98 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики — APRILIA ATLANTIC 200

Содержание

Мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2002 обзор

Технические характеристики Aprilia Atlantic 200 2002

Двигатель Aprilia Atlantic 200 2002

Трансмиссия Aprilia Atlantic 200 2002

Размеры и масса Aprilia Atlantic 200 2002

Ходовая часть и тормоза Aprilia Atlantic 200 2002

Динамические характеристики Aprilia Atlantic 200 2002

Прочие характеристики Aprilia Atlantic 200 2002

Описание Aprilia Atlantic 200 2002

Описание мотоцикла Aprilia Atlantic 200 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Aprilia Atlantic 200 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Atlantic 200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Aprilia Atlantic 200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Aprilia Atlantic 200 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Atlantic 200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Atlantic 200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Atlantic 200

Цена Aprilia Atlantic 200 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia Atlantic 200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

Читать еще:  Sagitta Spitzer SBR 150: технические характеристики, фото, цены

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-.

Мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2002 обзор

Технические характеристики Aprilia Atlantic 200 2002

Двигатель Aprilia Atlantic 200 2002

Трансмиссия Aprilia Atlantic 200 2002

Размеры и масса Aprilia Atlantic 200 2002

Ходовая часть и тормоза Aprilia Atlantic 200 2002

Динамические характеристики Aprilia Atlantic 200 2002

Прочие характеристики Aprilia Atlantic 200 2002

Описание Aprilia Atlantic 200 2002

Описание мотоцикла Aprilia Atlantic 200 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Aprilia Atlantic 200 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Atlantic 200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Aprilia Atlantic 200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Aprilia Atlantic 200 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Atlantic 200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Atlantic 200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Atlantic 200

Цена Aprilia Atlantic 200 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia Atlantic 200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Читать еще:  Мотоцикл Zig Cub 100 (2010): технические характеристики, фото, видео

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.

Урал М-67. Схема электрооборудования

Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.

APRILIA ATLANTIC 200

The Atlantic 200 was a smaller sibling to Aprilia’s Atlantic 500 maxi-scooter. After several years of fairly strong sales for the Atlantic 500, Aprilia expanded their Atlantic line with smaller 125 and 200 models. These smaller Atlantic’s debuted in some countries for 2003 but only the 200 version reached the USA and Canada as part of Aprilia’s 2004 scooter lineup.

Unfortunately USA scooter sales were slow in 2004 — and particularly for the Atlantic 200. While the Atlantic 200 would be sold until 2006 in other parts of the world (and continue on after that as the Atlantic 250 and then 300 as it’s sold today), 2004 was the last North American’s saw of this scooter. Perhaps it had something to do with Piaggio’s recent acquisition of Aprilia or perhaps Aprilia was just figuring out what scooters sell well in North America, but in any case Aprilia stopped offering all their Atlantic models in North America after 2004.

Engine
The Atlantic 200 was powered by a 198cc version of Piaggio’s LEADER engine. In varying forms, this engine could be found in every mid-sized Piaggio scooters at the time. The particular version used in the Atlantic 200 was a liquid cooled, 4-valve, carbureted version putting out 20 HP. Virtually the same engine is found in Vespa’s GT200 scooter and Piaggio’s BV200 . This LEADER design is a solid, reliable engine that offers above average power, while lagging a bit in fuel milage compared to similar sized competitors. The Atlantic 200 tends to post about 55mpg.

The power output of this engine is quite good for its size, which makes the Atlantic 200 capable of around 80mph. This scooter can easily cruise with any 250cc scooter on the market like Yamaha’s Morphous, but it’s still not as powerful on the highway as its touring oriented looks imply. While the Atlantic 200 can cruise around 80mph, top speed is going to be lower up hills or when utilizing the Atlantic 200’s two person seat.

The result is that the Atlantic 200 is a bit of an oddity in the maxi-scooter scene with a motor less than half the size of a typical maxi-scooter (400-650cc). The result is a compromise where you trade some highway passing ability and outright cruising speed for superior mpg. The Atlantic 200 really shines for riders on a budget who can save with the Atlantic 200’s lower purchase price, smaller gas bills and reduced insurance costs. The Atlantic 200 is a practical maxi-scooter for many people, although speed fans and people who carry a passenger regularly should seek out a higher powered machine.

Styling
The Atlantic 200 looks like a scaled down version of its big brother. The overall look is the same, but few parts are interchangeable as everything has been shrunk. There’s 13” wheels instead of 14”, the windscreen is a bit smaller, the wheelbase is a bit shorter and the weight is down a full 80 lbs to 352 lbs. Despite being a little smaller, the Atlantic 200 is a still a long scooter. There’s no confusing it for anything but a maxi-scoot. One look at the Atlantic 200 and you can tell it’s oriented at the touring crowd. The overall look works well, especially the back end which has nice lines with the integrated blinkers and tail lights in the haunches.

Читать еще:  ЛТЗ 155: технические характеристики

Brakes / Suspension / Handling
The Atlantic 200 has a definite maxi-scooter feel to the handling, but it is a little more nimble thanks to its lower weight and shorter wheelbase. At 57.8”, the wheelbase is 3-4” shorter than most 400-600cc maxi-scooters. The Atlantic 200 weighs in at 352 lbs, while some maxi-scoots post almost 600 lbs ( Burgman 650 ). The lower weight and smaller size makes the Atlantic 200 a good choice for smaller riders who are looking for the maxi-scooter experience.

The Atlantic 200 is stopped by disc brakes front and rear, with a 240mm disc up front and fairly small 190mm disc in the rear. There’s not dual front discs like some maxi’s, nor are the brakes particularly powerful, but they are up to the task of stopping this smaller maxi. Owners generally report average braking performance, which is an improvement over some scooters that use a weak drum brake in the rear.

Storage & Convenience
Embodying the maxi-scooter spirit, the Atlantic 200 offers riders a plethora of storage and convenience features. The underseat storage is quite large and capable of swallowing two helmets, provided both of them aren’t large full face ones. There’s also a 12 V accessory socket under the seat for charging your phone or computer. The underseat storage area is wide enough to swallow any laptop. Rounding out the storage capacity is a good sized locking glovebox, which is handy spot for your papers, snacks and other small items.

In terms of convenience, the Atlantic 200 has a windscreen that is large enough to shield the driver, while not being quite as generous as the larger Atlantic. There’s also a standard luggage rack which you can attempt to utilize on your own, or you can add a top box from Piaggio or an aftermarket company. Piaggio sold a number of options including a tall windscreen with hand guards, leg shields, ‘Touring’ bags and a passenger backrest. Rounding out the optional goodies was an anti-theft system and a neat radio with ‘Mob Control’ that could juggle radio, intercom between passengers and mobile phone calls. This was fancy stuff for 2004.

The Atlantic 200 continued the spirit of the original maxi scooter — Honda’s Helix — as a physically smaller and moderately powered maxi-scooter that still offers the full range of comfort and convenience features. This scooter is a great choice for buyers who are looking for a more affordable maxi, or smaller riders that will find a lighter and physically smaller scooter more comfortable to handle. The Altantic 200’s motor does a good job cranking out power for its size, but it’s still about the minimum you’d want to take on the highway. Make sure your expectations are in line with what a 198cc motor can provide.

Other scooters that hit a similar audience are Honda’s Helix , Yamaha’s Morphous and a few scooters from Kymco like the Xciting 250 , Grandvista 250 and Downtown 200i . More recently, Suzuki entered this market segment with their 2014 Burgman 200 . The Morphous is really nice and offers similar benefits to the Atlantic 200 with a more modern and distinct look, but at a higher price. The Kymco scooters are good options for people looking to buy a newer scooter while still keeping the cost around $5g. Overall, the Atlantic 200 is a neat mini-maxi scooter. People looking for something a little different, or just for a lower cost touring scoot will find the Atlantic 200 to be a delight.

OWNER REVIEWS (2) — Browse Atlantic 200 Owner Reviews REVIEW — Add Your Review

Pros:
— Full maxi-scooter amenities
— Better MPG than a larger maxi

Cons:
— Marginal highway power
— Small owner community

Links :
Atlantic 200 Service Manual — Super helpful for working on your Atlantic 200
MotorscooterGuide Forums — Visit the forums on this site to chat about this scoot.
ApriliaForums — Good info on the Atlantic 200 here.

Aprilia Atlantic 200 Key Specs:
* Engine: 197.8 cc, Liquid cooled single cylinder, 4-valve, 4-stroke LEADER
* Bore and stroke: 57mm x 72mm
* Compression ratio: 11.5:1
* Power: 20 hp, 12.9 lbs-ft torque @ 6500 RPM
* Fuel system: Electronic fuel injection
* Ignition: Electronic CDI ignition with automatic timing
* Starting: Electric
* Lubrication: Wet sump. Forced circulation with mechanical pump
* Gearbox: Automatic variator
* Clutch: Automatic centrifugal dry clutch
* Primary drive: V belt
* Alternator: 12 V – 180 W
* Front suspension: 110mm
* Rear suspension: 105mm
* Front Brake: 240mm Disc
* Rear Brake: 190mm Disc
* Wheels: 110/90-13 (front), 130/70-13 (rear)
* Weight: 352 lbs
* Wheelbase: 57.8
* Seat height: 790mm
* Fuel Tank: 2.7 gallon / 10.5 liter
© 2008 — 2018 Motor Scooter Guide — Contact — Privacy Policy

Электрический водонагреватель ATLANTIC STEATITE Central Domestic 200 882101

  • Описание
  • Характеристики
  • Запчасти

Водонагреватели STEATITE Central Domestic предназначены для установки на объектах с высоким уровнем потребления горячей воды. Данная модель идеально подойдет для мини-гостиницы, кафе, пиццерии, SPA-комплекса или медицинского учреждения. Нагревательный элемент повышенной мощности обеспечивает быстрое и равномерное прогревание воды и высокую производительность. Возможно присоединение оборудования к сети электропитания с напряжением 220 В или 380 В.

В конструкции водонагревателя используется уникальный «сухой» стеатитовый ТЭН, разработанный инженерами французской компании ATLANTIC. Компания ATLANTIC первой применила технологию керамических нагревательных элементов (ТЭНов) в бытовых приборах. «Сухой» стеатитовый ТЭН не контактирует с водой, он защищен стальной эмалированной колбой. Благодаря этому бак водонагревателя максимально защищен от коррозии и от накипи. Для дополнительной защиты от коррозии и минеральных отложений в водонагревателях данной серии применяют магниевый анод, который имеет увеличенный срок эксплуатации. Использование стеатитового ТЭНа и магниевого анода продлевают срок службы водонагревателя и позволяют существенно снизить затраты на техобслуживание. В отличие от моделей традиционной конструкции, проводить техобслуживание нужно 1 раз в два года. Модель STEATITE Central Domestic оснащена мощным ТЭНом в 2400 Вт, с помощью которого объем в 200л нагревается до 63°C за 285 минут. При этом затраты электроэнергии на 1 цикл нагрева воды составят около 11,4 кВт·ч.

Внутренний бак водонагревателя дополнительно защищает высококачественная эмаль, содержащая цирконий. Все водонагреватели серии EXCLUSIVE имеют плотный слой пенополиуретановой изоляции, что позволяет свести тепловые потери всего к 5-6°C в сутки и сохранить воду горячей в течение очень длительного времени. Встроенный сверхточный капиллярный термостат с точностью до 1°C определяет температуру нагревания воды, что позволит Вам экономить до 15% электроэнергии.

Гарантия производителя на рабочий бак водонагревателя составляет 7 лет, на электрическую часть — 2 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector