40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики — HUSQVARNA SM 630

Содержание

Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010 обзор

Технические характеристики Husqvarna SM 630 2010

Двигатель Husqvarna SM 630 2010

Трансмиссия Husqvarna SM 630 2010

Размеры и масса Husqvarna SM 630 2010

Ходовая часть и тормоза Husqvarna SM 630 2010

Динамические характеристики Husqvarna SM 630 2010

Прочие характеристики Husqvarna SM 630 2010

Описание Husqvarna SM 630 2010

Описание мотоцикла Husqvarna SM 630 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna SM 630 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SM 630 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SM 630 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SM 630 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna SM 630 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna SM 630 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон.

Читать еще:  Мотоцикл JSM Trail 125 (2010): технические характеристики, фото, видео

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл.

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой».&nbsp.

Husqvarna SMR 630

Husqvarna SMR 630 — фото 1

Husqvarna SMR 630 — фото 2

Husqvarna SMR 630 — фото 3

Husqvarna SMR 630 — фото 4

Husqvarna SMR 630 — фото 5

Технические характеристики Husqvarna SMR 630

Модификации Husqvarna SMR 630

Husqvarna SMR 630 54 hp

Одноклассники Husqvarna SMR 630 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Husqvarna SMR 630

Husqvarna SMR 630, 2014 г

Первое впечатление — какой же высокий и легкий мотоцикл. Веса в нем всего около 150 кг. Второе впечатление, что здесь за подножка такая. Стоит поставить мотоцикл вертикально, как она тут же автоматом складывается. Я вам больше скажу: согласно инструкции, подножка рассчитана выдерживать только вес мотоцикла, а выставлять ее можно только, когда пилот на мотоцикле отсутствует. Теперь залезаю на Husqvarna SMR 630 и слезаю с него только по инструкции. Органы управления расположены удобно, ничего не мешает, все на месте. Только зеркала странные и не видно в них ничего толком, как я ни пытался их настроить. Надо либо на длинных ножках складывающиеся ставить, либо попробовать альтернативный вариант крепления — под руль. Сиденье жесткое. Нужен мозоль на «пятой точке», чтобы бить рекорды дальнобойных забегов. Спасает только удобство езды стоя. По городу Husqvarna SMR 630 позволяет больше, чем дорожник. В совсем узкие междурядья на «Хаске» не сунешься. Зато появилась возможность лазить по бордюрам-тротуарам и не цеплять рулем зеркала легковушек. Кроме того, более высокая посадка позволяет лучше читать трафик и планировать перестроения заранее. А сами перестроения даются легче, чем на габаритных «японцах». Вообще, управляется мотоцикл божественно, особенно на маленькой скорости. Перемещаясь по гаражному кооперативу, я без всякой задней мысли при поворотах давал такие углы, на которые на своих «японцах» ни за что не решился. С городом все ясно — ездить на такой технике просто интересно. А что же на трассе? Ну, это смотря какая трасса. Husqvarna SMR 630 хорош на одно- или двухполосных шоссе регионального значения. Потому что они в основе своей извилистые и скорости там небольшие. От прохождения поворотов свое удовольствие, от осознания того, что ты самый быстрый в потоке — свое. Региональные трассы (не федеральные) дают почувствовать и то и другое одновременно. Еще передачи непривычно короткие. В целом, хороший байк.

Достоинства : управляемость. Маневренность в городе.

Недостатки : жесткое сиденье.

Husqvarna SMR 630, 2010 г

Вчера стал обладателем Husqvarna SMR 630. Пробег 5.4, год выпуска 2010, первая постановка на учет 2012. Едет как танк, резина сейчас стоит не самая хорошая как для города (на днях поставлю стоковую — отдали вместе с мотоциклом). Вибрации мотора — вообще отдельная тема, в кроссовках подножки делают вибромассах стоп. Из косяков, которые я заметил — вилка на отбой странно работает, подтекает гидравлическое сцепление, греется выхлопная (может так и надо, но надо еще этот момент выяснить). Купил Husqvarna SMR 630 как альтернативу Bandit 400, после DRZ ездить без бровок уже просто не могу. Валит, конечно, знатно, на светофорах всегда норовит «закозлить», хотя сзади звезда скоростная. По спидометру набирал около 155, но видать надо поставить звезду побольше, а то ветер не давал развить большую скорость, обороты были меньше средних. Спидометр еще, оказывается, врет где-то на 10 км (сверял по GPS на телефоне).

Достоинства : быстро едет. Маневренный. Легкий. Очень удобен для города.

Недостатки : пока не выявлены.

Husqvarna SMR 630, 2012 г

Я и использовал Husqvarna SMR 630 в основном для города. Хотя полтора сезона активно тренировался на трэке, потом начал на нем учится азам «станта». Байк все с достоинством выдержал. Была проблема — машинка сцепления жевала тросик, и приходилось менять (т.к. тогда еще был дилер — все в наличии), на 630 — гидравлика. Проблема большинства одноцилиндровых мотоциклов – вибрации. Они приводили к постоянной потере тех или иных болтиков, пока все не закрутил на герметик. В общем, ни одной серьезной поломки за все время довольно активной эксплуатации не было. Сравнить с основным конкурентом 690 SMC не могу – т.к. не ездил. А после DRZ однозначно порадует.

Достоинства : динамика. Управляемость.

Мотоцикл SMR 630 (2011): технические характеристики, фото, видео

КАТАЛОГ :: HUSQVARNA :: HUSQVARNA SM 630

Технические характеристики – HUSQVARNA SM 630

>>> Посмотреть все объявления HUSQVARNA SM 630

Каталог мотоциклов и технические характеристики формируются на основе информации пользователе, размещающих объявления на сайте Национального Моторынка Украины, указывающих в объявлениях дополнительные технические характеристики мотоцикла.

Мы надеемся, что каждый владелец мотоцикла, как никто лучше знает технические характеристики своего мотоцикла, и предоставит наиболее точную и действительную информацию, указывая характеристики мотоцикла.

(Если характеристика по одной и той же модели мотоцикла – разными пользователями предоставляться разная, то выводиться значение и процентное соотношение разных характеристик)

Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2011 обзор

Технические характеристики Husqvarna SMR 630 2011

Двигатель Husqvarna SMR 630 2011

Трансмиссия Husqvarna SMR 630 2011

Размеры и масса Husqvarna SMR 630 2011

Ходовая часть и тормоза Husqvarna SMR 630 2011

Динамические характеристики Husqvarna SMR 630 2011

Прочие характеристики Husqvarna SMR 630 2011

Описание Husqvarna SMR 630 2011

Описание мотоцикла Husqvarna SMR 630 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Читать еще:  Мотоцикл EM 2500 Elektroroller (2009): технические характеристики, фото, видео

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SMR 630 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SMR 630 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Читайте также:

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SMR 630 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna SMR 630 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna SMR 630 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.

Кросс 1 – ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и.

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп.

Husqvarna SMR 630

Husqvarna SMR 630 – фото 1

Husqvarna SMR 630 – фото 2

Husqvarna SMR 630 – фото 3

Husqvarna SMR 630 – фото 4

Husqvarna SMR 630 – фото 5

Технические характеристики Husqvarna SMR 630

Модификации Husqvarna SMR 630

Husqvarna SMR 630 54 hp

Одноклассники Husqvarna SMR 630 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Мотоцикл Triumph Scrambler Tony Hawk Special (2012)

Отзывы владельцев Husqvarna SMR 630

Husqvarna SMR 630, 2014 г

Первое впечатление — какой же высокий и легкий мотоцикл. Веса в нем всего около 150 кг. Второе впечатление, что здесь за подножка такая. Стоит поставить мотоцикл вертикально, как она тут же автоматом складывается. Я вам больше скажу: согласно инструкции, подножка рассчитана выдерживать только вес мотоцикла, а выставлять ее можно только, когда пилот на мотоцикле отсутствует. Теперь залезаю на Husqvarna SMR 630 и слезаю с него только по инструкции. Органы управления расположены удобно, ничего не мешает, все на месте. Только зеркала странные и не видно в них ничего толком, как я ни пытался их настроить. Надо либо на длинных ножках складывающиеся ставить, либо попробовать альтернативный вариант крепления — под руль. Сиденье жесткое. Нужен мозоль на «пятой точке», чтобы бить рекорды дальнобойных забегов. Спасает только удобство езды стоя. По городу Husqvarna SMR 630 позволяет больше, чем дорожник. В совсем узкие междурядья на «Хаске» не сунешься. Зато появилась возможность лазить по бордюрам-тротуарам и не цеплять рулем зеркала легковушек. Кроме того, более высокая посадка позволяет лучше читать трафик и планировать перестроения заранее. А сами перестроения даются легче, чем на габаритных «японцах». Вообще, управляется мотоцикл божественно, особенно на маленькой скорости. Перемещаясь по гаражному кооперативу, я без всякой задней мысли при поворотах давал такие углы, на которые на своих «японцах» ни за что не решился. С городом все ясно — ездить на такой технике просто интересно. А что же на трассе? Ну, это смотря какая трасса. Husqvarna SMR 630 хорош на одно- или двухполосных шоссе регионального значения. Потому что они в основе своей извилистые и скорости там небольшие. От прохождения поворотов свое удовольствие, от осознания того, что ты самый быстрый в потоке — свое. Региональные трассы (не федеральные) дают почувствовать и то и другое одновременно. Еще передачи непривычно короткие. В целом, хороший байк.

Достоинства : управляемость. Маневренность в городе.

Недостатки : жесткое сиденье.

Husqvarna SMR 630, 2010 г

Вчера стал обладателем Husqvarna SMR 630. Пробег 5.4, год выпуска 2010, первая постановка на учет 2012. Едет как танк, резина сейчас стоит не самая хорошая как для города (на днях поставлю стоковую – отдали вместе с мотоциклом). Вибрации мотора – вообще отдельная тема, в кроссовках подножки делают вибромассах стоп. Из косяков, которые я заметил – вилка на отбой странно работает, подтекает гидравлическое сцепление, греется выхлопная (может так и надо, но надо еще этот момент выяснить). Купил Husqvarna SMR 630 как альтернативу Bandit 400, после DRZ ездить без бровок уже просто не могу. Валит, конечно, знатно, на светофорах всегда норовит «закозлить», хотя сзади звезда скоростная. По спидометру набирал около 155, но видать надо поставить звезду побольше, а то ветер не давал развить большую скорость, обороты были меньше средних. Спидометр еще, оказывается, врет где-то на 10 км (сверял по GPS на телефоне).

Достоинства : быстро едет. Маневренный. Легкий. Очень удобен для города.

Недостатки : пока не выявлены.

Husqvarna SMR 630, 2012 г

Я и использовал Husqvarna SMR 630 в основном для города. Хотя полтора сезона активно тренировался на трэке, потом начал на нем учится азам «станта». Байк все с достоинством выдержал. Была проблема – машинка сцепления жевала тросик, и приходилось менять (т.к. тогда еще был дилер – все в наличии), на 630 – гидравлика. Проблема большинства одноцилиндровых мотоциклов – вибрации. Они приводили к постоянной потере тех или иных болтиков, пока все не закрутил на герметик. В общем, ни одной серьезной поломки за все время довольно активной эксплуатации не было. Сравнить с основным конкурентом 690 SMC не могу – т.к. не ездил. А после DRZ однозначно порадует.

Достоинства : динамика. Управляемость.

Технические характеристики — HUSQVARNA SM 630

TE 630 Street-Legal Enduro

Topping Husqvarna’s street-legal enduro range is the 2010 Husqvarna TE 630, an exciting new motorcycle designed to fill a gap in a particularly interesting sector of the motorcycle market. The new machine is powered by a 600cc four-stroke, DOHC single-cylinder engine and it is based on another new release, the 2010 SM 630 Supermoto. The Husqvarna TE 630 shares many components and design features with Husqvarna’s other four-stroke racing enduro models.

With the release of the new 2010 Husqvarna TE 630, Husqvarna is widening its model range to benefit riders who use their bikes for daily transportation. Combining comfort and practicality with the thrill of owning and riding a race bike, the TE 630 truly is a machine with muscle and class and represents an outstanding example of how a racing bike can be transformed successfully into a very road worthy motorcycle.

The new Husqvarna TE 630 combines dynamic looks and character with a frame constructed to excel in rigorous off-road use wrapped around a superlative engine that is highly tractable throughout the RPM range even at low to medium revs. And that is the big news for the TE 630 — a 600cc double-overhead cam engine that’s been bored from 98 to 100 mm. Like Husqvarna’s four-stroke racers the TE 630 is fitted with a red rocker-box cylinder head which houses a valve-train similar to Husqvarna’s 450 and 510 cc machines and delivers 20% more power than the previous TE 610 version.

The new 2010 Husqvarna TE 630 features an electronic fuel injection (EFI) system developed in collaboration with Mikuni with a 45 mm throttle body, handlebar mounted starter command, and a 300 Kpa Mitsubishi «twin jet» fuel injector fitted to the throttle. A pressure regulator (3 Bar) regulates any return of excess fuel to the tank and the MAQS (Modularized Air Quantity Sensor) consists of air temperature, mapping and TPS (Throttle Position Sensor) sensors.

Additional 2010 Husqvarna TE 630 features include a Kokusan 360W three-phase ignition flywheel, a water temperature sensor positioned on the head, an injection ECU that processes signals and governs the operation of a solenoid-operated valve on the right hand side of the radiator. The TE 630’s cooling system features a new impeller and pump body. It also benefits from a hydraulic clutch and redesigned left cover plate. A rugged 3.17 gallon (12 litre) polyethylene gas tank with 10.6g/h (40 l/h) fuel-pump and a non-return fuel circuit with quick-fit connections are standard equipment. The TE 630 comes with passenger footpegs and a main stand is available as an option.

The Husqvarna TE 630 exhaust system has a «closed loop» lambda probe and its twin aluminum silencers feature redesigned catalyzers that meet stringent Euro 3 requirements. Silencers play an important part in the system’s aggressive look with stainless steel protection wrapped around the catalyzer area.

Up front the Husqvarna TE 630 features Marzocchi forks that now share the same black sleeves as on the 450 and 510 models. Tommaselli tapered handlebars with new steering head clamps complete the package.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector