СкутерМир: Piaggio MP3 125ie Yourban
Первая примерка: тест Piaggio MP3 125i/300i Yourban RL
Новый дизайн, новые повадки, новое имя и даже новый круг предполагаемых клиентов — таков самый юный представитель дружного семейства Piaggio MP3. Сотрудникам мотопортала Scooter-Station.com представилась эксклюзивная возможность испытать в действии предсерийные образцы модели Yourban RL в двух версиях — 125сс и 300сс. Знакомство с новинкой состоялось в святая-святых Piaggio Group, на заводском тестовом полигоне в Pontedera, недалеко от итальянского города Пиза, знаменитого своей падающей башней.
Информация о том, что Piaggio готовит «совсем другой» MP3, стала циркулировать на европейских сайтах околоскутерной тематики еще в середине лета минувшего года. Появились даже изображения — как оказалось, коллажи, дизайнерская попытка воплотить скудные данные в некий зримый образ. Известно же было немного: скутер использует колеса несколько увеличенного диаметра и эксплуатирует отдельные удачные мотивы дизайна свежего большеколесника Beverly. Эскиз и выглядел соответствующим образом.
Реальность оказалась несколько иной (впрочем, не случится ли так, что и Beverly MP3 еще увидит свет?), а слегка экстравагантная новинка по имени Piaggio MP3 Yourban была представлена публике неожиданно скоро, на Миланском мотошоу EICMA-2010 в начале ноября.
Силуэтное сходство новинки с Piaggio Beverly 2010, и в самом деле, имеется, хоть оно и невелико: выпуклый «капот» с непременно серебристой вертикальной накладкой по центру, блок передней светотехники и невысокое ветровое стекло, выполненные заодно с рулем и поворачивающиеся вместе с ним, крупные тонкие колеса. Последние, и вправду, имеют увеличенный диаметр (13 дюймов, против 12 у предшественника), но явно не дотягивают до «большеколесных» стандартов.
Piaggio позиционирует Yourban как модель, способную расширить круг потенциальных клиентов за счет молодежи, а также представительниц прекрасного пола. Насколько эти ожидания соответствуют действительности?
Первый контакт сторонних наблюдателей с мотороллером Piaggio MP3 Yourban был кратким, но объемным. Компактное кольцо заводского испытательного полигона позволяет сымитировать все сложности, с которыми столкнется городской скутер (а именно таковым называют новую трехколеску Piaggio) в реальных условиях.
Первое приятное впечатление приносит попытка разместиться на водительском месте. Удобно устроиться легко. Высота сиденья составляет оптимальные 780 мм над поверхностью земли. Немного увеличено расстояние между водительским местом и передним пластиковым «фартуком», что предоставляет свободу коленям райдера. Органы управления идентичны их размещению на «классическом» MP3 и ложатся в руки сами. Традиционная же «приборка» легко читаема и расположена удачно, не отвлекая от управления. Однако сами представители фирмы-производителя уже говорят об улучшениях модели, которая пойдет «в массы»: изменится приборная панель, будут подобраны более качественные варианты пластика для отделки.
Yourban будет выпускаться в двух версиях — 125сс и 300сс. Оба двигателя не разрабатывались специально для новинки. Используются проверенные в деле агрегаты, которыми комплектуются и обыкновенные MP3 соответствующей кубатуры. Однако трехколесный новичок более динамичен, чем его предшественник. Сказывается некоторое уменьшение габаритов (минус 5 см общей длины), повлекшее за собой сокращение массы скутера. Для 300-кубовой версии разница составляет 19 кг: по данным производителя, стандартный MP3 300i LT имеет сухую массу 224 кг, а новичок — 205 кг (кстати, «младший» Yourban весит столько же). Кроме того, в высокотехнологичной новинке применяется система управления подачей топлива «ride by wire» (механическую связь акселератора и дросселя заменяет электросигнал). Это отражается мгновенным откликом двигателя на поворот рукоятки и радостным ускорением.
Позитивные ощущения вызвала управляемость MP3 Yourban. Опасения, что более крупные колеса усилят гироскопический эффект и заставят спрямлять траекторию движения в поворотах, не оправдались: все компенсировалось благодаря использованию заметно более узкой, чем у стандартных MP3, резины. На «змейке», заботливо выстроенной итальянскими товарищами, новый скутер демонстрировал чудеса верткости, четко перекладываясь из одного предельного крена в другой, противоположный. Свою положительную роль здесь сыграли также изменения настроек традиционной параллелограммной подвески, которая стала чуть жестче, и уже упомянутое уменьшение длины мотороллера.
Неожиданные сомнения в душе добровольного тестера из Scooter-Station.com посеял анализ практичности новинки. Прекрасный дизайн, оказывается, имеет оборотную сторону. В неизбежный просвет между «фартуком» и рулем просачивается холодный и сырой, даже в солнечной Италии, январский воздух. На приличной скорости его тугие струи начинают досаждать по-настоящему. С этой точки зрения прежний Piaggio MP3, с его цельным передним щитом, увенчанным ветровым стеклом, выглядел предпочтительней. Удобство посадки и компактность силуэта отразились сокращением багажных объемов. Под седлом по-прежнему помещается полноразмерный шлем, но только один, и уже не всякой модели, а изящный дамский. Комфортное размещение водителя не означает, что так же удобно и пассажиру. Для него заготовлены вполне удачные откидные подставки для ног, но само пассажирское сиденье стало меньше. Безвозвратно исчезла спинка, а форма боковых рукояток стала менее удобной. А ведь это — вопросы не только дизайна или комфорта, но и безопасности.
Результаты теста дали достаточно полное представление о новинке, но не вывели однозначный ответ на самый интригующий вопрос: насколько Yourban способен оправдать ожидания своих разработчиков. Действительно, скутер хорош внешне, обладает свойственным только ему особым шармом. Он компактный и проворный, хорошо управляется и стимулирует активное вождение. Это должно привлечь новых поклонников, прежде всего из возрастной группы от 25 до 45 лет, на которых Piaggio возлагает особые надежды. Удобство посадки, легкость в управлении, а также слегка вычурные элементы дизайна, вроде кокетливых «крылышек», прикрывающих передние колеса, могут заинтересовать слабо охваченную пьяджоводством женскую аудиторию. С этой точки зрения — программные цели достижимы!
Но не встанет ли на пути свершений непреодолимым препятствием цена новинки? Уменьшение монументальности конструкции (со снижением некоторых аспектов практичности) и ориентированность на более молодого покупателя, казалось бы, предполагали гуманную ценовую политику. И, в самом деле, Piaggio Yourban дешевле «классического» MP3. Но насколько? Модель MP3 Yourban 125 ie (доступна с марта текущего года) будет продаваться по цене ? 5599, что всего лишь на 271 ? дешевле стандартного MP3 125 ie (5870 ?). Более мощный MP3 Yourban 300ie LT дилеры предложат в апреле по 6899 ?, при том, что MP3 300ie LT стоит 7299 ?. Экономия в 400 евро при таких ценовых потолках выглядит копеечной!
Окончательный ответ на все вопросы сможет дать лишь рынок.
Piaggio MP3 125ie Yourban
- Стократ лебедки
- Лебедки, тали, электротали, блоки по доступным ценам
- uazzz.ru
Новости магазина
06.06.2013 Инновационный электробайк Lito Sora поступил в продажу Электрические байки с каждым месяцем все больше и больше наполняют свою рыночную нишу очередными новинками.
На прошедшей пресс-конференции представители компании CMG заявили о том, что их разработка не только довольно успешно прошла сертификацию в Канаде, но и получила документ, подтверждающий ее состоятельность и полноценность как настоящего транспортного средства городского типа, которое может полноценно эксплуатироваться на различных городских улицах. 01.06.2013 Права категории М: за и против 7 мая 2013 года был официально опубликован Федеральный закон «О внесении изменений в ФЗ “О безопасности дорожного движения”», который подписал президент РФ Владимир Путин. Также изменения коснулись Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Что нового готовит нам обновлённое законодательство? Прежде всего, большой общественный резонанс вызван новыми категориями водительских прав, например, категорией М, которая будет присваиваться водителям скутеров с мощностью двигателя до 50 куб.см.
Piaggio MP3 125ie Yourban – это новая версия трайко-скутера итальянского производства. Ранее компания Piaggio выпустила инновационный скутер Piaggio MP3 с тремя колесами, из которых два впереди. Эта модель долгое время обладала широкой популярностью, но сегодня пришла очередь Piaggio MP3 125ie Yourban. Компания Piaggio позиционирует этот трайко-скутер как «значительно улучшенный, усовершенствованный скутер нового поколения» и делает ставку на молодежь. Познакомимся с ним ближе и выявим различия между новой моделью и ее предшественником.
Дизайн Piaggio MP3 125ie Yourban требует особого внимания. Выпуклый «капот» с вертикальной серебристой накладкой в центральной части, оригинальное ветровое стекло, целый блок светотехники и тонкие крупные колеса – все эти компоненты размещены прямо на руле и поворачиваются с ним вместе. Приборная панель расположена очень удачно, показания ее приборов читаются достаточно легко.
Сиденье этого скутера очень комфортно и удобно для водителя, что является несомненным плюсом. Высота сиденья над поверхностью земли составляет 780 мм – это оптимальная величина для всех скутеров на сегодняшний день. Колеса имеют диаметр 13 дюймов – ровно на 1 дюйм больше, чем у предшественника Piaggio MP3.
Главные отличия кроются в технических характеристиках сравниваемых моделей. Их и рассмотрим далее.
Piaggio MP3 125ie Yourban комплектуется двигателем, спецификации которого практически не отличаются от спецификации предшественника. Рабочий объем составляет 125 куб. см, мощность агрегата – 15 л. с. Число тактов работы двигателя составляет 4, число цилиндров – 1. Максимальный показатель крутящего момента достигает величины 12 Н•м при 7250 оборотах двигателя в минуту.
Одним из главных новшеств в MP3 125ie Yourban стала система улучшенного контроля подачи топлива технологии ride by wire. Данная новация подразумевает замену механической связи акселератора и дросселя электрическим сигналом. Это вызывает мгновенный отклик двигателя на вращение рукоятки и незамедлительное ускорение. В процессе охлаждения двигателя принимает участие инновационная система Electric Cooling System, которая также использовалась в Piaggio MP3. Используются электростартерная система пуска двигателя и вариаторная коробка передач.
Тормоза и ходовая часть не подверглись каким-либо изменениям. Скутер по-прежнему имеет стальную трубчатую раму, передняя подвеска – двухрычажная с двумя амортизаторами, задняя – маятниковая с двумя амортизаторами. Используются дисковые гидравлические тормоза как на передних колесах, так и на заднем.
Остается сказать про размеры и массу трайко-скутера Piaggio MP3 125ie Yourban. Длина составляет 2040 мм – это на 50 мм меньше, чем у предшественника, ширина – 760 мм, колесная база – 1446 мм. Уменьшение длины соответственно привело к снижению массы скутера – 205 кг против 224 кг у предыдущей модели. Вместимость бака осталась прежней – 10,8 л.
Piaggio MP3 Yourban
Giornataccia tendente all’umido in quel di Cannes, durante il test del nuovo Piaggio MP3 Yourban.
Si, quello più snello e leggero, creato apposta per gli scooteristi particolarmente sensibili all’argomento sicurezza attiva, che però non hanno scelto il geniale veicolo di Piaggio per via del suo aspetto forse un po’ troppo serioso: utenti giovani e ambosessi, che potrebbero dunque venire maggiormente attratti da un mezzo che sia anche più leggero, e quindi più scattante, oltre che più sportivo esteticamente. Il marketing del Gruppo Piaggio ha coniato per lui il simpatico nomignolo Yourban, neologismo che potrebbe costituire una crasi tra le parole young e urban (giovane metropolitano) piuttosto che esprimere il concetto di “your urban (vehicle)”, ovvero “il tuo veicolo (per la città)”.
Cura dimagrante
Lo Yourban arriva un lustro dopo l’esordio della famiglia MP3, che dal 2006 ad oggi conta più di 83.000 veicoli sparsi per il pianeta. E grazie lui, in Piaggio si aspettano di superare facilmente quota 100.000 già nei prossimi mesi. Ricordiamo che la famiglia a tre ruote “Made in Pontedera” è presente in 40 paesi del mondo, ma il mercato più importante è quello Europeo, con netta predominanza della Francia.
Il nuovo arrivato si presenta con forme più snelle e filanti rispetto ai modelli già noti, col musetto appuntito sovrastato da un bel cupolino minimalista tipo naked sportiva (tranquilli, tra gli accessori ci sono anche il parabrezza più alto, spesso 4 mm, e i paramani trasparenti con slider protettivi), il culetto ben rastremato e le ruote arditamente dotate di parafanghi parzialmente avvolgenti. E c’è pure un nuovo silenziatore, decisamente carino, e pure più rialzato. Belli anche i gruppi ottici, che sia davanti (per le luci di posizione) che dietro impiegano elementi a led. In buona sostanza, visto da dietro lo Yourban si presenta esattamente come uno scooter normale. Visto da davanti, invece, con quello sguardo impertinente e il quadrilatero delle sospensioni più in vista, non sfigurerebbe affatto in qualche film della saga di Star Wars.
Le versioni disponibili per ora sono due, ovvero la NRL (No Roll Lock) – priva del sistema di blocco che consente di fermarsi senza poggiare ai piedi a terra, disponibile solo col motore da 125 cc – e la ERL (Electronic Roll Lock), quella che ha anche i parafanghi anteriori più estesi e in tinta con la carrozzeria. Lo Yourban 125 NRL, insomma, è fatto per chi vuol spendere meno pur conservando il medesimo livello di sicurezza attiva: al semaforo poggerà i piedi a terra come tutti i dueruotisti, e per parcheggiare al volo userà la stampella laterale, che qui è presente assieme al cavalletto centrale. E, in generale, si godrà pure il beneficio dei 12 chili in meno rispetto all’ERL. Il suo prezzo è di 4.690 euro, franco concessionario. Gli Yourban 125 e 300 ERL, invece, costano rispettivamente 5.420 e 6.000 euro. I colori disponibili sono cinque, tutti metallizzati: Nero Cosmo, Rosso Ibis e Grigio Orione, abbinati a goffrature e sella di colore nero), Bianco Perla e Grigio Ghiacco, goffrature e sella di colore blu.
Guardiamoci lo Yourban
Ovviamente la cura dimagrante ha richiesto qualche sacrificio, a partire dal serbatoio, la cui capacità è scesa da 12 a 10,8 litri, per arrivare al vano sottosella, che qui ha un volume di circa 34 litri. Il capientissimo posteriore dell’MP3 standard, insomma, qui ce lo scordiamo, ma c’è comunque spazio per ospitare un paio di caschi jet con visiera. Non bastasse, è logicamente previsto anche l’apposito bauletto, con il poggiaschiena imbottito rivestito come la sella e il coperchio in tinta con la carrozzeria. È cambiato anche il cruscotto, piacevolmente retroilluminato in azzurro: anziché due strumenti analogici – tachimetro e contagiri – col display digitale al centro, quello dello Yourban al centro ha il tachimetro analogico con all’interno il display lcd (che mostra chilometraggio totale, due parziali, voltaggio della batteria, ora, temperatura esterna), affiancato a sinistra dall’indicatore di livello della benzina (con sopra la spia gialla della riserva) e a destra dal termometro del motore, in entrambi i casi “a lancette”. Nella parte inferiore del cockpit figurano le spie che indicano l’inserimento del blocco del rollio, l’eventuale avaria del sistema di blocco, e il freno a mano inserito. Freno a mano la cui leva, ad azionamento verticale, è sempre elegantemente alloggiata al centro del retro scudo: niente portaoggetti, nella zona, dunque, ma è comunque presente l’utile gancio estraibile per appendere borse e altro. E naturalmente c’è anche il blocchetto dell’accensione, tramite il quale di sbloccano anche la serratura della sella e lo sportellino del carburante, sul tunnel centrale. La sella è su due livelli, e il passeggero gode di pedane estraibili molto ben integrate nella carrozzeria.
Oltre agli accessori precedentemente citati, per l’MP3 “piccolo” sono disponibili anche la copertina per le gambe, l’antifurto elettronico E-power e il telo copri veicolo. E per gli amanti dell’abbigliamento dedicato, c’è la serie di caschi demi-jet Copter-Y, predisposti per l’alloggiamento di sistema interfono Bluetooth.
Tecnicamente parlando…
Nulla di cambiato nei motori, gestiti da acceleratore ride-by-wire: il 125 è dato per 15 cv (11 kW) a 9.750 giri, con una coppia massima di 1,2 kgm (12 Nm) a 7.250 giri, mentre il mono da 270 cc del “300” vanta 22,4 cv (16,5 kW) a 7.500 giri, con 2,36 kgm (23,2 Nm) di coppia a 6.500.
Quanto ai freni, finalmente abbiamo sentito parlare di Abs, dato come probabile su questi veicoli per il prossimo anno: è infatti in fase di collaudo un sistema a tre canali di derivazione automobilistica. Sia chiaro, l’impianto frenante sull’MP3 è notevole, magari fin troppo potente dietro, ma ormai è un dato di fatto che la presenza del sistema antibloccaggio si avvia a diventare normale anche al di fuori del mondo a quattro ruote.
Come va?
La posizione in sella è comoda, sia davanti che dietro, e solo chi è abituato agli scooter a ruote basse, dove spesso si riesce ad allungare in avanti le gambe, dovrà abituarsi alla rinuncia. Personalmente, però, preferirei un rialzo anteriore sulla punta della sella, che “spinge” leggermente in avanti. Chiaramente la protezione del piccolo plexiglas non sarà certo sufficiente agli ultras dell’odioso parabrezza totale (opinione strettamente personale, ma lo trovo pericoloso, ancorché protettivo: in sostanza, preferisco senz’altro sentire un po’ d’aria e avere una buona visuale, che guardare attraverso un pezzo di plastica inamovibile).
Il motore è sempre piacevole
Il motore del 300 è sempre piacevole, dolce, non trasmette vibrazioni ed è sufficientemente rapido e veloce. Quanto alle sospensioni, il sistema anteriore per me è ineccepibile in termini di assorbimento, e consente all’avantreno una rigorosità incomparabile. Gli ammortizzatori posteriori invece sono abbastanza rigidotti. Il giudizio sulla frenata anteriore è parimenti positivo: è potente e ben modulabile, anche se il comando è un pochino spugnoso. Il freno posteriore invece è migliorabile, nel senso che viaggiando in due è perfetto come potenza, altrimenti arriva a bloccare con facilità: nella guida normale, anche sportiva, il pilota riesce a gestire bene il suo lavoro, ma la frenata in extremis, magari sul bagnato, si traduce in un bloccaggio sicuro della ruota. L’auspicabile avvento dell’Abs potrebbe senz’altro porre rimedio alla cosa.
Il fatto che con l’MP3 (inteso in generale) ci si possa fermare al semaforo, o in qualunque altro posto, senza poggiare i piedi a terra, specie quando piove, è davvero una chicca, come del resto lo è la possibilità di parcheggiarlo in uno spazio stretto, anche in pendenza, semplicemente spingendolo (e poi tirando il freno a mano, naturalmente!).
In conclusione: l’MP3 Yourban è meglio dell’altro? Sostanzialmente si, dal punto di vista dinamico, ed è anche carino. Personalmente però sceglierei ancora il “vecchio”, più che altro perché preferisco gli scooter con un’elevata capacità di carico.
Pregi
Sicurezza attiva elevata | frenata anteriore | guida molto divertente | motore piacevole | blocco della verticalità
Difetti
Freno posteriore esuberante | capacità di carico diminuita
Scooter Piaggio : les Piaggio 125 cm3
Un concessionnaire Piaggio vivement recommandé aux Franciliens
Vous êtes Francilien, habitant à Paris ou dans sa banlieue et vous cherchez un concessionnaire Piaggio-Vespa-Gilera pour faire l’essai du scooter de vos rêves. Ne courrez plus de magasin en magasin mais foncez directement chez ce concessionnaire Piaggio. Enfin une concession de scooter qui vous accompagne bien au-delà de la vente de scooters en vous donnant une multitude de conseils tout en assurant un vrai service après-vente. Une valeur sûre, une vraie adresse….
Le magasin : 86 rue Marius Aufan – 92300 Levallois Perret – Tel : 01 47 57 09 45
L’Atelier : 17 rue de Neuilly – 92110 Clichy – Tel : 01 42 70 35 19
Pour vous rendre sur le site de la Grange à Scooters cliquez sur le lien qui suit :
La Grange à Scooters
Annonces Scooter Occasion Piaggio
Profitez de nos annonces pour trouver votre scooter Piaggio d’occasion. Les annonces de Mortoservices c’est plus de 10.000 annonces mises à jour en temps réel et controlées pour une plus grande sécurité.
Essai du MP3 Yourban
Le MP3 Yourban 125 est une déclinaison bienvenue du MP3 125 ie. Plus léger et plus compact, il se veut également plus urbain dans sa définition. Il permet en fait bien plus que de s’aventurer en ville, et se révèle même sportif au besoin, toute raison gardée. Si vous vous demandez l’intérêt d’une version RL (écartement des roues standard), qui plus est de 125 cm3 par rapport à une version LT, ou si vous ne connaissez pas les différences, lisez la suite.
Essai du scooter Piaggio Beverly 125 ie 2010 125 cm3
Relooké et doté de l’injection, le nouveau Piaggio Beverly vient d’être présenté à Milan. Maniable à souhaits, le Beverly 125 ie est agréable à conduire, stable et équilibré. Il offre un grand sentiment de confiance et de sûreté de conduite, tout en ne lésinant pas sur le confort.
L’essai du Piaggio MP3 Hybrid à Paris
Piaggio profite des capacités techniques et physiques de son célèbre 3 roues, le MP3, pour lui greffer une double motorisation. Pourvu d’une propulsion électrique et thermique, le MP3 de Piaggio ouvre une nouvelle voie : celle des 2 et 3 roues hybrides. La solution pour rouler sans polluer à Paris ou dans les grosses agglomérations ? Pas si simple : les limites et limitations sont encore nombreuses, mais une chose est sûre, il y a de l’idée, mais ça fait cher l’idée ! Notre essai du Piaggio MP3 125 Hybrid à Paris.
Obtenir le prix du scooter Piaggio MP3 Hybrid 125 en vente dans le réseau Piaggio
Piaggio MP3 ie 125
Trois ans aprés son lancement une nouvelle version du Piaggio MP3 125 fait son apparition, le MP3ie qui se présente avec une injection electronique et le système roll lock monté en série. Vue de l’exterieur, il est aisé de distinguer cette nouvelle version du MP3 125 ie il se présente, en effet, notamment avec un plus grand pare brise, un dosseret passager et une roue arriére de 14 pouces comme pour les MP3 LT.
Mais la principale innovation est l’apparition d’une commande de gaz électronique “Ride by Wire”. Cette technologie supprime le traditionnel cable pour actionner le volet du conduit d’admission. L’accélération est cette fois administrée de façon entièrement électronique, afin d’optmiser à chaque instant le mélange air/essence injecté dans la chambre, cette nouveauté contribue à une moindre consommation d’essence et devrait permettre également de réduire les visites chez son concessionnaire : une intervention tous les 10 000 km au lieu de tous les 6 000 km pour l’ancienne version (Le MP3 125)
Obtenir le prix du scooter Piaggio MP3 ie 125 en vente dans le réseau Piaggio
Le scooter Piaggio Beverly Tourer 125 cm3
Le Beverly Tourer millésime 2008 de la gamme Beverly 125 cm3 a remplacé le Beverly 125. Le Piaggio Tourer existe également dans les cylindrées 250 cm3 et 400 cm3. Ce scooter à grandes roues se distingue notamment par ses lignes sinueuses et une sensation de conduite qui rappelle la moto.
Très agréable à vivre au quotidien, le Beverly Tourer évolue parfaitement en agglomération.
Piaggio X7 125
Le Piaggio X7 125 est un scooter à vocation urbaine qui avait pour mission de remplacer le X8 dans un créneau de prix inférieur à celui du X Evo. Le Piaggio X7 est chaussé de grandes roues, roues de 14 pouces à l’avant et 13 pouces à l’arrière. Grandes roues qui lui assurent une excellente stabilité. Son châssis, pas trop encombrant, a lui aussi été pensé pour un usage plus particulièrement urbain. Le freinage du X7 est très correct et est assuré par un disque à l’avant et un disque à l’arrière. Tout a donc été pensé par Piaggio pour tenter de réaliser un scooter de ville offrant un maximum de protections à un prix abordable.
Obtenir le prix du scooter Piaggio X7 125 en vente dans le réseau Piaggio
Le scooter Piaggio X Evo 125 cm3
Entre un Piaggio X9 vieillissant et un X8 Street dépouillé, le X Evo entend compléter et rafraîchir la gamme des scooters Piaggio. Mais cet X8 relooké et amélioré parviendra-t-il à s’imposer pour autant ?
Les scooteristes qui suivent de près l’évolution du monde du deux-roues urbain le savent bien. Le vaisseau amiral de la marque italienne Piaggio n’en a plus pour très longtemps à vivre. Aussi dans l’attente du nouveau chef de file de la firme, et vu le vieillissement inéluctable du X9, le X Evolution est là pour apporter une solution peut-être momentanée mais réelle. S’intercalant dans la gamme sous le X9 mais au-dessus du X8 Street (le Premium disparaissant pour l’occasion), le X Evo (c’est son petit nom) entend donc conserver la clientèle Piaggio. Opération hautement stratégique donc pour Piaggio !
Obtenir le prix du scooter Piaggio X Evo 125 en vente dans le réseau Piaggio
Piaggio Liberty 125
Un scooter très séduisant à vocation principalement urbaine et destiné à ces dames. Il appartient à la famille de ces nouveaux scooters nés d’un croisement entre la mobylette et le scooter. En milieu urbain, il s’avère d’une agilité et d’une stabilité étonnantes avec ses grandes roues et son faible poids, un des scooters les plus légers. Autre qualité à souligner la résistance de son moteur 4 temps.
Obtenir le prix du scooter Piaggio Liberty 125 en vente dans le réseau Piaggio
Piaggio Fly 125
Le Fly 125 est un scooter typiquement urbain, il vient dans la gamme Piaggio remplacer le Skipper c’est un bon petit scooter présenté à un prix raisonnable pour un Piaggio. Il est très facile à conduire en ville et est d’une grande agilité. Le Fly 125 est motorisé avec le moteur Leader 4 T à 2 soupapes développant 10.5 cv à 8000 tr/min, il nous a cependant semblé manquer d’un peu de puissance sur les voies rapides par contre ses qualités de freinage nous ont convaincu (frein à disque de 220 mm de diamètre à l’avant et frein à tambour de 140 mm à l’arrière). Nous avons apprécié la présence d’une clef codée, son grand coffre de selle et son plancher plat.
Hauteur de selle 785 mm
Poids à sec 112 kg
Obtenir le prix du scooter Piaggio Fly 125 en vente dans le réseau Piaggio
Présentation de quelques modèles de scooters Piaggio de plus de 50 cm3 à 125 cm3 qui ne sont aujourd’hui disponibles qu’en occasion
Pour vous aider à faire le bon choix lors de l’acquisition d’un scooter d’occasion nous avons regroupé dans une même page toutes les présentations et les essais des scooters Piaggio de plus de 50 cm3 à 125 cm3 qui ne sont plus commercialisés en tant que scooters neufs chez les concessionnaires Piaggio.
Le Piaggio X8 par Didier Meyer
Après une très longue attente le Guide du Piaggio X8 aux éditions ETAI vient enfin de sortir.
En deux ans, le Piaggio X8 s’est déjà vendu à plus de 15 000 exemplaires en France lui permettant ainsi de se placer sur la plus haute marche du podium des ventes de scooters en 2004.
Ce guide du Piaggio X8 est indispensable à tous ceux qui veulent tout connaître du Piaggio X8, avant comme après l’achat, il offre une approche complète de l’utilisation, de l’entretien et de la réparation en passant par les accessoires, les conseils de conduite, d’achat et d’équipement, sans oublier les règles de sécurité !
A noter que ce Guide du Piaggio X8 a pour auteur Didier Meyer l’un des spécialistes du scooter les plus réputés en France. Ingénieur en Thermodynamique de formation, il devient journaliste professionnel à l’Equipe après l’arrêt de sa carrière sportive en compétition moto, auréolée de plusieurs titres. Créateur d’une dizaine de magazines spécialisés scooter dont Génération 125 et Planète 125.
Les revues, les magazines et les hors-série
consacrés aux scooters et aux 125 cm3
Pour en savoir plus et prendre la bonne décision vous disposez aussi d’une presse abondante et bien faite qui vous présente entre autres, des bancs d’essai complets des derniers modèles, des comparatifs et des hors série où tous les modèles de l’année sont présentés. Un excellent moyen pour comparer et prendre connaissance des avis des spécialistes Voir à ce lien