39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Moto Guzzi 1200 Sport: Настоящий хард нейкед

МОЙ МОТОЦИКЛ

Тест-драйв и обзоры мотоциклов

Тест-драйвы мотоциклов, их описание и технические характеристики в «Поле».

MINSK TRX300I (2014) — белорусский эндуро-турист, который может удивить

Когда услышал о «Минске» класса эндуро-турист, то порядком был удивлен. С Минсками у меня ассоциируется только старая добрая 125-ка, разве что только в новом дизайне (спорт как то тоже не сильно признается). А оказывается есть туристический белорус — представляю вам Minsk TRX300i .

Объем движка этого туриста всего 250 кубиков. Сильно точно не разгонишься да и по внедорожью жалковато его сильно «давит». Исходя из объема движка, габаритов мотоцикла и запаса топлива в его баке, Minsk TRX300i можно назвать эндуро-туристом выходного дня. Пожалуй, производитель целился именно в такую нишу. Но есть и другая сторона медали. Ведь раньше не было у постсовецких странах такого богатого выбора мотоциклов как сейчас. Путешествовали на чем могли и у них это получалось. Конечно не так комфортно как сейчас оснащены туристические мото, но все равно. Читать далее →

KTM E-Speed — австрийцы удивляют своей новинкой

Концепт легкого эндуро на электротяге Freeride E, получивший успех и признание, стал донором органов для еще одного более амбициозного проекта — австрийцы анонсировали прототип электрического скутера KTM E-Speed.

Такого шага от компании, большая часть усилий которой сосредоточена на выпуске внедорожной техники, мало кто ожидал. А представители немецкого концерна BMW, который рассчитывает занять ведущую позицию по освоению рынка современного электротранспорта в Европе со своей программой Urban Mobility и вовсе оказались в глубоком ступоре. Читать далее →

Тест драйв мотоцикла за 12 000 — В шлеме

Indian Chief — блестящее возрождение славного круизера

Indian Chief Classic — посмотрите на него, это просто один из шедевров мотоциклостроения. Мягкие плавные обводы, полузакрытие колеса, весь этот блестящий хром собран в одну шикарную конструкцию. Эти байки всем своим видом вызывают уважение, несмотря ни на что. Хочется сесть и укатить не думая ни о чем. Просто дорога и Indian. У нас я еще не встречал ни одного из представителей этих круизеров. Да и это не странно — даже у себя дома они были в забвении целых 60 лет. Почему так случилось?

В далеком 1953 году компания Indian из-за финансовых проблем была вынуждена объявить себя банкротом и этим восполся их конкурент на рынке круизеров в США, да и во многих других Читать далее →

Нейкед BMW S1000R — баварцы изменили своим стереотипам

Каких только ухищрений не придумывают мировые мотопроизводители чтобы выйти вперед на рынке продаж и завлекать покупателей. Зачем им все это, ведь они же популярны? Все из-за конкуренции между собой, ведь последнее время продажи падают, сейчас это заметно в мире спортов, и надо что то делать! Та и Китай с Индией в мире малокубатурников создают какую никакую но конкуренцию. И достигают неплохих результатов. Читать далее →

HYOSUNG ST7 (2011) ОН СТАЛ ВО МНОГОМ ЛУЧШЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА GV650 AQUILA

Корейский мотопром сейчас неплохо преуспел и показал себя с хорошей стороны. Мотоциклы Hyosung показали себя с положительной стороны. Хоть и есть некоторые миеусы, но для бюджетных мотоциклов они не весомы. Кстати у моих друзей есть парочка байков и они довольны ими.

Все это предисловие веду к модели HYOSUNG ST7 (2011), которая стала флагманом линейки круизеров и продолжением рода HYOSUNG AQUILA. Следующий после HYOSUNG AQUILA GV650. Читать далее →

Kawasaki ZX-10R — зеленый «шершень»

Почему я его так назвал? Он действительно напоминает мне шершня — быстрый, маневренный, удобный, способный «ужалить» мгновенно и агрессивный с виду! Как по вашему подходит?!

Один из представителей “зеленой” команды — последний Kawasaki ZX-10R появился на свет в 2008 году и с тех пор практически не перетерпел изменений. Да и стоит ли что-то менять в мотоцикле, мотор которого выдает целых 200 лошадиных сил и превосходит потребности даже самых отвязных фанатов скорости? Зачем?

Изначально на заре двухтысячных годов Kawasaki ZX-10 создавался как уличный мотоцикл, но потом Читать далее →

Suzuki Intruder M 1800 R 2006 — внешне он напоминает «культуриста»

Когда в далёком 2006 году сузуковцы представили M1800R, мотомир с интересом встретил новинку – ведь двумя годами ранее на рынок вышел Rocket III с такими параметрами, которые никто себе даже представить не мог. И вот – удар в том же направлении от японцев. Как водится, журналисты тут же попытались прицепить новинке характерные ярлыки. 1800-й называли «спортбайком среди круизеров», «пауэр-круизером», «ракетой» и так далее, и в таком же духе… Оно и понятно: V-twin внушительного объёма со 125-ти «кобылками» внутри, длинная база, 240-миллиметровый задний «каток» и огромные тормозные диски с четырёхпоршневыми радиальными суппортами не могли не привлечь внимания мотоциклистов и внушали благоговение, вызывая главный вопрос: Как он себя ведет на дороге? Читать далее →

Zero SR — электробайк который с легкостью обгоняет конкурентов с бензиновым мотором

Электромотоцикл — совсем недавно при упоминании этого слова мало кто верил в возможность развития этой отрасли авто-мотостроения. У меня некоторые друзья. когда начинаешь рассказывать успехи промышленников в этой сфере, удивляются. Та и сам я немного знал о электобайках, типа что то там где то там, пока не создал этот сайт. Так вот в электробайках я, например вижу будущее мотоциклов, мотодвижения и всей нашей жизни в мире мототехники. Это прогресс и он рано или поздно меняет все. Что то я растянул вступление, извините. Так вот сегодня мы рассмотрим электромотоцикл индийской компании Zero SR.

Давно известно, что красный — это цвет скорости, неудивительно, что Zero SR доступен только в таком варианте окраски. Читать далее →

Yamaha YZ250F — такая цель оправдывает любые средства

Yamaha YZ250F — прямой и весьма достойный наследник одного из самых легендарных мотоциклов японской копании — Yamaha YZ400F, который появился на свет в 1998 году. В свое время он произвел настоящий фурор в мире мотокросса, потому что стал первым серийным кроссовым байком с четырехтактным мотором, который не уступал своим конкурентам-двухтактникам. Конструкторам понадобилось совсем немного времени и усилий, чтоб на свет появилась целая серия его удачных и очень эффективных потомков. И именно после этого историю мотокросса стали писать те спортсмены, которые выступали на технике Yamaha, потому что у соперников против них почти не оставалось шансов. Читать далее →

Читать еще:  Брайан Крайтон и его мечта о роторном мотоцикле

BMW R nineT — сочетание крутого дизайна и силовых качеств

Мне нравятся практически все мотоциклы, какие бы они не были, но к оппозитам у меня особый интерес. Мне нравится такое расположения двигателя, как то по своему необычно и интересно. Хочу представить, может кто то еще не видел, одного из ихних представителей — BMW R nineT.

В нем неплохо соединили прикольный дизайн и силовые характеристики. То есть конструкторы и дизайнеры нашли общий язык и создали довольно интересный родстер. Читать далее →

BMW R1200GS Adventure — мощный универсал для туризма вне дорог и цивилизации

В этом году BMW представили для фанатов бренда и любителей мотопутешествий интересную новинку, которая мало кого может оставить равнодушным — BMW R1200GS Adventure.

Внешне он почти полностью выглядит как базовая модель, но кое-какие детали сразу же выдают в нем настоящего “скитальца” — сложно не заметить дополнительное оборудование, общим весом почти 30 килограммов, которым увешан этот байк.

Но остается вопрос — зачем маркетологи решили построить GS Adventure, по сути конкурента обычному “гусю”- R1200GS выпускается уже тридцать лет и это один из самых популярных мотоциклов компании, зачем же создавать, что-то иное?

Ответ прост — они ориентировали этот мотоцикл на тех, Читать далее →

Honda Valkyrie 2014 — достаточно только звука, чтобы понять — опять сведет покупателей с ума.

Для уха настоящих мотофанатов это ценнее, чем выступление Президентского оркестра. Поворот ключа зажигания дает старт короткой увертюре, которая сменяется томными басами контрабасов-глушителей и рокотом барабанов-цилиндров. Флейтой в этот концерт вливается едва уловимый шум открывающихся дроссельных заслонок, после которого мгновенно оживают все остальные инструменты оркестра.

Примерно так можно описать новый Honda Valkyrie — Читать далее →

Yamaha XV950 Bolt — заводской боббер с неплохим характером и внешностью

Почему боббер та и еще заводской?

Боббер — стиль, который возможно и стал родоначальником кастомайзинга. И именно из него выросли более поздние чопперы и прочие ответвления. Боббер — это мотоцикл, прежде всего подготовленный для пуляния и гонок по песчаным пляжам. То есть сугубо прикладной и ездовой аппарат. Не стоит забывать и о том, что расцвет бобберов пришелся на 40-50 годы прошлого века, когда ресурс комплектующих был ограничен серийными деталями мотоциклов. Вот ребята начали делать «под себя» и ремонтировать сами из того, что было, или, что нашли, придумали, усовершенствовали…… Читать далее →

Тест-драйв Moto Guzzi 1200 Sport: Настоящий хард нейкед

Moto Guzzi 1200 Sport 4v 2008

Moto Guzzi 1200 Sport 4v 2008 → Moto Guzzi 1200 Sport

Дело ясное, что дело — тёмное.
Ознакомился с обзорами Moto Guzzi 1200 Sport, где в основном описаны ТХ и чуток о самом мотоцикле, решил добавить пару строчек.

Испытуемый образец прибыл из США и достался мне с пробегом 14000км. Версия без АBS.

возбуждаем приборы и запускаем двигатель!

Толчкообразные колебания двигателя похожи на сердцебиение, а из глушителя звучит приятное урчание. Эта волшебная смесь звука и вибрации оказывает магическое воздействие на многих и я попал под её влияние.
Первые приятные впечатления после 550км пробега связаны с расходом топлива.
Расход топлива, при условии плавного разгона и торможения:
Трасса на скорости до 90км/ч — 4,5л на 100км;
Трасса на скорости 90-120км/ч — 5,7л на 100км.
3200 об/мин на 6-ой = 100км/ч
При огромном желании, я могу проехать около 500км без заправки. Приятно, но дальше он перевернул моё отношение к любимому спорт-туристу.
Honda VFR800, которую я всегда считал одним из лучших спорт-туристов, вспоминалась мне болью в запястьях после 600км, шумом двигателя (привоной шестерни), посадкой и т.д. Honda всегда меня провоцировала и заправлялся на ней гораздо чаще.
Первые 2000км изменили мое положительное мнение о VFR800 и после 6000км у меня не болели руки, звук двигателя радовал, желания гонять отсутствовало, а он как старый трактор урчал и делал свою работу. А работка ему досталась непростая, мне удавалось комфортно перемещаться на 1000-1500км ежедневно по разным типам дорожного покрытия(нашим дороги).

Приехал в Москву и понял, что тесно ему в городе, а эти постоянные пробки и светофоры погубят его. Верблюду нужны просторы )) Думаю многие катались на верблюде и представляют, что я хочу сказать)))

На данный момент проехал 11500км.
Расход топлива в городе около 7л на 100км.
За время пути сменил комплект колес, все жидкости, задние колодки и отрегулировал свет.
Все остальное приятно радует по сей день.
10 сентября на автодроме Мячково мероприятие — Italian Bikes Cup, где надеюсь подтвердить звание самого медленного мотоциклиста и дополнить свой обзор свежими фотками.

У моделей Moto Guzzi Norge, Breva 1100 и 1200 Spotr очень много общего, но Sport обычно сравнивают только с Breva. Мне тут запретили делать ссылки на обзоры размещенные на других ресурсах, но вы легко их найдете в сети.
Широкий руль, обтекатель, крышка для эгоистов, глушитель и пожалуй это все заметные отличия! Но! Тут ещё круиз-контроль (встроен в ручку газа), вилка с напылением из нитрида титана, чуток мощнее двигатель и тормоза. Вот пожалуй все отличия 1200 Sport от Breva 1100. И лишних деталей тут нет.
две Breva 1100 в Москве

Sport 1200 и Breva 750 в Благовещенске

титьки ))

раскроем тему титек.

на BIKEPOST есть буквально пару строчек и тх Обзор Moto Guzzi Breva 1200 Sport 2009

Многие специалисты ставят под сомнение надежность системы запуска ДВС, но мне она не доставила хлопот. Был случай, когда мой знакомый остановился на перекур, а после стартер на его Breva 1100 не срабатывал и пришлось заводить еЁ с толкача. Он долго стоял в пробке и сильно разогрел двигатель, вероятно сработала защита от перегрева, которая блокирует запуск ДВС. Нужно учесть, что воздушно-масляная система не имеет принудительного охлаждения и её работа осуществляется только во время движения. Стоять в пробках этот зверь не любит, как и любой воздушник.

Читать еще:  Мотоцикл 250сс Omaks MOTRAC R15

Настоящий хард нейкед

Компания Moto Guzzi давно известна своими необычными мотоциклами. Они, несмотря на немного устаревшую компоновку двигателя, все же не отходят далеко от неповторимого исконно-итальянского стиля мотостроения, зародившегося еще в начале прошлого столетия. Moto Guzzi из года в год создает мотоциклы, которые будоражат буквально всех своим дизайном. Но, как часто бывает с небольшими фирмами, под напором конкурентов их детища оставались незамеченными, особенно за пределами своей родины, Италии.

Причина до банальности проста. Количество выпускаемых мотоциклов до недавнего времени было совсем невелико. Только в 2006 году компании удалось перешагнуть рубеж в 10000 единиц в год (на 46% больше, чем в 2005-м). Последний раз такое количество техники за год было произведено в далеком 1983 году. Столь резкий рост производства был вызван в основном благодаря присоединению Moto Guzzi к Piaggio Group, что случилось двумя годами ранее, 30 декабря 2004 года, и соответсвующими финансовыми вливаниями.

У Moto Guzzi открылось второе дыхание. Новинки компании, широко представленные на ведущих мировых выставках, собирали вокруг себя толпы зевак. Так было и на EICMA-2006, где Moto Guzzi представила публике свои новые модели: Griso 8V — нейкед-байк с 8-ми клапанным движком, выдающим более 110-ти “лошадок”, кастом Bellagio 940, и построенный на базе Breva 1100 мотоцикл с вызывающим названием “1200 Sport”. Спортивные черты последнего прослеживаются в стильном ветровом щитке над круглой фарой, псевдоодноместном сидении с декоративной накладкой на месте пассажира и выхлопной трубе с отделкой под карбон.


Ранее спортивные мотоциклы в линейке компании были представлены лишь одной моделью — MGS-01 Corsa. Теперь можно считать, что их две, но с небольшой натяжкой. Ведь на самом-то деле 1200 Sport — это нейкед-байк. Если присмотреться повнимательнее, то в глаза бросается вопиющее сходство со старшей моделью Breva. От нее он унаследовал все, кроме двигателя и фары с обтекателем. Да и двигатель новым тоже назвать нельзя. Его позаимствовали у туристического Norge 1200. Это классический “гуцциевский” V-твин с углом развала цилиндров 900. Ось коленвала расположена параллельно в плоскости колес, а цилиндры выглядывают по сторонам мотоцикла, как у “оппозитов” компании BMW. Он сблокирован с одноплечим маятником, скрывающим в себе карданный вал запатентованной фирменной системы C.A.R.C.


Такая конструкция двигателя была разработана еще в конце 60-х годов прошлого столетия и стала фирменной чертой мотоциклов компании Moto Guzzi. С тех пор она немного видоизменилась и вобрала в себя все лучшие наработки инженеров за прошедшие 40 лет. Но и сейчас ей есть к чему стремиться. Ведь у двигателя мотоцикла 1200 Sport отсутствует система водяного охлаждения. Вместо нее за передним колесом установлен масляный радиатор. Но, даже не смотря на воздушно-масляную систему охлаждения, потенциал двигателя использован не полностью. Это можно проследить по мотоциклу Moto Guzzi MGS-01 Corsa, 1225-ти кубовый двигатель которого выдает 128 л.с. у 1200 Sport, при объеме движка, равном 1151 куб.см., лошадок намного меньше — всего 95. Естественно, это не предел, и гоночный “кит”, который предлагается в качестве опции — прямое тому доказательство. Он состоит из двухтрубной выхлопной системы “2 в 2”, головок цилиндров с полированными впускными каналами и увеличенной компрессией, двух фильтров нулевого сопротивления вместо штатного “эйрбокса” и перепрограммированного блока управления двигателем. При установке всего набора двигатель становится более резвым и отзывчивым во всем диапазоне оборотов, а максимальная мощность возрастает до более, чем 100 л.с.. Но мощность ничто по сравнению со звуком. “ФНС” и прямотоки в сочетании с V-твином заставят усомниться в своих силах любую “рядную четверку”.

Двигатель оснащен системой впрыска Magneti Marelli с диаметром дросселей 45 мм. Работать с наибольшей эффективностью и вписаться в нормы Euro 3 ей помогает лямбда-зонд, расположенный в коллекторе, катализатор в глушителе и система зажигания с двумя свечами на цилиндр, обеспечивающая максимальн полное сгорание топливной смеси. Шестискоростная коробка с “длинными” передачами позволяет добиться от двигателя максимальной отдачи и в полной мере использовать огромный крутящий момент, который достигает 100 Нм уже при 6000 оборотах.

Для мотоцикла с двигателем такого объема, косящего под “спорт”, показания мощности впечатляют слабо. Но это с лихвой компенсируется неповторимым дизайном и высококачественными комплектующими. Достаточно одного взгляда, брошенного на мотоцикл, чтобы понять с какой любовью и чувством вкуса была сделана каждая деталь у 1200 Sport. Начиная от передней фары с небольшим козырьком и двухцветным обтекателем, и заканчивая элегантной хвостовой частью со светодиодным стоп-сигналом, вы не найдете ни одной непродуманной линии. Черно-белая или красно-белая (в зависимости от цвета мотоцикла) накладка на сидении мотоцикла продолжает стиль обтекателя над фарой и маскирует мотоцикл под одноместный ретро-каферейсер. Также Moto Guzzi постаралась угодить как можно большему количеству мотоциклистов, предлагая целый список опциональных деталей, призванных настроить байк под себя. Главными среди них являются гоночный “кит”, о котором было сказано, антиблокировочная тормозная система и наборы из одного, двух, или трех кофров, позволяющие расширить туристические возможности мотоцикла (хотя зачем кафе-рейсеру туризм?).


Рама мотоцикла выполнена из стали и крепко соединена с картером двигателя, являющимся силовым элементом. Такой симбиоз придает всей конструкции необычайную жесткость. Задний одноплечий маятник, несущий в себе карданный вал, смотрится как монолит, но на самом деле он — разборной. Естественно, для гонок по треку такая конструкция чересчур громоздка, а неподрессоренные массы также велики. Но и сам мотоцикл — не пушинка. Его сухой вес составляет 229 кг, поэтому гоночные трассы вычеркиваются из списка приоритетных мест его эксплуатации. Там он по мощности и маневренности проиграет не то что литрам, но даже гоночным шестисоткам. Другое дело — город и загородные трассы. Тут он может выступить во всей красе. Зачем кого-то обгонять и спешить прийти к финишу первым, если доставить себе удовольствие можно другим путем. Оторваться со светофора от всех машин одним движением кисти! Привлечь к себе внимание окружающих — с таким дизайном это раз плюнуть. Получить удовольствие от езды очень несложно. Достаточно только сесть за руль 1200 Sport, как вас начнут переполнять эмоции. Прокатитесь по извилистым серпантинам, и вы почувствуете себя гонщиком. Проедьтесь мимо толпы зевак на заднем колесе и ощутите в себе дух стант-райдера. Мотоцикл позволит вам легко проделать и одно, и другое.

Читать еще:  Купе Nissan GT-R50 by Italdesign подорожало со стартом продаж

У 1200 Sport широкий руль, низкое сидение и высокие подножки, что позволяет не только легко закладывать байк до касания ими асфальта, но и чувствовать себя при этом удобно и комфортно. Также спокойно можно вывешиваться в поворотах и держаться ногами за суженый бензобак с выемками под колени. А перекладывать байк из стороны в сторону не составит труда благодаря низкому центру тяжести.


Подвески мотоцикла можно настраивать по предварительному натяжению пружин и демпфированию отбоя. 45-ти миллиметровая вилка с напылением из нитрида титана, снижающим трение, подобрана под стать жесткой раме. Задний моноамортизатор крепится к маятнику через рычажный механизм, наделяющий подвеску “прогрессией”. Запаса хода подвесок (120 мм у передней и 140 мм у задней) должно хватить практически для любых дорог.

Не разочаруют любителей “поотжигать” и тормоза. Мощные четырехпоршневые передние суппорты действуют в паре с волнообразными 320-ти миллиметровыми плавающими дисками. Задний двухпоршневой суппорт цепляется за чуть меньший по диаметру, 282-х миллиметровый диск. Опциональная система ABS добавит уверенности тем мотоциклистам, которые не испугаются выехать в дорогу ни поздней дождливой осенью, ни ранней весной, когда с дорог только начинает сходить снег и лед. Но в версии с ABS мотоциклу пришлось пожертвовать передними волнистыми дисками в пользу обыкновенных “блинов”. Тем же, кто ожидал увидеть на мотоцикле радиальные скобы, не стоит расстраиваться. Армированные тормозные шланги, установленные на мотоцикле, в силу своих возможностей сглаживают этот “недостаток”.

Но придираться к мотоциклу по мелочам — дело недостойное ценителя настоящей итальянской классики, хоть и в современном исполнении. Те, кто хоть раз сидел на итальянских мотоциклах, поймут, что Moto Guzzi даже не пытается угнаться за суперсовременными мотоциклами по части оснащения. Главное для компании — создать мотоцикл, который бы был уникален и имел свой неповторимый стиль. Мотоцикл, который покупатели не выбирали бы из однообразного множества, а с первого взгляда на него понимали, что это ОН!

Эксклюзивный тест-драйв Moto Morini Granpasso 1200 (2010)

Не так много людей способны заявить «Я – владелец Moto Morini!» Еще меньшему числу избранных выпал шанс испытать новый фуТУРИСТический эндуро Granpasso 1200 модели 2010 года. Если быть точным, мы стали первыми и пока единственными, кому это удалось. Большое упущение, что итальянскую фабрику пресса обходит своим вниманием. Харизма этого мачо-байка с двигателем V-twin даст фору даже Suzuki TL1000S!

Изменений в модели 2010 года несколько, и самым главным, как считают на заводе, является омологация для езды на внедорожных покрышках. Для этого, без того смачно выглядящий байк поставили на обода Excel. У замены дисков был и другой, скрытый смысл: почти двукратное увеличение разрешенной грузоподъемности мотоцикла. Наконец, из финального пресс-релиза, мы узнали, что водительские подножки снабдили съемными резиновыми накладками, чтобы было удобней ездить по бездорожью в жестких эндурячьих ботах. Это только то, что можно увидеть на фото. Внутренних перемен еще больше.

Посадка, руль, ветрозащита произвели положительное впечатление. Даже с моим ростом под 2 метра, механически регулируемое ветровое стекло оказалось достаточно высоким, чтобы гасить самую жуткую турбулентность. Порадовало то, что все вместе отлично сочетается с внедорожным шлемом. В обе стороны из-под стекла вырастает громадный «клюв» дополнительной грязезащиты. Спереди его опоясывают две линзованные фары, создающих мотоциклу звероподобный вид. По официальному каталогу можно заказать еще два дополнительных «глаза» и поставить их на штатные места.

Все, сказанное выше – лирика по сравнению с впечатлениями от «торкающего» 1187-кубового V-twin с развалом поршней в 87 градусов. Мощный драйв с первого запуска! Moto Morini производит один из самых легких и, одновременно, самых мощных туристов в мире. Таблица технических характеристик говорит нам, что при 8500 об./мин. двигатель CorsaCorta выдает 118 л.с., а максимальный момент 103.6Нм – на 7000. Оригинальный CorsaCorta, установленный на Corsaro, способен на 140 «лошадок» в базовой комплектации. Моторчик Granpasso электронно задушен с одной лишь целью – обеспечить непревзойденные пользовательские качества. Кривые мощности и момента начинают расти с самых низов, что гарантирует кайф от езды внатяг с 3000 об./мин.

«Мягкости» никогда не бывает слишком много, особенно, если речь идет о 1187-кубовом двигателе. Но, в мощности Granpasso я убедился, дефилируя по Болонским холмам и контролируя мотоцикл легким поворотом ручки. Эргономика вам определенно понравится, потому что вес этого Moto Morini не ощущается даже при полном баке. Единственное, что удручает, так это неопределенность с будущим самой компании, с поставками запчастей и сервисом в ближайшую пятилетку, и к плюсам Granpasso это не отнесешь. По сравнению с BMW GS, последний – гораздо более безопасное приобретение со всех точек зрения. Но, отстранившись от негатива, стоит один раз попробовать Morini и убедиться, что итальянцам вновь удалось создать впечатляющий мотоцикл, являющийся к тому же, добротным турером.

Плюсы:
+ Притягивающий, могучий и очень мягкий двигатель объемом 1200 куб.см.
+ Легкий вес и шасси, которое позволяет «гладко брить» любые повороты
+ Достаточно мощные тормоза вкупе с 50-мм вилкой Magnum = идеальный контроль над передним колесом

Минусы:
– Контрольная панель
– Неопределенность с будущим дилерской сети Moto Morini

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: