29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов — MOTO LIFE SHOP

Содержание

ТОП-10 эндуро китайского производства

Китайские мотоциклы эндуро на современном моторынке занимают лидирующие позиции, подкупая своей дешевизной, неплохим качеством и привлекательным дизайном. Разумеется, мировых лидеров они не опережают, но в своем сегменте имеют хорошие показатели по продажам. Для начинающих гонщиков китайские мотоциклы эндуро придутся как нельзя кстати.

IRBIS TTR 250R

«Ирбис» TTR 250R – настоящий эндуро в полном его понимании. Это проявляется как внешне, так и в плане технического оснащения. Легкий в управлении и послушный на дороге, он достойно преодолевает абсолютное бездорожье: ямы и ухабы. На нем возможно преодолевать немалые расстояния и выполнять различной сложности трюки. Irbis TTR 250R – отличная модель эндуро и для новичков, и для профессионалов мотогонок.

  • объем двигателя – 223 куб. см;
  • количество тактов – 4;
  • максимальная скорость разгона – 120 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 3 литра;
  • объем бака – 12 литров;
  • габариты: 2085/820/1180 (д/ш/в);
  • сухой вес – 125 кг;
  • КПП – механическая 5-ступенчатая.

Приобрести «Ирбис» возможно у официальных представителей или магазинов-партеров по цене от 90 000 до 100 000 рублей.

Смотрите видеообзор этой модели эндуро:

Stels 250 Enduro

Представленная модель китайского производителя без проблем составляет конкуренцию японским эндуро в данном сегменте. Демократичный по цене, неприхотливый в использовании, простой по дизайну и прекрасно выполняющий свои функции – все это про Stels 250 Enduro.

Достоинств у этого двухколесного бездорожника много:

  • надежная, но при этом простая конструкция, ремонт которой под силу даже начинающему мотогонщику;
  • подвески: передняя – перевернутая телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором;
  • мощная тяга при низких оборотах позволяет преодолевать бездорожье на невысокой скорости;
  • прочный «обивочный» пластик корпуса выдерживает удары при падении.
  • габариты: 2090/815/1200 мм;
  • технически допустимая масса мотоцикла – 285 кг;
  • четырехтактный двигатель;
  • объем двигателя – 225 кубов;
  • мощность – 15 л. с.;
  • объем бензобака – 15 литров;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • лимитированная скорость – 130 км/ч.

Stels 250 Enduro экономичен в процессе езды: расход топлива на 100 км – всего 3 литра. Этот показатель позволяет полноценно задействовать мотоцикл в кроссах.

У этого мотоцикла доступная цена в 76-80 тысяч рублей.

Обзор «Стелс 250 Эндуро» представлен в этом видео:

STELS 400 Enduro

Это 400 кубовый китайский кроссер, который главным образом создан для прыжков по кочкам и трамплинам, а также для разбрызгивания грязи по бездорожью.

Внешний дизайн мотобайка собирательный, поскольку для его разработки китайские инженеры позаимствовали идеи у многих японских коллег. В целом «Стелс 400» получился спортивным, дерзким и в положительном плане несерьезным. Он легко поддается управлению даже новичкам. О выборе подходящего эндуро для новичка больше написано тут.

  • 1-цилиндровый 4-тактовый двигатель;
  • объем мотора – 386,8 кубов;
  • мощность – 19 л. с.;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • габариты: 2210/860/1215 мм;
  • объем бензобака – 9 литров;
  • снаряженный вес – 132 кг;
  • система запуска – электростартер.

Для хулиганских выходок в условиях отсутствия дороги «Стелс 400» подойдет как нельзя лучше.

Эта модель эндуро «Стелс» стоит от 143 000 рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв этого эндуро:

Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2018 года)

В своем модельном ряду мотоцикл «Кайо» является флагманом. Он создан, чтобы преодолевать километры дорог с любым покрытием. Однако даже базовая комплектация идет с колесами с глубоким протектором, свидетельствуя о его истинном предназначении.

Благодаря 250 кубикам и малому весу мотоцикл Kayo K6 250 легко поддается управлению и ровно держит дорогу. А за свою среднюю цену этот эндуро обладает достойным техническим оснащением. О надежности «Кайо К6» говорит его внешнее оснащение: наличие дуплексной стальной рамы позволяет гонщику выполнять любые свои каскадерские задумки, а мотоцикл прекрасно все выдержит.

  • 4-тактный двигатель;
  • объем двигателя – 250 кубов;
  • мощность на максимальных оборотах – 25,8 л. с.;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • габариты: 2190/820/1260 мм;
  • вес – 115 кг;
  • объем топливного резервуара – 7,5 литров;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость разгона – 120 км/ч.

Реализуется представленная модель эндуро по цене в 260 000 рублей как у официальных представителей, так и у партнеров.

Все плюсы и минусы этого эндуро представлены в этом обзоре:

Loncin LX 250GY-3

Loncin LX 250GY-3 – шустрый мотоцикл типа эндуро, который придется по карману даже тем, кто практически скован в средствах. Покупатель станет обладателем достойного «партнера» на пути по бездорожью. Нет смысла говорить, что асфальтированное покрытие мотоцикл проходит легко и маневренно.

Сдержанный стиль с правильной плавной геометрией в формах делает Loncin LX 250GY-3 обманчивым для окружающих. На самом деле этот скромный по внешним данным байк показывает конкурентоспособные показатели на гоночных трассах.

Техническое оснащение мотоцикла:

  • габариты: 2190/800/1440 мм;
  • клиренс – 285 мм;
  • сухая масса – 150 кг;
  • вместимость топливной емкости – 9 литров;
  • мотор одноцилиндровый в 4 такта;
  • объем двигателя – 250 куб. см;
  • мощность – 18 л. с;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • на 100 км расход в 2,5 литра;
  • максимальная скорость – 110 км/ч.

Бюджетный Loncin LX 250GY-3 поспособствует лучшему обучению езды по бездорожью, но в выполнении трюков он несколько слабоват. Особенностью этой модели является то, что он не требует обязательной регистрации, если его использовать исключительно в условиях отсутствия дорог.

Приобрести данный мотоцикл можно за 120-130 тысяч рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв эндуро Loncin LX 250GY-3:

Baltmotors Enduro 250 DD

Эта модель эндуро собирается в Калининграде и Одессе, но полностью из китайских деталей, поэтому имеет прямое отношение к Поднебесной. Мотоцикл объединил в себе все данные, позволяющие именовать его эндуро и выполнять его прямые обязанности: высокий дорожный просвет, защита тормозных дисков, гибкий, но прочный пластик, глубокий протектор шин.

Для комфортного и безопасного передвижения по общественным дорогам у Baltmotors 250 DD есть все данные: мощная тормозная система, удобные зеркала заднего вида, современная оптика, удобная посадка пассажира.

  • габариты: 2200/830/1180 мм;
  • клиренс – 240 мм;
  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
  • объем – 249 куб. см;
  • мощность – 21 л. с.;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • вместительность бензобака – 10,6 литров;
  • предельная нагрузка – 276 кг;
  • средний расход бензина на 100 км – 3 литра;
  • максимальная скорость – 120 км/ч.

Стать обладателем мотоцикла эндуро Baltmotors 250 DD можно, отдав за него от 180 000 рублей.

Обзор и тест-драйв Baltmotors Enduro 250 DD представлен в этом видео:

Bison GS250

Стильный дизайн этого мотоцикла эндуро делает его привлекательным для покупателей: спортивный и лаконичный, без лишних обвесов.

Согласно отзывам владельцев этого гонщика, он более пригоден для дорог общественного пользования, в основном из-за протекторного рисунка на шинах. Но и полное отсутствие дорожного покрытия «Бизона» не пугает. Езда по грязи, ухабам и кочкам, прыжки по трамплинам и несложные трюки – все это под силу Bison GS250.

Техническое оснащение мотоцикла:

  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
  • объем – 249 кубов;
  • мощность – 16 л. с.;
  • запуск электростартером;
  • вместительность топливного бака – 14 литров;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • облегченный вес – 124 кг;
  • максимальное грузовое оснащение – до 188 кг;
  • максимальная скорость разгона – 110 км/ч.

Представленная модель распространена на российском моторынке как в базовой, так и в более оснащенной комплектации.

Стоимость «железного коня» не превышает 110 000 рублей.

ASIAWING LX450 ENDURO

«Азивинг» модель LX450 – мощный эндуро с отличными характеристиками внедорожника и трассового мотоцикла. Он обращает на себя внимание из-за таких особенностей:

  • яркий агрессивный дизайн;
  • мощный двигатель;
  • грязевая резина с глубоким протектором;
  • экономичный по расходу топлива.
  • двигатель в 4 такта;
  • объем – 499 кубов;
  • мощность – 43 л. с.;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • вес – 120 кг;
  • запуск электростартером и кикстартером;
  • объем бака – 8,5 литров;
  • МКПП -6-ступенчатая;
  • максимальный вес с нагрузкой – 220 кг.

ASIAWING LX450 ENDURO оснащен надежными подвесками: передняя – телескопическая перевернутая вилка, задняя – моноамортизатор. Тормозная система дискового типа.

Читать еще:  Мотоцикл Geopolis 250 (2010): технические характеристики, фото, видео

Представленный мотоцикл стоит дорого по сравнению с ранее представленными китайскими аналогами – 295-315 тысяч рублей.

Смотрите видеообзор эндуро ASIAWING LX450 ENDURO:

RACER PANTHER RC200GY-C2

Простой и демократичный по цене «Рэйсер Пантер» как нельзя лучше подойдет для загородных прогулок по умеренному бездорожью: грязевых болот мотоцикл не пройдет, а в остальном показывает достойные результаты.

Удобен эндуро и тем, что позволяет оснастить себя дополнительным багажом и кофрами. Особенностей у транспорта много:

  • высокая посадка гонщика;
  • низкий расход бензина;
  • маневренность и послушание;
  • мягкая подвеска;
  • наличие ПТС.

Покупая Рэйсер Пантер, вы приобретаете эндуро с такими техническими характеристиками:

  • 1-цилиндровый и 4-тактный мотор;
  • объем в 200 кубов;
  • мощность – 14,3 л. с.;
  • пусковая система – стартер электрического типа;
  • вместительность бака – 10 литров;
  • вес – 118 кг;
  • параметры: 2070/770/1160 мм;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • предельная скорость – 120 км/ч;
  • расход на 100 км – 3 литра;
  • масса допустимой нагрузки – 150 кг.

Китайская модель практически идентична японской Honda XR 125, однако получилась более мощной и приспособленной к функциональным особенностям эндуро. RACER Panther RC200GY-C2 настолько превзошел «Хонду», что последний сняли с производства в 2013 году – тогда же, когда был выпущен конкурентоспособный «китаец».

Стоимость эндуро RACER Panther RC200GY-C2 составляет 70 000 рублей.

Смотрите видеообзор RACER Panther RC200GY-C2 в видео ниже:

Тест-драйв данного эндуро представлен в следующем видео:

Kawasaki KLX250

Китайские дорожные «Кавасаки» настолько востребованы у покупателей, что производитель решил создать эндуро модель. KLX250 получился настолько легким и податливым в управлении, что его комфортно использовать для прогулок по лесам, проселочным дорогам, ухабистой местности.

Новый эндуро «Кавасаки» имеет множество положительных качеств:

  • легкая рама из прочных стальных сплавов;
  • передняя подвеска – перевернутая вилка;
  • клиренс достигает практически 30 см;
  • маятник из алюминия Uni-Trak;
  • миниатюрная и удобная приборная панель, вмещающая в себе все необходимое.

Неприятной особенностью является то, что при нажатии электростартера запуск осуществляется не сразу, а спустя несколько секунд. Это очень неудобно в пробках. Прогреть двигатель удается за 2-3 минуты, но трогаться с места можно сразу же, как только мотоцикл будет заведен.

Технические характеристики «Кавасаки»:

  • 4-тактный одноцилиндровый двигатель;
  • рабочий объем – 249 куб. см;
  • мощность двигателя – 25 л. с.;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • сухой вес- 115 кг;
  • параметры – 2280 мм в длину;
  • дорожный просвет – 300 мм;
  • ограниченная скорость – 125 км/ч;
  • топливный бак на 8 литров;
  • средний расход на 100 км – 4,5 литра.

По отзывам владельцев Kawasaki KLX250 этот эндуро создан все же для городских дорог: он достаточно маневренный и позволяет протиснуться даже в небольшие проемы между автомобилями. А вот по автомагистрали «Кавасаки» идет не резво: до 80 км/ч мотоцикл идет уверенно, а выше разогнаться можно, но сложно, а совершать обгоны нелегко.

Стоимость представленной модели мотоцикла эндуро составляет от 200 до 250 тысяч рублей (цены представлены как на подержанное, так и на новое транспортное средство).

Видеообзор и тест-драйв эндуро Kawasaki KLX250:

Современные китайские мотоциклы эндуро можно приобрети, не опасаясь за их качество. Хотя оно еще не достигло должного уровня и не превосходит уровень лидеров мотоциклетной промышленности, за свою небольшую стоимость оно предоставляет пользователям максимум возможностей.

Китайский или японский эндуро? Выбор мотоцикла с разбивкой по цене

Очень многие, горя желанием купить эндуро, затрудняются с выбором мотоцикла. Имея определенную сумму денег, часто задаются вопросом: «Какой же мотоцикл приобрести, новый китайский, старый японский или европейский эндуро?» В этой статье, как владелец китайских и японских мотоциклов, а так же имеющий тесный опыт общения с европейскими эндуро, а именно с Бета и КТМ, постараюсь ответить на этот насущный вопрос.

Содержание:

  • Выбор эндуро мотоцикла до 100 000 рублей
  • Эндуро от 100 000 до 200 000 рублей
  • Эндуро от 200 000 до 300 000 рублей
  • Выбор эндуро мотоцикла по цене 300 000р. и более
  • Между китайскими и японскими мотоциклами нет разницы!

Забавно, но в то время когда я ездил на китайском эндуро, мне частенько писали, мол зачем твой выбор мотоцикла пал на этот китай, намного лучше взять хоть и древний, но японский мотоцикл. Потом, когда я гонял на старом японце, меня доставали с диаметрально противоположными высказываниями: «Это десять раз пропуканный японец, будет ломаться, запчастей не найдешь, а если найдешь, то очень дорого»… и так далее. Так что это почти как с выбором религии, споры по крайней мере, не менее жаркие.

По-своему, и те и те отчасти правы. В этой статье, я постараюсь максимально развернуто высказать свое мнение по этому поводу.

Разделим мотоциклы на несколько ценовых категории: до 100 тысяч, от 100 до 200 тысяч, и от 200 до 300, и от 300 тысяч и дороже.

Выбор мотоцикла эндуро до 100 000 рублей

В ценовой категории до 100 тысяч рублей, выбор мотоцикла однозначен и безальтернативен, только китайские эндуро. В теории за эти скромные для мотоцикла деньги, можно даже найти «чистокровного» японца, но мотоциклом его уже назвать будет сложно. Скорее это будут ржавые останки металла и даже какой-то пластик, ведь как мы знаем, полимеры не разлагаются))) Одним словом, это будет сплошной геморрой, на восстановление которого вы потратите не малую сумму, и в любом случае выйдете из указанного бюджета. Такой конечно можно взять, но только в том случае, если вы любитель восстанавливать древности. Но к езде на мотоцикле, это имеет сомнительное отношение. Так же стоит упомянуть, китайский эндуро по цене до 100 тысяч рублей. Это будет мотоцикл самого начального уровня. И в этом моменте, вам стоит определится, для каких целей вам нужен мотоцикл, для фановых покатушек в относительной близи к дому или вам больше нравятся туристические вылазки на несколько сот километров. Я уже немного касался этой темы в статье «Лучший первый мотоцикл для новичка» , советую прочитать. Если же вкратце, то для покатушек, я советую брать Motoland XT250HS или ZUUM PX220 , так как они максимально прочные, качественные и в целом сбалансированные. Если для туризма и комфорта, то Motoland Enduro LT, ST или EX .

Эндуро мотоциклы от 100 000 до 200 000 рублей

По цене от 100 до 200 тысяч рублей, можно взять уже китайцев среднего уровня, которые вполне себе ничего. Здесь установлены более взрослые подвески и тормоза. Движки хоть и не топовые, но с вполне вменяемой мощностью, которые кстати, ни разу не уступают своим японским визави, но об этом чуть позже. В нижней границе этого ценового сегмента, в стане китайцев, балом правят мотоциклы с двигателем 172FMM от Zongshen. Он простой, надежный и довольно мощный, учитывая конечно цену. Какой-то определенный бренд в этот раз я не буду выделять, так как за конкретную цену можно выбрать мотоциклы от разных производителей, примерно похожие по характеристикам и цене. Подробней с мотоциклами эндуро и не только, вы можете ознакомиться на нашем сайте motolifeshop.ru , или о выборе мотоцикла проконсультироваться со мной https://vk.com/evgeniy.naboka , я открыт для общения. Что же касается китайских мотоциклов в верхней части этого сегмента, то тут выбор не велик. Или Motoland XR250 PRO или опять-таки Motoland WRX250 Lite WFA , который я недавно взял для себя. Ах да, есть еще Motoland XT250STW. Все эти мотоциклы объединяет движок Zongshen 170MM-2, который, собственно, родной брат 172-му, но имеет 4 клапана, вместо 2-х и жидкостное охлаждение.

Что касаемо японцев, то в категории от 100 до 200 тысяч, уже есть что выбрать. Это и двухтактники, типа Suzuki RMX, Kawasaki KDX и Honda CRM. У меня кстати был один из подобных представителей, под названием Suzuki TS200R. О нем у меня снята целая серия видео . Но особняком, в этой категории, стоят конечно же мотоциклы легендарной тройки, Honda XR250, Yamaha TTR и Suzuki Djabel (или DR). Сюда же можно добавить Kawasaki KLX. Вот только стоит помнить, что это всё-таки мотоциклы двойного назначения, предназначенные для неспешных мотопрогулок и мототуризма. Для хард-эндуро, те же китайские «конкуренты» подходят лучше. И тому есть несколько причин. Во-первых, вышеописанные китайские мотоциклы, это спортивные эндуро, у которых предназначение покуташки по лесу, горам, бревнам и камням. Они легче, у них больше защитного пластика, который к тому же еще и не ломкий. А всё тот же 172-й двигатель, совсем не уступает этим японцам по мощности.

Преимуществом представителей Японии, можно однозначно назвать высокое качество, надежность и продуманность. Но вот только в последние годы, большинство отдает свое предпочтение в выборе мотоцикла, все-таки в пользу китайцев. Почему? Дело в том, что в связи с принятым в последние годы, таможенным законодательствам, ввозить японские мотоциклы с их родины, стало не целесообразно. А те экземпляры, что находятся у нас в стране, доживают последние годы. Всё-таки ничто не вечно. Да и еще их часто используют в харде, к чему, как уже было сказано, они не сильно то предназначены. Чтобы найти живой экземпляр, нужно еще и знатно поколесить по стране. Китайские же эндуро, можно купить чуть ли не в ближайшем супермаркете. Кроме того, доступность запчастей на японские эндуро и их цена, далеко не радует владельцев. Иногда поиск запчастей на пепелацы из прошлого тысячелетия, превращается в настоящий квест. Ну и последний гвоздь в крышку гроба «престарелых» японских мотоциклов, это то, что китайские эндуро за эту цену, за последние годы, сильно подтянули в качестве и надежности. Ну и конечно же, они новые. Но как и любая новая техника, они сильнее будут терять в цене. Повторюсь, не потому, что это китайская техника, а потому, что эта техника новая! Б/У-шные китайцы, по моим наблюдениям и моей практике, в цене теряют не сильно больше, чем японцы.

Читать еще:  Indian Chief - блестящее возрождение славного круизера - МОЙ МОТОЦИКЛ

Эндуро мотоциклы от 200 000 до 300 000 рублей

А вот в категории 200-300 тысяч, в вопросе выбора мотоцикла, уже совсем всё не однозначно. Здесь и топовые китайцы, и японские эндуро, которые уже не такие старые и обладают очень даже «веселыми» характеристиками. Но давайте по порядку. У меня на YouTube канале “Moto Life Enduro “ довольно много обзоров на топовые китайские эндуро мотоциклы. Это лучшее, что предлагают китайские производители. Здесь и современные подвески, и отличные тормоза, и мощные двигатели. Кроме того, всё выше описанные преимущества, такие как легкая доступность как самих мотоциклов, так и запчастей, никуда не делись. Яркими представителями класса, можно назвать ZUUM CX300R и Avantis 300Pro.

Но таких японцев как Honda CRM или Yamaha WR-F, уж точно не стоит сбрасывать со счетов. Японцы (в особенности Yamaha), по характеристикам, хоть и не на голову, но пока что превосходят китайских коней. Опять-таки продуманность и эргономика на их стороне. Против играет только возраст. Все-таки 10-12 лет для хард эндуро, это много. Кроме того, стоимость обслуживания совсем не копейки. Чтобы тщательно откапиталить технически сложный движок Yamaha, зачастую необходимо потратится на сумму более 100 тысяч рублей! Но тем не менее, вопрос о том, на каких мотоциклах лучше остановить свой выбор, китайских топах или японских хард-эндуро, оставлю без ответа.

Также, в этой ценовой категории, на сцене появляются еще и европейские хард-эндуро. За деньги 200-300 тысяч, большинство из них, будут полумертвые колесницы. Но если тщательно и долго поискать, можно наткнуться, например, на KTM EXC200, Husqvarna, НефтьНефть, ну в смысле GasGas, или уж совсем редкий TM. Найти правда такие мотоциклы, да и еще в хорошем состоянии, это всё равно, что найти сено в стоге иголок, уколоться придется и не раз))) И да, о не дешевом и частом обслуживании, как всегда не забываем.

Выбор эндуро мотоцикла по цене 300 000р. и более

А вот при цене 300+, уже вполне можно свой выбор мотоцикла, остановить на европейце. Если хотите прям свежий-свежий во всех смыслах, то стоит добавить еще сотню, а то и две и взять KTM, Husqvarna или, например, Sherco. Но а за 300+ тысяч рублей, европейский хард эндуро, будет всё равно далеко не идеальный, но можно найти и вполне живой. Мой хороший знакомы, в прошлом году взял KTM EXC350F. Да, он был довольно потрепанный, но со временем знакомый его восстановил. Также за эти деньги уже реально прихватить вполне «крепкого» японца, свежих годов выпуска. Но в этот раз, по всем параметрам будут уже выигрывать европейцы.

Между китайскими и японскими мотоциклами нет разницы!

Подводя итоги, можно констатировать факт, что мотоциклы в каждой ценовой категории, на самом деле примерно равны. Вы не заметите принципиальной разницы между, например Honda или Motoland, при условии, что стоить они будут одинаково. У каждого из них будут свои плюсы и минусы. Но их возможности, а также радость от управления этими эндуро, поверьте мне, будет одинаковая. Я ничего не имею против японских мотоциклов, как ничего не имею против китая. А за европейцев, так я вообще за))) Хотите хоть и менее продуманную техники, но новую, здесь и сейчас, то ваш выбор мотоцикла стоит остановить на китайском эндуро. Напротив, готовы потратить достаточно много времени на поиск мотоцикла и в случае чего, на пару месяцев простоя, в ожидании запчастей, но зато при этом приобрести легендарную надежность, то ваш выбор мотоциклы из Японии.

Короче, возвращаясь в начало этой статьи, и владельцы китайских мотоциклов правы, как правы и владельцы японских мотоциклов. Так что все эти споры, о том какие все-таки эндуро лучше, совершенно бессмысленны. Не заморачивайте себе голову и выбирайте мотоцикл тот, на который хватает денег и тот, который больше нравится вам!

Если вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru

Если вам интересна тема эндуро, да и в целом мототехника, подписывайтесь на этот канал, а также на мой канал на Ютуб: https://www.youtube.com/user/JohnNaboka/

Буду рад вашим вопросам и комментариям!

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2020 г.

Ранее я уже делал обзор ТОП-5 Китайских кросс — эндуро мотоциклов, но сейчас он не очень то актуальный. Некоторые производители сгинули в небытие, на их место пришли новые. О некоторых мотоциклах я поменял свое мнение. В прошлый раз я разделял эндуро на «спортивные» эндуро и дуалспорты. В этот раз смысла в этом нет, так как практически все мотоциклы двойного назначения сейчас не продаются в России. А те что остались, я засуну сюда. Балтмоторс правда, обещают возобновить продажи своих дуалспортов и кроме уже известных и довольно удачных BM200 и 250, которые не что иное как переименованные ЧИНЧИ, обещают также привезти и новинки – туристические эндуро мотоциклы для дальняков, с аэродинамическим обвесом и кофрами. Но то будет не так уж и скоро, а сейчас я расскажу о мотоциклах доступных для заказа сейчас……

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за говно и палки, получаете говно и палки. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Ценовая категория от 80 до 100 с копейками, тысяч рублей

В этот раз здесь нет «легендарного» ирбис ттр250, так как его уже, слава высшим силам, не продают, но остались его собратья. Сюда можно добавить практически его копию — эндуро мотоцикл мотоленд XR250. Так же, на этом месте Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. На 5 месте, также расположились Racer Enduro RC200GY-C2 и некоторые другие подобные повозки. Я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндурор двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 130 тысяч

Помимо Kayo K1 и T2, Motoland CRF250, а также BSE J1/J2, о которых я говорил в прошлом году, добавились новички – это Мотоленд WRX250 KT, Lite, XT250 HS, XR250 Lite, GR1, Авантис эндуро 250 воздушка и ZUUM PX220. Возможно какие-то еще. И опять-таки повторюсь, если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у всех одинаковый, 166й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см., который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные

Место 3,5 по цене от 105 до 130 тысяч рублей

Эти мотоциклы застряли где-то между классами. Они похожи на моты с 4-го места, но отличаются более мощными движками. До 3-го места не дотягивают из-за комплектации. К таким мотоциклам можно отнести Racer RC300-GY8A Enduro 300. Отличный движок на 300 кубов, воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы. В одном ряду с ним стоит Avantis FX и FX Lux, с «модными» движками 172FMM. Движок отличный, но как и в Racer, тотальная экономия на всем. В первых партиях даже цепь устанавливали 428-ю (. ). Позже одумались и стали ставить 520-ю. И в конце 2019 года, в компанию ворвался GR2 Pro, со всё тем же 172-м движком. В отличии от описанных выше собратьев, GR2 меньше по размеру. Из недостатков, очень странное решение по воздушному фильтру.

Читать еще:  Мотоцикл Mosquito 125 (2009): технические характеристики, фото, видео

3 место с вилкой цен до 170 тысяч деревянных

Здесь вновь новички, это GR7 lite, Avantis, ZUUM CR250CB, а также Motoland XT250 ST. Все эти мопеды с новым китайским двигом, с маркировкой 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите… В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 25 л.с. Но несмотря на вроде бы увеличенную мощность, это компенсируется большим весом мопеда. Кроме того, 170й двигатель более сложный по конструкции, чем 172-й, а так же имеет водяное охлаждение, а значит радиаторы, которые можно запросто оторвать. Но за динамику этому движку можно простить всё. Она схожа с топовым 177-м двигателем. И еще одна новинка, которую, исходя из характеристик, можно было бы поставить на 2-е место, Racer SR-X2 Cross X2, но…Как говорится, есть одно «НО». Двигатель на нем 174-й. Это увеличенный по объему до 280см3, 170-й движок. В целом он годный. Но вот, кроме движка, экономили на всем, чём можно и даже, на чём нельзя)) отсюда и соответствующий ценник…

2 место и цена от 180 до практически 250-ти косарей

С этого места нас покинули эндуро мотоциклы БМ Дакар и Минск ERX, но зато, в этой категории полно других похожих мотоциклов. Особенность мотов на этом месте, это 177-й двигатель с карбюратором, объемом 250 см3. Самые не дорогие представители — это BSE J5 и M2. Простенькие ноунейм подвески, не всегда адекватно работающие карбы, литые ступицы и траверсы. В общем экономия на всем. Но зато стоят уже вполне взрослые и надежные 177-е агрегаты, с водяным охлаждением и 4-ми клапанами. Здесь же Kayo K6. Кстати, компания Kayo отказалась от использования инжекторов на своей технике в пользу карбюраторов. Более дорогие собраты, такие как Авантис 250 про карб, ГР7 про 4-х тактный, ZUUM CX250 CB, все те же BSE J5, но уже в версии S-Pro и RS а также BSE M4, кроссовый Kayo K6-R и новый Kayo T6 на алюминиевой раме. Так вот, эти моты отличаются помимо более высокой цены, уже более дорогими комплектующими. Траверсы и ступицы фрезерованные, более качественные обода и руль, карбюраторы поинтересней, да и в целом качество изготовления от цены тоже растет. На эту же ступень поставлю GR7 2t Lite из-за того, что несмотря на хороший движок, по комплектации он не дотягивает до первого места. В общем это практически китайский топчек, если бы не было пепелацов с первого места…

1-е место… Цена от 230 до почти 300-т, гребанных тысяч рублей

Нас, по сути, покинул ASIAWING, его купить или нельзя, или можно, но за какие-то не адекватные деньги. В общем его не считаем. Зато считаем инжекторные Avantis 250 и 300 PRO, а также карбовый 450 Pro. Причем, по мне, так для эндуро, 300-ка интересней 450-ки. Во-первых, инжектор. Во-вторых, хоть 300-ка и слабее, но и заметно легче. Говоря о 450-ках, стоит упомянуть и BSE M8 – не плохой представитель в своем классе… Также отличные представители этой категории — это BSE RTC-300, ZUUM CR300NC, CX300NC, которые, ни так давно, мы тестировали в Крыму, а также топовый ZUUM CX300R и новейший ZUUM DX450. К ним в компанию добавляем немного не типичный для класса GR7 2Т в комплектации OPTIMUM и MX Race, а также новый GR8, который по большому счету, отличается от GR7, только внешним видом. Мотор – лицензионная копия отличного движка от ямаха dt230 lanza. Неплохие подвески и отличные тормоза, но как говорится, есть свои нюансы… Про GR7 вы можете прочитать подробный ОТЧЕТ, после года эксплуатации

Заключение

Не смотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой в два раза дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того дороже. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро. Многие скажут, лучше взять япов, к примеру хонду crf или ямаху wr-f и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим япам… Еще одна категория мотов, которые можно взять до 270 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Китайские мотоциклы эндуро

Отличия от кросса: китайские мотоциклы эндуро имеют (задушенные) не форсированные двигатели, для езды на пониженных передачах без перегрева. Отличительная особенность почти всех китайских эндуро наличие ПТС, а так же светотехники, электростартера, приборных панелей (на кроссовых мотоцикалах на приборы смотреть незачем и некогда).
Софт эндуро или дорожные эндуро, мотоцикл более менее преспособлен для жизни в городе (дорожный эндуро), имеет эндуро шины (для грунта и асфальта). Мотоциклы на которые мы обратим внимание, будут отноститься к этой категории.
Хард эндуро — это кроссовые подвески с большими ходами, из света, только головная фара мотоциклы узко профессиональные не имеют ПТС, но китайцы не могут пока предоставить достойные модели в этом классе

Итак встречайте каталог самых интересных китайских эндуро

Намеренно не включаем в обзор, модели оснащенные двигателями ниже 200 см3, а основная масса участников статьи — это китайские мотоциклы эдуро 250 см3

irbis ttr250 модель 12 года без «R» и ПТС

IRBIS TTR 250 (так называемая кроссовая версия без ПТС) это версия сейчеас, не производится на сайте производителя ее нет в каталоге, в целом модель массово разошлась по России.

Irbis TTR 250 R

IRBIS TTR 250R (с ПТС)

Двигатель 165 fmm. Это один из самых распостраненных и популярных китайских эндуро мотоциклов, в интернете масса обзоров и отзывов, поистине народная модель как и весь “китай” имеет свои недостатки и особенности, но в целом оправдывает свою цену. Мотоцикл на кроссовой резине, поэтому для поездок по городу придется купить дополнительные шины. Пластик не особо качественный, мотор не особо мошный и чувсвителен к перегреву, подвеска “на тройку”, но в целом для прогулок и поездок на рыбалку самое то!

Stels 250 Enduro

Stels 250 Enduro очень похож на IRBIS TTR 250R, маса одинаковых деталей, отдельно его рассматривать нет смысла

А вот пара китайских эндуро мотоцикла “косящих” под Honda CRF250x

MOTOLAND XR250 (он же Mikilon D10-250A 2014)

Китайский MOTOLAND XR250

Двигатель воздушного охлаждения, Спортинвентарь, не для дорог общего пользования (без ПТС).

Racer Enduro RC250XZR

Racer Enduro RC250XZR

Этот китец имеет полноценный 250 см3 4-х клапанный двигатель, с балансировочным валом и заявленной мощностью целых 27 л/с, жидкотное охлажение, правда рама в отличии от Хонды стальная (и вес мотоцикла соответсвенно уже не тот), на мотоцикл есть ПТС, двигатель наш старый знакомый ZS177fmm (мануал по данному двигателю)

Китайский мотоцикл эндуро Kayo T6

Kayo K6 250 ENDURO (2016Г)

Новая модель, для разнообразия рассмотрим новинку от Кайо, это инжекорная модель с модифицированным двигателем zs 177fmm 249 см3, новой рамой. Недавно пришла на российский рынок, пока о ней мало отзывов, но судя по анонсам мотоцикл доволно прогрессивный, с хорошими подвесками.

Балт моторс дакар 250 е

Baltmotors Dakar 250E 2015, тот же самый двигатель как и у кайо т6 ( а также Racer Enduro RC250XZR) – плод труда компаний: Балтмоторс (Калининград) и Geon Engeneering (Одесса). Два портовых города приютили компании, ктороые производят мотоциклы эндуро из китайских деталей, похожие как две капли воды.

Обзор был бы неполным если бы мы забыли про старшие модели (одни из немногих китайских мотоциклов эндуро, которые перевалили за 400 см3). А вот и они — братья близнецы для небольшого бюджета эндуро Forsage 450, Stels 450 (сейчас не производится), Geon Dakar 450 — эти мотоциклы скопированны с продвинутого эндуро Honda CRF 450 X 2008 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector