Тест-драйв Moto Guzzi 1200 Sport: Настоящий хард нейкед
МОЙ МОТОЦИКЛ
Тест-драйв и обзоры мотоциклов
Тест-драйвы мотоциклов, их описание и технические характеристики в «Поле».
MINSK TRX300I (2014) — белорусский эндуро-турист, который может удивить
Когда услышал о «Минске» класса эндуро-турист, то порядком был удивлен. С Минсками у меня ассоциируется только старая добрая 125-ка, разве что только в новом дизайне (спорт как то тоже не сильно признается). А оказывается есть туристический белорус — представляю вам Minsk TRX300i .
Объем движка этого туриста всего 250 кубиков. Сильно точно не разгонишься да и по внедорожью жалковато его сильно «давит». Исходя из объема движка, габаритов мотоцикла и запаса топлива в его баке, Minsk TRX300i можно назвать эндуро-туристом выходного дня. Пожалуй, производитель целился именно в такую нишу. Но есть и другая сторона медали. Ведь раньше не было у постсовецких странах такого богатого выбора мотоциклов как сейчас. Путешествовали на чем могли и у них это получалось. Конечно не так комфортно как сейчас оснащены туристические мото, но все равно. Читать далее →
KTM E-Speed — австрийцы удивляют своей новинкой
Концепт легкого эндуро на электротяге Freeride E, получивший успех и признание, стал донором органов для еще одного более амбициозного проекта — австрийцы анонсировали прототип электрического скутера KTM E-Speed.
Такого шага от компании, большая часть усилий которой сосредоточена на выпуске внедорожной техники, мало кто ожидал. А представители немецкого концерна BMW, который рассчитывает занять ведущую позицию по освоению рынка современного электротранспорта в Европе со своей программой Urban Mobility и вовсе оказались в глубоком ступоре. Читать далее →
Тест драйв мотоцикла за 12 000 — В шлеме
Indian Chief — блестящее возрождение славного круизера
Indian Chief Classic — посмотрите на него, это просто один из шедевров мотоциклостроения. Мягкие плавные обводы, полузакрытие колеса, весь этот блестящий хром собран в одну шикарную конструкцию. Эти байки всем своим видом вызывают уважение, несмотря ни на что. Хочется сесть и укатить не думая ни о чем. Просто дорога и Indian. У нас я еще не встречал ни одного из представителей этих круизеров. Да и это не странно — даже у себя дома они были в забвении целых 60 лет. Почему так случилось?
В далеком 1953 году компания Indian из-за финансовых проблем была вынуждена объявить себя банкротом и этим восполся их конкурент на рынке круизеров в США, да и во многих других Читать далее →
Нейкед BMW S1000R — баварцы изменили своим стереотипам
Каких только ухищрений не придумывают мировые мотопроизводители чтобы выйти вперед на рынке продаж и завлекать покупателей. Зачем им все это, ведь они же популярны? Все из-за конкуренции между собой, ведь последнее время продажи падают, сейчас это заметно в мире спортов, и надо что то делать! Та и Китай с Индией в мире малокубатурников создают какую никакую но конкуренцию. И достигают неплохих результатов. Читать далее →
HYOSUNG ST7 (2011) ОН СТАЛ ВО МНОГОМ ЛУЧШЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА GV650 AQUILA
Корейский мотопром сейчас неплохо преуспел и показал себя с хорошей стороны. Мотоциклы Hyosung показали себя с положительной стороны. Хоть и есть некоторые миеусы, но для бюджетных мотоциклов они не весомы. Кстати у моих друзей есть парочка байков и они довольны ими.
Все это предисловие веду к модели HYOSUNG ST7 (2011), которая стала флагманом линейки круизеров и продолжением рода HYOSUNG AQUILA. Следующий после HYOSUNG AQUILA GV650. Читать далее →
Kawasaki ZX-10R — зеленый «шершень»
Почему я его так назвал? Он действительно напоминает мне шершня — быстрый, маневренный, удобный, способный «ужалить» мгновенно и агрессивный с виду! Как по вашему подходит?!
Один из представителей “зеленой” команды — последний Kawasaki ZX-10R появился на свет в 2008 году и с тех пор практически не перетерпел изменений. Да и стоит ли что-то менять в мотоцикле, мотор которого выдает целых 200 лошадиных сил и превосходит потребности даже самых отвязных фанатов скорости? Зачем?
Изначально на заре двухтысячных годов Kawasaki ZX-10 создавался как уличный мотоцикл, но потом Читать далее →
Suzuki Intruder M 1800 R 2006 — внешне он напоминает «культуриста»
Когда в далёком 2006 году сузуковцы представили M1800R, мотомир с интересом встретил новинку – ведь двумя годами ранее на рынок вышел Rocket III с такими параметрами, которые никто себе даже представить не мог. И вот – удар в том же направлении от японцев. Как водится, журналисты тут же попытались прицепить новинке характерные ярлыки. 1800-й называли «спортбайком среди круизеров», «пауэр-круизером», «ракетой» и так далее, и в таком же духе… Оно и понятно: V-twin внушительного объёма со 125-ти «кобылками» внутри, длинная база, 240-миллиметровый задний «каток» и огромные тормозные диски с четырёхпоршневыми радиальными суппортами не могли не привлечь внимания мотоциклистов и внушали благоговение, вызывая главный вопрос: Как он себя ведет на дороге? Читать далее →
Zero SR — электробайк который с легкостью обгоняет конкурентов с бензиновым мотором
Электромотоцикл — совсем недавно при упоминании этого слова мало кто верил в возможность развития этой отрасли авто-мотостроения. У меня некоторые друзья. когда начинаешь рассказывать успехи промышленников в этой сфере, удивляются. Та и сам я немного знал о электобайках, типа что то там где то там, пока не создал этот сайт. Так вот в электробайках я, например вижу будущее мотоциклов, мотодвижения и всей нашей жизни в мире мототехники. Это прогресс и он рано или поздно меняет все. Что то я растянул вступление, извините. Так вот сегодня мы рассмотрим электромотоцикл индийской компании Zero SR.
Давно известно, что красный — это цвет скорости, неудивительно, что Zero SR доступен только в таком варианте окраски. Читать далее →
Yamaha YZ250F — такая цель оправдывает любые средства
Yamaha YZ250F — прямой и весьма достойный наследник одного из самых легендарных мотоциклов японской копании — Yamaha YZ400F, который появился на свет в 1998 году. В свое время он произвел настоящий фурор в мире мотокросса, потому что стал первым серийным кроссовым байком с четырехтактным мотором, который не уступал своим конкурентам-двухтактникам. Конструкторам понадобилось совсем немного времени и усилий, чтоб на свет появилась целая серия его удачных и очень эффективных потомков. И именно после этого историю мотокросса стали писать те спортсмены, которые выступали на технике Yamaha, потому что у соперников против них почти не оставалось шансов. Читать далее →
BMW R nineT — сочетание крутого дизайна и силовых качеств
Мне нравятся практически все мотоциклы, какие бы они не были, но к оппозитам у меня особый интерес. Мне нравится такое расположения двигателя, как то по своему необычно и интересно. Хочу представить, может кто то еще не видел, одного из ихних представителей — BMW R nineT.
В нем неплохо соединили прикольный дизайн и силовые характеристики. То есть конструкторы и дизайнеры нашли общий язык и создали довольно интересный родстер. Читать далее →
BMW R1200GS Adventure — мощный универсал для туризма вне дорог и цивилизации
В этом году BMW представили для фанатов бренда и любителей мотопутешествий интересную новинку, которая мало кого может оставить равнодушным — BMW R1200GS Adventure.
Внешне он почти полностью выглядит как базовая модель, но кое-какие детали сразу же выдают в нем настоящего “скитальца” — сложно не заметить дополнительное оборудование, общим весом почти 30 килограммов, которым увешан этот байк.
Но остается вопрос — зачем маркетологи решили построить GS Adventure, по сути конкурента обычному “гусю”- R1200GS выпускается уже тридцать лет и это один из самых популярных мотоциклов компании, зачем же создавать, что-то иное?
Ответ прост — они ориентировали этот мотоцикл на тех, Читать далее →
Honda Valkyrie 2014 — достаточно только звука, чтобы понять — опять сведет покупателей с ума.
Для уха настоящих мотофанатов это ценнее, чем выступление Президентского оркестра. Поворот ключа зажигания дает старт короткой увертюре, которая сменяется томными басами контрабасов-глушителей и рокотом барабанов-цилиндров. Флейтой в этот концерт вливается едва уловимый шум открывающихся дроссельных заслонок, после которого мгновенно оживают все остальные инструменты оркестра.
Примерно так можно описать новый Honda Valkyrie — Читать далее →
Yamaha XV950 Bolt — заводской боббер с неплохим характером и внешностью
Почему боббер та и еще заводской?
Боббер — стиль, который возможно и стал родоначальником кастомайзинга. И именно из него выросли более поздние чопперы и прочие ответвления. Боббер — это мотоцикл, прежде всего подготовленный для пуляния и гонок по песчаным пляжам. То есть сугубо прикладной и ездовой аппарат. Не стоит забывать и о том, что расцвет бобберов пришелся на 40-50 годы прошлого века, когда ресурс комплектующих был ограничен серийными деталями мотоциклов. Вот ребята начали делать «под себя» и ремонтировать сами из того, что было, или, что нашли, придумали, усовершенствовали…… Читать далее →
Тест-драйв Moto Guzzi 1200 Sport: Настоящий хард нейкед
Moto Guzzi 1200 Sport 4v 2008
Moto Guzzi 1200 Sport 4v 2008 → Moto Guzzi 1200 Sport
Дело ясное, что дело — тёмное.
Ознакомился с обзорами Moto Guzzi 1200 Sport, где в основном описаны ТХ и чуток о самом мотоцикле, решил добавить пару строчек.
Испытуемый образец прибыл из США и достался мне с пробегом 14000км. Версия без АBS.
возбуждаем приборы и запускаем двигатель!
Толчкообразные колебания двигателя похожи на сердцебиение, а из глушителя звучит приятное урчание. Эта волшебная смесь звука и вибрации оказывает магическое воздействие на многих и я попал под её влияние.
Первые приятные впечатления после 550км пробега связаны с расходом топлива.
Расход топлива, при условии плавного разгона и торможения:
Трасса на скорости до 90км/ч — 4,5л на 100км;
Трасса на скорости 90-120км/ч — 5,7л на 100км.
3200 об/мин на 6-ой = 100км/ч
При огромном желании, я могу проехать около 500км без заправки. Приятно, но дальше он перевернул моё отношение к любимому спорт-туристу.
Honda VFR800, которую я всегда считал одним из лучших спорт-туристов, вспоминалась мне болью в запястьях после 600км, шумом двигателя (привоной шестерни), посадкой и т.д. Honda всегда меня провоцировала и заправлялся на ней гораздо чаще.
Первые 2000км изменили мое положительное мнение о VFR800 и после 6000км у меня не болели руки, звук двигателя радовал, желания гонять отсутствовало, а он как старый трактор урчал и делал свою работу. А работка ему досталась непростая, мне удавалось комфортно перемещаться на 1000-1500км ежедневно по разным типам дорожного покрытия(нашим дороги).
Приехал в Москву и понял, что тесно ему в городе, а эти постоянные пробки и светофоры погубят его. Верблюду нужны просторы )) Думаю многие катались на верблюде и представляют, что я хочу сказать)))
На данный момент проехал 11500км.
Расход топлива в городе около 7л на 100км.
За время пути сменил комплект колес, все жидкости, задние колодки и отрегулировал свет.
Все остальное приятно радует по сей день.
10 сентября на автодроме Мячково мероприятие — Italian Bikes Cup, где надеюсь подтвердить звание самого медленного мотоциклиста и дополнить свой обзор свежими фотками.
У моделей Moto Guzzi Norge, Breva 1100 и 1200 Spotr очень много общего, но Sport обычно сравнивают только с Breva. Мне тут запретили делать ссылки на обзоры размещенные на других ресурсах, но вы легко их найдете в сети.
Широкий руль, обтекатель, крышка для эгоистов, глушитель и пожалуй это все заметные отличия! Но! Тут ещё круиз-контроль (встроен в ручку газа), вилка с напылением из нитрида титана, чуток мощнее двигатель и тормоза. Вот пожалуй все отличия 1200 Sport от Breva 1100. И лишних деталей тут нет.
две Breva 1100 в Москве
Sport 1200 и Breva 750 в Благовещенске
титьки ))
раскроем тему титек.
на BIKEPOST есть буквально пару строчек и тх Обзор Moto Guzzi Breva 1200 Sport 2009
Многие специалисты ставят под сомнение надежность системы запуска ДВС, но мне она не доставила хлопот. Был случай, когда мой знакомый остановился на перекур, а после стартер на его Breva 1100 не срабатывал и пришлось заводить еЁ с толкача. Он долго стоял в пробке и сильно разогрел двигатель, вероятно сработала защита от перегрева, которая блокирует запуск ДВС. Нужно учесть, что воздушно-масляная система не имеет принудительного охлаждения и её работа осуществляется только во время движения. Стоять в пробках этот зверь не любит, как и любой воздушник.
Настоящий хард нейкед
Компания Moto Guzzi давно известна своими необычными мотоциклами. Они, несмотря на немного устаревшую компоновку двигателя, все же не отходят далеко от неповторимого исконно-итальянского стиля мотостроения, зародившегося еще в начале прошлого столетия. Moto Guzzi из года в год создает мотоциклы, которые будоражат буквально всех своим дизайном. Но, как часто бывает с небольшими фирмами, под напором конкурентов их детища оставались незамеченными, особенно за пределами своей родины, Италии.
Причина до банальности проста. Количество выпускаемых мотоциклов до недавнего времени было совсем невелико. Только в 2006 году компании удалось перешагнуть рубеж в 10000 единиц в год (на 46% больше, чем в 2005-м). Последний раз такое количество техники за год было произведено в далеком 1983 году. Столь резкий рост производства был вызван в основном благодаря присоединению Moto Guzzi к Piaggio Group, что случилось двумя годами ранее, 30 декабря 2004 года, и соответсвующими финансовыми вливаниями.
У Moto Guzzi открылось второе дыхание. Новинки компании, широко представленные на ведущих мировых выставках, собирали вокруг себя толпы зевак. Так было и на EICMA-2006, где Moto Guzzi представила публике свои новые модели: Griso 8V — нейкед-байк с 8-ми клапанным движком, выдающим более 110-ти “лошадок”, кастом Bellagio 940, и построенный на базе Breva 1100 мотоцикл с вызывающим названием “1200 Sport”. Спортивные черты последнего прослеживаются в стильном ветровом щитке над круглой фарой, псевдоодноместном сидении с декоративной накладкой на месте пассажира и выхлопной трубе с отделкой под карбон.
Ранее спортивные мотоциклы в линейке компании были представлены лишь одной моделью — MGS-01 Corsa. Теперь можно считать, что их две, но с небольшой натяжкой. Ведь на самом-то деле 1200 Sport — это нейкед-байк. Если присмотреться повнимательнее, то в глаза бросается вопиющее сходство со старшей моделью Breva. От нее он унаследовал все, кроме двигателя и фары с обтекателем. Да и двигатель новым тоже назвать нельзя. Его позаимствовали у туристического Norge 1200. Это классический “гуцциевский” V-твин с углом развала цилиндров 900. Ось коленвала расположена параллельно в плоскости колес, а цилиндры выглядывают по сторонам мотоцикла, как у “оппозитов” компании BMW. Он сблокирован с одноплечим маятником, скрывающим в себе карданный вал запатентованной фирменной системы C.A.R.C.
Такая конструкция двигателя была разработана еще в конце 60-х годов прошлого столетия и стала фирменной чертой мотоциклов компании Moto Guzzi. С тех пор она немного видоизменилась и вобрала в себя все лучшие наработки инженеров за прошедшие 40 лет. Но и сейчас ей есть к чему стремиться. Ведь у двигателя мотоцикла 1200 Sport отсутствует система водяного охлаждения. Вместо нее за передним колесом установлен масляный радиатор. Но, даже не смотря на воздушно-масляную систему охлаждения, потенциал двигателя использован не полностью. Это можно проследить по мотоциклу Moto Guzzi MGS-01 Corsa, 1225-ти кубовый двигатель которого выдает 128 л.с. у 1200 Sport, при объеме движка, равном 1151 куб.см., лошадок намного меньше — всего 95. Естественно, это не предел, и гоночный “кит”, который предлагается в качестве опции — прямое тому доказательство. Он состоит из двухтрубной выхлопной системы “2 в 2”, головок цилиндров с полированными впускными каналами и увеличенной компрессией, двух фильтров нулевого сопротивления вместо штатного “эйрбокса” и перепрограммированного блока управления двигателем. При установке всего набора двигатель становится более резвым и отзывчивым во всем диапазоне оборотов, а максимальная мощность возрастает до более, чем 100 л.с.. Но мощность ничто по сравнению со звуком. “ФНС” и прямотоки в сочетании с V-твином заставят усомниться в своих силах любую “рядную четверку”.
Двигатель оснащен системой впрыска Magneti Marelli с диаметром дросселей 45 мм. Работать с наибольшей эффективностью и вписаться в нормы Euro 3 ей помогает лямбда-зонд, расположенный в коллекторе, катализатор в глушителе и система зажигания с двумя свечами на цилиндр, обеспечивающая максимальн полное сгорание топливной смеси. Шестискоростная коробка с “длинными” передачами позволяет добиться от двигателя максимальной отдачи и в полной мере использовать огромный крутящий момент, который достигает 100 Нм уже при 6000 оборотах.
Для мотоцикла с двигателем такого объема, косящего под “спорт”, показания мощности впечатляют слабо. Но это с лихвой компенсируется неповторимым дизайном и высококачественными комплектующими. Достаточно одного взгляда, брошенного на мотоцикл, чтобы понять с какой любовью и чувством вкуса была сделана каждая деталь у 1200 Sport. Начиная от передней фары с небольшим козырьком и двухцветным обтекателем, и заканчивая элегантной хвостовой частью со светодиодным стоп-сигналом, вы не найдете ни одной непродуманной линии. Черно-белая или красно-белая (в зависимости от цвета мотоцикла) накладка на сидении мотоцикла продолжает стиль обтекателя над фарой и маскирует мотоцикл под одноместный ретро-каферейсер. Также Moto Guzzi постаралась угодить как можно большему количеству мотоциклистов, предлагая целый список опциональных деталей, призванных настроить байк под себя. Главными среди них являются гоночный “кит”, о котором было сказано, антиблокировочная тормозная система и наборы из одного, двух, или трех кофров, позволяющие расширить туристические возможности мотоцикла (хотя зачем кафе-рейсеру туризм?).
Рама мотоцикла выполнена из стали и крепко соединена с картером двигателя, являющимся силовым элементом. Такой симбиоз придает всей конструкции необычайную жесткость. Задний одноплечий маятник, несущий в себе карданный вал, смотрится как монолит, но на самом деле он — разборной. Естественно, для гонок по треку такая конструкция чересчур громоздка, а неподрессоренные массы также велики. Но и сам мотоцикл — не пушинка. Его сухой вес составляет 229 кг, поэтому гоночные трассы вычеркиваются из списка приоритетных мест его эксплуатации. Там он по мощности и маневренности проиграет не то что литрам, но даже гоночным шестисоткам. Другое дело — город и загородные трассы. Тут он может выступить во всей красе. Зачем кого-то обгонять и спешить прийти к финишу первым, если доставить себе удовольствие можно другим путем. Оторваться со светофора от всех машин одним движением кисти! Привлечь к себе внимание окружающих — с таким дизайном это раз плюнуть. Получить удовольствие от езды очень несложно. Достаточно только сесть за руль 1200 Sport, как вас начнут переполнять эмоции. Прокатитесь по извилистым серпантинам, и вы почувствуете себя гонщиком. Проедьтесь мимо толпы зевак на заднем колесе и ощутите в себе дух стант-райдера. Мотоцикл позволит вам легко проделать и одно, и другое.
У 1200 Sport широкий руль, низкое сидение и высокие подножки, что позволяет не только легко закладывать байк до касания ими асфальта, но и чувствовать себя при этом удобно и комфортно. Также спокойно можно вывешиваться в поворотах и держаться ногами за суженый бензобак с выемками под колени. А перекладывать байк из стороны в сторону не составит труда благодаря низкому центру тяжести.
Подвески мотоцикла можно настраивать по предварительному натяжению пружин и демпфированию отбоя. 45-ти миллиметровая вилка с напылением из нитрида титана, снижающим трение, подобрана под стать жесткой раме. Задний моноамортизатор крепится к маятнику через рычажный механизм, наделяющий подвеску “прогрессией”. Запаса хода подвесок (120 мм у передней и 140 мм у задней) должно хватить практически для любых дорог.
Не разочаруют любителей “поотжигать” и тормоза. Мощные четырехпоршневые передние суппорты действуют в паре с волнообразными 320-ти миллиметровыми плавающими дисками. Задний двухпоршневой суппорт цепляется за чуть меньший по диаметру, 282-х миллиметровый диск. Опциональная система ABS добавит уверенности тем мотоциклистам, которые не испугаются выехать в дорогу ни поздней дождливой осенью, ни ранней весной, когда с дорог только начинает сходить снег и лед. Но в версии с ABS мотоциклу пришлось пожертвовать передними волнистыми дисками в пользу обыкновенных “блинов”. Тем же, кто ожидал увидеть на мотоцикле радиальные скобы, не стоит расстраиваться. Армированные тормозные шланги, установленные на мотоцикле, в силу своих возможностей сглаживают этот “недостаток”.
Но придираться к мотоциклу по мелочам — дело недостойное ценителя настоящей итальянской классики, хоть и в современном исполнении. Те, кто хоть раз сидел на итальянских мотоциклах, поймут, что Moto Guzzi даже не пытается угнаться за суперсовременными мотоциклами по части оснащения. Главное для компании — создать мотоцикл, который бы был уникален и имел свой неповторимый стиль. Мотоцикл, который покупатели не выбирали бы из однообразного множества, а с первого взгляда на него понимали, что это ОН!
Эксклюзивный тест-драйв Moto Morini Granpasso 1200 (2010)
Не так много людей способны заявить «Я – владелец Moto Morini!» Еще меньшему числу избранных выпал шанс испытать новый фуТУРИСТический эндуро Granpasso 1200 модели 2010 года. Если быть точным, мы стали первыми и пока единственными, кому это удалось. Большое упущение, что итальянскую фабрику пресса обходит своим вниманием. Харизма этого мачо-байка с двигателем V-twin даст фору даже Suzuki TL1000S!
Изменений в модели 2010 года несколько, и самым главным, как считают на заводе, является омологация для езды на внедорожных покрышках. Для этого, без того смачно выглядящий байк поставили на обода Excel. У замены дисков был и другой, скрытый смысл: почти двукратное увеличение разрешенной грузоподъемности мотоцикла. Наконец, из финального пресс-релиза, мы узнали, что водительские подножки снабдили съемными резиновыми накладками, чтобы было удобней ездить по бездорожью в жестких эндурячьих ботах. Это только то, что можно увидеть на фото. Внутренних перемен еще больше.
Посадка, руль, ветрозащита произвели положительное впечатление. Даже с моим ростом под 2 метра, механически регулируемое ветровое стекло оказалось достаточно высоким, чтобы гасить самую жуткую турбулентность. Порадовало то, что все вместе отлично сочетается с внедорожным шлемом. В обе стороны из-под стекла вырастает громадный «клюв» дополнительной грязезащиты. Спереди его опоясывают две линзованные фары, создающих мотоциклу звероподобный вид. По официальному каталогу можно заказать еще два дополнительных «глаза» и поставить их на штатные места.
Все, сказанное выше – лирика по сравнению с впечатлениями от «торкающего» 1187-кубового V-twin с развалом поршней в 87 градусов. Мощный драйв с первого запуска! Moto Morini производит один из самых легких и, одновременно, самых мощных туристов в мире. Таблица технических характеристик говорит нам, что при 8500 об./мин. двигатель CorsaCorta выдает 118 л.с., а максимальный момент 103.6Нм – на 7000. Оригинальный CorsaCorta, установленный на Corsaro, способен на 140 «лошадок» в базовой комплектации. Моторчик Granpasso электронно задушен с одной лишь целью – обеспечить непревзойденные пользовательские качества. Кривые мощности и момента начинают расти с самых низов, что гарантирует кайф от езды внатяг с 3000 об./мин.
«Мягкости» никогда не бывает слишком много, особенно, если речь идет о 1187-кубовом двигателе. Но, в мощности Granpasso я убедился, дефилируя по Болонским холмам и контролируя мотоцикл легким поворотом ручки. Эргономика вам определенно понравится, потому что вес этого Moto Morini не ощущается даже при полном баке. Единственное, что удручает, так это неопределенность с будущим самой компании, с поставками запчастей и сервисом в ближайшую пятилетку, и к плюсам Granpasso это не отнесешь. По сравнению с BMW GS, последний – гораздо более безопасное приобретение со всех точек зрения. Но, отстранившись от негатива, стоит один раз попробовать Morini и убедиться, что итальянцам вновь удалось создать впечатляющий мотоцикл, являющийся к тому же, добротным турером.
Плюсы:
+ Притягивающий, могучий и очень мягкий двигатель объемом 1200 куб.см.
+ Легкий вес и шасси, которое позволяет «гладко брить» любые повороты
+ Достаточно мощные тормоза вкупе с 50-мм вилкой Magnum = идеальный контроль над передним колесом
Минусы:
– Контрольная панель
– Неопределенность с будущим дилерской сети Moto Morini
Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ