94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики – HYOSUNG RX 125 4V

Hyosung RX 125

Чтобы научиться ездить на мотоцикле, для начала нужно взять мотоцикл с двигателем маленькой кубатуры. Это прописная и всем понятная истина. Хотя есть любители, которые предпочитают двигатели с маленьким рабочим объемом не только для обучения и приобретения навыков, но и для использования в повседневной жизни.

Для таких любителей мотоциклов идеальнее всего подходит корейская компания Hyosung. Штаб квартира компании Hyosung и производственные площади расположены в Южной Корее в городе Changwon (Чханвон).

Начиная с 1979 года, корейская компания Hyosung выпускает внедорожники и дорожные мотоциклы, вездеходы ATV и большой ассортимент комплектующих деталей для японской компании Suzuki.

Взаимовыгодное соглашение позволило корейской компании Hyosung не только расширить свой ассортимент выпускаемых товаров, но и использовать разработки японской компании при производстве современных моделей мотоциклов.

В результате плодотворной работы появился корейский мотоцикл Hyosung RX 125, который считается универсальной моделью для любого дорожного покрытия и для езды при любых условиях. Во многом благодаря шоссейной резине Hyosung RX 125 может проходить любые по сложности повороты наравне со спортивными моделями мотоциклов, а также преодолевать любое бездорожье.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с комбинированной системой охлаждения (масляно-воздушная система охлаждения двигателя) с рабочим объемом 125 см3 обеспечивает достойное ускорение и динамику. Спринцованные колеса, вилка перевернутого типа и легкая неподресорная масса ходовой части позволяет обеспечить высокий уровень сцепления на любом дорожном покрытии.

При всем этом мотоцикл модели Hyosung RX 125 может с легкостью преодолевать любые препятствия, например, бордюры или невысокие ступеньки, что для других мотоциклов считается непреодолимым препятствием. Относительно небольшой вес этого мотоцикла позволяет обеспечить высокий уровень маневренности, удобство в управлении и прекрасную динамику при разгоне.

Основные технические характеристики мотоцикла Hyosung RX 125:
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый DOHC;
Тип системы охлаждения двигателя: комбинированная воздушно-масляная;
Тип зажигания (запуска): электростартер/кик стартер;
Рабочий объем двигателя, см3:124;
Степень сжатия: 9:1;
Число клапанов на цилиндр: 4;
Максимальная мощность двигателя, л.с.: 14;
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин: 8500;
Максимальный крутящий момент, Нм: 10,5;
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин: 7500;
Тип карбюратора: BDS26;
Максимально возможная скорость, км/ч: 100;
Объем топливного бака, л: 8;
Вес мотоцикла без учета топлива, кг: 123.

Основные геометрические параметры мотоцикла модели Hyosung RX 125:
Колесная база, см: 143,0;
Клиренс (дорожный просвет), см: 29,5;
Тип передних шин: 110/70-M17;
Тип задних шин: 130/70-M17;
Габариты (длина х ширина х высота), см: 217,5 х 84,0 х 115,0;
Высота мотоцикла по сидению, см: 85,0

Супермото

Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (317)

Супермото → Hyosung XRX125SM

Этот скрытный зверёк когда-то стал моим проводником в мир мото. Хотелось бы о нём рассказать.

Мне свезло оседлать последнюю версию XRX, как раз перед тем как модель была снята с производства. А «свезло», потому что на ранней версии мотарда присутствовал серьёзный дефект с ГРМ. Дефект, ни больше ни меньше, увеличавал шансы устроить двигателю «сталинград».

Стоимость мотоцикла на уровне именитой Honda XR125L (на практике старой и китайской). Но всё же в конце нулевых его прямым конкурентом был более дешевый Zongshen Dragon.

Читать еще:  Мотоцикл Cat 125 B (2008): технические характеристики, фото, видео

Рулится Хёсунг крайне легко. Седлуха относительно широкая и мягкая, не эндурное перило. Впечатляющий дорожный просвет. Высота по седлу 850мм. Но стОит на него усесться и кореец ощутимо просаживается, сказываются излишне мягкие подвески. Пилоту с ростом выше среднего, после первой сотни, затекание ног гарантировано. Уже будучи владельцем Ямаха Тенере, я снова попробовал сесть за руль Хёсунга – в тот момент меня не покидало ощущение езды на детском велосипеде, со всеми его плюсами и минусами.

Имеются массивные подножки для пассажира. Глядя на них, можно наивно предположить что для пассажира место есть 🙂 Главное отличие Хёсунга от многих конкурентов – задняя моноподвеска с прогрессивной характеристикой. Только поджать пружину этой моноподвески без матерных слов, киянки и куска трубы не возможно. Передняя вилка без регулировок.

У компании Хёсунг давние и запутанные отношения с Сузуки. Когда то корейцы выпускали движки по лицензии Сузуки, а позже и вовсе перетянули часть японских конструкторов к себе. Так что у мотоцикла масло-воздушний двиг японской школы, проблем с ним не возникает (м/фильтр от Сузуки подходит 1 в 1). Лошадок в движке что-то около 14. Тяги на «низах» в достатке, а вот обгон фур или затяжной подъём на трассе даются корейцу с напрягом, момента на высшей передаче нет.

Свет фары напоминает церковную лампадку, что наверное типично для всех подобных фар. Приборка электронная, присутсвуют стандартные показания, за исключением тахометра. Тормоза работают отменно, с запасом. Обвес из качественного пластика. Защита картера тоже пластиковая.

Медицинская карточка пациента.

В критической ситуации мотоцикл отбрасывает крыло и хвост 🙂 Ну, всмысле конструкция крепления крыла такова, что на буераках в районе фиксации к траверсе оно рассыпается очень быстро. Пришлось менять на крыло Aserbis. Примерно тоже самое происходит с хвостом, разве что шансов сохранить его больше (для увеличения жёсткости ставил стяжку).

Металлический экран на глушаке быстро осознал свою бестолковость и потерялся практически сразу. Без поддерживающего по периметру хомута похожая участь ждёт пластиковый бокс аккумулятора.

Таинственный дефект – это периодическое пропадание показаний скорости на обкатке мотоцикла. Замечено у многих. Позже трабл самоустранился.

Со временем на раме появились мелкие очаги ржавчины. Плюс на кромках ободов краска имеет свойства лущиться или вспучиваться, куда с удовольствием проникает влага.

Редкая размерность передней покрышки (110/70-17). Найти более зубастый аналог нереально. Поставил 120/90-17 — немного затирало стаканы на вилке. Хорошо встанет всё то, что по размеру будет чуть ближе к оригиналу.

Итог:

Всех этих пакостей пугаться не нужно, критичных проблем у мотоцикла нет, все баги устранимые, достаточно проделать несколько профилактических процедур с минимальными затратами. На асфальте болячки могут вообще не проявиться. Собственно, асфальт и есть родной ареал обитания супермото. Но ведь скучно же!

Пробежал на Хёсунге 15т. Вроде немного. Только ровных дорог этот кореец видел мало, а ситуаций когда я на него молился случалось много. И он меня ни разу не подвёл. «Дъявол кроется в деталях», бюджетность XRX заметна во всех его узлах, но с основной задачей он справляется без нареканий. Это я уже говорю со слов тех кто накатал в разы больше. Так что вопрос только в приемлимой цене аппарата, а чудить на нём можно долго и для кармана не накладно.

Читать еще:  Больше чем внедорожник - КТМ 690 ENDURO R - 12 - МОЙ МОТОЦИКЛ

характеристики:

Двигатель
Тип двигателя — DOHC 4 — тактный охлаждение воздушно-масляное
Число цилиндров — 1
Число тактов — 4
Зажигание / Запуск — ? / электростартер/кик стартер
Объем двигателя, см3 — 124
Степень сжатия — 9:1
Клапанов на цилиндр — 4
Система охлаждения — Воздушно-масляная
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — ? / 14 @ 8500
Крутящий момент, Нм @ об/мин — 10.5 @ 7500
Карбюратор (кол-во x тип) — Карбюратор BDS26

Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/час — 100
Объем топливного бака, л — 7,4

Трансмиссия
Число передач — 5

Ходовая часть
Передняя подвеска — Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска — Маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передние тормоза — Диск
Задние тормоза — Диск
Привод — Цепью

Размеры и масса
Колесная база, мм — 1430
Высота сидения, мм — 850
Дорожный просвет, мм — 295
Передние шины — 110/70-M17
Задние шины — 130/70-M17
Длина, мм — 2175
Ширина, мм — 840
Высота, мм — 1150
Сухая масса, кг — 123

Hyosung RX 125

Чтобы научиться ездить на мотоцикле, для начала нужно взять мотоцикл с двигателем маленькой кубатуры. Это прописная и всем понятная истина. Хотя есть любители, которые предпочитают двигатели с маленьким рабочим объемом не только для обучения и приобретения навыков, но и для использования в повседневной жизни.

Для таких любителей мотоциклов идеальнее всего подходит корейская компания Hyosung. Штаб квартира компании Hyosung и производственные площади расположены в Южной Корее в городе Changwon (Чханвон).

Начиная с 1979 года, корейская компания Hyosung выпускает внедорожники и дорожные мотоциклы, вездеходы ATV и большой ассортимент комплектующих деталей для японской компании Suzuki.

Взаимовыгодное соглашение позволило корейской компании Hyosung не только расширить свой ассортимент выпускаемых товаров, но и использовать разработки японской компании при производстве современных моделей мотоциклов.

В результате плодотворной работы появился корейский мотоцикл Hyosung RX 125, который считается универсальной моделью для любого дорожного покрытия и для езды при любых условиях. Во многом благодаря шоссейной резине Hyosung RX 125 может проходить любые по сложности повороты наравне со спортивными моделями мотоциклов, а также преодолевать любое бездорожье.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с комбинированной системой охлаждения (масляно-воздушная система охлаждения двигателя) с рабочим объемом 125 см3 обеспечивает достойное ускорение и динамику. Спринцованные колеса, вилка перевернутого типа и легкая неподресорная масса ходовой части позволяет обеспечить высокий уровень сцепления на любом дорожном покрытии.

При всем этом мотоцикл модели Hyosung RX 125 может с легкостью преодолевать любые препятствия, например, бордюры или невысокие ступеньки, что для других мотоциклов считается непреодолимым препятствием. Относительно небольшой вес этого мотоцикла позволяет обеспечить высокий уровень маневренности, удобство в управлении и прекрасную динамику при разгоне.

Основные технические характеристики мотоцикла Hyosung RX 125:
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый DOHC;
Тип системы охлаждения двигателя: комбинированная воздушно-масляная;
Тип зажигания (запуска): электростартер/кик стартер;
Рабочий объем двигателя, см3:124;
Степень сжатия: 9:1;
Число клапанов на цилиндр: 4;
Максимальная мощность двигателя, л.с.: 14;
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин: 8500;
Максимальный крутящий момент, Нм: 10,5;
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин: 7500;
Тип карбюратора: BDS26;
Максимально возможная скорость, км/ч: 100;
Объем топливного бака, л: 8;
Вес мотоцикла без учета топлива, кг: 123.

Читать еще:  Мотоцикл Euro Classic 350 (2004): технические характеристики, фото, видео

Основные геометрические параметры мотоцикла модели Hyosung RX 125:
Колесная база, см: 143,0;
Клиренс (дорожный просвет), см: 29,5;
Тип передних шин: 110/70-M17;
Тип задних шин: 130/70-M17;
Габариты (длина х ширина х высота), см: 217,5 х 84,0 х 115,0;
Высота мотоцикла по сидению, см: 85,0

Мотоцикл RX125 (1990): технические характеристики, фото, видео

КАТАЛОГ :: HYOSUNG :: HYOSUNG RX 125 4V

Технические характеристики – HYOSUNG RX 125 4V

>>> Посмотреть все объявления HYOSUNG RX 125 4V

Каталог мотоциклов и технические характеристики формируются на основе информации пользователе, размещающих объявления на сайте Национального Моторынка Украины, указывающих в объявлениях дополнительные технические характеристики мотоцикла.

Мы надеемся, что каждый владелец мотоцикла, как никто лучше знает технические характеристики своего мотоцикла, и предоставит наиболее точную и действительную информацию, указывая характеристики мотоцикла.

(Если характеристика по одной и той же модели мотоцикла – разными пользователями предоставляться разная, то выводиться значение и процентное соотношение разных характеристик)

Yamaha YZF-R125 (R125) и характеристики

После выпуска на рынок моделей R1 и R6 (Соответственно литровой и 600-кубовой версий) концерн Yamaxa решил пополнить линейку и версией для новичков. Создать хороший, бюджетный спортбайк, но с малой кубатурой. Сделать тот же R1, но с расчётом, что его будут покупать начинающие мотоциклисты.

Идея оказалась успешной и в 2008 году линейку пополняет малокубатурник — R125. Ориентированный на рынки стран Европы спортивный мотоцикл с малой кубатурой — Yamaxa YZF-R125. С поправкой на меньший объём двигателя большинство решений переходит от « старших братьев ».

С небольшими изменениями в плане безопасности выпуск модели продолжается. Крупный рестайлинг мотоцикл пережил всего один раз — в 2014 году. На основе байка выпускается ещё одна модель концерна, а переработанный в процессе рестайлинга мотор стал основной для двух других байков.

Конструкция Yamaha YZF-R125

Учитывая что новая модель — мотоцикл для новичков, а следовательно падать он будет часто, конструкторы решили сделать раму стальной. А также, как и у старших братьев, используется схема Deltabox.

Yamaha представляет этот мотоцикл как начальную модель своей спортивной линейки YZF-R.

Мотоцикл сразу получает инжектор , цифровую систему зажигания, светодиодную оптику.

Читайте также:

В процессе доработок ABS на оба колёса , новый обвес, радиальные суппорта и многое другое. Для облегчения конструкции объём топливного бака уменьшается на 2 л.

До 2013 года подвеска у байка была стандартная. Переднее колесо держала телескопическая вилка, заднее — моно-амортизатор на маятнике. В процессе рестайлинга вилка стала перевёрнутой, диаметр перьев вырос на 7 мм (с 33 мм до 41 мм), рабочий ход увеличился до 130 мм. Задняя ось получила незначительные изменения. Заменив пружину, пользователю дали возможность самостоятельно регулировать преднатяг. Для сравнения — подвеска старших братьев имеет все регулировки как на переднем, так и на заднем колесе.

Ход заднего моноамортизатора составляет 114 мм.

В 2018 году в продажу выходит третье поколение, маркетологи сразу называют её Yamaha YZF-R125 2019 года. Внешние изменения незначительны, меняется двигатель и ходовая.

Экстерьер

Так как модель продолжает концепцию спортов от Ямахи, внешни вид байка можно назвать стандартным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: