27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические нормы и правила Moto3

Мотоцикл FX-3 (2009): технические характеристики, фото, видео

Moto3

Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (119)

Moto3 → Технические нормы и правила Moto3

Комиссия Гран При в Валенсии обнародовала полный список правил новой серии Moto3, которая заменит в 2012 году серию 125сс. Главной целью авторов правил была минимализация постоянно растущих затрат. Все мотоциклы серии будут базироваться на 250-кубовом одноцилиндровом двигателе с диаметром цилиндра 81 мм. Комиссия сильно ограничила использование дорогостоящей электроники. Ниже все правила в деталях.

Двигатель
• Четырехтактный двигатель возвратно-поступательного движения
• Объем 250 см3
• Одноцилиндровый
• Максимальный диаметр цилиндра 81 мм. Только круглые поршни
• Запрещены турбо и нагнетатели
• Максимальный предел оборотов 14 000 об/мин
• Максимум 1 свеча зажигания
• Максимум 4 клапана
• Запрещены гидравлические и пневматические клапанные системы
• Допускается только цепной привод клапанов
• Запрещаются переменные фазы открытия и закрытия клапанов

Поставщикам двигателей
• Силовой агрегат считается полным вместе с топливной системой и трансмиссией
• Максимальная цена двигателя не должна превышать 12 000 евро. Дополнительные соглашения и сервисные контракты запрещены
• Весь сезон каждый производить обязан обеспечивать минимум 15 гонщиков двигателями и деталями
• Каждый производитель должен предварительно регламентировать цены на запчасти и задержки в поставках. В течение сезона цены меняться не должны
• В случае каких-то модернизаций цены на деталь сохраняются в пределах оговоренных предварительно

Топливная система
• Запрещены впускные тракты переменной длины
• Топливные форсунки должны располагаться выше впускных клапанов
• Разрешается только две топливных форсунки
• Давление топлива не должно превышать 525 Н/м²

Выхлоп
• Запрещены выпускные тракты переменной длины
• Предел шума выхлопных систем 115 дБА. Измеряется в статическом положении
• В выхлопных системах не должно быть подвижных деталей (клапанов и т.п.)

Коробка передач
• Допускается максимум 6 скоростей
• Допускается максимум 2 дополнительных передаточных отношений для каждой скорости и 2 дополнительных передаточных отношения для основного привода разрешен. Команды должны выбрать передаточные отношения коробки скоростей в начале сезона
• Запрещены электромеханическое и электрогидравлическое сцепления

Зажигание, электроника и даталоггер
• Допускаются зажигание и ECU, одобренные организаторами гонок
• После одобрения ECU должно оставаться в том же виде весь сезон, модернизация в течение сезона запрещена
• Разрешается программная настройка ECU, предусмотренная программным обеспечением
• Технический директор в любой момент может изменить стандарты для ECU
• Разрешается использование только стандартного даталоггера

Шасси
• Шасси должно быть прототипом, спроектированным и построенным по общим техническим нормам FIM Grand Prix
• Минимальная общая масса «мотоцикл + пилот» > 148 кг
• Дисковые тормоза должны быть сделаны из сплава на основе железа
• Детали ходовой должны быть механическими. Любые активные, полуактивные детали и электронное регулирование запрещено. Жесткость амортизаторов должна обеспечиваться пружинами, которые сделаны из сплава на основе железа

Колеса и шины
• Диски колес можно отливать только из магния и алюминия
• Размеры: спереди 2.50” x 17” и сзади 3.50” x 17”
• Количество и спецификации покрышек будет контролироваться в течение сезона
• Разрешается использование шин только официального поставщика

Материалы и конструкции
• Материалы должны соответствовать Статье 2.7.10 инструкций FIM Grand Prix
• Распредвалы, коленчатые валы, поршневые пальцы должны делаться из сплава на основе железа
• Машинные картеры, блоки цилиндров и головки цилиндра должны отливаться только алюминиевых сплавов
• Поршни должны быть сделаны из алюминиевого сплава
• Шатуны, клапаны и клапанные пружины должны изготавливаться из сплава на основе железа или из сплава на основе титана

Общая информация
• Число мотоциклов: команда может использовать только 1 мотоцикл для 1 гонщика
• Число двигателей: на весь сезон максимум 8 двигателей на 1 пилота. Восстановленный двигатель считается новым
• Каждый двигатель будет регистрироваться в техническом контроле в день первой практики каждого Гран При
• Все неуказанные нюансы соответствуют общим инструкциям FIM Grand Prix

МОТОЦИКЛ XMOTO FX 200

Читайте также:

Оформить заказ в 1 клик

Мощный красавец, мотоцикл ABM FX 200 , способен оставить незабываемые впечатления. Каждая поездка на этом «монстре» будет приносить море адреналина и радости. Мощный 4х тактный двигатель объемом 200 куб. см способен развить большую скорость, при этом вы совсем не почувствуете сложность в управлении. Мотоцикл ABM FX 200 отлично подойдет тем, кто хочет научиться трюкам и привлекать к себе все больше внимания. Качество корпуса и остальных деталей мотоцикла прослужат долгое время.

Читать еще:  Мотоцикл Geopolis 400 (2010): технические характеристики, фото, видео

Вступай в нашу группу “В Контакте”

+ Расширенная гарантия качества на МОТОЦИКЛ ABM FX 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить МОТОЦИКЛ ABM FX 200.

Мощный красавец, мотоцикл ABM FX 200 , способен оставить незабываемые впечатления. Каждая поездка на этом «монстре» будет приносить море адреналина и радости. Мощный 4х тактный двигатель объемом 200 куб. см способен развить большую скорость, при этом вы совсем не почувствуете сложность в управлении. Мотоцикл ABM FX 200 отлично подойдет тем, кто хочет научиться трюкам и привлекать к себе все больше внимания. Качество корпуса и остальных деталей мотоцикла прослужат долгое время.

Вступай в нашу группу “В Контакте”

+ Расширенная гарантия качества на МОТОЦИКЛ ABM FX 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить МОТОЦИКЛ ABM FX 200.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛ XMOTO FX 200

  • Тип двигателя – 4-х тактный с балансировочным валом
  • Объём двигателя, см3 – 196
  • Трансмиссия – 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
  • Максимальная мощность, л. с. – 13
  • Максимальная скорость, км/ч – 95
  • Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л – 3.5
  • Вес, кг – 125
  • Максимальная нагрузка, кг – 150
  • Тип тормозов – дисковые / барабанные
  • Размер шин – 2.75-18″ / 3.25-18″
  • Запуск двигателя – электро / кикстартер
  • Комплектация – литые диски
  • Габариты коробки (ДхШхВ), мм – 1750х465х870
  • Цвет – Синий, Красный, Чёрный

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл XMOTO FX 200
обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл XMOTO FX 200.
У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл XMOTO FX 200 – просто обратитесь к нашим менеджерам!
Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Moto3

Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (119)

Moto3 → Технические нормы и правила Moto3

Комиссия Гран При в Валенсии обнародовала полный список правил новой серии Moto3, которая заменит в 2012 году серию 125сс. Главной целью авторов правил была минимализация постоянно растущих затрат. Все мотоциклы серии будут базироваться на 250-кубовом одноцилиндровом двигателе с диаметром цилиндра 81 мм. Комиссия сильно ограничила использование дорогостоящей электроники. Ниже все правила в деталях.

Двигатель
• Четырехтактный двигатель возвратно-поступательного движения
• Объем 250 см3
• Одноцилиндровый
• Максимальный диаметр цилиндра 81 мм. Только круглые поршни
• Запрещены турбо и нагнетатели
• Максимальный предел оборотов 14 000 об/мин
• Максимум 1 свеча зажигания
• Максимум 4 клапана
• Запрещены гидравлические и пневматические клапанные системы
• Допускается только цепной привод клапанов
• Запрещаются переменные фазы открытия и закрытия клапанов

Поставщикам двигателей
• Силовой агрегат считается полным вместе с топливной системой и трансмиссией
• Максимальная цена двигателя не должна превышать 12 000 евро. Дополнительные соглашения и сервисные контракты запрещены
• Весь сезон каждый производить обязан обеспечивать минимум 15 гонщиков двигателями и деталями
• Каждый производитель должен предварительно регламентировать цены на запчасти и задержки в поставках. В течение сезона цены меняться не должны
• В случае каких-то модернизаций цены на деталь сохраняются в пределах оговоренных предварительно

Топливная система
• Запрещены впускные тракты переменной длины
• Топливные форсунки должны располагаться выше впускных клапанов
• Разрешается только две топливных форсунки
• Давление топлива не должно превышать 525 Н/м²

Выхлоп
• Запрещены выпускные тракты переменной длины
• Предел шума выхлопных систем 115 дБА. Измеряется в статическом положении
• В выхлопных системах не должно быть подвижных деталей (клапанов и т.п.)

Коробка передач
• Допускается максимум 6 скоростей
• Допускается максимум 2 дополнительных передаточных отношений для каждой скорости и 2 дополнительных передаточных отношения для основного привода разрешен. Команды должны выбрать передаточные отношения коробки скоростей в начале сезона
• Запрещены электромеханическое и электрогидравлическое сцепления

Зажигание, электроника и даталоггер
• Допускаются зажигание и ECU, одобренные организаторами гонок
• После одобрения ECU должно оставаться в том же виде весь сезон, модернизация в течение сезона запрещена
• Разрешается программная настройка ECU, предусмотренная программным обеспечением
• Технический директор в любой момент может изменить стандарты для ECU
• Разрешается использование только стандартного даталоггера

Шасси
• Шасси должно быть прототипом, спроектированным и построенным по общим техническим нормам FIM Grand Prix
• Минимальная общая масса «мотоцикл + пилот» > 148 кг
• Дисковые тормоза должны быть сделаны из сплава на основе железа
• Детали ходовой должны быть механическими. Любые активные, полуактивные детали и электронное регулирование запрещено. Жесткость амортизаторов должна обеспечиваться пружинами, которые сделаны из сплава на основе железа

Колеса и шины
• Диски колес можно отливать только из магния и алюминия
• Размеры: спереди 2.50” x 17” и сзади 3.50” x 17”
• Количество и спецификации покрышек будет контролироваться в течение сезона
• Разрешается использование шин только официального поставщика

Материалы и конструкции
• Материалы должны соответствовать Статье 2.7.10 инструкций FIM Grand Prix
• Распредвалы, коленчатые валы, поршневые пальцы должны делаться из сплава на основе железа
• Машинные картеры, блоки цилиндров и головки цилиндра должны отливаться только алюминиевых сплавов
• Поршни должны быть сделаны из алюминиевого сплава
• Шатуны, клапаны и клапанные пружины должны изготавливаться из сплава на основе железа или из сплава на основе титана

Читать еще:  Мотоцикл XT125-CB Sword (2010): технические характеристики, фото, видео

Общая информация
• Число мотоциклов: команда может использовать только 1 мотоцикл для 1 гонщика
• Число двигателей: на весь сезон максимум 8 двигателей на 1 пилота. Восстановленный двигатель считается новым
• Каждый двигатель будет регистрироваться в техническом контроле в день первой практики каждого Гран При
• Все неуказанные нюансы соответствуют общим инструкциям FIM Grand Prix

Moto3

Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (119)

Moto3 → Технические нормы и правила Moto3

Комиссия Гран При в Валенсии обнародовала полный список правил новой серии Moto3, которая заменит в 2012 году серию 125сс. Главной целью авторов правил была минимализация постоянно растущих затрат. Все мотоциклы серии будут базироваться на 250-кубовом одноцилиндровом двигателе с диаметром цилиндра 81 мм. Комиссия сильно ограничила использование дорогостоящей электроники. Ниже все правила в деталях.

Двигатель
• Четырехтактный двигатель возвратно-поступательного движения
• Объем 250 см3
• Одноцилиндровый
• Максимальный диаметр цилиндра 81 мм. Только круглые поршни
• Запрещены турбо и нагнетатели
• Максимальный предел оборотов 14 000 об/мин
• Максимум 1 свеча зажигания
• Максимум 4 клапана
• Запрещены гидравлические и пневматические клапанные системы
• Допускается только цепной привод клапанов
• Запрещаются переменные фазы открытия и закрытия клапанов

Поставщикам двигателей
• Силовой агрегат считается полным вместе с топливной системой и трансмиссией
• Максимальная цена двигателя не должна превышать 12 000 евро. Дополнительные соглашения и сервисные контракты запрещены
• Весь сезон каждый производить обязан обеспечивать минимум 15 гонщиков двигателями и деталями
• Каждый производитель должен предварительно регламентировать цены на запчасти и задержки в поставках. В течение сезона цены меняться не должны
• В случае каких-то модернизаций цены на деталь сохраняются в пределах оговоренных предварительно

Топливная система
• Запрещены впускные тракты переменной длины
• Топливные форсунки должны располагаться выше впускных клапанов
• Разрешается только две топливных форсунки
• Давление топлива не должно превышать 525 Н/м²

Выхлоп
• Запрещены выпускные тракты переменной длины
• Предел шума выхлопных систем 115 дБА. Измеряется в статическом положении
• В выхлопных системах не должно быть подвижных деталей (клапанов и т.п.)

Коробка передач
• Допускается максимум 6 скоростей
• Допускается максимум 2 дополнительных передаточных отношений для каждой скорости и 2 дополнительных передаточных отношения для основного привода разрешен. Команды должны выбрать передаточные отношения коробки скоростей в начале сезона
• Запрещены электромеханическое и электрогидравлическое сцепления

Зажигание, электроника и даталоггер
• Допускаются зажигание и ECU, одобренные организаторами гонок
• После одобрения ECU должно оставаться в том же виде весь сезон, модернизация в течение сезона запрещена
• Разрешается программная настройка ECU, предусмотренная программным обеспечением
• Технический директор в любой момент может изменить стандарты для ECU
• Разрешается использование только стандартного даталоггера

Шасси
• Шасси должно быть прототипом, спроектированным и построенным по общим техническим нормам FIM Grand Prix
• Минимальная общая масса «мотоцикл + пилот» > 148 кг
• Дисковые тормоза должны быть сделаны из сплава на основе железа
• Детали ходовой должны быть механическими. Любые активные, полуактивные детали и электронное регулирование запрещено. Жесткость амортизаторов должна обеспечиваться пружинами, которые сделаны из сплава на основе железа

Колеса и шины
• Диски колес можно отливать только из магния и алюминия
• Размеры: спереди 2.50” x 17” и сзади 3.50” x 17”
• Количество и спецификации покрышек будет контролироваться в течение сезона
• Разрешается использование шин только официального поставщика

Материалы и конструкции
• Материалы должны соответствовать Статье 2.7.10 инструкций FIM Grand Prix
• Распредвалы, коленчатые валы, поршневые пальцы должны делаться из сплава на основе железа
• Машинные картеры, блоки цилиндров и головки цилиндра должны отливаться только алюминиевых сплавов
• Поршни должны быть сделаны из алюминиевого сплава
• Шатуны, клапаны и клапанные пружины должны изготавливаться из сплава на основе железа или из сплава на основе титана

Общая информация
• Число мотоциклов: команда может использовать только 1 мотоцикл для 1 гонщика
• Число двигателей: на весь сезон максимум 8 двигателей на 1 пилота. Восстановленный двигатель считается новым
• Каждый двигатель будет регистрироваться в техническом контроле в день первой практики каждого Гран При
• Все неуказанные нюансы соответствуют общим инструкциям FIM Grand Prix

Правила MotoGP

Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам проводится с 1949 года и является одним из самых популярных видов спортивных гонок. В нашей статье мы рассмотрим, в чем состоит технический и гоночный регламент MotoGP.

Правила MotoGP

Чемпионат мира по гонкам состоит из трех классов, одним из которых является MotoGP. Вплоть до 2002 года класс 500 см3 был наивысшим. Однако в нем применялись двухтактники – мотоциклы этой схемы больше нигде не использовались, поэтому его заменили на класс MotoGP с четырехтактными моторами до 900 см3. Затем их объем снизился до 800 см3, поскольку их скорость представляла серьезную опасность. В 2012 году произошло возвращение к литровым спортпрототипам. В омологационной партии нет необходимости (в отличие от мотоциклов, относящихся к классу «Супербайк»), мотоциклы-прототипы могут существовать в единственном числе, однако обычно построено два экземпляра готового байка. Это необходимо для подстраховки: на случай, если основной экземпляр окажется поврежденным так, что восстановить его не будет возможности, а также в случае перехода на слик, что случается при сильном подсушивании трассы.

Читать еще:  Мотоцикл Charge 125 (2007): технические характеристики, фото, видео

Наименьшая допустимая масса мотоциклов MotoGP составляет 137 кг–163 кг, что зависит от числа цилиндров. Самой распространенной схемой считается четырехцилиндровая. Она имеет 148-килограммовое ограничение по массе, которое было введено в 2007 году.
Правила MotoGP постоянно совершенствуются. Так, FIM недавно опубликовали пресс-релиз, содержащий несколько поправок по гоночному регламенту. Рассмотрим основные из них.

Отмена правила новичков

До января 2013 года действовало правило новичков, которое заключалось в их необходимости сначала работать в сателлитах, а после – заводских командах. Сейчас оно не действует: на данный момент на работу можно нанимать любого пилота, поскольку ограничений на возраст и стаж не существует.

Отмена правила одного мотоцикла

Несмотря на то что правило одного мотоцикла действует в Moto2 и World Superbike, богатые команды умеют успешно его обходить. Для этого необходимо обладать вторым собранным шасси – например, сразу за воротами гаража, в трейлере, а не в боксе команды.

Карбоновые тормозные диски

Некоторое время назад ходили слухи о том, что карбоновые тормозные диски скоро нельзя будет использовать. Однако сейчас стало ясно, что для возврата к стали специалисты не обладают достаточной аналитической и информационной базой. Некоторые люди подсчитали, что для сохранения равновесия в технический регламент нужно будет прописывать как материал, так и габаритно-массовые характеристики устройств, разрешенных использовать. Это обязательно станет причиной унификации продуктов – как, например, с покрышками.

Гоночный регламент

Гоночный старт производится с места. Дистанция класса MotoGP составляет 120 км. Для подсчета очков используется схема, которая применяется при большинстве кольцевых мотогонок: вознаграждение получают первые 15 участников, заработавших 25-1 очков. Наилучший результат по маркам записывается в зачет.

Обороты коленчатого вала

Основой взаимоотношений Dorna/FIM с заводами зависят от того, будут ли приняты те или иные ограничения на обороты коленчатого вала. Однако в последнее время этим вопросом пока не занимаются. Причины вполне ясны: ни Dorna, ни MSMA с весны 2011 года не нашли какого-либо удовлетворительного решения. Чтобы ограничить обороты, необходимо ввести блоки управления двигателями универсального характера, однако при наличии разнообразия в типах двигателей это невозможно физически.

Технический регламент Moto3 на 2012 год – дорогу молодым?

Ioda Racing TR 001 — первый итальянский байк для Moto3 (40 л.с.)

Комиссия Гран-при, в которую входят представители от Dorna, FIM, IRTA и MSMA, опубликовали набор правил, которые определят технические параметры мотоциклов класса Moto3 с 2012 года. Напомним, что в 2012 году состоится замена класса 125сс на Moto3 – одноцилиндровые 125-кубовые двухтактники уступят место 250-кубовым одноцилиндровым четырехтактникам.

Традиционно, 125-кубовый класс обязывал участников использовать одноцилиндровые двухтактные двигатели с минимальным весом в 80 килограмм. В 2005 году было введено уточнение, что райдеры не могли быть старше 28 лет, а для новичков, принимающих участие в GP125 впервые и того меньше — 25 лет.

А вот наиболее значимые моменты нового регламента:

• Двигатель: четырехтактный, один цилиндр, максимальный объем — 250 см3;
• Разрешены исключительно атмосферные двигатели – никаких турбо- или механических нагнетателей;
• Максимальные обороты коленвала: 14000 об/мин;
• Максимум 4 клапана, запрещено использование гидравлического или пневматического привода клапанов. Привод клапанов исключительно цепной; применение систем изменения фаз газораспределения также запрещено;
• Максимальный диаметр цилиндра: 81 мм, нельзя использовать овальные поршни;
• Каждый производитель двигателей должен обеспечить моторами минимум 15 райдеров в одном сезоне (обратите внимание, что правила единого поставщика моторов, коим в Moto2 является Honda, здесь нет); стоимость одного двигателя не должна превышать 12 тыс. евро;
• Максимальное количество моторов на одного райдера: 8 на сезон;
• Запрещено использование впускных трактов переменной длины; то же касается выпускных систем;
• Максимальное количество топливных форсунок: 2;
• В выпускной системе не должно быть подвижных элементов (клапанов, дефлекторов и т.д.);
• Максимальное количество передач: 6;
• Электромеханический или электрогидравлический привод сцепления запрещены;
• Шасси должно быть прототипным (то есть не являться серийно выпускаемым продуктом);
• Минимально разрешенный вес системы райдер-мотоцикл: 148 кг;
• Тормозные диски должны быть изготовлены из сплава на основе железа;
• Материал колесных дисков – исключительно сплавы на основе магния или алюминия;

Полные спецификации можно почитать здесь, однако и вышеперечисленных пунктов хватает, чтобы понять – организаторы MotoGP стараются максимально удешевить участие частных команд в Moto3, а также не дать возможности крупным заводам доминировать в соревнованиях, используя различные продвинутые технологии вроде пневмопривода клапанов. Мотоциклы нового класса будут достаточно простыми и недорогими (по меркам прототипов, разумеется), что должно привлечь большое количество команд для участия в чемпионате.

Известно, что над проектами для Moto3 уже работают Honda и KTM. Есть намеки на планы по участию и итальянской иконы Lambretta.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector