Тест-драйв и обзоры мотоциклов – Страница 5 из 13 – МОЙ МОТОЦИКЛ
МОЙ МОТОЦИКЛ
Тест-драйв и обзоры мотоциклов
Тест-драйвы мотоциклов, их описание и технические характеристики в «Поле».
MINSK TRX300I (2014) — белорусский эндуро-турист, который может удивить
Когда услышал о «Минске» класса эндуро-турист, то порядком был удивлен. С Минсками у меня ассоциируется только старая добрая 125-ка, разве что только в новом дизайне (спорт как то тоже не сильно признается). А оказывается есть туристический белорус — представляю вам Minsk TRX300i .
Объем движка этого туриста всего 250 кубиков. Сильно точно не разгонишься да и по внедорожью жалковато его сильно «давит». Исходя из объема движка, габаритов мотоцикла и запаса топлива в его баке, Minsk TRX300i можно назвать эндуро-туристом выходного дня. Пожалуй, производитель целился именно в такую нишу. Но есть и другая сторона медали. Ведь раньше не было у постсовецких странах такого богатого выбора мотоциклов как сейчас. Путешествовали на чем могли и у них это получалось. Конечно не так комфортно как сейчас оснащены туристические мото, но все равно. Читать далее →
KTM E-Speed — австрийцы удивляют своей новинкой
Концепт легкого эндуро на электротяге Freeride E, получивший успех и признание, стал донором органов для еще одного более амбициозного проекта — австрийцы анонсировали прототип электрического скутера KTM E-Speed.
Такого шага от компании, большая часть усилий которой сосредоточена на выпуске внедорожной техники, мало кто ожидал. А представители немецкого концерна BMW, который рассчитывает занять ведущую позицию по освоению рынка современного электротранспорта в Европе со своей программой Urban Mobility и вовсе оказались в глубоком ступоре. Читать далее →
Тест драйв мотоцикла за 12 000 — В шлеме
Indian Chief — блестящее возрождение славного круизера
Indian Chief Classic — посмотрите на него, это просто один из шедевров мотоциклостроения. Мягкие плавные обводы, полузакрытие колеса, весь этот блестящий хром собран в одну шикарную конструкцию. Эти байки всем своим видом вызывают уважение, несмотря ни на что. Хочется сесть и укатить не думая ни о чем. Просто дорога и Indian. У нас я еще не встречал ни одного из представителей этих круизеров. Да и это не странно — даже у себя дома они были в забвении целых 60 лет. Почему так случилось?
В далеком 1953 году компания Indian из-за финансовых проблем была вынуждена объявить себя банкротом и этим восполся их конкурент на рынке круизеров в США, да и во многих других Читать далее →
Нейкед BMW S1000R — баварцы изменили своим стереотипам
Каких только ухищрений не придумывают мировые мотопроизводители чтобы выйти вперед на рынке продаж и завлекать покупателей. Зачем им все это, ведь они же популярны? Все из-за конкуренции между собой, ведь последнее время продажи падают, сейчас это заметно в мире спортов, и надо что то делать! Та и Китай с Индией в мире малокубатурников создают какую никакую но конкуренцию. И достигают неплохих результатов. Читать далее →
HYOSUNG ST7 (2011) ОН СТАЛ ВО МНОГОМ ЛУЧШЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА GV650 AQUILA
Корейский мотопром сейчас неплохо преуспел и показал себя с хорошей стороны. Мотоциклы Hyosung показали себя с положительной стороны. Хоть и есть некоторые миеусы, но для бюджетных мотоциклов они не весомы. Кстати у моих друзей есть парочка байков и они довольны ими.
Все это предисловие веду к модели HYOSUNG ST7 (2011), которая стала флагманом линейки круизеров и продолжением рода HYOSUNG AQUILA. Следующий после HYOSUNG AQUILA GV650. Читать далее →
Kawasaki ZX-10R — зеленый «шершень»
Почему я его так назвал? Он действительно напоминает мне шершня — быстрый, маневренный, удобный, способный «ужалить» мгновенно и агрессивный с виду! Как по вашему подходит?!
Один из представителей “зеленой” команды — последний Kawasaki ZX-10R появился на свет в 2008 году и с тех пор практически не перетерпел изменений. Да и стоит ли что-то менять в мотоцикле, мотор которого выдает целых 200 лошадиных сил и превосходит потребности даже самых отвязных фанатов скорости? Зачем?
Изначально на заре двухтысячных годов Kawasaki ZX-10 создавался как уличный мотоцикл, но потом Читать далее →
Suzuki Intruder M 1800 R 2006 — внешне он напоминает «культуриста»
Когда в далёком 2006 году сузуковцы представили M1800R, мотомир с интересом встретил новинку – ведь двумя годами ранее на рынок вышел Rocket III с такими параметрами, которые никто себе даже представить не мог. И вот – удар в том же направлении от японцев. Как водится, журналисты тут же попытались прицепить новинке характерные ярлыки. 1800-й называли «спортбайком среди круизеров», «пауэр-круизером», «ракетой» и так далее, и в таком же духе… Оно и понятно: V-twin внушительного объёма со 125-ти «кобылками» внутри, длинная база, 240-миллиметровый задний «каток» и огромные тормозные диски с четырёхпоршневыми радиальными суппортами не могли не привлечь внимания мотоциклистов и внушали благоговение, вызывая главный вопрос: Как он себя ведет на дороге? Читать далее →
Zero SR — электробайк который с легкостью обгоняет конкурентов с бензиновым мотором
Электромотоцикл — совсем недавно при упоминании этого слова мало кто верил в возможность развития этой отрасли авто-мотостроения. У меня некоторые друзья. когда начинаешь рассказывать успехи промышленников в этой сфере, удивляются. Та и сам я немного знал о электобайках, типа что то там где то там, пока не создал этот сайт. Так вот в электробайках я, например вижу будущее мотоциклов, мотодвижения и всей нашей жизни в мире мототехники. Это прогресс и он рано или поздно меняет все. Что то я растянул вступление, извините. Так вот сегодня мы рассмотрим электромотоцикл индийской компании Zero SR.
Давно известно, что красный — это цвет скорости, неудивительно, что Zero SR доступен только в таком варианте окраски. Читать далее →
Yamaha YZ250F — такая цель оправдывает любые средства
Yamaha YZ250F — прямой и весьма достойный наследник одного из самых легендарных мотоциклов японской копании — Yamaha YZ400F, который появился на свет в 1998 году. В свое время он произвел настоящий фурор в мире мотокросса, потому что стал первым серийным кроссовым байком с четырехтактным мотором, который не уступал своим конкурентам-двухтактникам. Конструкторам понадобилось совсем немного времени и усилий, чтоб на свет появилась целая серия его удачных и очень эффективных потомков. И именно после этого историю мотокросса стали писать те спортсмены, которые выступали на технике Yamaha, потому что у соперников против них почти не оставалось шансов. Читать далее →
BMW R nineT — сочетание крутого дизайна и силовых качеств
Мне нравятся практически все мотоциклы, какие бы они не были, но к оппозитам у меня особый интерес. Мне нравится такое расположения двигателя, как то по своему необычно и интересно. Хочу представить, может кто то еще не видел, одного из ихних представителей — BMW R nineT.
В нем неплохо соединили прикольный дизайн и силовые характеристики. То есть конструкторы и дизайнеры нашли общий язык и создали довольно интересный родстер. Читать далее →
BMW R1200GS Adventure — мощный универсал для туризма вне дорог и цивилизации
В этом году BMW представили для фанатов бренда и любителей мотопутешествий интересную новинку, которая мало кого может оставить равнодушным — BMW R1200GS Adventure.
Внешне он почти полностью выглядит как базовая модель, но кое-какие детали сразу же выдают в нем настоящего “скитальца” — сложно не заметить дополнительное оборудование, общим весом почти 30 килограммов, которым увешан этот байк.
Но остается вопрос — зачем маркетологи решили построить GS Adventure, по сути конкурента обычному “гусю”- R1200GS выпускается уже тридцать лет и это один из самых популярных мотоциклов компании, зачем же создавать, что-то иное?
Ответ прост — они ориентировали этот мотоцикл на тех, Читать далее →
Honda Valkyrie 2014 — достаточно только звука, чтобы понять — опять сведет покупателей с ума.
Для уха настоящих мотофанатов это ценнее, чем выступление Президентского оркестра. Поворот ключа зажигания дает старт короткой увертюре, которая сменяется томными басами контрабасов-глушителей и рокотом барабанов-цилиндров. Флейтой в этот концерт вливается едва уловимый шум открывающихся дроссельных заслонок, после которого мгновенно оживают все остальные инструменты оркестра.
Примерно так можно описать новый Honda Valkyrie — Читать далее →
Yamaha XV950 Bolt — заводской боббер с неплохим характером и внешностью
Почему боббер та и еще заводской?
Боббер — стиль, который возможно и стал родоначальником кастомайзинга. И именно из него выросли более поздние чопперы и прочие ответвления. Боббер — это мотоцикл, прежде всего подготовленный для пуляния и гонок по песчаным пляжам. То есть сугубо прикладной и ездовой аппарат. Не стоит забывать и о том, что расцвет бобберов пришелся на 40-50 годы прошлого века, когда ресурс комплектующих был ограничен серийными деталями мотоциклов. Вот ребята начали делать «под себя» и ремонтировать сами из того, что было, или, что нашли, придумали, усовершенствовали…… Читать далее →
Тест-драйвы мотоциклов – страница 13
показаны 1 2 1 – 1 3 0 из 1 6 2 материалов

Байкерский “hands-free”.
НОВАЯ Bluetooth-гарнитура “Interphone F4 Stereo” соединяет в себе все функции, которые только могут понадобиться мотоциклисту в долгом путешествии в одиночку, с пассажиром или в компании единомышленников.
1 14 апреля 2010
Темная лошадка.
КОМПАНИЯ “Harley-Davidson” пополнила семейство “Sportster” новой моделью “Forty Eight”.
0 07 апреля 2010
Для путешествий и приключений.
“XT1200Z Super Tеnerе” – новый внедорожный мотоцикл от “Yamaha” – создан для любителей путешествий и приключений. Ведь на его создание вдохновили успехи “Yamaha” в ралли Париж-Дакар.
0 05 апреля 2010
Сезонные хлопоты. Время готовить мотоцикл.
Уже пришла пора взять лопату и расчистить вход в гараж, где коротал зиму ваш байк. Проверить, в каком состоянии мотоцикл, заранее подготовить его к выезду на трассу. Да и владельцу двухколесной техники самое время позаботиться о своей экипировке. Лучше все это делать сейчас, когда в мотосервисах и магазинах, торгующих снаряжением, пока еще нет ажиотажа и можно спокойно подобрать себе все необходимое.
9 24 марта 2010
XT1200Z Super Tenere.
Японская компания поставила перед собой амбициозную цель создать совершенный мотоцикл для дальних вояжей. Который был бы хорош в трансконтинентальных прогонах по автомагистралям и вдобавок обладал достоинствами классного внедорожника. Так на свет появился “Yamaha XT1200Z Super Tenere”. Мы познакомились с ним не на трассе, а пока лишь на выставочном стенде, но его заявленные характеристики уже впечатляют.
4 17 февраля 2010
Тюнинг для “Короля”: как переделали “B-King”.
Мотоциклы, как и людей, встречают по одежке. Мощность, скорость, динамика – все это вторично, хотя, безусловно, важно. В первую очередь смотрят на экстерьер. Обратите внимание: любой байкер, прежде чем сесть в седло, непременно пару секунд полюбуется своим двухколесным любимцем. Это закон жанра, иначе не бывает. Но что делать, если мотоцикл всем хорош… за исключением внешнего вида? Тогда на помощь приходят мастера тюнинга. Яркий тому пример – “Suzuki B-King”.
7 30 сентября 2009
Новинки мотосезона 2009.
Известно, что на подготовку к выпуску любого сложного технического продукта уходят месяцы и годы. Но производители мототехники как будто заранее знали о наступлении кризиса. Во всяком случае, большая часть премьер наступившего сезона вполне отвечает ожиданиям публики. Чоппер заводского изготовления, что выглядит дороже, чем стоит; суперэкономичный дизельный эндуро; удешевленная версия “Harley-Davidson”.
3 30 сентября 2009
Мотоновинки 2009.
Премьеры 2009 российского и зарубежного рынка мототехники.
5 30 сентября 2009
Мотодебюты-2009.
Лето – время двухколесной техники. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в любой мотосалон. Глаза разбегаются от богатства выбора. Есть в этом многообразии и несомненные “хиты” сезона. К их числу относятся три именитых дебютанта, о которых мы расскажем.
3 30 сентября 2009
Новинки российского рынка 2009.
Знакомим читателей с некоторыми новинками продаж на российском рынке, появившимися в 2009 году.
Тест-драйв мотоциклов
Тест-драйв KTM
Сезон настал, а еще не выбрал мотоцикл? Запишись на тест-драйв линейки КТМ 2020! Нам есть чем тебя удивить!
Весна отличная пора для новых мотоприключений и в этом Вам помогут мотоциклы КТМ 2020! Были сомнения какой КТМ выбрать? Возьми на тест-драйв и реши! С 18.05 Вы сможете протестировать маневренный городской нейкед KTM 390 Duke, большой и бескомпромиссный флагман KTM 1290 Super Adventure S и новинку KTM 790 Adventure!
Краткий тест-драйв
Бесплатная ознакомительная поездка на выбранном мотоцикле по установленному маршруту продолжительностью не более 40 минут. На период проведения тест-драйва клиентом вносится обеспечительный залог в 15000 рублей, возвращаемый после завершения тест-драйва.
Длительный тест-драйв
Для тех, кто практически созрел на покупку выбранной модели, но хочет окончательно убедиться в правильности своего выбора, опробовав мотоцикл в реальных и разнообразных условиях эксплуатации.
Мотоцикл в вашем распоряжении весь день* без ограничения по пробегу и территории поездок. На период проведения тест-драйва клиентом вносится обеспечительный залог в 15000 рублей, возвращаемый после завершения тест-драйва.
* В период с 9:30 до 21:00
Стоимость длительного тест-драйва:
KTM 390 Duke – 3000 рублей в день**
** В случае приобретения Клиентом в течение 60 дней после тест-драйва, протестированного или аналогичного протестированному мотоцикла, стоимость приобретаемого мотоцикла уменьшается на ранее оплаченную стоимость тест-драйва.
Запись на тест-драйв
Для участия в тест-драйве необходимо предварительно записаться и согласовать время и место проведения тест-драйва в удобном для вас мотосалоне. Администрация мотосалона оставляет за собой право отказать конкретному клиенту в предоставлении услуги тест-драйва.
Требования к участнику тест-драйва:
Водительский стаж категории «А» – от 12 месяцев для KTM 390 Duke, от 24 месяцев для KTM 1290 Super Adventure S и KTM 790 Adventure.
При себе иметь собственную мотоэкипировку: как минимум – мотошлем.
Подробная информация и запись на тест-драйв, осуществляется по следующим адресам:
МОЙ МОТОЦИКЛ
Тест-драйв и обзоры мотоциклов
Тест-драйвы мотоциклов, их описание и технические характеристики в «Поле».
Улучшили ли мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016 года
Два последних поколения «Мультистрады» в роли компаньонов на длинные дистанции, казалось, всем были хороши: и стройны, и быстры, и вертлявы, и в меру комфортны. За единственным но: при всей декларируемой людьми из Ducati вездеходности область их обитания, по большей части, всегда ограничивалась дорогами с твердым покрытием. А отдельные смельчаки, решившиеся на кругосветную вылазку, представляли собой как раз то исключение, которое еще сильнее подтверждало правило: слишком уж нежной получилась она для подобных трипов, слишком асфальтовой… В общем, экспедиционный вариант был необходим Ducati как воздух! Тем более что практически у всех конкурентов (в первую очередь, у BMW и KTM) он уже есть. И давно. Читать далее →
Мотоцикл KAWASAKI VN1600 MEAN STREAK (2007): ЦВЕТ НОЧИ
Kawasaki знали, что делали, когда задули все блестящие места обычного VN1600 Mean Streak матовой черной краской. Лишенный пафосного блеска хрома, но оставаясь по сути прежним, байк кардинально поменял свой образ. Черно-красная гамма, низкий и спортивный силуэт, лаконичные линии и ничего лишнего – отличный рецепт, чтобы сделать нечто притягательное простыми методами. Теперь это не просто черный круизер. Теперь это крутой черный круизер. Читать далее →
Малый туристический набор на CFMOTO 650TK
Копия Kawasaki ER-6n, показанная CFMOTO несколько лет назад, у нас прижилась. Логично, что по образцу первоисточника, на этой платформе обязаны были вырасти кроссовер, круизер или как минимум одетая версия F, но китайцы решили всех удивить.
За что я всегда недолюбливал китайцев? Да за то, что вместо нормальных компонентов они прикрутят десяток ненужных лампочек, поставят отвратительную музыку и приклеят пару новых хромированных буковок, отклеивающихся при первой же мойке. Новый CFMOTO 650TK, попавший к нам на тест, разорвал мои стереотипы в клочья. Чем? Читать далее →
Есть ли смысл покупать китайский мотоцикл Geon Daytona
Мотоцикл Geon Daytona 350 — это уже известный представитель китайской фирмы, которого можно встретить даже на наших дорогах. Хотя большого распространения он не получил. я давно заинтересовался этим байком и стало интересно почему же их так мало покупают. какие минусы и плюсы мота и вообще стоит ли? Вообще он имеет разновидности GEON DAYTONA 350EFI, Geon Daytona 300 и т.д. но особого различия нет, только в объеме движка. Читать далее →
Для глаза и души — мотоцикл Confederate P51 Fighter Combat
Компания Confederate возвела искусство непохожести в ранг своей жизненной философии. Ну что же, звездам Голливуда и рок-музыки такой подход нравится. Особенно если бунтарство сочетается с такими отменными ходовыми качествами, как у Fighter Combat.
Впервые модель под звучным именем Fighter («Боец») появилась в программе Confederate в 2009 году — это была первая машина, полностью построенная на новой производственной базе в городе Бирмингем, штат Алабама (годом ранее компании пришлось покинуть родной Нью-Орлеан из-за урагана «Катрина»). За три года фирма изготовила 63 таких мотоцикла с 2-литровым V-твином. Новейшая же версия — P51 Fighter Combat — выпускается в двух вариантах: металлического цвета Blonde (от 125 000 $) и черный Black Flag (от 130 000 $). Будет сделано соответственно 31 и 30 машин, и за 41 уже внесены депозиты. Так что поспешите… Читать далее →
Супермото Yamaha ХТ660Х — ИМИТАТОР
Некоторые сверхпопулярные в Европе модели мотоциклов у нас днем с огнем не сыщешь. Вот и супермото: в Старом Свете на них разве что только бабушки не ездят, а у нас их немного… Знаете, что думаю? У них здесь еще не сложилась репутация… Одна из таких редких птах — Yamaha ХТ660Х.
Пресытившись «литровыми» спортбайками, и я решил… хех, оевропеизироваться. Особенно выбирать не пришлось: самый мощный на наших пространствах дилер Yamaha смог предоставить лишь один-единственный имеющийся новый супермото — ХТ660Х. Он ждал своего покупателя аж с 2005 года, за невостребованностыо был «сослан» в Новосибирск. Оттуда я его гнал назад, в столицу. Читать далее →
Насколько хорош мотоцикл Honda VFR1200F 2010 г
Перед тем как представить нового VFR1200F компания Honda в течении двух лет подкармливала мотоциклетный мир «бутербродами» о новом мотоцикле. Хотя в принципе так делают многие перед выпуском чего то этакого, нужен интерес, пиар и т.д.
Байк изначально рекомендовали как не просто спорт-турист, а road-sport, то есть дорожно- спортивный. По задумке, он должен быть одинаково хорош и на шоссе, и в городской сутолоке и даже на гоночном треке (разумеется, в «развлекательном» режиме). Хотя довольно интересно как он может повести себя в городе, опять же замечу. что много зависит именно от райдера. Читать далее →
BMW R1200RS – новый спорттур с оппозитным мотором
Оппозиты — когда слышу это слово сразёу всплывают картинки наших совестких кассонов, днепров, уралов или славная BMW шечка, которая выпускает (и будет выпускать)мотоциклы с таким типом моторов до сих пор. Баварские байки с данным силовым агрегатом заняли нишу туристических мотоциклов основательно и многие не могут создать жесткую конкуренцию им.
Но настоящей легендой навсегда останется баварский двухцилиндровый оппозитный мотор с почти вековой историей, благодаря которому на свет появилось огромное множество мотоциклов, как в Германии, так и в других странах. К слову, советские «Урал» и «Днепр» тоже изначально оснащались этим немецким силовым агрегатом, хотя позже конструкторы наладили производство копий мотора. Читать далее →
Рассказ о новой модельной линейке мотовездеходов Polaris
Поддержав тренд сезона, американский производитель представил две очень любопытные новинки семейства Sportsman, выполненные в набирающем популярность форм-факторе заводского болотохода: Sportsman XP1000 Stealth Black High Lifter Edition и Sportsman 850 Orange High Lifter Edition. Как несложно догадаться по названию моделей, оба аппарата были созданы в сотрудничестве с компанией High Lifter – одного из лидеров индустрии бескомпромиссного внедорожного тюнинга для мотовездеходов. Читать далее →
Какие обновления получил мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2016 года
Литровому Kawasaki Ninja давно пришла пора обновиться, последний ZX-10R появился на свет в 2011 году и по большому счету представлял собой рестайлинг еще более ранней версии спортбайка, которая была выпущена еще в 2004-ом.
Все это время конкуренты не сидели на месте – литровые «спорты» основных мировых производителей получили существенные доработки и новую электронику, благодаря которой значительно опередили Kawasaki Ninja ZX-10R по показателям управляемости и скорости. ZX-10R предыдущей генерации уже не мог тягаться в скорости с новыми BMW S1000RR и Yamaha R1. После этого конструкторы зеленой команды всерьез взялись за дело, и на рубеже 2015-16 годов компания выпустила обновленную версию спортбайка, который призван сократить разрыв с основными соперниками, а при возможности и обойти их. Читать далее →
Мотоцикл Yamaha Serow 250 (XT 250)
Модель эндуро Yamaha Serow 250 была представлена в 2005 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha Serow 225, от которой, впрочем, Serow 250 мало чем отличался — двигатель немного большего объема, более современный дизайн пластика, фары и выхлопной, чуть измененные тормоза и слегка увеличенная снаряженная масса (132 кг). На этом список отличий заканчивался. Читать далее →
Продлить путь планеты
Планета-5 один из самых уважаемых мотоциклов среди владельцев советской техники. Почему-то в наше время некоторые «умники» думают, что на таком моте далеко и на долго не уедешь. Но могу возразить и, думаю, меня поддержит хоть кто то! Если за техникой следить и вовремя проводить обслуживание то она проедет много. Примером того рассказ одного из владельцев такого мотоцикла, который нашел в сетях иннета.
«Именно благодаря систематическому уходу моя «Планета-5» пробежала за несколько лет более 60 000 километров.
Обкатывал «ИЖ» терпеливо и аккуратно. Только после 2000 км стал держать 80 км/ч, после 3000 — 90. Думаю, что именно такой режим обкатки в немалой степени способствовал долголетию мотора. Читать далее →
Отзыв о мотоцикле Yamaha FZR400RR (1990)
Что можно сказать о японском мотоцикле, если до него я ездил на »Яве»? Да, были пробные поездки на японцах, но это были мгновения, по которым сложно судить о мотоцикле в целом. Динамика, управление, торможение и посадка заставили забыть о прошлом и начать учиться заново.
В начале сезона 2003 года я стал обладателем модели FZR 400 RR 1990 года, предназначенного для японского рынка. Однозначно хотел спортбайк — нужен был мотоцикл, чтобы отвести душу в выходной день. Купил то, что было на тот момент. Мотоцикл мне достался после полной переборки, поэтому, не смотря на возраст, был в хорошем состоянии. Оставалось только покрасить его, поставить пластик, и доделать по мелочам. Предыдущий хозяин заменил диски сцепления, свечи зажигания, подшипники переднего колеса, тормозные колодки, подшипники рулевой колонки, заднюю резину, ведомую звезду, нижнюю траверсу, клипоны, установил прямоточный глушитель, армированные тормозные шланги (передний и задний), провел ультразвуковую чистку карбюраторов. Преимущества таких нововведений очевидны: цена, вес и как оказалось — надежность. Читать далее →
Утилитарный квадроцикл YAMAHA KODIAK 700
В прошлом году концерн Yamaha Motor отказался от среднекубатурных моделей Grizzly 550, 450, 400 и 300, сняв их с производства. Дело в том, что даже младшие «утили» Yamaha обладали всеми трансмиссиоными режимами и блокировками – а потому были одними из самых дорогих в классе! Зачастую клиентам была не нужна выдающаяся проходимость ATV начального уровня, и они предпочитали более доступные аппараты от BRP и Polaris. Читать далее →