Тайваньская компания Cectek представила ATV Kingcobra
Тайваньские моторы – ATV с далекого острова
Остров Тайвань продолжает разрабатывать пути зарабатывания авторитета в качестве автора различной техники. Недавно российские просторы начали покорять автомобили тайваньской марки. А еще раньше на российский рынок пришли тайваньские квадроциклы.
ATV с острова Тайвань (который сам себя считает независимым государством под названием Китайская Республика, а по мнению Пекина, является островной территорией Китая) зовутся Cectek.
Дистрибьютеры тайванской марки квадов работают в России уже несколько лет. Сейчас эти машины официально представлены не только в Москве и Петербурге, но и еще в 26 городах России.
В ассортименте Cectek в России – четыре модели квадроциклов (Gladiator 550 EFI T6, Kingcobra 550 EFI T6, Quadrift 550 EFI T6 и Estoc 550 EFI T6), отличающихся, в основном, внешним видом и немножко подвеской – у всех у них в основе лежит 523-кубовый мотор с многоточечным впрыском, выдающий 44 л.с. мощности (при 6 500 об./мин.) и 49,5 Нм крутящего момента (при 5 500 об./мин.).
Cectek Gladiator – классический утилитарный квад, с лебедкой уже в базовом оснащении, и высокой устойчивостью к переворачиванию (благодаря низкому центру тяжести). Габариты аппарата (длина, ширина, высота): 2180х1240х1422мм. Колесная база – 1330мм. Вес – 330 кг. Бак – 19 литров. Максимальная скорость – 105 км/ч. Имеет сиденье со спинкой.
Cectek Kingcobra – машина в более агрессивном стиле, сочетающая в себе черты утилитарного и спортивного квада. Тоже с лебедкой в стандарте, а заодно и с литыми дисками. Вес – капельку поменьше, чем у «Гладиатора» – 324 кг. Бак и максимальная скорость такие же. А вот габариты чуть поскромнее, особенно по высоте: 2016х1240х1251мм.
Cectek Quadrift – свежая модель 2013 года, ну очень оригинальный квадроцикл, найти аналог которому непросто – это заниженный ATV с чрезвычайно низким передним бампером и ручками, закрытыми в необычные кожухи. Имеется современная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. А колеса – совершенно не квадроциклические, а скорее автомобильные – с широкими дисками и фактически низкопрофильной резиной. Колесная база – 1295мм. Бак и максимальная скорость – все, как у других Cectek. Габариты: 1280х1240х1275мм.
Модель Cectek Estoc – аппарат с такими же нехарактерными для квада колесами, но уже более квадроциклического внешнего вида. Обе они, и Estoc, и Quardift, предназначены для дорог с твердым покрытием. Но зачем нужен квадроцикл для дорог с твердым покрытием, вообще не очень понятно.
Российские цены на эти аппараты колеблются в диапазоне от 280 до 310 тысяч рублей, первые две более распространенные модели обычно есть в наличии, последние две чаще предлагаются под заказ.
Тайваньские квадроциклы Cectek
ATV с острова Тайвань зовутся Cectek.
Несколько лет назад на российский рынок пришли тайваньские квадроциклы. ATV с острова Тайвань называются Cectek.
Дистрибьюторы тайванских квадроциклов работают в России уже несколько лет – тайванская техника официально представлена в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 26 городах России.
В России марка квадроциклов Cectek представлена в 4 моделях: Gladiator 550 EFI T6, Kingcobra 550 EFI T6, Quadrift 550 EFI T6, Estoc 550 EFI T6.
У всех этих квадроциклов в основе лежит мотор 523 куб. с многоточечным впрыском, мощностью 44 л.с. (при 6 500 об./мин.) и 49,5 Нм крутящего момента (при 5 500 об./мин.). Отличия этих моделей, в основном, во внешнем виде и, в меньшей степени, в подвеске.
Cectek Gladiator
Классический утилитарный квадроцикл с высокой устойчивостью к переворачиванию (благодаря низкому центру тяжести).
Габариты аппарата (длина, ширина, высота): 2180х1240х1422мм.
Колесная база: 1330 мм.
Максимальная скорость: 105 км/ч.
Имеет сиденье со спинкой и лебедку в базовом оснащении.
Cectek Kingcobra
Квадроцикл в более агрессивном стиле. Сочетает в себе черты утилитарного и спортивного квадроцикла.
Габариты аппарата (длина, ширина, высота): 2016х1240х1251мм.
Максимальная скорость: 105 км/ч.
Бак и максимальная скорость такие же.
В базовом оснащении имеет лебедку и литые диски.
Cectek Quadrift
Модель 2013 года – это заниженный ATV с низким передним бампером и ручками, закрытыми в необычные кожухи. Имеется современная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.
Габариты аппарата (длина, ширина, высота): 1280х1240х1275мм.
Колесная база: 1295 мм. Колеса – скорее автомобильные – с широкими дисками и фактически низкопрофильной резиной.
Максимальная скорость: 105 км/ч.
Cectek Estoc
Квадроцикл с такими же нехарактерными колесами, как и модель Quardift, но уже более квадроциклического внешнего вида.
Обе последние модели (Estoc и Quardift) предназначены для дорог с твердым покрытием.
Тайваньская компания Cectek представила ATV Kingcobra
Q1 « CECTEK » – кратко о компании?
Компания СЕСТЕК специализируется на проектировании и производстве высокотехнологичных мощных ATV ( квадроциклов). Компания СЕСТЕК была основана крупнейшими моторостроительными компаниями Тайваня, CEC и CMC , занимающимися проектированием и массовым производством двигателей и запасных частей для корпораций Mitsubishi , Daimler , группы Nissan – Renault . CEC и CMC в свою очередь входят в состав самой крупной корпорации Тайваня – YL Group , осуществляющей непосредственно производство автомобилей Mitsubishi , Nissan , СМС, поставляемых на обширный азиатский рынок.
Q2 ATV (квадроцикл) подходит только для гонок?
Не совсем, в некоторых странах, например, в Германии, Швеции и Франции ATV разрешены к использованию на дорогах общего пользования. Помимо применения в гонках или покорения тяжелого бездорожья наши квадроциклы отлично подойдут просто для отдыха на природе или как незаменимые помощники для охотников и рыболовов.
Q3 Сколько моделей у компании CECTEK ?
CECTEK имеет четыре модели ATV на любой вкус. Gladiator и Kingcobra предназначены для использования на бездорожье, а Quadrift и Estoc для движения по дорогам. Отличительной чертой производителя является применение в своих моделях дифференциала повышенного трения, чего покупатель не найдет у других именитых производителей. Благодаря этому при покупке продукции СЕСТЕК можно больше не бояться повышенного износа шин и плохого сцепления с дорожным полотном задней оси квадроцикла. В свою очередь функции переключения режимов 2 WD /4 WD и блокировка дифференциала ( Gladiator и Kingcobra ) предоставляет потребителю дополнительный выбор для использования ATV в самых различных условиях и на самых различных покрытиях. CECTEK с гордостью представляет кадроциклы собственной разработки с сенсационным дизайном и технологиями. Серия будущих моделей предложит ещё более эксклюзивные ATV , несравнимые ни с чем.
Q4 Какая разница между дорожными и внедорожными моделями ?
Внедорожные модели квадроциклов, Gladiator или Kingcobra , всегда имеют больший клиренс и ход подвески, чем дорожные модели, подключаемый полный привод а также шины, специально изготовленные для внедорожных условий. В новейшей модели Kingcobra дорожный просвет составляет 314 мм , благодаря которому можно преодолевать пересеченную местность более легко, чем на конкурирующих квадроциклах. Вместе с тем, модели Quadrift и Estoc позволяют на твердом покрытии легко двигаться со скоростью более 110км/ч.
Q5 Что означает FDS ?
FDS is a four – way drive selector system – система передачи крутящего момента на 4 колеса. Когда транспортное средство входит в поворот, колеса получают различную скорость вращения, поэтому необходим дифференциал для плавного движения в повороте и большего коэффициента сцепления с дорогой каждого колеса квадроцикла. В свою очередь, наличие дифференциала иногда может привести к неуверенному поведению и проскальзыванию колес на бездорожье. Система FDS с функцией блокировки дифференциала это активная и прогрессивная система управления передачей крутящего момента на колеса, которая призвана помочь водителю преодолеть любое препятствие или двигаться по твердому покрытию с максимальной уверенностью, благодаря постоянному надежному сцеплению колес с дорогой.
Q6 Как использовать функцию “ FDS I ” ?
Когда мощность двигателя передается на задние колеса(2 WD ), в нормальном состоянии левое и правое колесо могут вращаться с разной скоростью, например при повороте. При включении на правой рукоятке функции FDS I , левое и правое задние колеса всегда будут вращаться в одном направлении и с одинаковой скоростью, те будут заблокированы друг относительно друга (модель Gladiator , KingCobra ixD ).
Q7 Как использовать функцию “ FDS II ” ?
Когда включен полный привод (4 WD ) и мощность двигателя распределяется на все колеса, при включении на правой рукоятке функции FDS II , левые и правые колеса каждой из осей всегда будут вращаться в одном направлении и с одинаковой скоростью. Вы можете использовать данную функцию на бездорожье, чтобы увеличить проходимость с помощью использования тягового усилия каждого колеса. (4 WD blocked )
Q8 Что означает UCS ?
UCS – Ultra secure Chassis System . Сверх жесткая рама специально разработана CECTEK для самых разных условий движения. Данный тип структуры корпуса отлично справляется с любыми и даже с гоночными нагрузками, он легок, прочен и безопасен.
Q9 Какие преимущества у двигателя CECTEK ?
В двигателе применены все самые новые технологии имеющиеся у C ЕСТЕК и на мировом рынке. Например, коленчатый вал собран на подшипниках скольжения (аналогично автомобильному), что не только увеличивает в разы ресурс двигателя, но и позволяет двигаться с высокой скоростью продолжительное время. Система впрыска – многоточечная, японской компании Mikuni . Двигатель имеет наибольший крутящий момент в своем классе – 44 Нм уже при 4500 об/мин. Этот показатель лучше, чем даже у более крупнокубатурной техники конкурентов. При этом Gladiator (4 WD ) разгоняется от 0 до 70 км/ч всего за 6,15 с, а Quadrift за 5,2 с.
Q10 Какие преимущества у системы торможения CECTEK ?
Все модели CECTEK поставляются с независимым дисковым тормозом большого диаметра на каждом колесе, который идеально сконструирован для торможения всех 4 колес, в отличии от других брендов ( Renegade 500, Outlander 500), в которых тормозная система как правило представляет собой один внутренний дисковый тормоз, который воздействует только на задние колеса посредством торможения приводного вала и имеет не такую эффективность, как независимый тормоз.
Q11 Какие особенности у трансмиссии CECTEK ?
В связи с особенностями использования квадроцикла, при интенсивной езде или наоборот при слишком медленной, сцепление легко перегревается и изнашивается. Большинство квадроциклов комплектуются традиционным недорогим центробежным сцеплением, которое характеризуется большими потерями на трение и приводит к потере мощности и повреждению определенных деталей, поэтому нуждается в регулярном ремонте и обслуживании. С другой стороны, CECTEK использует специальное не центробежное ( non centrifugal )сцепление системы CVT Variomatic . Оно не теряет своих характеристик в любых условиях движения и полностью передает мощность двигателя, а также не требует обслуживания.
Q12 Какие преимущества у подвески CECTEK ?
Все модели CECTEK поставляются с независимой подвеской вместе с комфортным сидением, лёгким и отзывчивым рулевым управлением и прогрессивным ходом подвески (чем сильнее и продолжительней удар тем жестче становится подвеска), что позволяет сохранять уверенный контроль над квадром на больших скоростях.
Q13 Почему приборная панель CECTEK сочетает в себе цифровые и аналоговые приборы ?
Невзирая на то, что цифровые приборы все больше и больше разрабатываются для новых продуктов, считается, что в некоторых случаях традиционные аналоговые приборы лучше, чем цифровые, подходят для отображения информации. Благодаря этой, совершенно новой приборной панели видимой с любого угла, водители во время напряженного вождения получают достоверную информацию и настоящее удовольствие от вождения.
Q14 Как часто требуется обслуживание ?
Обслуживание очень важно для вашего транспортного средства. Вы можете обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы выяснить, какие детали требуется заменить или отрегулировать в определенное время. В руководстве содержится много важных деталей. Периодическая проверка, регулировка и смазка обеспечит максимально возможную безопасность и эффективность.
Q15 Как много аксессуаров доступно для ATV CECTEК ?
В соответствии с различными потребностями наших покупателей, CECTEK разработал много практичных аксессуаров, которые включают передний и задний багажник, защиту для рукояток, ветровое стекло, бампера, лёгкие колесные диски и т.д., более подробную информацию вы можете узнать у ближайшего дилера.
Тайваньская компания Cectek представила ATV Kingcobra
К какому классу можно отнести эту модель и есть ли у нее аналоги? Пожалуй, наиболее близка по концепции к тестируемому ATV спортивно-утилитарная модель BRP Renegade. Что у них общего кроме полноприводной трансмиссии? Первое, что приходит на ум, – отсутствие грязезащиты: все попадающее на протектор покрышек немедленно катапультируется в сторону пилота. А еще у обоих квадроциклов в базовом оснащении нет багажных решеток.
Ну а что же находится под пластиком? В целом это компиляция современных решений от моделей ведущих брендов. Инжекторный пятисоткубовый двигатель собственной разработки честно едет на заявленные 40 «лошадок». Это совсем не- характерно для юго-восточной техники, где желаемое обычно выдается за действительное. Приятно порадовало наличие дублирующего ручного стартера со шнурком. Вот уж что-то, а для впрысковых моделей это совсем не типично. Вариатор с пониженной передачей, по словам консультанта, канадский. Передний редуктор оснащен блокировкой, а сапуны редукторов – это эластичные гофрированные чехольчики. Электропроводка проложена аккуратно во влагозащищенных разъемах. Да уж, если это не выставочный, а серийный экземпляр, то прямо как в компьютерной игре – прыжок через уровень.
В ПОИСКАХ БЛОХ
Так, что там еще видно? Топливный бак для понижения центра тяжести расположен в заднем свесе. Тормоза дисковые в каждой ступице. Ага, вот и первые недочеты нашлись. Под седлом не оказалось доступа в корпус воздушного фильтра. Поэтому, чтобы, например, после брода убедиться в отсутствии воды в фильтре, придется инструментом откручивать часть переднего пластика. Подножки не усилены в передней части, значит, поломки пластика при жесткой езде гарантированы. Хотя производитель уже обещал озадачиться этим вопросом. Ну да ладно, хватит заглядывать коню в зубы, лучше посмотрим, каков он в деле.
Независимые подвески с алюминиевыми рычагами настроены под быструю езду. Они не длинноходные, но энергоемкие. Отзыв на курок газа у мотора сначала нервный, но потом, с увеличением оборотов, резкость пропадает. Ой, а седло-то жестковатое! Да, это вам не диванчик обычного утилитарника. Тормоза приличные, только по ощущениям четкого разделения контуров нет. То есть при нажатии ногой на лапку заднего тормоза меняется усилие на обоих рычагах. Широкая колея, низкий центр тяжести и настройка подвесок дают ощущение очень приличной устойчивости. Кстати, насчет колеи: то, что у квадрика она широкая, было ясно еще до теста, когда Kingcobra буквально впритык поместился в наш редакционной прицеп. Хотя до этого в нем ездили конкуренты на больших тюнинговых колесах. Впрочем, эксперименты с диагональным вывешиванием лучше ставить на второй модели Cectek, на настоящем утилитарнике со звучным названием Gladiator. Он, кстати, оснащен и нетрадиционным для ATV дифференциалом заднего моста с блокировкой. Но подробности только после теста.
ПОПРОБУЙ ПОКРУТИ
«Ну и как, – спросите вы, – неужели у тайваньцев вот так с первой попытки все получилось?»
Скажем так: не совсем. Селектор выбора передач сделан в виде колесика, вращением которого и выбирается нужный режим. Но оказалось, что подобная конструкция не в состоянии обеспечить четкую работу привода переключения. В итоге происходит либо недовключение передачи, а значит, хруст при попытке тронуться, либо «крутилка» просто отказывается поворачиваться. Кроме того, это колесико расположено четко напротив правого колена, которое после теста украсил несимпатичный синячок. Впрочем, производители в курсе своего просчета с селектором и уже озадачены исправлением.
МАТЧАСТЬ: CECTEC Kingcobra 500EFI
В целом Kingcobra, несмотря на злое название и покусанную коленку, оставила позитивное впечатление. Правда, его немного подпортил тот факт, что несмотря на наличие зеркал и оптики, эта модель не сертифицирована для дорог. Паспорт самоходной машины (ПСМ) – вот ее документ. Что же касается запчастей, то дистрибьютор обещал вскоре удивить ассортиментом российского склада. Знаете, какая ассоциация пришла на ум после теста? Примерно так же корейские производители захватывали автомобильный рынок. И ведь у них получилось, правда, теперь цифры на ценниках неотличимы от конкурентов. Но это уже совсем другая история.