92 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Peugeot Speedfight, 4 версия, 50 см3, тест-драйв, характеристики, фото

Содержание

Тест-драйв PeugeotSpeedfight 50 , YamahaAerox R SV 50

Peugeot SpeedFight-2, Yamaha Aerox

Будущие владельцы этих красавцев скутеров обречены на завистливые взгляды окружающих. В первую очередь пешеходы, которые в силу своей небыстроходности мечтают любыми способами увеличить свой темп передвижения. А когда вы с легкостью просверлите автомобильную пробку и покажете владельцам дорогих автомобилей, как выглядит ваш скутер сзади, поверьте, они тоже не останутся равнодушными.

Пока в салоне нам оформляли все надлежащие документы для выезда на тест, мы получили достаточно времени для того, чтобы хорошенько полюбоваться новенькими »моторолликами». Разглядывая эти два спортивных скутера, невольно понимаешь, что дизайнерам-разработчикам не зря деньги платили, потрудились они на славу. Впервые продемонстрированные еще в прошлом, 20-м веке, скутера и сейчас не теряют актуальности и популярности, становятся все более современными и привлекательными. Yamaha Aerox практически без изменений выпускается на европейском филиале японского концерна с 1997 года. А обновленный в 2000 году Peugeot SpeedFight2 является европейским бестселлером. Но удивляет даже не модельное »долголетие», а то, как дизайнерам удалось найти такие решения, которые спустя столько лет не становятся старомодными.

При скутерной компоновке во внешнем виде обоих прослеживается некая схожесть со спортбайками: яркая раскраска, современные раскосые фары, многочисленные воздухозаборники и рубленые формы облицовки придают мотороллерам агрессивный внешний вид. Нельзя остаться безразличным, глядя на шедевр технического искусства — консольное крепление переднего колеса у Peugeot. Если подойти к скутеру справа, создается такое впечатление, что колесо висит в воздухе. Качество пластиковых деталей и их стыковка выполнена на обеих машинках на высшем уровне. Но если »копнуть» глубже, то по части качества покраски у Yamaha обнаруживается незначительное преимущество перед французским собратом. Получив в руки ключи, сразу замечаем »визитную карточку» »ямаховских» скутеров — многофункциональный замок зажигания. Им производится и блокировка руля, и управление замком багажника под сидением — чтобы открыть багажник, достаточно повернуть ключ влево. Открываем оба багажника для сравнения и убеждаемся в их хорошей вместительности: в каждом из них без труда размещается шлем-интеграл.

Наконец-то, когда все бумажные дела были закончены и пришла пора выезжать, обнаружилось, что у »пыжика» в баке не оказалось топлива, а когда его заправили, нам предстояло впервые запустить двигатель. Проглотив отечественный бензин, SpeedFight2 быстро завелся и тихонько забурчал приятным голоском, а через нескольких минут прогрева он уже был готов к покорению городских просторов. Не теряя время зря, разобрались в принципе работы органов управления и переключателей светотехники, и обнаружилось, что на Aerox алгоритм их работы более привычен и понятен. К примеру, у »Пежо» выключение поворотов осуществляется отдельной кнопкой, а чтобы подать звуковой сигнал, требуется посмотреть, где он находится, а уже потом пользоваться. В общем, ничего страшного я в этом не обнаружил, нужно только привыкнуть к его расположению. Уже после первых минут езды на Peugeot отмечается достаточно удобная водительская посадка, да и места для ног предостаточно. Чего, к сожалению, не скажешь про Yamaha. Водителю высокого роста будет просто некуда девать свои колени, а отодвинуться подальше назад не даст профилированное сидение. Весьма же условное пассажирское сидение представляет собой небольшой слой эстетически приятно оформленного пеноплена вокруг припрятанного лючка бензобака, хотя при этом оно вполне функционально, но при езде на не большие расстояния.

При остановках на светофорах обнаружилась другая особенность обоих мопедов: высота по седлу достаточно велика и водителю среднего роста приходиться дотягиваться ногами до асфальта, но этот недостаток одновременно является и преимуществом. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность дорожной ситуации поверх крыш легковых машин. Сочетание небольшой ширины и короткой базы на обоих мотороллерах позволяет легко маневрировать в беспрерывном городском потоке автомобилей. Дорожный просвет достаточен для того, чтобы безболезненно для днища »роликов» штурмовать бордюры. Подвески обеих машин работают неплохо. Но, при этом, следует отметить, что чрезмерная спортивность Aerox дает о себе знать достаточно жестким прохождением »наших» неровностей. Жесткая алюминиевая рама в сочетании с телескопической вилкой Paioli и амортизационной задней стойкой очень подробно отрабатывают профиль дорожного полотна, хотя и позволяют на любой скорости уверено проходить повороты. Подвески SpeedFight периодически активно обсуждаются среди скутеристов. Иногда можно услышать, что скутер плохо стоит на дороге, или что он неодинаково поворачивает влево и вправо. Я считаю, что это завистливые россказни тех, кто на Peugeot не ездил. Отлично поработали конструкторы! Рычажная передняя подвеска работает безупречно, через секунду уже забываешь, что это не «телескоп». При этом SpeedFight намного комфортнее везет своего наездника по неровным участкам дороги. Кстати, ширина резины на обоих скутерах спереди и сзади разная, что не очень практично, но что не сделаешь в угоду управляемости.

Спортивность Yamaha подчеркивают установленные спереди и сзади дисковые тормоза Brembo с армированными шлангами, обеспечивающие скутеру отличное замедление даже с пассажиром, при этом усилия на тормозных ручках минимальны. После эксперимента с тормозами на Yamaha пересаживаюсь на французского »бойца» и просто не верю происходящему: при тех же усилиях Peugeot просто моментально останавливается! Повторяю попытку, и происходит такое замедление, при котором заднее колесо отрывается от земли! В этом есть заслуга и хорошо работающей передней подвески. Да… не ожидал я от скутера весом в 90 килограммов такой прыткости в замедлении! Жаль, что не удалось сравнить в полной мере разгонную динамику скутеров. На время обкатки двигателей они еще с завода »задушены» и не позволяют «оторваться» и ощутить на что способны эти »водянки». Маневрируя по городским проспектам, замечаю, что зеркала на обоих »скутах» практически не вибрируют, но угол обзора явно недостаточен, и иногда, для быстрого перестроения из ряда в ряд и адекватной оценки дорожной обстановки, таки приходится крутить головой.

Читать еще:  Мотоцикл DL 703 (2011): технические характеристики, фото, видео

Однозначного фаворита выявить не удалось, в силу того, что ни один из скутеров не проявил явных преимуществ или недостатков. Это — настоящие одноклассники. Не смотя на схожесть агрегатной базы мотороллеров и область их практического применения, они заметно отличаются друг от друга. Покупатели Aerox жертвуя комфортом получают в подарок спортивные характеристики маленького спортбайка. При этом Peugeot отлично подходит тем людям, которые прежде всего ценят комфорт, а покупая SpeedFight получают сногсшибательный внешний вид плюс необычные конструкторские решения подвесок.

Мнение Денис ЛОСЬ

Друзья-товарищи Peugeot SpeedFight 2 и Yamaha Aerox принадлежат к самому популярному в Европе классу уличных »зажигалок». Они уже не молоды, но по-прежнему в состоянии показать молодой поросли »где раки зимуют», и не в посленюю очередь благодаря прогрессивной конструкции и удачному долгоиграющему дизайну. Yamaha, например, щеголяет консольной задней подвеской, тормоза — элитные, дисковые Brembo, да еще и шланги армированные! Peugeot тоже не отстает ни на йоту, предлагая консольную переднюю и заднюю подвески и армированные шланги тормозов. В пятидесяти кубиках движков наших малышей чувствуется недюжинный потенциал, которому, к сожалению, не дают раскрыться заводские ограничители. Что интересно, Aerox, обладающий отличными жесткими подвесками, позволяющими »прописывать» повороты на грани фола, »задушен» ощутимо сильнее, чем Peugeot SpeedFight 2. Последний, предлагает более комфортное движение. Однако »комфортный» в этом случае нисколько не означает »вялый» или »валкий в поворотах». Просто если на пути Peugeot встретятся неровности, вы не ощутите их всем своим естеством. Неплохо себя чувствуют и пассажиры обоих скутеров, но Peugeot предлагает второму наезднику полноценные подножки и сиденье, тогда как пассажиру на Yamaha придется сидеть на накладке из мягкого пластика ставить ноги на пластиковые наплывы на бортовых обтекателях. По своим же характеристикам, как техническим, так и потребительским, оба скутера примерно равны, у Yamaha — больше агрессии и драйва, у Peugeot — утонченный стиль и комфорт, не в ущерб удовольствию.

Оба скутера предлагают движение, без каких либо ограничений в »пробках», отличную подвижность и маневренность и гарантированные завистливые взгляды окружающих — это ли не то, о чем мечтает любой скутерист?

Модель Peugeot SpeedFight-2 Yamaha Aerox

Двигатель 2-тактный, 1-цилиндровый, 2-тактный, 1-цилиндровый

жидкостное охлаждение, жидкостное охлаждение,

раздельная система смазки, раздельная система смазки

Рабочий обьем, см3 49,1 49

Макс. мощность, л.с. 4,7 4,9

при об./мин 6800 6500

Шасси Трубчатая стальная рама, корпус Алюминиевая рама,

из облегченной АВС-пластмассы, телескопическая вилка,

впереди и сзади консольная подвеска сзади консольная подвеска

с гидравлическими амортизатором с гидравлическим амортизатором

Сцепление автоматическое центрабежное, автоматическое центрабежное,

клиноременной вариатор клиноременной вариатор

Передний и задний, мм Дисковые, 180 Дисковые, 190

размеры и масса

База, мм 1225 1255

Снаряженная масса, кг 95 90

Топливный бак, л 7,2 7

Масляный бак, л 1,3 1,3

Шины: Передняя 120/70 R12 130/60 R13; Задняя 130/70 R12 140/60 R13

Peugeot Speedfight IV 50 – городской воин

В рядах скутеров Peugeot именно Speedfight является самым “смертоносным воином”. Я проверил, как новейшая, четвертая версия Iceblade 2t LC проявила себя на городском “поле боя”.

Производство Speedfight началось в 1997 году. За 21 год этот скутер претерпел множество изменений. Первые две модели были оснащены необычным односторонним толкаемым передним рычагом. В его третьей и четвертой партии отказались от этого решения в пользу перевернутой вилки upside-down. Это результат сокращения расходов производства. И зря. Этот элемент был очень характерен и выделялся на фоне конкурентов. Оставляя в стороне вопросы внешнего вида, с годами изменились также размеры колес (с 12 до 13 дюймов), применены более крупные тормозные диски, а также отказались от карбюратора в пользу впрыска (из-за стандартов Euro3 и Euro4).

Четвертая версия, протестированная мной, характеризуется еще более резкими (для скутера) линиями, двояковыпуклыми фарами, гофрокартоном на подножках, чехлом сиденья пассажира, а также тормозными дисками волнового типа. От скутера буквально исходит букет “спортивных ароматов”, хотя его двигатель объемом всего 50 см3. Учитывая не мощь, а внешний вид Speedfight, в его классе не так много соперников. Одним из его конкурентов, безусловно, является “японский друг” – Yamaha Aerox 4.

Speedfight 4 доступен в следующих версиях: Classic, R-cup, Darkside, Pulsar Orange, Deep Ocean Blue, Pure, Total Sport, Darkside. Кроме того, вы можете выбрать тип двигателя (четырехтактный/двухтактный; жидкостное охлаждение/воздушное охлаждение). В мои руки попала ограниченная серия Iceblade с лучшим двухтактным жидкостным двигателем.

Я рад, что есть еще производители, которые производят двухтактные двигатели, соответствующие нормам Евро-4. Это непростая задача, потому что они более сложны в производстве (подача впрыска) и, следовательно, дороже, но это делает их более энергичными и динамичными, чем четырехтактные. Мне нравятся двухтактники не только из-за большей мощи. К этим двигателям у меня просто больше симпатии. Жаль только, что это погибающий жанр. Запах горящей смеси всегда вызывает улыбку на моем лице. Это было не иначе, как ездить на скорости. Peugeot оснащен дозатором масла – это норма в современных машинах. Горловина резервуара для масла находится под сиденьем.

У кого самый быстрый скутер в городе?

Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.

Читать еще:  Тест-драйв Peugeot Speedfight

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.

MOTOUA.NET: расскажите о Peugeot Speedfight 2 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Европа
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

расскажите о Peugeot Speedfight 2

#1 PE3Bblu_MAKC

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Апрель 06

Вот что знаю я про этого Пыжыка:
Выпускает Франция,
Обьем 50 куб., не слышал о модификациях,
Амортизаторы: перед: как на Aprilia Area51 (Вилка — качели), сзади маятник.
Тормоза спереди диск, сзади барабан.
Сидение ИМХО не удобное.
Дизайн прикольный.

Теперь хто щупал — раскажите!

Прикрепленные изображения

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

PE3Bblu_MAKC (30.4.2006, 15:00) писал:

Вот что знаю я про этого Пыжыка:
Выпускает Франция,
Обьем 50 куб., не слышал о модификациях,
Амортизаторы: перед: как на Aprilia Area51 (Вилка — качели), сзади маятник.
Тормоза спереди диск, сзади барабан.
Сидение ИМХО не удобное.
Дизайн прикольный.

Теперь хто щупал — раскажите!

#3 ShuriK

  • Активный участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

#4 Флександр

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 Март 06

Авторитетно заявляем (ООО ИЛТА)
Есть несколько вариантов модели
Вчастности сейчас в производстве стоит вторая серия SpeedFight 2
От первой отличается иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой)
Двигателя с Piaggio не имеют ничего общего, конструктив этих двигателей целиком и полностью повторяет хонду (исключение 50 сс водянка, это старый след от совмесного производства ряда моделей)
Серия двигателей состоит из 3 модификкций:
— 50 сс воздушка (такая модель оснащена барабанным задним торомозом, нерегулируемым механическим маслонасосом (до средины 2004 года)

— 50 сс водянка (На модели установлены оба дисковых тормоза (модели с заводским тюном имеют двухпоршневые ВСЕ супорта, в стандарте передний суппорт — плавающая скоба, на панели приборов дополнительный указатель температуры двигателя)

-100 сс воздушка (Оснащена механическим маслонасосом, иммобилайзером, дисковыми тормозами)

По поводу передней вилки есть маса + и -, каждый определяет это для себя. Да даействительно от встречи с люком или с жёстким препятствием вилку ведёт (обычно в средней её части), в иных же случаях просто гнёт стяжной юолт блока сайлентблоков продольного рычага (стоимсоть болта — 65 грн с сайлентблоками), стомость втулок — резинок вкладышей — 310 грн, стоимсоть стойки вилки — 1500 грн, стоимость аммортизатора в сборе — 400 грн.
При нормальной эксплуатации умирает первым аммортизатор ближе к 20000 км.

По поводу тюна — тюнится и довольно легко, на данный момент выпущено много тюнинговых комплектов как по цлиндру — поршню, так и по колену, достаточно пошерстить каталоги)
К двигателям особенно к водянке — притензий НИКАКИХ, легко выхаживают до замены поршня 20000 тыс (последняя модель с пробегом в 15000 показала компрессию в 11 атм), 50 воздушка слабее в этом плане. 100 накатывает приблизительно столько же как и 50.

Слабым местом признано считать Вариатор.
Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована.
Но при покупке такого сабжа (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч — самя большая головная боль), иные же — официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся!

Читать еще:  Мотоцикл Keeway RKV 200 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Из официальных душилок — вариатор (шайба + втулка), выхлоп — отдельная итория, даже при всём спортивном виде — лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор — ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси.

В итоге при правельном подходе к модели можно иметь оч ЖИВОЙ сабж даже с 50 сс двигом. Самый распространённый пластилин и база для тюнинга в Англии.

При покупке отдавать предпочтение 50 сс водянке.

Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов

Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

увеличенный расход топлива;

повышенный уровень шума;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание

Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.

Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.

Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.

Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.

Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности бу японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

Какой японский скутер лучше купить

В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:

HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;

Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;

Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Советы при покупке китайского мотобайка

Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.

Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.

Самые надежные скутеры до 50 кубиков

Omaks Matador 50cc

Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector