50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer

Характеристики Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трэилблэйзер

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трэилблэйзер. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трэилблэйзер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Trailblazer.

Выберите модель Chevrolet Trailblazer:

Ответы

История Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трэилблэйзер

Chevrolet Trailblazer начали выпускать с сентября 2001 года на заводе Moraine в штате Огайо. Автомобиль считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе.

По сравнению с моделью Blazer среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выглядит куда более солидно. В его облике явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широкими колесными арками.

Несмотря на то, что TrailBlazer дебютировал давно, его дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова — классика внедорожного жанра. Мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в автомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры). Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер.

Производитель адаптировал TrailBlazer к вкусам автолюбителей Старого Света. Например, водителю Chevroletне придется привыкать к подрулевой «кочерге» селектора автоматической коробки передач — он располагается на привычном месте по соседству с «ручником».

Интерьер Chevrolet TrailBlazer разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике и безопасности. Центральная консоль четко отделяет рабочее место водителя от зоны размещения пассажиров. Огромные сиденья без выраженной боковой поддержки могут быть отделаны как высококлассной тканью, так и кожей, и оборудованы различными электроприводами. Водители любого роста смогут быстро найти удобную посадку — благо диапазоны перемещения кресел достаточно велики.

В стандартную комплектацию TrailBlazer входит инновационная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой «адаптивной логики», не только обеспечивающая четкое и плавное переключение во всех режимах работы двигателя, но и подстраивающая моменты и скорость переключения передач под ваш стиль вождения. За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, полностью гидроформованная рама и стальные брусья в дверях.

Благодаря самой большой в своем классе колесной базе в салоне могут легко разместиться пятеро пассажиров, и при этом в их распоряжении оказывается большое багажное отделение. Сзади вполне удобно: до спинок передних сидений далеко, потолок высоко. В распоряжении пассажиров Chevrolet — индивидуальный тюнер с двумя гнездами для наушников и блок управления вентиляцией с возможностью регулировки направления потоков и скорости вращения вентилятора. При складывании заднего сидения нет необходимости отсоединять подголовники, которые автоматически откидываются и занимают вертикальное положение за спинками передних сидений. В полу багажного отделения находится объемный люк для хранения аптечки, огнетушителя и различных предметов. По всему салону рассредоточено масса полочек, ящичков и подстаканников.

Запатентованная Chevrolet система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым поворотом ручки селектора, расположенного на центральной консоли, выбирать одно из четырех режимов трансмиссии — 4HI, A4WD, 4LO. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде. Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD — в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Режим 4HI — это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50. Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным «проходимцем». Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье. TrailBlazer уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций.

Первопроходец, тот, кто прокладывает путь — примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский внедорожник в должной мере оправдывает свое название.

Мощный 4,2-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с блоком цилиндров из алюминиевого сплава отличается ровной работой и впечатляющим крутящим моментом. Четыре клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения обеспечивают двигателю TrailBlazer отличные эксплуатационные характеристики: максимальную мощность 273 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. Время разгона TrailBlazer от 0 до 100 км/ч составляет всего 9 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой — 192 км/ч.

Двигатель позволяет водителю TrailBlazer эффектно стартовать со светофора и уверенно тянет на высоких скоростях. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, — 2,3 тонны.

Характерный облик передней части TrailBlazer с горизонтальной фальшрадиаторной решеткой позволяет безошибочно узнать в нем представителя семейства внедорожников Chevrolet. При первом же взгляде на TrailBlazer внимание приковывает намеренный контраст: в то время, как округлые контуры кузова придают облику автомобиля плавность и изящество, широкие колесные арки, выпуклые крылья, пятиспицевые колесные диски и подчеркнутая ширина кузова формируют внешность чистокровного внедорожника.

Обзорность неплохая. К тому же производитель предлагает такую полезную опцию, как регулируемый при помощи электропривода педальный узел — большое подспорье для низкорослых водителей.

Благодаря совершенной конструкции шасси TrailBlazer по управляемости не уступает седану. Колеса передней оси имеют независимую подвеску с двумя А-образными рычагами и стойкой «МакФерсон». В конструкции задней подвески специалисты Chevrolet используют неразрезную балку с 4 продольными рычагами, тягой Панара и пружинами.

Весной 2002 года Chevrolet расширила линию Trailblazer моделью «EXT». Данная версия настолько просторная, что может вместить семь человек вместе с багажом.

Принимая во внимание, что стандартный Trailblazer выпускается в трех вариантах отделки: LS, LT или LTZ. Trailblazer EXT доступен строго с LT-отделкой. Предлагается как в заднеприводной, так и полноприводной версиях.

Объем багажного отделения составляет 0,62 кубических метра, а при сворачивании 2-го и 3-го ряда мест — 2,84 м³ — больше чем у главных конкурентов Trailblazer.

В 2005 году в Нью-Йорке компания GM представила внедорожник TrailBlazer SS. Шильдик «SS» на моделях Chevrolet всегда означал потрясающую динамику и отменные ходовые качества.

Chevrolet TrailBlazer — первый SUV под литерой SS. Автомобиль оснащен 8-цилинидровым мотором от Corvette мощностью 391 л.с. В результате внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Доводку подвесок проводили не только на различных гоночных трассах в США, но и на Нюрбургринге в Германии. Внешне TrailBlazer SS можно отличить по 20-дюймовым литым дискам и более низкому положению кузова над дорогой. Внутри же установили специальные спортивные сиденья, а цветовая гамма салона подчеркивает динамический потенциал машины. Примечательно и то, что покупателям предложат как полноприводную, так и заднеприводную версию модели.

Летом 2006 года компания General Motors объявила, что прекращает выпуск Chevrolet TrailBlazer.

Модель вернулась на конвейер спустя семь лет. В 2013 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника. В основе, как и положено настоящему вездеходу, лежит рамная конструкция кузова. Также в борьбе с бездорожьем помогают неразрезной задний мост и приличный дорожный просвет в 220 мм.

Экстерьер заметно потерял в брутальности. Немаловажную роль сыграл в этом уход от классической, «двухэтажной» оптики. Автомобиль имеет утонченный вид, выглядит спортивно и маневренно. Мускулистые бока, обтекаемый кузов, стильная оптика складываются в привлекательный облик с нотками агрессии. Автомобиль получил головные фары проекторного типа и светодиодные задние фонари.

Читать еще:  Мотоцикл GPR 50 2T (2012): технические характеристики, фото, видео

Интерьер автомобиля значительно осовременился. На центральной консоли установлен большой дисплей аудиосистемы с кнопками управления музыкой, на приборной панели — экран бортового компьютера с двумя крупными циферблатами. Все элементы расположены удобно и естественно. Кресла лишились былой «диванности» и получили боковую поддержку. Салон, кстати, семиместный. Сидения второго ряда имеют регулировку наклона спинки в шести положениях. Для доступа к третьему ряду сидений второй ряд легко сдвигается вперед с помощью всего одного рычага. На третьем ряду могут довольно комфортно расположиться и не слишком рослые взрослые пассажиры — места для коленей предостаточно, да и над головой пространство с запасом. Все места оборудованы подстаканниками, карманами для мелочей, индивидуальными воздуховодами и прочими элементами комфорта. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов два задних ряда можно сложить, получится ровная и достаточно вместительная грузовая площадка.

Trailblazer 2013 оснащается 4-цилиндровым турбодизелем Duramax 2,8 литра (180 лошадиных сил), обладающим изменяемой геометрической турбиной, а также бензиновым двигателем 3,6 литра (239 лошадиных сил). Двигатели поставляются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом» Hydramax (только для дизельных моторов). До 100 км/ч Trailblazer с бензиновым мотором разгоняется за 9,7 с (у дизельного с АКП — 11,8 с). Есть в линейки силовых агрегатов еще и 2,5-литровый дизель, но он в Россию поставляться не будет.

На хорошей дороге автомобиль заднеприводный, однако, при необходимости можно подключить и передний мост, а если дороги и вовсе нет — межосевая муфта блокируется и включается понижайка. Trailblazer 2013 может легко справляться с водными препятствиями, глубина которых не превышает 0,8 м. Максимальная масса буксируемого груза — 3 т.

Автомобиль оснащен целым набором пассивных и активных систем безопасности, в том числе гидравлическим усилением педали тормоза, трэкшн контролем, электронным распределением усиления торможения, системой предотвращения пробуксовки, ESC, ABS, системой помощи при спуске по склону, подушками безопасности водителя и пассажиров.

Производство внедорожника Trailblazer 2013 модельного года стартовало на заводе General Motors в таиландском городе Районг. В России Chevrolet Trailblazer начали собирать в марте 2013 года на заводе GM в Санкт-Петербурге.

Chevrolet Trailblazer II в 2019 году: комплектации, цены, отзывы, характеристики

Chevrolet Trailblazer – сравнительно бюджетный внедорожник, который имеет все необходимые опции. В предыдущей версии, которая уже давно снята с производства, был слишком агрессивный дизайн и не настолько расширенный функционал. А вот в моделях 2 поколения, которые совсем недавно были презентованы, учтены все ошибки – теперь авто стало функциональнее, а дизайн – интереснее.

Дизайн

Внедорожник внешне похож на многие другие американские внедорожники – стилистика выдержана внешне и внутри. При этом обновленная версия все же имеет более интересный кузов. Внутри же акцент сделан на функционал, а не на привлекательность.

Экстерьер

Плавные линии кузова Chevrolet Trailblazer внешне придают автомобилю компактности. Визуально можно подумать, что машина намного меньше, чем она есть на самом деле внутри. Также это благотворно влияет на эргономичность.

Капот, бампер, визуально разделенная на 2 радиаторная решетка, передняя оптика Chevrolet Trailblazer делают внешний вид кузова более агрессивным, придавая некой спортивной направленности образу.

Многие считают, что чересчур упрощенный дизайн Chevrolet Trailblazer – его недостаток, так как среди конкурентов даже в данном ценовом сегменте есть более интересные варианты.

Интерьер

Внутри Chevrolet Trailblazer салон просторный, комфортный. В более расширенной версии комплектации возможна отделка кожей, что придает изысканности внутреннему оформлению. Но в целом для отделки салона использованы бюджетные материалы, что не все оценят. Подобное свойственно американским авто, так как там производитель мало значения придает имиджевости, делая акцент в большей степени на функционал.

В некоторых вариациях возможна установка третьего ряда кресел. В третьем ряду будет дискомфортно находиться не слишком худым людям, так как там чрезмерно мало места.

Кнопки управления расположены на центральной панели Chevrolet Trailblazer таким образом, чтобы в процессе вождения водитель отвлекался как можно меньше.

Комплектации и цены

В 2008 авто было снято с производства. После этого долгое время модели были доступны к продаже лишь на вторичном рынке. И вот в 2016 году Chevrolet Trailblazer 2 поколения представили общественности. Россия пока не увидела новый автомобиль, но уже можно ознакомиться с его параметрами, которыми, скорее всего, будет наделена версия.

В США модель 2019 уже поступила в продажу, а вот в Рф станет доступна к заказу пока не известно когда. Во многих источниках можно встретить информация о том, что Шевроле Трейлблейзер 2019 вовсе может не появиться на российском рынке.

Примерная стоимость базовой версии в пересчете на рубли – 1,5 млн. А вот модели с максимальной оснасткой обойдутся от 2 млн. Но точно узнать на Шевроле Трейлблейзер 2019 комплектации и цены можно будет лишь когда версия станет доступна в России. На стоимость может повлиять не только курс валют – цена может быть выше, если изначально будет заказан оригинальный тюнинг с большим количеством дополнительных опций.

Базовая комплектация Chevrolet Trailblazer включает в себя:

  • система кондиционирования, подогрева салона;
  • навигатор, мультимедиа;
  • климат-контроль, круиз-контроль;
  • возможность запуска двигателя без ключей.

Предыдущая версия имела меньший перечень комплектаций, опций. А вот Chevrolet Trailblazer II поколения укомплектован значительно лучше. При этом множество дополнительных опций можно докупить.

Наиболее расширенная версия Шевроле Трейлблейзер 2019 включает в себя сверхсовременные мультимедиа, бортовой компьютер, навигатор. Возможно выбрать версию с панорамной крышей. Также салон отделан более дорогостоящими материалами.

Если выбрать максимальный перечень дополнений и наиболее расширенный функционал, на Шевроле Трейлблейзер цена может достигать 2,5 млн рублей.

Технические характеристики

Шевроле Трейлблейзер имеет такие основные технические параметры:

  • 183 км/час – максимально возможная скорость;
  • разогнаться до 100 км/час авто сможет за 8,8-12,4 с;
  • двигатель объемом 2,5-6 литров;
  • средний расход топлива 8 литров на каждые 100 км;
  • мощность мотора 150-300 л.с.;
  • объем топливного бака 77 литров;
  • клиренс 25,5 см;
  • потребляемое топлива: бензин, дизель;
  • полный привод;
  • 5-, 6-ступенчатая коробка передач (механическая или автоматическая);
  • объем багажного отделения 554 л.

Характеристика Chevrolet Trailblazer имеет столь значительный диапазон расхождений из-за того, что модель весьма популярна была, на фоне этого выпуск обновленных версий, переживших рестайлинг и модернизацию, происходил регулярно. Каждый раз производитель старался максимально совершенствовать версию, сделав мотор мощнее, вот почему каждый технический параметр был улучшен с каждым обновлением. Чем более новая версия Шевроле Трейлблейзер представлена – тем более улучшены характеристики.

Отзывы и тест-драйв

Оценить Chevrolet Trailblazer 2019 пока можно только по заявленным производителем обзорам, а также по общему мнению о серии и модельном ряде. О первом поколении Шевроле Трейлблейзер отзывы владельцев только положительные – это вполне приемлемая версия среднеразмерного внедорожника. При этом каждый отзыв содержит сведения о том, что дополнительным преимуществом является бюджетная цена, если сравнивать с автомобилями аналогичного сегмента. Также дополнительным плюсом модельного ряда можно назвать то, что ремонт требуется нечасто из-за надежности. Если же требуется замена элементов – запчасть можно легко найти через сервисные центры, поэтому проблем не возникает, ведь модели популярны, кроме того, ранее производились в РФ.

Если ранее версия Chevrolet Trailblazer была достаточно скучна внешне, то в 2019 производитель приготовил намного более интересный дизайн кузова и салона. Chevrolet Trailblazer II поколения стал более современным и в плане функционала. На фото можно отметить более современный дизайн, кузов стал менее грубым.

Ожидается, что обновленная версия будет пользоваться еще большей популярностью, если появится на российском рынке.

Пока же, чтобы более наглядно оценить модель, можно посмотреть обзор, предоставленный производителем и видео, где продемонстрирован тест драйв.

Читать еще:  Мотоцикл XP 4T Cross (2010): технические характеристики, фото, видео

Chevrolet Trailblazer: цена, характеристики и фото в Узбекистане

Trailblazer официально презентовали в UzAuto Motors: цена, фотографии и характеристики.

Рамный внедорожник с полным приводом Chevrolet Trailblazer имеет двигатель объемом 3,6 л, мощность — 275 л/с.

Двигатель сопряжен с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Разгон до 100 км/ч — 9,1 секунды.

Расход топлива в смешанном цикле — 9,7 л на 100 км.

Chevrolet Trailblazer LTZ 6АT (максимальная
комплектация)

Радиаторная решетка под цвет кузова с хромированным молдингом, Диски алюминиевые R18 х 7.5, design 3, Наружное зеркало заднего вида с электрическим управлением, автоматическим складыванием, боковым повторителем. Наружные ручки дверей в цвет кузова с хромированной отделкой, Хромированные молдинги боковых стекол, Кожаная отделка рулевого колеса, c регулировкой по вылету и с функцией управление с кнопками аудиосистемой и круиз-контролем, Передняя консоль с подлокотником, Кожаный салон, Автоматическая регулировка водительского сиденья по 6 направлениям, Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые и на крыше 6 шт. Кнопка выбора режимов работы привода (4WD), Ручка стояночного тормоза, хромированная, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Машина оснащена аудиосистемой и круиз-контролем, помощником движения на холмах, системой бесключевого доступа в салон и мультимедиа системой системой Chevrolet MyLink.

Помимо шести подушек безопасности, Trailblazer электронный контроль устойчивости, оповещение о давлении в шинах и другие опции, повышающие его безопасность.

Chevrolet Trailblazer для рынка Узбекистана будет производиться в Таиланде: 25 октября GM Thailand отправил первую партию внедорожников Trailblazer в Узбекистан.

Ранее, маркетолог Малик Каримов в своем Telegram-канале «На бегу» опубликовал фотографии Chevrolet Trailblazer в Узбекистане:

«Вчера побывал в головном офисе Uzauto где ознакомился с перспективными моделями Chevrolet — Equinox, Trailblazer, Traverse, Tahoe. Начинаю обзор с Trailblazer, его начнут поставлять с уже декабря», — написал Каримов.

По его словам, это настоящий рамный внедорожник, построенный на базе пикапа, одноклассник Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Имеются понижающие передачи, межосевые, межколёсные блокировки, атмосферный двигатель в 3.6 л. На него идеально впишутся шноркель, экспедиционный багажник, лифт на 2″ и шины BFGoodrich, считает Каримов.

«Идеальный автомобиль для сельской местности, туризма и тех, кому нужен семиместный автомобиль для активного отдыха или работы. Цена конечно кусается, в топовой комплектации будет стоить около $38 тысяч, но альтернативы за такие деньги на нашем рынке просто нет», — написал Каримов.

Внешние размеры «ТрейлБлейзера» : 4878 мм в длину, 1848 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На колесную базу и дорожный просвет у пятидверки приходится 2845 мм и 255 мм соответственно.

Машина способна принять на борт до семи пассажиров, а ее грузовой отсек рассчитан на перевозку багажа объемом от 554 до 1830 литров.

Chevrolet Trailblazer

Под этим именем модель продавалась и продаётся в Бразилии, Таиланде и на ряде азиатских рынков, а также в Африке.

В «базе» внедорожник предлагает: передние подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Holder (Chevrolet) Trailblazer

В 2017 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника.

Моторная гамма сохранена. Скажем, в Азиатско-Тихоокеанском регионе это дизели серии Duramax рабочим объёмом 2,5 и 2,8 л, а у бразильцев есть версия с бензиновым агрегатом V6 3.6.

Куда важнее, что обновление затронуло и электронную начинку. На Трейлблейзере внедрены коленная подушка безопасности водителя, помощники при старте в гору и при спуске с холма, система стабилизации обучилась гасить колебания прицепа, а в старшей комплектации появились контроль за слепыми зонами зеркал и разметкой, предупреждение о поперечном трафике при выезде со стоянки задним ходом и о риске фронтального столкновения.

Внешние размеры «ТрейлБлейзера» : 4878 мм в длину, 1848 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На колесную базу и дорожный просвет у пятидверки приходится 2845 мм и 255 мм соответственно.

Машина способна принять на борт до семи пассажиров, а ее грузовой отсек рассчитан на перевозку багажа объемом от 554 до 1830 литров.

интерьер салона New TrailBlazer II (FL 2016)

Модернизация превознесла серьезные изменения в интерьер Chevrolet TrailBlazer второй генерации – внутри автомобиля можно увидеть совершенно новую переднюю панель и улучшенные материалы отделки.

В переработанном интерьере — новые приборка, сенсорный дисплей последней версии мультимедийной системы MyLink с диагональю восемь дюймов и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Появился удалённый запуск с брелока, позволяющий заранее прогреть или охладить салон.

По американским меркам, внутреннее оформление кожаного салона на первый взгляд может показаться спартанским. Только в процессе эксплуатации проявляется отличная эргономика органов управления, эффективная работа многочисленных электронных помощников и комфортообразующих систем.

Возможности информационно-развлекательного оборудования расширены за счет улучшенных параметров фирменного мультимедийного комплекса. Безопасности поездок в сложных условиях способствуют устройства видеоконтроля дорожной обстановки и мониторинга слепых зон, удобный доступ к настройке основных и вспомогательных систем.

  • Центральная консоль Шевроле Трейлблейзер 2019 оформлена в виде отдельного блока, в который входит комплект вентиляционных диффузоров, многофункциональный монитор и большое количество активирующих бортовые опции аналоговых переключателей.
  • Передняя часть тоннеля с ручками управления трансмиссией и стояночным тормозным механизмом, кнопками выбора режимов работы ходовой части функционально-техническая.
  • Остальной объем задействован под комплект подстаканников, площадку с портами подключения электронно-цифровой периферии, подлокотник и бортовой мини-холодильник.
  • Функционал рулевого колеса расширен за счет дополнительных блоков сенсорных и аналоговых кнопок, предназначенных для оперативной активации и настройки штатных опций.
  • Расположенный в углублении передней панели приборный щиток со стандартными стрелочными индикаторами и монитором компа дополнен двумя приборами контроля двигателя.

Для обновленного варианта Chevrolet TrailBlazer 2 предусмотрена бензиновая 3.6-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и распределенным впрыском, генерирующая 277 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 3700 об/минуту.

Двигатель Chevrolet TrailBlazer-2-FL

Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом», жестко активируемым полным приводом и «раздаткой» с понижающей передачей.

Конструктивно доработанная версия «ТрейлБлейзер» второго поколения не изменилась: классическое рамное шасси в основе, независимая фронтальная подвеска на двойных базированных поперечно рычагах, зависимая задняя архитектура с продольными рычагами и тягой Панара, реечный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые тормоза четырех колес с электронными «ассистентами».

В Бразилии продажи рестайлингового Chevrolet TrailBlazer стартовали в мае 2016 года (его цена там практически не изменилась – от

Все характеристики Chevrolet Trailblazer: старый и новый внедорожник

В Сhevrolet обратили внимание, что в логической цепочке моделей между Blazer и Tahoe не хватает машины. И на рубеже веков, в 2001 году была выпущена модель, имевшая производное имя от Blazer, но внешним видом напоминала Tahoe – ее назвали TrailBlazer. Вопреки мнению покупателей – новичок кроме названия ничего общего не имел с Blazer, платформы моделей были совершенно разными.

TrailBlazer – настоящий внедорожник с мощным атмосферным двигателем и рамной конструкцией. Он не так огромен как Тахо, но именно таким его и задумывали в Шевроле. Автомобиль сразу приглянулся покупателям на родине – в США, за брутальную внешность и общий стиль его полюбила сильная половина жителей США. Но Траилблейзер был адаптирован и для жителей Европы, селектор КПП перекочевал с рулевой колонки на привычное место между передними сидениями. Рабочее место водителя – четко очерчено и имеет легкий угол поворота к сидящему за рулем, а количество ящиков и ниш для мелочи не поддается пересчету на радость большой семье.

Первое поколение автомобиля с 2001 по 2006 год

Он создавался как покоритель бездорожья и имел весьма внушительные габариты, chevrolet trailblazer технические характеристики:

  • длина 4893 мм
  • ширина 1905 мм
  • высота 1826 мм
  • клиренс 203 мм
  • колесная база 2869 мм
  • объем бака 94 литра
  • снаряженная масса 2155 кг
  • полная масса 2608 кг.
Читать еще:  Мотоциклы Hyosung Aquila GV из Южной Кореи: обзор достоинств и недостатков

Перед нами большой и тяжелый автомобиль, который приводился в движение таким же большим и мощным двигателем:

  • бензиновый V-образный, шестицилиндровый мотор объемом 4,2 литра мощностью 273 л.с. и крутящим моментом в 373 Нм. С ним Траилблейзер разгонялся до 100 км/ч всего за 9 секунд, но особой экономимей не отличался – 17,9 л в городе и 10,1 по трассе. Коробка переда – всего одна – автомат с 4-мя передачами. Но это был не простой автомат, а один из первых адаптивных автоматов, который мог подстраиваться под стиль вождения, что очень понравилось владельцам авто.

С безопасностью у Траилблейзера тоже все в порядке, боковые и фронтальные подушки безопасности, мощная рама кузова и стальные брусья в дверях. Объем багажного отделения просто огромен – минимум 1577 л, максимум 2268 л, таким объемом не мог похвастать не один конкурент.

Спустя год конвейерной жизни Траилблейзер получил удлиненную версию и новый двигатель. Новая модель называлась TrailBlazer ETX:

  • длина 4279 мм
  • ширина 1894 мм
  • высота 1957 мм
  • клиренс 203 мм
  • колесная база 3277 мм
  • объем бак 98 литра
  • снаряженная масса 2325 кг
  • полная масса 2903 кг.

ETX имел существенно увеличившуюся колесную базу и как следствие третий ряд сидений. Мотор для него был выделен более мощный:

  • бензиновый V-образынй 8-ми цилиндровый агрегат объемом 5,3 литра и мощностью 294 л.с. Крутящий момент 441 Нм. До 100 км/ч ETX разгонялся за 8,7 секунды, а максимальная скорость была на уровне 175 км/ч. Коробка передач – все тот же автомат с 4-мя ступенями.

Но с увеличенной версий траилблайзер в шевроле просчитались. Покупатели склонялись в пользу Tahoe, считая его более солидным. Версия ETX продержалась на конвейере до 2006 года, после чего была снята с производства.

Обновление модели с 2006 по 2009 год

Первоначальная версия не подверглась репрессиям и продолжала выпускаться. В 2006 году было произведено обновление модели. Внешне модель не получила серьезных изменений, так как образ у авто был достаточно свежим и цельным.

Изменений в технике было несколько больше: появилась возможность заказать Траилблайзер с приводом только на задние колеса, а часть двигателей была доработана:

  • 4,2 л мощностью 273 л.с. – без изменений перешел на обновленный Траилблейзер.
  • обновленный мотор объемом 4,2 л выдавал теперь 295 л.с. и крутящий моментом в 375 Нм. Изменения в мощности были не существенными, но доработка была направлена на повышение экономичности двигателя и цель была достигнута: 14,7 л в городе и 9,2 л по трассе.
  • модернизированный 5,3 литра выдавал теперь 304 л.с. и крутящий момент 447 Нм. Данный мотор комплектовался как с задним, так и с полным приводом. Расход топлива – 15,9 л в городе и 12,4 по трассе.
  • новый 6-ти литровый монстр мощностью 400 л.с. Крутящий момент – 542 Нм. Этот двигатель перешел со спорт-кара Corvett. Траилбайзер с таким мотором получил шильдик SS и выпускался всего пару лет с 2006 по 2007 год. Спортивное направление с маркировкой SS впервые занималось доводкой внедорожника, и в этом смысле Траилблайзер был первопроходцем. Разгон до «ста» с таким могучим силовым агрегатом занимал 5,5 секунды, а максимальная скорость составляла 210 км/ч.

Все модели второго поколения агрегатировались безальтернативным 4-х ступенчатым автоматом.
В 2009 году в Шевроле было принято решение снять с производства ТраилБлейзер в США. После этого некоторое время он выпускался в странах Азии.

Система полного привода у Траилблейзера первого поколение – передовая. В 2001 году ее даже запатентовали как ноу-хау. В ее основе лежит управляемая компьютером раздаточная коробка. По своему усмотрению водитель может включить задний привод, подключаемый передний привод или заблокировать момент в пропорции 50 на 50 с включенной пониженной передачей. Благодаря такому арсеналу и внушительному двигателю ТраилБлайзер является серьезным проходимец.

Второе поколение автомобиля с 2012 года

На Дубайском автосалоне в 2011 году был показан новый Траилблейзер, который поступил в продажу в 2012 году в США, Канаде и Австралии. До России он добрался в 2013 году. Вопреки ожиданиям и модным тенденциям ТраилБлайзер не превратился в кроссовер. Он остался все тем же внедорожником с рамой, но платформа используется совершенно другая – от Шевроле Колорадо.

Chevrolet Trailblazer 2013 технические характеристики:

  • длина 4878 мм
  • ширина 1902 мм
  • высота 1848 мм
  • клиренс 255 мм
  • колесная база 2845 мм
  • объем бака 77 литра
  • снаряженная масса 2091 кг
  • полная масса 2750 кг.

Если цифровые значения отличаются от предыдущего поколение не сильно, то внешне это совершенно два разных автомобиля. Ориентирован новичок явно не на рынок США, а для России, Азии и Африки. Выпускают его в Тайланде, Бразилии или ЮАР, где себестоимость автомобиля существенно ниже. Для отечественно рынка ТраилБлейзер будет собираться в России.

Салон легко принимает на борт 7 пассажиров и их вещи, к слову багажник на этот раз не поражает воображение, всего от 235 л до 878 литров. Из-за того, что машина создана не для США, в салоне обилие жесткого пластика и отделка не отличается высоким качеством.

Объемные двигатели ушли в прошлое, сейчас все бьются за экономию и окружающую среду, в итоге у ТрайлБлейзера всего — два агрегата:

  • дизель 2,8 литра мощностью 180 л.с и крутящим моментом в 440 Нм. Такой мотор для 2-х тонной машины слегка слабоват. Разгон идет вяло, но стабильно до 100 км/ч можно разогнаться за 12,5 секунд. Стихия авто – бездорожье, где с огромным клиренсом и моментным мотором можно не бояться застрять. КПП – 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. Расход солярки в городе – 12 л, по трассе – 8 л.
  • бензин 3,6 литра мощностью 239 л.с. Крутящий момент 329 Нм. Такой агрегат заметно резвее базового, до «сотни» ТрайлБлайзер выстреливает за 8,8 секунды. Но максимальная скорость такая же, как у дизеля – 180 км/ч. Этот двигатель подходит больше для асфальта, ввиду не большого (по сравнению с дизелем) крутящего момента, но хороших динамических характеристиках. Коробка передач – автомат на 6 ступеней.

Система полного привода – прежняя по сути, но слегка модернизирована технически. По умолчанию авто заднеприводный. Селектором режимов можно подключить передний привод, или передний с блокировкой момента и «понижайкой». Теперь на ТраилБлайзер ставиться система ESP, трекшен контроль, система распределения тормозных усилий и прочие системы, облегчающие жизнь владельцу.

Комплектации и цены 2013 года

На данный момент ТраилБлайзер представлен двумя комплектациями на нашем рынке:

  1. LT – от 1 444 000 до 1 510 000 р. (только дизель с АКПП или МКПП) Укомплектована эта версия очень по-спартански: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, аудио-система с 4-мя динамиками, полный электро-пакет стекол, центральный замок, полный привод с понижающим рядом, тканевый 7-ми местный салон, подножки на порогах, 16-е стальные диски.
  2. LTZ – от 1 650 000 до 1 777 000 р. (бензин с АКП). Новые опции по сравнению с LT: подушки безопасности – 6 шт, включая шторки, климат-контроль, обогрев и электоскладывание зеркал, круиз-контроль, парктроник, ESP, отделка салона хромированными вставкам, линзованная оптика головного света, кожаный салон, 18-е легкосплавные диски.

Заключение

Созданный для Америки изначально ТрейлБлейзер представлял внедорожник для комфортного перемещения по любой поверхности. Но со сменой поколений произошли принципиальные изменения, в результате которых авто не претендует на комфорт, это просто рабочая машина с хорошим внедорожным потенциалом для стран третьего мира. Цена при этом очень высока, а оснащение пустовато. Если сравнивать с тем же Mitsubishi Pajero, то TrailBlazer не выдерживает ни какой критики по соотношению цена / технические характеристики / оснащенность. Возможно, положение дел измениться с выпуском машины на территории РФ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector