62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

T 100 Bonneville 865

T 100 Bonneville 865

Содержание

Николай Свистун 16.09.2013

Накрутив полторы сотни километров на одометр мотоцикла Triumph Bonneville T100, корреспондент «Газеты.Ru» успел вспомнить детство, примирить традиционализм с космополитизмом и поразмышлять об отличиях денди от банального хипстера.

Указатели поворота я перестал включать минут через пятнадцать. Не потому, что палец вставал на старорежимный переключатель не так комфортно, как мне хотелось бы. Просто проворство большого на левой руке категорически уступало проворству всего меня в дуэте с невыразительным на вид и грациозным «на ощупь» мотоциклом Triumph Bonneville T100. Едва ли не впервые я поймал себя на мысли, что перемещаюсь в плотном потоке значительно быстрее, чем собирался.

Спев про себя стинговское «gentleman will walk, but never run», шумно выдыхаю в забрало собственного шлема, останавливаюсь и спешиваюсь, припарковав двухколесного в поле зрения. Ну да, у меня тоже было детство. Было оно советским, и в этом советском детстве не было ничего желаннее (слово «круче» тогда еще было не в ходу) 350-й «Явы». Ее мы тогда разглядывали во все глаза, а редких владельцев — буквально боготворили.

У «Триумфа» все на вид так же. Лаконичный экстерьер с «гофрами» передней вилки и точно очерченным передним крылом.

Посадка с прямой спиной – сама классика

Такая же одинокая фара в обрамлении торчащих в стороны поворотников и «миккимаусовы уши» зеркал заднего вида. Ну откуда, откуда нам, советским детям, было знать, что все это на самом деле — отличительные черты первых «Бонневиллей» родом из 50-х? Остывающий на моих глазах T100 как две капли воды похож на своих предшественников. Похож вплоть до мельчайших деталей. Вот, например, «Бонни» T120 1968 года. Найдите десять отличий! Ну или сколько сможете.

Мы привыкли считать традиционализм чертой скорее британской. Поэтому каждый, кто надумает сравнить «моего Боню» с «какой-то там явой» немедленно получит отлуп: «Ты что! Это настоящий британец!»

Хотя сам я смотрю на Bonneville и постоянно натыкаюсь на, скажем так, не очень-то британские детали. За антибликовыми стеклами — два циферблата немецких приборов VDO. Резина Metzeler — оттуда же, из страны пива и сосисок с капустой. Передняя вилка и амортизаторы — и вовсе японские, Kayaba. Тормоза — тоже из-под «восходящего солнца», их делает Nissin.

Но, в конце концов, — какая разница?

Резиновые накладки на баке позволяют четко контролировать мотоцикл коленями

И боже вас упаси путать истинного денди с современным хипстером. Да, «дендизм» тоже предполагал совершенство формы, доминирующее над красотой содержания, но в те времена совершенство это простиралось несколько дальше футболок с принтом.

И характер «Бонни» — оттуда же, из «настоящей» эпохи. В конце концов, какая разница, где изготовлены компоненты подвески, если она настроена так, что наделяет мотоцикл той самой чуть небрежной грацией истинных денди, для которой итальянцы даже придумали специальный термин — la Sprezzatura?

Управляется Bonneville T100 легко во всем доступном ему диапазоне скоростей — от пешеходного марша через пробки до грани лишения водительского удостоверения. Еще быстрее? Можно, но не нужно. Во-первых, сдувает, а во-вторых, перестает хватать передач. И виноват в этом, конечно, мотор.

Тормозам недостает ABS, а резине Metzeler Lasertec – тишины и цепкости

Двухцилиндровая «воздушка» с верхними распредвалами и мощностью 68 сил настолько легко прошевеливает все пять передач, что нога еще некоторое время в отупении пытается дернуть «лапку» вверх, словно отказываясь поверить, что это все. Эластичность двигателя такова, что позволяет закрывать городской диапазон на любой ступени — от второй до последней. Можно, например, заключить джентльменское пари, что весь день удастся проездить на третьей. И с честью выдержать испытание, ни разу не отстав от потока даже во время светофорных стартов.

Но (тут обязательно должно появиться «но»), даже несмотря на тяговитый мотор и отточенную управляемость, Triumph Bonneville ни в коем случае не следует считать стритфайткаром. Во-первых, потому что Стинг прав — «gentleman will walk. » А во-вторых, «Бонни» всерьез не хватает тормозов. Один передний диск — это, конечно, стильно, но мало.

Так что остается вернуться к повседневному перемещению на скоростях, укладывающихся в рамки приличия, и в очередной раз сдержанно пожалеть о том, что такой стильный мотоцикл начисто лишен того, что называют «вау-эффектом».

Ручка подсоса, как и винт холостого хода, «впрыснутому» мотору не нужны. Но они есть – дань традициям

Иными словами, он «не впечатляет». Речь, разумеется, об окружающих. Правда, это с лихвой компенсируется запредельным уважением со стороны тех, кто «в теме», но не «воцерковленный» покупатель вправе задать вопрос: а стоит ли оно того? Triumph Bonneville T100 стоит без малого полмиллиона, и можно смело сказать, что совокупность потребительских свойств окупает вероятные затраты процентов на девяносто. Остальные десять остаются на отгрыз червяку сомнений, который обязательно напомнит об огромном количестве альтернатив, в число которых входят и легкие эндуро от BMW, и вполне харизматичный Ducati Monster, и HD Sportster, и даже 1200-кубовые мотоциклы Moto Morini. В общем, вариантов множество, и у каждого отыщется хотя бы микроскопическое преимущество над «Бонни».

Триумф Бонневиль Т100 (Triumph Bonneville T100) 865 отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Triumph bonneville t100, 2013

Читать еще:  Мотоцикл Phantom 50 SBK (2007): технические характеристики, фото, видео

Для ориентира, мой рост 178 см, вес 86 кг. Пересел на триумф бонневиль т100 после honda vrx 400, которая была у меня первой. Почему взял англичанина? Это настоящая классика! Такой дизайн неповторим, выглядит просто, но работать должен как швейцарские часы. Купил с пробегом 24000 км, его хозяин еще тот фанат, пылинки с него сдувал. Достался с дугами, высоким стеклом и штатными прямоточными глушителями. Когда гнал домой, ощутил кайф в управлении, сразу чувствуется благородность марки. Докупил только багажник, с ним удобней мотык таскать.

Для поездок по городу очень стильный вариант и весь «железный», кроме переднего крыла и боковых крышек. Даже крышка бака увесистая. Звук выхлопа приятный, с отстрелами при сбросе газа. На форумах triumph bonneville t100 отзывы рекомендуют не скупиться на штатный прямоток. На уши не давит, и прохожие не кривятся. Слышал стоковый выхлоп – небо и земля. Ремонтопригодность вроде неплохая. Аппарат отлично сбалансирован, управлять приятно. Посадка прямая.

Недостатки
Гаечки проблемные. Метал у них мягкий, грани слизываются или просто ломаются. Несмотря на длинное переднее крыло, грязь летит на ноги. При долгих поездках весь кайф портит жесткая сидушка. Будьте осторожны с ключом зажигания! Он вставляется с боку и легко ломается. Бак небольшой, датчика топлива нет, только лампочка. Пулять долго на нем не комфортно, достает вибрация 2-цилиндрового мотора.

По умолчанию мотоцикл triumph bonneville t100 имеет:
– нет центральной подножки, это опция, стоит дорого
– родной кофр смешной и маленький
– резина камерная Metzeler, вожу с собой заплатки и монтажку
– головной свет не впечатлил

Динамика для города замечательная, на трассе не хватает 6 передачи. К переключениям передач претензий нет. Сцепление с тросовым приводом, работает мягко. Подвеска в меру мягкая, со вторым номером даже очень мягкая. Резина узкая, вылет вилки что надо. Больше всего привлекает езда в натяг, «на моменте». Инжектор заделан под карбюраторы, кто не в теме, не догадается. Тормоза нормальные. В экстренных случаях, чтобы не упасть, приходится задействовать оба, ведь АБС нет. Когда переднее колесо уходит в юз, задний тормоз мотык стабилизирует.

В целом решение bonneville t100 купить считаю правильным. Он не прихотлив, индивидуален и довольно комфортный. Рекомендую.

Отзыв о triumph bonneville t100 оставил, Андрей из г. Самара

Мотоцикл Триумф Бонневиль T100

Байки от производителя Триумф завоевали сердца миллионов людей, которые мечтают приобрести уникальный мотоцикл с совершенным стилем и максимальными удобствами. Если вы являетесь фанатом мощного байка, то нужно непременно узнать, что собой представляет Триумф Бонневиль.

История создания модели Triumph Bonneville

Мотоцикл Триумф Бонневиль является дорожным транспортом, который сочетает в себе лучшие традиции, пришедшие к нам из 70 годов. Позже модель была модифицирована и улучшена внедрением современных технологий и новаторских решений.

В основе мотоцикла – мощный двигатель с двумя распределительными валами. С первого взгляда на мотоцикл, ощущается попытка инженеров и маркетологов спрятать большое количество современных технологий под внешностью старой забытой школы. Но сегодня Триумф Бонневиль обеспечивает внушительную тягу, оборудован эффективной системой обработки выпускных газов, подачи топлива и впрыска. Мотоцикл дарит невероятные ощущения во время поездки: плавная работа двигателя, улучшенная система подвески и удобная посадка позволяют с комфортом передвигаться на дальние расстояния людям среднего роста.

Дорожным транспортом является мотоцикл Триумф Бонневиль

Производство

Мотоциклы Триумф являются британским брендом с самой продолжительной историей. Первые модели компании увидели свет в 1902 году. Затем компания переживала тяжелые времена и в 1991 году состоялось повторное возрождение бренда. На данный момент в линейке есть широкий выбор техники: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Триумф Бонневиль продолжает традиции создания мототехники, начатые в 70-х годах. Мотоцикл имеет простую, классическую внешность, цветовая гамма гармоничная и не содержит лишних деталей. Глядя на его профиль, нельзя не заметить мощный двигатель и удачную компоновку элементов выхлопной системы. Во время движения двигатель издает могучий рев, который не оставляет никого равнодушным.

Технические характеристики

Для того, чтобы лучше понять, как выглядит мотоцикл Триумф Бонневиль, ниже представлено фото.

Триумф Бонневиль имеет простую, классическую внешность

Габариты мотоцикла

  • длина 2230мм;
  • ширина 740мм;
  • высота 1100мм;
  • вес – 230 кг.

Тип двигателя

Триумф является обладателем 4-тактного двухцилиндрового двигателя. Рабочий объем 865 см.куб, способный выдавать мощность 68 л.с. Поршни имеют рядное расположение, для запуска двигателя применяется электростартер. Подача топлива осуществляется при помощи инжектора. Охлаждение осуществляется при помощи специальной системы, оборудованной выносным радиатором.

Расход топлива

Двигатель Триумф Бонневиль Т100 обладает умеренным расходом топлива, по городу 5,5 л/100 км, по трассе – 4,2л/100 км. При этом топливный бак достаточно вместительный для мотоциклов своей категории, его объем 16 литров.

При помощи специальной системы осуществляется охлаждение мотоцикла

Трансмиссия

5-ти ступенчатая коробка передач, которая передает весь крутящий момент на заднее колесо при помощи цепного привода, заставляя его буквально вгрызаться в землю.

Подвеска мотоцикла

Маятниковая вилка с пружинными амортизаторами в задней части и телескопическая вилка спереди. Это позволяет минимизировать тряску во время передвижения по дорогам низкого качества, делая поездку максимально комфортной. Для большего удобства мотоцикл оборудован удобным сиденьем со специальным уплотнителем.

Читать еще:  Мотоцикл Focus 125 (2006): технические характеристики, фото, видео

Модельный ряд

Модельный ряд представлен двумя разновидностями мотоциклов, триумф бонневиль т 100 и т 120, разница между которыми в объеме двигателя.

Bonneville t100 имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Также мотоцикл Триумф бонневиль т 100 очень маневренный, несмотря на свой внушительный вес. Впереди установлена фара, обладающая довольно ярким свечением, позволяя полностью контролировать движение даже глубокой ночью.

Новая модель Бонневиль Т120 сочетает легендарный облик, ставший символом марки, при этом оснащен более мощным двигателем, объемом 1200 кубиков, выполненных в классической британской твин-компоновке на 8 клапанов.

Двумя разновидностями мотоциклов представлен модельный ряд

Цены на новую модель Триумф Бонневиль в России начинаются на отметке 810 000 рублей, по состоянию на 2019 год, более мощная модель Т120 стартует с отметки в 950 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от конкретной комплектации.

Приятным бонусом для будущих владельцев станет наличие ABS и дисковых тормозов на переднем и заднем колесе уже в базовой комплектации.

Стоимость обслуживания мотоцикла

Если посчитать полную стоимость содержания данного мотоцикла, то необходимо учесть, что цена обслуживания мотоцикла Триумф Бонневиль также зависит от транспортного налога, страховки, стоимости бензина и прочего.

Налог на автомобиль в среднем составит 1500 рублей, страховка – в районе 1000 рублей. Стоимость бензина – исходя из режима поездок, рассчитывается индивидуально. При интенсивной езде может понадобиться замена масла, для мото используется синтетика, 10W40 или 15W40. Если менять вместе с масляным фильтром – для замены понадобиться 3,8 литра, без замены фильтра – 3,3 литра. Производитель рекомендует использовать Mobil 1 Racing 4T или Mobil Extra 4T.

Замена расходников: тормозных колодок, цепи и воздушного фильтра производиться в зависимости от состояния и интенсивности использования мотоцикла.

Хорошие эксплуатационные характеристики имеет Bonneville t100

Отзывы владельцев

Проанализировав отзывы владельцев Триумф Бонневиль, можно выделить несколько основных проблем, которые вызывают неудобство во время эксплуатации мотоцикла:

  • Отсутствие или неправильная конструкция грязевой защиты ног водителя. Вода вместе с грязью не отводиться в стороны или в район картера, а в результате аэродинамических завихрений вокруг двигателя летит прямо на ноги.
  • Кнопки управления на пульте расположены слишком далеко от ручек. Из-за этого иногда возникают ситуации, когда водители не всегда успевают дотянуться до кнопки клаксона, особенно это затруднительно во время маневрирования. Данная проблема усугубляется при наличии перчаток.
  • Тяжелый рычаг сцепления. На коротких дистанциях проблема не заметна, но на в дальних путешествиях, через несколько часов вождения нога начинает уставать.
  • Неудачная конструкция горловины бензобака. В ней присутствует специальный упор, который должен предотвращать слишком глубокое попадание заправочного пистолета вовнутрь. Но на практике сильный напор, попадая на упор, вызывает отключение автоматики, либо начинается разбрызгивание топлива. Возникают сложности при заправке мотоцикла из канистры: сложно подобрать подходящую по диаметру и наклону воронку.
  • Резьбовые соединения креплений, выполненные из цветных металлов, начинают со временем окисляться, и во время демонтажа деталей есть риск сорвать болты или гайки.

  • Сильный нагрев приемных труб выпускной системы. В результате эксплуатации покрытие из хрома обгорает, при этом на них начинает скапливаться грязь и частицы битума. В итоге на трубах остаются темные следы, не подлежащие удалению. Решением могут стать самостоятельно установленные двойные трубы, где рабочая поверхность проходит внутри декоративной.

В целом, пятиступенчатая коробка передач обеспечивает хорошую динамику мотоцикла, двигатель, который подвергся большому количеству модернизаций работает безупречно.

Оптимальная динамика достигается в диапазоне 6000-6500 оборотов в минуту, позволяя разгоняться до 180 км/ч.

Использование 92 бензина делает транспортное средство экономичным и не требовательным к качеству. Продуманная система охлаждения двигателя позволяет комфортно передвигаться на любой скорости, при этом горячий воздух благодаря наличию специальных отверстий отводиться от водителя в сторону

Мотоцикл Triumph Bonneville T100: описание, характеристики и отзывы владельцев

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 – это преемник основополагающих традиций и направлений тех самых знаменитых мотоциклов из 70-х годов. Сочетание колоритного стиля прошлых лет и применение современных технологий в совокупности с уникальными инженерными решениями позволяет представить этот мотоцикл в качестве классической версии в современном английском исполнении.

История «Бонни»

Название мотоцикла – Triumph Bonneville T100 – уносит в далекие шестидесятые годы, в те времена, когда этот байк пленил сердца тысячи мотоциклистов своим классическим дизайном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что имя Triumph буквально до середины 50-х годов у всех ассоциировалось только лишь с мотоциклами класса Thunderbird (это именно та модель, которая была задействована на съёмках фильма The Wild One), а вот серия Bonneville вышла на лидирующие позиции несколько позже. При этом флагман модельного ряда был сменён совсем не под влиянием рекламной кампании – технические характеристики оказали значительное влияние на эти метаморфозы. Ведь в период с 1956 по 1966 годы абсолютно все мировые скоростные рекорды были на счету тех мотоциклов, в основе которых был установлен 650-кубовый мотор от Triumph Bonneville. В принципе, и само название уже имело достаточно спортивные корни.

В 1956 году Джонни Аллен – профессиональный гонщик из Техаса – установил мировой рекорд, разогнавшись на своей ласточке («Стрела Дьявола») до 311 км/ч. На его мотоцикле стоял 650-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель Triumph, который работал на чистом метане. Это и была первая модель, которая обусловила мировую известность компании Triumph не только на американском, но и на мировом рынке.

Читать еще:  Thruxton 900 2004-2015

Хронология модельного ряда Triumph Bonneville

“Триумф-Бонневиль Т120”, выпущенный в 1959 году, буквально сразу же взорвал мировой рынок и стал легендой еще при своей жизни. Он был оснащен 650-кубовым двухцилиндровым параллельным «твином» и даже в стоке с легкостью развивал скорость 185 км/ч, а это для серийного выпуска тех лет достойнейший показатель. Помимо этого, дополнительную популярность модели принес голливудский актер, который снимался в фильме «Большой побег».

Дизайнеры с инженерами упорно трудились на протяжении всех остальных лет над дизайном и начинкой «Бонни» – в результате свет увидели первоклассные модели, каждая из которых имеет свой неповторимый облик и технические характеристики. Так, например, в 1972 году вышла новая, более усовершенствованная, модель “Бонни” – T140, которая первоначально была укомплектована 724-кубовым мотором всё той же конфигурации, а позже его кубатура подросла до объема в 744 см 3 . Благодаря своим техническим показателям эта модель могла спокойно конкурировать с итальянскими и японскими мотоциклами этого же класса. Последний 140-й «Бонни» был выпущен в 1988 году – после этого в производстве легендарных мотоциклов наступило затишье.

Новая эра в истории мотоцикла

Новая история легендарных «Бонни» началась в 2001 году, когда мировой аудитории была представлена модель Triumph Bonneville 790. Чуть позже, буквально через год, в свет вышел уникальный мотоцикл Triumph Bonneville T100 – лимитированная версия, на которой был установлен двигатель с объемом 865 см 3 . Стоит отметить, что практически до этого времени все модели оснащались карбюраторами, а с 2008 года их заменили инжекторы.

На сегодняшний день модельный ряд классических “Триумфов” представлен следующими версиями: Bonneville SE, Triumph Bonneville T100 и Bonneville. Каждая из этих моделей представляет собой отражение самых знаковых событий в истории компании.

“Триумф-Бонневиль”: технические характеристики модели

Глядя на 865-кубовый параллельный твин, можно подумать, что он представляет собой классический двигатель с достаточно увесистыми карбюраторам. Однако на самом деле модель оснащена высокотехнологичным двигателем с двумя распредвалами, обновленной системой впрыска топлива и довольно внушительной мощностью.

Модель Triumph Bonneville T100 красноречиво демонстрирует стремление к деталям и харизме 1960-х годов. Глушители старомодной формы, двухцветная окраска, мощные спицованные колеса – все это указывает на то, что данная модель тяготеет к классическому исполнению легендарных мотоциклов.

Ходовая часть мотоцикла представлена телескопической вилкой спереди и подвеской маятникового типа с двумя амортизаторами сзади. При достаточно серьезной мощности мотоцикл экономно расходует топливо – так, в условиях городской езды он «кушает» всего лишь 5,5 л на 100 км.

Отзывы о мотоцикле

Мотоцикл Triumph Bonneville T100, отзывы о котором помогут получить более детальное представление о байке, превосходно ведет себя в городской черте. Легкость в управлении и маневренность позволяет управлять им, не прикладывая особых усилий. Сочетание компактного корпуса, относительно небольшого веса (230 кг) и достойных характеристик обуславливает высокую популярность среди новичков и тех, кто предпочитает спокойную и размеренную езду.

Пятиступенчатая коробка передач плавно реагирует на каждое прикосновение водителя и отзывчиво ведет себя на трассе. Отзыв владельца Triumph T 100 Bonneville поможет получить более детальное представление о ходовой части и тормозной системе мотоцикла. Бывалые байкеры говорят о том, что мотоцикл легок в управлении во всем своём скоростном диапазоне – от черепашьих прогулок в условиях городской черты до марш-броска на грани лишения водительских прав.

Подробней о моторе

Bonneville T100 Black Triumph Motorcycles – это классическое сочетание мощности на каждом этапе. Двухцилиндровый двигатель воздушного типа охлаждения мощностью в 68 «лошадок» настолько быстро и легко расшевелит все 5 ступеней передач, что с непривычки захочется дернуть лапку еще раз вверх. Податливость мотора настолько хороша, что позволяет закрывать диапазон города на любой передаче – от второй и до последней. Так, например, заключив джентельменское пари – проездить весь день на третьей передаче – можно с честью его выиграть, при этом ни разу не отстав от потока на светофоре.

Тем не менее есть одно но, вопреки маневренности и достойным техническим характеристикам мотоцикла. Triumph Bonneville нельзя назвать стритфайткаром. На это есть две очевидные причины: во-первых, потому что Стинг правильно сказал: «Gentleman will walk. », а во-вторых, классическому «Бонни» очень не хватает серьезных тормозов (передний диск смотрится очень стильно и впечатляюще, но этого мало).

Для тех, кто по-настоящему любит Bonny

Triumph Bonneville T100 Black – это легендарная модель, которая поможет вернуться в прошлое, во времена игривых девушек, которые носили платьица в горошек, хорошей музыки и легкости. Несмотря на то что в настоящее время существует огромное количество моделей той же стоимости, но с более улучшенными техническими характеристиками, «Бонни» всегда останется любимчиком тех, кто ценит классические модели и предпочитает стиль высокой скорости.

Безусловно, внешний облик мотоцикла диктует и особенности стиля байкера. Протертые джинсы и куртка-косуха, круглые солнцезащитные очки и легкая небритость, черная кожа и военные ботинки, а также брутальный запах туалетной воды и тяга к романтике – именно этого и хочется, глядя на легендарную модель Triumph Bonneville.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: