмент брендовой мототехники – непаханое поле. Теоретически в нем представлено немало двухколесных. Кроме Минска и Hyosung, в Украине можно приобрести Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250R и KTM 200 Duke. Только почему-то их мало кто покупает. Выложить за новую 250-ку сумму, эквивалентную слегка б/у 600-ке, способен далеко не каждый покупатель. Читать далее →
KTM 690 Enduro — мотоцикл на каждый день
Кто-то делает ставку на кроссовые мотоциклы, но на них неудобно ездить по дорогам общего пользования, кто-то предпочитает байки класса Adventure, но они не могут во всей красе, как кроссовый байк, показать себя на настоящем бездорожье. При этом создать что-то среднее между кроссом и Adventure производители пытались давно — очень уж привлекательная рыночная ниша.
Точку же в этом поставила австрийская KTM, несколько лет назад предложившая покупателям модель 690 Enduro. Он выгодно отличался от всех предшественников более мощным мотором, пространственной трубчатой рамой, что на тот момент было внове для KTM, и электронным впрыском топлива. Читать далее →
Что можно рассказать о Яве 638.0
Кто не узнает эту красавицу? Да это знаменитая Ява-638.0 — как только на просторах совецкого мотодвижения появился этот новый экземпляр линейки легендарных мотоциклов — о ней стали мечтать все подростки да и не только они. Очень долго она колесила просторы наши дороги, та и в наше время есть целые клубы «явистов» (сосед был — так достал дырчать днями возле окон), которые не изменяют легендарному мотоциклу. Много народу начинали с «Яв». Вот сегодня и поговорим о Яве 638. Также вспомним все качества и недостатки этого мотоцикла.
Для езды по городу и на небольшие расстояния мотоцикл Читать далее →
BMW S1000RR — чем он может удивить
Когда я слышу о марке BMW, мне сразу представляется какой то стрит или турист на базе оппозита. Почему то спортбайки этой компании для меня какое то отдельный мир. Разве что спорткары , ео мы живем в мире мото. Как то сразу не пошло. Но мы сегодня поговорим именно о литровом спортбайке BMW S1000RR. Его рекламировали прям уж очень агрессивно с примесями гламура, но ……. это вполне обычный спортбайк. Вживую мотоцикл кажется компактнее и дружелюбнее, чем в рекламной кампании BMW. Судя по всему глубокие автомобильные корни производителя спорткаров и лимузинов топ-класса с соответствующим кругом ценителей дают о себе знать даже в таких проявлениях, как реклама мотоцикла. Ощущение принадлежности к «высшему свету» должно быть, пускай даже это спортивный байк. Читать далее →