39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики — KYMCO PEOPLE S 200

Технические характеристики — KYMCO PEOPLE S 200

Чем отличается скутер от мотоцикла? И там, и там 2 колеса и двигатель. Но главное отличие – в посадке (на скутере не надо задирать ногу, показывая хорошую физическую подготовку) и диаметре колес, традиционный размер для мопеда – 10-12 дюймов. Потому, когда готовился очередной тест-драйв, было интересно испытать технику на больших, почти мотоциклетных, 16-дюймовых колесах.

Выбор техники для теста был большим, потому канадские испытатели сосредоточили свое внимание на 3 ярких представителях – скутерах Kymco People S 125, Honda SH 150 и Sym HD 200 с двигателями от 125 до 171 см3. Маршрут – 600 км из Монреаля в Оттаву, дорога пролегает как по ровной, так и холмистой местности. Погода в день поездки выдалась на редкость мерзкой: резко похолодало, дул ветер и шел дождь.

Kymco People S 125

Первое впечатление от скутера было хорошим: четкие линии контура, большое ветровое стекло, читаемая панель приборов с синей подсветкой. Две подножки (боковая и центральная) позволяли устойчиво поставить скутер на стоянке, а небольшой вес позволил с легкостью перемещать скутер с выключенным двигателем. Подсидельное пространство – обычное по объему для скутеров, есть дополнительный перчаточный ящик под рулем.

После того, как испытатели тронулись в путь, проявилось еще одно достоинство скутера – защита от ветра. Лобовое стекло отлично защищало от встречных воздушных потоков, ноги также были прикрыты корпусом скутера, потому водитель ощущал лишь самые сильные порывы ветра и не испытывал неприятных ощущений на протяжении всего путешествия.

Тормоза были легкими и отзывчивыми, однако лучше работали на небольших скоростях в городе, чем при движении по трассе. Еще одной отличительной чертой скутера стали «поворотники» – звуковое сопровождение включенного указателя поворота было настолько громким, что сложно забыть его выключить.

По мере того, как путешественники удалялись от города, увеличивалась скорость движения. 125-кубовый мотор старался не отстать от более мощных собратьев, однако на подъемах скорость ощутимо падала. С горки же скутер легко ехал 110 км/ч, что зафиксировал не только спидометр, но и прибор GPS. Как показала практика, на скорость и маневренность скутера также влияли росто-весовые характеристики водителя и его посадка.

К недостаткам скутера можно отнести небольшое пространство вокруг горловины топливного бака, что создавало некоторое неудобство при заправке, а также казалось, что фары светят немного тускло.

Итог поездки: скутер отлично показал себя на трассе, однако лучше всего ездить на Kymco People S 125 для поездок по городу и за город на короткие дистанции, потому как мучительно целый день выкручивать ручку газа до отказа, выжимая скорость в 90-95 км/ч. На длинные дистанции лучше брать его собрата Kymco People S 200.

Honda SH 150

Новый для Канады, но популярный в Европе скутер Honda SH 150 отличается от испытываемых собратьев двигателем с впрыском топлива и жидкостных охлаждением.

Мгновенное зажигание и ровная тихая работа двигателя – отрада для скутериста. Настолько отличная, что вы практически не замечаете двигатель при движении по городу, останавливаясь и обгоняя транспорт. Выдыхаться движок (на взгляд испытателя) начал в районе 100 км/ч. При поездке в ненастную погоду (сильный встречный ветер) по хайвею в пригороде Оттавы скутер не смог ехать более сотни, несмотря на 150-кубовый двигатель.

У скутера оказалась отличная подвеска (на уровне мотоциклетных) и большие колеса – все это дает отличную устойчивость аппарату. Небольшое тест-драйв по пересеченной местности на низких скоростях показал, что скутер на 16 колесах ближе по динамике к мотоциклу, чем к мелкоколесным собратьям.

На некоторых скоростных режимах чувствуется вибрация скутера, это сказывается на руках. Но возможно, она передается от кофра, установленного высоко и далеко за спиной, он входит в стандартный комплект поставки скутера.

Тормозная система скутера (левый рычаг – задний тормоз, правый – передний) отлично работает, однако требует того, чтобы привыкнуть к ней. Потому для тех, кто привык, что при нажиме на один рычаг срабатывает один тормоз, следует тормозить левым рычагом и никак не обоими сразу, иначе вы совершите резкое торможение и полет через голову. К недостаткам скутера можно отнести отсутствие боковой подножки. Хонда позиционирует данный скутер как двухместный, на котором удобно и водителю, и пассажиру – так спроектировано и сиденье. К тому же из сравниваемых моделей у нее самое низкое седло. Как показала практика, можно относительно удобно устроиться, однако людям выше 180 см это будет проблематично сделать.

Багажные емкости (благодаря кофру) удовлетворяют всем потребностям путешественника. Подсидельное пространство вмещает запасные перчатки, комбинезон на случай непогоды и воду. Однако если теплые перчатки из багажника в холодный день – это благо, то теплая вода в жару – наказание.

После дня пути скутер обкатался и, учитывая попутный ветер в спину, выдал скорость 115 км/ч. Все попытки выжать больше на обратном пути не увенчались успехом. 1200 км пробег за два дня показал, что на Honda SH150 хотелось бы прибавить кубатуры и увеличить седло.

Sym HD 200

Скутер Sym HD 200 испытывал бывший мотогонщик. Вопреки его ожиданиям, аппарат оказался не дешевым азиатским продуктом, а вполне достойным скутером. Хорошо подогнанный пластик, ровные линии корпуса, читаемая внятная приборная панель не оскорбили опытного испытателя. Карбюраторный двигатель с объемом 171 см3 и жидкостным охлаждением завелся легко и ехал спокойно и ровно. На петляющей трассе средняя скорость составила 110-120 км/ч, что вполне пристойно для такого скутера, к тому же он неплохо держал дорогу. А вот тормозные рычаги показались немного деревянными, требовали лишних усилий, хотя сами тормоза работали как надо. На проселочных и вторичных дорогах скутер ехал с запасом мощности, поскольку ПДД требовали ограничения скорости.

Седло показалось даже чересчур шикарным, а вот подсидельное пространство – небольшим, для увеличения емкости лучше поставить дополнительный кофр сзади. Самым большим недостатком скутера стала слишком длинная боковая подножка, которая автоматически складывалась при малейшей попытке прикоснуться к аппарату. Падение показало, что пластик Sym выдерживает удары, пострадали края облицовки руля и боковая облицовка пола, как будто кто-то шаркнул по ней ногами.

После 600-километрового пробега Sym HD 200 показал себя хорошей машиной, способной конкурировать с техникой более известных производителей.

Сравнивая аппараты

Сравнивая технику по итогам 600-километрового пробега, испытатели сошлись во мнении, что по техническим характеристикам эти скутеры очень близки, несмотря на многочисленные различия.

Двигатели

Три скутера — три различных двигателя. 171-кубовый карбюраторный мотор Sym’а с 4 клапанами и жидкостных охлаждением мощностью 20 л.с. дал небольшой запас скорости по сравнению двигателем Honda. Японцы установили на скутер двигатель с системой впрыска, объемом 153 см3 с 2 клапанами, мощность мотора составила 15,5 л.с. Оба аппарата шли со средней скоростью 90 км/ч, оставляя некоторый резерв мощности на подъемы. Однако дополнительной мощности Sym не хватало при полной загрузке скутера (высокий плотный водитель +груз), в таком случае его легко обходила Honda. Которая, к тому же, производила меньше шума выхлопа.

Читать еще:  SYM Jet EuroX 50, Автомобильный журнал

Kymco People S 125 с мощностью 10,4 л.с. было бы несправедливо назвать аутсайдером в проведенном тесте. Скутер ехал наравне с более мощными конкурентами, однако там, где требовался резерв мощности, он сразу отставал. К несомненным достоинствам аппарата следует отнести кик-стартер, который отлично заводил двигатель с воздушным охлаждением в холод, электростартер Kymco в такую погоду не справлялся с запуском.

Расход топлива составил у Honda 3,1 л/100 км, у Сима 3,6 л/100 км и 3,7 л/100 км пробега у Кимко. Возможно, в городском режиме движения данные аппараты покажут другие результаты, и победителем станет Kymco — самый слабый маломощный из трех скутеров.

Управление

Здесь лидером стала Honda – она оказалась самой комфортной и комфортабельной моделью. 16-дюймовые колеса, отличная подвеска, тихий двигатель и удобная посадка – с ними не сравнится ни Sym’у, ни Kymco, хотя оба эти аппарата хорошо проявили себя в данном тесте.

Тормоза

У представленных скутеров практически идентичная тормозная система (однодисковые тормоза впереди, барабанные сзади, отличия в диаметрах дисков). Единственное отличие в тормозной системе было у Honda, ее рычаг заднего тормоза был связан с передним, однако если у вас нет подагры правой руки, то преимущества такой системы минимально – легкое притормаживание обоих колес, дешевый вариант ABS. По исполнению отличился Sym, у него установлен армированный тормозной шланг на дисковом тормозе, однако это не отразилось на качестве работы тормозов.

Комфорт

По посадке скутеры фактически мало чем отличалась друг от друга, но были и существенные отличия. Так, Kymco предложил лучшую защиту от ветра, а Sym – наихудшую. К тому же у Кимко было больше места для ног. В тоже время Сим сделал понижение концов руля, немного странное с непривычки в начале поездки, но придавшее спортивность скутеру. Хонда оказалась самой спокойной и плавной, казалось, что двигатель даже не работает. А самым жужжащим стал Kymco, но только в сравнении с конкурентами, по сравнению с любым мотоциклом скутер был тихим.

Самая удобная посадка – у Хонды, у нее же – лучшее исполнение пластика, а вот сидушка Сима показалась испытателям слишком мягкой. Но во всех случаях можно говорить о том, что поездка прошла с удобствами. Хотя на моделях с жидкостным охлаждением хотелось бы иметь подогрев ног спереди от радиатора. Но пока это – всего лишь пожелания испытателей.

Приборы

Сравнивая трио на 16-дюймовых колесах, можно вспомнить еще и о приборах. Так, показания спидометра Хонды мало чем отличались от данных GPS, в то время как оптически спидометр Kymco оптимистично показывал 80 км/ч при скорости в 71 км/ч по данным GPS.

В целом же эргономичности и законченность приборной панели Honda отметили все участники теста, на втором месте оказалась панель Kymco, оснащенная подсветкой. Приборная панель Sym напомнила о 1980-х. К тому же так и не удалось понять, как работает датчик температуры двигателя – он или сломан, или температура не достигала тех высот, при которых сдвигалась стрелка. Кстати у этого скутера был отдельный замок на подсидельное пространство, он открывался ключом зажигания (у других моделей сидушка открывалась от замка зажигания), а также внешняя запираемая крышка бензобака (на Хонде и Кимко бензобак спрятан под седлом), а вот отпиралась она с трудом. Доступ к двигателю у Хонда и Кимко осуществляется через сиденье, путем снятия багажника.

Заключение

Единодушным победителем в этом соревновании стала Honda SH150. Отличный экологически чистый двигатель, система впрыска, каталитический конвертер, наименьший расход топлива – все это берет верх даже над более мощным Sym HD 200. Небольшое подсидельное пространство удачно компенсировалось кофром из комплекта поставки сзади. Единственный недостаток – цена (около 5000 долл. в Канаде).

Вторым стал Kymco People S 125, он был бы первым по экономичности и цене в городском тесте. Третьим стал Sym HD 200, за $3995 (в Канаде) – это отличный аппарат, если исправить маленькую погрешность в конструкции боковой подножки.

Во всяком случае, любой из протестированных 16-дюймовых аппаратов достоин того, чтобы его купить. Мелкие недостатки устранимы, для увеличения багажных отделений можно купить кофры любого объема, а также установить ветровое стекло как на Hohda, так и на Sym, чтобы иметь лучшую защиту от непогоды. Возможно скутер с 10-12-дюймовыми колесами занимает меньше места при хранении, однако 16 дюймов дают несравнимо больший комфорт и позволяют вовсю насладиться ездой на скутере.

Технические характеристики скутеров

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Что лучше? KYMCO Agility 125 или KYMCO People S 200?

У многих возникает вопрос «Что лучше? KYMCO Agility CITY 125 или KYMCO People S 200

Как человек, который ездил на обоих аппаратах, могу сообщить следующие совпадения и различия.

Общее: — оба аппарата на 16″ колёсах одинаковой размерности
— ровный пол
— металлический багажник (под алюминий) для установки площадки для кофра
— малообъёмный подседельный ящик (влезают только открытые «скутерные» шлема)
— «ветровик» небольшого размера
— приборка расчерчена до 140 км/ч
— максималка искусственно ограничена 130 км/ч (общий вторичный вал редуктора)

Различия:
Agility CITY выглядит как обычный скутер на очень больших колёсах, People S органично вписывается в стиль итальянских скутеров с 16″ колёсами (Piaggio Beverly, Honda SH и т.п.)
— объём двигателя у Agility CITY 125 составляет 124,6 куб.см мощностью 9,4 л.с., а у People S 200 двигатель 163 куб.см мощностью 11 л.с.
— максимальная скорость у People S 200 120-130 км/ч, у Agility CITY 125 110-120 км/ч и разгон соответственно у People S пободрее (если People S 200i, т.е. инжекторная , то разгон намного интенсивнее, чем у карбюраторной версии)
— у People S сиденье намного комфортнее, т.к. оно практически горизонтальное, и при езде не съезжаешь к рулю
— задняя оптика у People S 200 светодиодная, как и передние поворотники , а у Agility CITY используются везде лампы накаливания
— у обоих скутеров есть бардачок в переднем обтекателе, но у Agility CITY туда влезет пачка сигарет и перчатки, а у People S он значительно объёмнее и туда влёзут ещё и пара банок пива (к перчаткам и сигаретам)
— y Agility CITY 125 задний тормоз дисковый с армированными шлангами, а у People S 200 барабанный, НО (. ) , если взять версию People S 200i ( инжекторную ), то у неё так же задний дисковый тормоз с армированными шлангами.

Маленькое отступление – вначале официальным представительством завозились People S 200i ( инжекторные ), которые очень быстро продавались. Но 2008 году была завезена партия People S 200 с карбюраторами (без заднего дискового тормоза), продажа которых была довольно медленной, особенно из-за выхода Agility CITY. По моим данным, People S 200 осталось немного, да и продают их сейчас по цене меньшей, чем Agility CITY 125, а после их полной распродажи в Россию вновь начнут завозить ижекторную версию People S 200i .

— у Agility CITY в фаре стоит одна галогеновая лампа, а у People S 200 стоят две .
— ездовые характеристики практически идентичны, т.к. база почти одинаковая

Читать еще:  Мотоцикл Orion AGA 2A 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Вот, вроде бы, и все отличия. Если есть вопросы – задавайте

_________________
KYMCO.
Лучшее качество, цена разумная.

Последний раз редактировалось KYMCO Boy 09 мар 2010 12:30, всего редактировалось 1 раз.

KYMCO PEOPLE S SERIES (50, 125, 200, 250)

Kymco introduced their line of People S scooters for the 2007 model year, seemingly as a replacement for their aging line of ‘ People ’ scooters. Canadians also got this line (minus the 250cc model) for 2008. The People S body design was a big step forward over the regular People scooter for Kymco, but still used the same aging air cooled motor found in all mid-sized Kymco of the era.

Design aspects like the flush taillight, excellent dash gauges and modern curves gave the People S series a much more refined look than most Kymco’s models to date. Like the People line, the People S scooters used large 16” wheels which look a bit unconventional, but offer excellent stability and handling on rough and uneven roads. 16” wheels roll over pot holes much nicer than smaller 10” rim found on many scooters.

Models
Kymco USA’s original 2007 line of People S scooters consisted of 50, 125 and 250 models, with the 250 model being an entirely different scooter with its own frame, motor and body style. For 2008, Kymco USA added a 200cc model based on the smaller body style. At this time Kymco was also selling their similar People (non S) models, so for 2009 Kymco decided to reduce the overlap and keep only the smaller People scooters (50, 150) and larger People S scooters (200, 250). The larger models remained on sale through 2011 until they were replaced by the new People GT 200 / 300 .

Canadians received the 50, 125 and 200 models for 2008. They were sold for 2 years (2008 — 2009) before being dropped without a replacement.

Engines
Unlike the People 50, the People S 50 uses a 4-stroke motor for improved fuel economy and reduced emissions, although it did come at the expense of power. The People S 50 isn’t as peppy as the 2-stroke People 50 and there isn’t as much potential to modify it for more speed. The People S 50 shares its 4-stroke motor with all of Kymco’s other 4-stroke 50’s to date which include the Agility 50 and Sento 50 . The mid-sized People S 125 scooter utilizes the same air cooled engine Kymco used in all of their mid sized (125cc-200cc models) during this era, with the exception of the newer Frost/Yager 200i scooter. This 4-stroke engine is also used in the Agility 125, and virtually the same engine is used in the Super 8 150 , Bet & Win 150 , People S 200 and Like 200 but with a larger bores to bump the displacement. One of the convenient things about working on a Kymco scooter is that they share motors across many of their models, so finding parts is easier.

On the downside, this simple 2 valve air cooled design isn’t quite as powerful or fuel efficient as some of the more technologically advanced engines available. The People S 200 also uses this same motor, but with a larger cylinder to boost the displacement to 163cc. The People S 200 is a bit mis-leading as this engine is only 11cc’s larger than Kymco’s 150 models (which are 152cc). A buyer faced with the decision between a People 150 or a People S 200 has a tough decision, as spending $600 more for the People S only gets you 11cc more and the newer style. The frame and basic motor are the same, although the People S 200 does get a rear disc brake which is a nice touch.

The larger People S 250 shares its advanced liquid cooled engine with Kymco’s other 250cc models such as the Grandvista 250 , Bet & Win 250 and Xciting 250 . Unlike the other People S scooters, the People S 250 is capable of highway speeds of 75 — 80mph which is quite respectable. The People S 250 did not get fuel injection like the Xciting 250 did for 2009.

Storage & Convenience
Motors aside, the People S scooters offer a glovebox and small amount of underseat storage. You can usually fit a half lid helmet in the underseat storage area, but the vertical cylinder motor design, large rear wheel and fuel tank location below the seat reduce the storage space available. Full face helmet users will need to use the helmet hook, which can be a bit of a bummer when it rains and your helmet becomes a small pond. The glovebox is a nice size and this type of storage area is super convenient. These scooters also have a rear rack standard, which is usually of little value, but if you plan ahead this rack can be well utilized with a top case or bungee cords

There are some other neat touches on the People S. One is the inclusion of an accessory power outlet under the seat which is handy for charging your phone or other gadgets. Also really handy is the digital clock, which is impossible to live without once you’ve owned a machine that has one. It’s so nice to instantly know if you’re on time, instead of fumbling to pull out your cell phone or slide up your sleeve to check your wrist watch. Finally, the trip odometer is quite handy for monitoring fuel milage.

There are a few downsides to the People S scooters. One downside the tall seat height that is common to many Kymco scooters. The People S scooters all have a seat height of 31” which is an inch or two higher than average and 5” higher than the lowest scooters out there (ie. Honda Helix, Yamaha Morphous). The high seat height combined with a smaller foot area on the floorboard means the People S scooters don’t fit everyone. If you’re on the short side, or have large feet then the cockpit likely won’t fit you that well. The largest People S 250 does have more foot room.

Compared to the competing large wheeled scooters out there (ie. Aprilia Scarabeo series, Honda SH150i ), the Kymco models offer lower prices but simpler technology. The higher priced Honda SH150i achieves considerably better power and milage through its fuel injected and liquid cooled motor, but it’s $1100 more than the People S 200. Kymco’s engine used in the People S scooters date back to the 90’s and they are good reliable motors, but not at the same level technologically as the Japanese competition. The decision on which scooter buy depends on how you prioritize purchase price verses the emissions and fuel consumption.

The People S scooters were stylish models from Kymco that showcased their rapidly improving ability to design modern looking and refined scooters. The People S models were a nice improvement over the original People line and the new People GT from Kymco is an even better replacement for the People S. There aren’t too many large wheeled scooters offered in the North American market, so the only real competitors to the People S are Kymco’s own People and People GT lines, Honda’s SH150i and Aprilia’s full line of Scarabeo scooters. Compared to older Kymco’s, the People S series has far nicer gauges and a much more unique style that separates it from the cookie cutter world of Chinese scooters. These scooters are a good choice for anyone who physically fits well on the scooter and doesn’t mind an older engine design in exchange for a low purchase price.

Читать еще:  Мотоцикл AGB-28 (2008): технические характеристики, фото, видео

OWNER REVIEWS (3) — Browse the People S Reviews REVIEW — Add Your Review

Pros:
* Large wheels
* Stylish design
* Glovebox & underseat storage

Cons:
* Tall seat height
* Small foot area on floorboard
* Older engines

Links:
People S Service Manual — Valuable info for wrenching on your People S scooter
People S 250 Review by JustGottaScoot.com
MotorscooterGuide Forums — Visit the forums on this site to chat about this scoot.
KymcoForum.com — A good place to learn more about Kymco’s

Key Specs — People S 50:
* Engine: Air cooled, 49cc, single cylinder, 4-stroke
* Power: 3.7 HP @ 7500 RPM, 2.6 ft/lbs torque @ 6500 RPM
* Transmission: CVT
* Fuel Delivery: Carb with Auto Choke
* Drive: Belt
* Wheelbase:
* Weight: 225 lbs
* Starter: Electric and Kick
* Seat height: 31”
* Fuel Tank: 1.8 gallons / 7 Liters
* Brakes: Single (Front), Drum (Rear)
* Front Suspension: Telescopic Fork
* Rear Suspension: Single Shock
* Tires: 100/80-16 (front), 110/70-16 (rear)
* Colors: Red, Blue
* Years Sold: 2007 — 2008
* MSRP: $2449

Key Specs — People S 125:
* Engine: Air cooled, 125cc, single cylinder, 4-stroke
* Power: 10.4 HP @ 7000 RPM, 7.2 ft/lbs @ 5000 RPM
* Bore & Stroke: — 52.4mm x 57.8mm
* Transmission: CVT
* Fuel Delivery: Carb with Auto Choke
* Drive: Belt
* Wheelbase: 53”
* Weight: 256 lbs
* Starter: Electric and Kick
* Seat height: 31”
* Fuel Tank: 1.8 gallons / 7 Liters
* Brakes: Single Piston Disc (Front), Drum (Rear)
* Front Suspension: Telescopic Fork
* Rear Suspension:
* Tires: 100/80-16 (front), 120/80-16 (rear)
* Years Sold: 2007 — 2008
* Colors: Silver
* MSRP: $2999

Key Specs — People S 200:
* Engine: Air cooled, 163cc, single cylinder, 4-stroke
* Power: 11.1 HP @ 7500 RPM, 9 lbs-ft @ 6500 RPM
* Transmission: CVT
* Bore & Stroke: — mm x 57.8mm
* Fuel Delivery: Carb with Auto Choke
* Drive: Belt
* Wheelbase: 53”
* Weight: 256 lbs
* Starter: Electric and Kick
* Seat height: 31”
* Fuel Tank: 1.8 gallons / 7 Liters
* Brakes: Single Piston Disc (Front), Disc (Rear)
* Front Suspension: Telescopic Fork
* Rear Suspension:
* Tires: 100/80-16 (front), 120/80-16 (rear)
* Years Sold: 2008 — 2011
* Colors: Red, Blue, Black
* MSRP: $3399 (2011)

Key Specs — People S 250:
* Engine: Liquid cooled, 249cc, single cylinder, 4-stroke
* Power 19.5hp @ 7250 RPM and15.3 lbs-ft torque @ 5500 RPM
* Transmission: CVT
* Bore & Stroke: 72.7mm x 60mm
* Fuel Delivery: Carb with Auto Choke
* Drive: Belt
* Wheelbase: 56.2”
* Weight: 348 lbs
* Starter: Electric and Kick
* Seat height: 31”
* Fuel Tank: 2.2 gallons
* Brakes: Single Disc (Front & Rear)
* Front Suspension: Telescopic Fork
* Rear Suspension: Dual Shocks
* Tires: 110/70-16 (Front), 140/70-16 (Rear)
* Years Sold: 2007 — 2011
* MSRP: $4499
* Colors: Red, Black
© 2008 — 2018 Motor Scooter Guide — Contact — Privacy Policy

Kymco People One

Kymco People One — фото 1

Kymco People One — фото 2

Kymco People One — фото 3

Kymco People One — фото 4

Kymco People One — фото 5

Технические характеристики Kymco People One

Модификации Kymco People One

Kymco People One 125i

Одноклассники Kymco People One по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kymco People One

Kymco People One, 2012 г

Брал такой скутер напрокат в Греции. Довольно бодро разгоняется до 80 км/ч, после чего, если скрючиться за воображаемым ветровиком, да под горочку, его можно разогнать до 110 км/ч по спидометру. Но зачем? Достоинство этого вида транспорта, что на нем можно весело накручивать по серпантинам острова осматривая окрестности. Важно заметить, что экипировка всех наездников Греции состоит из сандаликов, шортиков и футболки. Все это заставляет быть более осмотрительным. На ходу Kymco People One оказался весьма приятным. Моторчик жужжит почти незаметно и неслышно, подвесочка приятно глотает неровности греческого асфальта. В горку мотороллер карабкается вполне себе бодро. Под горку тоже. Тормозит когда надо. Что ещё надо человеку в отпуске? Дуги серпантинов можно проходить, не сбрасывая скорость, правда, тогда цепляешь за дорогу центральной подставкой. На дуге, пару раз неприятно переставляло заднее колесо, как мне показалось, из-за недостаточной жесткости конструкции. Кстати о колесах, переднее колесо на 16 дюймах, а заднее 14, что тоже дает дополнительную приятность в довольно острой «рулежке». Надо заметить, что последний раза на скутере, если не считать BMW C650 Sport, который весьма условно можно отнести к «табуреткам», я ездил в 2005 году, то есть двенадцать лет назад. Тогда это была 90-кубовая Yamaha BWS и поэтому уже сильно все ощущения подзабыл, и был приятно удивлен, насколько скутер удобнее моего BMW R1200ST на узких улицах и в условиях тесного трафика. Отъездив пару сотен км на Kymco People One я, пожалуй, не буду больше так пренебрежительно относиться к «табуреточникам». Тут надо понимать, что скутер это не «недомотоцикл», а вполне себе самостоятельный вид транспорта весьма удобный и в больших городах и в маленьких поселках. Другой вопрос, что менталитет жителя сильно восточной Европы заставит обладателя 2000-2600 евро скорее купить убитую 400-ку, чем новый 125-кубовый скутер.

Достоинства : глотает неровности. Приятен на ходу. Неплохой дизайн.

Недостатки : не замечены.

Kymco People One, 2011 г

Решил приобрести сей агрегат. Купил — горит лампочка met-in, что бы это могло значить? Как оказалось, индикатор незакрытого багажника. Из приятных мелочей так же имеется подсветка багажного пространства, а так же 12-вольтовый разъем для зарядки мобильного телефона. Багажное пространство велико, но по высоте для стандартного шлема недостаточное, хотя 6 литровых бутылок пива и 3 огромных воблы туда все же влезут. Из ходовых качеств Kymco People One хочется отметить достойную динамику и ходовую, которая просто «проглатывает» все неровности дороги. После пробега в 5 тыс. км начал позволять себе разгонять до фактического максимума, который по моему спидометру составляет 147 один и чуть меньше вдвоем (ну совсем чуть-чуть). Kymco People One успешно зарекомендовал себя в «дальняке» Житомир – Коблево и обратно, + ежедневные поездки по Одессе и окрестностям в течении 5 дней, общий пробег которого составил 1750 км. Всю дорогу до Одессы держал крейсер 100-130 минус две маленькие остановки на легкий перекус шашлычком. За это время не было замечено абсолютно никаких проблем в роботе скутера, масло по уровню, отсутствие посторонних шумов, одним словом — красота. Подводя итог. Скутером очень доволен, рад, что не ошибся в выборе данной марки.

Достоинства : достойная динамика. Ходовая. Надежность.

Недостатки : шлем не влезает под седло.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector