SYM Jet EuroX 50, Автомобильный журнал
Russian SYM Club | Российский SYM Клуб
Sym Jet Euro X 50
bobr-zubr 29 Jul 2011
maxbl4 05 Aug 2011
Zuran 17 Aug 2011
Vladis247 24 Aug 2011
Vladis247 09 Oct 2011
Yellow PoinT 09 Oct 2011
kirik103 27 Mar 2012
kirik103 27 Mar 2012
Привет всем. Ищу мультивар polini На sym jet euro X. Кто ставил где брал. Желательно модель. Какая разница между malossi ?
Какой коммутатор ставить. Он у нас 6 проводов 4, 2. Кто ставил какие? И вообще если кто проконсультирует буду очень благодарен!
Так же хочу поставить себе Tecnigas rs-2 :bayan:
Нужно ли ставить нулевик ?
Где какие душилки и ограничители стоят на этом скутере
ЦПГ. Буду заниматься зимой, кто может еще посоветует, что надо дорабатывать.
Заранее всем большое спасибо.
Коммутатор не ограничивает, ограничивает диаметр выхлопа, хочешь обороты и мощность поднять на верх – расточи и подними на 2-3 мм выпуск.
Технигас дает очень много снизу и очень мало с верху, а если будет 70сс то вообще с 0 до 5-6 тыс работать будет. В этом плане хорошо сделан оригинальный саксофон, но с 70сс громковат, зато работает хорошо.
Про нулевик забудь, это нужно только для хай энда тюнинга, а на обычной доработке это только пинусы в виде частой мойки фильтра, нельзя ездить в мокрую погоду, воняет бензином и т.п
Душилка-труба.
bobr-zubr 28 Mar 2012
kirik103 28 Mar 2012
Поставил себе варик malossi. И Сейчас поставлю спг70 А про коммутатор скажу что он тоже причастен т.к. даже с горки выше определенных оборотов не поднимается, не помню точно каких и это уже его ограничения! Про фильтр тоже все ясно.
Какую цпг ставить будешь ? Не поднимается по 2 вещам мало мощи и выхлоп не дает газам выходить так как они хотят на таких оборотах. Я не менял комут, точил поршню и могу показать как он крутит 12 тыс на тахометре, до запила крутил 10500 на 70сс. Комутатор ограничивает походу на 13тыс, т.к чуть дальше 12 начинает хломать и больше не разгоняет.
bobr-zubr 28 Mar 2012
Какую цпг ставить будешь ? Не поднимается по 2 вещам мало мощи и выхлоп не дает газам выходить так как они хотят на таких оборотах. Я не менял комут, точил поршню и могу показать как он крутит 12 тыс на тахометре, до запила крутил 10500 на 70сс. Комутатор ограничивает походу на 13тыс, т.к чуть дальше 12 начинает хломать и больше не разгоняет.
Слушай с цпг думаю поставить тоже малоси.еще есть Zylinder-Kit не знаю что это! и red-devil. Какой у нас стандартный диаметр карба ? и надо ли менять себе колено ? или это при глубоком тюнинге ? Стандартного хватит ?
kirik103 28 Mar 2012
Слушай с цпг думаю поставить тоже малоси.еще есть Zylinder-Kit не знаю что это! и red-devil. Какой у нас стандартный диаметр карба ? и надо ли менять себе колено ? или это при глубоком тюнинге ? Стандартного хватит ?
На офф сайте малосси есть чисто под евро50, у меня смр рейсинг стоит. Zylinder-Kit- цилиндр набор, red-devil это модель сима. Стандартный размер 16, менять надо только жиклер. Я не менял, как умрет менять надо, только менять походу на такое-же только.
bobr-zubr 28 Mar 2012
На офф сайте малосси есть чисто под евро50, у меня смр рейсинг стоит. Zylinder-Kit- цилиндр набор, red-devil это модель сима. Стандартный размер 16, менять надо только жиклер. Я не менял, как умрет менять надо, только менять походу на такое-же только.
Скок проехал на это цпг ? Почему менять не надо ? Думал поставить 19mm себе. red-devil есть 70сс и стоит не дорого ? скок он у тебя прет и какой выпуск стоит?
kirik103 28 Mar 2012
sheff89 15 Jun 2016
Есть умельцы которые могут помочь с приобретением тюнинг цпг и др деталей и их установкой естественно за Рубли на sym eurox 50
SYM Jet EuroX: перспективные 2-х местные «тайваньские» скутеры
На отечественном рынке успешно продаются не только японские скутеры 50 кубов, но и тайваньские малокубатурные спортивные SYM Jet. Линейка скутеров SYM состоит из 16 моделей, 11 из которых можно купить в России. Маркетологи разных стран регулярно производят обзор скутеров разных производителей. По их заключению, тайваньские скутеры по соотношению «цена-качество», находятся между китайскими и японскими.
Скутеры серии EuroX китайская компания Sanyang начала производить и поставлять в Европу в 1997 году. В линейке скутеров есть две идентичных модели: EuroX 50 и EuroX 100, с разным объемом двигателей. Пятьдесят кубов у X 50 и сто кубов у X 100.
- Параметры X 50: скорость max 65 км/час, мощность 4,4 л.с, вес 94 кг.
- Параметры X 100: скорость max 95 км/час, мощность 7,0 л.с, вес 97 кг.
Двигатели карбюраторные, соответствуют стандартам EURO 2 и обеспечивают расход скутеру 2,0 л на 100 км. У японского аналога — Honda Dio, расход не менее 2,5 литров. В моделях EuroX применили современные технологии: объединили задний маятник с двигателем, установили воздушно-масляный амортизатор, произвели забор воздуха из рамы скутера.
Рыночная средняя стоимость скутера варьируется в интервале от 53 до 63 тыс. рублей, что в полтора раза ниже, чем у японских аналогов. По надежности EuroX значительно превосходят китайские. Доказательством высокого качества, является факт поставки фирмой двигателей и трансмиссий для компаний Peuget, BMV и Honda.
Если провести обзор скутеров спортивного назначения, то по качеству дизайна, модели EuroX не уступают другим самым популярным моделям. Изящный внешний вид скутеры получили после объединения в 2000 году компаний Sanyang и Hyundai. Улучшилась и эргономика: приборы современного качества, поворотники находятся на руле, установлены мощные фары 12V 25W/25W.
Технические данные для модели SYM Jet EuroX 50:
- Длина: 1785 мм;
- Высота: 1125 мм;
- Ширина: 680 мм;
- База: 1275 мм;
- Клиренс: 160 мм;
- Объем бензобака: 6,3 литра;
- Нагрузка max: 150 кг;
- Двигатель: цилиндр — 1, такта — 2, SOHC;
- Охлаждение воздушное;
- Запуск: кик+электростартер;
- Трансмиссия: вариатор КП;
- Телескопическая подвеска — передняя;
- Маятниковая подвеска — задняя;
- Тормоз передний: диск 190 мм;
- Тормоз задний: барабанный 110 мм.
Скутеры SYM Jet EuroX приобретают люди разных возрастных групп. Так же их привлекает срок гарантийных обязательств в 2 года и пробег 5000 км. Стоит отметить, что немало важный комфорт обеспечивает вместительный багажник и защита от дорожной грязи, за счет конструкции крыла на заднем колесе. SYM Jet EuroX — это высокоскоростной городской скутер.
SYM Jet EuroX 50, Автомобильный журнал
SYM Jet EuroX 2008
Симка мой бывший
SYM Jet EuroX 2008 → Как научиться тормозить?
Обновил недавно перчатки. Дня не прошло после покупки. Но самое обидное не это, а то, что я уже который раз падаю по совершенно одинаковому сценарию. Возникает неожиданное препятствие — я от неожиданности жму со всей дури на тормоз — (видимо) блокирую переднее колесо — скутер мгновенно ложиться на бок. А дальше все в зависимости от скорости и отсутствия/наличия защиты.
Первый раз разложился в начале прошлого сезона. Классическая ситуация — еду по правому краю узкого переулка, машины еле тащатся, и вдруг передо мной большой черный мерс поворачивает направо во двор.
Разумеется, не включая поворотников. Впрочем, все равно сам дурак — смотреть надо лучше. Жму со всей дури по тормозам и кладу скутер на бок. Скорость была минимальная, так что отделался легким испугом, царапиной на локте и на пластике скутера.
Второй раз было сильно хуже. В середине августа еду по Варшавке в районе Чертановской. Скорость — километров 70. Неожиданно передо мной машина перестраивается в мой ряд. Со страха жму по тормозам, и улетаю со скутера. Из зашиты — один шлем. Итог — сильное растяжение голеностопа, сильный ушиб колена, плюс на коленке просто кусок мяса выдрало. Плюс по мелочи все руки ободраны. И видимо, в процессе еще приложился шлемом об асфальт. Скутер оказался на редкость прочным. Погнул, а потом сломал ручку тормоза, плюс царапины по пластику. На адреналине сам доехал до травмопункта, потом до работы, вернулся домой и вот тут меня накрыло. На следующий день встать на смог, неделю просто провалялся. Более менее нормально ходить смог только через две недели, а полностью восстановился через пару месяцев. И сразу поехал (на машине) покупать защиту.
И вот этот сезон. Первые пару месяцев отъездил спокойно, потом опять началось. Первый раз в легкую — во дворе перед мной вывернул камаз. Скорости никакой не было, но асфальт был присыпан песком — тормознул и положил скутер на бок, а сам успел соскочить. Без последствий.
Второй раз — перед поворотом направо меня подрезает машина, резко торможу и падаю. Скорость — километров 40. Но в этот раз я был почти в полной защите — шлем, наколенники, куртка с локтями и плечами и новые перчатки. Только обувь обычная. Вылетаю со скутера, визором шлема прикладываюсь об асфальт. Защита сработала на все деньги — встал целехонький, только мизинец ушиб сильно, болел еще дня три.
И вот вчера еще раз. Правда не упал — успел ногами мот поймать. Но зато отследил весь процесс. Внезапно появляется препятствие, от неожиданности полностью выжимаю правый тормоз, переднее колесо блокируется, скутер начинает разворачивать и класть на бок. Все происходит очень быстро, сознательно не успеваешь отреагировать. В этот раз еще успел в конце тормоз отпустить, может поэтому и не лег.
И вот вопрос к экспертам — что делать то? Понятно, что лучше всего купить аппарат с ABS. И я уже думаю в эту сторону. Но это будет уже не в этом сезоне. Учится тормозить? Я не понимаю как. Все происходит очень быстро, реакция чисто инстинктивная. Поменять резину? Колодки?
Да, езжу я на 100 кубовом тайваньском скутере SYM Jet 100. Максимальная скорость — чуть больше 80. Однако этого оказалось вполне достаточно 🙁
Подробные сведения о Sym Jet Basix и Jet Euro X 50 скутер карбюратор – без перевода
Информация о товаре
Похожие рекламируемые товары
Доставка: + 822,06 руб. Доставка
Продавец 99.6% положительных
Доставка: + 822,06 руб. Доставка
Продавец 99.6% положительных
Доставка: + 822,06 руб. Доставка
Продавец 99.6% положительных
Доставка: + 822,06 руб. Доставка
Продавец 99.6% положительных
Доставка: + 822,06 руб. Доставка
Продавец 99.6% положительных
Похожие рекламируемые товары
Доставка: + 1 127,40 руб. Доставка
Доставка: + 1 220,41 руб. Доставка
Доставка: + 2 535,71 руб. Доставка
- Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.
Совместимость
- Выбрать автотранспортное средство
- Сохраненные автотранспортные средства
- Недавно просмотренные автотранспортные средства
- Перейти в Мой гараж
Нам не удалось выполнить запрос. Повторите попытку позже.
Эта запчасть не совместима с этим
Данные по совместимости этого товара недоступны.