404 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики — CPI SM 250

Содержание

Эндуро CPI SM250 2009г

Обмен на другой мото меня совсем не интересует, сорри.
Видео работы мотора могу выслать по запросу.

Продается софт эндуро от крупного тайваньского производителя CPI.
Мотор — лицензионный мотор Хонды AX-1, честные 25 лошадей, а ходовая уже от CPI своя собственная. Задняя подвеска — прогрессия, задняя оптика и повороты — светодиоды, приборка — компьютер, руль с переменным сечением, выпуск — заводской штатный прямоток.
Максималка 130, разгон 0-100 около 8 сек. Вес всего 115кг, для мото он очень легкий.

Качество его изготовления и надежность — на уровне корейских машин. Завел — поехал, приехал, заглушил, залил бензин, завел, опять поехал.
Честный пробег 7993км. Весь пластик целый, нет никаких колхозов, переделок и прочего. Из неоригинала стоят только рулевые рукоятки с грузиками(если они не понравятся, новые стоковые тоже есть).
Продубасов по бездорожью не было, неторопясь катался по лесам-полям вокруг дачи.
Из мотора и подвесок ничего не течет, ничего не отпотевает.

Аппарат хорошая альтернатива древним японцам, у которых год будет в лучшем случае 98-2002-й, куча ржи на раме и ободах, неизвестный пробег и неизвестное обслуживание,
ну и ценник за не особо ушатанный и свежеввезенный из Японии это +100тыс рублей к моему.
Или же хорошая альтернатива новым китайцам, где будет уже вес в 140 кило снаряженных, всего 16-18 дохлых лошадей с того же объема, рама из пластилина и необходимость полной протяжки всего крепежа и подтяжки цепи после каждой поездки и та же цена (китаец у меня был, так что я уже в теме и вам такой опыт не советую )).

Текущее состояние мотоцикла: стоит новая цепь и новая ведущая звезда, пробег их около 500км. Такой же пробег у резины(словацкий зубастый Митас), масло менялось перед сезоном, тогда же обслуживался воздушный фильтр. Тормозная жидкость была заменена два года назад, одновременно я заменил колодки по кругу и антифриз. Пробег у колодок около 800км. В мотор вообще не лазили, заменен только натяжитель цепи ГРМ на более поздний оригинал, по причине кампании по отзыву предыдущих натяжителей. Новый аккумулятор. Т.е. никаких ремонтов не было, только регулярное обслуживание.
Все без исключения работает, сел и поехал. Наклейки я не менял, пластик не перекрашивал. В цену мотоцикла входит практически новая фара(старая помутнела) и новое правое зеркало(на фото видно, что этого ножка треснула и подтянута хомутом).

Проблем с запчастями нет, они заказываются легко и быстро почтой, расскажу и дам контакты. На данный момент у меня вы можете вместе с ним купить запчастей и расходников к этому мотоциклу на несколько лет вперед, но запчасти все только за отдельную сумму,
в цену мотоцикла они не входят.

Любые речи о тест-драйве будут только после передачи мне полной суммы. Упал или поцарапал=купил.
Аппарат нравится, у меня 4 года, стоит на мне на учете. Абсолютно прямые документы. Продается только с оформлением.
Причина его продажи — мне уже не по возрасту, я сажусь на машину.

Осмотр в сухом крытом гараже.

Обмен на другой мото меня совсем не интересует, сорри.
Видео работы мотора могу выслать по запросу.

Продается софт эндуро от крупного тайваньского производителя CPI.
Мотор — лицензионный мотор Хонды AX-1, честные 25 лошадей, а ходовая уже от CPI своя собственная. Задняя подвеска — прогрессия, задняя оптика и повороты — светодиоды, приборка — компьютер, руль с переменным сечением, выпуск — заводской штатный прямоток.
Максималка 130, разгон 0-100 около 8 сек. Вес всего 115кг, для мото он очень легкий.

Качество его изготовления и надежность — на уровне корейских машин. Завел — поехал, приехал, заглушил, залил бензин, завел, опять поехал.
Честный пробег 7993км. Весь пластик целый, нет никаких колхозов, переделок и прочего. Из неоригинала стоят только рулевые рукоятки с грузиками(если они не понравятся, новые стоковые тоже есть).
Продубасов по бездорожью не было, неторопясь катался по лесам-полям вокруг дачи.
Из мотора и подвесок ничего не течет, ничего не отпотевает.

Аппарат хорошая альтернатива древним японцам, у которых год будет в лучшем случае 98-2002-й, куча ржи на раме и ободах, неизвестный пробег и неизвестное обслуживание,
ну и ценник за не особо ушатанный и свежеввезенный из Японии это +100тыс рублей к моему.
Или же хорошая альтернатива новым китайцам, где будет уже вес в 140 кило снаряженных, всего 16-18 дохлых лошадей с того же объема, рама из пластилина и необходимость полной протяжки всего крепежа и подтяжки цепи после каждой поездки и та же цена (китаец у меня был, так что я уже в теме и вам такой опыт не советую )).

Текущее состояние мотоцикла: стоит новая цепь и новая ведущая звезда, пробег их около 500км. Такой же пробег у резины(словацкий зубастый Митас), масло менялось перед сезоном, тогда же обслуживался воздушный фильтр. Тормозная жидкость была заменена два года назад, одновременно я заменил колодки по кругу и антифриз. Пробег у колодок около 800км. В мотор вообще не лазили, заменен только натяжитель цепи ГРМ на более поздний оригинал, по причине кампании по отзыву предыдущих натяжителей. Новый аккумулятор. Т.е. никаких ремонтов не было, только регулярное обслуживание.
Все без исключения работает, сел и поехал. Наклейки я не менял, пластик не перекрашивал. В цену мотоцикла входит практически новая фара(старая помутнела) и новое правое зеркало(на фото видно, что этого ножка треснула и подтянута хомутом).

Читать еще:  Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250, RU-MOTO

Проблем с запчастями нет, они заказываются легко и быстро почтой, расскажу и дам контакты. На данный момент у меня вы можете вместе с ним купить запчастей и расходников к этому мотоциклу на несколько лет вперед, но запчасти все только за отдельную сумму,
в цену мотоцикла они не входят.

Любые речи о тест-драйве будут только после передачи мне полной суммы. Упал или поцарапал=купил.
Аппарат нравится, у меня 4 года, стоит на мне на учете. Абсолютно прямые документы. Продается только с оформлением.
Причина его продажи — мне уже не по возрасту, я сажусь на машину.

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Пт мар 27, 2020 11:34 pm

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

CPI SX250?? кто пробывал? что скажите?

Модератор: Driverok

#1 Сообщение ARTEM™ » Ср июл 29, 2009 3:03 pm

#2 Сообщение Smollet » Чт авг 20, 2009 12:53 pm

#3 Сообщение Emil » Чт авг 20, 2009 2:04 pm

#4 Сообщение Andrey » Пт авг 21, 2009 9:42 am

я так понимаю, вот сие чудо. На мой взгляд — УБОГО, очень убого. (вилка как с 50ки. )

#5 Сообщение Smollet » Вс авг 23, 2009 11:48 am

100киллограмовый дядька прыгал на нем) + сапун картера забрасывает масло в воздухан, а больше негатива от владельца не слышал

#6 Сообщение Atem » Пн авг 24, 2009 12:20 pm

Вот их техника на выставке в Киеве


#7 Сообщение ARTEM™ » Ср авг 26, 2009 11:02 am

#8 Сообщение Smollet » Ср авг 26, 2009 11:40 pm

если наглухо бездорожье то ттр по всем параметрам, а вот если «по городу постоянно по делам/полный экип и отжиг на все деньги по тому же городу и иногда по грунтовкам_селам» то мотард однозначно. На крайняк есть злая резина на 17″ или колеса от эндурной версии. Но от злых продубасов по грунту сипиайка быстро кончится.

#9 Сообщение ARTEM™ » Чт сен 03, 2009 9:11 am

#10 Сообщение Andrey » Чт сен 03, 2009 10:33 am

#11 Сообщение Atem » Чт сен 03, 2009 10:37 am

#12 Сообщение Dragon_D » Чт авг 04, 2011 8:34 pm

#13 Сообщение Atem » Чт авг 04, 2011 8:49 pm

#14 Сообщение Dragon_D » Чт авг 04, 2011 9:11 pm

Спрашивай — отвечу .

Впечатления весьма полож ительные. Даже более положительные чем рещитывал при покупке (брал б/у). Мотик своих денег однозначно стоит, как первый эндурик, или эндурик выходного дня для неэкстримальных покатушек по лесам/полям/болотам , имхо, отличный вариант

#15 Сообщение VIT » Чт авг 04, 2011 10:19 pm

Dragon_D писал(а): Спрашивай — отвечу .

Впечатления весьма полож ительные. Даже более положительные чем рещитывал при покупке (брал б/у). Мотик своих денег однозначно стоит, как первый эндурик, или эндурик выходного дня для неэкстримальных покатушек по лесам/полям/болотам , имхо, отличный вариант

Технические характеристики — CPI SM 250

Заглянул

Группа: Эндуристы
Сообщений: 9
Регистрация: 18.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CPI 250 SM 2009-й год.

Репутация: 0

Тайваньский 250-ти кубовик с лицензионным хондовским мотором(тот же как у АХ-1) в 26лс.
Вес 115кг. Год выпуска 2009. Пробег 7993км.

Попал он в РФ из Крыма. Там они продавались официально. Сообразно автоматом он перешел на учет РФ.
Сертификаты все есть, ПТС есть, СТС есть, стоит на учете, полностью оформлен и т.п.

Вин его вам ничего не скажет в любом случае, но если кому надо, я дам без вопросов.
Я третий владелец, по документам второй, но второй его купил без прав, на себя не ставил, проехал пару сотен,
попал на штраф за езду без категории и мне его продал.
У меня он 4 года. Я его использовал для очень лайтовых покатушек без продубасов
вокруг дачи. Первая передача у него тракторная, а мне были интересны виды природы,
а не размешивание грязи.

Фактически это художественно переработанный АХ-1. Мотор лицензионная копия, с теми же
характеристиками, что и у оригинала, а ходовая их собственной разработки.
Вообще их продавали на Украине, в Германии, Штатах и Англии. До первой волны кризиса.
Сейчас их продают только в Юго-Восточной Азии, и там их много.

Мотоцикл полный сток, за исключением ручек руля с грузиками. Ну и сумка есть на крыле.
Прямоток у него стоит заводской. Резина зубастый словацкий Митас с пробегом 500км. Прошлогодняя(это имеется в ввиду сезон 2018 года).
Аккумулятор буквально прошлогодний(т.е. он куплен зимой 2019-го). Масла-фильтра менялись перед сезоном 2019, за который он проехал 100-150км.
У цепи и у передней звезды пробег те же 500км(замена была в сезоне 2018). Как и у всех колодок спереди-сзади(менялись одновременно с цепью и звездой).
Антифриз с тормозной жидкостью менялся год назад(т.е. перед сезоном 2018).
Заменен был сразу после покупки натяжитель цепи ГРМ на заводской же новой конструкции(штатно там стоял поворотный, который везде дохнет,
сейчас аналог натяжителя у VW — планка с зубцами и стопором), по отзывной кампании завода.
Поворотники и задняя оптика у него штатно светодиодная. Запуск только электростартером, кик не предусмотрен.
С одной стороны это кому-то в минус, а с другой стороны, заводится он с пол-оборта летом и максимум с третьего раза,
при минусовых(до -15) температурах. В общем я какого-то неудобства от его отсутствия не испытал.

Из известных мне минусов — трещина на кронштейне правого зеркала(новое зеркало есть), помутнение от нагрева на фаре(другая фара есть).
Пробег у мота честный, шаловливые лапки никуда не лазили, когда я менял масляный фильтр, то явно был там первым.

В и-нете по ним много обзоров, да и веток форумов. Вкратце — у народа были проблемы с задними аммо при очень жесткой
езде(с трамплинами). Он там оригинальный. Соб-но я потому себе аж два в запас и купил. Но оказалось, что если не считать аппарат кроссовым,
то и проблемы этой нет. Были у людей проблемы с замком седла, это если драйвер немаленького веса(я замок после первого владельца поменял на новый),
но с моими 80кг, этой проблемы опять же не было. Ну и была проблема с родовой болячкой всех этих моторов(всей большой тройки) по натяжителю цепи ГРМ,
соб-но я потому и сразу при покупке его заменил. Высота натяжителя при замене в нормальном пределе, характерного звука растянутой цепи нет.
Но тем не менее полный комплект для замены я купил.

Читать еще:  Выбрал сердцем, а не головой

На фото он не мытый, сорри, что соб-но это и к лучшему, видно сразу что нигде не течет и не потеет. На заднем колесе
пыль от смазки цепи, обод там не драный, все ок. Коцек на моторе и пластике вообще нет, кроме торцов рукояток, ну а на них грузики
алюминиевые. Предыдущими был треснут гриль(защитная решетка) радиатора, сейчас он стоит новый.
Наклейки потерты от экипа, да и просто от старости пленка сходит. На правом зеркале хомут, новое зеркало отдам в комплекте,
так же отдам новую фару — старая помутнела.

По самому аппарату, упреждая холливар — это не китаец. Возможно, он и не японец, но мне, как опытному
владельцу корейских авто, он их и напомнил. Никакого плывущего крепежа, никаких самоотворачивающихся гаек и т.п. радостей.
Рама жесткая. Подвеска внятная. Сзади ес-но прогрессия с моноамортизатором, мотор бодрый, тормоза цепкие.
Т.е. мот чтобы ездить, а не чтобы учиться его ремонтировать.

По запчастям. Да, в магазинах нет ничего не по вин, ни по названию. Но решается это элементарно.
Я договорился с заводом, там есть служба поддержки клиентов, и они вполне спокойно мне отгружают нужное по каталогу через EMS. Цены примерно
в полтора-вдвое дешевле чем на японцев. Ожидание две недели. Покупателю все расскажу и покажу на чем можно в этой
схеме съэкономить.
В комплекте я отдам оригинальные(присланные с завода) .pdf — каталог деталей, инструкцию по эксплуатации, инструкцию по ремонту.

Стоит он в холодном сухом гараже, заводится без проблем. Осмотр север Москвы, Бибирево.
Площадка чистая крытая есть чтобы проехать.

К нему есть просто уйма запчастей и расходников. Поскольку я себе купил игрушечку, то и сразу руки чесались потратить деньги ))
Так что есть все тросики, полный комплект для замены цепи ГРМ, два задних аммо(стоковый и тюнинговый), новая защита картера,
еще что-то как прокладки, стартер, новые оригинальные грипсы, новая ручка газа и правый пульт, еще мелочевка.
Бонусом, сорри, но я это не отдам, т.к. там только два аммо уже на $500 выходят, но
поговорить и договориться за отдельную плату к обоюдному согласию по сумме — не вопрос.

Цена мотоцикла снижена до 105тыс.р.

Учитывая год, параметры, состояние и происхождение, это по-моему адекватно.
Китайцы — даже не стану говорить, некрояпонцы — я посмотрел их несколько до покупки этого,
полгода только разбирать то, что «наремонтировали» до тебя.

Для ориентира по цене, продавались они по $3500, сейчас новые стоят сравнимую сумму,
это не попытка продать за 120, китайца ранее купленного за 70тыс.

Просьбы тест-драйва — только после передачи мне полной суммы и
с четким пониманием того, что падение, притирание к стенке в гараже —
это означает, что Вы его уже купили.

По самой продаже, продаваться он будет только с переоформлением,
так что заранее предупреждаю, через 10 дней после подписания ДКП, он будет снят с учета,
чтобы это не было неожиданностью.

Связь тут в личку, либо мыло hardware собака egrs.ru

P.S. Объявление тут делаю первый раз, вроде все правила соблюдены, просьба модераторов если что
не так сделано, подсказать. Спасибо.

P.S.1 причина продажи — мне некуда и некогда на нем ездить, я чаще езжу на 4-х колесах,
в результате за перевозки дача-дом уже потратил треть его стоимости, а фактически за этот год проехал
150км.

Линк на видео. Вставить в форум по факу не удалось, ругается на подключение к ютубу.

SM-250 Станок токарный настольный
схемы, описание, характеристики

Производителем настольного мини-токарно-винторезного станка Proma SM-250 является — PROMA-group. Международная промышленная Группа компаний, основанная в 1992 году в Чехии.

Proma-group была создана как торговая ассоциация, которая занималась сбытом заточных станков, материалов, оснастки и электроинструмента. Позже профиль ассоциации приобрёл более отчетливые формы, она стала ориентироваться преимущественно на качественные электроинструменты и обрабатывающие станки.

В 2003 году PROMA-group вышла на российский рынок и открыла свое представительство в г. Москве.

Proma SM-250 станок токарно-винторезный настольный. Назначение, область применения

Мини-токарный станок является станком класса «хобби», и предназначен для индивидуального (бытового) применения, т. е. по своим конструктивным особенностям и техническим характеристикам станок не предназначен для использования на производстве.

Станок предназначен для токарной обработки заготовок из металлов или пластмасс с поверхностями, имеющими форму тел вращения. При этом обработанная поверхность детали может быть внешней или внутренней, цилиндрической, конической или сложной, образованной сочетанием различных кривых.

Токарный станок по металлу SM-250 предназначен для обработки заготовок из металла, древесины, всех видов пластмассы методом точения.

Станок SM-250 является настольным токарным станком и предназначается для всевозможных токарных работ:

  • проточка и расточка цилиндрических, фасонных и конических поверхностей
  • сверление, снятие фасок
  • растачивание
  • отрезка
  • Широкий диапазон регулировки частоты вращения и скорости продольной подачи увеличивает арсенал применяемого режущего инструмента

Традиционная наглядная компоновка станка в сочетании с отработанной кинематической схемой позволяет уверенно обеспечить токарную обработку с классом точности «Н» в течение длительного срока эксплуатации.

В сравнении с предлагаемыми на рынке малогабаритными станками — он прост в эксплуатации, надежен и долговечен.

Станок PROMA SM-250 – отличное решение для домашней мастерской.

Станок предназначен для работы от однофазной сети переменного тока напряжением 220 В ± 10 % и частотой 50 Гц.

Станок предназначен для эксплуатации в следующих условиях:

  • температура окружающей среды от +5 до +35 °С
  • относительная влажность воздуха до 80 % при температуре 25 °С

Комплектация станка PROMA SM-250 при поставке. Инструмент и принадлежности

  1. Комплект сменных шестерней (z = 60, 54, 50, 48, 45, 42, 40 зубьев) — 1 шт.
  2. Кулачки обратные для 3-х кулачкового патрона Ø80мм — 1 шт.
  3. Центр невращающийся Мк-I — 1 шт.
  4. Сухари — 2 шт.
  5. Ручки для штурвалов — 3 шт.
  6. Маслёнка — 1 шт.
  7. Предохранитель 1А. — 1 шт.
  1. Ключ патронный 1 шт.
  2. Ключ торцевой шестигранный: 6; 4; 3; 2 мм — 4 шт.
  3. Ключ рожковый 5.5 × 7 мм — 1 шт.
  4. Ключ радиусный 28 – 32 мм — 1 шт.
  5. Инструкция по эксплуатации. — 1 шт.
Читать еще:  Мотоцикл Discover 135 DTS-i (2010): технические характеристики, фото, видео

Cпециальная комплектация станка PROMA SM-250

  1. Комплект оснастки и принадлежностей
    1. Неподвижный люнет ø35 мм
    2. Штанга-болт
    3. Цанги ø3; 4; 5; 6 мм
    4. Опора для обработки древесины
    5. Поводковый центр для обработки древесины
    6. Сверлильный патрон 1-10 мм
    7. Оправка для сверлильного патрона
    8. Вращающийся центр
  2. Суппорт для вертикального перемещения
  3. Суппорт с поворотной частью
  4. Комплект резцов SK 8×8 (11 шт.)
  5. 4-х кулачковый эксцентриковый патрон ø80 мм

Общий вид токарного станка SM-250

Расположение составных частей токарного станка SM-250

Спецификация составных частей токарного станка Proma SM-250

  1. Шпиндельная бабка
  2. Защитный экран токарного патрона
  3. Токарный патрон
  4. Задний защитный кожух
  5. Резцедержатель
  6. Поперечные салазки суппорта
  7. Задняя бабка
  8. Основание станка
  9. Станина с направляющими
  10. Фартук
  11. Электрически блок управления

Краткое описание конструкции токарного станка PROMA SM-250

Станок состоит из станины 9 которая крепится к основанию 8.

Направляющие на станине – выполнены в форме «ласточкин хвост», являются направляющими для каретки суппорта и задней бабки 7.

Шпиндельная бабка 1 установлена на станине станка. В шпиндельной бабке расположены следующие узлы и детали:

  • шпиндель
  • гитара подач со сменными шестернями
  • механизм включения вращения ходового винта

На передней части шпиндельной бабки расположен электрический блок управления 11 станком. На шпиндельной бабке закреплён защитный экран токарного патрона 3, который имеет блокировку включения шпинделя.

Суппорт установлен на направляющих станка и предназначен для перемещения режущего инструмента во время обработки, состоящий из фартука 10 и каретки, сделанных как одно целое, поперечных салазок 6, перемещающихся по направляющим каретки; в пазах верхних салазок закрепляется резцедержатель 5.

Задняя бабка перемещается по направляющим на станине и фиксируется в любом месте при помощи зажимного устройства. Задняя бабка оснащена пинолью с конусом Мк-I .

Электрический блок управления токарного станка SM-250

  1. Контрольная лампа напряжения – загорается при подключении станка к электросети
  2. Потенциометр – регулятор скорости вращения шпинделя
  3. Переключатель направления вращения шпинделя
  4. Кнопка аварийной остановки – при нажатии на кнопку, кнопка фиксируется

Расположение органов управления токарного станка SM-250

  1. Болт зажима резцедержателя 1: Вращение против часовой стрелки – открепление резцедержателя, перемещение резцедержателя по Т-образному пазу поперечных салазок. Вращение по часовой стрелке – закрепление резцедержателя. Поворот резцедержателя осуществляется рукой.
  2. Рукоятка зажима пиноли задней бабки 2: Вращение по часовой стрелке – пиноль зажата. Вращение против часовой стрелки – пиноль отжата
  3. Болты зажима задней бабки: Вращение по часовой стрелке — зажатие задней бабки. Вращение против часовой стрелки — отжатие задней бабки
  4. Штурвал перемещения пиноли задней бабки 4: Вращение по часовой стрелке – перемещение пиноли влево. Вращение против часовой стрелки – перемещение пиноли вправо
  5. Штурвал ручного перемещения суппорта 5: Вращение по часовой стрелке – перемещение салазок влево. Вращение против часовой стрелки – перемещение салазок вправо
  6. Штурвал ручного перемещения поперечных салазок суппорта 6: Вращение по часовой стрелке – перемещение салазок вперед. Вращение против часовой стрелки – перемещение салазок назад
  7. Рукоятка включения механической подачи 7: Поворот вправо – включение механической подачи. Поворот влево – выключение механической подачи

Настройка гитары для установки величины подачи токарного станка SM-250

Настройка гитары. Установка величин подачи

Установка величин подачи осуществляется подбором сменных шестерен в соответствии со значениями, указанными в таблице. Таблица расположена на боковом защитном кожухе шпиндельной бабки (см. рис.6).

Внимание! – Перед заменой шестерен отключите станок от электрической сети. Для замены шестерен гитары подач откройте боковой защитный кожух передней бабки.

Шестерня W ведущая, шестерня Z3 ведомая. Валы шестерен W и Z3 закреплены в подшипниках; поэтому регулировки зазоров между шестерен производятся при помощи изменения положения шестерен Z1 и Z2, оси которых перемещаются по пазу сектора 2, и изменения положения гитары сменных шестерен 2.

Выкрутите на 2-3 оборота зажимной болт 1 гитары 2. Выведите из зацепления шестерню Z2 с шестерней Z1 опусканием гитары 2 вниз.

Выкрутите болты 3, фиксирующие шестерни Z1, Z2 и Z3. Снимите шестерни. Установите требуемые шестерни. В первую очередь установите шестерню Z3, закрутите болт 3. Положением осей шестерен Z1 и Z2 и положением гитары 2 отрегулируйте зазоры между шестерен. Закрутите фиксирующие болты 3 и 1. При регулировке зазоров между шестернями следите, чтобы зазоры были наименьшими, но при этом шестерни вращались свободно.

Резьбонарезание и токарная обработка на станке SM-250 с механической подачей

Установите заготовку и необходимый инструмент.

Установите необходимую величину подачи при помощи гитары сменных шестерен.

Проверьте положение рукоятки включения механической подачи 5, подача должна быть отключена.

Внимание! – Наладку токарного станка на обработку производите на выключенном оборудовании.

Включите станок. В зависимости от материала установите нужные обороты шпинделя потенциометром 2. Убедитесь в том, что шпиндель вращается против часовой стрелки (смотреть со стороны задней бабки). Вручную подведите резец к заготовке. Переместите резец на глубину резания, штурвалом 4. Включите механическую подачу рукояткой 5. Суппорт начнет передвигаться.

Внимание! Левая рука должна оставаться свободной для экстренного нажатия кнопки аварийной остановки станка.

Внимательно наблюдайте за движением инструмента, приближающегося к метке окончания обработки. Как только инструмент подойдет к ней, резко переключите рукоятку 5 и убедитесь в остановке инструмента. Если требуется, то закончите обработку вручную.

Отведите инструмент от заготовки. После этого штурвалом 3 переместите суппорт в исходное положение.

Станок SM-250E поставляется с набором сменных шестерён позволяющих нарезать метрическую резьбу с шагом от 0,5 до 1,25 мм. Профиль нарезаемой резьбы зависит от профиля режущего инструмента

Принцип нарезания резьбы похож на обработку заготовки по наружному диаметру с механической подачей. Механическая подача при нарезании резьбы включается рукояткой 5 при первом проходе и выключается по окончании операции нарезания резьбы на данной детали. Обратное перемещение суппорта осуществляется с помощью переключателя направления вращения шпинделя 1, после остановки шпинделя потенциометром 2.

Внимание! – При нарезании резьбы резец может перемещаться близко от вращающегося патрона, поэтому необходимо обратить внимание на то, чтобы резец не наехал на патрон, в противном случае станок будет серьезно поврежден.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector