15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tamburini T12 Massimo – самый дорогой серийный байк мира

В Монако показали самый дорогой мотоцикл

На момент своего анонсирования в 2012 году, последний проект Tamburini T12 Massimo великого Массимо Тамбурини, автора таких мотоциклов как Ducati 916 и MV Agusta F4, оценивался в триста тысяч евро. Однако, никто и подумать не мог что спустя четыре года, на официальном показе мотоцикла в Монако, будет заявлена оглушительная сумма в один миллион долларов, а количество построенных экземпляров не превысит двенадцати единиц.

Появление мотоцикла было запланировано на гламурной, юбилейной выставке всего самого роскошного и неприлично дорогого Top Marques Monaco 2018. Мотоцикл предстал перед публикой во всей красе: в середине прошлой недели посетители пятнадцатой по счёту выставки могли в течение четырёх дней с 19 по 22 апреля 2018 года лицезреть все его особенности.


Обтекатели мотоцикла изготовлены из углеволокна

И Tamburini T12 Massimo действительно по праву заслужил себе место среди таких четырёхколёсных болидов, как Radical RXC, Tushek TS600 или Corbellati Missile, потому что его характеристики тоже можно назвать выдающимися.


Рама мотоцикла изготовлена из стальных труб, но несмотря на это мотоцикл имеет очень скромную массу 154 кг

Благодаря обширному применению углеволокна и магниевого сплава Tamburini T12 Massimo весит всего 154 кг, а мощность его силовой установки, позаимствованной у BMW S1000RR, достигает 230 л.с. На мотоцикл установлены консольный маятник, гоночные подвески Öhlins и тормоза Brembo. Кроме того, в конструкции применена запатентованная система изменения настроек характеристик шасси без замены каких либо деталей.


Производительные тормоза и дорогие подвески — главное оружие мотоцикла на миллион

Примечательно, что этот мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования – он создан исключительно для трека, а значит шансы на то, что его купит какой-нибудь неискушённый богатей, чтобы покрасоваться перед своими друзьями, невелики. Скорее всего, эти мотоциклы найдут место в гараже коллекционера и позже будут неоднократно выставляться на всевозможных мероприятиях.

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google + , чтобы первым узнавать о новостях мотоиндустрии.

Самый дорогой в мире мотоцикл создан в Италии. Видео

11 май 2016, 20:12 1332

В последние месяцы своей жизни знаменитый дизайнер и конструктор мотоциклов Массимо Тамбурини трудился над созданием своего очередного шедевра — супербайка, состоящего из лучших в своем роде комплектующих. Через два года после смерти Массимо Тамбурини семья дизайнера совместно с компанией Bimota нашла финансирование и довела этот проект до реализации. Супербайк назвали в честь дизайнера — Tamburini T12 Massimo. Это один из самых мощных мотоциклов на сегодняшний день, и самый дорогой. На Tamburini T12 Massimo закрепили ценник в 300 000 евро (или более 22.5 миллионов рублей), это очень большая сумма, даже по меркам сегмента супербайков, которые давно уже стали игрушками для очень обеспеченных граждан.

Ближайшим конкурентом Tamburini T12 Massimo на рынке сегодня является супербайк Honda RC213V-S, участник чемпионата MotoGP. Эту двухколесную машину оценили в 200 000 евро. Разница между детищем инженеров Honda и эксклюзивным изделием от семьи Тамбурини не так уже велика, если речь о технических параметрах. «Японец» оснащен двигателем мощностью 215 лошадиных сил. Это много. Но у «итальянца» ещё больше: 230 «лошадок».

Эту мощность развивает ревущий двигатель BMW S1000RR. Разумеется, чтобы справиться с такой запредельной силовой установкой, необходимы соответствующие элементы конструкции. Tamburini T12 Massimo оснастили тормозами от Brembo, магниевыми колесными дисками. Раму изготовили по решетчатой технологии, здесь стальные трубы сочетаются с магниевыми сочленениями. В роли подвески выступают узлы от Öhlins, специальная выхлопная система Arrow, шланги от Staubli, система электроники от MoTeC.

В конструкции супербайка множество деталей из карбонового волокна, углепластик тут применили везде, где это только было возможно. Из этого материала изготовили топливный бак, обвес, основу сиденья, разные мелочи. Благодаря использованию карбона и магния вес двухколесного «монстра» удалось удержать в пределах всего лишь 150 килограмм. В качестве резины для шин создатели супербайка настоятельно советуют Pirelli Diablo, с другими, менее качественными покрышками разгоняться на Tamburini T12 Massimo слишком опасно.

Читать еще:  Мотоцикл Passion 125 Sports (2011): технические характеристики, фото, видео

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Видео

Случайный отзыв об автофирмах Самары

Поймал я себя как-то на мысли, что пора бы получить права, решил остановиться на этой автошколе Драйв. Посмотрел, цена ниже остальных и отзывы все хорошие. Пойдем по порядку. Пойти мы решили вместе с товарищем, начали звонить. И вот тут уже началась магия и обман. Мы звонили в один и тот же день с разницей в один час и бабах! нам назвали разную стоимость обучения. Почему? Мне неизвестно. Ну да ладно, пришли записываться, и первый вопрос консультанта (или менеджера, а, скорее, манагера): «какую стоимость вам назвали по телефону?». То есть, чисто теоретически можно назвать что угодно, но нет. У нее на столе лежал листочек с именами и стоимостью. Видимо, стоимость зависит от удачи позвонившего. Рассказывала она очень все красиво. Мы вас будем обо всем оповещать, мы очень заботимся о своих курсантах и все такое. Кому такой рассказ не понравится?! На сайте указана возможность рассрочки на 3 месяца. По факту, можно лишь сначала внести часть, а через месяц донести оставшееся. Рассрочка на 3 месяца через банк(а как известно, если банк, то это не рассрочка). Едем дальше (вернее, ползем). Отдал я часть денег, заключили договор. На протяжении месяца периодически мне звонили, спрашивали как дела и все ли устраивает. Через месяц я принес оставшуюся сумму. И все! Про меня забыли и забили на меня. Совсем. Дали номер инструктора, звони, делай че хочешь. Автодром у них в Воскресенке. Про это предупреждали. НО! Инструкторы навязчиво предлагают платный автодром. Типа ехать далеко и все такое. Если захочешь поехать туда, то они берут еще одного курсанта. В сумме это выходит всё действо на 4 часа и! 4 часа засчитывают обоим курсантам. (то есть, экономия времени инструктора равна четырем часам) По окончанию занятий с инструктором (кстати, обещали одно кол-во часов, по факту получается намного меньше), они (инструкторы), опять же навязчиво, предлагают «помочь» с экзаменом в ГАИ. Мол, не сдашь ты, дружище, сам, ну никак, а у меня есть люди, которые помогают, ты подумай. В общем говоря, впечатление отвратное. Потратил на 1000 меньше, чем в других автошколах, думал я. Но нет, за платный автодром я отдал порядка 1500-2000. Откуда у них берутся положительные отзывы, я не понимаю. В группе ВК у них нет раздела отзывов (как и на сайте), да и если бы был, то наверняка бы удаляли негативные отзывы. Друзьям и знакомым не буду рекомендовать.

Top Marques Monaco-2018: молдавские тюнеры и мотоцикл за миллион

Оргкомитет очередной, уже пятнадцатой по счету выставки Top Marques Monaco огласил список самых ярких, по мнению устроителей, новинок. Речь идет об автомобильном шоу, но у гламурного мероприятия есть также секции яхт, часов и прочей всячины под обобщающим термином Luxury. Чего ожидать от автовыставки в Монако?

На первое место в списке новинок организаторы почему-то поставили тюнинговую фирму Alandi Performance из Кишинева. Компания Андрея Аланди предлагает свои доработки для целого ряда известных автомобилей, включая Lamborghini и Rolls-Royce, который на фирменном сайте почему-то называется Rols Roys (на главном фото). По собственному заявлению, компания уже передала клиентам около двух сотен «улучшенных» машин.

Второй по значимости моделью считается купе Corbellati Missile («ракета»). Удивительно, что не первой. Ведь абсолютно неизвестная в автомобильном мире ювелирная фирма собирается представить гиперкар с битурбомотором V8 9.0 мощностью 1800 л.с., способный разгоняться до 500 км/ч! По расчетам инженеров компании, разумеется.

Дальше — больше. В Монако будет представлена новая модель фирмы Tushek — купе TS900 H. Словенский гонщик Алёша Тушек уже выставлял на Top Marques две свои машины — прототипы Tushek Renovatio T500 и Tushek TS600 в 2012 и 2014 годах соответственно. Однако до производства дело не дошло. Алёша перебрался в австрийский Грац, где объединил усилия с местным жителем Якобом Карлом Шпигелем. Но в настоящее время, судя по информации австрийских властей, фирма Tushek & Spigel находится в процессе ликвидации, а сайт самой компании не работает. Впрочем, показать гибрид с отдачей 950 л.с. это, видимо, не помешает.

Читать еще:  История volvo 850 T-5R

Наиболее реальные экспонаты — датский суперкар Zenvo TS1 GT и британский трековый болид Radical RXC, приспособленный для дорог общего пользования. Эти автомобили, по крайней мере, точно существуют, хоть и выпускаются в микроскопических объемах. А в Монако их даже предоставят для тест-драйва.

Наконец, анонсированная новинка из мира мотоциклов — итальянский Tamburini T12 Massimo. По преданию, машина была разработана талантливым конструктором Массимо Тамбурини, считающимся отцом мотоциклов Ducati 916 и MV Agusta F4. Увы, Массимо ушел от нас в мир иной четыре года назад, однако довести его идею до завершения вызвался сын Андреа Тамбурини. Всего будет построено 12 машин. Цена каждой минимум миллион долларов.

Впрочем, кроме этого безумия в Монако действительно будет на что посмотреть: на площади 300 квадратных метров выставят подборку классических автомобилей, принадлежавших некогда известным политическим деятелям. А одним из экспонентов значится московский Niva Classic Club, который обещает представить новую версию классической Нивы, названную Edition 40 в честь прошлогоднего юбилея модели. Впрочем, не исключено, что речь идет о юбилейной версии, созданной в прошлом году самим АвтоВАЗом. Чтобы увидеть все вживую, придется подождать пару месяцев: шоу в монакском Гримальди-форуме откроется 19 апреля.

Tamburini T12 Massimo – самый дорогой серийный байк мира

Массимо Tamburini умер два года назад от 6 апреля 2014 года, но его дух и его творческая страсть до сих пор живы и сегодня. Как и любой настоящий гений, Tamburini оставил наследство, которое сегодня материализует в его самый изысканный и драгоценный, без всяких компромиссов когда-либо Superbike. Благодаря самоотверженности своего сына Андреа, который создал две рабочие прототипы T12 Массимо (Т обозначает Tamburini, 12 было его счастливое число и Массимо на итальянском языке это также означает «максимум»).
T12 Массимо Superbike статический вид сбоку

Во время его поисках идеального супербайком, Tamburini никогда не позволили в полной мере выразить свое творчество, из-за бюджетных ограничений, а также путем ужесточения правил омологации. Но он продолжал развивать свой «окончательный проект» в его сознании. Когда он ушел MV Agusta в декабре 2008 года он был помечен с пунктом недопущении конкуренции трехлетний, заставляя его работать над этим проектом самостоятельно.

Компьютеризированные модели и моделирования с последующим эскизы и предварительные чертежи, в то время как конечные элементы структурного анализа каждого отдельного аспекта шасси было сделано для того, чтобы оптимизировать вес по отношению к ее структурной функции.
Tamburini T12 Massimo статический задний вид 3/4


Аэрокосмический углеродного волокна используется для панелей кузова и конструкции сиденья.

Целью Tamburini было сделать лучший обработки, самый безопасный, самый легкий и самый компактный мотоцикл в классе супербайк, когда-либо. Никаких компромиссов в любом месте, никакие опасения по поводу цены или омологации для уличного использования, это не будет чисто, готовый к гонкам мотоцикл, полностью свободен от всех ограничений, как и его творческий дух.
[Нажмите для видео]
СВЯЗАННЫЕ С ВИДЕО: Пристальный взгляд на ulimate создания Массимо Tamburini в.

Включение его создание является рядный четыре БМВ S1000RR, в конфигурации, что он был самым любит. И который в момент начала его проекта был самым передовым и мощным двигателем в классе супербайк.
Tamburini T12 Massimo передние тормоза детали


используются MotoGP-спецификации тормоза с Штаубли линиями быстрого выпуска.

Я лично видел велосипед постепенно обретает форму в хирургически чистой и отлично организованной магазином вниз на первом этаже своей прекрасной вилле в горах Республики Сан-Марино. Я думаю, что это было в новогоднюю ночь 2012 года, в то время как его дорогая жена Pasquina и моя жена Мэри были украшения стола для нашего обеда и (трезвых) праздников, он показал мне пару эскизов, кадр сварки кондуктор, и двигатель BMW рядом с ним. Он знал, что я буду держать рот на замке, пока он просил. Он подтвердил, что, на основе своего богатого опыта, он будет экспериментировать с некоторой инновационной геометрией рамы и, что не менее важно, со структурным решением (должным образом запатентовано), что позволит водителю легко изменить боковую флективный жесткость рамы для того, чтобы приспособиться к его стилю езды и / или к характеристикам трассы.
Tamburini T12 Massimo детали двигателя

Читать еще:  Мотоцикл Exactly 125 (2010): технические характеристики, фото, видео


Двигатель донор СБК-Spec S1000RR блок БМВ.

Tamburini упорно работал над проектом в течение нескольких лет, по своему усмотрению, только с помощью своего сына Андреа, пару молодых инженеров, а также специалиста-композитных материалов. У него не будет никаких проблем с настройкой зажимного приспособления, резки и сварки трубки, как он мастерски делал за все свои годы на Bimota. Даже позже в жизни, он никогда не боялся испачкать руки.

Через год в новогоднюю ночь, я увидел кадр в окончательном виде, плотно обернутую вокруг двигателя BMW, и в комплекте с остальной частью основных компонентов шасси «, все самого высокого» гоночного качества «доступный от Ohlins, Brembo, и Marchesini. Это было настолько компактно и плотно. Рама типичный Tamburini, малый диаметр стальной решетчатый структура трубки построена к необходимому минимуму, и интегрирована легкосплавных отливок.
Tamburini T12 Massimo вид кабины

Бруно dePrato

Кабина дает хороший вид на развилке гоночном спецификации Ohlins.

После этого один, там не было никаких дальнейших обедов новогодних для нас четверых. Массимо не чувствовал себя хорошо. С его обычного определения титановой он поставил себя в очень сжатые сроки для завершения заключительного этапа его создания: завершение моделирование, переводя компьютеризированной дизайн в натуральную величину макет. Рука, формируя сам глину, с огромной страстью и элегантной способности. Он работал в среднем 12 часов в день, всегда сохраняя его дух высоко и решительно. Он был в состоянии завершить работу менее чем за месяц; он имел четкое представление, что его время на исходе.

Затем он передал прототип своему сыну Андреа, который определил и проверены все компоненты и инструментарий, следуя инструкциям Массимо точно получить допуски, достойные авиационно-космических конструкций. Благодаря его компетенции и напряженной работы, все готово к производству. А велосипед как Tamburini разработан и определил его: что он чувствовал бы самый эксклюзивный, самый сложный, самый элегантный, ипподром готовые супербайк когда-либо созданных.
Tamburini T12 Massimo детали задняя подвеска

Гонка-Spec Öhlins шок и заготовки из алюминия ссылка вещи красоты.

T12 Массимо о размере окончательного поколения 500cc двухтактных GP гонщиками, и невероятно легкий в 340 фунтов сухой. Ни одна улица-правовая, омологированы версия не планируется. BMW Motorrad пообещал Tamburini, что они будут поставлять версию 230 лошадиных сил его двигателя S1000RR. «Hotter» версии этого двигателя могут быть доступны для «только гоночных целей.» Там также говорят, что если были построены достаточное количество единиц не может быть серия T12 Массимо Trophy.

Это окончательное и эксклюзивное творение маэстро Массимо Tamburini, также автоматически определяет его в качестве верхней коллекционирования, которые могут законно сидеть в столовой богатого коллекционера. Все компоненты тела, от обтекателя к самонесущего резервуара и сиденья, изготовлены из аэрокосмической класса углеродного волокна. Углеродное волокно обрабатывают с очень эксклюзивным лаком, который добавляет прикосновение темно-зеленых и золотых блесток на его текстуру. Углеродное волокно также используется при строительстве воздушной камеры и ее динамического воздухозаборника и бегунов.
Tamburini T12 Massimo детали Swingarm

Все отливки из магния, в том числе колес MARCHESINI.

Структура кадра объединяет хром-молибденовые стальные трубы с рулевой колонки; задние пластины зажимные двигатель и крепления маятником шпиндель, то односторонний маятник, задний ступица и цепное носитель. Все сделано из отливок магния. Колеса Marchesini кованые блоки магния, но Андреа также рассматривает карбоновые колеса, которые приблизят вес мотоцикла до 330 фунтов. Вилка и моно амортизатор агрегаты Öhlins GP. Brembo поставляет свою топ-оф-линии радиального крепления суппорты, роторы и главные цилиндры, с Штаубли соединений тормозных линий быстрого выпуска.

Андреа Tamburini собрал два рабочих прототипов, один был тайно протестирован старый друг Лука Cadalora, который дал ему полную пальцы вверх с точки зрения динамических качеств велосипеда, хотя он все еще находится в очень ранней стадии развития. Андреа формируется ПМП Массимо Tamburini (ООО) с капиталом за подписью четырех членов семьи Тамбурини, плюс два внешних партнеров. Андреа определены и проверены все оснастки и пресс-форм: монтажные допуски не будет превышать 5/100 миллиметра в любом месте, и все компоненты шасси будут такого же качества GP-спецификации, как показано на прототипах.
Tamburini T12 Massimo детали выхлопных

Бруно dePrato

MotoGP стиле выхлопных выходит из стороны обтекателя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector