Технические характеристики – JIALING JH250
Грузовой мото трицикл Jialing JH250ZH-2A (№ 254)
Грузовой мото трицикл Jialing JH250ZH-2A (серия № 254) производится в Китае на заводе China Jialing Industrial Co., Ltd. (Group). Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
Общие сведения
- LAAAHUNA×××××××××
Информация о производителе
Технические характеристики
Грузовой мото трицикл Jialing
- Грузовой мото трицикл Jialing
- Двигатель: 1P52FMH
- Рабочий объем, куб.см: 107
- Мощность, кВт: 4.8
- Грузоподъемность, кг: 300
- Полная масса, кг: 595
- Грузовой мото трицикл Jialing
- Двигатель: 164FMJ-2
- Рабочий объем, куб.см: 157
- Мощность, кВт: 8.4
- Грузоподъемность, кг: 450
- Полная масса, кг: 810
- Грузовой мото трицикл Jialing
- Двигатель: 162FMK-2
- Рабочий объем, куб.см: 175
- Мощность, кВт: 9.5
- Грузоподъемность, кг: 450
- Полная масса, кг: 840
- Грузовой мото трицикл Jialing
- Двигатель: 162FMK-2
- Рабочий объем, куб.см: 175
- Мощность, кВт: 9.5
- Грузоподъемность, кг: 450
- Полная масса, кг: 840
Грузовой мото трицикл китайского производства
- Грузовой мото трицикл Jinyi
- Двигатель: 162FMJ-V
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.2
- Грузоподъемность, кг: 275
- Полная масса, кг: 559
- Грузовой мото трицикл Jinhong
- Двигатель: 170MM-A
- Рабочий объем, куб.см: 250
- Мощность, кВт: 12.5
- Грузоподъемность, кг: 300
- Полная масса, кг: 690
- Грузовой мото трицикл Jinhong
- Двигатель: 162FMJ-V
- Рабочий объем, куб.см: 149
- Мощность, кВт: 8.2
- Грузоподъемность, кг: 275
- Полная масса, кг: 559
- Грузовой мото трицикл Zongshen
- Двигатель: ZS152FMH-6L
- Рабочий объем, куб.см: 107
- Мощность, кВт: 4.9
- Грузоподъемность, кг: 300
- Полная масса, кг: 540
Технические характеристики – JIALING JH250
После того, как уехал доставщик, я с нетерпением стал развинчивать защитный каркас и приступил к сборке мотоцикла.
Столько на него насмотрелся и начитался, что действовал практически автоматически.
Правда, перед самим процессом сборки — был процесс разборки, для проверки – вдруг китайцы чего накосячили.
Ничего найти не удалось, разве что вложил в одном месте проводку в паз на пластике и всё. Винты все были протянуты, масло в норме.
Заодно сделал фотографии основных узлов – такими чистыми им больше никогда не быть.
Финальным аккордом стала установка переднего колеса, что было поручено любимой жене.
И конечно заправка аккумулятора.
Так как после залитого электролита акк должен был постоять около часа, мы отправились перекусить.
А затем вернулись в гараж. Быстро подключив клеммы и закрыв пластик, выкатил аппарат на улицу, залил бензин.
Сел за руль, в радостном предвкушении положил руку на кнопку стартера, глубоко вздохнул и-и-и-и-и… — ничего.
В непонимании посмотрел на панель приборов, вдавил стартер ещё раз – ноль реакции.
Этого просто не может быть! Я не мог ошибиться! Он должен работать!
Так, спокойно, думаем… Всё подключил, перепутать ничего не мог.
Ах тыж ёкарный бабай! Сколько раз читал мануал, а сейчас забыл – сцепление! У него датчик в ручке сцепления, и, не выжав его, стартер не запустишь.
Выжимаю, жму кнопку – и, не успев сделать даже одного оборота, двигатель радостно и мощно заработал.
Звук незнакомый, первая ассоциация — какой-то тракторный. Дав поработать несколько минут, трогаюсь с места – после дорожника первое ощущение – дико высоко сижу, как на заборе, но удобно.
И ведь ездил до этого на эндуро, взятых у друзей, но в ощущения не вдумывался, чужой аппарат не дарил таких чувств.
Покатался по гаражам – не обкатанный двигатель грелся довольно сильно. Оставил мотоцикл остывать в гараже и отправился домой.
Потом была первая заправка и поездка.
Приехав в МРЕО с документами, узнаю, что имущество фирмы поставщика арестовано банком из за кредита. И им понадобился месяц для снятия ареста, в течение которого я катался с красным номером, потихоньку обкатывая мотоцикл.
Изучал возможности – ездил через бордюры, по лестницам, по паханым полям, лесам, ямам. Подвеска со всем этим справлялась без проблем. Единственно где проехать не удалось – крупный гравий толщиной подсыпки 30 — 40см. Я конечно проехал, но колбасило там так, что ездой это назвать нельзя.
Даже съездил в соседний город за 100км на скорости не более 40км/ч – я ещё ни разу не видел на этой трассе столько интересного, всё всегда ускользало от моего внимания, ибо вжик — и ты уже пролетел, ничего не заметив.
И только к холодам я наконец получил свой техпаспорт и номер, став полноценным владельцем мотоцикла.
Что первые впечатления, что сейчас, по прошествии нескольких лет владения– не изменились.
Это оказался довольно качественный аппарат, именно с тем набором параметров, которые и хотел.
Вид рядом с bmw650 — Jialing выглядит вполне достойно.
Для справки приведу основные технические характеристики, которые впрочем, ничем не отличаются от своих собратьев:
Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 – 16 л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h) 110
Коробка механика — Шесть передач
Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10
Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa
Размер задних покрышек 110/90-17-4PR 225kPa
Привод — цепь 520
Генератор 200Вт
Двигатель тип 166YML
Displacement (ml) 223
Ход переднего амортизатора (mm) 185
Передний тормоз — диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз — диск
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
Но, как говорится, дьявол кроется в деталях.
А отличия от других моделей такие:
Пластик гибкий, хоть винтом скручивай (когда я это рассказал, приехали друзья и как давай переднее крыло гнуть, скручивать, аж страшно стало, но оно это выдержало).
Проводка в удивительном порядке, не свойственном китайцам.
Оптика, кроме фары, вся светодиодная.
Спидометр получает сигнал от магнитного датчика, и, не смотря на классическое исполнение, является электронным.
Нужно отметить, что за все 17000км мне ни разу не пришлось подтягивать спицы. Ни единой. И это притом, что езжу по сплошным ямам, в горы по камням, не брезгую перепрыгнуть особо глубокую ямку.
Тормоза достаточны даже при торможении на высокой скорости с плюсодинкой, особенно приятен задний — легко дозирует тормозное усилие и обладает хорошей обратной связью.
Хитрый замок зажигания, который закрывается крышечкой. Её можно открыть обратной стороной ключа, причём он тоже с секретом.
Багажник, сумку в 30кг выдерживает, мешок в 50кг тоже.
Что сильно обрадовало – все шланги проложены в свои держалки, крючёчки и скобочки, ничего не торчит над приборкой, поверх руля.
Подножки складные и удобные
А теперь о ложке дёгтя
Что сильно подпортило впечатление — через несколько тысяч пробега, зимой в холода, вдруг потекли сальники передней вилки.
Она была разобрана, обнаружен заводской брак – чрезмерные зазоры в слайдерах, о чём сообщили на завод.
Те, не долго думая, отправили самолётом новые перья бесплатно.
Ну, раз дают – надо брать!
Поставил новые перья, поездил, за это время придумал, как доработать слайдеры в родных, сделал и вернул их назад. С тех пор не текли ни разу.
Так что теперь имею две пары перьев.
По двигателю – всё время ждал от него подвоха, но пока так и не дождался. Заводится легко даже в мороз -20.
Там по этому поводу тоже какая-то доработка была, после глушения двигателя коленвал останавливается всегда в одном и том же положении, облегчая запуск.
Диски сцепления стоят японские, как и все подшипники.
На этом, пожалуй, завершим скучную техническую часть и перейдём к главному.
Этот мотоцикл удивительно сбитый. Управляется очень легко. Повороты проходит идеально, не требуя никаких усилий, по любой траектории. Вёрткий, легко перекладывается.
Отлично чувствует себя на плохом асфальте. Мне ничего не стоит пойти на обгон по сплошным ямам, развив при этом скорость в 100км/ч. И мотоцикл при этом не колбасит, едет как и ехал.
Не чувствителен к нагрузке. Будь то второй номер или мешок сахара на багажнике в 50кг. Свои 110км/ч он наберёт. Динамика чуть проседает, зато накат шикарный :). Управляемость не страдает.
На дороге при сильном ветре или встречных фурах держится уверенно, практически не переставляет.
Коробка передач – для меня подбор передаточных чисел просто идеален. Никогда ещё после шестой не искал следующую передачу.
Первая – для гор, тяговая. Едешь по камням вверх так медленно, что успеваешь объехать все препятствия. Этого всегда сильно не хватало. Кто ездит тот меня поймёт.
На холостых, едет на первой без газа – скорость равна шагу, чертовски удобно, если пробил колесо и надо дойти куда-то. Завёл и идёшь.
А так, в городе, обычно трогаюсь со второй передачи.
Маслорадиатор работает, особенно заметно это под нагрузками, когда обдува мало.
Посадка прямая, удобная. Но из за большого роста, я сразу заменил руль на более высокий, алюминиевый, иначе в стойке ехать было не удобно.
А так же немедленно был установлен удлинитель заднего крыла – иначе грязь кидало на спину.
Все остальные доработки были из разряда плюшек – веровое стекло, ручки с подогревом, защита рук, защита картера из нержавейки, грузики руля из стали Х13.
Хотел сначала ставить рамки под ящики, но навесив свои старые сумки без ничего, убедился, что даже при полной загрузке, они сидят как влитые, никуда не попадают, пластик не трут. Он кстати не крашеный, не лакированный, просто, такого цвета, поэтому ему плевать на пыль и царапины.
У мотоцикла не плохой свет. Особенно после того как от тряски лопнула колба родной лампы и я поставил обычную автомобильную Н4 55/60Вт.
Отражатель не плавится и не мутнеет, 200 Ватный генератор легко тянет и её и ручки с подогревом.
За время пробега несколько раз менял внешний вид аппарату — ставил низкое крыло, придавая более дорожный вид, добавлял/убирал грязевые щитки, клеил/сдирал наклейки, менял резину то на дорожную, то на эндурную.
Иногда хочется бака побольше, родного хватает на 280-300км пробега.
За всё время ничего не ломалось, менял изношенную резину, цепь, ведущую звезду.
Если подвести итоги — мне до сих пор всё нравится, о покупке не жалею, каждая поездка, как и ранее, приносит удовольствие.
Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы
Перейти к странице
Перейти к странице
Ingvar2
Тру байкер
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы, выпустил новую модель 250сс мотоцикла двойного назначения, под названием Jialing JH 250 GY-5.
Сердце мотоцикла – верхневальный 223сс двигатель нового типа CBI500 (166YML), комбинированного воздушно масляного охлаждения (есть маслорадиатор) с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с. и обладающий высоким крутящим моментом в 17Н/м.
Шести ступенчатая коробка передач позволяет без проблем как подниматься в гору, так и лететь по трассе.
Одним из знаковых отличий этой модели стал мощный трёхфазный 12 полюсный генератор на 200Вт.
Мотоцикл оснащён универсальной резиной, подходящей для движения как по асфальту так и по бездорожью. Также на него установлено полноценное двухместное сиденье, способствующее комфортабельному передвижению на значительные расстояния.
Энергоёмкие подвески эндурного типа обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на самых разных покрытиях.
Спицованные колёса 19 дюймов впереди и 17 дюймов позади (Размер как у хонды ХР) имеют лёгкосплавные ступицы, где спицы работают не на срез, а на разрыв, что значительно повышает прочность колеса.
Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)
Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370
Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Диаметр разворота (mm) 4000
Двигатель тип CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Displacement (ml) 223
Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 – 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140
Ёмкость топливного бака (L) 11
Максимальная скорость (km/h) 110
Стартовое ускорение (0
200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29
Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа
Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814
Задний – регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56
Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa
Передний тормоз – диск с двупоршневым суппортом
Задний тормоз – диск с однопрошневым суппортом
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт
Аккумулятор 12V 7A/h*
Сцепление многодисковое
Коробка механика – Шесть передач
Привод – цепь 520
Запуск – электростартер
Масла в коробке (L) 1,2
Расход топлива 2.7л/100км
Звёзды зад/перед 41/13
Вложения
Ingvar2
Тру байкер
Сегодня наконец я получил свой мотоцикл, выбрал чёрный. Доставлял Деливери. Обошлось в 512грн. Эти редиски привезли его на боку, а ещё прорвали в коробке дыру, видать очень любопытно было.
Но всё нормально, хорошо китайцы сделали металлический каркас, который предохранил мотоцикл от повреждений.
Сначала я разобрал мотоцикл для проверки, затем собрал обратно, особых косяков найдено не было – в двух местах вложил в предусмотренные канавки в пластике провода ( никто не заморачивался вкладыванием при сборке). Очень поразил порядок в проводах когда снял обтекатель см фото – такое вижу первый раз – аккуратные колодки и в них воткнуты разъёмы с фиксаторами.
Заправил аккумулятор – очень оригинально заправляется – электролит в спец блоке, который вставляешь в акк, надавливаешь, штыри протыкают плёнку, электролит затекает в банки.
Очень понравился пластик – гибкий и прочный. При сборке никаких проблем не возникло.
Подсос на карбюраторе как на машине, даже грибок такой-же. Перед заводкой надо вытянуть на себя до щелчка. Завёлся с пол оборота.
Да, важно – мотоцикл не заведёшь, пока не выжмешь сцепление, потом можно отпустить.
Сцепление очень мягкое, трогается плавно, без рывка и ударов.
Поехал на пробу пару километров – подвески работают просто чудесно – мягко, едешь как на иномарке, ямки глотает отлично.
Пока всё, надо ещё зеркала прикрутить, а пока ещё несколько фото (для справки – мой рост 192см – это чтобы понять пропорции райдер/мотоцикл), в теме буду описывать его эксплуатацию:
Вложения
alexmar
Мотоциклист
Ingvar2
Тру байкер
Вложения
sergey_n
Тру байкер
Ingvar2
Тру байкер
Я взял за 2300у.е. как первый покупатель в Украине. Как будет остальным не знаю, но могу позвонить узнать в понедельник, пишите в личку кому ответить.
Я ещё зимой сделал перевод с китайского по двигателю этого мотоцикла:
Картерные крышки двигателя хоть и имеют класический вид, сделаны шире обычных на 15 мм.
Толкатель сцепления в правой крышке картера выполнен круглой формы, что
снижает усилие при выжиме сцеления, в тоже время сохранено полное
соответствие класическим размерам крышки мотоцикла Хонда и возможность
установки обычного полукруглого толкателя.
Левая крышка отличается от классической из за установки трёх фазного 12
полюсного генератора мощностью 200Вт, что с лихвой обеспечивает все узлы
мотоцикла достаточным уровнем электропитания. Столь мощный генератор
стал знаковым для модели двигателя 223сс.
В конструкцию двигателя введён дополнительный маслоканал, чья функция
заключается в распрыскивании масла под давлением на коленвал, а так же
дно поршня, что позволяет предотвратить его перегрев, оплавление и
прогар при длительных экстримальных нагрузках.
Двигатель имеет 6 передач, настроиных таким образом, чтобы обеспечить
максимальный крутящий момент на низких скоростях и максимальную мощность
на высоких.
Специальная конструкция магнитов генератора предотвращает остановку
двигателя в мёртвых точках, что способствует лёгкому старту двигателя. А
так же ротор генератора выполнен толще обычного и соответственно имеет
значительную инерционную массу, что создаёт высокий крутящий момент на
низкой скорости.
Система сцеления значительно усовершенствована – помимо использования
пакета из 6 дисков, в целях повышения эффективности отдачи мощности и
уменьшения потерь, в двигателе применены фрикционные колодки
изготовленные в Японии фирмой Fuji «FCC»
В двигателе применена низкошумная японская цепь грм DID и имеет 104 звена.
Так же было улучшено охлаждение головки блока цилиндра – относительно
старой конфигурации в тестовых точках в области свечи температура упала
на 28 градусов, в месте впрыска топлива на 7 градусов, что уменьшает
тепловую нагрузку на двигатель при длительной эксплуатации в
экстремальных режимах и предотвращает падение мощности.
Наличие балансирного вала сводит вибрации на нет, повышая комфорт вождения и снижая утомляемость водителя.
На двигатель установлен дополнительный маслорадиатор, который позволяет
стабилизировать температуру при экстримальных нагрузках при движениии с
низкой скоростью при недостаточном обдуве.
Весь комплекс мероприятий повышает надёжность и долговечность двигателя, выгодно отличая его от моторов других производителей.
Технические характеристики – JIALING JH250
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda,единственный, давно производящий 600сс мотоциклы, выпустил новую модель
250сс мотоцикла двойного назначения, подназванием Jialing JH 250 GY-5.Сердце мотоцикла – верхневальный 223сс двигательнового типа CBI500 (166YML),комбинированного воздушно масляного охлаждения (есть маслорадиатор) с
балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с. и обладающий высоким крутящим моментом в 17Н/м.Шести ступенчатая коробка передач позволяет безпроблем как подниматься в гору, так и лететь по трассе.Одним из знаковых отличий этой модели стал мощный трёхфазный12 полюсный генератор на 200Вт.Мотоцикл оснащёнуниверсальной резиной, подходящей для движения как по асфальту так и по
бездорожью. Также на него установлено полноценное двухместное сиденье,
способствующее комфортабельному передвижению на значительные расстояния.Энергоёмкие подвескиэндурного типа обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на самых разных покрытиях.Спицованные колёса 19 дюймов впереди и 17 дюймов позади (Размер как у хонды ХР)имеют лёгкосплавные ступицы, где спицы работают не на срез, а на разрыв, что
значительно повышает прочность колеса.
Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка) С осениэтого года эта модель теперь продаётся и в Украине.
Технические данные:
Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370
Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Диаметр разворота (mm) 4000 Двигатель тип CBI500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Displacement (ml) 223
Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 – 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140Карбюратор PD30
Ёмкость топливного бака (L) 11
Максимальная скорость (km/h) 110
Стартовое ускорение (0
200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29
Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типаХод переднегоамортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814
Задний – регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56
Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa
Передний тормоз – диск с двупоршневым суппортом
Задний тормоз – диск с однопрошневым суппортом
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт
Аккумулятор 12V 7A/h*Свеча D8RTC
Сцепление многодисковое
Коробка механика – Шесть передач
Привод – цепь 520
Запуск – электростартер
Масла в коробке (L) 1,2
Расход топлива 2.7л/100км
Звёзды зад/перед 41/13