8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Peugeot Speedfight

Тест-драйв PeugeotSpeedfight 50 , YamahaAerox R SV 50

Peugeot SpeedFight-2, Yamaha Aerox

Будущие владельцы этих красавцев скутеров обречены на завистливые взгляды окружающих. В первую очередь пешеходы, которые в силу своей небыстроходности мечтают любыми способами увеличить свой темп передвижения. А когда вы с легкостью просверлите автомобильную пробку и покажете владельцам дорогих автомобилей, как выглядит ваш скутер сзади, поверьте, они тоже не останутся равнодушными.

Пока в салоне нам оформляли все надлежащие документы для выезда на тест, мы получили достаточно времени для того, чтобы хорошенько полюбоваться новенькими »моторолликами». Разглядывая эти два спортивных скутера, невольно понимаешь, что дизайнерам-разработчикам не зря деньги платили, потрудились они на славу. Впервые продемонстрированные еще в прошлом, 20-м веке, скутера и сейчас не теряют актуальности и популярности, становятся все более современными и привлекательными. Yamaha Aerox практически без изменений выпускается на европейском филиале японского концерна с 1997 года. А обновленный в 2000 году Peugeot SpeedFight2 является европейским бестселлером. Но удивляет даже не модельное »долголетие», а то, как дизайнерам удалось найти такие решения, которые спустя столько лет не становятся старомодными.

При скутерной компоновке во внешнем виде обоих прослеживается некая схожесть со спортбайками: яркая раскраска, современные раскосые фары, многочисленные воздухозаборники и рубленые формы облицовки придают мотороллерам агрессивный внешний вид. Нельзя остаться безразличным, глядя на шедевр технического искусства — консольное крепление переднего колеса у Peugeot. Если подойти к скутеру справа, создается такое впечатление, что колесо висит в воздухе. Качество пластиковых деталей и их стыковка выполнена на обеих машинках на высшем уровне. Но если »копнуть» глубже, то по части качества покраски у Yamaha обнаруживается незначительное преимущество перед французским собратом. Получив в руки ключи, сразу замечаем »визитную карточку» »ямаховских» скутеров — многофункциональный замок зажигания. Им производится и блокировка руля, и управление замком багажника под сидением — чтобы открыть багажник, достаточно повернуть ключ влево. Открываем оба багажника для сравнения и убеждаемся в их хорошей вместительности: в каждом из них без труда размещается шлем-интеграл.

Наконец-то, когда все бумажные дела были закончены и пришла пора выезжать, обнаружилось, что у »пыжика» в баке не оказалось топлива, а когда его заправили, нам предстояло впервые запустить двигатель. Проглотив отечественный бензин, SpeedFight2 быстро завелся и тихонько забурчал приятным голоском, а через нескольких минут прогрева он уже был готов к покорению городских просторов. Не теряя время зря, разобрались в принципе работы органов управления и переключателей светотехники, и обнаружилось, что на Aerox алгоритм их работы более привычен и понятен. К примеру, у »Пежо» выключение поворотов осуществляется отдельной кнопкой, а чтобы подать звуковой сигнал, требуется посмотреть, где он находится, а уже потом пользоваться. В общем, ничего страшного я в этом не обнаружил, нужно только привыкнуть к его расположению. Уже после первых минут езды на Peugeot отмечается достаточно удобная водительская посадка, да и места для ног предостаточно. Чего, к сожалению, не скажешь про Yamaha. Водителю высокого роста будет просто некуда девать свои колени, а отодвинуться подальше назад не даст профилированное сидение. Весьма же условное пассажирское сидение представляет собой небольшой слой эстетически приятно оформленного пеноплена вокруг припрятанного лючка бензобака, хотя при этом оно вполне функционально, но при езде на не большие расстояния.

При остановках на светофорах обнаружилась другая особенность обоих мопедов: высота по седлу достаточно велика и водителю среднего роста приходиться дотягиваться ногами до асфальта, но этот недостаток одновременно является и преимуществом. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность дорожной ситуации поверх крыш легковых машин. Сочетание небольшой ширины и короткой базы на обоих мотороллерах позволяет легко маневрировать в беспрерывном городском потоке автомобилей. Дорожный просвет достаточен для того, чтобы безболезненно для днища »роликов» штурмовать бордюры. Подвески обеих машин работают неплохо. Но, при этом, следует отметить, что чрезмерная спортивность Aerox дает о себе знать достаточно жестким прохождением »наших» неровностей. Жесткая алюминиевая рама в сочетании с телескопической вилкой Paioli и амортизационной задней стойкой очень подробно отрабатывают профиль дорожного полотна, хотя и позволяют на любой скорости уверено проходить повороты. Подвески SpeedFight периодически активно обсуждаются среди скутеристов. Иногда можно услышать, что скутер плохо стоит на дороге, или что он неодинаково поворачивает влево и вправо. Я считаю, что это завистливые россказни тех, кто на Peugeot не ездил. Отлично поработали конструкторы! Рычажная передняя подвеска работает безупречно, через секунду уже забываешь, что это не «телескоп». При этом SpeedFight намного комфортнее везет своего наездника по неровным участкам дороги. Кстати, ширина резины на обоих скутерах спереди и сзади разная, что не очень практично, но что не сделаешь в угоду управляемости.

Спортивность Yamaha подчеркивают установленные спереди и сзади дисковые тормоза Brembo с армированными шлангами, обеспечивающие скутеру отличное замедление даже с пассажиром, при этом усилия на тормозных ручках минимальны. После эксперимента с тормозами на Yamaha пересаживаюсь на французского »бойца» и просто не верю происходящему: при тех же усилиях Peugeot просто моментально останавливается! Повторяю попытку, и происходит такое замедление, при котором заднее колесо отрывается от земли! В этом есть заслуга и хорошо работающей передней подвески. Да… не ожидал я от скутера весом в 90 килограммов такой прыткости в замедлении! Жаль, что не удалось сравнить в полной мере разгонную динамику скутеров. На время обкатки двигателей они еще с завода »задушены» и не позволяют «оторваться» и ощутить на что способны эти »водянки». Маневрируя по городским проспектам, замечаю, что зеркала на обоих »скутах» практически не вибрируют, но угол обзора явно недостаточен, и иногда, для быстрого перестроения из ряда в ряд и адекватной оценки дорожной обстановки, таки приходится крутить головой.

Читать еще:  Мотоцикл Jet Dark Side (2010): технические характеристики, фото, видео

Однозначного фаворита выявить не удалось, в силу того, что ни один из скутеров не проявил явных преимуществ или недостатков. Это — настоящие одноклассники. Не смотя на схожесть агрегатной базы мотороллеров и область их практического применения, они заметно отличаются друг от друга. Покупатели Aerox жертвуя комфортом получают в подарок спортивные характеристики маленького спортбайка. При этом Peugeot отлично подходит тем людям, которые прежде всего ценят комфорт, а покупая SpeedFight получают сногсшибательный внешний вид плюс необычные конструкторские решения подвесок.

Мнение Денис ЛОСЬ

Друзья-товарищи Peugeot SpeedFight 2 и Yamaha Aerox принадлежат к самому популярному в Европе классу уличных »зажигалок». Они уже не молоды, но по-прежнему в состоянии показать молодой поросли »где раки зимуют», и не в посленюю очередь благодаря прогрессивной конструкции и удачному долгоиграющему дизайну. Yamaha, например, щеголяет консольной задней подвеской, тормоза — элитные, дисковые Brembo, да еще и шланги армированные! Peugeot тоже не отстает ни на йоту, предлагая консольную переднюю и заднюю подвески и армированные шланги тормозов. В пятидесяти кубиках движков наших малышей чувствуется недюжинный потенциал, которому, к сожалению, не дают раскрыться заводские ограничители. Что интересно, Aerox, обладающий отличными жесткими подвесками, позволяющими »прописывать» повороты на грани фола, »задушен» ощутимо сильнее, чем Peugeot SpeedFight 2. Последний, предлагает более комфортное движение. Однако »комфортный» в этом случае нисколько не означает »вялый» или »валкий в поворотах». Просто если на пути Peugeot встретятся неровности, вы не ощутите их всем своим естеством. Неплохо себя чувствуют и пассажиры обоих скутеров, но Peugeot предлагает второму наезднику полноценные подножки и сиденье, тогда как пассажиру на Yamaha придется сидеть на накладке из мягкого пластика ставить ноги на пластиковые наплывы на бортовых обтекателях. По своим же характеристикам, как техническим, так и потребительским, оба скутера примерно равны, у Yamaha — больше агрессии и драйва, у Peugeot — утонченный стиль и комфорт, не в ущерб удовольствию.

Оба скутера предлагают движение, без каких либо ограничений в »пробках», отличную подвижность и маневренность и гарантированные завистливые взгляды окружающих — это ли не то, о чем мечтает любой скутерист?

Модель Peugeot SpeedFight-2 Yamaha Aerox

Двигатель 2-тактный, 1-цилиндровый, 2-тактный, 1-цилиндровый

жидкостное охлаждение, жидкостное охлаждение,

раздельная система смазки, раздельная система смазки

Рабочий обьем, см3 49,1 49

Макс. мощность, л.с. 4,7 4,9

при об./мин 6800 6500

Шасси Трубчатая стальная рама, корпус Алюминиевая рама,

из облегченной АВС-пластмассы, телескопическая вилка,

впереди и сзади консольная подвеска сзади консольная подвеска

с гидравлическими амортизатором с гидравлическим амортизатором

Сцепление автоматическое центрабежное, автоматическое центрабежное,

клиноременной вариатор клиноременной вариатор

Передний и задний, мм Дисковые, 180 Дисковые, 190

размеры и масса

База, мм 1225 1255

Снаряженная масса, кг 95 90

Топливный бак, л 7,2 7

Масляный бак, л 1,3 1,3

Шины: Передняя 120/70 R12 130/60 R13; Задняя 130/70 R12 140/60 R13

История моего скутера: Peugeot SpeedFight 2

Часть первая. Покупка скутера.

Мемуары о нем писать еще рановато, но вот хронологию уже можно.

Сезон уже открылся, но многие до сих пор еще не купили себе двухколесного друга, а только ищут его, читая многочисленные статьи и отзывы на данном сайте. Не буду исключением, и тоже расскажу, как однажды я купил себе скутер.

Решение о покупке пришло относительно спонтанно и почти уже под закрытие сезона – где-то в конце августа 2009 года. Итак, время было послеобеденное — тот самый момент, когда желудок переваривает пищу, отнимая тем самым всю энергию. На работу не «стоял», поэтому я тупо лазил в интернете. Где-то зацепился про скутеры, и подумал, а не купить ли мне сие двухколесное чудо. К слову сказать, заглядываться на скутера начал довольно таки давно: читал про них много, изучал отзывы, и просто пялился на фотки.

Заглянул в рабочую тумбочку, нашел пылившуюся заначку, открыл авэ.бай… В общем, мне понравился Peugeot Speedfight 2. Да и был он с неплохими данными – 2005 г.в., пробег 6000 км, «в отличном техническом состоянии», ну и прочее. Созвонился с продавцом, тот рассказал про мелкие нюансы, в итоге договорились о покупке. Единственный момент – скутер находился в Барановичах. Ну, если я что решил, то сделаю обязательно (с) …и вызвонив своего друга на авто, мы уже через час были на месте – около заправки славного города Б.

Тут же нас ждал молодой паренек с красно белым Пежо. Радость покупки, особенно первой, застилает глаза – учтите это все. Внешний осмотр оставил меня довольным, скутер заводился, утробно рычал, местами звенел. Но мне что? Я в технике особо не силен, да и все колесные аппараты рассматриваю с той стороны, чтобы ездили, ездили хорошо, ездили быстро, тормозил уверенно, блестел и моргал своими лампочками, ну и выполняли свою функцию перевозки меня и изредка еще одного пассажира. Проехав на скутере пару раз по обочине, остался довольным. Договорились о скидке на бензин обратно в Минск, вдобавок забрал шлем + пару сотен грамм масла.

Ну вот, теперь можно и в обратный путь. Суть да дело а уже стемнело – около девяти вечера. А я всего-то отъехал километров двадцать от города Б. Мой друг, который был на машине, в это время где-то позади меня кушал в придорожной кафешке, а я «рычал» вдоль пахучих полей да вечерних лесов. Мне нравилось…

Как тут раздался просто дикий треск откуда-то снизу… Я судорожно вжал тормоза, и замер. В течении минуты я обдумывал, как докачу скут обратно в город Б. Но потом отойдя от случившегося, решил завести скутер. Со стартера не получилось, начал трынькать киком. При каждом трыньке слышался треск-хруст и больше ничего, ни намека на работающий двигатель. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию, он сказал, чтобы я снял крышку вариатора и посмотрел, что же там случилось. Эх, если б я еще умел откручивать болты руками.

Читать еще:  Полный обзор байка Benelli TnT 1130

Но к «счастью» мимо проезжал отужинавший друг и с улыбкой спросил, приехал ли я уже. Ну-ну. Не до смеху было мне тогда. Из инструментов в машине у него нашлись только плоскогубцы. Но и ими мы не смогли открутить болты. Поэтому отзвонился продавцу, и сказал, чтобы ехал сюда и смотрел, что случилось. Своему другу я помахал вслед, он опаздывал на поезд в Минск. А сам минут сорок еще ждал продавца-реаниматора.

Оказалось, что открутилась щека ведущего шкива вариатора. Вот так вот просто она с покарябанными лепестками выпала из крышки вариатора, вместе с гайкой. «Ну, ничего страшного, бывает…» — молвил продавец, поставил все на место, от души так сильно закрутил гайку, чтобы навсегда, и был таков. А ехать мне предстояло, как оказалось еще два с половиной часа.

Я отморозил все, что мог, все, что имел. Потому что приехал в хлопчатобумажных штанах и такой же рубашке. Уже дома на градуснике посмотрел на температуру за «бортом», она была + 8. Вроде бы и не мало, но поверьте, на трассе, поздним вечером, а скорее уже почти ночью, это очень как холодно ехать на скутере, хоть, может быть и со скоростью 40 — 50 км/ч. Поэтому, если вы собираетесь ехать за скутером в другой город, возьмите с собой теплую одежду, дождевик, инструмент , ну и запасные деньги (мало ли что). Когда стало уже совсем темно, и совсем холодно, я понял, что скут мой трясется от того, что я дрожу. Многочисленные остановки на перекур мало спасали от холода, но ехать надо было, тут уж никуда не деться. Единственной мыслью в тот момент было – лишь бы снова что-нибудь не открутилось, лишь бы не отвалилось. Иначе меня ждало бы интересное приключение, потому что оба моих мобильника оказались разряженными в нуль. А время на часах тоже было нуль нуль – нуль нуль.

Но все-таки я благополучно доехал, поставил скутер на охраняемой стоянке, и потом полчаса приходил в себя под горячим душем. Ну а на следующий день на работу я поехал уже на своем приобретении. И вот только теперь, уже после заключенной сделки, я начал вникать в суть купленной техники. И вот чего я не заметил сразу (помните, про застланные глаза?):

  • — передний пластик около ручки газа серьезно разбит, отсутствующая часть пластика скрыта кляксой-наклейкой такого же цвета.
  • — пластик в других местах покрашен. В принципе покрашен был очень неплохо, потому что краска держится уже второй сезон, и только в одном месте, где я сильно нажал на пластик, отвалился небольшой кусочек.
  • — декоративная пластмаска около ножки пассажира разбита вдрызг. Но хорошо, что присутствует, мне обещали ее сделать. Правда так и не сделали.
  • — крышка, которая снимается для доступа к аккумулятору, заменена огрызком картона, покрашенного черной гуашью.
  • — отсутствовала декоративная заглушка на фаре. (а может, там должна была быть лампочка какая? Не знаю, так и езжу)
  • — количество болтов на крышке вариатора было значительно меньше предусмотренного и равнялось двум, да и то разболтаны.
  • — вместо защитного брызговика сзади был повешен литовский номер, после снятия которого в дождь вся моя площадь от задницы до макушки покрывается грязью наших дорог.

Это внешнее состояние. Про внутреннее говорить было рано, так как я еще не знал никого из минских мастеров двухколесной технике. Поэтому мной сразу же были даны соответствующие объявления на данном сайте.

MOTOUA.NET: расскажите о Peugeot Speedfight 2 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Европа
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

расскажите о Peugeot Speedfight 2

#1 PE3Bblu_MAKC

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Апрель 06

Вот что знаю я про этого Пыжыка:
Выпускает Франция,
Обьем 50 куб., не слышал о модификациях,
Амортизаторы: перед: как на Aprilia Area51 (Вилка — качели), сзади маятник.
Тормоза спереди диск, сзади барабан.
Сидение ИМХО не удобное.
Дизайн прикольный.

Теперь хто щупал — раскажите!

Прикрепленные изображения

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

PE3Bblu_MAKC (30.4.2006, 15:00) писал:

Вот что знаю я про этого Пыжыка:
Выпускает Франция,
Обьем 50 куб., не слышал о модификациях,
Амортизаторы: перед: как на Aprilia Area51 (Вилка — качели), сзади маятник.
Тормоза спереди диск, сзади барабан.
Сидение ИМХО не удобное.
Дизайн прикольный.

Теперь хто щупал — раскажите!

#3 ShuriK

  • Активный участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

#4 Флександр

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 Март 06

Авторитетно заявляем (ООО ИЛТА)
Есть несколько вариантов модели
Вчастности сейчас в производстве стоит вторая серия SpeedFight 2
От первой отличается иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой)
Двигателя с Piaggio не имеют ничего общего, конструктив этих двигателей целиком и полностью повторяет хонду (исключение 50 сс водянка, это старый след от совмесного производства ряда моделей)
Серия двигателей состоит из 3 модификкций:
— 50 сс воздушка (такая модель оснащена барабанным задним торомозом, нерегулируемым механическим маслонасосом (до средины 2004 года)

— 50 сс водянка (На модели установлены оба дисковых тормоза (модели с заводским тюном имеют двухпоршневые ВСЕ супорта, в стандарте передний суппорт — плавающая скоба, на панели приборов дополнительный указатель температуры двигателя)

Читать еще:  Мотоцикл LH50QT-2 (2012): технические характеристики, фото, видео

-100 сс воздушка (Оснащена механическим маслонасосом, иммобилайзером, дисковыми тормозами)

По поводу передней вилки есть маса + и -, каждый определяет это для себя. Да даействительно от встречи с люком или с жёстким препятствием вилку ведёт (обычно в средней её части), в иных же случаях просто гнёт стяжной юолт блока сайлентблоков продольного рычага (стоимсоть болта — 65 грн с сайлентблоками), стомость втулок — резинок вкладышей — 310 грн, стоимсоть стойки вилки — 1500 грн, стоимость аммортизатора в сборе — 400 грн.
При нормальной эксплуатации умирает первым аммортизатор ближе к 20000 км.

По поводу тюна — тюнится и довольно легко, на данный момент выпущено много тюнинговых комплектов как по цлиндру — поршню, так и по колену, достаточно пошерстить каталоги)
К двигателям особенно к водянке — притензий НИКАКИХ, легко выхаживают до замены поршня 20000 тыс (последняя модель с пробегом в 15000 показала компрессию в 11 атм), 50 воздушка слабее в этом плане. 100 накатывает приблизительно столько же как и 50.

Слабым местом признано считать Вариатор.
Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована.
Но при покупке такого сабжа (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч — самя большая головная боль), иные же — официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся!

Из официальных душилок — вариатор (шайба + втулка), выхлоп — отдельная итория, даже при всём спортивном виде — лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор — ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси.

В итоге при правельном подходе к модели можно иметь оч ЖИВОЙ сабж даже с 50 сс двигом. Самый распространённый пластилин и база для тюнинга в Англии.

При покупке отдавать предпочтение 50 сс водянке.

Speedfight

Speedfight 4 Peugeot scooters възражда легенда

С повече от половин милион продадени бройки в свeтовен мащаб, този иконичен модел от 50 кубиковата спортна гама на Peugeot е със съвсем нова визия и по-добро оборудване, за повече наситени усещания.
Speedfight – предизвикателно име, тясно свързано с историята на Peugeot scooters.
През 1996 година лъвската марка представя за пръв път своята версия на спортен скутер. След 20 успешни години Peugeot scooters лансира 4-тата серия на най-добре продавания си спортен модел, който революционизира пазара със стила и техническото си изпълнение.
Водещ 50 кубиков скутер във Франция и номер две по продажби в Европа, Speedfight продължава да печели пазарен дял. Peugeot scooters придобива уникален опит в този сегмент и го влага в нов безпрецедентен продукт, oщe пo-елегантен, отразяващ емоцията и опита на дизайнерския отдел на Марката. Стилът му е еволюирал значително, както и оборудването — почти всичко е ново по Speedfight 4.

Speedfight със S като стил

Спортно излъчване в чист вид. Има остър хипнотичен поглед с витлообразни фарове. Редувайки остри линии и меки форми, дизйнът е вдъхновен от концептуален автомобил и носи спортния ген на Peugeot. Смес от агресия и елегантност, чистокръвен французин, който естествено заема позиция в спортната премиум вселена. Прецизен в детайлите и със завършек подобаващ на върха на гамата, новата каросерия на Speedfight комбинира по впечатляващо прецизен начин взаимодействието на материали и цветове, постигайки перфектния баланс между изтънчената масивност на задната част и деликатните огледала за обратно виждане чрез техните фини стъбла.

Speedfight S като аСфалт

Атлетичният Speedfight 4 предлага нови усещания. Това е видно от ергономичната позиция на водача, гарантираща неговия комфорт и удоволствие. Централната колона с резервоара понижава центъра на тежестта, a архитектурата на подсилената рамка, комбинирана с 32 мм предна вилка, осигурява по-добра стабилност и поведение на пътя. По отношение на характеристиките, новият Speedfight e оборудван с два типа 50 кубикови двигателя. Първият е 2-тактов, с опция за въздушно или течно охлаждане. При версията с въздушно охлаждане новият карбуратор Dell’Orto значително подобрява характеристиките като въртящия момент е повишен с 10%, от 4.2 на 4.6Nm. При версията с течно охлаждане мощността е повишена на 4kW , в сравнение с 3.8 kW до момента, а въртящият момент с 15% повече , повишен от 4.8 Nm до 5.5Nm. Ориентиран към динамиката, новият Speedfight не забравя за безопасността, приоритет на марката Peugeot. По този показател Peugeot предоставя най-доброто на пазара с 215 милиметров макси спирачен диск тип Shuricane, оборудван с мощен 4-ри бутален спирачен апарат и при двете версии – с течно и въздушно охлаждане. В задната си част най-икономичната версия с въздушно охлаждане пристига оборудвана с ефективен 100 мм барабан, докато версията с течно охлаждане има 190 мм спирачен диск.

Новият Speedfight S като Супер екипиран

Към спортния си темперамент новият Speedfight добавя изцяло ново оборудване за скутер в спортния сегмент. Има много подробно дигитално бордно табло, предварително оборудвано с USB за употребата на смартфон и изход 12V като стандартно оборудване, позволяващи на водачите да останат свързани.
Богатата гама започва от базовата версия стилизирана в “Coupe franche” принципа на естетичната контрасност, където черната задна част контрастира с цветната предница. Първоначално използван за спортната автомобилна дивизия при 208 GTI този иновативен стил се предлага в 3 нюанса: зелен Fluo Apple Green, червен Flat red и син Bleu france.

Специални серии

Лимитираната серия Speedfight R-CUP 50 е разработена съвместно с Peugeot Sport, вдъхновена от Racing Cup, и съвсем естествено заимства своите стилистични кодове от Peugeot 308 Racing Cup.

DARKSIDE

Darkside е най-агресивният и същевременно най-премереният между специалните серии със своя изцяло черен матов дизайн, тъмен втренчен поглед, стоманени степенки и тапицерия на седалката, която напомня на състезателните обиколки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector