690 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stels ATV 300 B — обзор полноприводного утилитарного квадроцикла

Универсальный полноприводный квадроцикл Stels ATV 300 B

Известный бренд Стелс выпускают на рынке России уже несколько лет, это совместное производство российской компании Веломоторс и китайских представителей. Зарубежные детали отлично сочетаются с отечественной сборкой и технологиями, поэтому уже несколько лет успешно производят и продают утилитарный квадроцикл среднего класса Stels 300. Представленная модель завоевала рынок России своими привлекательными характеристиками, универсальностью и невысокой стоимостью.

Трехсоткубовые модели всегда считались универсальными, ведь имеют вполне неплохой двигатель с возможностью использовать технику на различных дорогах. Для большинства владельцев объема в 300 кубов вполне хватает для хорошего передвижения, поэтому Stels 300 считается наиболее популярным квадроциклом бренда Стелс. Главная особенность модели это возможность работать в полноприводном режиме, обеспечивая отличную тягу и безопасное движение по бездорожью. Среди основных достоинств модели стоит выделить:

  1. Неплохие технические характеристики;
  2. Возможность заказать дополнительные опции;
  3. Отличная проходимость;
  4. Привлекательная стоимость;
  5. Богатая комплектация.

Технические характеристики

При первом взгляде на фото стелс 300, характеристики квадроцикла привлекает внушительные размеры. Длина модели составила 2015 мм, что вполне позволяет посадить дополнительно 1 пассажира. К сожалению, легким и быстрым Stels 300 назвать сложно, ведь его сухая масса составила 261 кг, не давая возможности быстро разогнаться.

Двигатель Стелс 300 вполне тяговитый и надежный, ведь при среднем объеме в 276 куб. см. способен выдать мощность в 15 лошадиных сил. Одноцилиндровая четырехтактная система получила жидкостное охлаждение, что не такое частое явление для китайской техники. В результате квадроцикл способен выдать максимальную скорость в 80 км/час, что более чем достаточно для тяжелого утилитарного представителя. Карбюраторная система и наличие вполне большого бака на 14, 5 литров только улучшает общее впечатление от Stels 300.

Большим преимуществом новинки также считается наличие полностью независимой подвески, здесь китайцы постарались хорошо. Преодолеть сложную дорогу и препятствия теперь куда проще. В подвеске также имеются пружинные гидравлические амортизаторы, дополняют комфорт при передвижении.

Особенности конструкции

Все вышеуказанные характеристики Стелс 300 были реализованы благодаря долгому проектированию со стороны российских и китайских инженеров, перед которыми стояла основная задача — создать качественный, надежный и доступный квадроцикл. На дизайн модели особое внимание не обращали, квадроциклы не должны быть слишком стильными, поэтому внешность Stels 300 вполне известная. Если вы решили купить бу Stels 300, обратите внимание на состояние пластика, лучше покупать максимально целую модель.

Сцепление Стелс 300 мягкое и чувствительное, оно совместимо со стандартной механической коробкой на 5 скоростей. Если вы наткнулись на сложное препятствие или приходиться двигаться на малой скорости, коробка позволит преодолеть неровности путем включения пониженной передачи. Обязательно присутствует нейтральная скорость и скорость заднего хода. Учитывая регулярное использование модели в сложных ситуациях, запчасти Стелс 300 доступны любому по приемлемой стоимости.

Внешний вид

Хоть и дизайн у Стелса простой, производитель немного разнообразил его, создав более агрессивный образ. Многие даже не поймут, что перед ним 300-кубовая модель. Отзывы владельцев касательно дизайна в основном положительные. Производитель решил представить несколько оттенков квадроцикла, особо интересными являются красный и черные цвета.

Крупные размеры и большие колеса только добавляют агрессивности представленной модели. Это отличный помощник для поездок на рыбалку или охоту. Для транспортировки багажа больших размеров конструкция предполагает наличие багажного отделения. Учтены требования по дизайну фар, решетки руля, пластика и других элементов.

Если вы ознакомились с моделью Стелс 300, цена квадроцикла вас приятно удивит. Эту модель можно эксплуатировать для любых целей, будь это спортивное передвижение или спокойная поездка на рыбалку. При такой универсальности квадроцикл у официального дилера в новом состоянии начинается с ценника 200 000 рублей. Это стоимость возможно уже выросла, но раньше это была цена за базовую комплектацию. Помимо интересных дополнительных опций вам предложат интересный обвес.

Видео обзор

Квадроцикл Stels ATV 300B — отзыв

Недорогой квадр для непритязательных пользователей с автотехнической жилкой

Друзья! Как бы ни ругали квадры Stels — они едут. Едут не сразу и не везде, но я надеюсь, что мой подробный отзыв о том, что почем, где и сколько, поможет Вам разобраться, а нужно ли Вам такое добро.

История покупки:

Заблажило нам с мужем купить квадр для разъездов по не самым ближайшим полям и лесам. Бюджета на круть и качество Yamaha не было, BRP не рассматривали как класс, SYM, CF Moto и проч. показались сомнительными с точки зрения з/ч, на новые Stels большей мощности тратиться также не решились, будучи наслышаны, что ломаются они не реже их аналогов подешевле. В итоге, соразмерив свои цели-задачи с бюджетом до 200т.р. и ассортиментом подержанных квадров на [ссылка], остановились на Stels ATV 300B 2013г. за 140т.р. с похожим на родной пробегом 600км. Этот был наименее убитым из всех прочих увиденных.

Транспортировка:

Если Вы покупаете квадр не в салоне с доставкой на дом и не в ближайшем к Вам населенном пункте, то вопросом транспортировки следует озаботиться особо — прицепом ли, краном ли, закатыванием ли или погрузкой транспортером в кузов Газели или пикапа. Наш по габаритам помещается в кузове VW Amarok, где крепится специальными стяжками. Заезжает он туда сам по специально сваренным для этого сходням. Хотя в первый раз на палете поднимали вчетвером вручную.

Технические характеристики:

Для меня важно наличие подключаемого полного привода и понижающей передачи, достаточная мощность для форсирования лесных оврагов и пригорков, перескакивания через средние бревна, лежащие поперек лесных дорожек. Максимальная скорость на нем, вопреки обещаниям официалов 85-90км/ч, — не более 63км/ч. Для квадра, не участвующего в так называемых «покатушках», т.е. ралли и гонках с товарищами по самой пересеченной и грязнющей местности, она особо и не нужна. Для двигателя объемом без малого 300 куб.см. и мощностью 19л.с. с прикидкой на вес квадра это не так-то и плохо. Моя комфортная прогулочная скорость обычно варьируется в пределах 14-30км/ч.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)

Точные технические характеристики от производителя привожу ниже:

Рама: стальная, сварная, трубчатая

Двигатель: 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 276 куб.см

Максимальная мощность л.с. (об.м.): 18 (6000)

Максимальный крутящий момент Нм (об.м.): 19,0 (5000)

Система питания: карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания: бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Трансмиссия: клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD+

Сцепление: центоробежного типа, сухое

Главная передача: передние колёса – карданный вал, задние колёса – карданный вал

Система запуска: электростартер

Подвеска передняя: однорычажная,независимая подвеска с пружинно-гидравлическими аммортизаторными стойками,ход 160мм

Подвеска задняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180мм

Тормоз передний/задний: дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака, л: 14,5

Шины передние/задние: АТ25х8-12” /АТ25х10-12”

Диски передние/задние: легкосплавные

Габаритные размеры/высота по седлу, мм: 2015х1180х1237 / 827

Колесная база мм: 1280, клиренс не менее 245мм

Масса в снаряженном состоянии кг: 281

Комплектация: Алюминиевые литые диски, усиленный бампер, лебедка, зеркала

Страна производства: Россия

Особенности постановки на учет:

Поставить мотовездеход, коим является квадроцикл, на учет это совсем не то, что зарегистрировать автомобиль. Делается это не в регистрационном отделении ГИБДД, а в Ростехнадзоре. Если квадр покупается не в салоне или комиссионном магазине, а у физ.лица, то на перерегистрацию на нового владельца должен явиться предыдущий хозяин. Понятно, не всегда это осуществимо. Поэтому многие вообще не обременяют себя постановкой квадра на учет. Мы решили все-таки поставить и получить номера. Призвали в помощь специальную фирму, их услуги с выездом специалиста Ростехнадзора для осмотра квадроцикла обошлись в 14т.р. + 1т.р. на доп.расходы.

Кроме того для управления квадроциклом нужны специальные права тракториста-машиниста категории «АI». Их получение в официальном порядке — тема для отдельного рассказа. За отсутствие таких прав согласно ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность и наказание в виде штрафа в размере от 5 000 до 15 000 рублей.

Ну, что сказать. Муж ездит с правами, я — без. по лесным тропам)

Первые впечатления от поездки на квадре и особенности экипировки

Проехаться села без шлема, не ездив на них ни разу. Начала разгоняться — ветерок в лицо, даже на минимальной скорости, между ног что-то тарахтит, газку приходится поддавать большим пальцем правой руки, звукоизоляции никакой, «железа» вокруг нет. «Ну и гадость!» думаю. Моя скромная машина мне танком показалась)) А потом туда-сюда проехалась, смотрю, рулится хорошо, радиус разворота маленький — и понравилось. А уж если приладить к голове шлем, одеться в ветронепроницаемую одежду и обуться в удобную обувь, в которой при необходимости можно будет спуститься в грязь без потерь, то и вовсе красота. С мото-перчатками еще лучше. Если всего этого в хозяйстве нет — то добавляем стоимость к стоимости квадра.

Основные элементы управления расположены на руле (см.фото ниже) + рычаг переключения передач справа под рулем.

Особенности эксплуатации и ремонта:

Ну, Дорогие мои, начну с последней строчки в тех.характеристиках «Страна производства: Россия». Для меня этим сказано многое , поэтому ожиданий сверх-качества и гения конструкторской мысли в квадре за 140т.р. (270т.р. новый) не было. Однако, отечественный производитель умеет удивлять !

Обо всем по порядку.

Квадр купили зимой, обкатали по снежку и по ледку (показал он себя хорошо) и поставили его в гараж на доводку до ума. Думали, обойдемся сменой расходников и легким косметическим ремонтом, наивные) Вот он вскоре после покупки:

Когда заглянули, условно говоря, под капот, оторопели. На технике, предполагающей эксплуатацию, если уж не в грязище, то как минимум, на грунтовых дорогах, не заизолировано ничего! Как водится, берешься за одно, вылезает другое. Пришлось даже скачать сервисный мануал к ATV 300B и пошло дело. Так как свободного времени на гаражное копание мало, то доводка растянулась на 2 месяца.

1) Первым делом поменяли свечной провод, заизолировали, смазали и умаслили все). На смазки, не имеющиеся в наличии ушла пара тысяч руб.

2) Поменяли штатный 14 Амперный аккумулятор на автомобильный 35 АН (периодически приходится подзаряжать дополнительно). Стоимость с зарядным устройством — 4т.р.

3) Установили свето-диодную фару за 3т.р., т.к. штатный свет плох и недалек.

4) Поменяли задний вариатор, по причине его убиенности предыдущим владельцем. В сборе обошелся в 9т.р.

5) Перебрали штатную лебедку, которая была неисправна и плохо затягивала трос.

Таким он вышел из нашей «мастерской».

До косметики дело уже не дошло. Не терпелось поездить. Ну, что ж. В езде показал себя хорошо, в горы на понижающей передаче забирается даже с 2,5 пассажирами (я, муж и ребенок) хорошо, через бревна перелазит, легкую грязь и лужи на лесных просеках проходит — встает намертво, только если садится на брюхо, броды не глубже 50см преодолевает, но въезжать и выезжать из них нужно осторожно, чтобы вода не заливала свечу (расположена она так хитрО, что изолировать ее сложно). Если свечу все же залили посреди брода или внушительной лужи, то стоит подождать минутки 3, суша весла, а потом вновь завести квадр и в добрый путь. Форсирование бревен и лесных завальчиков показало, что пластиковая защита крыльев легко протыкается ветками и щепой, поэтому подломанную пластиковую подножку решили пока не менять.

Наездили пока немного +200км к начальному пробегу.

Заправляем АИ-95, расход оценить сложно, но чтобы укатать полный бак одного дня мало.

Особенности мытья и хранения

Как Вы можете предположить после просмотра фото выше, отмыть квадр ведром и тряпочкой после «засады» в грязь не выйдет. Даже водой из шланга не всегда. Лучше иметь под рукой Керхер. При мытье последним с квадра смываются все штатные наклейки. Аккуратно складываю их на полочку, чтобы водворить на место в случае продажи. Немногие оставшиеся наклейки видны на фото ниже. Таков квадр после мытья.

Читать еще:  Мотоцикл CX50 BW (2011): технические характеристики, фото, видео

Оставлять его в грязи не рекомендую. Хранить это чудо техники также весьма желательно в гараже, иначе пойдет ржаветь, окисляться и всяко хиреть.

Итого:

Ну, что ж, посчитаем во сколько недорогой подержанный квадр в итоге обходится: 140т.р. покупка + 15т.р. регистрация + 20т.р. на з/ч и расходники = 175 т.р. минимум. Это не считая того, что мы не тратились на инструменты, экипировку, получение прав, средства для мыться и хранения, делали все сами. Если бы мы по каждому пустяку возили его в сервис, то разорились бы.

Как Вы наверняка уже поняли Stels ATV300b — это не тот вариант, когда сел и поехал. Поэтому еще раз перечислять подробно все его минусы не буду — сводятся они к общей недоделанности и ломучести, характерной, на мой взгляд, для большинства образцов отечественного автопрома. Главный плюс в том, что, к счастью, все неисправности достаточно легко исправимы, а з/ч недороги и в наличии.

Рекомендую его только тем, кто ограничен бюджетом (своих денег он, по моему мнению, стоит), любит «поковыряться» и не падает в обморок от вида царапин на корпусе и сколов на пластике защиты) Будучи доведен до ума, со своими задачами он справляется на ура!

Мои прочие отзывы по автотехнической части:

Квадроцикл Stels 300

Российский гигант компания «Веломоторс» уже долгое время производит мотоциклы, квадроциклы и велосипеды под брендом Stels. Главными их партнерами считается другой китайский гигант, который в свою очередь предложил отличные запчасти и другие комплектующие.

На данный момент у этого совместного производства существует множество квадроциклов, и сегодня мы поговорим о модели Stels ATV 300. Многие видели настоящие гоночные квадроциклы только по телевизору, и там они исполняют невероятные трюки. К сожалению, российский покупатель не может себе позволить подобную технику, которая имеет цену в разы больше китайских аналогов. Именно китайские аналоги сделали мечту более доступной, представив отличную цену и характеристики.

Плюсы:

  • низкая цена;
  • возможность найти нужную деталь;
  • легок в управлении;
  • отличная проходимость.

Минусы:

  • некоторым недостаточно мощности;
  • слабый пластик;
  • размеры, соответствующие мощности.

Технические характеристики Стелс 300

Как видите, достоинства и недостатки модели существуют у любой техники, поэтому отзывы владельцев часто считают, что у данной модели недостаточно мощности. Официально производитель упоминает об объеме в 276 кубов и мощности в 14, 9 лошадок. С такими характеристиками квадроцикл может выдать скорость до 80 км/час. Для некоторых это слабый показатель, но вы должны знать, что покупаете не гоночный японский агрегат. По желанию можно купить бу или новый квадроцикл Stels с более мощным мотором, вплоть до 850 кубов.

Также в характеристиках можно заметить, что модель имеет небольшие размеры, а именно длину 2015 мм и ширину в 1180 мм. Сухой вес квадроцикла составляет 261 кг. Проходимость также достаточно хорошая, этот показатель обеспечивает независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами и дисковая тормозная система. Кстати, спереди стоит 2 диска, а сзади только 1. Существует возможность работы как на 2 привода, так и на 4.

Всем любителям недорогих, но качественных квадроциклов рекомендуется ознакомиться с другими моделями китайских производителей, а именно Stels 400 Hunter и Avantis 250.

Обзор Stels ATV 300

Возможно вы не знали, но квадроциклы делятся на спортивные и утилитарные. Вторые хороши тем, что это универсальная техника, она может использоваться как в городе, так и по бездорожью. Также утилитарный квадроцикл может использоваться в технических целях, например для работы на даче. Даже несмотря на отзывы владельцев, которые выделяют слабый движок, именно эта модель считается самой продаваемой. А почему бы не купить квадроцикл со средними показателями и смешной ценой.

Внешность у Stels atv 300 вполне стандартная, хотя большинство других моделей не отличаются по формам. Утилитарник получил средний по качеству пластик, большой выбор дополнительных опций в комплектациях и отличные технические параметры. Присутствует багажное отделение, которое позволяет перевозить тяжелые грузы. Большой плюс для покупателя: уже в начальном исполнении Стелс атв 300 может похвастаться наличием лебёдки и легкосплавных дисков диаметром 12 дюймов.

Настоящий утилитарный квадроцикл

Именно в компании «Веломоторс» делают одни из лучших утилитарных моделей, и Stels 300 далеко не исключение. Если вы решили использовать квадроцикл в сельской местности или для выездов на охоту, данная модель вас однозначно не подведет. Двигатель стелс 300 имеет скромную мощность, но со всем набором функций может обеспечить высокую тягу и отличную маневренность. Вкупе с красивой внешностью и небольшим весом квадроцикл можно использовать даже в активном отдыхе.

Отличный дорожный просвет, устойчивое шасси и независимая подвеска — всё это является наилучшими качествами этого утилитарника. Для транспортировок помимо наличия задней грузовой платформы и нескольких кофров присутствует передний багажник, на который можно положить груз до 35 кг. На заднюю часть допускается до 60 кг.

Также отличным вариантом для покупки недорогой утилитарной техники станет другой представитель бренда «Веломоторс» — модель Stels ATV 500.

Комплектации Stels 300

Самая дешевая цена квадроцикла уже представлена богатой комплектацией, в которую входят следующие элементы:

  • защита для рук;
  • клаксон и фаркоп;
  • аварийный сигнал;
  • зеркала заднего вида;
  • лебедка электрического типа;
  • фары с поворотниками;
  • широкие крылья.

Также по желанию можно заказать другие опции для стелс 300, запчасти также найти достаточно просто, ведь популярность модели получила большой спрос на производство запасных частей в России.

Другие характеристики

Вообще эта модель обладает большим количеством интересных особенностей, о чем также говорит самое важное — цена. Производитель тщательно продумал потребности российских клиентов, поэтому принял решение сделать большой упор на проходимость и универсальность. Если вы хотите использовать свою технику по бездорожью, болотах и других сюрпризах, будьте уверены в том, что Stels atv 300 вас не подведет.

Во-первых, качественное перемещение обеспечивают литые колесные диски из алюминиевого сплава. Также установлено автоматическое центрифужное сцепление, а самым ярким нововведением компании считается наличие шасси собственного производства. Для лучшей проходимости как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью установили универсальную резину.

Читать еще:  Aprilia RS 250, обзор мотоцикла, технические характеристики, фото

Стелс 300 цена

Квадроцикл в первую очередь является одним из самых доступных, ведь на данный момент его цена составляет 240 000 рублей (на 2016 год). Если учесть все достоинства и отличную проходимость, выставленный ценник намного ниже, чем у конкурентов.

По возможности можно выбрать расширенную комплектацию, но тогда необходимо доплатить еще несколько тысяч. Официальный сайт производителя предлагает отличные условия для покупки, эксплуатация нового квадроцикла будет настоящим удовольствием. По желанию можно купить бу модель, учитывая недавний выход модели можно быть уверенным, что большая часть техники будет в отличном состоянии.

Видео Stels 300

Квадроцикл Стелс 300: стильный бюджетник

Квадроцикл Стелс 300 – легендарный аппарата, разработанный компанией «Веломоторм» ещё в 2005 году. Надёжная и недорогая машина получила огромную популярность не только на российском рынке, но и во всём СНГ. Чем же выделяется отечественный квадроцикл?

Одно из главных достоинств Стелс 300 АТВ – универсальность. Аппарат подходит для транспортировки грузов, активного отдыха, туризма и обучения вождению. Компактная и резвая машина уверенно держится в лесу, на пересечённой местности, песке, грязи и снеге. К сожалению, мощности аппарата не хватает для езды по болотам и горам.

Российская компания выпустила всего две модификации аппарата:

  • Квадроцикл Стелс 300. Базовая версия аппарата была выпущена ещё в 2005 году. Благодаря взрывным характеристикам модель успешно конкурировала с породистыми лошадками именитых брендов. Оборудована машина надёжным двигателем, с рабочим объёмом 249 куб.см. Мотор, разработанный китайской компанией, обеспечивает высокую проходимость и мощность машины.
  • Квадроцикл Stels ATV 300B. Это усовершенствованная версия аппарата 2005 года выпуска. Модификация отличается расширенной комплектацией, удлинённой конструкцией, подвеской, диаметром колёс и функциональностью. Производитель снабдил своё детище литыми дисками, зеркалами заднего вида, передним и задним багажником, защитой для рук, отбойником и даже лебёдкой.

Базовая версия аппарата была снята с производства несколько лет назад. Сейчас компания «Веломоторс» выпускает только модификацию квадроцикла – ATV 300B. Стоимость популярной техники колеблется от 290 до 310 тыс. р. Цена зависит от года выпуска и комплектации.

Технические характеристики Stels ATV 300B

Квадроциклы Стелс – детище компании «Веломоторс» и «Quanjiang Group». Несмотря на то, что многие детали производит китайская фирма, на их качестве это не отразилось. К примеру, двигатель аппарата, разработанный в Поднебесной, имеет значительный запас прочности и проработает 2-3 года без серьёзных поломок. Это касается и других деталей аппарата.

Характеристики квадроцикла Стелс 300:

  • Сварная трубчатая рама, выполненная из высококачественной стали.
  • Четырёхтактный двигатель, мощностью 19 л.с.
  • Система жидкостного охлаждения мотора.
  • Рабочий объём двигателя 276 куб.см.
  • Максимальный крутящий момент – 5000 об/мин.
  • Карбюраторная система питания.
  • Электронная система зажигания (C.D.I).
  • Клиноременный вариатор, функционирующий в двух режимах: 2W и 4WD+.
  • Сухое центробежное сцепление.
  • Независимая двухрычажная подвеска с ходом 160 мм (передняя) и 180 мм (задняя).
  • Пружинные гидравлические амортизаторы, обеспечивающие мягкую езду.
  • Дисковые тормоза с гидравлическим приводом (передние и задние).
  • Дорожный клиренс – 245 мм.
  • Предельная скорость – 80 км/ч.
  • Снаряжённый вес ATV 300 – 281 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 14,5 л.

По характеристикам квадроцикл 300B ощутимо отличается от предшественника. Основные различия заключаются в ёмкости бензобака, рабочем объёме двигателя, проводке и габаритах.

Расход топлива

Квадроцикл с 300 кубовым двигателем – идеальное решение для работы и отдыха. Бюджетная машину очень экономна и «кушает» всего 8-9 л бензина на 100 км. Конечно, потребление топлива зависит от нагрузки, трассы и стиля вождения. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 10 л на 100 км. Даже в самых неблагоприятных условиях, полного бензобака хватит на 140-150 км.

Сравнение с конкурентами

Утилитарные аппараты с 300 кубовым двигателем пользуются огромной популярностью во всём мире. Поэтому конкурентов у квадроцикла Stels ATV 300 B хоть отбавляй. Один из главных противников машины фирмы «Веломоторс» – Авантис Хантер 250 Премиум. Хотя охотник и уступает Стелсу в мощности, зато превосходит в техническом плане. Также стоит отметить и комплектацию Hunter 250. Компания Авантис установила на свой аппарат натяжитель цепи, расширители арок, ограничитель скорости, дистанционное управление и другие интересные опции.

Посоревноваться в популярности с квадроциклом Stels ATV 300 может и Kawasaki Bayou 250. Машина, оборудованная двигателем с объёмом 250 куб.см, идеально подходит для работы и прогулок. Добавляет привлекательности и цена японца. Стоимость Кавасаки 250 колеблется от 180 до 200 тыс. р.

Не остался в стороне и американский производитель, разработавший модель Arctic Cat 300. Это настоящий титан, среди квадроциклов с 300 куб двигателем. Аппарат отлично держится на любых трассах, проезжает по песку, грязи, снегу и даже заболоченных участках. Цена машины тоже выглядит очень «вкусно». Американец стоит от 230 до 250 тыс. р.

Опыт эксплуатации

Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 300 в большинстве положительные. Машина подкупает ценой, надёжностью и мощностью. Владельцы отметили:

  • Значительный эксплуатационный ресурс машины. Аппарат проработает без серьёзных поломок в среднем 2-3 года. При регулярном ТО и ремонте вездеход прослужит 6-8 лет.
  • Демократичная цена. Квадроцикл Стелс АТВ 300В стоит всего 299 тыс. р.
  • Стоимость деталей. Запчасти на отечественную технику стоят дешевле, чем на иностранные аппараты. К примеру, плата сцепления обойдётся всего 400 рублей.
  • Высокая грузоподъёмность. Машина с лёгкостью тянет прицеп весом 400-500 кг.

Конечно, есть и недостатки: низкое качество пластика, хлипкий передний багажник, минимальная комплектация.

Квадроцикл Стелс 300: ремонт и тюнинг

Квадроцикл Стелс АТВ 300 – бюджетник, поэтому его модернизация нецелесообразна. Но владелец может повысить комфорт езды, за счёт установки дополнительного обвеса. Пользователи рекомендуют сразу поменять передний отбойник и багажник, установить седло со спинкой и заменить амортизаторы.

Утилитарник очень дружелюбен в плане ремонта. Запчасти для квадроцикла Стелс 300 можно найти в любом сервисе, интернет-магазине либо у дилера. Чаще всего, владельцам приходится ремонтировать карбюратор, менять плату сцепления, шрус и менять свечи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector