353 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sagitta Spitzer SBR 150: технические характеристики, фото, цены

SAGITTA SBR150 Spitzer: купите с доставкой!

Артикул товара:
SAGITTA SBR150 Spitzer.
Цены указаны актуальные

Выберите действие, чтобы оформить заказ на SAGITTA SBR150 Spitzer:

Доставка от двух дней, в любой город или населенный пункт!

Рассчитать стоимость доставки →

Спец условия для юрлиц

для организаций особые условия

Поделиться ссылкой на товар:

Главное про SAGITTA SBR150 Spitzer:

Больше информации про SAGITTA SBR150 Spitzer:

SAGITTA SBR150 Spitzer. Идеальный вариант для начинающих мотоциклистов. Привлекательный дизайн и небольшая мощность подарят уверенность на дороге. Внешность мотоцикла напоминает KYMCO Quannon 125. Двигатель мотоцикла SAGITTA SBR150 Spitzer скопирован с Honda CG. Мотоцикл отлично ведет себя на дороге, нет вибраций, которыми часто страдает китайская техника. Приборная панель с ЖК-монитором и электронным спидометром прекрасно читается в любое время суток и при любой погоде.

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный, вертикальный.
Объём двигателя: 149 см3.
Мощность двигателя: 11 л.с. при 8000 об/мин.
Мак. крутящий момент: 10,9 Нм при 6500 об/мин.
Диаметр и ход поршня: 62х49.5.
Степень сжатия: 9.0:1.
Тип охлаждения: воздушное.
Система запуска: электростартёр.
Зажигание: электронное (CDI).
Рама: стальная труба.
Трансмиссия: механическая 5 ступенчатая.
Сцепление: многодисковое в масляной ванне.
Привод: цепь.
Топливный бак: 16 л.
Тип топливо: Аи-92.
Снаряженная масса: 135 кг.
Полная масса: 285 кг.
Грузоподъёмность: 150 кг.
Передние амортизаторы: пружинно – гидравлические (перевернутая вилка).
Задний амортизатор: пружинно – гидравлический.
Передний тормоз: гидравлический, дисковый.
Задний тормоз: гидравлический, дисковый.
Передний обод: 17 дюймов литой.
Задний обод: 17 дюймов литой.
Покрышка передняя: 80 / 90 – R17.
Покрышка задняя: 110 / 80 – R17.
Габаритные размеры: 1970х700х1080 мм.
Колесная база: 1340 мм

Магазин

Мотоцикл SAGITTA SPITZER 150сс 4т

65 900 РУБ. 49 425 РУБ.

SAGITTA SPITZER 150 — это красивый мотоцикл сделаный в дизайне под спорт байк. Небольшой размер кубатуры отлично подойдет даже новичкам. Мотоцикл Sagitta Spitzer 150 пришел на смену известному TVS Apache 150. Отличный дизайн и эргономичная панель не оставит равнодушным никого.

+ Мотоцикл SAGITTA SPITZER 150сс 4т можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+ Цена на Мотоцикл SAGITTA SPITZER 150сс 4т самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+ Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл SAGITTA SPITZER 150сс 4т.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл SAGITTA SPITZER 150сс 4т.

Описание

  • Информативная панель
  • Светодиодные поворотники
  • Светодиодный задний фонарь
  • Карбюратор MIKUNI
  • Литые диски
  • Мощная фара
  • Дисковые тормоза
  • Электростартер

Intruder (от англ. «завоеватель») — внедорожник, завоевывающий сердце истинного путешественника благодаря нехарактерной для моделей этого типа, подвеске, возможности ездить вдвоем и наличию удобных точек крепления багажа. Intruder — универсальное средство передвижения, причем не только по пересеченной местности, но и по дороге.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAGITTA SPITZER 150

  • Тип и объем двигателя: 150 куб. см 4т одноцилиндровый
  • Вес (сухая масса): 125кг (114кг)
  • Длина/Ширина/Высота: 1970x700x1080мм
  • Объём бензобака: 16л
  • Расход топлива в смешанном цикле езды: 3,5 л/100км
  • Марка топлива: АИ-92
  • Тип: Спортивный
  • Скорость: 140 км/ч
  • Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
  • Рабочий обьём: 149,8 куб. см
  • Система питания: Карбюратор
  • Мощность, л.с.(кВт) при об/мин: 11 л.с.(8,09кВт) при 8000 об/мин
  • Крутящий момент, Н-м при об/мин: 15,0 Н.м. при 6500 об/мин
  • Система охлаждения: Жидкостная
  • Система запуска: Электростартер
  • Главная передача: Усиленная цепь 428
  • Рама: Пространственная, трубчатая, стальная.
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка
  • Задняя подвеска: Маятниковая вилка с моноаммортизаторам
  • Тормозная система: Раздельная гидравлическая
  • Передний тормоз: Дисковый с двухпоршневым суппортом
  • Задний тормоз: Дисковый с двухпоршневым суппортом
  • Колёса: Литые
  • Передняя шина: 80/90-17
  • Задняя шина: 100/80-17
  • Цвета: зеленый, синий, черный, крассный
Читать еще:  Мотоцикл XSM Special 50 Motard (2010): технические характеристики, фото, видео

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживаниюМотоцикл SAGITTA SPITZER 150сс 4т обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл SAGITTA SPITZER 150сс 4т . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл SAGITTA SPITZER 150сс 4т — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Обзор Sagitta SBR 150 spitzer – технические характеристики и цены

Sagitta SBR 150 Spitzer – это простенький мотоцикл от китайского производителя , созданный на платформе более популярной японской модели YamahaYBR 125. От своих ближайших конкурентов байк отличается, по большей части, улучшенными техническими показателями. А вот что касается его внешности, то она довольно посредственная и скучная, как для мотоцикла 2012 года выпуска.

Внешний дизайн Sagitta SBR 150

Дизайн мотоцикла не сказать, что особенно привлекательный.

Спереди Sagitta SBR 150 Spitzer очень сильно похож на своего прямого конкурента – StelsSB 200, разработанного российским производителем.

  • Головная оптика мотоцикла представлена двумя фарами продолговатой формы, с четырьмя острыми углами, которые располагаются по обе стороны корпуса.
  • Повторители поворотов вынесены отдельно, на индивидуальных пластиковых подножках, благодаря чему их лучше видно со стороны.

Передний обтекатель с фарами и ветровым стеклом.

Вид сбоку со стоковым глушителем, который кстати быстро забивается.

Водительское сидение удобное, с плотной и широкой подушкой.

Вид сзади

Сзади 150 Spitzer выглядит довольно скучно : под крылом располагается диодный габарит, в форме трапеции, а под ним виднеется небольшой отражатель, как на большинстве китайских скутеров.

Повторители поворотов также вынесены на отдельные платформы, чтоб водителям, передвигающимся сзади мотоцикла, было лучше видно сигналы о его манёвре.

Двигатель

Одноцилиндровый «воздушник» скрыт за пластиковой облицовкой.

Двигатель здесь практически полностью скрыт под пластиковой накладкой, имеющей несколько треугольных дефлекторов с каждой стороны. А наружу показываются лишь крышка механической коробки и бензонасос, к которым производители намеренно оставили открытый доступ.

Топливный бак мотоцикла практически не отличается от баков на прототипах YamahaYBR 125 и StelsSB 200, как по форме, так и по вместительности.

На топливном баке нет боковых накладок, но есть наплывы-«ушки», помогающие четко держать мотоцикл коленями при управлении.

Особенности приборной панели

Бо́льшая часть элементов на приборной панели чисто механическая.

Довольно неплохая комбинация ЖК-технологий со стрелочной классикой тахометра.

По центру расположен тахометр, на 12 тыс. оборотов (максимальный крутящий момент достигается на 10 тыс.), а справа от него виднеется небольшой показатель уровня топлива, с электронным индикатором критического уровня. Оба датчика имеют стандартную круглую форму.

В левом нижнем углу приборной панели находится небольшой ЖК дисплей прямоугольной формы, на котором указывается скорость байка и его текущий пробег. Благодаря встроенной подсветке дисплей очень хорошо просматривается не только в светлое время суток, но и в ночное время.

Световые индикаторы

Зеркала с нормальным обзором, выступают за габариты руля на 160 мм.

Кроме вышеперечисленных показателей, на панели находятся ещё 5 световых индикаторов, обозначающих:

  • Включённые повороты (два зелёных индикатора, расположенные по обе стороны от тахометра);
  • Нейтральную передачу (индикатор с буквой N, находящийся над ЖК дисплеем, слева);
  • Включённый дальний свет (индикатор синего цвета, расположенный справа от вышеупомянутой лампочки);
  • Превышение максимально допустимой скорости (красный датчик, который находится слева от индикатора дальнего света).

Ключ зажигания

Ключ зажигания вынесен отдельно, на рулевую колонку, как на мотоциклах YamahaYBR 125 и StelsSB 200.

А вся его внутренняя начинка скрывается под пластиковым кожухом, имеющем всего два крепления.

Левая рукоятка с переключателями.

Технические показатели

Технические характеристики представлены 150 кубовым бензиновым мотором, мощностью 11 лошадиных сил, в паре с механической коробкой на 5 ступеней. Благодаря такой начинке байк способен выдавать до 110 км/час, что довольно-таки неплохо, как для городского мотоцикла.

Следует также отметить, что здесь установлен четырёхтактный двигатель, благодаря чему его разгон до 50 км/час происходит всего за 3,5 секунды .

Читать еще:  Мотоцикл Elite 13 WR (2007): технические характеристики, фото, видео

Расход топлива

При этом расходует «этот китаец» с такими характеристиками двигателя всего 4 литра на 100 км (при максимально допустимой нагрузке в 160 кг расход может достигать 5,5 литров).

300-400 км трассового пробега.

А это значит, что полного бака, объёмом 16 литров, байку хватит на 300–400 км пробега.

«Сухой» вес

Сам же мотоцикл весит порядка 125 кг, что делает его весьма удобным для маневрирования.

Ну а поскольку Sagitta SBR 150 больше предназначен для городского режима езды, конструкторы потрудились и над созданием сдержанных габаритов для него.

Высота

В высоту, от дорожного покрытия, до верхушки пассажирского сидения, байк достигает 750 мм.

Поэтому залезать на него желательно только с подножки. При этом полная высота мотоцикла, включая зеркала, существенно отличается от предыдущего показателя, и достигает она отметки в 1080 мм .

Ширина и длина

По ширине Sagitta Spitzer не отличается от Yamaha YBR 125 – те же 700 мм, при 80 мм покрышке.

А вот длина китайского прототипа, от края переднего колеса, до заднего брызговика, достигает 1970 мм , что на 300 мм больше, чем у конкурентов.

Плюсы

Многие рекомендуют этот байк в категории «первый мотоцикл».

Подводя итоги можно выделить несколько его характерных преимуществ, таких как:

  • Хорошие технические показатели.
  • Низкий расход топлива.
  • Относительно небольшая стоимость.
  • Проработанная приборная панель.
  • Качественная сборка (пластик не скрепит при езде по неровным поверхностям).

и минусы

Штатная цепь быстро вытягивается при езде по грунтовке.

Однако китайский агрегат имеет и некоторые недостатки, которые ставят под сомнение его преимущество над японским и российским конкурентами. А именно:

  • Ужасное качество штатной резины.
  • Наличие только одного заднего амортизатора (для городских мотоциклов количество амортизаторов играет важную роль, так как при передвижении по дорогам с плохим покрытием подвеска будет выходить из строя гораздо быстрее).
  • Высокий уровень жёсткости пластика (при ударе появляется вероятность того, что обшивка попростулопнет, а не деформируется).
  • Наличие воздушного охлаждения (по сравнению с водяным типом охлаждения, воздушный обдув мотора считается куда менее эффективным).
  • Скучная внешность (за 50 тыс. рублей вполне можно найти вариант скутера или городского мотоцикла, с подобными техническими характеристиками, но с более свежей внешностью).

МОЙ МОТОЦИКЛ

Что можно сказать о китайском мотоцикле Sagitta Spitzer 150

Китайский мотопром удивляет своей универсальностью. Для каждой страны, где продаются ихние моты, они могут сделать то что захотите. И что самое интересное один и тот же байк может иметь разные названия и, возможно, некоторые различия. Одним из таких байков можно назвать мотоцикл Sagitta Spitzer 150. То что он китайский это и дураку понятно и у него полюбому есть близнецы: Patron Sport 150, Stels SB200, Loncin LX150-30. Особенно последний вариант это такой же байк, но выпущенный под другим брендом. Хотя Loncin может похвастаться тем, что в китайском рейтинге занимает второе место с 2,5 млн годового выпуска мотоциклов 3 млн моторов (в том числе производит двигатели для модели BMW G650GS). Я думаю и у вайперов найдутся похожие мотыки!)

Но вернемся конкретно к нашему мотоциклу: насколько пишут о нем (нашел обзор небольшой) то аппарат продуман довольно неплохо, тем более, что сделан он по прототипу популярной модели KYMCO Quannon 125 (кроме мотора).

Дизайн мотоцикла мотоцикл Sagitta Spitzer 150 не сказать чтобы особо интересный и примечательный. Немного остренькие углы обтекателя. Опять же повторюсь, что не отличается от китайских байков под другим названием. Но и сборка не ужастная))) Зеркала с нормальной обзорностью но немного не сходятся с габаритами руля — на 160 мм шире руля. Также нет кикстартера. Боковой упор не отстреливается под действием пружины, но имеется датчик, не дающий запустить двигатель. А еще пассажирская подушка сиденья снимается (если отпереть ее ключом от замка зажигания), и там есть место для инструмента.

О том, что этот аппарат все-таки относится к классу спортбайков я б не сказал хотя дизайн «типа подходит». На нем гораздо комфортнее на шоссе, чем в го-родских пробках. Да и учебная «фигурка» «классику» подходит куда лучше. Налицо мизерность клиренса — всего 150 мм. Даже невысокий бордюр охотно входит в контакт с клювом обтекателя.

Читать еще:  Мотоцикл MuZ Kobra 850 1996 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Теперь обратим внимание на силовой агрегат мотоцикла. Как писал чувак после тест драйва: «Для пуска потребовалось включить обогатитель, затем постоять, /прогревая двигатель. Подождав минуты три, стал убирать обогатитель, но мотор глох. По крайней мере мне так казалось, и я уже начал сердиться на работников салона: не могли, что ли, холостой ход отрегулировать? Каково же было мое удивление, когда оказалось, что мотор не глох: на холостых оборотах (чуть больше тысячи) звук столь тихий, что его не слышно в шуме улицы. Зато при езде он звучит, как будто в цилиндре кубов 600, не меньше.»

Собственно, мотор — широко распространенный в Поднебесной клон хондовского агрегата серии CG, который японцы сняли с производства в 2008 г. Его фишка — нижний распредвал с одним кулачком и штанговый привод двух клапанов в головке цилиндра. Но на ходу мотор вам не покажет мега мощностя и тягу. Хотя что можно хотеть от 150 кубиков (как я говорю «китайская макака). Я вообще не понимаю тех чудаков. Что хотят от таких мотов супер показателей и прочей лабуды. Хотя пятую (высшую) передачу можно включать уже на 45 км/ч. Кстати, более современные китайские моторы обзавелись шестиступенчатой КП, но сам агрегат получился сложнее (он с жидкостным охлаждением), и пока неясно, какова его надежность и, главное, доступность запчастей. Хотя с другой стороны у нас много сейчас всякого хлама к китайским мотыкам.

Отлаженная же «сэгэшка» надежна как автомат Калашникова.
Максимум, на что способен двигатель, — 9500 об/мин, при этом рокот из глушителя переходит в вой, но не такой пугающий, как на настоящих спортбайках, когда кажется, что еще чуть-чуть — и поршни полетят в стратосферу. На этих оборотах действительно достигается скорость, заявленная производителем, — 110 км/ч. Но ехать на ней некомфортно, лучше держать 80-85. Да и большего и не стоит ожидать.)))) Но особых вибраций мотора вроде нет на оборотах., хотя мотор без балансирного вала.

В общих чертах: мотор все-таки «крутит», хотя в теории не должен: фазы газораспределения — из-за одного кулачка — без перекрытия. В то же время не хочет он везти на второй на малой скорости, требует переключаться!

Приборка у него, кстати, довольно неплохая — комбинация ЖК-технологий со стрелочной классикой тахометра. Цифры скорости высвечиваются крупно и прекрасно читаются, как и номер включенной передачи.

Кстати, спидометр полностью электронный: на ступице магнит, от датчика — провод (прощай, древний тросик!). Одометр выполнен в двух цифровых строках (вторая — счетчик пробега, обнуляющийся при каждом выключении мотора). Но особенно удобно, что есть топливомер, причем его градуировка почти линейна. Но есть мелкие недочеты недостаточно яркие контрольные лампы: «нейтраль» и индикаторы «мигалок» при сильном солнечном свете не видны. Фары с галогенками хорошо видны в зеркалах. Предупреждает водителей и зычный выхлоп — большинство сразу отодвигаются.

Оба дисковых тормоза — «мертвые», по крайней мере с тех скоростей, до которых может разогнать аппарат 11-сильный мотор. Правда, педаль заднего тормоза может показаться хлипковатой и к тому же сильно опущенной. Однако ее положение можно отрегулировать. Армированные тормозные шланги тоже вносят лепту в активную безопасность.
Подвески реально работают, чувствуется, как жидкость демпфирует колебания. Задний моноамортизатор, напрямую соединяющий маятник и раму, имеет резьбовую регулировку преднатяга пружины. Изменить настройку можно только соответствующими ключами, в штатный набор они не входят. Но не одни подвески обеспечивают комфорт, в этом участвуют и сиденья. Выполнены они раздельно, причем заднее приподнято, как принято на спортбайках. Обе подушки спартанские, и после длительной безостановочной езды задница может потихоньку становиться «железной»))))

В целом мотоцикл довольно неплохой, как альтернатива дорогим, когда денег особо то нет. Мотоцикл Sagitta Spitzer 150 — броский, удобный, а динамика даже выше, чем ожидаешь от 150 «кубов». Обучаться вождению на таком не рекомендуется, а вот для недальних поездок по хорошим дорогам — в самый раз. В принципе как и на всех мотах таких форматов))). Правда, учитывая то, что понятие спортбайк обычно предполагает и имиджевую, и мощностную составляющие, не каждый согласится поступиться ими ради соблазнительного ценника.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector