Технические характеристики мотоцикла хонда трансальп 600
XL 600 V Transalp
Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 600 V Transalp выпускалась с 1987 по 2000 гг. Одновременно с ней специально под рынок Японии была создана 400-кубовая версия мотоцикла – Honda XL400V Transalp, которая в целом отличалась от Transalp 600 лишь объемом двигателя.
Модель Honda XL600V Transalp была ориентирована на экспорт и в Японии практически не встречается. Honda XL400V Transalp, наоборот, весьма популярна в Японии и широко представлена на местных аукционах, но практически не встречается в Европе и США.
Особенностью Honda XL600V Transalp является V-образные 2-цилиндровый 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 50-55 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 52,6 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тяга на низких и средних оборотах, без провалов и подхватов. Максимальные характеристики двигателя достигаются на 6000-8000 об/мин. Данный мотор ставился также на круизер – Honda Steed 600.
Из особенностей Honda Transalp 600 можно выделить стальную раму, дисковые тормоза (с 1991 г.), простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и 187 кг сухой массы.
Содержание
Honda XL400V Transalp
Honda XL600V Transalp
Honda XL650V Transalp
Honda XL700V Transalp
Модель Honda XL600V Transalp, равно как и другие мотоциклы серии Transalp, не является параллельной моделью, а представляет собой лишь один из этапов развития современного “Трансальпа”. Каждый новый мотоцикл линейки заменял собой предыдущую версию.
Kawasaki KLE500 (2 цилиндра, рядный)
Suzuki XF650 Freewind (1 цилиндр)
Yamaha XTZ 660 Tenere (1 цилиндр)
1987 г. – начало производства. Выпуск 1-го поколения мотоцикла.
1989-1990 гг. – модель Honda XL600V Transalp имеет 55 л.с. мощности.
1991 г. – возвращение к 50 л.с., задний барабанный тормоз заменяется на дисковый.
1994 г. – 2-е поколение мотоцикла. Квадратная фара заменяется на прямоугольную, меняется форма переднего обтекателя.
1996 г. – мотоцикл получает новые 34 мм карбюраторы Keihin (вместо 32 мм), а система зажигания становится микропроцессорной.
1997 г. – передние тормоза мотоцикла становятся двухдисковыми с уменьшением их диаметра до 256 мм.
2000 г. – модель Honda XL600V Transalp официально снята с производства, ей на смену приходит обновленная модель Honda XL650V Transalp.
Модель Honda XL600V Transalp
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1987-1999 гг.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin, SOHC
Рабочий объем 583 куб. см.
Степень сжатия 9,2:1
Диаметр цилиндра / ход поршня 75 x 66 мм
Количество клапанов на цилиндр 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Keihin CV 34mm
Тип зажигания микропроцессорное
Максимальная мощность 50 л.с. при 8000 об/мин (1989-1990 гг. – 55 л.с.)
Максимальный крутящий момент 52,6 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Pro-Link
Размер передней шины 90/90-21
Размер задней шины 130/80-17
Передние тормоза 2 диска, 256 мм, 2-поршневой суппорт (до 1997 г. – 1 диск 276 мм)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Максимальная скорость 175 км/ч
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла (сухая) 187 кг
Официально заявленный расход топлива на Honda XL600V Transalp составляет 5-6 л на 100 км пути.
Обзор и технические характеристики honda transalp 600
Типичный внедорожный эндуро honda transalp 600 пользуется большой популярностью среди мотолюбителей. Надежность, долговечность, мощность и качество не вызывают сомнений. Модель предназначена для тихого спокойного туризма, однако технические характеристики позволяют уверенно участвовать в гонках по бездорожью. Внешний вид модели продуман до мелочей. Пластиковые обтекали не содержат ничего лишнего.
Минимализм и гармоничность линий и цветовых решений выделяют honda xl 600 transalp среди остальных эндуро. Пластиковая облицовка — качественная и достаточно крепкая, но, все же, стоит опасаться падений, поскольку вес мотоцикла достаточно большой и при столкновении с твердой поверхностью обтекатели могут очень быстро прийти в негодность. Достаточно удобная посадка позволяет проезжать большие расстояния.
Технические характеристики хонда трансальп 600
Четырехтактный двухцилиндровый двигатель v-образного типа отличается надежностью и хорошими характеристиками. Система охлаждения — жидкостная. V-Twin имеет угол наклона 52 градуса. Каждый из цилиндров оснащен тремя клапанами. Система впрыска топлива карбюраторного типа. Электрическая система зажигания не вызывает проблем с эксплуатацией. Выпускная система эффективно вписывается в образ мотоцикла. Глушитель — достаточно узкий и имеет два отверстия на конце. Это не мешает устанавливать дополнительные кофры, что полезно при поездках на дальние расстояния.
Надежная подвеска адаптируется под любой тип поверхности. Это делает мотоцикл honda xl 600 v transalp универсальным и позволяет с одинаковой эффективностью преодолевать расстояния, как по идеальному асфальту, так и по бездорожью. Передняя подвеска состоит из гидравлической телескопической вилки, задняя – маятник с моно амортизатором.
Тормозная система не имеет недостатков и отличается надежностью. Передний тормоз состоит их двух дисков , оснащенных двумя поршнями, задний – из одного диска с одним поршнем.
Преимущества модели
Комфортная посадка позволяет находиться за рулем не один час, не меняя положение тела.
- Универсальность эксплуатации.
- Высокое качество сборки и надежность honda transalp.
- Подвеска отлично приспосабливается под неровности асфальта и условия бездорожья.
- Простое обслуживание и ремонт.
- Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность.
- Хорошая управляемость хонды трансальп 600.
Недостатки модели
- Больное место хонды трансальп — подшипник рулевой колонки и моно амортизатор. Следует периодически проверять их состояние и проводить своевременный ремонт.
- Если часто испытывать подвеску на прочность при езде по пересеченной местности, придется производить замену отдельных деталей.
- Существую проблемы с поиском запасных частей.
- Возможны трещины крепления радиатора к раме, что приводит к утечкам жидкости.
Мотоцикл хонда трансальп отличается универсальностью эксплуатации. Это позволяет насладиться дальними туристическими поездками и не думать о том, по какому покрытию придется ехать. Отзывы владельцев подтверждают надежность и высокое качество техники. Крейсерская скорость составляет 110-130 км/час, что позволяет, не только насладиться комфортной ездой, но и любоваться видами природы. Мощности мотоцикла вполне достаточно не только новичку, но и водителю со стажем. Это идеальный вариант для неспешной туристической поездки, цель которой не испытать скоростной режим, а убежать от городской суеты.
[sc:ads5]
Обзор мотоцикла Honda XL600 Transalp
Honda XL600 Transalp принадлежит к типу мотоциклов эндуро, предполагающих возможность езды по пересечённой местности.
Официально установленный показатель по расходу топлива на xl 600 transalp – 5,6л/100 км. Серия выпускалась с 1987 года по 1999 год. Honda XL 600 V включает версии: H, J, K, A, AC, L, M, N, P, R, T, V, W, X.
Сравнение с аналогами, конкурентами
Среди моделей, обладающих схожими характеристиками с Honda Transalp 600, выделяют Honda NTV 650. Подходит для передвижения по городским улицам, дальних туристических поездок. Мотоцикл NTV, как и transalp, оснащен двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Его сравнимые технические характеристики:
- Объём – 647 см³.
- Мощность 60 лошадиных сил.
- Предельная скорость – 165 км/ч.
- Емкость бака – 19 л.
Главными конкурентами xl 600 в классе мотоциклов эндуро считаются:
- Suzuki XF 650 Freewind. Основным отличием от transalp является одноцилиндровый четырёхтактный мотор с воздушно-масляной системой охлаждения. Объём – 644 см³, пятиступенчатая трансмиссия. Установленный показатель расхода бензина – 3-4 л на 100 км, по отзывам – 4-5 л.
- Kawasaki KLE 500. Модель выпущена в 1991 году, оснащена двухцилиндровым четырёхтактным двигателем, объём которого составляет 498 см³. Жидкостное охлаждение. Шестискоростная коробка передач, ёмкость бака составляет 15 л.
Из плюсов серии хонда трансальп 600 можно отметить долговечность, высокий уровень качества, надёжность и простоту обслуживания.
Недостатками считаются возможные сложности с поиском запчастей, трещины в области крепления рамы к радиатору.
Отзывы владельцев Honda XL600 Transalp
По отзывам владельцев, модель трансальп 600 подходит для любых поездок: по городу, на природу, очень дальние расстояния. Преимуществами, по мнению пользователей, являются неплохие аэродинамические свойства на трассе, высокая и удобная посадка, обеспечивающая хороший обзор, качественная пластиковая облицовка, респектабельный внешний вид. Из минусов владельцы отмечают слабоватые тормоза, обычную динамику, а также то, что мотоцикл немного широковат, что иногда создаёт сложности при передвижении в пробках.
Дополнительно некоторые пользователи устанавливают:
- прикуриватель;
- подогрев ручек;
- передние дуги;
- центральную подножку;
- противотуманные фары;
- подушку на центральной кофре;
- автоматический смазчик цепи.
Согласно отзывам, необходимо периодически производить замену следующих элементов:
- воздушный фильтр (приблизительно после 10 000 км);
- тормозные колодки (примерно 25 000 км, зависит от стиля езды);
- аккумулятор (1 раз в 2-3 года);
- цепь, масло, сальники.
Стоит подчеркнуть, что иногда могут возникнуть проблемы с поиском нужным запчастей для мотоциклов этой серии.
Таким образом, выпуск, продажи модели начинаются в 1987 году. Далее:
- версии производятся без значительных изменений в 1988, 1990, 1992-1993, 1998 годах.
- 1989 — в transalp 600 изменяется устройство задней подвески.
- 1991 — барабанный тормоз заменяется на задний дисковой, убирается внешний подвод масла.
- 1994 — появляется обновлённая передняя фара, становится возможным регулирование рычага переднего тормоза.
- 1996 — осуществляется замена пружины на более длинную, вместо двух катушек зажигания ставится одна.
- 1997 — модель выпускается только в Италии, версия оснащается двухдисковым передним тормозом вместо однодискового, устанавливаются ручки, предназначенные для пассажиров.
- 1999 — Honda XL 600 снимается с производства, на смену приходит Honda 650 Transalp.
Технические характеристики Honda XL600 Transalp
Версия характеризуется наличием четырёхтактного V-образного двигателя с двумя цилиндрами и жидкостной системой охлаждения.
- Каждый цилиндр имеет три клапана.
- Объём двигателя составляет 583 см³.
- Предельная мощность — 50 л.c., вращающий момент – 52 Hm.
- Мотоцикл способен разгоняться до 164 км/ч.
- Цепной привод, пятиступенчатая трансмиссия.
- Полная масса трансальп 600: 194 кг, ёмкость бензобака составляет 18 л.
Модель также оснащена стальной рамой, карбюраторной системой топливной подачи, длинноходными подвесками (200, 187 мм), узким глушителем с двумя отверстиями, большими спицованными колёсами.
Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp — один из лучших представителей туристических эндуро
Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp представляет собой серьезный туристический эндуро, для которого характерна и продуктивность, и удобство.
Байк начал выпускаться в далеком 1987 году и обрел популярность довольно быстро, став одним из лучших представителей своего класса.
Особенности байка
Хонда ХЛ 600 В Трансальп – мотоцикл мечты для многих путешественников, и этому есть ряд причин:
- хорошо развитая ветрозащита;
- вместительность;
- достаточно большой топливный бак.
Машина во многом уступает современным байкам такого типа: у нее не так много мощности, да и остальные ее компоненты несколько устарели. Тем не менее, даже сейчас эта модель может потягаться со многими новомодными туристическими эндуро, а какие-то даже превзойдет.
Технические характеристики
Это не флагманский кроссовый мотоцикл или нейкед, чтобы щеголять параметрами, поражающими современников. Характеристики Honda XL 600 V Transalp типичны для класса: это средненький мотор с удовлетворительной тягой и скоростью вращения, ничем особо не примечательная ходовая часть и такая же трансмиссия.
Двигатель
Мотоцикл относится к 600-кубовым, но, как и всегда, рабочий объем мотора несколько меньше и составляет 583 см³. По типу это V-образный, четырехтактный, двухцилиндровый агрегат. Он имеет охлаждение жидкостью. XL 600 V обладает карбюраторной системой подачи топлива.
Пиковые характеристики двигателя здесь такие: при 6000 об/мин крутящий момент составляет 52 Нм, а при 8000 об/мин мощность достигает 50,3 л.с. Максимальная скорость мотоцикла – 164 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется за 5,6 сек. Это вполне неплохо для туристического эндуро.
Трансмиссия
Пятиступенчатая коробка передач и цепь в качестве привода – типичное решение для этого класса байков. XL 600 V не стал исключением. Для полной реализации потенциала мотора такой трансмиссии хватает с лихвой.
Размеры и масса
Колесная база мотоцикла достигает 1505 мм. Его высота по седлу составляет 850 мм, а общая высота – 1300 мм. В ширину модель довольно большая – целых 905 мм, длина же мотоцикла равна 2280 мм. Без топлива байк весит 189 кг, а с ним – 202 кг. Объем его топливного бака достигает 18 л, из которых 3,5 л являются резервом.
Такие размеры делают XL 600 V не самым удобным для невысоких людей. К тому же байк вряд ли подойдет людям с субтильным телосложением, ведь он довольно много весит. Исходя из габаритов, расход топлива на 100 км дороги вполне приемлемый и составляет от 5 до 6 л.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет полудуплексную раму, выполненную из стали. По ее дизайну сразу можно понять, что это эндуро, уж очень характерны формы у этого класса байков. Колеса достаточно крупные, диски спицованные. Удобный руль по своим габаритам типичен для класса.
Для XL 600 V характерны длинноходные подвески. Сзади в этом качестве выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, а ход этой подвески составляет 187 мм. Подвеска спереди имеет ход в 200 мм и представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм.
Задние тормоза тут являются диском габаритами 240 мм. Ему помогает однопоршневой суппорт. Спереди в роли тормозов у XL 600 V два диска, по 256 мм каждый. Им помогают двухпоршневые суппорты. С учетом не особо мощного двигателя такой тормозной системы вполне достаточно.
Производство
Модель XL 600 V является экспортной, в то время как для японского рынка выпускался мотоцикл поменьше, с объемом двигателя под 400 см³. Долгие годы производства говорят сами за себя – у Хонда получилось впечатлить публику, продемонстрировав туристический эндуро высокого уровня.
Одноклассники
Среди мотоциклов такого типа имеется три достойных модели от компаний, вечно соперничающих с Хонда: это XTZ 660 Tenere от Ямаха, XF 650 Freewind от Судзуки и KLE 500 от Кавасаки. Из них только у последнего двигатель имеет два цилиндра, а у двух других агрегат одноцилиндровый.
История изменений
За весь свой индустриальный путь модель прошла несколько основных этапов:
- 1987 – старт производства;
- 1989 – мотоцикл получает мелкие изменения и появляется в США;
- 1991 – тормоз сзади меняется с барабанного на дисковый;
- 1994 – новый обтекатель и передняя фара;
- 1996 – небольшое изменение вилки;
- 1997 – выпуск производится только в Италии;
- 1999 – последний год производства.
Пожалуй, XL 600 V Transalp – один из лучших представителей туристических эндуро на протяжении всей эпохи мотоциклетной индустрии.