59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики – GILERA ARIZONA 125

Ложка дегтя: обзор скутера Gilera Runner VXR 200сс 2006

Gilera Runner VXR 200 2006-го года, которую я приобрёл по случаю показала не только свои плюсы, но и абсолютно до смешного глупые минусы, коих я никак не ожидал от столь серьёзного итальянского концерна

Про положительные стороны писать не стану, их и так на всевозможных форумах полно. А вот обхаять чужое творение, да ещё и по делу, аргументировано, это я люблю, это я всегда. Но все по порядку.

Все мы знаем, что посадка в двухколесной технике (это я про удобство) очень важна, тем более, если речь идёт о спортивном варианте, а не тупой “табуретке”, едущей только по правому ряду с максималкой в 55 км/час и разгоном как у черепахи.

Сиденье

Так вот, о сидении на Gilera Runner VXR 200 2006/08 года. Любое спортивное сидение на двухколёсной технике, хоть на велосипеде, всегда узкое, конусное к верху. Так удобнее переваливать центр тяжести с одной стороны на другую при прохождении поворотов и ощущение единения с аппаратом на котором сидишь. Ты как бы его большей поверхностью тела ощущаешь, не только ягодицами, но и внутренней частью бедра. В Runner VXR 200 намёк на спортивность во всём, но только не в сидении, которое похоже больше на унитаз для ленивца.

Поясню. Возьмите сидение классического чёппера и сидение спортбайка. Уловили разницу? В чёперином седле сидишь внутри него, а в спортах- на нём. Потому “туристы” и подразумевают собой спокойную езду, что уронил мягкое место в широкое, вогнутое сидение и не спеша покатил. У “раннера” та же беда: сидение настолько плоское и глубокое, что для агрессивной езды придётся приспосабливаться.

Под сидением водителя находится багажный отсек, под пассажирским- аккумулятор. Вроде всё нормально, но седло-то это сплошное, как на обычных городских мотоциклах. Нет разделения пассажир- водитель, оно едино. Из-за этого, когда вы открываете сидение, оно так высоко торчит, что всегда падает и закрывается. Открыв, приходится всегда его придерживать рукой или плечом. Раздели его как положено по современным спортивным стандартам на два посадочных места, этой проблемы бы не возникло. Надобности при каждом открытии сидения, лезть в аккумулятор- нет.

Предположим вам надо везти небольшой груз. Вы берёте сетку и, накинув на кладь, прицепляете к пассажирским ручкам (стандартная процедура для любой мототехники). Тут вы вспоминаете, что забыли что-то в багажнике и хотите его открыть, не получится! Вам опять надо отцеплять сетку и снимать багаж, как и крепить его обратно после того как достанете нужную вам вещь (воду к примеру). И все из-за “умников” с “джилеры”, не разделивших пассажирское сидение с водительским. За эталон спортивной посадки можно взять Yamaha Aerox или Maxter (см. фото).

Когда на улице около тридцати градусов тепла, ездить в мотоциклетных штанах- удовольствие не из лучших, это может понравиться разве что тем, кто решил быстро сбросить лишний вес. Кто ездил, тот знает. Но это всё цветочки, кромешный ад впереди. 200-от кубовый двигатель Gilera Runner греет “унитаз” с такой силой, что вода, лежащая в багажном отсеке, нагревается до 80 градусов! Ради эксперимента я купил и положил в багажник прозрачную зажигалку. Через 15- 20 минут езды по жаре, зажигалка полностью опустела. Газ, от такой температуры испарился. Теперь представьте, каково моему мягкому месту!

Но с наступлением холодов, я реально оценил эту итальянскую жаровню. Попе тепло и комфортно, как в рекламе подгузников. Сказка! Так каков выход из сложившейся ситуации? Либо хорошо- это когда холодно, либо мучительно жарко- когда тепло. Золотой середины, как у других макси скутеров, где не холодно не жарко- нет. И вот что я предлагаю. Внутри “унитаза” Gilera Runner VXR 200 расположена крышка быстрого доступа к двигателю (без снятия самого унитаза). Крышка имеет вид перевёрнутой тарелки, в которую и устремляются потоки горячего воздуха от двигателя. Снимаем крышку и вырезаем в ней квадрат, для предварительно купленного кулера от системного блока компьютера.

Кидаем провода через переключатель на аккумулятор, благо он в 20-ти сантиметрах. Когда вам холодно, переключайте или переворачивайте кулер так, чтобы тёплый воздух дул на сидение. Когда жарко, наоборот, пусть выдувает на двигатель, по идее, двигатель лучше охлаждаться будет. Кладь в самом багажном отсеке, на вентилятор не намотается, потому как компьютерные кулеры защищены. Даже если моя теория Самоделкина окажется провальной (что вряд ли), сама вырезанная крышка будет стоить рублей 500, не больше. Закажете новую. Постараюсь зимой воплотить эту задумку в жизнь. Как сделаю, так выложу фотоотчёт.

Передняя вилка

С ней всё стандартно, это и удручает. Нет, я был бы не против обычной вилки, если бы не было явной альтернативы. Тут не надо изобретать велосипед, ведь у точно такой же модели Runner SP 50 FL, отличающейся от VXR 200 только кубатурой и небольшим стайлингом, стоит вилка ПЕРЕВЁРНУТОГО типа! К сожалению, она механическая, а не масляная, но после небольшой доработки итальянский концерн Gilera вполне мог бы устранить эту оплошность. Коли перевернутая вилка есть, крепеж траверса одинаковый, почему не ставить перевёртыш на все модели “Раннеров”?

Если вы так и не понимаете всей прелести вилки перевёрнутого типа, вот вам пример без технических тонкостей. Обратите внимание, какие вилки стоят на спортбайках, стритах и мотардах. Когда увидите их “перья”, то поймете, как злостно обделили двухсотку “джилеры”, именно обделили, ведь вилка существует в потоковом производстве. Можно заказать себе Malossi в полном наборе: траверс, перья, тормозной диск. И хоть конструктивных изменений по сравнению со стоком на двухсотке не много, можно надеяться, что Malossi более надёжная и не сложится при “стоппи” или при прыжках с бордюров. Стоит это удовольствие 570 евро.

Читать еще:  Мотоцикл AE-9 Pulsar 125 (2008): технические характеристики, фото, видео

Зеркала

Зеркала на Runner VXR 200 2006-го года просто ужас (в 2008 итальянцы исправились)! В нормальных зеркалах само зеркало крепится на шарнире и вы спокойно можете его регулировать руками во время езды, не прибегая к инструментам. С кем из нас, не случалось, когда пробираясь в потоке машин, вы цеплялись зеркалом о стоящий в пробке джип или газель? Было? А вот в “раннере” 2006-го поправить зеркало вообще крайне затруднительно. Надо остановиться, достать ключ-шестигранник (вы его с собой возите?) и, открутив стойку зеркала, отрегулировать и закрутить обратно. Лично у меня, никогда не получалось выстроить регулировку зеркала с первого раза. Вроде отрегулировал, а поехал, надо поправить. И каждый раз откручивать!

Беря с собой пассажира, обзор в зеркала изменяется, и нужна опять небольшая регулировка, потому как вы невольно больше сдвигаетесь к рулю. Конечно, итальянцы решили проблему мелкой регулировки сделав подвижным стекло зеркала в самом “лопухе”, но его надо лапать руками, чтобы отрегулировать. Амплитуда движения самого стекла в “лопухе” столь незначительна и уродлива, что зачастую возвращается в исходное положение, известное только самому зеркалу. Можно поменять зеркала, но беда в том, что штатные уродцы держать пластик обтекателя приборной панели (два винта снизу и зеркала держат сверху). Придётся ставить гигантские шайбы с резиновыми прокладками, чтобы прижать пластик. Могут неплохо вписаться карбоновые F 1- название которых говорит само за себя (18 евро) и BGM STYLE GT II (25евро).

Воздушный фильтр

У любых макси скутеров начиная со 150-ти кубиков (я говорю про японцев, это мой первый итальяшка) стоят: воздушный фильтр вариатора (поролон) и двигателя (бочка). Причём поролоновый фильтр сухой, его не смачивают специальной пропиткой для воздушников, как это бывает в полтинниках и всяких там китайцах, потому что “Макси”! Его просто пылесосят или продувают компрессором. А вот в Gilera Runner VXR 200 опять учудили и используют допотопный вариант НЕ макси скутера в макси. Что это и зачем, мне не известно, как и не понятно, почему в вариаторе нет фильтрующего элемента. Патрубок, засасывающий воздух в вариатор есть, он- по левой стороне под пластиком, а про фильтр итальянцы забыли.

Вся пыль выдувается дополнительной крыльчаткой через левую нижнюю часть вариатора. Правая сторона всасывает, левая выдувает. Вроде всё удобно и логично, но все механизмы вариатора всё равно очень грязные, потому как есть доступ для пыли. Советую заехать на любой шиномонтаж и, не снимая крышки вариатора (без пневмо пистолета крышку не снять), отсоединить засасывающий патрубок, вставить в него шланг с жатым воздухом и продуть. По клубам выдуваемой чёрной пыли вы сразу найдёте второе отверстие. Продуйте и его, сцепление скажет вам спасибо.

Ручки переднего и заднего тормозов

Не регулируемые! Когда я впервые уселся на “Раннер”, я обнаружил, что обе тормозных ручки слишком высоко задраны. Пришлось подстраиваться под езду с заломанной кистью. Неудобно, но терпимо. Решил не мучиться и настроить их под свой стиль езды. Расслабил шестигранником винт и стал поворачивать ручку в низ. Не получилось. Внутри хомута находится штырь, который пронизывает сам руль и не даёт возможности отрегулировать положение ручки. С таким я ещё не сталкивался.

Сразу предвижу минус при падении (не дай бог конечно). При ударе рукоятки руля об асфальт, ручка может согнуться или вовсе отломиться в месте гнезда, в том самом, куда вставляется стопорный штырь (0.5 мм). По ходу дела, это заговор итальянцев, решивших заработать денег на очередной дорогостоящей запчасти. Упал- купил новый руль.

Дешёвый стайлинг

А точнее наклейки. Вся Gilera Runner, причём не зависимо от кубатуры, увешана дешёвыми “китайскими” наклейками. Облепили всё, даже колёсные диски, облупляющиеся после сезона эксплуатации. Сделать заводской рисунок оказалось не так круто, как обклеить дешевыми наклейками из “китайского” мотопрома. Благо отодрать эту подростковую “аэрографию” не так трудно.

Если я допустил какие-либо неточности, пишите в личку, а так, аппарат под названием Gilera Runner VXR 200- очень хорош, за исключением описанного и ещё нескольких мелочей, про которые не хочется писать в связи с их незначительностью.

Удачи на дорогах и добрых ДПСников при встрече. До встречи на “Горе”.

Характеристика скутера Gilera Runner 50

Модель характеризуется как трудолюбивая, прогрессивная техника итальянского производства. Должное внимание следует отдать управлению, которое способствует подконтрольному движению даже на больших скоростях. Панель управление вмещает в себе только необходимые приборы, то же самое касается расположения кнопок и переключателей. Много работы было проделано над внешним видом итальянского красавца, дизайн можно смело считать спортивным и слегка агрессивным. Внушительные технические характеристики позволяют ездить по городским просторам без каких либо проблем, обгоняя автомобили, стоящих в пробках. Прочная рама, бензиновый двигатель объемом 49 куб.см., мягкая посадка и простое управление делают gilera runner 50 sp топовым скутером на рынке мототехники. Купить скутер гилера раннер можно в новом и б/у состоянии.

Технические характеристики

Скутер байк имеет кузов мотоцикла. Модель оснащена бензиновым двигателем, рекомендуемый тип топлива АИ-95. Количество цилиндров: 1. Топливная система работает за счет карбюратора. Двигатель возможно запускать с помощью электростартера или же кик-стартера. Работа силового агрегата остается стабильной на протяжении всей поездки, за счет жидкостной системы охлаждения. В качестве коробки передач предусмотрена автоматический механизм с вариатором, главная передача-ремень. Вес скутера составляет 103 кг. Топливный бак вмещает в себе 7 литров топлива. Конструкция итальянского скутера основана на стальной трубчатой раме. Стандартные шины имеют следующие размеры: 120/70-14 (впереди) и 140/60-13 (сзади). Общие (габаритные) размеры: длина 1840 мм; ширина 750 мм; Система отработки газов состоит из глушителя.

Читать еще:  Мотоцикл Benelli 350 RS 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Внешний вид и дизайн

Это однозначно один из лучших скутеров, которые сразу завораживают своим внешним видом. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы придать скутеру больше агрессии, спортивной наклонности. Также внешний вид отвечает всем нормам и стандартам современности, чему свидетельствуют плавные формы и линии данной модели. Пластик полностью «маскирует» двигатель, узлы и детали скутера. Спереди в глаза сразу бросается фара, состоящая из специальных линз. Благодаря высоким разработкам инженеров, и конструкторов Италии, световое оборудование наилучшим образом освещает дорогу вечером, что немаловажно в условиях городской езды. Также заметны, размещенные с боку зеркала, небольшой обтекатель и защита для ног, которая защищает водителя от повреждений во время падений.

Сиденье приятное к телу, с толстым слоем мягкого наполнителя. На нем могут свободно вмещаться два человека. Колеса «укрыты» современными задним и передним крылом.

Подвеска, тормозная система

Надежная тормозная система – это залог безопасного движения. В данном случае разработчики установили дисковые гидравлические тормоза, диаметр которых 220 мм. При малейшем воздействии на рукоять тормоза, скутер прекращает свое движение. При экстренном торможении тормозной путь минимальный, чему также способствуют шины со специальным протектором.

Подвеска не вызывает смутных сомнений. Спереди установлена, практически революционная установка перевернутого типа. Амортизация происходит за счет телескопической вилки. Сзади применена подвеска маятникового типа с моноамотризатором. На скутере Гилера Раннер можно с легкостью передвигаться по дороге низкого качества. Все ямы попросту не страшны подвеске, амортизационные качества которой на высоте.

Видео обзор

gilera arizona 125 enduro yamaha honda na prawko

Пункт выдачи в Калининграде,

ориентировочно 3 апр – 8 апр

gilera arizona 125 na prawko —OPCJA KUP TERAZ TYLKO PO UPRZEDNIM OBEJRZENIU INACZEJ ZAKUP NIE WAŻNY/ do rozsądnej negocjacji/

.. . . w razie pytań 730402183 lub fran1790go@gmail.com -opis—Sprzedam GILERĘ 125 arizona motocykl dwusuwowy chłodzony cieczą z 6 stopniową skrzynią biegów i rozrusznikiem bardzo zrywny i dynamiczny .Motocykl klasyk z 1986 roku ze stajni piagio bardzo zaawansowany w tym roku miał już rozrusznik ,wskaźnik temperatury i paliwa,system pracy bez akumulatora itp. żaden japończyk tego nie miał .Teraz o stanie technicznym wszystko w oryginale autentyczny przebieg 28tys km mało używany zachowały się nawet papierowe nakleiki na ramie ,sprowadzony w 2006 roku z włoch gdzie stał 10 lat jako uszkodzony ze względu na awarię podawania oleju do paliwa ,w Polsce przeszedł remont w renomowanym zakładzie na śląsku gdzie czeka się na wjazd po kilka tygodni przy przebiegu około 24 tys km /jak znajdę fakturę to dodam/ wymieniono wał ,cylinder ,tłok,łozyska ,napęd i szczęki rachunek opiewał na prawie 1500zł od tego czasu zrobił tylko 4 tys km czyli bardzo mało/na co mam dowody z cepiku ostatnie foto/ . Używany tylko turystycznie W tym roku miałem go trochę dopieścić dokupiłem parę rzeczy dodam je niestety trafił się inny klasyk a nie mam mjejsca na dwa i jestem zmuszony się go z żalem pozbyć . Ostatnie kilka lat tylko u mnie stał ,dlatego teraz jest potrzebna mała regulacja gażnika gdyż pracuję tylko na ssaniu pewnie trzeba wszystko wyczyścić lecz to już pozostawiam nowemu właścicielowi ,chętnie odpowiem na wszystkie pytania TYLKO POWAŻNE PROPOZYCJE wiadomości typu dam 2000 tysiące i jestem pozostaną bez odpowiedzi

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

Patron Aero 125 F: YBR по-китайски

Компания Patron решила доказать, что копия может не уступать оригиналу по качеству. Aero 125 F, и внешне, и конструктивно до боли похожий на YBR 125, это только подтверждает. А стоит при этом китайский байк куда дешевле японского оригинала.

Мотоцикл Patron Aero 125 F появился на свет благодаря тому, что компания-производитель решила отобрать кусок рынка малокубатурников у Yamaha. Эта модель — почти стопроцентный клон YBR-125, самого популярного малокубатурного мотоцикла в мире, но клон удачный. Конструктивное и внешнее сходство в сочетании с доступной ценой сделали Патрон Аэро весьма популярным.

Дизайн

Мотоцикл Patron Aero 125 F внешне практически неотличим от своего прообраза из Страны Восходящего солнца. Отличить клона от оригинала при отсутствии наклеек сможет только профессионал — китайские инженеры, создавая Аэро 125 Ф, хорошо постарались.

Технические характеристики

По характеристикам Patron Aero схож с YBR125, которым вдохновлялись его конструкторы. И это хорошо — байк сбалансирован по всем параметрам. Он сносно набирает скорость, послушно маневрирует и более-менее уверенно тормозит, а подвески исправно глотают дорожные неровности. На роль первого байка для новичка он подходит отлично.

Двигатель

Aero получил 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, с 1 свечой и 2 клапанами. Питает его карбюратор, в котором из регулировок есть только холостой ход. Объем — 125 куб. см., мощность — 11,6 л.с., крутящий момент — 11,5 Нм. В результате байк от Patron получился весьма сбалансированным, и, несмотря на то, что движок нужно “крутить”, чтобы он ехал, он себя уверенно чувствует практически на любых оборотах. В верхнем диапазоне начинаются паразитные вибрации, так как балансирный вал не предусмотрен конструкцией. Эта особенность свойственна большинству недорогих малокубатурников из КНР.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка Патрон Аэро сблокирована в одном корпусе с двигателем. Первые три передачи короткие, поэтому при езде в городе переключать их придется часто. Зато работает КПП очень четко и надежно, не заедая в самый неподходящий момент. На пятую можно переключаться уже на 50 км/ч.

Читать еще:  10 самых опасных банд мотоциклистов в Америке (MC clubs)

Ходовая часть и тормоза

Aero 125 F досталась простейшая штампованная стальная рама, подвески, конструкция которых помнит ещё генсека Брежнева, и архаичные тормоза с диском спереди и механическим барабаном сзади. Под грузным байкером Патрон Аэро сразу проседает, что сказывается на управляемости. Но передний тормоз неплох, а задний можно использовать в качестве вспомогательного. А вот к наличию пассажира мотоцикл не так благосклонен. Стоит посадить второго номера, как байк сразу теряет остатки динамики, а тормозной путь увеличивается до неприличия.

Электроника

Электростартер, светооптика, кикстартер, слабенький аккумулятор на 7А и набор предохранителей — вот и вся электронная начинка Patron Aero. Провода использованы качественные, соответствующие стандартам.

Вес и габариты

Снаряженная (не сухая!) масса Patron Aero 125 F — всего 130 кг. С ним легко управится любой новичок, а небольшая высота по седлу облегчит эту задачу. Узкий руль позволяет без проблем просачиваться между автомобилями, а уронить байк можно разве что нарочно, так как даже субъективно он не кажется тяжёлым.

Управляемость

Благодаря компактным габаритам и малой массе управляется байк легко. Но при съезде на участки дороги со снятым асфальтом стоит быть начеку — из-за узких колёс он очень чутко реагирует на продольные неровности и начинает вести себя нестабильно. То же самое можно сказать и про езду по грунтовкам.

Расход топлива

По сравнению с японским оригиналом Patron Aero более прожорлив — 3-3,5 литра против 2,5-3. Но он успешно переваривает бензин любого качества, а 14-литровый бензобак обеспечивает запас хода до 400 километров.

Цена мотоцикла

Патрон Аэро стоит у дилеров порядка 50-55 тысяч рублей, причём дилерских салонов хватает по всей России. Подержанные экземпляры продаются по цене от 30 тысяч рублей, но большинство из них имеет следы падений — всё-таки это учебная мототехника для новичков.

Ремонт и тюнинг

Благодаря развитой дилерской сети проблем с запчастями и расходниками у владельцев Патрон Аэро не возникает. Но вопрос совместимости с другими китайскими байками остаётся открытым.

Ремонт

Простота конструкции сыграла мотоциклу на руку. Он отличается высокой надежность и ремонтопригодностью в гаражных условиях. Обслуживать его самостоятельно несложно, но межсервисные интервалы довольно короткие.

Запчасти

Все запчасти стоят дёшево, за умеренную цену можно купить даже двигатель. Но это вряд ли потребуется, учитывая большой ресурс мотора. С расходными материалами проблем не возникает.

Тюнинг

Часть тюнинга подходит от YBR, к тому же на Aliexpress и в мотомагазинах доступно множество универсальных вариантов. Цены низкие, выбор широкий.

Модификации мотоцикла

Никаких модификаций у Патрон Аэро 125 Ф нет. Это типичный клон сверхпопулярного конкурента от компании Yamaha, и на протяжении лет он, как и YBR 125, практически не меняется.

Плюсы и минусы

Главным и неоспоримым преимуществом мототехники из КНР является доступная цена. Именно на неё сделали ставку создатели Patron Aero, и они не прогадали.

Преимущества

  • Низкая цена. В сравнимые деньги японский байк не купить, даже очень старый, а YBR125 за 50-55 тысяч будет древним, как ископаемое, и, скорее всего, “убитым” до состояния дров.
  • Надежность. В Patron Aero ломаться практически нечему, а все основные узлы сделаны очень добротно.
  • Маневренность. Юркий и компактный, он чувствует себя в городских пробках, как рыба в воде.
  • Отсутствие проблем с запчастями. Дилерская сеть Patron разбросана по всей стране, а собирают эти мотоциклы в России.

Недостатки

  • Барабанный задний тормоз. Он неинформативен и недостаточно эффективен.
  • Огрехи сборки. Приобретая новый байк, нужно готовиться к тому, что придется самостоятельно проверить, затянуты ли гайки, аккуратно ли проложены тормоза и правильно ли установлены предохранители.
  • Штатная резина. Её стоит сразу поменять на более качественную, потому что то, что ставят дилеры, назвать резиной сложно.

Отзывы владельцев

Покупал Патрон Аэро 125 в прошлом году, мот отличный! Стоит вдвое дешевле ёбрика, едет так же – сравнивали с товарищем, у которого японский YBR. Хотя какой он японский, если его в Китае тоже клепают? Разницы в динамике никакой, в максималке тоже. Мот очень надежный, ездит исправно и не ломается. Анатолий, Ростов-на-Дону.

Просто клон, но похожий на японца до такой степени, что без наклеек вообще никто не отличает. Мопед нормальный за свои деньги, стоит как какая-нибудь Альфа, но едет значительно бодрее. Дмитрий, Великий Новгород.

По работе постоянно езжу на Патроне, сезон у нас 8-9 месяцев в году, пробег за два года перевалил за 30к. Из поломок – прогорел выхлоп, потекла вилка, сдохло сцепление. Запчасти копейки. Алексей, Феодосия.

Похожие модели

  • Yamaha YBR 125. Тот самый оригинал, с которого скопирован Патрон Аэро. Собирается в Китае.
  • Geon Pantera 150. Ещё один клон производства КНР.
  • Racer Tiger 150. Как и в случае с вышеупомянутой “Пантерой”, цифра “150” в названии добавлена в основном ради красоты.

Часто задаваемые вопросы

  • На этот мото подходят запчасти от YBR125?По большей части нет. Сходство у них в основном внешнее.
  • Для Москвы он годится? На работу ездить, например?Да, благодаря компактным габаритам Патрон Аэро в городских пробках очень удобен.
  • Права какой категории нужны?Так как у него всего 125 кубов, достаточно будет категории А1.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Мотоцикл Patron Aero — один из целой армии клонов знаменитого малокубатурника от Yamaha. Но это клон добротный, надежный и выносливый. Низкая цена и хорошие отзывы могут склонить чашу весов в его пользу, особенно если денег на оригинал нет. Выбирая первый байк, ему можно дать шанс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: