Технические характеристики – KTM SX 125
Тест KTM 125SX 2019 года
Поиск по статьям
Тест KTM 125SX 2019 года
Учитывая эволюцию четырехтактного двигателя, очень немногие производители все еще тратят время и деньги на разработку своих двухтактных моделей – это в полной мере можно отнести к KTM, который по-прежнему очень увлечен своими двухтактными моделями и в полной мере удовлетворяет потребности рынка. KTM предлагает полную линейку кроссовых двухтактных машин от 50 до 250сс.
Наибольшее внимание инженеров в 2019 году было приковано к «взрослым» моделям 125 SX, 150 SX и 250 SX. Они получили огромное количество обновлений, которые гарантируют им лидирующие позиции в продажах по всему миру.
Что изменилось на модели 2019 года?
Вся линейка KTM претерпела изменения в 2019 году и у двухтактных машин их тоже немало. Были обновлены двигатель, рама, короб воздушного фильтра, маятник, пластик, топливный бак, радиаторы, сидение, трансмиссия и компоненты подвески. Также все двухтактные модели получили новые выхлопные системы.
Двигатель KTM 125/150SX является самым мощным в своем классе, и в 2019 году он получил пересмотренный цилиндр с улучшенной системой мощностного клапана. Новая компоновка выпускных окон увеличивает производительность двигателя. Обе модели 125SX и 150SX оснащены новым сцеплением DS (система диафрагмы), шестиступенчатой коробкой передач, изготовленной поставщиком F1 компанией Pankl и 38-миллиметровым карбюратором Mikuni, который получил новые характеристики для адаптации к новому дизайну короба воздушного фильтра и выхлопной системы. При весе 17,2 кг, двигатель 125 SX не только самый мощный, но и самый легкий, предлагая исключительное соотношение мощности и веса.
Также конструкция двигателя KTM 125SX позволяет увеличить рабочий объем с 125сс до 144сс (модель 150SX), просто заменяя цилиндр, поршень и головку без замены коленчатого вала.
Лучше ли 2019 KTM 125SX прошлогодней модели?
Да, лучше. Больше всего жалоб на KTM 125SX было в 2017 году, тогда KTM перешел с 38-мм карбюратора Keihin PWK на 38-мм карбюратор Mikuni TMX. Модель 2016 года была очень хорошей благодаря карбюратору Keihin, совершенно новой вилке WP AER и мощному двигателю. На него не было жалоб. Мы полагаем, что KTM не понравилось, что нам не на что было жаловаться, поэтому они решили перейти на карбюратор Mikuni и рекомендовали использовать смесь бензин/масло в соотношении 60:1, в то время как на Keihin соотношение было 40:1. В 2018 году KTM вернули соотношение обратно к 40:1 и изменили настройки. В 2019 году инженеры KTM разобрались с жиклёрами и новый 125SX оставил позади прошлогоднюю модель.
Какова стоимость 2019 KTM 125SX?
Новая модель KTM 125SX стоит $7199, что на $200 долларов дороже, чем модель 2018 года. Как мы и ожидали, цены на новые модели никогда не падают; они либо одни и те же, либо ползут вверх. Стоимость Husqvarna TC125 в 2019 году также выросла на $200 ($ 7299), в то время как Yamaha YZ125 в 2019 году осталась на уровне 6400 долларов.
Мощность 2019 KTM 125SX
Модель 2019 года на 1 л.с. мощнее своей предшественницы. Пиковая мощность составляет 38,23 л.с при 11 300 об / мин. Показатели крутящего момента у новой машины также выросли. Благодаря максимальному крутящему моменту, находящемуся высоко в диапазоне оборотов, нет никаких сомнений в том, что вам очень хорошо нужно откручивать ручку газа, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя.
Хорош ли сейчас карбюратор Mikuni TMX?
В 2017 году карбюратор Mikuni было невозможно настроить как у 125SX, так и у 250SX. На модели 2019 года KTM установили увеличенный главный жиклер и другую иглу. После двух лет проблем с подачей топлива, наконец, в KTM все настроили и теперь все работает как нужно.
На модели 2018 года гонщики ставили 51-ю заднюю звезду (в стоке стояла на 50 зубьев). Тогда цель состояла в том, чтобы увеличить мощность на средних оборотах, что помогало при прохождении поворотов. В 2019 году увеличение мощности было достаточным, чтобы получить хорошую тягу на пониженной передаче.
Лучше ли подвеска?
Как и вся четырехтактная линейка, двухтактные модели получили обновленную подвеску, которая действительно улучшает управляемость и стабильность на высоких скоростях. В 2019 году вика WP AER 48 мм получила новые настройки и обновленные детали. Стандартное давление воздуха было снижено со 124 фунтов на квадратный дюйм до 120 фунтов на квадратный дюйм, а жесткость пружины амортизатора была снижена с 42 до 39 Н / м, чтобы соответствовать настройкам вилки. Пружина 39 Н/м хорошо подойдет для гонщиков весом от 75 до 88 кг. Для гонщиков весом до 72 кг мы предлагаем пружину 36 Н / м. Гонщики весом более 86 кг должны вернуться к прошлогодней пружине 42 Н / м. В целом на новой модели подвеска достаточно хорошо сбалансирована.
Что не понравилось:
– Кольцо регулировки преднатяга. Нужно искать лучший способ отрегулировать преднатяг пружины заднего амортизатора. Когда амортизатор новый и чистый все работает хорошо, можно отрегулировать преднатяг длинной отверткой. Но, как только он становится грязным, то это становится затруднительным и нейлоновое кольцо очень легко разорвать.
– Регулятор мощностного клапана. Регулировка клапана производится квадратным ключом. Имейте в виду, что, если вы используете плоскую отвертку для регулировки мощностного клапана, ключ больше никогда не вставить.
– Винт для удаления воздуха из вилки. Винт для удаления воздуха с правой стороны вилки – Torx # 15. KTM должен вернуться к винту с крестообразной головкой, который они использовали несколько лет назад.
– Спицы. Несмотря на то, что у колес KTM есть новые ниппели спиц, спицы все еще ослаблены. Перед каждой поездкой проверяйте задние спицы.
– Короб воздушного фильтра. Детская болезнь мотоциклов Husqvarna проявилась в 2019 году и у КТМ. Мы уверены, что могли бы получить лучшую реакцию на газ и больше лошадиных сил, если бы короб мог «лучше дышать».
– Вес. Этот мотоцикл кажется таким же легким, как мотоцикл весом менее 99 кг.
– Тормоза. Они являются лучшими в классе 450сс, а для 125-кубовой модели они более чем хороши.
– Гидравлическое сцепление. Саморегулирующее сцепление KTM опережает свое время.
– Крышка короба воздушного фильтра. Нет ничего легче, чем замена воздушного фильтра КТМ.
– Двигатель. Этот маленький, но мощный двигатель выдает серьезную мощность и большинству он очень понравится.
– Подвеска. Компоненты подвески WP всегда хорошо работали на 125SX.
– Шины. Модель 125SX 2019 года поставляется с нашими любимыми шинами Dunlop Geomax MX3S спереди и сзади.
Увеличение мощности на динамометрическом стенде чувствуются и на трассе. Каждый тест-пилот чувствовал, что у 125SX 2019 года лучше динамика и лучше тяга от среднего до верхнего диапазона. Благодаря дополнительному крутящему моменту легче было поддерживать мощность.
В целом, модели KTM 125 SX и 150 SX обладают одними и теми же характеристиками управляемости и способны блестяще преодолевать повороты, будь то езда по внутренней колее или снаружи. Легкий вес ощущается особенно очевидно, когда дело касается изменения направления и маневрирования в воздухе. Модель 150SX столь же впечатляет в плане своей управляемости, что и 125SX, однако имеет дополнительный бонус в виде увеличенного крутящего момента и лошадиных сил, которые позволяют ему на большой скорости выходить из поворотов и делать прыжки, что иногда немного хуже удается на 125SX.
В общем, KTM 150SX просто великолепен во всех отношениях и ездить на нем одно удовольствие благодаря ее мощному низу и уверенной ровной тяге на верхах. Когда мотоцикл такой лёгкий как 125SX и 150SX, то небольшие недостатки в подвеске не являются значительными и не влияют на ходовые характеристики так сильно, как на более тяжелых мотоциклах.
Подводя итог, становится очевидно, что непрерывное развитие, которое наблюдается у двухтактных машин КТМ, действительно отличает их от конкурентов – год за годом они постоянно обновляются. Если вы быстрый гонщик и ищете мотоцикл, на котором вы сможете побеждать в гонках, то KTM 125SX 2019 года – лучшая машина в классе.
Ну а если вам просто нужен 125-кубовый мотоцикл для забавы в свободное время, то YZ125 подойдет как нельзя лучше и за гораздо меньшие деньги.
KTM 125 SX 2020
Яркий старт карьеры!
KTM 125 SX в топе гонок уже много лет. Со своей феноменальной отзывчивостью на каждый поворот ручки газа, он будет там еще много сезонов.
Новый KTM 125 SX является самым компактным и легким из полноразмерных мотоциклов и обеспечивает уверенную езду, как никакой другой. Новое легкое шасси объединяется с самым конкурентоспособным, на сегодняшний день, 2-тактным двигателем мощностью 125 кубов, обеспечивая максимальную динамику и мощность для удовлетворения потребностей любого молодого адреналинщика. Этот лёгкий и стремительный байк является лучшей точкой входа в ряды топовый райдеров и надежным способом добавить первые призы в свою коллекцию трофеев.
Цена – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИКСИРОВАННОЙ, согласуется в договорном порядке.
технические характеристики
Приведенные на фото мотоциклы могут отличаться в отдельных деталях от серийных моделей, т. к. на некоторых иллюстрациях имеется дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Всю информацию, касающуюся объема и сроков поставки, внешнего вида, дополнительных аксессуаров и услуг, размеров и веса уточняйте у наших сотрудников. Цены на товар/услуги указанные в прейскуранте/ценнике/сайте и/или согласованные устно/письменно с продавцом-консультантом или иными должностными лицами организации – НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФИКСИРОВАННЫМИ. Цены взаимно согласованные между сторонами фиксируются в договоре/ кассовом/терминальном чеке. Также обращаем ваше внимание на то, что, вся информация на сайте носит рекламный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 464 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Для получения подробной информации о наличии, стоимости мотоциклов, а также о порядке заключения договора купли продажи, пожалуйста, обращайтесь к специалистам отдела продаж.
125 SX
125 SX – модель мотоцикла, марки KTM
Содержание
Двигатель и привод
Рабочий объем: 125 см3
Тип: Одно цилиндровый
Диаметр х Ход поршня: 45.0 x 40.8 мм (1.8 x 1.6 дюймов)
Топливная система: Карбюратор
Диаметр х Ход поршня: 45.0 x 40.8 мм (1.8 x 1.6 дюймов)
Коробка передач: 5 скорости
Дорожный просвет: 390 мм
Высота по седлу: 925 мм
Колесная база: 1461 мм
Ход спереди: 300 мм
Ход сзади: 335 мм
Вместимость бензобака: 7.5 л.
Передняя покрышка: 80/100-21
Задняя покрышка: 100/90-19
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 260 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Тип: Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем: 125 см3
Тип: Single cylinder, two-stroke
Диаметр х Ход поршня: 54.0 x 54.5 мм (2.1 x 2.1 дюймов)
Топливная система: Carburettor. Keihin PWK 38S AG
Диаметр х Ход поршня: 54.0 x 54.5 мм (2.1 x 2.1 дюймов)
Запуск двигателя: Kick
Зажигание: Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition
Смазка двигателя: Mixture oil lubrication 1:40
Коробка передач: 6 скорости
Сцепление: Wet mDouble disk clutch / hydraulically operated
Дорожный просвет: 395 мм
Высота по седлу: 992 мм
Колесная база: 1480 мм
Рама: Central tube frame made of chrome molybdenum steel tubing
Угол наклона вилки: 26.5°
Передний амортизатор: WPВ Suspension
Ход спереди: 300 мм
Задний амортизатор: WPВ Suspension
Ход сзади: 330 мм
Вместимость бензобака: 7.5 л.
Передняя покрышка: 80/100-21
Задняя покрышка: 100/90-19
Передний тормоз: Single disc
Диаметр переднего тормоза: 260 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Конструкция: 1-цилиндровый 2-тактный
Рабочий объем: 124,8 см³
Диаметр цилиндра: 54 мм
Ход поршня: 54,5 мм
Коробка передач: 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом
Рама: Центральная рама закрытого типа
Вилка: WP-USD AER 48, диаметр перьев 48 мм
Амортизатор: Моноамортизатор WP DDC с рычагами прогрессии
Обзор и мотоцикла ktm 125
Малокубатурный мотоцикл ktm 125 duke создан специально для на молодой аудитории. Причин его популярности много. Это и вполне доступная цена. И то, что по размерам и внешнему виду он практически не отличается от более мощных собратьев. На первый взгляд достаточно сложно отличить этот байк от остальных. Отличие состоит в том, что хвост более куцый.
Цель компании в выпуске данного байка состояла в том, чтобы войти в новый для себя сегмент рынка, а также завоевать популярность среди молодежной аудитории. Долгое время линейка мотоциклов КТМ состояла из серьезных кроссовых мотоциклов и эндуро, поэтому было решено разбавить ее представителем малокубатурного сегмента рынка. На территории Европы запрещено новичкам садится на мощные мотоциклы. Первоначально необходимо годик-полтора поездить на байке с двигателем 125 см3, и лишь затем пересаживаться на более мощные транспортные средства. Поэтому отсутствием такого мотоцикла в линейке КТМ было своего рода упущением. В России же такие байки не пользуются слишком большим спросом, поскольку по причине их простоты и умеренных технических характеристики, поездив несколько месяцев и привыкнув ко всем особенностям, становится скучно и появляется желание заменить байк на более мощный.
Ktm sx 125 имеет комфортную прямую посадку. Все рычаги расположены на правильных местах. Руль имеет средние размеры. Цветовая гамма достаточно широкая, что не свойственно для КТМ. Дизайнеры очень хорошо поработали над внешним видом байка, что позволило создать неповторимый образ. Пластиковые обвесы изготовлены из высококачественного пластика, все соединения подогнаны с особой тщательностью.
По размерам ктм 125 практически не отличается от старших братьев. Сбалансированность размеров производится при помощи достаточно широких шин, которые обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом и отличную устойчивость. Используется электронная приборная панель. Она имеет компактные размеры и отличается информативностью. Над электронным табло со скоростью и другими характеристиками располагаются индикаторы, которые свидетельствуют о работоспособности отдельных систем мотоцикла. Зеркала расположены достаточно широко и обеспечивают хорошую обзорность.